Cal 2-25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | C. Уильям Лапворт |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1977 |
Нет | 392 |
Строитель (ы) | Cal Yachts |
Имя | Cal 2-25 |
Лодка | |
Смещение | 4500 фунтов (1041 кг) |
Черновик | 4,50 фута (1,37 м) |
Корпус | |
Тип | Монохалл |
Строительство | Стекловолокно |
Очень хорошо | 25,25 фута (7,70 м) |
LWL | 22,00 футов (6,71 м) |
Луч | 9,00 футов (2,74 м) |
Тип двигателя | 11 л.с. (8 кВт) Универсальный дизельный двигатель или подвесный двигатель |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | FIN HILL |
Балласт | 2000 фунтов (907 кг) |
Руль (ы) | Внутренне установленная руля |
Установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
В высоте скважина | 33,00 фута (10,06 м) |
J предварительная база | 11,00 футов (3,35 м) |
P MANESAIL LUFF | 28,00 футов (8,53 м) |
E Mainsail Foot | 9,50 футов (2,90 м) |
Парус | |
Парус | Шлюп с мастером |
Главный район | 133,00 кв. Фута (12,356 м 2 ) |
джиб / генуа Район | 181,50 кв. Футов (16,862 м 2 ) |
Общая площадь паруса | 314,50 кв. Футов (29,218 м. 2 ) |
← Cal 25
|
CAL 2-25 (также называемый CAL 25-2 и CAL 25 Mark II )-это американский парусник , который был разработан С. Уильямом Лапвортом в качестве крейсерского дохода и впервые построенный в 1977 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проект продавался производителем в качестве 2-25, чтобы отличить его от не связанного дизайна Cal 25 1965 года . [ 1 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Дизайн был построен Cal Yachts , частью Jensen Marine и Bangor Punta , в Соединенных Штатах . В общей сложности 392 примера были построены между 1977 и 1983 годами, но в настоящее время он не выходит из производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Дизайн также был произведен по лицензии в Бразилии как Martinique 25 . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]CAL 2-25 представляет собой рекреационную килькускую лодку , построенную преимущественно из стекловолокна , с тиковой деревянной отделкой и окрашенными алюминиевыми лонниками. У него есть шлюп-буровая шлюпа, сгретый стебель , вертикальный транс с лопководством , внутренне монтированный руль , установленным на корме, контролируемые пультером с удлинением и фиксированным килем . Он вытесняет 4500 фунтов (2041 кг) и несет 2000 фунтов (907 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет черновик 4,50 фута (1,37 м) со стандартным килем и 3,50 фута (1,07 м) с дополнительным зафтором с кольцом. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка обычно оснащена небольшим подвесным двигателем для стыковки и маневрирования или дополнительным универсальным дизельным двигателем 11 л.с. (8 кВт). Топливный бак содержит 12,5 галлонов США (47 л; 10,4 им. Гал), а бак с пресной водой имеет емкость 21 галлона США (79 л; 17 им. Гал). [ 1 ] [ 3 ]
лодки Камбуз расположен на обеих сторонах кабины. На стороне порта находится раковина из нержавеющей стали , а на правом борту спиртная плита с двумя пучками, которая скользит под кабиной для укладки, вместе с секцией стойки. Голова . - это химический тип, с морским туалетом У него есть дверь конфиденциальности, и она расположена вперед, только кормик лука "V"-Берт. Дополнительное спальное пространство обеспечивается диван -динатом, у которого есть складной стол, а также причал под раздвижной плитой для полного спального жилья для пяти человек. [ 3 ]
Вентиляция обеспечивается промывочным прямым люком и двумя открывающими портами в голове, в то время как порты кабины зафиксированы. [ 3 ]
Лодка имеет внутренне халарды , с внутренним рифовым рифом и достойным . В кабине есть две лебедки Genoa и третья лебедка для Halyards. Существует стандартный бум Vang и Mainsheet Traveler , который установлен на палубе моста . есть якорный шкафчик. В луче [ 3 ]
Дизайн имеет скорость корпуса 6,29 кН (11,65 км/ч). [ 6 ] [ 7 ]
Оперативная история
[ редактировать ]CAL 2-25 в основном плавал как крейсерский парусник и не был широко учат. [ 8 ]
В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Билл Лапворт разрабатывает лодки с длинными водяными линиями, лопатообразными рубашками и смещением от умеренного до света. Результатом является компромисс между крейсером и гонщиком». [ 3 ]
В обзоре в 2010 году Стив Хенкель написал: «Есть большая Cal 25 ... Racing Group и фан-клуб, сосредоточенные вверх и вниз по западному побережью, но они отвергают [2-25], что является совершенно другим дизайном (хотя с Подобный средний рейтинг PHRF). [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Подобные парусники
- Beachcomber 25
- Бэйфилд 25
- Bombardier 7.6
- C & C 25
- Каталина 25
- Каталина 250
- Капри 25
- Com-pac 25
- Dufour 1800
- Свобода 25
- Охотник 25.5
- Дата 7.6
- МакГрегор 25
- Заслуга 25
- Мираж 25
- Северный 25
- О'Дей 25
- Outlaw 26
- Красная линия 25
- 25
- Танцер 7.5
- Us Yachts US 25
- Уоткинс 25
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Браунинг, Рэнди (2019). «CAL 2-25 Спецификации и деталей парусника» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «С. Уильям Лапворт» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шервуд, Ричард М.: Полевой гид по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 168-169. Компания Houghton Mifflin, 1994. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «CAL 25 спецификаций и деталей парусной лодки» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Дженсен Марин/Кэл лодки» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Intervisionsoft LLC (2019). «Спецификации парусной лодки для Cal 2-25» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Intervisionsoft LLC (2019). «Спецификации парусной лодки для Cal 2-25 SD» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Аллан, Стив (4 апреля 2014 г.). «Лодка Everyman: Cal 25» . Спина . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ Хенкель, Стив: книга матроса с небольшими круизными парусниками , стр. 328. Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл , 2010. ISBN 978-07-163652-0