Jump to content

Зеленая линия (ВТА)

Карта маршрута :

Зеленая линия (ВТА) Зеленая линия
Поезд зеленой линии, направляющийся на станцию ​​Винчестер, останавливается на станции Пасео-де-Сан-Антонио, расположенной вдоль в центре Сан-Хосе . транзитного торгового центра
Обзор
Местный Округ Санта-Клара , Калифорния
Города: Санта-Клара , Сан-Хосе и Кэмпбелл.
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система легкорельсовый транспорт ВТА
Оператор(ы) Транспортное управление долины Санта-Клара
Подвижной состав «Кинки Шарё» (низкий пол) Легкорельсовый транспорт
История
Открыто 1987
Технический
Длина линии 22,3 мили (35,89 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушные линии 750 В постоянного тока
Самая высокая точка на уровне, над землей, под землей
Карта маршрута
Карта
Зеленая линия выделена зеленым цветом
Оранжевая линия (VTA)
Оранжевая линия
в центр города Маунтин-Вью
Старый Айронсайдс
Оранжевая линия (VTA)
Великая Америка
Оранжевая линия (VTA)
Лик Милл
Амтрак Альтамонт Корридор Экспресс Оранжевая линия (VTA)
Сент-Клер
Сан-Хосе
Чемпион
Оранжевая линия (VTA)
Тасман
Синяя линия (VTA)
Ривер Оукс
Стоянка Синяя линия (VTA)
фруктовый сад
Синяя линия (VTA)
Бонавентура
Синяя линия (VTA)
Компонент
Синяя линия (VTA)
Карина
Синяя линия (VTA)
Метро/Аэропорт
Международный аэропорт Сан-Хосе (с помощью Список автобусных маршрутов VTA Санта-Клары №60) Синяя линия (VTA)
Гиш
Синяя линия (VTA)
Подразделение Гуадалупе
Административный центр
Синяя линия (VTA)
Джапантаун/Айер
Синяя линия (VTA)
Сент-Джеймс
Синяя линия (VTA)
Сент-Клер
Синяя линия (VTA)
Сан-Антонио-Уок
Синяя линия (VTA)
Конференц-центр
Синяя линия (VTA)
Сан-Фернандо
Сан-Хосе Диридон увеличить…
АмтракКальтрейнАльтамонт Корридор ЭкспрессСтоянка
Западный Сан-Карлос
запланировано
Раса
Фрутдейл
Баском
Стоянка
Сан-Хосе
Кэмпбелл
Гамильтон
Центр города Кэмпбелл
Винчестер
Стоянка
Совместное использование нескольких сервисов

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Зеленая линия линия легкорельсового транспорта в округе Санта-Клара, штат Калифорния , и часть системы легкорельсового транспорта Управления транспорта долины Санта-Клара (VTA) . Он обслуживает 26 станций в городах Санта-Клара , Сан-Хосе и Кэмпбелл , курсируя между Old Ironsides и Winchester станциями . Линия соединяет стадион Леви , международный аэропорт Сан-Хосе (через автобусное сообщение), центр города Сан-Хосе , Государственный университет Сан-Хосе , центр SAP , станцию ​​Диридон и центр города Кэмпбелл . Он курсирует 20 часов в день по будням, с интервалом в 15 минут большую часть дня. По выходным поезда большую часть дня ходят с интервалом 20 минут. Примерно после 20:00 в будние и выходные дни поезда ходят с интервалом 30 минут.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Зеленая линия с юга на север начинается на станции Винчестер в Кэмпбелле и направляется на северо-восток в сторону центра Сан-Хосе. Зеленая линия затем поворачивает на север и обслуживает станцию ​​Сан-Хосе-Диридон , затем короткий туннель и резкий поворот на восток, чтобы обслуживать станцию ​​Сан-Фернандо . После еще пары крутых поворотов зеленая линия соединяется с синей линией и обслуживает станцию ​​Convention Center . Затем две линии пройдут через центр города и север Сан-Хосе по 1-й улице, пока зеленая линия не отделится от синей линии на станции Тасман и не присоединится к оранжевой линии , ведущей на запад, минуя стадион Леви и будущий мегапроект Санта-Клары до его конечной остановки в Станция Old Ironsides в Санта-Кларе. Весь маршрут занимает примерно один час.

Сова сервис

[ редактировать ]

С февраля 2000 года по 14 апреля 2003 года компания VTA всю ночь обслуживала поезда легкорельсового транспорта (широко известные как «совиные службы») с 70-минутной частотой между Маунтин-Вью и Бэйпойнт . В то время легкорельсовый транспорт VTA был единственным легкорельсовым транспортом в США, работавшим 24 часа в сутки. Обслуживание сов было сокращено в 2003 году из-за растущего дефицита.

История строительства

[ редактировать ]

Маршрут, по которому сейчас проходит линия Маунтин-Вью – Винчестер, построен в рамках трех различных проектов расширения: исходная линия Гуадалупе , расширение Тасман-Уэст и расширение Васона .

Линия Гуадалупе

[ редактировать ]

Путь между Woz Way в центре Сан-Хосе и станцией Old Ironsides является частью линии Guadalupe, первой линии легкорельсового транспорта, построенной в округе Санта-Клара. Линия Гуадалупе открылась для коммерческого обслуживания 11 декабря 1987 года и первоначально шла от станции Old Ironsides до Civic Center станции в Сан-Хосе. Станция Чемпион не входила в первоначальную линию; он был добавлен в качестве промежуточной остановки в рамках проекта Тасман-Уэст. [1] [2]

LRV, построенный UTDC в 1993 году, прибыл на станцию ​​Old Ironsides, которая была северной конечной точкой первого участка легкорельсового транспорта системы, открытого в 1987 году.

Обслуживание на этой линии постепенно расширялось к югу от станции Civic Center следующим образом:

  • Движение через торговый центр в центре города и далее до станции Convention Center началось 17 июля 1988 года. [3]
  • Сообщение между станциями Convention Center и Tamien началось 17 августа 1990 года. [4]
  • Сообщение между станциями Тамиен и Санта-Тереза ​​началось 25 апреля 1991 года. [5]

Расширение Тасман-Уэст

[ редактировать ]

Проект расширения Tasman West добавил к линии следующие функции:

Станция Байпойнт больше не обслуживается этой линией из-за реконфигурации линии, проведенной в августе 2005 года.
  • После завершения расширения Тасман-Уэст и до завершения расширения Тасман-Ист / Капитолий и Васона, VTA разделила систему легкорельсового транспорта на две основные линии: одна линия проходит между Бэйпойнт и Даунтаун-Маунтин-Вью, другая - между Бэйпойнт и Санта-Тереза . Пассажиры пересаживались между двумя линиями на новой станции Бэйпойнт. [7] Тасман теперь является перевалочной станцией.

Расширение Тасман-Уэст было построено на средства, предусмотренные Мерой B по налогу с продаж 1996 года.

Расширение Васона

[ редактировать ]

Маунтин-Вью – Винчестер включает в себя всю территорию Васоны от станции Сан-Фернандо до терминала южной линии, станции Винчестер , в 5,3 мили (8,5 км). [8] Расширение Васона открылось для коммерческого обслуживания 1 октября 2005 года. Первоначально его планировалось открыть двумя месяцами ранее, 1 августа, но было отложено из-за спора между Федеральным управлением железных дорог и VTA. Вопрос заключался в том, нужен ли отказ от FRA, поскольку ветка Union Pacific , которая проходит параллельно большей части расширения Васоны, по-прежнему активно используется трижды в неделю для обслуживания цементного завода Permanente Quarry в предгорьях Купертино и лесного склада в Кэмпбелле. В конце концов был получен отказ при условии, что все легкорельсовые транспортные средства будут подавать звуковые сигналы на переездах до тех пор, пока не будут введены улучшения в «тихой зоне». Грузовые поезда по-прежнему обязаны подавать звуковые сигналы. Пристройка Васона также была построена на средства, предусмотренные Мерой B по налогу с продаж 1996 года.

Проект повышения эффективности легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В 2014 году между Old Ironsides и Reamwood были построены новые складские пути и кроссовер в рамках модернизации для поддержки мероприятий на стадионе Levi's Stadium и будущей пристройки BART в Силиконовой долине . [9]

Чтобы обеспечить лучшее движение и надежность обслуживания, между Висманом и Даунтаун-Маунтин-Вью был построен второй путь. Работы начались летом 2014 года и завершились в конце 2015 года. Станция Эвелин была окончательно закрыта в середине марта 2015 года в рамках строительства пути. [10]

реконфигурация 2019 года

[ редактировать ]

После открытия расширения BART Силиконовой долины до Берриессы / Северного Сан-Хосе линия 902 будет разделена на зеленую линию (Олд Айронсайдс – Винчестер) и оранжевую линию (Маунтин-Вью – квасцы Рок). С начала 2019 года указатели станций начали отражать будущую конфигурацию, отображая цвета линий, а не значки конечных станций. [11]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Станция Трансфер в
Старый Айронсайдс
Великая Америка
Лик Милл
Чемпион
Тасман
Ривер Оукс
фруктовый сад
Бонавентура
Компонент
Карина
Метро/Аэропорт
Гиш
Административный центр
Джапантаун/Айер
Сент-Джеймс
Сент-Клер
Сан-Антонио-Уок
Конференц-центр
Сан-Фернандо
Сан-Хосе Диридон
Раса
Фрутдейл
  • Автобус ВТА: 25, 103
Баском
  • Автобус ВТА: 61
  • Паркуйся и катайся
Гамильтон
  • Автобус ВТА: 56
Центр города Кэмпбелл
  • Автобус ВТА: 26
Винчестер
  • Автобус ВТА: 27, 37, 60, 101.
  • Паркуйся и катайся

Станционные сооружения

[ редактировать ]

На многих станциях этой линии есть пересадочные площадки (обозначенные как ), а также велосипедные станции (обозначенные как ), включая:

  • Лик Милл (на станции Грейт Америка: )
  • Ривер Оукс — также остановка штаб-квартиры VTA.
  • Сан-Фернандо
  • Сан-Хосе Диридон
  • Баском
  • Винчестер
  1. ^ Робинсон, Берт (11 декабря 1987 г.). «Все на борту - все в порядке». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . и др. Секция А: 1.
  2. ^ Грант, Джоан (6 ноября 1987 г.). «Происшествие не задержит трамвай». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:3.
  3. ^ Суини, Фрэнк (13 июля 1988 г.). «Троллейбусы в центре города начинаются в пятницу». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:1.
  4. ^ «Трамвай до Уиллоу-Глен, открытие в пятницу». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 16 августа 1990 г. Раздел Б:3.
  5. ^ Гвидо, Мишель (25 апреля 1991 г.). «Троллейбус наконец-то отправляется на юг сегодня, дебютируя». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Секция А: 1.
  6. ^ Барнакл, Бетти (24 марта 1997 г.). «Трамвайный трамвай открывает новую остановку; первая станция на Тасманской линии для обслуживания высокотехнологичных фирм North SJ». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:1.
  7. ^ Диас, Сэм (18 декабря 1999 г.). «Готовы к железной дороге: хорошее время: главное транзитное сообщение делает первый шаг». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Раздел Б:1.
  8. ^ «Проект расширения легкорельсового транспорта Васона» . Транспортное управление долины Санта-Клара. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  9. ^ «Эффективность легкорельсового транспорта» . Эффективность легкорельсового транспорта . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 13 мая 2015 г.
  10. ^ «Двойной путь Маунтин-Вью» . Двухпутная дорога с видом на горы . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 13 мая 2015 г.
  11. ^ «Станция Даунтаун-Маунтин-Вью» . Мапиллярий . 27 февраля 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7edb8b3e32d262f266ac25f107a4eb84__1718890200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/84/7edb8b3e32d262f266ac25f107a4eb84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (VTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)