Jump to content

Английский музыкальный ренессанс

Хьюберт Парри (задний л.), Александр Маккензи (фронт с.) И Чарльз Вильерс Стэнфорд (фронт р.) В 1910 году с Эдвардом Германом (назад р.) И Дэном Годфри (фронт л.

Английский музыкальный ренессанс был гипотетическим развитием в конце 19 -го и начале 20 -го века, когда британские композиторы, часто те, которые лекции или обучались в Королевском музыкальном колледже , были освобождены от иностранных музыкальных влияний, начали писать в отчетливо национальная идиома и равна достижению композиторов в материковой Европе. Идея в то время приобрела значительную валюту, при поддержке выдающихся музыкальных критиков, но в последней части 20 -го века была менее широко распространена.

Среди композиторов, отстаиваемых сторонниками теории Хьюберт Парри , Чарльз Вилльерс Стэнфорд и Александр Маккензи . Авторы, которые выдвинули теорию, включали Фрэнсиса Хюффера и Д.А. Фуллер Мейтленд , в то время как она получила дальнейшее повышение от критиков Фрэнка Хоуса и Питера Дж. Пири .

Концепция

[ редактировать ]

Термин возник в статье критика Джозефа Беннетта в 1882 году. В своем обзоре в «Дейли телеграфе» первой симфонии Хьюберта Парри он написал, что работа дала «столичное доказательство того, что английская музыка прибыла в период эпохи Возрождения». [ 1 ] Беннетт разработал эту тему в 1884 году, выделяя за похвалу, ныне забытую симфонию Фредерика Коуэна ( Скандинавская симфония ) и одинаково забытые оперы Артура Горинга Томаса ( Эсмеральда ), Чарльза Виллиерс Стэнфорд ( Савонарола ) и Александра Маккензи ( Колумба ). [ 1 ]

Джозеф Беннетт (Top) и Ja Fuller Maitland

Идея английского музыкального эпохи Возрождения была занята музыкальным критиком Times , Фрэнсисом Хьюффером и его преемником Д.А. Фуллером Мейтлендом . [ 1 ] Последний стал наиболее усердным сторонником теории. Его книга в 1902 году английская музыка в XIX веке [ n 1 ] подразделяется на две части: «Книга I: до эпохи Возрождения (1801–1850)» и «Книга II: Ренессанс (1851–1900)». [ 3 ] Тезис Фуллера Мейтленда состоял в том, что, хотя «было бы абсурдно претендовать на место рядом с Бетховеном или Шубертом» для более ранних британских композиторов, таких как Макфаррен и Стерндейл Беннетт , не было абсурдно делать это для его любимых британских композиторов конца 19 -го века. [ 2 ] Королевский музыкальный колледж , центр теории эпохи Возрождения, был явно основан «чтобы позволить нам конкурировать с немцами». [ 4 ]

Фуллер Мейтленд считал Стэнфорда и Парри выдающимися композиторами эпохи Возрождения. в высшем уровне среднего класса Оба были выпускниками Oxbridge , как и Fuller Maitland, и оба были профессорами в музыкальных колледжах. Писатель Мейрион Хьюз описывает мир Фуллера Мейтленда как одного из инсайдеров и посторонних. [ 5 ] Фуллер Мейтленд отверг британских композиторов, которые не соответствовали его шаблону, в частности, Салливан , Элгар и Делиус . Хьюз писал: «Частые набеги Салливана на то, что рассматривалось как сомнительная сфера оперетты, сразу же удалило его из уравнения. Элгар никогда не был соперником, с его неакадемическим, более низким классом класса в сочетании с прогрессивными тенденциями, в то время как« Фриц » Делиус был просто недостаточно английским ». [ 5 ] Тот же автор предполагает, что отвращение Фуллера Мейтленда к сэру Фредерику Коуэну было вызвано антисемитизмом. [ 5 ]

Основной проблемой движения была коллекция и сохранение английских народных песен . Стэнфорд, Парри и Маккензи были членами-основателями и вице-президентами Общества народных песен с 1898 года. Это был еще один барьер между движением эпохи Возрождения и посторонними. Салливан и Элгар считали народную музыку ни важной, ни интересной, [ 6 ] И Элгар был дополнительно дистанцирован от эпохи Возрождения, установленной своей антипатией к английской музыке периодов Тюдора и раннего Стюарта , которые Фуллер Мейтленд и другие с энтузиазмом распространялись. [ 7 ] [ N 2 ]

Те, кто идентифицирован как ведущие композиторы музыкальной теории эпохи Возрождения, достигли позиций власти и влияния в музыкальном мире. Маккензи стал директором Королевской музыкальной академии ; А в Королевском музыкальном колледже Парри сменил Джордж -Гроув в качестве режиссера, а Стэнфорд был профессором композиции, с учениками, включая Артура Блисса , Фрэнка Бридж , Герберта Хауэллса , Густава Холста , Джона Ирландии и Ральфа Воугана Уильямса . [ 9 ] Композитор сэр Джон Стейнер писал: «Парри и Стэнфорд быстро получают абсолютный контроль над всей музыкой, священной или светской, в Англии, а также над нашими провинциальными фестивалями и концертными обществами, а также с другими исполнительными органами». [ 10 ]

Разногласия

[ редактировать ]
Бернард Шоу , Плоть английского круга эпохи Возрождения

Бернард Шоу в качестве музыкального критика высмеивал понятие английского музыкального эпохи Возрождения во главе с Парри, Стэнфордом и Маккензи, назвав их работы как «фиктивная классика» [ 11 ] и характеризуя их как «Общество взаимного восхищения»: [ 12 ]

[Что я должен верить, в разацию выдающихся музыкантов? Если вы сомневаетесь, что [Oratorio] Eden [Stanford's Oratorio] является шедевром, спросите доктора Парри и доктора Маккензи, и они будут аплодировать его небу. Конечно, мнение доктора Маккензи является окончательным; Ибо он не является ли он композитором создателя Вени, гарантированным как отличная музыка профессора Стэнфорда и доктора Парри? Вы хотите знать, кто такой Parry? Почему, композитор Блейльной Пары сирен, относительно достоинств, с которыми вы должны только обратиться к доктору Маккензи и профессору Стэнфорду. [ 11 ]

Музыколог Колин Итаок пишет, что термин «английский музыкальный ренессанс» несет в себе неявное предложение о том, что британская музыка подняла себя до уровня, равного лучшему, который мог предложить континент »; Среди континентальных композиторов того периода были Брамс , Чайковский , Двохак , Фаре , Брукнер , Малер и Пуччини . Эта идея была спорной в то время и позже, хотя она сохранила своих приверженцев в 20 -м веке. Объект отмечает, что еще в 1966 году Фрэнк Хоуз , преемник Хюффера и Фуллер Мейтленд в «Таймс» , заявил, что английский музыкальный ренессанс был «историческим фактом». [ 13 ]

В 1993 году Роберт Стрейлинг и Мейрион Хьюз утверждали, что сторонники движения были «самозваной и самосохраняющейся олигархией», базирующейся в Королевском музыкальном колледже в Лондоне. Гроув, Парри и Воган Уильямс были «династическими деятелями эпохи Возрождения». [ 14 ] Стрэдлинг и Хьюз утверждали, что этот élite был целеустремленным до такой степени, что содействует своей концепции британской музыки, направляя всех местных композиторов, которые не соответствовали его эстетическим взглядам. [ 14 ] Композитор Томас Данхилл написал, что когда он учился в Королевском колледже при Парри, «считалось едва ли приличным упомянуть имя Салливана с одобрением в здании». [ 15 ] Элгар, о котором писал Фуллер Мейтленд, Ричард Штраус назвал «первым прогрессивным английским музыкантом». [ 16 ]

Разбор Фуллера Мейтленда и других, что «английское музыкальное ренессанс» принесла британскую музыку в мировой класс, в отличие от названия книги 1904 года немецкого писателя Оскара Адольфа Германа Шмитца: Дас Лэнд Оне Мусик: Энглиш Геселлшафтспроблем - » Земля без музыки: проблемы английского общества ». [ 17 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Классические истории английского музыкального эпохи Возрождения: [ 18 ]

  • Фрэнк Хоус . Английский музыкальный ренессанс (Лондон: Secker & Warburg, 1966)
  • Питер Дж. Пири . Английский музыкальный ренессанс (Лондон: Victor Gollancz Ltd., 1979)
  • Майкл Тренд. Музыкаторы: английский музыкальный ренессанс от Элгара в Бриттен (Нью -Йорк: Ширмер книги, 1985)
  • Хьюз, Мейрион и Стрейлинг, Роберт. Английский музыкальный ренессанс: строительство и деконструкция (1993), пересмотрено 2 -е изд. Как английский музыкальный ренессанс 1840-1940 гг.: Построение национальной музыки (2001)
  • Кароли, Отто . Современная британская музыка: вторая британская музыкальная ренессанс (1994)

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Фуллер Мейтленд использовал термин «английский», чтобы включить ирландский Стэнфорд и шотландский Маккензи и всех других неанглийских британских композиторов. [ 2 ]
  2. ^ Элгар назвал Тюдор композиции «музейными пьесами». Салливан был менее пренебрежительным по поводу музыки тудоров; В исследовании музыки Салливана Гервас Хьюз определяет случайные преднамеренные отголоски Томаса Морли и его немного более позднего современного Джона Доуленда . [ 8 ]
Ссылки
  1. ^ Jump up to: а беременный в Eatock, p. 88
  2. ^ Jump up to: а беременный Somewares, P. 53
  3. ^ Бертон, Найджел. «Салливан пересмотрел: посмотрите, как судьбы», The Musical Times , Vol. 141, № 1873 (зима, 2000), с. 15–22
  4. ^ Гроув, Джордж, цитируется в Schaarwächter
  5. ^ Jump up to: а беременный в Макхейл, Мария. Обзор: пресса 1850–1914 . Английский музыкальный гг ренессанс и
  6. ^ Хьюз, с. 143; и обрезки и Хьюз, с. 140
  7. ^ Кеннеди, с. 8; и обрезки и Хьюз, с. 41
  8. ^ Хьюз, с. 144
  9. ^ Carnegie, Moir, Rev. Розмари Фирман. «Маккензи, сэр Александр Кэмпбелл (1847–1935)» ; Диббл, Джереми. «Парри, сэр (Чарльз) Хьюберт Гастингс, Баронет (1848–1918)» ; и Фирман, Розмари. «Стэнфорд, сэр Чарльз Вильерс (1852–1924)» , - все в Оксфордском словаре национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004 г., доступ 21 сентября 2011 года (требуется подписка)
  10. ^ Stainer, сэр Джон, цитируется в Stradling и Hughes p. 52
  11. ^ Jump up to: а беременный Шоу, с. 429
  12. ^ Eatock, p. 90
  13. ^ Хаус, Фрэнк. Английский музыкальный ренессанс (1966), с. 32, цитируется в Eatock, p. 90
  14. ^ Jump up to: а беременный Onderdonk, Джулиан. «Английский музыкальный ренессанс, 1860–1940 . гг
  15. ^ Хьюз, с. 3
  16. ^ Рид, с. 61
  17. ^ Вообще П. 57
  18. ^ Оуэн, Ceri (2016). «Создание английского голоса: исполнение национальной идентичности во время английского музыкального эпохи Возрождения» . Музыка двадцатого века . 13 (1): 77–107. doi : 10.1017/s1478572215000183 . ISSN   1478-5722 . S2CID   191680798 .

Источники

[ редактировать ]
  • Eatock, Colin (2010). «Концерты Crystal Palace: формирование Canon и английский музыкальный ренессанс». Музыка 19-го века . 34 (1). Калифорнийский университет: 87–105. doi : 10.1525/ncm.2010.34.1.087 . ISSN   0148-2076 .
  • Хьюз, Гервас (1959). Музыка сэра Артура Салливана . Лондон: Макмиллан. OCLC   500626743 .
  • Кеннеди, Майкл (1970). Элгар: оркестровая музыка . Лондон: BBC. OCLC   252020259 .
  • Рид, WH (1946). Элгар . Лондон: Дент. OCLC   8858707 .
  • Schaarwächter, Jürgen (2008). «Погоня за мифом и легендой:« Британский музыкальный ренессанс »в« земле без музыки » ». Музыкальные времена . 149 (1904): 53–59. doi : 10.2307/25434554 . JSTOR   25434554 .
  • Шоу, Г. Бернард (1981). Дэн Лоуренс (ред.). Музыка Шоу: полная музыкальная критика Бернарда Шоу, том 2 (1890–1893) . Лондон: голова Бодли. ISBN  0-370-31271-6 .
  • Стрейлинг, Роберт; Мейрион Хьюз (2001). Английский музыкальный ренессанс, 1840–1940 гг.: Построение национальной музыки . Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN  0-7190-5829-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7edc760f3015bb467308ef7740c793a5__1726121040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a5/7edc760f3015bb467308ef7740c793a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Musical Renaissance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)