Английский музыкальный ренессанс

Английский музыкальный ренессанс был гипотетическим развитием в конце 19 -го и начале 20 -го века, когда британские композиторы, часто те, которые лекции или обучались в Королевском музыкальном колледже , были освобождены от иностранных музыкальных влияний, начали писать в отчетливо национальная идиома и равна достижению композиторов в материковой Европе. Идея в то время приобрела значительную валюту, при поддержке выдающихся музыкальных критиков, но в последней части 20 -го века была менее широко распространена.
Среди композиторов, отстаиваемых сторонниками теории Хьюберт Парри , Чарльз Вилльерс Стэнфорд и Александр Маккензи . Авторы, которые выдвинули теорию, включали Фрэнсиса Хюффера и Д.А. Фуллер Мейтленд , в то время как она получила дальнейшее повышение от критиков Фрэнка Хоуса и Питера Дж. Пири .
Концепция
[ редактировать ]Термин возник в статье критика Джозефа Беннетта в 1882 году. В своем обзоре в «Дейли телеграфе» первой симфонии Хьюберта Парри он написал, что работа дала «столичное доказательство того, что английская музыка прибыла в период эпохи Возрождения». [ 1 ] Беннетт разработал эту тему в 1884 году, выделяя за похвалу, ныне забытую симфонию Фредерика Коуэна ( Скандинавская симфония ) и одинаково забытые оперы Артура Горинга Томаса ( Эсмеральда ), Чарльза Виллиерс Стэнфорд ( Савонарола ) и Александра Маккензи ( Колумба ). [ 1 ]

Идея английского музыкального эпохи Возрождения была занята музыкальным критиком Times , Фрэнсисом Хьюффером и его преемником Д.А. Фуллером Мейтлендом . [ 1 ] Последний стал наиболее усердным сторонником теории. Его книга в 1902 году английская музыка в XIX веке [ n 1 ] подразделяется на две части: «Книга I: до эпохи Возрождения (1801–1850)» и «Книга II: Ренессанс (1851–1900)». [ 3 ] Тезис Фуллера Мейтленда состоял в том, что, хотя «было бы абсурдно претендовать на место рядом с Бетховеном или Шубертом» для более ранних британских композиторов, таких как Макфаррен и Стерндейл Беннетт , не было абсурдно делать это для его любимых британских композиторов конца 19 -го века. [ 2 ] Королевский музыкальный колледж , центр теории эпохи Возрождения, был явно основан «чтобы позволить нам конкурировать с немцами». [ 4 ]
Фуллер Мейтленд считал Стэнфорда и Парри выдающимися композиторами эпохи Возрождения. в высшем уровне среднего класса Оба были выпускниками Oxbridge , как и Fuller Maitland, и оба были профессорами в музыкальных колледжах. Писатель Мейрион Хьюз описывает мир Фуллера Мейтленда как одного из инсайдеров и посторонних. [ 5 ] Фуллер Мейтленд отверг британских композиторов, которые не соответствовали его шаблону, в частности, Салливан , Элгар и Делиус . Хьюз писал: «Частые набеги Салливана на то, что рассматривалось как сомнительная сфера оперетты, сразу же удалило его из уравнения. Элгар никогда не был соперником, с его неакадемическим, более низким классом класса в сочетании с прогрессивными тенденциями, в то время как« Фриц » Делиус был просто недостаточно английским ». [ 5 ] Тот же автор предполагает, что отвращение Фуллера Мейтленда к сэру Фредерику Коуэну было вызвано антисемитизмом. [ 5 ]
Основной проблемой движения была коллекция и сохранение английских народных песен . Стэнфорд, Парри и Маккензи были членами-основателями и вице-президентами Общества народных песен с 1898 года. Это был еще один барьер между движением эпохи Возрождения и посторонними. Салливан и Элгар считали народную музыку ни важной, ни интересной, [ 6 ] И Элгар был дополнительно дистанцирован от эпохи Возрождения, установленной своей антипатией к английской музыке периодов Тюдора и раннего Стюарта , которые Фуллер Мейтленд и другие с энтузиазмом распространялись. [ 7 ] [ N 2 ]
Те, кто идентифицирован как ведущие композиторы музыкальной теории эпохи Возрождения, достигли позиций власти и влияния в музыкальном мире. Маккензи стал директором Королевской музыкальной академии ; А в Королевском музыкальном колледже Парри сменил Джордж -Гроув в качестве режиссера, а Стэнфорд был профессором композиции, с учениками, включая Артура Блисса , Фрэнка Бридж , Герберта Хауэллса , Густава Холста , Джона Ирландии и Ральфа Воугана Уильямса . [ 9 ] Композитор сэр Джон Стейнер писал: «Парри и Стэнфорд быстро получают абсолютный контроль над всей музыкой, священной или светской, в Англии, а также над нашими провинциальными фестивалями и концертными обществами, а также с другими исполнительными органами». [ 10 ]
Разногласия
[ редактировать ]
Бернард Шоу в качестве музыкального критика высмеивал понятие английского музыкального эпохи Возрождения во главе с Парри, Стэнфордом и Маккензи, назвав их работы как «фиктивная классика» [ 11 ] и характеризуя их как «Общество взаимного восхищения»: [ 12 ]
[Что я должен верить, в разацию выдающихся музыкантов? Если вы сомневаетесь, что [Oratorio] Eden [Stanford's Oratorio] является шедевром, спросите доктора Парри и доктора Маккензи, и они будут аплодировать его небу. Конечно, мнение доктора Маккензи является окончательным; Ибо он не является ли он композитором создателя Вени, гарантированным как отличная музыка профессора Стэнфорда и доктора Парри? Вы хотите знать, кто такой Parry? Почему, композитор Блейльной Пары сирен, относительно достоинств, с которыми вы должны только обратиться к доктору Маккензи и профессору Стэнфорду. [ 11 ]
Музыколог Колин Итаок пишет, что термин «английский музыкальный ренессанс» несет в себе неявное предложение о том, что британская музыка подняла себя до уровня, равного лучшему, который мог предложить континент »; Среди континентальных композиторов того периода были Брамс , Чайковский , Двохак , Фаре , Брукнер , Малер и Пуччини . Эта идея была спорной в то время и позже, хотя она сохранила своих приверженцев в 20 -м веке. Объект отмечает, что еще в 1966 году Фрэнк Хоуз , преемник Хюффера и Фуллер Мейтленд в «Таймс» , заявил, что английский музыкальный ренессанс был «историческим фактом». [ 13 ]
В 1993 году Роберт Стрейлинг и Мейрион Хьюз утверждали, что сторонники движения были «самозваной и самосохраняющейся олигархией», базирующейся в Королевском музыкальном колледже в Лондоне. Гроув, Парри и Воган Уильямс были «династическими деятелями эпохи Возрождения». [ 14 ] Стрэдлинг и Хьюз утверждали, что этот élite был целеустремленным до такой степени, что содействует своей концепции британской музыки, направляя всех местных композиторов, которые не соответствовали его эстетическим взглядам. [ 14 ] Композитор Томас Данхилл написал, что когда он учился в Королевском колледже при Парри, «считалось едва ли приличным упомянуть имя Салливана с одобрением в здании». [ 15 ] Элгар, о котором писал Фуллер Мейтленд, Ричард Штраус назвал «первым прогрессивным английским музыкантом». [ 16 ]
Разбор Фуллера Мейтленда и других, что «английское музыкальное ренессанс» принесла британскую музыку в мировой класс, в отличие от названия книги 1904 года немецкого писателя Оскара Адольфа Германа Шмитца: Дас Лэнд Оне Мусик: Энглиш Геселлшафтспроблем - » Земля без музыки: проблемы английского общества ». [ 17 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Классические истории английского музыкального эпохи Возрождения: [ 18 ]
- Фрэнк Хоус . Английский музыкальный ренессанс (Лондон: Secker & Warburg, 1966)
- Питер Дж. Пири . Английский музыкальный ренессанс (Лондон: Victor Gollancz Ltd., 1979)
- Майкл Тренд. Музыкаторы: английский музыкальный ренессанс от Элгара в Бриттен (Нью -Йорк: Ширмер книги, 1985)
- Хьюз, Мейрион и Стрейлинг, Роберт. Английский музыкальный ренессанс: строительство и деконструкция (1993), пересмотрено 2 -е изд. Как английский музыкальный ренессанс 1840-1940 гг.: Построение национальной музыки (2001)
- Кароли, Отто . Современная британская музыка: вторая британская музыкальная ренессанс (1994)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Фуллер Мейтленд использовал термин «английский», чтобы включить ирландский Стэнфорд и шотландский Маккензи и всех других неанглийских британских композиторов. [ 2 ]
- ^ Элгар назвал Тюдор композиции «музейными пьесами». Салливан был менее пренебрежительным по поводу музыки тудоров; В исследовании музыки Салливана Гервас Хьюз определяет случайные преднамеренные отголоски Томаса Морли и его немного более позднего современного Джона Доуленда . [ 8 ]
- Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в Eatock, p. 88
- ^ Jump up to: а беременный Somewares, P. 53
- ^ Бертон, Найджел. «Салливан пересмотрел: посмотрите, как судьбы», The Musical Times , Vol. 141, № 1873 (зима, 2000), с. 15–22
- ^ Гроув, Джордж, цитируется в Schaarwächter
- ^ Jump up to: а беременный в Макхейл, Мария. Обзор: пресса 1850–1914 . Английский музыкальный гг ренессанс и
- ^ Хьюз, с. 143; и обрезки и Хьюз, с. 140
- ^ Кеннеди, с. 8; и обрезки и Хьюз, с. 41
- ^ Хьюз, с. 144
- ^ Carnegie, Moir, Rev. Розмари Фирман. «Маккензи, сэр Александр Кэмпбелл (1847–1935)» ; Диббл, Джереми. «Парри, сэр (Чарльз) Хьюберт Гастингс, Баронет (1848–1918)» ; и Фирман, Розмари. «Стэнфорд, сэр Чарльз Вильерс (1852–1924)» , - все в Оксфордском словаре национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004 г., доступ 21 сентября 2011 года (требуется подписка)
- ^ Stainer, сэр Джон, цитируется в Stradling и Hughes p. 52
- ^ Jump up to: а беременный Шоу, с. 429
- ^ Eatock, p. 90
- ^ Хаус, Фрэнк. Английский музыкальный ренессанс (1966), с. 32, цитируется в Eatock, p. 90
- ^ Jump up to: а беременный Onderdonk, Джулиан. «Английский музыкальный ренессанс, 1860–1940 . гг
- ^ Хьюз, с. 3
- ^ Рид, с. 61
- ^ Вообще П. 57
- ^ Оуэн, Ceri (2016). «Создание английского голоса: исполнение национальной идентичности во время английского музыкального эпохи Возрождения» . Музыка двадцатого века . 13 (1): 77–107. doi : 10.1017/s1478572215000183 . ISSN 1478-5722 . S2CID 191680798 .
Источники
[ редактировать ]- Eatock, Colin (2010). «Концерты Crystal Palace: формирование Canon и английский музыкальный ренессанс». Музыка 19-го века . 34 (1). Калифорнийский университет: 87–105. doi : 10.1525/ncm.2010.34.1.087 . ISSN 0148-2076 .
- Хьюз, Гервас (1959). Музыка сэра Артура Салливана . Лондон: Макмиллан. OCLC 500626743 .
- Кеннеди, Майкл (1970). Элгар: оркестровая музыка . Лондон: BBC. OCLC 252020259 .
- Рид, WH (1946). Элгар . Лондон: Дент. OCLC 8858707 .
- Schaarwächter, Jürgen (2008). «Погоня за мифом и легендой:« Британский музыкальный ренессанс »в« земле без музыки » ». Музыкальные времена . 149 (1904): 53–59. doi : 10.2307/25434554 . JSTOR 25434554 .
- Шоу, Г. Бернард (1981). Дэн Лоуренс (ред.). Музыка Шоу: полная музыкальная критика Бернарда Шоу, том 2 (1890–1893) . Лондон: голова Бодли. ISBN 0-370-31271-6 .
- Стрейлинг, Роберт; Мейрион Хьюз (2001). Английский музыкальный ренессанс, 1840–1940 гг.: Построение национальной музыки . Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-5829-5 .