Jump to content

Джозеф Петрик Кемарре

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джозеф Петрик Кемарре
Рожденный примерно 1945 или 1953 год
Миссия Санта-Тереза, Северная территория , Австралия
Национальность австралийский
Известный Рисование
Движение Современное искусство коренных народов Австралии

Джозефа Петрик Кемар (родилась примерно в 1945 или около 1953 года, дата неизвестна) — анматьерре говорящая на языке австралийская художница из Центральной Австралии, . С тех пор, как она впервые начала рисовать примерно в 1990 году, ее работы современного искусства коренных народов Австралии были приобретены несколькими крупными коллекциями, включая Artbank и Национальную галерею Виктории . На ее картинах изображены » куста сливы « сны и женские церемонии (известные как Авелье ). Одна из ее картин продана на благотворительном аукционе за 22 800 австралийских долларов . [ 1 ] Работы Джозефы Петрик ярко окрашены и формалистичны по композиции и регулярно появляются на коммерческих аукционах искусства в Австралии. Ее искусство, похоже, пережило огромное сокращение первичного арт-рынка в Австралии с 2008 года. На сегодняшний день не существует каталога-резонне произведений Джозефы Петрик, и на сегодняшний день не упоминается ни одна подделка.

Личное прошлое

[ редактировать ]

Джозефа Петрик Кемарре — анматьерре , говорящая на языке коренная австралийка , родившаяся примерно в 1945 или 1953 году в миссии Санта-Тереза, недалеко от Алис-Спрингс на Северной территории Австралии. [ примечания 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Когда Джозефа Петрик начала рисовать для галереи Мбантуа в центральной Австралии, она указала, что ее зовут Джозефа, а не Джози, и что отныне она хотела, чтобы ее знали именно так; [ 1 ] однако биография Мбантуа - единственный источник, в котором использовалась эта версия ее имени.

Выйдя замуж за Робина Петьярра, брата художницы Глории Петьярре , Джозефа Петрик переехала в район Утопии , к северо-востоку от Алис-Спрингс. [ 1 ] именно здесь она жила, когда начала рисовать примерно в 1990 году. [ 6 ] У них было семеро детей, один из которых, Дэмиен Петрик, стал художником, как и его мать. К 2008 году муж Джози Петрик умер, и Петрик делила свое время между Алис-Спрингс и Хартс-Рейндж , к северо-востоку от него. [ 1 ]

Профессиональный опыт

[ редактировать ]
Carissa spinarum изображена на картинах Джози Петрик, изображающих сны о кустах сливы .

Современное искусство коренных народов западной пустыни началось в 1971 году, когда коренные жители Папуньи создали фрески и холсты, используя материалы западного искусства, при содействии учителя Джеффри Бардона . [ 7 ] Их работа, в которой акриловые краски использовались для создания рисунков, изображающих боди-арт и наземные скульптуры, быстро распространилась среди коренных народов центральной Австралии, особенно после введения в 1983 году санкционированной правительством художественной программы в центральной Австралии. [ 8 ] К 1980-м и 90-м годам такие работы выставлялись на международных выставках. [ 9 ] Первыми художниками, включая всех основателей труппы художников Папунья Тула , были мужчины, и среди мужчин пинтупи в центральной Австралии существовало сопротивление женщинам, также рисовавшим. [ 10 ] Однако многие женщины пожелали принять участие, и в 1990-е годы многие из них начали рисовать. В западных пустынных общинах, таких как Утопия, Кинторе , Юэндуму , Балго и на окраинах , люди начали создавать произведения искусства специально для выставок и продажи. [ 9 ]

Картина Джози Петрик, демонстрирующая характерный для ее работ узор «кустовая слива».

Джозефа Петрик начала рисовать примерно в 1990 году. [ 4 ] или 1992 год [ 11 ] как часть движения современного искусства коренных народов, зародившегося в Папунье в 1970-х годах. [ 12 ] К 1998 году ее работы собирались как частными, так и государственными учреждениями, такими как Университет Чарльза Стерта , [ 11 ] а в 2005 году работу приобрела Национальная галерея Виктории . [ 13 ] Национальной галереи Виктории 2006 года Ее карьера получила значительный импульс, когда ее работы были включены в выставку «Достопримечательности» и ее каталог; ее картина была напечатана напротив картины Яннимы Томми Уотсона , который к этому времени был известен, особенно своим вкладом в проектирование нового здания Музея на набережной Бранли . [ 6 ] [ 14 ] Картины Петрика были включены в выставки в нескольких частных галереях Мельбурна и Гонконга, а также в посольстве Австралии в Вашингтоне в 2001 году. [ 1 ]

В 2006 году работа Петрика по заказу была выставлена ​​в колледже Шалом Университета Нового Южного Уэльса в рамках благотворительной выставки по сбору средств. Он был продан за 22 000 австралийских долларов . По состоянию на конец 2008 года самая высокая зарегистрированная аукционная цена за произведение работы Петрика составила 22 800 долларов, установленная в мае 2007 года. [ 6 ] Изображение по мотивам триптиха Петрика «Буш Беррис » появляется на обложке книги о зрительном восприятии движения Motion Vision . [ 15 ]

Художники Центральной Австралии часто рисуют определенные « сны » или истории, за которые они несут ответственность или права. [ 16 ] Эти истории используются для передачи «важных знаний, культурных ценностей и систем убеждений» из поколения в поколение. [ 17 ] Картины Петрика изображают две разные группы сновидений, выполненные в двух разных стилях. [ 6 ] Сон о кустовой сливе представляет собой растение из пустыни центральной Австралии, которое является «источником физической и духовной поддержки, напоминая [местным коренным народам] о святости [их] страны». [ 18 ] Эти рисунки выполнены красными, синими и оранжевыми точками, которые представляют плоды на разных стадиях его развития. [ 1 ] Она также рисует женские церемонии ( Авелье ) и сновидения, они созданы с использованием рядов цветных точек и включают изображения женской церемониальной иконографии . [ 6 ]

Журналистка Зельда Коуторн описала Петрика как одного из «лучших современных художников-аборигенов». [ 19 ] Консультант по искусству Адриан Ньюстед включил ее в число 200 лучших художников из числа коренных народов страны, отметив, что она стала «известной благодаря новаторским работам, которые создают ощущение визуальной гармонии посредством прекрасных разнообразных полей безукоризненно нанесенных точек». [ 6 ] Писатели коренных народов Бирнберг и Кречмански описывают ее стиль как «интересную современную интерпретацию пейзажа». [ 4 ]

Работы Петрика хранятся во множестве государственных и частных коллекций, в том числе в Артбанке , [ 4 ] Коллекция Университета Чарльза Стерта , [ 4 ] Холмс - судебная коллекция, [ 6 ] и Национальная галерея Виктории . [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кемарре — кожное имя , одно из восьми, используемых для обозначения подразделов или подгрупп в системе родства народа Анматьерре. Эти имена определяют родственные отношения, которые влияют на предпочтительных партнеров по браку и могут быть связаны с определенными тотемами. Хотя их можно использовать в качестве обращения, они не являются фамилиями в том смысле, который используют европейцы. [ 2 ] [ 3 ] Таким образом, Джози Петрик — это элемент имени художницы, принадлежащий именно ей.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джозефа (Джози) Петрик Кемарре» . Наши избранные художники . Художественная галерея и музей культуры Мбантуа. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  2. ^ «Родство и кожные имена» . Люди и культура . Центральный земельный совет. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  3. ^ Де Брабандер, Даллас (1994). «Разделы». В Дэвиде Хортоне (ред.). Энциклопедия аборигенов Австралии . Том. 2. Канберра, АКТ: Издательство по изучению аборигенов Австралийского института исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива. п. 977. ИСБН  978-0-85575-234-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бирнберг, Марго; Януш Кречмански (2004). Биографический словарь художников-аборигенов: Запад Австралии, Центральная пустыня и регион Кимберли . Марлестон, Южная Австралия: JB Publishing. п. 125. ИСБН  1-876622-47-4 .
  5. ^ Национальная галерея Виктории (2006). Годовой отчет за 2005–2006 гг., часть 2 (PDF) . Мельбурн: Национальная галерея Виктории. п. 89.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюстед, Адриан. «Джози Петрик Кемарр около 1953 года» . Специальный репортаж о 200 лучших художниках-аборигенах Австралии . Галерея Art Coop аборигенов. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  7. ^ Бардон, Джеффри; Джеймс Бардон (2007). Папунья – Место, созданное по мотивам истории: Начало живописного движения Западной пустыни . Мельбурн, Виктория: Miegunyah Press и Мельбурнский университет. ISBN  978-0-522-85434-3 .
  8. ^ Дюссар, Франсуаза (2006). «Агитация идентичности: размышления о движении акрилового искусства в поселении австралийских аборигенов». История аборигенов . 30 : 156–168.
  9. ^ Jump up to: а б Морфи, Ховард (1999). Искусство аборигенов . Лондон: Файдон. стр. 261–316. ISBN  0-7148-3752-0 .
  10. ^ Строцки, Марина (2006). «Минима Тьюкуррпа: Проект холста Кинторе / Хаастс Блафф: Танцующие женщины в исполнении известных художников». Журнал Артлинк . 26 (4).
  11. ^ Jump up to: а б «Джози Петрик Кемарр». Австралийский коллекционер произведений искусства (3): 68. Январь – март 1998 г.
  12. ^ Бирнберг, Марго; Януш Кречмански (2004). Биографический словарь художников-аборигенов: Запад Австралии, Центральная пустыня и регион Кимберли . Марлестон, Южная Австралия: JB Publishing. п. 13. ISBN  1-876622-47-4 .
  13. ^ Jump up to: а б Кемарре, Джози Петрик. «Без названия (2001)» . Коллекция НГВ . Национальная галерея Виктории. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  14. ^ Клэр Армстронг, изд. (2006). Комиссия по искусству коренных народов Австралии: Musee du Quai Branly . Элеонора Тригубофф, Art & Australia и Австралийский совет искусств. стр. 46–50. ISBN  0-646-46045-5 .
  15. ^ Занкер, Йоханнес М.; Цайль, Йохен, ред. (2001). Видение движения: вычислительные, нейронные и экологические ограничения . Берлин: Springer Verlag. ISBN  3-540-65166-7 . Проверено 15 ноября 2010 г.
  16. ^ Джонсон, Вивьен (1994). "Введение". Художники-аборигены Западной пустыни: Биографический словарь . Роузвилл-Ист, Новый Южный Уэльс: Дом мастера. стр. 7–12. ISBN  976-8097-81-7 .
  17. ^ «Мечтание» . Культурный портал . Правительство Австралии. 2008. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 12 января 2011 г.
  18. ^ Скерритт, Генри (12 апреля 2007 г.). «Невидимый художник пустыни». Сидней Морнинг Геральд . п. 18.
  19. ^ Коуторн, Зельда (11 июля 2001 г.). «Куратор с влиянием». Геральд Сан (Мельбурн) . п. 56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4a5ae81d9d09d485c76763d81fabe0__1705473000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e0/7e4a5ae81d9d09d485c76763d81fabe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josepha Petrick Kemarre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)