Гиполокрический режим

Гиполокрийский лад — это почти полностью теоретический модус , введенный в теорию песнопений в 19 веке редакторами офисных книг Пустета — Ратисбона , Мехлина и Реймса — Камбре , которые обозначили его как модус 12. Это плагальный аналог лада Гиполокриана. подлинный локрийский лад , лад 11 в той системе нумерации, в которой ионический и гипоионический лады становятся ладами 13 и 14. [ 1 ] Амбитус (или тенор лада лежит между F и F на октаву выше, разделенный в финале B. Его тон декламации ) - E, а медиата - D. В нем есть два участника, G и C. Хотя Некоторые авторы приписывают этому ладу лишь несколько простых мелодий, а также полифонических композиций; обычно обнаруживается, что они на самом деле получены путем транспозиции из какой-либо другой тональности. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рокстро 1880b , 342.
- ^ Рокстро 1880a .
Источники
- Гроув, Джордж , изд. (1880). Словарь музыки и музыкантов (1450–1880 гг. н.э.), написанный выдающимися английскими и иностранными писателями . Том. 2. Лондон: Макмиллан.
- Рокстро, Уильям Смит (1880a). «Локрийский режим». В Гроуве (1880) , с. 158.
- Рокстро, Уильям Смит (1880b). «Модесы церковные». В Гроуве (1880) , стр. 340–343.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феллерер, Карл Густав . 1982. «Усилия по реформе церковной музыки около 1800 года». Analecta musicologica: Публикации факультета истории музыки Немецкого исторического института в Риме 21: 393–408.