Jump to content

Пенсильванский канал (дивизион Делавэр)

Координаты : 40 ° 41'17 "N 75 ° 12'18" W  /  40,68806 ° N 75,20500 ° W  / 40,68806; -75,20500

Делавэрское подразделение системы Пенсильванских каналов
Делавэрское подразделение Lehigh Navigation Coal Company
Государственный парк Делавэр-Канал в Бристоле , ноябрь 2010 г.
Пенсильванский канал (дивизион Делавэр) расположен в Пенсильвании.
Пенсильванский канал (дивизион Делавэр)
Расположение Бристоль – 60 миль (97 км) – Истон и сообщение с каналом Лихай и каналом Моррис . [ 2 ]
Координаты Истон: 40 ° 41'17 "N 75 ° 12'18" W  /  40,68806 ° N 75,20500 ° W  / 40,68806; -75.20500 , (40.688028, -75.204972)
Бристоль: (40.101363, -74.855829)
Построен 1828-1831, 1832-34
МПС Крытые мосты водораздела реки Делавэр TR (AD)
Номер ссылки NRHP . 74001756 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 29 октября 1974 г.
Назначенный НХЛД 8 декабря 1976 г.
Назначенный PHMC Январь 1949 г. [ 3 ]

Отделение Делавэрского канала Пенсильвании , чаще называемое каналом Делавэр , проходит на протяжении 60 миль (97 км) параллельно правому берегу реки Делавэр от входных шлюзов возле устья реки Лихай и конечного конца канала Лихай. в Истоне на юг до Бристоля . В Истоне, где сегодня находится Национальный музей канала , канал Делавэр также соединялся с каналом Моррис, построенным для доставки антрацитового угля в испытывающие энергетический голод Нью-Джерси отрасли .

был построен переходный шлюз Позже, когда в Нью-Хоупе , «выходной шлюз» Нью-Хоуп (1847 г.) был соединен кабельным паромом с входом в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси , где он соединился с фидерным судоходством и каналом, который начинался на острове Буллс напротив Ламбервилля. ; который затем пролегал более чем на 22 мили (35 км) на юг вдоль берега реки Делавэр в Нью-Джерси через Трентон до Бордентауна , западной оконечности канала Делавэр и Раритан (1834 г.) до Нью-Йорка через Нью-Брансуик . [ 4 ] [ а ]

Содружество Пенсильвании построило канал Делавэр для подачи антрацитового угля в испытывающую энергетический голод Филадельфию в рамках своего плана строительства транспортной инфраструктуры, известного как « Главная линия общественных работ» , законодательной инициативы, создающей набор самоусиливающихся внутренних улучшений возможностей коммерческого транспорта. .

Канал Делавэр, как и канал Лихай, в первую очередь предназначался для перевозки антрацитового угля и других сыпучих грузов, таких как гравий и известняк , цемент и пиломатериалы , из северо-восточной Пенсильвании в Филадельфию. В обратном направлении по двум каналам доставлялись промышленные товары, изделия из железа и (несколько десятилетий спустя) изделия из стали в северо-восточные города. Каналы Делавэр и Лихай также соединяются из Истона паромным сообщением через реку Делавэр с Нью-Джерси , а также с каналами Делавэр и Раритан , соединяя промышленные грузы с Нью-Йорком.

Канал Делавэр, впервые открытый в 1832 году, до сих пор сохранил большую часть своих первоначальных шлюзов, акведуков и переливов. [ 6 ] Хотя пик судоходства по двум каналам пришелся на 1855 год, после чего транспортировка угля по коридору Лихай все чаще перешла на железные дороги, каналы продолжали работать до Великой депрессии в начале 1930-х годов. По данным Службы национальных парков , это был «самый долгоживущий канал в стране». [ 6 ]

Это карта нижнего участка канала Лихай длиной 44,6 миль (71,8 км) (оригинал) , который представлял собой судоходный участок, построенный параллельно течению реки Лихай. Для сравнения, канал Делавэр представлял собой ров, вырытый параллельно основным берегам реки Делавэр, и, хотя он был примерно на 35% длиннее, имел лишь вдвое меньше уровней. Экипажи барж предпочитали «Делавэр» «Лихай», потому что они могли идти быстрее, дальше и дольше, прежде чем снова придется проходить через шлюзы.

Система Пенсильванского канала была стимулирована ранним успехом канала Эри в штате Нью-Йорк , который открылся в 1825 году. Строительство канала Делавэр началось в 1829 году и было выполнено полностью с использованием ручных инструментов с использованием в основном импортированной рабочей силы из Ирландии .

Канал проходит по каналу, вырытому параллельно реке Делавэр , от Истона до Бристоля, штат Пенсильвания ; его линия движения обычно находится в пределах видимости реки. Первоначально канал имел длину 60 миль (96,6 км), ширину примерно 60 футов (18,3 м). [ 7 ] глубиной около 3 футов (0,9 м). [ нужна ссылка ]

После того, как первоначальное строительство провалилось в 1830 году, его пришлось перепроектировать Джозайе Уайту из компании Lehigh Coal and Navigation Company , который предложил спроектировать и построить канал Делавэр за льготные тарифы в 1824 году. Государство продало канал компании Угольная и навигационная компания Лихай в 1858 году.

Канал Делавэр взял на себя легкую часть пути для угольных барж, следовавших по усеянной порогами тропе долины Лихай от Мауч-Чанка до высот Нескехонинга, штат Пенсильвания, и огромных угольных месторождений, соединявшихся за ними. Миллионы тонн угля транспортировались из Уилкс-Барре по транспортной инфраструктуре долины Лихай, а затем завершали свой путь на баржах канала Делавэр.

Но конкуренция со стороны железной дороги привела к снижению движения барж. К 1920-м годам использование антрацитового угля в качестве источника топлива стало уменьшаться. Последний коммерческий транспорт прошел по каналу в октябре 1931 года, и обанкротившаяся компания Lehigh Coal and Navigation Company продала канал обратно государству за символическую плату.

В 1933 году частная группа под названием «Защитная ассоциация долины Делавэра» [ 8 ] (DVPA) была основана для защиты канала как исторического актива. DVPA убедило штат возобновить обслуживание канала в 1940 году, когда его тропа стала государственным парком Теодора Рузвельта. Бермы были восстановлены, а канал снова наполнен водой.

В 1940-х и 1950-х годах канал оставался практически нетронутым. Однако в начале 1960-х годов власти Пенсильвании изучали планы заасфальтировать канал и создать дорогу для автомобилей. Местные жители боролись за защиту канала. В 1964 году историк округа Бакс и член DVPA Уиллис М. Ривинус написал первый Путеводитель по каналу Делавэр. [ 9 ] привлечь внимание к ценности канала.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов DVPA и другие влиятельные граждане стремились обеспечить статус федеральной достопримечательности для защиты канала. В 1974 году канал был внесен в Национальный реестр исторических мест . В 1976 году он был признан национальным историческим памятником . [ 10 ] помогая гарантировать его сохранность. Сама тропа была названа официальной Национальной тропой отдыха.

В 1988 году правительство США создало Коридор национального наследия Делавэра и Лихай , охватывающий 165-мильную полосу с севера на юг восточной Пенсильвании, включая канал Делавэр. [ 11 ] В 1989 году Государственный парк Теодора Рузвельта был переименован в Государственный парк Делавэрского канала .

Однако государственное финансирование канала часто было недостаточным, и, как и в других частях страны, для заполнения образовавшегося вакуума создавались частные некоммерческие группы. В 1983 году жительница округа Бакс Бетти Орлеманн организовала организацию «Друзья канала Делавэр» (FODC). [ 12 ] теперь это крупнейшая группа волонтеров и сборщиков средств на канале. (DVPA больше не существует). Под руководством Сьюзен Тейлор, которая долгое время работала исполнительным директором, FODC также действует как наблюдательная группа, обеспечивая достижение целей: сделать тропу проходимой по всей ее длине и в конечном итоге полностью орошать канал от Истона до Бристоля.

Части тропы канала Делавэр были смыты или повреждены во время последовательных наводнений в 2004, 2005 и 2006 годах. Ряд участков тропы были закрыты и непроходимы, включая длинный участок к северу от Вашингтон-Кроссинг и участки к югу от Ригельсвилля . В феврале 2008 года участок тропы обрушился, и 23 мили (37 км) канала потеряли воду. [ 13 ]

За счет средств Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании (PA DCNR) в настоящее время восстанавливает размытые участки канала. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2009 года, по словам менеджера парка штата Делавэр-Канал Рика Далтона, 75 процентов тропы было восстановлено, и к лету 2010 года ожидается, что она станет полностью проходимой.

Инженерное дело

[ редактировать ]
Канал в Нью-Хоупе.

В Нью-Хоупе инженеры соединили нижнее водяное колесо с другим колесом с помощью ведер, которые поднимали воду из реки Делавэр вверх в канал, используя только силу речного течения. [ 14 ]

В нескольких сотнях ярдов выше находился шлюз, ведущий к реке Делавэр, а на другом берегу реки — шлюз к каналу Делавэр и Раритан. Чтобы лодки могли пересекать реку, инженеры разработали систему, в которой два троса разной длины, прикрепленные к колесам на перекидном тросе через реку, удерживали лодку по диагонали к течению, тем самым действуя как парус , толкая лодку через реку. [ 15 ]

Туристическая поездка на барже-муле

[ редактировать ]

Баржи, запряженные мулами, которыми управляют частные концессионеры, обеспечивали поездки для зафрахтованных частных лиц от пристани у шлюза № 11 в Нью-Хоупе на севере до точки примерно в 1,5 милях (2,4 км) над Центральным мостом , на общую длину поездки в одну сторону. 4,5 миль (7,2 км).

Туристические поездки также предлагались, однако они останавливались в районе моста Рэббит-Ран, по которому проходит PA 32 через канал, примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от шлюза № 11. Эти поездки предлагались примерно с 1954 по 2006 год. Каждая лодка могла перевозить от 55 до 80 пассажиров и тянулась двумя мулами. Четыре лодки: « Американа» (окрашенная в красный, белый и синий цвета), « Индепенденс» , « Свобода » и «Дух новой надежды» использовались с момента открытия туристического маршрута до сезона 1997 года, когда их заменили две новые лодки: Молли Питчер и Мифанви Дженкинс (произносится как «Миванвей»). [ нужна ссылка ]

Канал в Ярдли .

С 1997 года эксплуатация барж регулируется правилами Береговой охраны США (например, рулевые должны получить лицензию капитана-мореплавателя ), и в случае их повторного открытия на них будут распространяться правила, введенные в 2009 году в отношении аналогичной операции на канале Лихай в Истон, штат Пенсильвания , Министерством внутренней безопасности США для членов экипажа в «чувствительных местах на борту корабля и в доках». [ 16 ]

Верблюжий мост через канал возле Вашингтон-Кроссинг .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фидер представлял собой буксирный канал с приводом от мулов, в то время как D&RC часто использовал буксировку паровыми буксирами. [ 5 ]
  2. ^ Если бы канал Лихай не был построен, по каналу Делавэр не было бы ничего, что стоило бы затрат на доставку, поэтому инвестиции никогда бы не были осуществлены. Основным заказчиком Делавэра были угольные баржи, спускавшиеся по Лихаю, поставляемые компанией Lehigh Coal & Navigation Company , которая также управляла каналом Делавэр до 1960-х годов.
  3. Строительство канала Шуйлкилл долго откладывалось из-за споров инвесторов о том, как лучше действовать. С отвращением Уайт и Хазард начали исследовать добычу антрацита через Лихай и в конечном итоге основали компанию Lehigh Coal and Navigation Company , которая возглавила множество технологических инициатив.
  • Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . ISBN  0930973097 . LCCN   89-25150 .
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ DEL&LHcanals , стр. 3–5.
  3. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  4. ^ DEL&LHcanals , с. 27.
  5. ^ DEL&LHcanals , стр. 27–38.
  6. ^ Jump up to: а б «Канал Делавэр» . Служба национальных парков . Проверено 15 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коулман, Энтони (16 марта 2009 г.). «Работы на канале идут своим чередом» . «Таймс Трентона» . Проверено 27 января 2015 г.
  8. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Путеводитель по каналу Делавэр, Уиллис М. Ривинус, фотографии Луи Комфорта Тиффани, карты маршрутов Эдит К. Смит, Нью-Хоуп, Пенсильвания, 1964, 1967, 1972, 1978, 1984, 1989, 1993, 2004 гг.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 3 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Полный путеводитель по коридору национального наследия Делавэра и Лихай , Фонд реки Лихай, Вифлеем, Пенсильвания, 1994 г.
  12. ^ "Дом" . fodc.org .
  13. ^ http://infoaboutdelaware.com/general-news/23-miles-of-delaware-canal-loses-water-in-towpath-collapse-wilkes-barre-times-leader [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Харлоу, Элвин Ф. (1926). Старые тропы, История эпохи американских каналов . Нью-Йорк и Лондон: D Appleton & Co. 306.
  15. ^ Старые тропы, с. 307
  16. ^ "Шаг по предотвращению терроризма... в Истоне?" , Утренний звонок - статья о требованиях Управления транспортной безопасности , Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806aa693b5c615c2315c1eb8ca40c542__1707589560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/42/806aa693b5c615c2315c1eb8ca40c542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Canal (Delaware Division) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)