Майкл Торренс-Спенс
Майкл Торренс-Спенс | |
---|---|
![]() | |
Прозвище (ы) | "Тиффи" |
Рожденный | Уайтбби , графство Антрим , Ирландия | 10 марта 1914 г.
Умер | 12 декабря 2001 г. Северная Ирландия | (в возрасте 87 лет)
Верность | Великобритания |
Годы службы | 1927–1972 |
Классифицировать | Капитан (RN) Лейтенант полковник (армия) |
Команды | |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся заказ на обслуживание Выдающийся сервисный крест Крест ВВС |
Другая работа | Ольстер Специальный полицейский Ольстерский защитный полк |
Капитан Фредерик Майкл Александр Торренс-Спенс , DSO , DSC , AFC (10 марта 1914-12 декабря 2001 г.) был Royal Favie пилотом Air Arm Fleet во второй мировой войне . Torrens-Spence заработал различие от проведения комиссий в Королевском флоте, Королевских ВВС , Британской армии и полиции Королевского Ольстера .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Торренс-Спенс, известный как «Тиффи», родился в Уайтбби , округ Антрим , Ирландия, сын профессионального солдата. Получив образование в государственной школе Морн Грандж, Килькел , в возрасте 13 лет он учился в Королевском военно -морском колледже Дартмута . [ 1 ]
Военная карьера
[ редактировать ]После первоначальной службы в флоте Torrens-Spence добровольно вызвался для летающих обязанностей с воздушной рукой флота , которая в то время находилось под командованием Королевских ВВС. После летающего обучения он был заказан в качестве пилота как в RAF, так и в военно -морском флоте. Его первые сообщения были на перевозчиках HMS Furious , а в 1937 году великолепно . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда началась война, Torrens-Spence служил на Glorious , который был отправлен через Суэцкий канал, чтобы охотиться на поверхностные рейдеры. Затем его отправили домой из Адена , чтобы присоединиться к новому носителям HMS Lidleious . В сентябре 1940 года он работал в «Производительном» , который был отправлен в Средиземное море в сентябре 1940 года, он принял участие в нападении на итальянские линкоры в битве при Таранто в качестве для рыбы -рыбы пилота бомбардировщика . Во время нападения на рыбу -меч в гавани Таранто он торпедил один из самых новейших и крупнейших линкоров Италии, литторио , тонув ее на мелководье. Он был награжден выдающимся сервисным крестом за это действие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Он также был вовлечен, когда прославленный был сильно поврежден; Прославие сопровождала колонну на Мальту , когда на нее напали три эскадрильи немецких Стуки бомбардировщиков . Страдав с несколькими бомбами (в том числе до прихода Торренс-Спенса) и более 200 жертв, прославленные хромоты на Мальту и в конечном итоге в Америку для ремонта. Ее самолеты были высажены на Мальте, и Торренс-Спенс вылетел в Элевсис , недалеко от Афин , Греция , с элементами 815 и 819 эскадрилий для активной кампании по борьбе с пособием, которая впоследствии принесла ему выдающийся заказ на обслуживание . [ 2 ]
В битве при Кейп-Матапане Торренс-Спенсу было приказано найти и атаковать большие итальянские военно-морские силы. Наблюдая за атакой самолетов от носителя HMS, громкого, не достигая результата, он обнаружил дыру в вражеском дымовой застенчке и столкнулся с Полой , которую он торпедил с близкого расстояния. Крейсер немедленно замедлился до шести узлов, и итальянский адмирал решил разделить свою силу, оставив большой отряд, чтобы сопровождать Полу и отплыть в дом. Той ночью Королевский флот вступил в итальянскую силу у мыса Матапан, и с помощью радара погрузился в большую часть их. Полы Капитан был спасен эсминцом Хс Джервисом и был услышан, который заметил: «Либо пилот был сумасшедшим, либо он самый смелый человек в мире». Адмирал Эндрю Каннингем написал в своей отправке после битвы: «Примером духа этих молодых офицеров является случай, когда лейтенант FMA Torrens-Spenc Устроил свою собственную разведку и, наконец, ушел со вторым самолетом в компании и принял участие в атаке рассвета ». [ 1 ] [ 2 ]

С марта по октябрь 1941 года Торренс-Спенс командовал 815 эскадрой в Албании , где он добавил к своему подсчете. К сожалению, это включало больничный корабль, который итальянцы не смогли отметить и осветить. Никакой вины никогда не было привязано к Торренс-Спенсу, но он был навсегда опечален инцидентом. [ 1 ]
С 1942 года Torrens-Spence был отправлен в Великобританию, чтобы стать ведущим пилотом адмиралтейского испытания в RAF Boscombe Down и 819 военно-морской эскадрой. , где он оставался в течение следующих трех лет, и тесно сотрудничал с бывшим бывшим HMS Glorious и 819 Pilot Pilot Lieutenant Roy Sydney Baker- Фалкнер в разработке и тестировании летала на самолете Fairey Barracuda до его оперативной службы в воздушной руке флота. Он был отправлен обратно в «Прославление» для заключительных этапов войны. [ 1 ] [ 4 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После войны он остался во флоте, став главным инспектором школы пилотов империи . Затем он служил в перевозчике HMS Thineus и в качестве командира RNAS Eglinton (HMS Gannet ) в Северной Ирландии . [ 1 ] [ 5 ]
В 1952 году он был назначен капитаном и отправлен в Адмиралтейство, чтобы принять участие в будущих требованиях к самолетам в качестве заместителя директора Отдела авиации военно -морских сотрудников. Он написал требование персонала для самолета удара Buccaneer и провели его через адмиралтейский совет . [ 1 ]
В 1955 году он взял на себя командование HMS Delight , смелым эсминцем класса, развернувшимся в британских и средиземноморских водах. После этого он командовал учебным заведением, RNAS Lossiemouth (HMS Fulmar ), прежде чем принять командование авианосцем HMS Albion в 1959 году, где он провел следующие два года, большую часть этого на Дальнем Востоке. [ 1 ] [ 6 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]После выхода из Королевского флота Торренс-Эпенс был назначен комендантом специального полицейского управления Ольстером (специальные предложения «B») в округе Арм . [ 1 ]
Когда специальные предложения были расформированы в 1970 году и заменены полком обороны Ольстера , Торренс-Спенс взял под контроль окружной батальон Армх (2 UDR) , как подполковник , чтобы поднять его. Он ушел в отставку в 1972 году. [ 1 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В 1981 году он стал лордом -лейтенантом Арма , после того, как Норман Стронж был убит временной ирландской республиканской армией в результате вооруженного нападения на его дом, Абби Тайнана . За это время он проживал в Лорелвейле, Лорелвейл - первоначально дом промышленника Томаса Синтона . Он также был мировым судьей , служил высоким шерифом Арма в 1979 году. [ 7 ] и был помощником кампана для королевы. Он никогда не принимал явного участия в политике, но оставался на протяжении всей своей жизни преданным профсоюзом , занимал высшие должности в окружном ассоциации профсоюзной ассоциации Арма, но опечален тем, что он видел как умиротворяющий терроризм правительства. [ 1 ] [ 5 ]
Он женился на Рэйчел Торренс-Спенс, с которой у него было четверо детей. [ 1 ] Одним из его сыновей, бригадир Эдвард Джон (Джонни) Торренс-Спенс CBE, был военный атташе британского посольства в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Майкл Торренс-Спенс [ мертвая ссылка ] Ежедневный телеграф . Получено 27 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Некролог 13 декабря 2001 г. The Times
- ^ "Таранто экипаж" . Fleetairarmarchive.net . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Получено 13 июня 2007 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «815 История эскадрильи» . Fleetairarmarchive.net . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Некролог: капитан FMA Торренс-Эпенс новостное письмо , 6 ноября 2001 г.
- ^ Обучение военно -морского пилота. RNAS LOWNIEMOUTH 1958 Архивировал 27 сентября 2007 г. на полете машины Wayback август 1958 г.
- ^ "№ 3638" . Белфастская газета . 26 января 1979 г. с. 54
- ^ История любви. Washington Times ; 13 мая 2005 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лэмб, Чарльз , война в струйной сумке . Касселл и Коллиер Макмиллан (1977) ISBN 0-304-29778-X
- Рэгг, Дэвид, Стронгбаг: Рыба -меч Фэйри на войне . Leo Cooper Ltd (2004) ISBN 978-1-84415-130-1
- 1914 Рождения
- 2001 Смерть
- Военнослужащие из графства Антрим
- Выпускники Британского Королевского военно -морского колледжа
- Высокие шерифы Арма
- Лорд-лиетенты Арма
- Товарищи по заслуге на обслуживание
- Получатели выдающегося сервисного креста (Великобритания)
- Получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Сотрудники королевских ВВС
- Ольстерские офицеры полка обороны
- Офицеры Королевского флота
- Персонал Air Arm Fleet во Второй мировой войне
- Британские пилоты Второй мировой войны
- Британские пилоты бомбардировщика Второй мировой войны
- Британские испытательные пилоты
- Авиаторы флота воздушной руки
- Ольстер Специальные сотрудники полиции
- Ирландские офицеры в Королевском флоте
- Королевский флот капитанов