Харлей-Дэвидсон Флорида


Harley-Davidson FL — обозначение модели, используемое для Harley-Davidson мотоциклов с 1941 года, когда F обозначал новый вариант двигателя V-2 с верхним расположением клапанов объемом 74 куб.см ( 1200 куб.см ), который был представлен в 1936 году как Модель E с объемом 61 куб.см (1000 куб.см). Наличие дополнительной буквы L указывало на более высокую степень сжатия, обеспечивающую большую мощность, но требующую бензина с более высоким октановым числом. В 1950-х годах производство версии с низкой степенью сжатия было прекращено, а в 1952 году — модели EL малой мощности, что сделало FL стандартным двигателем и обозначением модели на десятилетия вперед.
До 1970-х годов все модели Harley-Davidson bigtwin FL имели переднее колесо того же размера, что и заднее колесо, 5,00–16, а также большое крыло и широкую вилку в тон, часто в сочетании с обтекателем, сумками и дополнительными хромированными аксессуарами. как ″полный комод″. Клиенты часто уменьшали заводскую комплектацию FL, чтобы создать ″ поплавок ″ или даже ″ чоппер ″, удаляя крыло, листовой металл и большую фару, даже добавляя тонкие передние колеса 3.00-21 от других марок или всю вилку меньшего размера. Модели Harley-Davidson Sportster XL, представленные в 1957 году.
В 1971 году Harley-Davidson FX ″Super Glide″ был представлен как ″заводской чоппер″, сочетавший в себе раму FL и трансмиссию с меньшей передней частью XL, что, по сути, создало третью, промежуточную модельную линейку FX, которая хорошо продавалась и продается. С тех пор префикс FL указывает на то, что традиционное 16-дюймовое переднее колесо и большие крылья используются в серии ″Dresser″ Touring или в традиционных вариантах ″Heritage″ серии Softail , а FX используется в более спортивных моделях или чопперах. как Софтейлы с довольно тонкими передними колесами.
Ранние модели FL
[ редактировать ]
F и FL были представлены в модельном ряду Harley-Davidson в 1941 году как версии модели E/EL большой мощности, представленные в 1936 году. В них использовалась версия двигателя Knucklehead верхним с расположением клапанов объемом 74 куб. Дюйма (1210 куб.см) , который приводил в движение EL в форме 61 куб.см (1000 куб.см). У FL была общая рама с EL, а также с U и UL, в которых использовался двигатель с плоской головкой объемом 74 кубических дюйма . FL заменил UH и ULH, в которых использовалась одна и та же рама с двигателями с плоской головкой объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб.см). [ 1 ]
Было построено всего несколько Knucklehead FL, так как из-за войны Harley пришлось сосредоточиться на военных версиях, в основном на WLA, основанном на простом WL Flathead. HD даже пришлось разработать оппозитную модель XA, похожую на BMW. После войны Harley столкнулся с проблемой импорта мотоциклов британских марок. FL оставался относительно неизменным до 1948 года, когда он и EL получили модернизированные двигатели Panhead той же мощности, что и раньше. Эти двигатели имели несколько улучшений по сравнению с более ранними «Knuckleheads», включая саморегулирующиеся гидравлические подъемники и алюминиевые головки цилиндров для уменьшения веса и улучшения охлаждения. [ 2 ] Производство близнецов U и UL с плоской головкой было прекращено в 1948 году, в результате чего модели EL и FL с верхним расположением клапанов остались мотоциклами Harley-Davidson с большой рамой. [ 3 ]
Гидра-Глайд
[ редактировать ]В 1949 году, через год после получения двигателя Panhead, FL получил новую переднюю подвеску с телескопической вилкой с гидравлическим демпфированием, заменившую рессорную подвеску с ведущим рычагом того времени. [ 4 ] [ 5 ] Эти вилки были стандартными для всех больших двойных моделей 1949 года, включая E, EL, F и FL. [ 5 ] Harley-Davidson предложила на эти модели пружинную подвеску. [ 4 ] [ 5 ] и рекомендовал их использовать в составе колясок, поскольку стандартные гидравлические вилки не имеют подходящего выноса . [ 5 ]
Во время дебюта этих передних подвесок в 1949 модельном году Harley-Davidson называла их «гидравлическими передними частями». Маркетинговый отдел Harley-Davidson продвигал новые системы подвески, переименовав большие двойные модели в «Hydra Glide» 1950 модельного года. Это был первый отход Harley-Davidson от политики использования простых букв для обозначения своих моделей. [ 4 ] За всю историю базовых моделей серий E и F с большой рамой это название менялось дважды, каждый раз сигнализируя об улучшении технологии мотоцикла. [ 2 ] Кроме того, окончание Glide было добавлено к названиям других моделей на базе форматов FL и FX. [ нужна ссылка ]
В 1952 году стандартная схема трансмиссии Hydra-Glide с ручным переключением и ножным сцеплением была дополнена дополнительной настройкой с ножным переключением и ручным сцеплением. Первоначальная компоновка оставалась вариантом до 1978 года. [ 2 ] 1952 год также стал последним годом для EL объемом 61 куб. Дюйм (1000 куб. См), что сделало FL последней оставшейся моделью с большой рамой. [ 6 ]
Хотя основание 1903 года теперь является основой для «Юбилейных моделей», 50-летний золотой юбилей Harley-Davidson был отмечен в 1954 году специальной краской и значками на переднем крыле. Первый год производства – 1904. [ нужна ссылка ]
Более тщательно настроенный двигатель с головками с высокой степенью сжатия, распредвалами с более высоким подъемом и полированными портами предлагался в версии FLH 1955 года. [ 7 ] Обозначение FLH сохраняется и по сей день. [ нужна ссылка ]
Дуэт Глайд
[ редактировать ]
В 1958 году модель FL получила новую раму. Эта рама включала задний маятник, подвешенный на паре пружинных амортизаторов. В честь этого полностью подвесного шасси название модели FL было изменено с Hydra-Glide на Duo-Glide. [ 8 ]
В отличие от таких достижений, как двигатель с верхним расположением клапанов, алюминиевые головки головок и передняя подвеска с телескопической вилкой, это технологическое усовершенствование сначала было применено к велосипедам с небольшой рамой; серия K получила заднюю подвеску в 1952 году. [ 9 ]
Электра-Глайд
[ редактировать ]
Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произойдет в 1965 году, в последний год выпуска двигателей Panhead. Эти последние Panhead были первыми двигателями Harley-Davidson «большого близнеца», оснащенными электростартером; Servi -Car , получивший годом ранее электростартер. Это нововведение для Harley-Davidson было встречено новым названием модели Electra Glide. [ 2 ]
В 1966 году « Panhead » уступил место « Shovelhead », получив при этом десятипроцентное увеличение мощности. [ 10 ]
, установленный на вилке, Обтекатель стал доступен на Electra Glides в 1969 году. Он стал неофициально известен как обтекатель «летучая мышь». [ 11 ] Хотя обтекатель «крыло летучей мыши» можно было легко снять на ранних моделях Electra Glides, на более поздних машинах его нельзя было снять, поскольку инструменты переносились из топливного бака в обтекатель. [ нужна ссылка ]

Рама FL легла в основу модели FX Super Glide 1971 года . В модели FX рама FL сочеталась с вилкой XL Sportster, а руль с выступом из рога и большая задняя часть из стекловолокна дополняли спецификацию Super Glide. [ 12 ]
В 1972 году FL получил передний дисковый тормоз. [ 13 ]
Трехступенчатая коробка передач с реверсом была снята с производства в 1977 году. [ 14 ]
В 1977 году была выпущена версия Harley-Davidson Confederate Edition FLH Electra Glide с памятной краской, наклейками на баке и крыльях. Было произведено настолько мало экземпляров - всего 44 экземпляра, что это сделало его одним из самых редких мотоциклов компании. [ 15 ]
Двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) стал необязательным для Electra Glide в 1978 году, однако обозначение FL не изменилось. [ 14 ] К 1981 году двигатель объемом 80 кубических дюймов стал стандартным предложением; Производство двигателя объемом 74 куб.см (1210 куб.см) прекращается. [ 16 ]
Двигатель FL с низкой степенью сжатия был снят с производства в 1979 году, как и опция управления коробкой передач с ручным переключением/ножным сцеплением. [ 2 ] [ 14 ]
Тур Глайд
[ редактировать ]FLT Tour Glide был представлен в 1979 году как модель 1980 года. [ 17 ] Продававшийся вместе с существующим FLH Electra Glide, FLT имел увеличенную раму с резиновыми опорами двигателя, пятиступенчатую коробку передач, двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) и установленный на раме обтекатель. Чтобы рама FLT, которая была больше и тяжелее, чем большая и тяжелая рама FLH, работала приемлемо, передние вилки получили радикальную геометрию рулевого управления, в результате чего они были установлены за рулевой головкой, при этом рама за рулевой головкой была утоплена. чтобы обеспечить достаточную блокировку рулевого управления. [ 16 ]
FLHT был представлен в 1983 году. Это был Electra Glide, основанный на раме FLT Tour Glide, но с использованием обтекателя Electra Glide типа «летучая мышь» вместо установленного на раме обтекателя Tour Glide. [ 16 ] Полицейская версия FLHT — FLHTP. [ 18 ]
За исключением базового FLH, все FL 1984 года были оснащены новым двигателем Evolution с резиновыми опорами и пятиступенчатой коробкой передач. [ 19 ]
К 1985 модельному году все двигатели Shovelhead были сняты с производства. [ 20 ] В том же году четырехступенчатая FLH с твердым расположением двигателя была модифицирована для установки резиновой опоры и двигателя Evolution. Производство FLH было прекращено в 1986 году; после этого все модели Touring использовали раму FLT/FLHT. [ 16 ] FLT Tour Glide, который представил текущую раму Touring, был исключен из модельного ряда в 1996 году. Уменьшенная версия установленного на раме обтекателя Tour вернулась с FLTR Road Glide в 1998 году. [ 21 ]
В 1999 году двигатель Evolution был заменен двигателем Twin Cam 88 на всех мотоциклах Harley-Davidson с большой рамой. [ 16 ] Двигатель Twin Cam был увеличен с 88 куб. дюймов. до 96 куб.дюйм. в 2007 году. [ 22 ]
Неоправданное скольжение
[ редактировать ]
Несправедливая версия FLH Electra Glide, известная как FLHS Electra Glide Sport, была доступна с 1977 по 1984 год. Ранние версии имели два глушителя для сигар в одном, затем были заменены расположенными в шахматном порядке двойными глушителями с одной и той же стороной. Несправедливый FLH Electra Glide был снова представлен как FLHS Electra Glide Sport в 1989–1993 годах, FLHS Electra Glide Sport в конечном итоге был заменен FLHR Road King в 1994 году, что продолжается и по сей день. [ нужна ссылка ]
2009 Туристическое шасси
[ редактировать ]В 2009 модельном году Harley-Davidson обновил весь туристический модельный ряд. Изменения включали новую раму, новый маятник, полностью переработанную систему крепления двигателя, 17-дюймовые передние колеса для всех моделей, кроме Road King Classic, топливный бак на 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов) и топливный бак на 2 галлона США. -1-2 выхлопа. Результатом изменений стала большая грузоподъемность, лучшая управляемость, более плавный двигатель, увеличенный запас хода и меньшее количество тепла, передаваемого выхлопными газами водителю и пассажиру. [ 23 ] [ 24 ]
Три-Глайд Ультра Классик
[ редактировать ]В 2009 модельном году в линейке FL Touring также был выпущен FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic, первый трехколесный Harley-Davidson с момента прекращения производства Servi-Car в 1973 году. Эта модель отличается уникальной рамой и эксклюзивным двигателем объемом 103 куб.см. на трайк. [ 25 ]
Флорида Софтейлс
[ редактировать ]
Harley-Davidson представила шасси Softail в 1984 году. [ 26 ] В оригинальных Softails использовалась голая широкая телескопическая вилка FXWG и тонкое 21-дюймовое переднее колесо, но FLST Heritage Softail, представленный в 1986 году, имел аналогичный размер, но с закрытой телескопической вилкой в стиле FL, толстыми 16-дюймовыми колесами спереди и сзади и большими крылья в тон. FLSTC Heritage Softail Classic с закрытой передней вилкой и ретро-стилем производился к 1988 году. [ 27 ]
Затем последовали другие Softails с большими вилками, в том числе представленный в 1990 году FLSTF Fat Boy и FLSTN "Cow Glide", выпущенный только в 1993 году. [ 28 ] [ 29 ] Базовая версия FLST Heritage Special была снята с производства в 1991 году. [ 16 ] Модель FLSTN продолжалась после 1993 года без бычьего мотива в качестве модели Nostalgia до 1996 года. В 1997 году она была заменена FLSTS Heritage Springer. Модель Heritage Springer производилась до 2003 года, а в 2005 году была представлена модель FLSTSC Springer Classic. [ 16 ] Heritage Springer и Springer Classic обозначаются как FL, несмотря на то, что вместо больших телескопических вилок FL используются вилки Springer. [ 30 ] Первая модель FL, представленная в 1941 году, имела стандартную на тот момент пружинную вилку, а с 1949 года на смену пришла телескопическая вилка Hydraglide.
В 2000 году все модели Softails, включая модели FL, были переведены с двигателя Evolution на двигатель Twin Cam 88B с противовесом, специально разработанный для жесткого крепления двигателя в этой раме. [ 16 ] Обозначение FLSTN вернулось в 2005 году с моделью Softail Deluxe. [ 31 ]
FLD Dyna Switchback
[ редактировать ]Harley-Davidson представила FLD Dyna Switchback в 2012 году. [ 32 ] Разработанный, чтобы напоминать модели Duo Glide конца 1950-х годов. [ 33 ] Switchback - первый мотоцикл Harley-Davidson на платформе Dyna, в котором используется передняя часть FL, и он продается как модель-кабриолет со съемными седельными сумками и ветровым стеклом, позволяющими пользователю легко переоборудовать мотоцикл для туристического использования. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Митчелл с. 95
- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, стр. 134-135.
- ^ Митчелл с. 141
- ^ Jump up to: а б с Палмер, Брюс (III). Как восстановить свой Харлей-Дэвидсон . Том. 1 (2-е изд.). Публикации Палмера.
- ^ Jump up to: а б с д Филд, Грег (2002). Оригинальный Harley-Davidson Panhead . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. п. 27. ISBN 0-7603-1062-9 .
- ^ Митчелл с. 150
- ^ Митчелл с. 164
- ^ Митчелл с. 186
- ^ Митчелл с. 158
- ^ Митчелл с. 206
- ^ Аризона Harley-Davidson, часть вторая.
- ^ Митчелл с. 234
- ^ Митчелл с. 244
- ^ Jump up to: а б с Митчелл п. 258
- ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час АЗ Harley-Davidson, часть третья
- ^ Руководство покупателя Harley-Davidson: 1984-2011 , стр. 22
- ^ «Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Митчелл с. 273
- ^ Митчелл с. 274
- ^ Эдвардс, Дэвид (октябрь 1997 г.), Эдвардс, Дэвид (редактор), «Harley 1998: Новые свиньи выходят на рынок» , Cycle World , vol. 36, нет. 10, Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: журналы Hachette Filipacchi Magazines, стр. 26–27, ISSN 0011-4286 , получено 4 мая 2013 г. ,
Лидером является совершенно новый FLTR Road Glide... Наиболее очевидным является новая рама. -установленный обтекатель, уменьшенная, обтекаемая версия кузова, впервые представленная на Tour Glide 1980 года.
- ^ Эдж, Алекс (4 августа 2006 г.). Эдж, Дирк (ред.). «Первое испытание MD: новый двигатель Harley-Davidson Twin-Cam 96 и шестиступенчатая коробка передач с круизным приводом» . Мотоциклетный ежедневник . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Модельный ряд Harley-Davidson 2009 г.
- ^ Эдж, Дирк, модели Harley-Davidson Touring и V-Rod Muscle - MD First Rides
- ^ Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic 2009 г., архивировано 22 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Митчелл с. 272
- ^ Митчелл с. 277
- ^ Митчелл с. 311
- ^ Митчелл с. 288
- ^ Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 г.
- ^ Технические характеристики Harley-Davidson Softail 2007 г.
- ^ «Harley-Davidson FLD Dyna Switchback 2012 года» . Тотальный мотоцикл .
- ^ Фрэнк, Аарон; Райлз, Том (8 сентября 2011 г.). «Harley-Davidson Switchback 2012» . Мотоциклист . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Элвидж, Джейми; Аллен, Джефф (14 мая 2014 г.). «Harley-Davidson Switchback — подведение итогов долгосрочных испытаний» . Циклический мир . Проверено 18 октября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Филд, Грег; Гантрис, Питер; Джинджерелли, Дейн; Митчел, Дуг (2011). Руководство покупателя Harley-Davidson: 1984–2011 гг . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3859-9 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- Митчелл, Д., изд. (1997). Harley-Davidson Chronicle — американский оригинал . Публикации Интернешнл Лимитед. ISBN 0-7853-2514-Х .
- Хорнсби, Энди. «Готовая история Harley-Davidson: Часть 2, 1955–1978» . Американский журнал V. Крю, Великобритания: American-V. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 3 октября 2011 г.
- Хорнсби, Энди. «Готовая история Harley-Davidson: Часть 3, 1979–2003 гг.» . Журнал American-V . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 3 октября 2011 г.
- «Модельная линия Harley-Davidson 2009 года» . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
- Эдж, Дирк (4 августа 2008 г.). «Модели Harley-Davidson Touring 2009 года и V-Rod Muscle — первые поездки доктора медицины» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г.
- «Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 года» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 22 августа 2008 г.
- «Технические характеристики Harley-Davidson Softail Deluxe 2007 года» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 22 августа 2008 г.