Jump to content

Харлей-Дэвидсон Флорида

(Перенаправлено с Harley-Davidson FLHTP )
Двигатель V2, представленный в 1948 году, в просторечии называвшийся Panhead , был доступен как E, EL, F, FL в зависимости от размера и степени сжатия.
Харлей Дэвидсон FLHT 2019 года

Harley-Davidson FL — обозначение модели, используемое для Harley-Davidson мотоциклов с 1941 года, когда F обозначал новый вариант двигателя V-2 с верхним расположением клапанов объемом 74 куб.см ( 1200 куб.см ), который был представлен в 1936 году как Модель E с объемом 61 куб.см (1000 куб.см). Наличие дополнительной буквы L указывало на более высокую степень сжатия, обеспечивающую большую мощность, но требующую бензина с более высоким октановым числом. В 1950-х годах производство версии с низкой степенью сжатия было прекращено, а в 1952 году — модели EL малой мощности, что сделало FL стандартным двигателем и обозначением модели на десятилетия вперед.

До 1970-х годов все модели Harley-Davidson bigtwin FL имели переднее колесо того же размера, что и заднее колесо, 5,00–16, а также большое крыло и широкую вилку в тон, часто в сочетании с обтекателем, сумками и дополнительными хромированными аксессуарами. как ″полный комод″. Клиенты часто уменьшали заводскую комплектацию FL, чтобы создать ″ поплавок ″ или даже ″ чоппер ″, удаляя крыло, листовой металл и большую фару, даже добавляя тонкие передние колеса 3.00-21 от других марок или всю вилку меньшего размера. Модели Harley-Davidson Sportster XL, представленные в 1957 году.

В 1971 году Harley-Davidson FX ″Super Glide″ был представлен как ″заводской чоппер″, сочетавший в себе раму FL и трансмиссию с меньшей передней частью XL, что, по сути, создало третью, промежуточную модельную линейку FX, которая хорошо продавалась и продается. С тех пор префикс FL указывает на то, что традиционное 16-дюймовое переднее колесо и большие крылья используются в серии ″Dresser″ Touring или в традиционных вариантах ″Heritage″ серии Softail , а FX используется в более спортивных моделях или чопперах. как Софтейлы с довольно тонкими передними колесами.

Ранние модели FL

[ редактировать ]
1946 Harley-Davidson FL в музее Harley-Davidson в Милуоки.

F и FL были представлены в модельном ряду Harley-Davidson в 1941 году как версии модели E/EL большой мощности, представленные в 1936 году. В них использовалась версия двигателя Knucklehead верхним с расположением клапанов объемом 74 куб. Дюйма (1210 куб.см) , который приводил в движение EL в форме 61 куб.см (1000 куб.см). У FL была общая рама с EL, а также с U и UL, в которых использовался двигатель с плоской головкой объемом 74 кубических дюйма . FL заменил UH и ULH, в которых использовалась одна и та же рама с двигателями с плоской головкой объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб.см). [ 1 ]

Было построено всего несколько Knucklehead FL, так как из-за войны Harley пришлось сосредоточиться на военных версиях, в основном на WLA, основанном на простом WL Flathead. HD даже пришлось разработать оппозитную модель XA, похожую на BMW. После войны Harley столкнулся с проблемой импорта мотоциклов британских марок. FL оставался относительно неизменным до 1948 года, когда он и EL получили модернизированные двигатели Panhead той же мощности, что и раньше. Эти двигатели имели несколько улучшений по сравнению с более ранними «Knuckleheads», включая саморегулирующиеся гидравлические подъемники и алюминиевые головки цилиндров для уменьшения веса и улучшения охлаждения. [ 2 ] Производство близнецов U и UL с плоской головкой было прекращено в 1948 году, в результате чего модели EL и FL с верхним расположением клапанов остались мотоциклами Harley-Davidson с большой рамой. [ 3 ]

Гидра-Глайд

[ редактировать ]

В 1949 году, через год после получения двигателя Panhead, FL получил новую переднюю подвеску с телескопической вилкой с гидравлическим демпфированием, заменившую рессорную подвеску с ведущим рычагом того времени. [ 4 ] [ 5 ] Эти вилки были стандартными для всех больших двойных моделей 1949 года, включая E, EL, F и FL. [ 5 ] Harley-Davidson предложила на эти модели пружинную подвеску. [ 4 ] [ 5 ] и рекомендовал их использовать в составе колясок, поскольку стандартные гидравлические вилки не имеют подходящего выноса . [ 5 ]

Во время дебюта этих передних подвесок в 1949 модельном году Harley-Davidson называла их «гидравлическими передними частями». Маркетинговый отдел Harley-Davidson продвигал новые системы подвески, переименовав большие двойные модели в «Hydra Glide» 1950 модельного года. Это был первый отход Harley-Davidson от политики использования простых букв для обозначения своих моделей. [ 4 ] За всю историю базовых моделей серий E и F с большой рамой это название менялось дважды, каждый раз сигнализируя об улучшении технологии мотоцикла. [ 2 ] Кроме того, окончание Glide было добавлено к названиям других моделей на базе форматов FL и FX. [ нужна ссылка ]

В 1952 году стандартная схема трансмиссии Hydra-Glide с ручным переключением и ножным сцеплением была дополнена дополнительной настройкой с ножным переключением и ручным сцеплением. Первоначальная компоновка оставалась вариантом до 1978 года. [ 2 ] 1952 год также стал последним годом для EL объемом 61 куб. Дюйм (1000 куб. См), что сделало FL последней оставшейся моделью с большой рамой. [ 6 ]

Хотя основание 1903 года теперь является основой для «Юбилейных моделей», 50-летний золотой юбилей Harley-Davidson был отмечен в 1954 году специальной краской и значками на переднем крыле. Первый год производства – 1904. [ нужна ссылка ]

Более тщательно настроенный двигатель с головками с высокой степенью сжатия, распредвалами с более высоким подъемом и полированными портами предлагался в версии FLH 1955 года. [ 7 ] Обозначение FLH сохраняется и по сей день. [ нужна ссылка ]

Дуэт Глайд

[ редактировать ]
1961 FLH Duo-Glide

В 1958 году модель FL получила новую раму. Эта рама включала задний маятник, подвешенный на паре пружинных амортизаторов. В честь этого полностью подвесного шасси название модели FL было изменено с Hydra-Glide на Duo-Glide. [ 8 ]

В отличие от таких достижений, как двигатель с верхним расположением клапанов, алюминиевые головки головок и передняя подвеска с телескопической вилкой, это технологическое усовершенствование сначала было применено к велосипедам с небольшой рамой; серия K получила заднюю подвеску в 1952 году. [ 9 ]

Электра-Глайд

[ редактировать ]
Электра Глайд Ультра Классик. Он основан на раме Tour Glide, но использует установленный на вилке обтекатель типа «летучая мышь» Electra Glide.

Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произойдет в 1965 году, в последний год выпуска двигателей Panhead. Эти последние Panhead были первыми двигателями Harley-Davidson «большого близнеца», оснащенными электростартером; Servi -Car , получивший годом ранее электростартер. Это нововведение для Harley-Davidson было встречено новым названием модели Electra Glide. [ 2 ]

В 1966 году « Panhead » уступил место « Shovelhead », получив при этом десятипроцентное увеличение мощности. [ 10 ]

, установленный на вилке, Обтекатель стал доступен на Electra Glides в 1969 году. Он стал неофициально известен как обтекатель «летучая мышь». [ 11 ] Хотя обтекатель «крыло летучей мыши» можно было легко снять на ранних моделях Electra Glides, на более поздних машинах его нельзя было снять, поскольку инструменты переносились из топливного бака в обтекатель. [ нужна ссылка ]

Электра Глайд

Рама FL легла в основу модели FX Super Glide 1971 года . В модели FX рама FL сочеталась с вилкой XL Sportster, а руль с выступом из рога и большая задняя часть из стекловолокна дополняли спецификацию Super Glide. [ 12 ]

В 1972 году FL получил передний дисковый тормоз. [ 13 ]

Трехступенчатая коробка передач с реверсом была снята с производства в 1977 году. [ 14 ]

В 1977 году была выпущена версия Harley-Davidson Confederate Edition FLH Electra Glide с памятной краской, наклейками на баке и крыльях. Было произведено настолько мало экземпляров - всего 44 экземпляра, что это сделало его одним из самых редких мотоциклов компании. [ 15 ]

Двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) стал необязательным для Electra Glide в 1978 году, однако обозначение FL не изменилось. [ 14 ] К 1981 году двигатель объемом 80 кубических дюймов стал стандартным предложением; Производство двигателя объемом 74 куб.см (1210 куб.см) прекращается. [ 16 ]

Двигатель FL с низкой степенью сжатия был снят с производства в 1979 году, как и опция управления коробкой передач с ручным переключением/ножным сцеплением. [ 2 ] [ 14 ]

Тур Глайд

[ редактировать ]

FLT Tour Glide был представлен в 1979 году как модель 1980 года. [ 17 ] Продававшийся вместе с существующим FLH Electra Glide, FLT имел увеличенную раму с резиновыми опорами двигателя, пятиступенчатую коробку передач, двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) и установленный на раме обтекатель. Чтобы рама FLT, которая была больше и тяжелее, чем большая и тяжелая рама FLH, работала приемлемо, передние вилки получили радикальную геометрию рулевого управления, в результате чего они были установлены за рулевой головкой, при этом рама за рулевой головкой была утоплена. чтобы обеспечить достаточную блокировку рулевого управления. [ 16 ]

FLHT был представлен в 1983 году. Это был Electra Glide, основанный на раме FLT Tour Glide, но с использованием обтекателя Electra Glide типа «летучая мышь» вместо установленного на раме обтекателя Tour Glide. [ 16 ] Полицейская версия FLHT — FLHTP. [ 18 ]

За исключением базового FLH, все FL 1984 года были оснащены новым двигателем Evolution с резиновыми опорами и пятиступенчатой ​​коробкой передач. [ 19 ]

К 1985 модельному году все двигатели Shovelhead были сняты с производства. [ 20 ] В том же году четырехступенчатая FLH с твердым расположением двигателя была модифицирована для установки резиновой опоры и двигателя Evolution. Производство FLH было прекращено в 1986 году; после этого все модели Touring использовали раму FLT/FLHT. [ 16 ] FLT Tour Glide, который представил текущую раму Touring, был исключен из модельного ряда в 1996 году. Уменьшенная версия установленного на раме обтекателя Tour вернулась с FLTR Road Glide в 1998 году. [ 21 ]

В 1999 году двигатель Evolution был заменен двигателем Twin Cam 88 на всех мотоциклах Harley-Davidson с большой рамой. [ 16 ] Двигатель Twin Cam был увеличен с 88 куб. дюймов. до 96 куб.дюйм. в 2007 году. [ 22 ]

Неоправданное скольжение

[ редактировать ]
2006 Роуд Кинг Кастом

Несправедливая версия FLH Electra Glide, известная как FLHS Electra Glide Sport, была доступна с 1977 по 1984 год. Ранние версии имели два глушителя для сигар в одном, затем были заменены расположенными в шахматном порядке двойными глушителями с одной и той же стороной. Несправедливый FLH Electra Glide был снова представлен как FLHS Electra Glide Sport в 1989–1993 годах, FLHS Electra Glide Sport в конечном итоге был заменен FLHR Road King в 1994 году, что продолжается и по сей день. [ нужна ссылка ]

2009 Туристическое шасси

[ редактировать ]

В 2009 модельном году Harley-Davidson обновил весь туристический модельный ряд. Изменения включали новую раму, новый маятник, полностью переработанную систему крепления двигателя, 17-дюймовые передние колеса для всех моделей, кроме Road King Classic, топливный бак на 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов) и топливный бак на 2 галлона США. -1-2 выхлопа. Результатом изменений стала большая грузоподъемность, лучшая управляемость, более плавный двигатель, увеличенный запас хода и меньшее количество тепла, передаваемого выхлопными газами водителю и пассажиру. [ 23 ] [ 24 ]

Три-Глайд Ультра Классик

[ редактировать ]

В 2009 модельном году в линейке FL Touring также был выпущен FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic, первый трехколесный Harley-Davidson с момента прекращения производства Servi-Car в 1973 году. Эта модель отличается уникальной рамой и эксклюзивным двигателем объемом 103 куб.см. на трайк. [ 25 ]

Флорида Софтейлс

[ редактировать ]
FLSTC Heritage Softail Classic 2002 года.

Harley-Davidson представила шасси Softail в 1984 году. [ 26 ] В оригинальных Softails использовалась голая широкая телескопическая вилка FXWG и тонкое 21-дюймовое переднее колесо, но FLST Heritage Softail, представленный в 1986 году, имел аналогичный размер, но с закрытой телескопической вилкой в ​​стиле FL, толстыми 16-дюймовыми колесами спереди и сзади и большими крылья в тон. FLSTC Heritage Softail Classic с закрытой передней вилкой и ретро-стилем производился к 1988 году. [ 27 ]

Затем последовали другие Softails с большими вилками, в том числе представленный в 1990 году FLSTF Fat Boy и FLSTN "Cow Glide", выпущенный только в 1993 году. [ 28 ] [ 29 ] Базовая версия FLST Heritage Special была снята с производства в 1991 году. [ 16 ] Модель FLSTN продолжалась после 1993 года без бычьего мотива в качестве модели Nostalgia до 1996 года. В 1997 году она была заменена FLSTS Heritage Springer. Модель Heritage Springer производилась до 2003 года, а в 2005 году была представлена ​​модель FLSTSC Springer Classic. [ 16 ] Heritage Springer и Springer Classic обозначаются как FL, несмотря на то, что вместо больших телескопических вилок FL используются вилки Springer. [ 30 ] Первая модель FL, представленная в 1941 году, имела стандартную на тот момент пружинную вилку, а с 1949 года на смену пришла телескопическая вилка Hydraglide.

В 2000 году все модели Softails, включая модели FL, были переведены с двигателя Evolution на двигатель Twin Cam 88B с противовесом, специально разработанный для жесткого крепления двигателя в этой раме. [ 16 ] Обозначение FLSTN вернулось в 2005 году с моделью Softail Deluxe. [ 31 ]

FLD Dyna Switchback

[ редактировать ]

Harley-Davidson представила FLD Dyna Switchback в 2012 году. [ 32 ] Разработанный, чтобы напоминать модели Duo Glide конца 1950-х годов. [ 33 ] Switchback - первый мотоцикл Harley-Davidson на платформе Dyna, в котором используется передняя часть FL, и он продается как модель-кабриолет со съемными седельными сумками и ветровым стеклом, позволяющими пользователю легко переоборудовать мотоцикл для туристического использования. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Митчелл с. 95
  2. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, стр. 134-135.
  3. ^ Митчелл с. 141
  4. ^ Jump up to: а б с Палмер, Брюс (III). Как восстановить свой Харлей-Дэвидсон . Том. 1 (2-е изд.). Публикации Палмера.
  5. ^ Jump up to: а б с д Филд, Грег (2002). Оригинальный Harley-Davidson Panhead . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. п. 27. ISBN  0-7603-1062-9 .
  6. ^ Митчелл с. 150
  7. ^ Митчелл с. 164
  8. ^ Митчелл с. 186
  9. ^ Митчелл с. 158
  10. ^ Митчелл с. 206
  11. ^ Аризона Harley-Davidson, часть вторая.
  12. ^ Митчелл с. 234
  13. ^ Митчелл с. 244
  14. ^ Jump up to: а б с Митчелл п. 258
  15. ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час АЗ Harley-Davidson, часть третья
  17. ^ Руководство покупателя Harley-Davidson: 1984-2011 , стр. 22
  18. ^ «Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 июля 2015 г.
  19. ^ Митчелл с. 273
  20. ^ Митчелл с. 274
  21. ^ Эдвардс, Дэвид (октябрь 1997 г.), Эдвардс, Дэвид (редактор), «Harley 1998: Новые свиньи выходят на рынок» , Cycle World , vol. 36, нет. 10, Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: журналы Hachette Filipacchi Magazines, стр. 26–27, ISSN   0011-4286 , получено 4 мая 2013 г. , Лидером является совершенно новый FLTR Road Glide... Наиболее очевидным является новая рама. -установленный обтекатель, уменьшенная, обтекаемая версия кузова, впервые представленная на Tour Glide 1980 года.
  22. ^ Эдж, Алекс (4 августа 2006 г.). Эдж, Дирк (ред.). «Первое испытание MD: новый двигатель Harley-Davidson Twin-Cam 96 и шестиступенчатая коробка передач с круизным приводом» . Мотоциклетный ежедневник . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  23. ^ Модельный ряд Harley-Davidson 2009 г.
  24. ^ Эдж, Дирк, модели Harley-Davidson Touring и V-Rod Muscle - MD First Rides
  25. ^ Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic 2009 г., архивировано 22 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Митчелл с. 272
  27. ^ Митчелл с. 277
  28. ^ Митчелл с. 311
  29. ^ Митчелл с. 288
  30. ^ Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 г.
  31. ^ Технические характеристики Harley-Davidson Softail 2007 г.
  32. ^ «Harley-Davidson FLD Dyna Switchback 2012 года» . Тотальный мотоцикл .
  33. ^ Фрэнк, Аарон; Райлз, Том (8 сентября 2011 г.). «Harley-Davidson Switchback 2012» . Мотоциклист . Проверено 18 октября 2016 г.
  34. ^ Элвидж, Джейми; Аллен, Джефф (14 мая 2014 г.). «Harley-Davidson Switchback — подведение итогов долгосрочных испытаний» . Циклический мир . Проверено 18 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816d1d4bb228b95b37908a1293364e37__1713378780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/37/816d1d4bb228b95b37908a1293364e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson FL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)