Военный корабль США « Моосбругер»
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2008 г. ) |
Военный корабль США « Моосбругер»
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Моосбругер |
Тезка | Фредерик Моосбругер |
Заказал | 15 января 1974 г. |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 3 ноября 1975 г. |
Запущен | 23 июля 1977 г. |
Приобретенный | 27 ноября 1978 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 декабря 1978 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 декабря 2000 г. |
пораженный | 25 апреля 2006 г. |
Идентификация |
|
Девиз | Больше, чем требуется |
Псевдоним(а) | Лось |
Судьба | Списано , 2006 |
Значок | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Спруэнс » класса Эсминец |
Смещение | 8040 (длинных) тонн при полной загрузке |
Длина | Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом |
Луч | 55 футов (16,8 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Движение | 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт) |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 19 офицеров, 315 зачисленных |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III. |
Авиационные объекты | Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности. |
USS Moosbrugger (DD-980) — Spruance класса эсминец , построенный для ВМС США компании судостроительным подразделением Ingalls Litton Industries в Паскагуле, штат Миссисипи . Команды ласково прозвали его «Лось», он был назван в честь вице-адмирала Фредерика Моосбруггера , который наиболее известен своей службой во Второй мировой войне как весьма успешный командир эскадрилий эсминцев.
История
[ редактировать ]Военный корабль США «Моосбругер» был заложен 3 ноября 1975 года, спущен на воду 23 июля 1977 года и вступил в строй 16 декабря 1978 года. Он прибыл в свой новый порт приписки в Чарльстоне, Южная Каролина, незадолго до Рождества 1978 года, став первым кораблем своего класса на этой базе. Она проводила операции по вскрытию в Учебном центре флота в заливе Гуантанамо , Куба. она посетила Порт-о-Пренс на Гаити и Сент-Томас на Виргинских островах США За это время .
После обкатки USS Moosbrugger вернулся к своим строителям для ремонта и модернизации после ввода в эксплуатацию. Находясь в Паскагуле, ей было приказано совершить экстренный вылет, чтобы избежать худших последствий урагана Фредерик , и она провела несколько дней в Мексиканском заливе, пока не прошла штормовая система. После возвращения в порт Моосбругер подал электроэнергию на части верфи, чтобы завершить ее ремонт. Именно в ходе этого ремонта на корабле, чуть ниже окон мостика, установили пару лосиных рогов.
Моосбругер был отправлен в Средиземное море 14 июля 1980 года, выступая в качестве флагмана командира 20-й эскадрильи эсминцев на протяжении всего развертывания. она вела противолодочную борьбу Во время развертывания (ПЛО) и десантные операции. Посещения портов включали Роту (Испания) , Неаполь (Италия) , Кальяри (Италия) , Ла Специю (Италия) , Марсель (Франция ), Бенидорм (Испания) , Картахену (Испания ) и Пальму-де-Майорку . Она вернулась из этого командования 11 декабря 1980 года. В 1982 году она была испытательной платформой для тактического гидролокатора с буксируемой антенной решеткой AN / SQR 19 (V) (TACTAS).
Моосбругер получил Благодарность за заслуги перед подразделением (MUC) за службу, как указано в следующей цитате:
«За достойную службу в военно-морских операциях с 13 сентября 1986 года по 1 декабря 1986 года. Во время многочисленных операций противолодочной обороны против советских подводных лодок в Средиземном море офицеры и члены экипажа авианосца « Моосбругер» проявили высокое профессиональное мастерство и образцовое тактическое мастерство, достигнув должности командующего Шестым противолодочным флотом. Военный корабль США « Моосбругер» , оснащенный гидролокатором с буксируемой антенной решеткой MK III SQR-19 и легкой бортовой многоцелевой системой , добился беспрецедентных успехов в обнаружении, долгосрочном слежении и классификации советских подводных лодок, кроме того, благодаря экспертной координации нескольких противолодочных лодок. В составе военно-морских сил США и союзников он был ключом к исключительно компетентным противолодочным операциям. Благодаря своим выдающимся характеристикам военный корабль США « Моосбругер значительно расширил национальные, двусторонние возможности противолодочной обороны и возможности противолодочной обороны НАТО, » установив новый стандарт совершенства противолодочных кораблей Средиземноморья. это станет эталоном для других охотников за подводными лодками благодаря своей стойкой работе, блестящему и творческому использованию ресурсов, исключительной боевой готовности и неизменной преданности долгу офицерам и рядовому составу USS. Моосбругер оказали себе огромную честь и поддержали высшие традиции Военно-морской службы США». Подписан министром военно-морского флота Джоном Леманом.
В 1989 году Моосбругер совершил последнее развертывание во время холодной войны в составе Шестого флота США в качестве основного элемента противолодочной обороны боевой группы военного корабля США «Теодор Рузвельт» .
1990-е годы
[ редактировать ]В августе 1990 года военный корабль США « Моосбругер» участвовал в первом ответе Соединенных Штатов на вторжение Саддама Хусейна в Кувейт. Она была отправлена с уведомлением за шесть дней для участия в операции «Щит пустыни», чтобы присоединиться к быстро сформированной боевой группе военного корабля США «Джон Ф. Кеннеди» . Она была развернута из Чарльстона, Южная Каролина, и присоединилась к Джону Ф. Кеннеди по пути к Красному морю через Шестой средиземноморский флот. За месяцы формирования коалиции перед началом боевых действий Моосбругер выполнил несколько важных задач. Сначала ей было поручено задержать транзит через Суэц на несколько недель, чтобы внести вклад США в поддержку постоянных военно-морских сил НАТО в Средиземноморье, совершающих заходы в порты Италии и Балеарских островов. Завершив свое короткое пребывание в НАТО, Моосбругер в начале сентября пересекла Суэцкий канал, чтобы воссоединиться с Кеннеди, и немедленно заняла станцию у входа в северную часть Красного моря в залив Акаба, которой было поручено посещение, высадка на борт, обыск и конфискация (VBSS) для обеспечения соблюдения Санкции ООН против Ирака. В сентябре и начале октября она остановилась и села на борт около 30 торговых судов, направлявшихся в Иорданию. После короткого периода технического обслуживания в Джидде, Саудовская Аравия, она приняла на борт небольшие контингенты сотрудников береговой охраны США и морских котиков, прошедших подготовку по VBSS, и продолжила операции по поиску и захвату, пока не отправилась обратно на север через Суэц. Моосбругер провел Рождество 1990 года в Хайфе, Израиль, а на следующий день отправился обратно к Суэцкому каналу и Красному морю.
Когда в январе 1991 года началась операция «Буря в пустыне», Моосбругеру снова был назначен морской патруль на входе в залив Акаба. В ее задачу входило останавливать, садиться на борт и обыскивать торговые суда под флагом стран, симпатизирующих Ираку; и не допустить попадания любых военных материалов, обнаруженных на борту, в Иорданию и, в конечном итоге, в Ирак. Когда боевые действия прекратились, Моосбругер сделал порты захода в Египте, Крите и Гибралтаре, прежде чем пересечь Атлантику и отправиться в Соединенные Штаты. Моосбругер был награжден Благодарностью ВМФ за службу во время войны в Персидском заливе.
Моосбругер провел обширную модернизацию на верфи в Чарльстоне, в ходе которой была снята передняя противолодочных ракет пусковая установка семейства ASROC и модернизирована до RUM-139 VL-ASROC системы вертикального пуска (VLS) . Это позволило кораблю иметь возможность стрелять ракетами «Томагавк» в дополнение к ракетам ASROC вертикального запуска.
Моосбругер переехал в Мейпорт, штат Флорида , 11 марта 1995 года из своего предыдущего порта приписки Чарльстон, Южная Каролина . Корабль класса «Спруэнс» был шестым из одиннадцати кораблей, которые планировалось переместить в Мейпорт в результате решения Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1993 году .
Моосбругер отправился в сухой док, чтобы оборудовать женские жилые помещения и туалеты. Он был одним из первых надводных военных кораблей, на борту которых находились женщины. [ нужна ссылка ]
Верфь в Мейпорте, штат Флорида, также предназначалась для устранения серьезных проблем, возникших во время капитального ремонта и модернизации, проведенных на верфи Earl в Чарльстоне всего за несколько лет до этого.
После этих обширных периодов капитального ремонта Моосбругер был развернут в 1996 году вместе с округом Ла-Мур , Джоном Л. Холлом и Нарвалом для участия в UNITAS 96, серии комбинированных тактических операций на море, десантных операций и портовых учений с участием Южноамериканские военно-морские силы. Во время этого развертывания Моосбругер провел почти две недели в водах Венесуэлы, проводя противолодочную борьбу, радиоэлектронную борьбу и учения по зенитной артиллерии в Карибском море . Затем она отправилась в Бразилию для участия в следующем этапе ЮНИТАС.
Моосбругер был развернут в 1998 году вместе с округами Ла-Мур , Дойлом и Бостоном для участия в UNITAS 39–98, выступая в качестве флагмана USCOMSOLANT с COMDESRON 32 в качестве оперативного командующего. УНИТАС, что в переводе с латыни означает «единство», состоит из операций на море, десантных операций, речных операций и портовых учений, проводимых девятью военно-морскими силами Южной Америки в течение четырехмесячного периода. Оперативная группа США обогнула Южную Америку по часовой стрелке и в ноябре вернулась на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс . Эта 40-летняя операция продвигает совместную морскую стратегию в регионе, одновременно поддерживая политику США по продолжению участия в Южной Америке посредством передового присутствия. Военно-морские силы Канады, Великобритании, Нидерландов и Южной Африки присоединились к военно-морским силам США и Южной Америки для участия в первом этапе УНИТАС. Этот этап возглавлялся Соединенными Штатами и проводился вблизи Пуэрто-Рико . Самое продолжительное ежегодное развертывание ВМС США началось на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, когда семь кораблей четырех иностранных военно-морских сил присоединились к оперативной группе из пяти кораблей США.
Находясь в Пуэрто-Рико, 20 апреля 1998 года Моосбругер принял участие в учениях независимого развертывания (INDEX) 98-2 у побережья Пуэрто-Рико. Во время учений Моосбругер выпустила со своей палубы два «Си Спэрроу» по дронам с управляемыми мишенями, запущенным с Учебного центра вооружения Атлантического флота на военно-морской базе Рузвельт-Роудс. В учениях также участвовали дроны-мишени, выпущенные с самолетов A-4 Skyhawk . После этого 18 июля оперативная группа направилась в Венесуэлу, где Венесуэла, Бразилия, Уругвай, Аргентина, Чили, Парагвай, Перу, Эквадор и Колумбия, в свою очередь, руководили своим собственным этапом ЮНИТАС. В целом американские силы работали с военно-морскими силами Венесуэлы, Бразилии, Уругвая, Аргентины, Парагвая, Чили, Перу, Эквадора и Колумбии. Конкретные учения, проводимые на каждом этапе, определяются принимающим флотом, что делает каждый этап уникальным. Учения охватывали все направления современной морской войны, включая противовоздушную, морскую, надводную и противолодочную борьбу.
Судьба
[ редактировать ]Моосбругер был введен в строй в резерв 16 октября 2000 года в Мейпорте, Флорида, для подготовки к выводу из эксплуатации. 15 декабря 2000 года он был выведен из эксплуатации и впоследствии доставлен в Филадельфийский центр промежуточного технического обслуживания кораблей. Там она находилась в категории обслуживания B для активации во время чрезвычайной ситуации в стране до 2006 года, когда ее отбуксировали в Браунсвилл, штат Техас , для демонтажа.
Гребень корабля
[ редактировать ]Официальный герб военного корабля США «Моосбругер» символизирует самоотверженность и мужество, проявленные ее тезкой, вице-адмиралом Фредериком Моосбругером , во время Второй мировой войны .
Трезубец, атрибут Нептуна , бога морей, олицетворяет устрашающую силу и превосходство современного разрушителя. Он также напоминает букву «М», намек на начальную букву Моосбругера , тезки корабля. Девиз корабля – «Больше, чем требуется».
Геральдический фонтан с водой, абордаж (устройство, используемое для ближнего боя в первых морских сражениях) и торпеда символизируют битву в заливе Велла в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Тогдашний командующий Моосбругер повел свои корабли на чрезвычайно близкое расстояние против японских военно-морских сил; застал противника врасплох и нанес сокрушительную торпедную атаку, тем самым уничтожив силы противника. За это действие он был награжден Военно-морским крестом . Золотой лавровый венок является символом долгой и выдающейся карьеры вице-адмирала Фредерика Моосбругера.
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США «Моосбругер» , 1 июля 1983 г.
-
Военный корабль США Моосбругер в порту Эверглейдс 2 марта 1992 года.
-
Военный корабль США Моосбругер , 18 сентября 1996 г.
-
USS Moosbrugger авианосца Табличка с именем