Jump to content

Аэропорт Квинстауна (Тасмания)

Координаты : 42 ° 04′32 ″ S 145 ° 31′48 ″ E / 42,07556 ° S 145,53000 ° E / -42,07556; 145,53000

Аэропорт Квинстауна
Аэропорт Квинстаун с воздуха в 1970 -х годах
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Совет Западного побережья
Оператор Совет Западного побережья
Расположение Квинстаун, Тасмания
Возвышение Amsl 867 футов / 264 м
Координаты 42 ° 04′32 ″ S 145 ° 31′48 ″ E / 42,07556 ° S 145,53000 ° E / -42,07556; 145,53000
Карты
Карта
Yqns расположен в Тасмании
Yqns
Yqns
Место в Тасмании
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
09/27 1,220 4,003 Асфальт
Источники: австралийская диаграмма AIP и аэродром [ 1 ]

Аэропорт Квинстауна ( IATA : UEE , ICAO : YQNS ) (также известный как аэродром Говард Пвейнс или земля Куинстауна) - это аэродром , расположенный на равнинах Говарда к западу от Квинстауна, Тасмания , Австралия. Ранее коммерческий аэропорт, аэродром больше не получает регулярные пассажирские услуги, но поддерживается Советом Западного побережья для различных видов использования, связанных с авиацией и неализа.

Строительство аэродрома, чтобы обеспечить воздушные услуги на западном побережье, впервые было предложено в 1930 -х годах, однако поддержка не была единодушной среди лидеров бизнеса и сообщества в Квинстауне. [ 2 ] [ 3 ] Строительство прогрессировало в течение более поздней части десятилетия, которому помогают гранты Содружества . К 1937 году была построена единственная взлетно -посадочная полоса, однако часто меняющиеся погодные условия в этом районе делали работу с поля. [ 4 ] 17 февраля того же года самолет Австралии национальных воздушных путей , несущий инспектор из Департамента гражданской авиации, попал в незначительную аварию, когда неблагоприятные ветры заставили пилота приземлиться в мягком, песчаном районе, прилегающей к взлетно -посадочной полосе. [ 5 ] В ответ на рекомендации после инцидента в 1938 году были получены дополнительные грантовые средства для строительства еще двух взлетно -посадочных полос, что позволило бы обеспечить безопасные посадки независимо от направления ветра. [ 6 ] К 1939 году были использованы две взлетно -посадочные полосы. Вспышка Второй мировой войны вызвала объявление о дальнейших работах по расширению оба, что позволило более крупным самолетам приземлиться в поддержку роли региона в предоставлении материалов для производства боеприпасов в рамках военных действий . [ 7 ] [ 8 ]

Пост был

[ редактировать ]

Правительство Тасмании предложило в 1946 году сеть внутригосударственных пассажирских услуг, а Квинстаун определился как одно из направлений, которые будут обслуживаться. [ 9 ] Некоторые ограниченные операции начались, с первым коммерческим пассажиром, который, как утверждалось, прибыл на рейс из Смиттона в 1946 году. [ 10 ] В дальнейшем предложении в 1949 году будет грузовые рейсы прямо на материк, а пассажиры - в Хобарт , и Лонсестон, используя пару Avro Ansons . [ 11 ] Тем не менее, несмотря на ряд модернизации военного времени, оставались постоянные проблемы с безопасностью в отношении сайта аэропорта для коммерческих операций. [ 12 ] Муниципальный совет был разделен над этим предложением, причем некоторые предполагали, что альтернативный участок в Страхане может быть более подходящим для пассажирских рейсов, поскольку аэродром Квинстауна был окружен высокой местностью и подвергается туману. Другие советники предпочитали реабилитацию существующего объекта. [ 13 ] Решение было отложено властям Содружества в 1950 году. [ 14 ] [ 15 ]

Несмотря на серьезные сомнения относительно ненадежных погодных условий на аэродроме, ведущем Министерство гражданской авиации, чтобы отказаться от коммерческой лицензии на аэропорт, предложение Совета 1953 года требовало условной лицензии, чтобы позволить аэродрому использовать для неотложной медицинской транспорта. [ 16 ] [ 17 ] К 1963 году муниципальный совет Квинстауна получил полное владение аэродромом и реконструкциями на взлетно -посадочной полосе и терминальных объектах в Квинстауне в соответствии с планом местного владения аэродромом. [ 18 ]

Операционная эра

[ редактировать ]

С 1970 -х годов аэропорты Квинстауна и Страхан работали в качестве сертифицированных аэропортов с регулярными услугами пассажиров. Если бы погодные условия были затруднены в Квинстауне, Страхан был бы альтернативным местом посадки. Авиакомпании Тасмании служили в аэропорту как минимум до 1993 года, с прямыми рейсами в Хобарт , а также в аэропорт Эссендона в Мельбурне Виа Смиттон. [ 19 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

В настоящее время нет обычных пассажирских рейсов в Квинстаун из других аэропортов в Тасмании или между штатами, хотя аэропорт остается доступным для общественного пользования с предварительным разрешением Совета Западного побережья. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В качестве неличной зоны посадки самолетов, объекты не обязаны поддерживать тот же стандарт, что и сертифицированный аэропорт. Пилоты могут приземлиться при дневном свете в соответствии с правилами визуального полета на свой страх и риск. Аэродром ограничен самолетом менее 5700 кг (12 600 фунтов) максимального веса взлета . [ 23 ] Службы управления воздушным движением с ограниченным транспортным средством предоставляются из Мельбурна, но пилоты должны координировать прибытие и отъезд и отделить себя от других самолетов на низком уровне, используя общую частоту консультативных консультаций . [ 1 ] В аэропорту нет топлива.

Совет Западного побережья делает аэропорт доступным для авиационных использования, включая частные и чартерные рейсы, туристические операторы и аварийные службы. Кроме того, объект использовался для других коммерческих и общественных целей, таких как обучение водителя, автоспорта, [ 24 ] Маркетинговые и рекламные видео съемки и публичные мероприятия [ 25 ] где они не предотвращают его постоянное использование в качестве зоны посадки самолетов. В течение 2018 года Совет утвердил предложение местным оператором вертолета об использовании аэропорта в качестве базы для живописных рейсов. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный YQNS - Квинстаун   ( PDF ) . AIP по маршруту добавки от AirServices Australia , вступая в силу 13 июня 2024 года, Aeronautical Chart
  2. ^ "Queenstown Aerodrome" . Меркурий . Хобарт, Тас. 9 августа 1934 г. с. 3 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Новости и взгляды на Западное побережье» . Адвокат (ежедневно изд.). Берни, Тас. 12 июня 1935 г. с. 10 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии. Смотрите также "Queenstown Aerodrome" . Меркурий . Хобарт, Тас. 8 июня 1935 г. с. 11 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ "De Haviliand Moth" . Адвокат . Берни, Тас. 15 июня 1937 г. с. 8 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ « Самолет поврежден при посадке» . Адвокат . Берни, Тас. 18 февраля 1937 г. с. 8 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ "Queenstown Aerodrome" . Экзаменатор . Лонсестон, Тас. 6 августа 1938 г. с. 5 издание: ежедневно . Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ "Queenstown Aerodrome" . Экзаменатор . Лонсестон, Тас. 20 ноября 1939 г. с. 6 издание: позднее новостное издание и ежедневно . Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ "Queenstown Aerodrome" . Экзаменатор . Лонсестон, Тас. 12 июня 1940 г. с. 9 издание: позднее новостное издание и ежедневно . Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ « Фидер» воздушные услуги вокруг штата » . Экзаменатор . Лонсестон, Тас. 1 августа 1946 г. с. 1 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Пассажирские приземления на аэродроме Квинстауна» . Адвокат . Берни, Тас. 25 марта 1946 г. с. 4 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «Новости Западного побережья» . Адвокат . Берни, Тас. 15 мая 1948 г. с. 6 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Аэродром в Квинстауне» . Экзаменатор . Лонсестон, Тас. 23 февраля 1940 г. с. 5 издание: ежедневно . Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ «Новости Западного побережья» . Адвокат . Берни, Тас. 1 апреля 1949 г. с. 9 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ "Фактор погоды . Меркурий ​Хобарт, Тас. 14 апреля 20 ​19 июня 2015 года -
  15. ^ «Предложение аэродрома» . Адвокат . Берни, Тас. 14 апреля 1950 г. с. 9 ​Получено 19 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «Новости Западного побережья» . Адвокат . Берни, Тас. 28 марта 1953 г. с. 15 ​Получено 20 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ «Призывает лицензию Dreme Emergency» . Меркурий . Хобарт, Тас. 28 марта 1953 г. с. 6 ​Получено 20 июня 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ «Третий годовой отчет министра гражданской авиации за 1962-63 год» . Департамент гражданской авиации. 28 августа 1963 г. с. 92 ​Получено 4 марта 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  19. ^ «Авиакомпании Тасмании» . Изображения авиакомпании . Получено 4 марта 2023 года .
  20. ^ Информация Совета Западного побережья о земле
  21. ^ - Для карты отношений со Страханом
  22. ^ Руководство по аэропорту
  23. ^ «Категории аэродромов» . Управление по безопасности гражданской авиации . Получено 4 марта 2023 года .
  24. ^ «Комплекс вождения Квинстауна» . Производительность вождения Австралии . Получено 4 марта 2023 года .
  25. ^ «Аэропорт Квинстауна, чтобы удвоить сайт мероприятия» . Совет Западного побережья. 27 февраля 2015 года . Получено 4 марта 2023 года .
  26. ^ Совет Западного побережья (23 января 2018 г.). «Протокол заседания совета» . Получено 4 марта 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81197bec76d9808619cb8854c9d833bf__1711419180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/bf/81197bec76d9808619cb8854c9d833bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queenstown Airport (Tasmania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)