Jump to content

Центры занятости Плюс

(Перенаправлено с Биржи труда )

Центры занятости Плюс
Обзор исполнительного агентства
Сформированный 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Предыдущее исполнительное агентство
  • Служба занятости
Растворенный 4 октября 2011 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Великобритания
Штаб-квартира Лидс , Великобритания
ответственный министр
Головной отдел Департамент труда и пенсий
Веб-сайт http://gov.uk
Центр занятости плюс в Кембридже , Англия

Jobcentre Plus ( валлийский : Canolfan byd Gwaith ; шотландский гэльский : Ionad Obrach — Eile ) — бренд, используемый Министерством труда и пенсий Соединенного Королевства . [ 1 ]

С 2002 по 2011 год Jobcentre Plus был исполнительным агентством , подчинявшимся непосредственно государственному министру занятости. Оно было образовано путем слияния двух агентств: Службы занятости, которая управляла центрами занятости, и Агентства пособий , которое управляло офисами социального обеспечения .

Роль Центра занятости Плюс

[ редактировать ]

Jobcentre Plus был исполнительным агентством. [ 2 ] Министерства труда и пенсий правительства Соединенного Королевства в период с 2002 по 2011 год. [ 3 ] Впоследствии функции Jobcentre Plus были реализованы непосредственно через Департамент труда и пенсий. Агентство предоставляло услуги в первую очередь тем, кто пытался найти работу, а также тем, кто нуждался в предоставлении финансовых средств из-за, в первом случае, отсутствия работы, в виде пособия для покрытия расходов на жизнь и расходов, необходимых для достижения цели. работа, [ 2 ] или во всех других случаях предоставление пособия по социальному обеспечению в случае, если лицо не имеет дохода от работы по причине нетрудоспособности по болезни, включая наркоманию. [ 2 ] [ 4 ] Организация действовала в рамках программы правительства по обеспечению общества и социального обеспечения. [ 5 ] [ 6 ] Услуги предоставлялись в первую очередь через консультантов по трудоустройству, как внутри компании, так и по телефону. [ 7 ] Система информационных технологий, известная как Система рынка труда (LMS), содержала личные данные соискателей работы. [ 8 ] и объявил о вакансиях для работодателей в каждой из государственных должностей.

В период с 2012 по 2018 год использовался правительственный веб-сайт Universal Jobmatch , на котором соискатели могли искать работу, а работодатели могли загружать и управлять своими собственными вакансиями во время поиска потенциальных сотрудников.

Можно подать заявление на получение пособия по трудоспособному возрасту Universal Credit . заявления на получение пособия для соискателя работы , пособия по нетрудоспособности , пособия по трудоустройству и поддержке , а также пособия по доходу Ранее можно было подавать .

Плакат Национальной службы биржи труда

Предшественниками Центра занятости плюс были государственные биржи труда , первоначально идея Уинстона Черчилля , президента Министерства торговли , и Уильяма Бевериджа . [ 9 ] которые работали над созданием более эффективной системы труда в первые годы двадцатого века. Это было призвано решить проблему хаоса на рынке труда и проблем случайной занятости.

В 1908 году Бевериджу было поручено разработать схему, которая объединила бы биржи труда с новым финансируемым государством пособием по безработице . Закон о биржах труда 1909 года был срочно принят парламентом и был принят в сентябре 1909 года, после нескольких месяцев планирования и набора клерков; 1 февраля 1910 года было открыто 62 биржи труда. За четыре года число отделений выросло до 430. По предложению премьер-министра Дэвида Ллойд Джорджа с января 1917 года биржи труда перешли в ведение нового Министерства труда и были переименованы в биржи труда, чтобы точнее отражать их цель и функции.

Закон о национальном страховании был принят в 1911 году, а первые выплаты на биржах были произведены в январе 1913 года. Первоначально он распространялся только на избранные профессии, такие как строительство , машиностроение и судостроение . Еженедельные взносы выплачивались рабочими, работодателями и государством в виде марок, которые прикреплялись к книжке по безработице (позже названной карточкой национального страхования). Когда работы не было, выплачивалось пособие.

Основные правила и администрирование в отношении претензий и отказа в выплате пособий остаются неизменными и сегодня. С 1918 года выплаты производились также безработным бывшим солдатам и их иждивенцам, а также гражданским лицам, оказавшимся безработными из-за упадка отраслей военного производства. Схема пожертвований по безработице (первоначальное « пособие по безработице ») изначально была лишь временной мерой.

Поскольку пособие по безработице выплачивалось только тем, у кого был страховой стаж, и даже тогда в течение только двенадцати месяцев по каждому заявлению, оставалась группа с долгосрочными низкими доходами, не имеющая доступа к пособиям. Это положение было облегчено после принятия Закона о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29), когда выплаты начали производиться лицам, ищущим работу с низкими доходами, независимо от взносов.

Первоначально пособие выплачивалось еженедельно наличными, на бирже труда. С 1973 года тогдашний Департамент занятости начал открывать новую сеть «Центров занятости» с оранжевыми вывесками (с 1994 по 2002 год переименованных в «Центр службы занятости» с темно-синими вывесками), которые рекламировали рабочие места, но не обрабатывали их. преимущества. В течение этого времени заявители должны были подавать заявления и «подписаться» в отдельных офисах пособий по безработице. С появлением Службы занятости в середине 1990-х годов отделы пособий по безработице были интегрированы в центры занятости. С 1970-х годов пособия выплачивались в форме жирочек до начала 2000-х годов, когда выплаты производились непосредственно на банковский счет заявителя.

Первые 56 офисов Jobcentre Plus Pathfinder были открыты в октябре 2001 года. [ 10 ]

В рамках Программы повышения эффективности 2004 года в структуру и управление Jobcentre Plus были внесены изменения в рамках правительственной проверки, возглавляемой сэром Питером Гершоном и сэром Майклом Лайонсом, с целью повышения эффективности департамента на сумму 960 000 000 фунтов стерлингов; цель считается достижимой в период 2007-08 гг. Этот первоначальный план был реализован в структуре Центра занятости как Программа реализации нашего видения . В период с 2005 по 2008 год число директоров совета должно было быть сокращено с восьми до шести, количество округов с семидесяти до пятидесяти, количество нанятого управленческого и вспомогательного персонала было сокращено на 5% и, среди прочего, количество количество мест, специально задействованных для обработки претензий, будет сокращено с 650 до 77. [ 11 ] [ 12 ]

В 1990-х годах Центр занятости ужесточил дресс-код, согласно которому сотрудники-мужчины носили галстуки. Позже было признано, что этот кодекс нарушает Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года . [ 13 ]

Организация

[ редактировать ]

По данным Комитета по труду и пенсиям , в 2005–2006 годах численность сотрудников организации составила 71 тысячу человек. Сумма денег, выплаченная Департаментом труда и пенсий людям, получающим пособия по труду, составила 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]

Отчет Макинсона 2000 года, написанный Джоном Макинсоном , привел к введению командной схемы стимулирования, созданной для повышения эффективности работы персонала. Схема учитывает эту эффективность при распределении бонусов для команд, достигших конкретных целей. [ 15 ] (известная как система оплаты по результатам) [ 16 ] относительные успехи каждой команды по факторам: [ 15 ]

  • рейтинга по балльной системе, основанной на критериях приоритета каждого человека, возвращенного на работу (вступление на работу)
  • относительные результаты оценки обслуживания клиентов
  • особенности того, была ли вообще заполнена вакансия, и если да, то время, необходимое для удовлетворения заявленного трудоустройства (показатель удовлетворенности работодателя (результат работодателя)
  • предоставление услуг профессионально и с учетом эффективности (точности) всей организации как бизнес-целей (Business Delivery)
  • мера стоимости ошибок со стороны персонала и клиентов, а также снижения мошенничества со стороны клиентов. [ 15 ]

По состоянию на 2010 год В Jobcentre Plus было 750 офисов и около 78 000 сотрудников. [ 17 ]

Статистика

[ редактировать ]

По данным Специального комитета по труду и пенсиям, организация прямо или косвенно заставила 700 000 человек вернуться на работу в период с апреля 2005 года по январь 2006 года. [ 14 ]

По данным газеты The Guardian , общее число ищущих работу в мае 2012 года составило 1 590 708 человек. [ 18 ]

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

Услуги по поиску работы доступны каждому через веб-сайт Universal Jobmatch – самый посещаемый веб-сайт по подбору персонала в Великобритании, который каждую неделю посещают более миллиона человек. Jobcentre Plus также предлагал услуги работодателям и агентствам по трудоустройству, которые могут зарегистрировать свои вакансии онлайн через онлайн-сервис или позвонив в Employer Direct. Вакансии доступны сразу онлайн.

Помимо этих изменений, Jobcentre Plus также изменил способ обработки заявлений на получение пособий. Раньше заявители обращались в местный отдел пособий, их просили вручную заполнить соответствующие формы, а затем записывались на собеседование с консультантом, чтобы обсудить вопросы, связанные с работой (при необходимости), и подать заявление на получение пособия в обработку. Вместо этого новая система просит людей позвонить в колл-центр Jobcentre Plus , где данные заявки принимаются по телефону и вводятся непосредственно в компьютерную систему агентом по вызову. С лета 2012 года новым заявителям, имеющим доступ к Интернету, настоятельно рекомендуется подавать свои претензии онлайн, а подробности собеседования затем отправляются заявителю в виде текстового сообщения. Затем клиентов просят прийти на собеседование в местный центр занятости, чтобы обсудить рабочие вопросы с консультантом, завершить оформление заявления, предоставить соответствующие подписи и подтверждение личности и адреса.

Обработка заявлений на получение пособий также изменилась: теперь они обрабатываются в меньшем количестве крупных центров пособий, а не в местных отделениях пособий и центрах занятости.

В 2003 году DWP начал использовать счета почтовых отделений для выплаты пособий, и этот процесс полностью вступил в силу в начале 2005 финансового года. [ 19 ] Счета лицензированы, а система электронных банковских переводов пособий предоставлена ​​компанией JP Morgan Europe . [ 20 ] [ 21 ] До этих услуг банковские услуги предоставлялись Ситибанком . [ 22 ] По состоянию на 2012 год система выплат пособий упрощается, и все платежи теперь будут осуществляться на счета банков, строительных обществ или почтовых отделений, а к началу 2013 года использование жирочек было прекращено. [ 23 ]

В 2012 году DWP объявила о «новаторской» схеме, согласно которой все новые соискатели работы в Мерсисайде должны будут подавать заявки на пособие онлайн, а не лично в филиале Jobcentre Plus. [ 24 ] Это заявление было встречено с беспокойством депутатом парламента Ливерпуля Уэвертри Лусианой Бергер. [ 25 ] а также руководители профсоюза государственных и коммерческих служб и член кабинета совета Ливерпуля. [ 24 ] Это была частичная пилотная схема для одной части нового пособия Universal Credit , которое заменяет основанное на доходе пособие для соискателей работы и пособие по поддержке занятости , а также налоговый кредит на детей , налоговый кредит для работающих , поддержку дохода и жилищное пособие . Переход начался в октябре 2013 года.

Рабочая программа была введена в действие в 2011 году и является обязательной для всех соискателей работы, начиная с девяти месяцев. В отличие от предыдущей схемы «Нового курса», которая предлагала на выбор: обучение, помощь в открытии бизнеса, неоплачиваемое трудоустройство в области, подходящей для соискателя работы, программа работы требует, чтобы соискатели имели неоплачиваемый опыт работы в магазине уцененных товаров или аналогичном крупном предприятии. бизнес-розница. [ нужна ссылка ] Это привело к многочисленным разногласиям относительно негибкости и отсутствия выбора в этой схеме.

С 19 октября 2012 года все претенденты, подающие заявку на пособие для соискателей, должны были искать работу в Интернете, используя новую Universal Jobmatch , онлайн-систему, доступную с правительственного портала и работающую на Monster.com , либо в местном центре занятости, либо со своего домашнего компьютера. . Тем соискателям, которые не обладают необходимыми навыками работы с компьютером, будет предложено обучение в области информационных технологий . Ожидается, что соискатели работы будут использовать 30 часов своего времени в неделю в поисках работы в дополнение к обязательной рабочей программе или принимать участие в общественных работах.

14 мая 2018 года Universal Jobmatch был заменен сервисом «Найти работу» , доступным через правительственный портал и работающим на платформе Adzuna . Сервис Universal Jobmatch закрылся 17 июня 2018 года.

[ редактировать ]

Служба Jobcentre Plus (и ее предшественники — офис социального обеспечения, офис пособий по безработице и центр трудоустройства/биржи труда) фигурируют во всех формах массовой культуры, часто изображаясь в общем смысле, подразумевая бедность или безработицу. В частности, в 1980-х годах офис социального обеспечения часто использовался как обозначение британской рецессии .

Драматические представления включают в себя ситкомы «Полчаса Хэнкока» , «Что бы ни случилось с вероятными парнями» , « Некоторые матери делают им поздравление» , «Шелли» , «Джордж и Милдред» , «Хлеб» , «Раб С. Несбитт» , драматический сериал « Мальчики из Blackstuff» и фильмы « Достаточно жарко». на июнь : «Сделано в Британии» , «Полный Монти и я, Дэниел Блейк» .

В черном комедийном сериале «Лига джентльменов » повторяющимся персонажем является Полин Кэмпбелл-Джонс (в исполнении Стива Пембертона ), сумасшедшая руководительница курса «Перезапуск» для группы безработных.

Действие ситкома ITV «Партия вакансий в главных ролях » с Расселом Тови и Сарой Хэдленд происходило в оживленном центре занятости Уэст-Мидлендса. Сериал был спродюсирован Big Talk Productions и написан Клэр Даунс, Стюартом Лейном и Яном Джарвисом.

«Любовь на пособие по безработице» — роман Уолтера Гринвуда о бедности рабочего класса в северной Англии 1930-х годов. По нему сняли и пьесу, и фильм.

Британская регги-группа UB40 названа в честь одноименной бумажной формы (Пособие по безработице, форма 40), которая использовалась для подачи заявления на получение пособия по безработице.

Ликвидация Jobcentre Plus

[ редактировать ]

Jobcentre Plus как исполнительное агентство прекратил свое существование с 4 октября 2011 года. Услуги, предлагаемые Jobcentre Plus, теперь предлагаются непосредственно Департаментом труда и пенсий. Хотя корпоративный бренд Jobcentre Plus сохраняется и в настоящее время, он функционирует только как публичный бренд Департамента, а не как отдельная организация. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Правительство объявляет об организационных изменениях в Центре занятости плюс и Службе пенсий, инвалидов и лиц, осуществляющих уход» . Департамент труда и пенсий. 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Р. Райли, С. Кирби, П. Медоуз, Дж. Ван де Вен и Р. Баррелл – Национальный институт экономических и социальных исследований (по заказу Министерства труда и пенсий). «Оценка макроэкономического воздействия новых предложений Jobcentre Plus и Jobseeker's Allowance: технико-экономическое обоснование» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ веб-страница Министерства труда и пенсий (центр занятости плюс). Архивировано 30 мая 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 31 мая 2012 г.
  4. ^ (вторичная вспомогательная ссылка) A Cebulla, ( Национальный центр социальных исследований ) Н. Смит и Э. Саттон. Возвращение к нормальности: истории работы потребителей психоактивных веществ и восприятие работы во время и после выздоровления. Архивировано 10 июля 2012 г. на archive.today British Journal of Social. Работа Том. 34 № 7 Проверено 31 мая 2012 г.
  5. ^ веб-страница о Департаменте труда и пенсий. Архивировано 23 января 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 31 мая 2012 г.
  6. Государственная юридическая служба. Архивировано 8 мая 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 31 мая 2012 г.
  7. ^ C. Хэй и А. Слейтер (ECOTEC Research and Consulting Limited) Использование телефонной связи Jobcentre Plus и услуг первого контакта при личном общении клиентами с особыми коммуникативными барьерами. ISBN   9781847122315 - Проверено 31 мая 2012 г.
  8. ^ «Система рынка труда» . data.gov.uk. ​12 декабря 2013 г.
  9. ^ «Добро пожаловать в никуда» . Хранитель . 7 апреля 2007 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  10. ^ Лиссенберг С., Марш А., Хартфри Ю., Саттон Л., Келлард К., Ниммо Дж., Алос Э., Дэвис В., Самптон Р., Тейлор Дж., Рзиманн И., Фидлер Ю., Уаймер П. Опыт работы в Центре занятости плюс следопыты : обзор доказательств ранней оценки (2003 г.) Авторские права Короны для Министерства труда и пенсий - Проверено 31 мая 2012 г.
  11. ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по труду и пенсиям - Программа экономии за счет эффективности в Центре занятости плюс: второй отчет о сессии 2005-06, том 1 Канцелярский офис, 18 марта 2006 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  12. ^ J Domokos - Газета The Guardian, 1 апреля 2011 г. Архивировано 1 октября 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 9 июля 2012 г.
  13. ^ Лавиль, Сандра (12 марта 2003 г.). «Приказывать мужчинам носить галстуки — это дискриминация по признаку пола» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Программа повышения эффективности в Центре занятости плюс: ответ правительства на второй отчет Комитета о сессии 2005–06 годов (второй специальный отчет о сессии 2005–06 годов) . Комитет Палаты общин по труду и пенсиям. 15 июня 2006 г. ISBN.  0215029259 . Проверено 4 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с С.Берджесс, К.Проппер, М.Ратто, Э.Томини – Бристольский университет, 2004 г. «Оценка внедрения схемы стимулирования Макинсона в Центре занятости плюс» . Проверено 31 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Дэвид Марсден - Парадокс систем оплаты труда, связанных с производительностью: «почему мы продолжаем их принимать, несмотря на доказательства того, что они не могут мотивировать?» Архивировано 16 апреля 2012 года в Wayback Machine. Первоначально опубликовано в книге Худ К., Маргеттс Х., Парадоксы модернизации: непредвиденные последствия реформ государственной политики, Oxford University Press, 2009 г. ISBN   9780199573547 (Лондонская школа экономики и политических наук)
  17. ^ «Центры занятости еще работают?» . Хранитель . 6 февраля 2010 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  18. ^ Роджерс, С.; Эванс, Л.; Седги, А. (20 июня 2012 г.). «Безработица: ключевые данные Великобритании и претенденты на пособия по каждому округу» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  19. ^ Девятый отчет Специального комитета по торговле и промышленности 4 Карточный счет почтового отделения (POCA) 49. Архивировано 27 октября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 7 июня 2012 г.
  20. почтового отделения Пособия и пенсии . Архивировано 9 июня 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 7 июня 2012 г.
  21. ^ ICM Research, декабрь 2009 г. - группа финансовых услуг Beyond POCA: Как лучше удовлетворять потребности потребителей в почтовом отделении. Проверено 7 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ London-Gazette. Архивировано 13 января 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 7 июня 2012 г.
  23. ^ Что они знают? веб-сайт [1] Архивировано 11 января 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 26 октября 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Марк Уоддингтон (9 ноября 2012 г.). «Опасения по поводу хаоса в центрах по трудоустройству Мерсисайда из-за перехода только на онлайн-заявки от соискателей работы» . ливерпулехо . Проверено 4 марта 2016 г.
  25. ^ Люсьен Бергер (9 ноября 2012 г.). «Интернет-центр занятости вызывает серьезную озабоченность» . lucianaberger.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 4 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8108b85ea44baac64014a71c0b3c16c4__1718368320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c4/8108b85ea44baac64014a71c0b3c16c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jobcentre Plus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)