Центры занятости Плюс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Обзор исполнительного агентства | |
---|---|
Сформированный | 2002 год |
Предыдущее исполнительное агентство |
|
Растворенный | 4 октября 2011 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Великобритания |
Штаб-квартира | Лидс , Великобритания |
ответственный министр |
|
Головной отдел | Департамент труда и пенсий |
Веб-сайт | http://gov.uk |
Jobcentre Plus ( валлийский : Canolfan byd Gwaith ; шотландский гэльский : Ionad Obrach — Eile ) — бренд, используемый Министерством труда и пенсий Соединенного Королевства . [ 1 ]
С 2002 по 2011 год Jobcentre Plus был исполнительным агентством , подчинявшимся непосредственно государственному министру занятости. Оно было образовано путем слияния двух агентств: Службы занятости, которая управляла центрами занятости, и Агентства пособий , которое управляло офисами социального обеспечения .
Роль Центра занятости Плюс
[ редактировать ]Jobcentre Plus был исполнительным агентством. [ 2 ] Министерства труда и пенсий правительства Соединенного Королевства в период с 2002 по 2011 год. [ 3 ] Впоследствии функции Jobcentre Plus были реализованы непосредственно через Департамент труда и пенсий. Агентство предоставляло услуги в первую очередь тем, кто пытался найти работу, а также тем, кто нуждался в предоставлении финансовых средств из-за, в первом случае, отсутствия работы, в виде пособия для покрытия расходов на жизнь и расходов, необходимых для достижения цели. работа, [ 2 ] или во всех других случаях предоставление пособия по социальному обеспечению в случае, если лицо не имеет дохода от работы по причине нетрудоспособности по болезни, включая наркоманию. [ 2 ] [ 4 ] Организация действовала в рамках программы правительства по обеспечению общества и социального обеспечения. [ 5 ] [ 6 ] Услуги предоставлялись в первую очередь через консультантов по трудоустройству, как внутри компании, так и по телефону. [ 7 ] Система информационных технологий, известная как Система рынка труда (LMS), содержала личные данные соискателей работы. [ 8 ] и объявил о вакансиях для работодателей в каждой из государственных должностей.
В период с 2012 по 2018 год использовался правительственный веб-сайт Universal Jobmatch , на котором соискатели могли искать работу, а работодатели могли загружать и управлять своими собственными вакансиями во время поиска потенциальных сотрудников.
Можно подать заявление на получение пособия по трудоспособному возрасту Universal Credit . заявления на получение пособия для соискателя работы , пособия по нетрудоспособности , пособия по трудоустройству и поддержке , а также пособия по доходу Ранее можно было подавать .
История
[ редактировать ]Предшественниками Центра занятости плюс были государственные биржи труда , первоначально идея Уинстона Черчилля , президента Министерства торговли , и Уильяма Бевериджа . [ 9 ] которые работали над созданием более эффективной системы труда в первые годы двадцатого века. Это было призвано решить проблему хаоса на рынке труда и проблем случайной занятости.
В 1908 году Бевериджу было поручено разработать схему, которая объединила бы биржи труда с новым финансируемым государством пособием по безработице . Закон о биржах труда 1909 года был срочно принят парламентом и был принят в сентябре 1909 года, после нескольких месяцев планирования и набора клерков; 1 февраля 1910 года было открыто 62 биржи труда. За четыре года число отделений выросло до 430. По предложению премьер-министра Дэвида Ллойд Джорджа с января 1917 года биржи труда перешли в ведение нового Министерства труда и были переименованы в биржи труда, чтобы точнее отражать их цель и функции.
Закон о национальном страховании был принят в 1911 году, а первые выплаты на биржах были произведены в январе 1913 года. Первоначально он распространялся только на избранные профессии, такие как строительство , машиностроение и судостроение . Еженедельные взносы выплачивались рабочими, работодателями и государством в виде марок, которые прикреплялись к книжке по безработице (позже названной карточкой национального страхования). Когда работы не было, выплачивалось пособие.
Основные правила и администрирование в отношении претензий и отказа в выплате пособий остаются неизменными и сегодня. С 1918 года выплаты производились также безработным бывшим солдатам и их иждивенцам, а также гражданским лицам, оказавшимся безработными из-за упадка отраслей военного производства. Схема пожертвований по безработице (первоначальное « пособие по безработице ») изначально была лишь временной мерой.
Поскольку пособие по безработице выплачивалось только тем, у кого был страховой стаж, и даже тогда в течение только двенадцати месяцев по каждому заявлению, оставалась группа с долгосрочными низкими доходами, не имеющая доступа к пособиям. Это положение было облегчено после принятия Закона о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29), когда выплаты начали производиться лицам, ищущим работу с низкими доходами, независимо от взносов.
Первоначально пособие выплачивалось еженедельно наличными, на бирже труда. С 1973 года тогдашний Департамент занятости начал открывать новую сеть «Центров занятости» с оранжевыми вывесками (с 1994 по 2002 год переименованных в «Центр службы занятости» с темно-синими вывесками), которые рекламировали рабочие места, но не обрабатывали их. преимущества. В течение этого времени заявители должны были подавать заявления и «подписаться» в отдельных офисах пособий по безработице. С появлением Службы занятости в середине 1990-х годов отделы пособий по безработице были интегрированы в центры занятости. С 1970-х годов пособия выплачивались в форме жирочек до начала 2000-х годов, когда выплаты производились непосредственно на банковский счет заявителя.
Первые 56 офисов Jobcentre Plus Pathfinder были открыты в октябре 2001 года. [ 10 ]
В рамках Программы повышения эффективности 2004 года в структуру и управление Jobcentre Plus были внесены изменения в рамках правительственной проверки, возглавляемой сэром Питером Гершоном и сэром Майклом Лайонсом, с целью повышения эффективности департамента на сумму 960 000 000 фунтов стерлингов; цель считается достижимой в период 2007-08 гг. Этот первоначальный план был реализован в структуре Центра занятости как Программа реализации нашего видения . В период с 2005 по 2008 год число директоров совета должно было быть сокращено с восьми до шести, количество округов с семидесяти до пятидесяти, количество нанятого управленческого и вспомогательного персонала было сокращено на 5% и, среди прочего, количество количество мест, специально задействованных для обработки претензий, будет сокращено с 650 до 77. [ 11 ] [ 12 ]
В 1990-х годах Центр занятости ужесточил дресс-код, согласно которому сотрудники-мужчины носили галстуки. Позже было признано, что этот кодекс нарушает Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года . [ 13 ]
Организация
[ редактировать ]По данным Комитета по труду и пенсиям , в 2005–2006 годах численность сотрудников организации составила 71 тысячу человек. Сумма денег, выплаченная Департаментом труда и пенсий людям, получающим пособия по труду, составила 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]
Отчет Макинсона 2000 года, написанный Джоном Макинсоном , привел к введению командной схемы стимулирования, созданной для повышения эффективности работы персонала. Схема учитывает эту эффективность при распределении бонусов для команд, достигших конкретных целей. [ 15 ] (известная как система оплаты по результатам) [ 16 ] относительные успехи каждой команды по факторам: [ 15 ]
- рейтинга по балльной системе, основанной на критериях приоритета каждого человека, возвращенного на работу (вступление на работу)
- относительные результаты оценки обслуживания клиентов
- особенности того, была ли вообще заполнена вакансия, и если да, то время, необходимое для удовлетворения заявленного трудоустройства (показатель удовлетворенности работодателя (результат работодателя)
- предоставление услуг профессионально и с учетом эффективности (точности) всей организации как бизнес-целей (Business Delivery)
- мера стоимости ошибок со стороны персонала и клиентов, а также снижения мошенничества со стороны клиентов. [ 15 ]
По состоянию на 2010 год [update]В Jobcentre Plus было 750 офисов и около 78 000 сотрудников. [ 17 ]
Статистика
[ редактировать ]По данным Специального комитета по труду и пенсиям, организация прямо или косвенно заставила 700 000 человек вернуться на работу в период с апреля 2005 года по январь 2006 года. [ 14 ]
По данным газеты The Guardian , общее число ищущих работу в мае 2012 года составило 1 590 708 человек. [ 18 ]
Изменения в сервисе
[ редактировать ]Услуги по поиску работы доступны каждому через веб-сайт Universal Jobmatch – самый посещаемый веб-сайт по подбору персонала в Великобритании, который каждую неделю посещают более миллиона человек. Jobcentre Plus также предлагал услуги работодателям и агентствам по трудоустройству, которые могут зарегистрировать свои вакансии онлайн через онлайн-сервис или позвонив в Employer Direct. Вакансии доступны сразу онлайн.
Помимо этих изменений, Jobcentre Plus также изменил способ обработки заявлений на получение пособий. Раньше заявители обращались в местный отдел пособий, их просили вручную заполнить соответствующие формы, а затем записывались на собеседование с консультантом, чтобы обсудить вопросы, связанные с работой (при необходимости), и подать заявление на получение пособия в обработку. Вместо этого новая система просит людей позвонить в колл-центр Jobcentre Plus , где данные заявки принимаются по телефону и вводятся непосредственно в компьютерную систему агентом по вызову. С лета 2012 года новым заявителям, имеющим доступ к Интернету, настоятельно рекомендуется подавать свои претензии онлайн, а подробности собеседования затем отправляются заявителю в виде текстового сообщения. Затем клиентов просят прийти на собеседование в местный центр занятости, чтобы обсудить рабочие вопросы с консультантом, завершить оформление заявления, предоставить соответствующие подписи и подтверждение личности и адреса.
Обработка заявлений на получение пособий также изменилась: теперь они обрабатываются в меньшем количестве крупных центров пособий, а не в местных отделениях пособий и центрах занятости.
В 2003 году DWP начал использовать счета почтовых отделений для выплаты пособий, и этот процесс полностью вступил в силу в начале 2005 финансового года. [ 19 ] Счета лицензированы, а система электронных банковских переводов пособий предоставлена компанией JP Morgan Europe . [ 20 ] [ 21 ] До этих услуг банковские услуги предоставлялись Ситибанком . [ 22 ] По состоянию на 2012 год система выплат пособий упрощается, и все платежи теперь будут осуществляться на счета банков, строительных обществ или почтовых отделений, а к началу 2013 года использование жирочек было прекращено. [ 23 ]
В 2012 году DWP объявила о «новаторской» схеме, согласно которой все новые соискатели работы в Мерсисайде должны будут подавать заявки на пособие онлайн, а не лично в филиале Jobcentre Plus. [ 24 ] Это заявление было встречено с беспокойством депутатом парламента Ливерпуля Уэвертри Лусианой Бергер. [ 25 ] а также руководители профсоюза государственных и коммерческих служб и член кабинета совета Ливерпуля. [ 24 ] Это была частичная пилотная схема для одной части нового пособия Universal Credit , которое заменяет основанное на доходе пособие для соискателей работы и пособие по поддержке занятости , а также налоговый кредит на детей , налоговый кредит для работающих , поддержку дохода и жилищное пособие . Переход начался в октябре 2013 года.
Рабочая программа была введена в действие в 2011 году и является обязательной для всех соискателей работы, начиная с девяти месяцев. В отличие от предыдущей схемы «Нового курса», которая предлагала на выбор: обучение, помощь в открытии бизнеса, неоплачиваемое трудоустройство в области, подходящей для соискателя работы, программа работы требует, чтобы соискатели имели неоплачиваемый опыт работы в магазине уцененных товаров или аналогичном крупном предприятии. бизнес-розница. [ нужна ссылка ] Это привело к многочисленным разногласиям относительно негибкости и отсутствия выбора в этой схеме.
С 19 октября 2012 года все претенденты, подающие заявку на пособие для соискателей, должны были искать работу в Интернете, используя новую Universal Jobmatch , онлайн-систему, доступную с правительственного портала и работающую на Monster.com , либо в местном центре занятости, либо со своего домашнего компьютера. . Тем соискателям, которые не обладают необходимыми навыками работы с компьютером, будет предложено обучение в области информационных технологий . Ожидается, что соискатели работы будут использовать 30 часов своего времени в неделю в поисках работы в дополнение к обязательной рабочей программе или принимать участие в общественных работах.
14 мая 2018 года Universal Jobmatch был заменен сервисом «Найти работу» , доступным через правительственный портал и работающим на платформе Adzuna . Сервис Universal Jobmatch закрылся 17 июня 2018 года.
Популярная культура
[ редактировать ]Служба Jobcentre Plus (и ее предшественники — офис социального обеспечения, офис пособий по безработице и центр трудоустройства/биржи труда) фигурируют во всех формах массовой культуры, часто изображаясь в общем смысле, подразумевая бедность или безработицу. В частности, в 1980-х годах офис социального обеспечения часто использовался как обозначение британской рецессии .
Драматические представления включают в себя ситкомы «Полчаса Хэнкока» , «Что бы ни случилось с вероятными парнями» , « Некоторые матери делают им поздравление» , «Шелли» , «Джордж и Милдред» , «Хлеб» , «Раб С. Несбитт» , драматический сериал « Мальчики из Blackstuff» и фильмы « Достаточно жарко». на июнь : «Сделано в Британии» , «Полный Монти и я, Дэниел Блейк» .
В черном комедийном сериале «Лига джентльменов » повторяющимся персонажем является Полин Кэмпбелл-Джонс (в исполнении Стива Пембертона ), сумасшедшая руководительница курса «Перезапуск» для группы безработных.
Действие ситкома ITV «Партия вакансий в главных ролях » с Расселом Тови и Сарой Хэдленд происходило в оживленном центре занятости Уэст-Мидлендса. Сериал был спродюсирован Big Talk Productions и написан Клэр Даунс, Стюартом Лейном и Яном Джарвисом.
«Любовь на пособие по безработице» — роман Уолтера Гринвуда о бедности рабочего класса в северной Англии 1930-х годов. По нему сняли и пьесу, и фильм.
Британская регги-группа UB40 названа в честь одноименной бумажной формы (Пособие по безработице, форма 40), которая использовалась для подачи заявления на получение пособия по безработице.
Ликвидация Jobcentre Plus
[ редактировать ]Jobcentre Plus как исполнительное агентство прекратил свое существование с 4 октября 2011 года. Услуги, предлагаемые Jobcentre Plus, теперь предлагаются непосредственно Департаментом труда и пенсий. Хотя корпоративный бренд Jobcentre Plus сохраняется и в настоящее время, он функционирует только как публичный бренд Департамента, а не как отдельная организация. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правительство объявляет об организационных изменениях в Центре занятости плюс и Службе пенсий, инвалидов и лиц, осуществляющих уход» . Департамент труда и пенсий. 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Р. Райли, С. Кирби, П. Медоуз, Дж. Ван де Вен и Р. Баррелл – Национальный институт экономических и социальных исследований (по заказу Министерства труда и пенсий). «Оценка макроэкономического воздействия новых предложений Jobcentre Plus и Jobseeker's Allowance: технико-экономическое обоснование» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ веб-страница Министерства труда и пенсий (центр занятости плюс). Архивировано 30 мая 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ (вторичная вспомогательная ссылка) A Cebulla, ( Национальный центр социальных исследований ) Н. Смит и Э. Саттон. Возвращение к нормальности: истории работы потребителей психоактивных веществ и восприятие работы во время и после выздоровления. Архивировано 10 июля 2012 г. на archive.today British Journal of Social. Работа Том. 34 № 7 Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ веб-страница о Департаменте труда и пенсий. Архивировано 23 января 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 31 мая 2012 г.
- ↑ Государственная юридическая служба. Архивировано 8 мая 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ C. Хэй и А. Слейтер (ECOTEC Research and Consulting Limited) Использование телефонной связи Jobcentre Plus и услуг первого контакта при личном общении клиентами с особыми коммуникативными барьерами. ISBN 9781847122315 - Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Система рынка труда» . data.gov.uk. 12 декабря 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать в никуда» . Хранитель . 7 апреля 2007 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Лиссенберг С., Марш А., Хартфри Ю., Саттон Л., Келлард К., Ниммо Дж., Алос Э., Дэвис В., Самптон Р., Тейлор Дж., Рзиманн И., Фидлер Ю., Уаймер П. Опыт работы в Центре занятости плюс следопыты : обзор доказательств ранней оценки (2003 г.) Авторские права Короны для Министерства труда и пенсий - Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по труду и пенсиям - Программа экономии за счет эффективности в Центре занятости плюс: второй отчет о сессии 2005-06, том 1 Канцелярский офис, 18 марта 2006 г. Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ J Domokos - Газета The Guardian, 1 апреля 2011 г. Архивировано 1 октября 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Лавиль, Сандра (12 марта 2003 г.). «Приказывать мужчинам носить галстуки — это дискриминация по признаку пола» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Программа повышения эффективности в Центре занятости плюс: ответ правительства на второй отчет Комитета о сессии 2005–06 годов (второй специальный отчет о сессии 2005–06 годов) . Комитет Палаты общин по труду и пенсиям. 15 июня 2006 г. ISBN. 0215029259 . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с С.Берджесс, К.Проппер, М.Ратто, Э.Томини – Бристольский университет, 2004 г. «Оценка внедрения схемы стимулирования Макинсона в Центре занятости плюс» . Проверено 31 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка ] - ^ Дэвид Марсден - Парадокс систем оплаты труда, связанных с производительностью: «почему мы продолжаем их принимать, несмотря на доказательства того, что они не могут мотивировать?» Архивировано 16 апреля 2012 года в Wayback Machine. Первоначально опубликовано в книге Худ К., Маргеттс Х., Парадоксы модернизации: непредвиденные последствия реформ государственной политики, Oxford University Press, 2009 г. ISBN 9780199573547 (Лондонская школа экономики и политических наук)
- ^ «Центры занятости еще работают?» . Хранитель . 6 февраля 2010 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Роджерс, С.; Эванс, Л.; Седги, А. (20 июня 2012 г.). «Безработица: ключевые данные Великобритании и претенденты на пособия по каждому округу» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Девятый отчет Специального комитета по торговле и промышленности 4 Карточный счет почтового отделения (POCA) 49. Архивировано 27 октября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 7 июня 2012 г.
- ↑ почтового отделения Пособия и пенсии . Архивировано 9 июня 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ ICM Research, декабрь 2009 г. - группа финансовых услуг Beyond POCA: Как лучше удовлетворять потребности потребителей в почтовом отделении. Проверено 7 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ London-Gazette. Архивировано 13 января 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Что они знают? веб-сайт [1] Архивировано 11 января 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Уоддингтон (9 ноября 2012 г.). «Опасения по поводу хаоса в центрах по трудоустройству Мерсисайда из-за перехода только на онлайн-заявки от соискателей работы» . ливерпулехо . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Люсьен Бергер (9 ноября 2012 г.). «Интернет-центр занятости вызывает серьезную озабоченность» . lucianaberger.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 4 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет BBC для Специального комитета по труду и пенсиям сообщает о сокращении рабочих мест и плохом обслуживании в Jobcentre Plus
- Март 2006 г. Отчет специального комитета о программе повышения эффективности в Jobcentre Plus.
- Письменные и устные доказательства, представленные в Специальный комитет по труду и пенсиям, о провале программы экономии за счет эффективности в Jobcentre Plus
- Отчет Варни (предварительный бюджет 2006 г.) – преобразование предоставления государственных услуг. В обзоре рассматривается, как можно сделать каналы предоставления услуг более эффективными и отвечающими потребностям граждан и бизнеса.
- Любовь на пособие по безработице на IMDb
- Безработица в Соединенном Королевстве
- Несуществующие исполнительные органы правительства Соединенного Королевства
- Департамент труда и пенсий
- Агентства по трудоустройству Соединенного Королевства
- 1910 заведений в Соединенном Королевстве
- Закрытие в 2011 году в Соединенном Королевстве
- Государственные учреждения, основанные в 1910 году.
- 2002 заведения в Великобритании
- Представления 2002 года
- Государственная служба занятости