Jump to content

Дьяволики (фильм)

(Перенаправлено из Diabolique (фильм 1955 года) )

Дьяволы
Афиша театрального релиза
Режиссер Анри-Жорж Клузо
Автор сценария
  • Анри-Жорж Клузо
  • Жером Джероними
  • Рене Массон [ а ]
  • Фредерик Грендель [ а ]
На основе Та, которой больше не было
от Буало-Нарсежака
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Арман Тирар
Под редакцией Мадлен Гуг
Музыка Жорж Ван Пэрис
Производство
компании
  • Саундтрек к фильму
  • Вера Фильм
Распространено Синедис
Дата выпуска
  • 29 января 1955 г. 1955-01-29 ) ( (Франция)
Время работы
  • 114 минут
  • 107 минут (США, 1955 г.)
Страна Франция
Язык Французский

Дьяволы ( Французский: [le djabɔlik] , выпущенный как Diabolique в США и по-разному переводимый как The Devils или The Fiends . [ 1 ] Французский психологический триллер ужасов 1955 года , написанный и снятый в соавторстве с Анри-Жоржем Клузо , в главных ролях: Симона Синьоре , Вера Клузо , Поль Мёрисс и Шарль Ванель . Он основан на романе Та, кого больше не было» Пьера « Буало и Тома Нарсежака 1952 года .

История сочетает в себе элементы триллера и ужасов , а сюжет сосредоточен на женщине и любовнице ее мужа , которые сговариваются убить мужчину. Это был 10-й по прибылям фильм года во Франции, в общей сложности его просмотрели 3 674 380 человек. [ 2 ] Фильм также получил премию Луи Деллюка 1954 года .

Клузо, закончив «Плату за страх» (1953), опционировал на права на сценарий , не позволив Альфреду Хичкоку снять фильм. [ 3 ] Этот фильм вдохновил Хичкока на создание «Психо» (1960). [ 4 ] Роберт Блох , автор романа «Психо» , заявил в интервью, что его самым любимым фильмом ужасов всех времен был «Дьяволы» . [ 5 ]

Второразрядная школа-интернат в Сен-Клу , О-де-Сен , в столичном районе Парижа , [ 6 ] управляется тираническим и жестоким Мишелем Делассалем. Однако школой владеет жена учительницы Делассаля, хрупкая Кристина, эмигрантка из Венесуэлы. У Мишеля также внебрачные отношения с Николь Хорнер, еще одной учительницей школы. У двух женщин скорее не антагонизм, а скорее близкие отношения, основанные в первую очередь на их явной взаимной ненависти к Мишелю. Он жесток с учениками, избивает Николь и издевается над Кристиной по поводу ее сердечного заболевания.

Не в силах больше терпеть жестокое обращение, Николь разрабатывает план, как навсегда избавиться от Мишеля. Кристина поначалу колебалась, но в конце концов соглашается помочь Николь. Используя угрозу развода, чтобы заманить Мишеля в многоквартирный дом Николь в Ньоре , городке в нескольких сотнях километров от него, Кристина вводит ему успокоительное. Затем две женщины топят его в ванне и, возвращаясь в школу, бросают его тело в заброшенный бассейн. Когда его труп всплывает наверх, они думают, что это был несчастный случай. Почти все идет по их планам, пока тело не выходит на поверхность. Трупа Мишеля нигде не было, когда бассейн осушили. После этого костюм, в котором Мишель был одет, когда его утопили, возвращают из химчистки. Когда владелец химчистки также возвращает ключ от номера в соседнем отеле, который был с одеждой, Кристина идет в номер. Там уборщик сообщает ей, что Мишель какое-то время хранил эту комнату, но его редко видели, и он ничего там не хранил.

Николь видит в газете, что полиция нашла труп в Сене . Однако, когда Кристина идет в морг, она обнаруживает, что на самом деле это не тело Мишеля. Там она знакомится с Альфредом Фише, старшим полицейским на пенсии, который сейчас работает частным детективом. Он оказывается вовлеченным в это дело, к большому огорчению Николь.

Кристина, Николь и другие учителя находят ученика, который утверждает, что Мишель приказал ему сгребать листья в наказание за то, что он разбил окно. Обвинив его во лжи, Кристина конфискует его рогатку. Из-за стресса состояние сердца Кристины ухудшается, и врачи опасаются, что она может вскоре умереть, если не будет соблюдать строгий постельный режим. Когда делается школьная фотография, кажется, что на ней видна призрачная фигура Мишеля в окне позади учеников. Расстроенная Николь покидает школу; она просит Кристину сопровождать ее, но та слишком больна и напугана.

Кристина, охваченная страхом, признается во всем Альфреду. Он ей не верит, но исследует бассейн. Той ночью Кристина слышит шум и бродит по школе. Когда она понимает, что за ней кто-то следит, она бежит обратно в свою комнату. Там она находит труп Мишеля погруженным в ванну, наполненную водой. Мишель поднимается из ванны, а у Кристины случается смертельный сердечный приступ. Мишель и Николь с самого начала подставили Кристину, причем Мишель выступал в роли мстительного призрака, чтобы напугать Кристину до смерти. Однако Альфред слышит их празднование и все выясняет, говоря им, что они будут приговорены к тюремному заключению на срок от 15 до 20 лет, в зависимости от судьи.

Из-за скандала школу закрыли. Когда дети и учителя уходят, тот же мальчик, который ранее разбил окно, разбивает другое. На вопрос, как он нашел свою рогатку, мальчик отвечает, что Кристина дала ему ее.

Производство

[ редактировать ]

Именно жена Клузо Вера обратила его внимание на роман Буало-Нарсежака . Клузо прочитал его всю ночь и утром получил права. [ 8 ] Он и его брат Жан (взявший псевдоним Жером Жероними) [ 9 ] потратил 18 месяцев на адаптацию романа. В книге действие происходит между Ангиен-ле-Бен и Нантом, но Клузо перенес его в Сен-Клу и Ньор , место своего рождения. [ 9 ] Его не особенно интересовала афера со страховкой, которая была криминальным мотивом в книге. Он сменил пол убийц и изобрел обстановку частной школы. [ 10 ] Сьюзан Хейворд предполагает, что смена пола Клузо была вызвана не столько цензурными соображениями (в исходном романе Люсьен и Мирей оказываются парой любовниц-лесбиянок), сколько его желанием создать значительную роль для своей жены. . [ 11 ] В книге есть только один главный женский персонаж, Люсьен, поскольку предполагаемая жертва, Мирей, исчезает на раннем этапе. Вера с ее явно женственной манерой поведения плохо подходила на роль Люсьен (в фильме ее звали Николь). Итак, в сценарии Клузо Мирей (теперь ее зовут Кристина) — это женщина со слабым сердцем, которая является объектом манипуляций своего мужа Мишеля и его любовницы Николь. Клузо также следовал соглашению, согласно которому в конце детектив должен разоблачить преступников (еще одно отклонение от романа, в котором авторы позволили им уйти). [ 12 ]

Клузо выбрал Симону Синьоре на роль Николь. Ранее он снимал ее мужа Ива Монтана в фильме «Плата за страх» , и эти две пары стали друзьями. Режиссер также осознавал ограниченность Веры как актрисы и нуждался в ком-то, кто поддержал бы ее в столь сложной роли. Синьоре подписал восьминедельный контракт, но на самом деле съемки длились 16 недель. В итоге ей заплатили всего за восемь недель работы, несмотря на то, что она осталась до конца съемок, потому что она не прочитала мелкий шрифт. [ 13 ] Партнер Синьоре по фильму Поль Мерисс также вспоминает в своих мемуарах, что актрису еще больше смущали постоянные попытки Клузо найти умные способы осветить лицо Веры, одновременно приглушив свет Синьоре, чтобы она не отодвигала на задний план его жену. [ 14 ]

Клузо знал Поля Мерисса еще с 1939 года, когда тот пытался продолжить певческую карьеру. Тогда Клузо пытался продать тексты своих песен Эдит Пиаф , в то время возлюбленной Мерисса. К концу 1940-х годов Мёрисс стал признанным актером театра и кино, известным ролями ледяных и утонченных злодеев, и он казался естественным выбором на роль Мишеля. [ 15 ]

В фильме участвовали два завсегдатая Клузо: Пьер Ларке в роли М. Дрена и Ноэль Роквер в роли М. Эрбу. Мишель Серро дебютировал на экране в роли М. Раймона, одного из школьных учителей. Шарль Ванель , ранее снимавшийся в фильме Клузо « Плата за страх» , был выбран на роль, казалось бы, неумелого инспектора Фише.

Клузо также прослушал 300 детей и отобрал 35. Среди них были Жан-Филипп Смет (будущий Джонни Холлидей ), Патрика Девэра брат Ив-Мари Морен и Жорж Пужули , ранее получивший признание в » Рене Клемана «Запретных играх . [ 16 ]

Съемки начались 18 августа 1954 года и завершились 30 ноября того же года. [ 7 ] Клузо попросил своего помощника Мишеля Романова найти подходящее место для съемок в школе-интернате. Последний обнаружил ветхий замок в Л'Этан-ла-Виль между Сен-Клу и Булонским лесом . [ 9 ] Здание и его окружение идеально соответствовали замыслу режиссера, поскольку создавали желаемое настроение упадка и запустения. Соседний бассейн был грязным и полным слизи. Клузо провел в этом месте пять недель, снимаясь. [ 17 ]

По сценарию дом Николь располагался в Ньоре, но на самом деле дом, использованный для съемок, находился в Монфор-л'Амори , прямо напротив здания, которое ранее появлялось в «Корбо » Клузо . Сцены в морге снимались в Юридическом институте в Париже. Остальное было снято на студии Saint-Maurice Studios к юго-востоку от Парижа, что заняло еще девять недель. [ 17 ]

Оператор Арман Тирар задействовал две операторские группы, чтобы ускорить отстающие от графика съемки. Несмотря на его усилия, съемки заняли вдвое больше запланированных 48 дней. [ 18 ]

Первоначально фильм должен был называться Les Veuves ( «Вдовы» ), но его сочли неконкурентоспособным. Через одиннадцать недель после начала съемок его изменили на «Les Démoniaques» . [ 3 ] Со временем он был переименован в Les Diaboliques , но это название уже использовалось для сборника рассказов писателя XIX века Барбе д'Оревильи . Клузо было разрешено использовать это название, но только при условии, что он упомянет автора должным образом. [ 3 ] Сделал он это, открыв фильм цитатой из предисловия к произведению д'Оревильи: «Портрет всегда нравственен, когда он трагичен и показывает ужас вещей, которые он изображает». [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм произвел фурор после своего первого выхода на экраны и имел успех в прокате, собрав 3 674 380 просмотров только во Франции. Его часто сравнивали с фильмами Альфреда Хичкока ; Некоторые источники сообщают, что Хичкок пропустил покупку прав на роман «Буало и Нарсежак» всего на несколько часов, и Клузо первым добрался до авторов. [ 20 ] Конечные титры содержат ранний пример «сообщения против спойлера ». [ 21 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Босли Кроутер дал фильму восторженную рецензию в The New York Times , назвав его «одной из самых модных детективных драм, показанных здесь» и «отрывком убийственного триллера, истории о привидениях и игры персонажей в одном лице». Он добавил, что «сюжет и визуальное оформление превосходны, а игра первоклассных французских актеров выполнена на высочайшем уровне уверенности и изящества». [ 23 ] Газета Chicago Daily Tribune написала: «Если вам нравится хорошая загадка и вы можете выдержать ее довольно мрачную и бескомпромиссную в деталях, это одно из лучших предложений за долгое время». Рецензент добавил: «Вы, как и я, можете подозревать один из ответов по мере того, как фильм приближается к финалу, но если вы решите все это, вы упустите свою профессию». [ 24 ] Разнообразие было более критичным: «Хотя в этом фильме есть несколько галлюцинаторных моментов ужаса, фильм в первую очередь представляет собой мелодраму со скрипучей дверью. Жуткие аспекты и отсутствие сочувствия к персонажам делают этот фильм гибридом, который колеблется между взрывным взглядом на человеческое позорище и откровенно надуманным детективом». [ 25 ] Национальный совет кинокритиков назвал его одним из лучших иностранных фильмов 1955 года. [ 26 ] и назвал его «настоящим триллером - шокирующим, приносящим удовлетворение фрагментом психологического напряжения Гран Гиньоля ». [ 27 ]

Британские отзывы о первом выпуске были отрицательными. Милтон Шульман в «Санди Экспресс» обвинил фильм в «расчетливой злонамеренности» и прокомментировал, что «это не уловка вызвать у публики отвращение такими грубыми методами, как эти». [ 28 ] К. А. Лежен в The Observer назвал это «чрезвычайно умным и очень ужасным» и пожаловался на «сейчас моду на ужасные развлечения». [ 29 ] Рег Уайтли в Daily Mirror охарактеризовал это как «напряженный, но грязный кусочек французской жизни» и воскликнул: «Насколько ужасными могут быть фильмы?» [ 30 ]

Роджер Эберт , рецензируя переиздание 1995 года, писал: «Знаменитый сюжет фильма обычно обманывает новичков, по крайней мере, до определенного момента. Финальные разоблачения несколько разочаровывают, но Клузо не задерживается на них. самые тревожные элементы фильма подразумеваются, а не видны». [ 31 ] Time Out прокомментировал, что фильм «представляет собой образец мизантропии Гиньоля», где «каждый в конечном итоге становится жертвой, а их действия действуют как ловушки, расставляющие ловушки, которые заставляют их бороться за выживание». [ 32 ]

На -агрегаторе обзоров веб-сайте Rotten Tomatoes Les Diaboliques имеет рейтинг одобрения 95% на основе 85 обзоров со средней оценкой 8,6 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «Жестокий, мрачный, но, несомненно, эффективный, «Дьяволик» — это саспенс-триллер, столь же эффективный, как лучшие работы Хичкока, но с блестящим неожиданным финалом». [ 33 ]

Наследие и ремейки

[ редактировать ]

Фильм получил дополнительную прессу, когда всего через пять лет после его выхода Вера Клузо умерла от сердечного приступа в возрасте 46 лет, что в некоторой степени отражает ее героиню в фильме, у которой также были проблемы с сердцем.

«Дьяволики» сейчас считаются классикой жанра ужасов и кино в целом. Ким Ньюман писала в «Империи» : «Ужасающая тайна с годами потеряла лишь часть своей силы, хотя буквально десятки фильмов (см.: «Смертельная ловушка» , «Тише… Тише», «Сладкая Шарлотта» , «Игры» и т. д.) частично или полностью позаимствовали его сложной сюжетной линии. Это был один из первых фильмов, в котором неожиданный финал заставляет вас переоценить все, что, как вы думали, вам сказали ранее в фильме». [ 35 ] Британский институт кино включил его в свой список «100 лучших триллеров всех времен», назвав его «захватывающим, ужасным триллером... увенчанным незабываемым неожиданным финалом». [ 36 ] The Guardian занимает 19-е место среди 25 лучших фильмов ужасов всех времен. [ 37 ]

Сцена, в которой муж Кристины выходит из ванны, заняла 49-е место в рейтинге « «Браво журнала 100 самых страшных моментов в кино» » . [ 38 ]

телевизионного сценариста, продюсера и режиссера Джозефа Стефано В 1964 году этот фильм вдохновил на создание пилотной серии антологии триллеров для Американской радиовещательной компании (ABC). Пилот под названием «Неизвестный» не смог взлететь. Затем Стефано переписал и переснял его, добавив при этом элементы фэнтези, как эпизод «За пределами границ» под названием «Формы неизвестных вещей». В обеих версиях снимались Вера Майлз в роли Кассии Пейн, Барбара Раш в роли Леоноры Рэймонд и Скотт Марлоу в роли садистского шантажиста, вернувшегося из мертвых, Андре Павана.

В фильме 1967 года «Игры» , написанном Джином Р. Кирни и снятом Кертисом Харрингтоном , с Джеймсом Кааном и Кэтрин Росс в главных ролях , основная ситуация другая, но в конце происходят похожие повороты, и Симона Синьоре снова показана в роли коррумпированной женщины-загадки.

Британский режиссер Джимми Сангстер отметил, что это оказало большое влияние на его сценарии и режиссуру, заявив: «Большинство моих фильмов типа «психо»… были производными друг от друга, и все они восходили к моему первоначальному вдохновению: Les Diaboliques . Я не единственный, кто следует по этому пути, думаю, я просто сделал это больше, чем большинство». [ 39 ]

Американская версия « Дьяволов » под названием «Размышления об убийстве » была снята каналом ABC в 1974 году с участием Тьюзди Уэлда , Джоан Хэкетт и Сэма Уотерстона в главных ролях . В 1993 году был снят еще один ремейк телевизионного фильма; этот назывался «Дом тайн» , и в нем снималась Мелисса Гилберт . В 1996 году фильм был снова переделан под названием «Дьяволик » в адаптации Дона Рооса , режиссера Джереми С. Чечик , с Шэрон Стоун и Изабель Аджани в главных ролях, с Чаззом Пальминтери в роли мужа и Кэти Бейтс в роли детектива.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD компанией The Criterion Collection в июле 1999 года, а затем был переиздан на DVD и Blu-ray в мае 2011 года. Последний выпуск включает комментарии к избранным сценам французского киноведа Келли Конвей, а также новое видео-предисловие от Серж Бромберг и новое видеоинтервью с писательницей и кинокритиком Ким Ньюман . [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудничество
  1. ^ Шнайдер, Стивен Джей, изд. (2007). 100 европейских фильмов ужасов . Экранные руководства BFI. Лондон: Британский институт кино . п. 71. ИСБН  978-1-84457-164-2 . OCLC   175215721 .
  2. ^ «Дьяволики (1955)» . Касса JP (на французском языке) . Проверено 22 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хейворд 2005 , с. 13.
  4. ^ Хокинс, Джоан. « Взгляни на это с самого начала: реконструкция истории кино Хичкока». Обрамление Хичкока: избранные эссе из Ежегодника Хичкока : 382.
  5. ^ «ИНТЕРВЬЮ С РОБЕРТОМ БЛОХОМ, Рэнди и Жан-Марком Лофсье» . Неофициальный сайт Роберта Блоха . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  6. ^ Вуд, Майкл (3 марта 2011 г.). «В кино» . Лондонское обозрение книг . Том. 33, нет. 5. с. 23 . Проверено 6 июня 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Дьяволики-CF» . Cinema.encyclepedie.films.bifi.fr (на французском языке) . Проверено 3 ноября 2019 г.
  8. ^ «Устная история: съемки фильма «Дьяволики» Клузо, рассказанные теми, кто это испытал - Французская синематека» . www.cinematheque.fr . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Луазон, Гийом (7 ноября 2017 г.). «Les Diaboliques», история электрических съемок» . L'Obs . Проверено 19 ноября 2019 .
  10. ^ Гериф, Франсуа (1986). Французский полицейский кинотеатр . Артефакт. п. 113. ИСБН  2851994034 . OCLC   489779740 .
  11. ^ Хейворд 2005 , с. 15.
  12. ^ Басс, Робин (2001). Французский фильм-нуар . Лондон: Мэрион Боярс . п. 24. ISBN  0-7145-3036-0 . OCLC   44652477 .
  13. ^ Хейворд 2005 , с. 16.
  14. ^ Мерисс, Поль (1979). Шпоры свободы . Париж: Р. Лаффон. ISBN  2221002644 . OCLC   5618616 .
  15. ^ Хейворд 2005 , стр. 17–18.
  16. ^ Хейворд 2005 , с. 19.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хейворд 2005 , с. 20.
  18. ^ Хейворд 2005 , стр. 20–21.
  19. ^ Мейн, Джудит (2000). В рамке: Лесбиянки, феминистки и медиакультура . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 49. ИСБН  0816634564 . OCLC   43555067 .
  20. ^ Франсуа Трюффо в своем интервью длиной в книгу «Хичкок/Трюффо» (1967) предположил, что Буало и Нарсежак затем написали «D'Entre les Morts» специально для Хичкока, который адаптировал последнюю книгу для «Головокружения» (1958). Однако позже Нарсежак опроверг заявление Трюффо.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Дьяволик (1955) — Статьи — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 24 января 2017 г.
  22. ^ «Обзор Blu-ray / Les Diaboliques, режиссер Анри-Жорж Клузо – Homepopcorn.fr» (на французском языке). 28 ноября 2017 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  23. ^ Кроутер, Босли (22 ноября 1955 г.). «Экран: охлаждающий триллер; французский фильм «Дьяволик» в изобразительном искусстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2019 г.
  24. ^ Тини, Мэй (26 декабря 1955 г.). « Дьяволика» — первоклассный триллер». Чикаго Дейли Трибьюн .
  25. ^ Эстрадный состав (1 января 1955 г.). «Дьяволики» . Разнообразие . Проверено 4 ноября 2019 г.
  26. ^ «Архив 1955 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 4 ноября 2019 г.
  27. ^ Вермили, Джерри, изд. (1988). 500 лучших британских и зарубежных фильмов, которые можно купить, взять напрокат или записать на видео . Национальный совет по обзору кинофильмов (США) (1-е изд.). Нью-Йорк: У. Морроу. п. 121. ИСБН  0688077986 . OCLC   16901342 .
  28. ^ Шульман, Милтон (4 декабря 1955 г.). «Обзор Диаболика». Воскресный экспресс .
  29. ^ Лежен, Калифорния (4 декабря 1955 г.). «Обзор Диаболика». Наблюдатель .
  30. ^ Уайтли, Редж (2 декабря 1955 г.). «Обзор Диаболика». Ежедневное зеркало .
  31. ^ Эберт, Роджер (17 февраля 1995 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма Diabolique (1955)» . РоджерЭберт.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
  32. ^ «Дьяволик» . Тайм-аут в Лондоне . 7 сентября 2012 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  33. ^ «Дьяволик» . Гнилые помидоры . Проверено 31 января 2023 г.
  34. ^ «Список категорий – Лучший иностранный фильм | База данных Эдгарса» . Проверено 3 ноября 2019 г.
  35. ^ Ньюман, Ким (1 января 2011 г.). «Дьяволики» . Империя . Проверено 5 ноября 2019 г.
  36. ^ «100 триллеров, которые стоит посмотреть, прежде чем умереть» . Британский институт кино. 16 октября 2017 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  37. ^ О'Нил, Фелим (22 октября 2010 г.). «Дьяволицы: 19-й лучший фильм ужасов всех времен» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2019 г.
  38. ^ «100 самых страшных моментов из фильмов БРАВО» . Фильм Спектр . Проверено 19 ноября 2019 г.
  39. ^ Хаквейл, Дэвид (2014). Психологические триллеры Hammer Films, 1950–1972 . Джефферсон, Северная Каролина. п. 11. ISBN  978-1-4766-0421-3 . OCLC   870994470 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  40. ^ «Дьяволик» . Коллекция критериев .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8413d53975d25e8cbddd18b0c9672112__1725399180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/12/8413d53975d25e8cbddd18b0c9672112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Diaboliques (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)