Jump to content

Ведение дел (система здравоохранения США)

Ведение пациентов – это метод управляемого медицинского обслуживания системе медицинского страхования США в . Он включает в себя интегрированную систему, которая управляет предоставлением комплексных медицинских услуг зарегистрированным пациентам. [1] Кейс-менеджеры задействованы практически во всех аспектах здравоохранения, и они используют разные подходы к контролю клинических действий. [1]

Определение

[ редактировать ]

Американская ассоциация ведения дел (ACMA), некоммерческая ассоциация, занимающаяся поддержкой и развитием профессии ведения дел посредством образовательных форумов, сетевых возможностей, законодательной защиты и установления отраслевых стандартов практики, [2] определяет управление делами как: [3]

совместный процесс оценки , планирования, содействия, координации ухода, оценки и пропаганды вариантов и услуг для удовлетворения комплексных медицинских потребностей человека и семьи посредством коммуникации и имеющихся ресурсов для обеспечения качественных и экономически эффективных результатов.

Ведение пациентов фокусируется на предоставлении персонализированных услуг пациентам для улучшения их ухода и включает в себя четыре этапа:

  1. Направление новых пациентов (возможно, из другой службы, если клиент переехал в новый район за пределами предыдущей юрисдикции или если клиент больше не соответствует целям предыдущей службы, например, требует более высокого уровня ухода). Альтернативно, их могут направить после помещения в ITO или стационарное отделение.
  2. Планирование и оказание помощи
  3. Оценка результатов для каждого пациента и корректировка плана лечения
  4. Оценка общей эффективности программы и корректировка программы [4]

В контексте медицинской страховой компании или плана медицинского страхования это определяется как: [5]

Метод управления предоставлением медицинской помощи участникам с дорогостоящими заболеваниями. Цель состоит в том, чтобы координировать уход таким образом, чтобы улучшить непрерывность и качество ухода, а также снизить затраты.

Конкретные типы программ управления делами включают программы управления катастрофическими или крупными претензиями, программы управления делами по беременности и родам и переходным уходом . программы управления [4]

Медицинская страховая компания и HMO

[ редактировать ]

Менеджеры по работе с медицинскими страховщиками и больничными кассами обычно делают следующее:

  1. Проверьте доступные льготы;
  2. Согласовать тарифы с поставщиками услуг, не входящими в сеть плана;
  3. Рекомендовать исключения из страхового покрытия, где это возможно;
  4. Координировать направления к специалистам;
  5. Организовать специальные услуги;
  6. Координировать застрахованные услуги с любыми доступными общественными службами; и
  7. Координируйте заявки с другими планами льгот. [4]

Выявляя пациентов с потенциально катастрофическими заболеваниями , связываясь с ними и активно координируя их лечение, планы могут сократить расходы и улучшить получаемую ими медицинскую помощь. Примеры включают выявление беременностей высокого риска для обеспечения надлежащего дородового ухода и наблюдение за заявлениями о диализе для выявления пациентов, которые подвержены риску терминальной стадии заболевания почек . Степень участия страховщика в управлении дорогостоящими случаями зависит от структуры страхового плана. В строго управляемом плане ведение дел может быть неотъемлемой частью программы льгот. В менее жестком плане участие в программе ведения случаев часто является добровольным для пациентов. [5]

Медицинская организация

[ редактировать ]

Менеджеры, работающие с поставщиками медицинских услуг, обычно делают следующее:

  1. Проверьте покрытие и льготы у медицинских страховщиков, чтобы убедиться, что поставщик получает соответствующую оплату;
  2. Координировать услуги, связанные с выпиской или возвращением домой;
  3. Обеспечить обучение пациентов ;
  4. Обеспечить последующий уход; и
  5. Координируйте услуги с другими поставщиками медицинских услуг. [4]

Работодатель

[ редактировать ]

Менеджеры по работе с клиентами, работающие на работодателей, обычно делают следующее:

  1. Проверка медицинских причин отсутствия сотрудников;
  2. Наблюдение после отсутствия на работе по состоянию здоровья;
  3. Обеспечить санитарное просвещение ;
  4. Помощь сотрудникам с хроническими заболеваниями; и
  5. Проведение оздоровительных программ на территории. [4]
  6. Помогите сотрудникам обратиться за специализированной помощью, когда возникнет такая необходимость.

Существует несколько моделей ведения дел, и различия основаны на внутренних и внешних влияниях, которые влияют на уровень успеха и различия в результатах. К ним, например, относятся местные факторы, такие как реакция спонсоров на расходы на уход и давление со стороны потребителей. [1] Типовой моделью, используемой в Соединенных Штатах, является модель помощи при хронических заболеваниях , которая утверждает, что здравоохранение включает не только изменения в пациенте и что высококачественная помощь при заболеваниях учитывает сообщество, систему здравоохранения, поддержку самоуправления, дизайн системы оказания помощи. , поддержка принятия решений и клинические информационные системы как важные элементы в практике ведения случаев. [6] Существуют также модели группового принятия решений, такие как рациональная модель, которая фокусируется на экономических перспективах и максимальной полезности; и модель мусорного бака — подход, основанный на выявлении сложных проблем и их решениях в неопределенных обстоятельствах. [7] Другие модели также отдают приоритет этике, например, модель распределительной справедливости , разработанная Бошампом и Чилдрессом из Института этики Кеннеди , где этика является компонентом обязанностей менеджера по делу и связана с распределением ограниченных ресурсов на благо всего сообщества. [8]

Сертификация

[ редактировать ]

сертифицированного социального менеджера (CCM) Сертификат доступен поставщикам медицинских услуг, имеющим лицензию на независимую практику в американской системе здравоохранения . Например, лицензия будет доступна дипломированным медсестрам , но не лицензированным практическим медсестрам , которые не имеют лицензии на оценку состояния здоровья своих клиентов.

Сертификация по управлению делами медсестер

[ редактировать ]

Американский центр аттестации медсестер (ANCC) является крупнейшим органом по сертификации медсестер в Соединенных Штатах. [9] Одним из многих сертификатов, которые предлагает ANCC, является сертификация медсестры по ведению случаев. Зарегистрированные медсестры, успешно сдавшие экзамен ANCC на медсестру по ведению случаев. [10] имеют право использовать удостоверение RN-BC (дипломированная медсестра - сертифицированный совет).

Больницы

[ редактировать ]

Американская ассоциация ведения случаев (ACMA), некоммерческая профессиональная членская организация, поддерживающая практику ведения пациентов в больницах посредством образования, создания сетей, публикаций, сравнительного анализа и исследований, определяет ведение дел в больницах/системах здравоохранения как:

...Модель совместной практики, включающая пациентов, медсестер, социальных работников, врачей, других специалистов, лиц, осуществляющих уход, и сообщество. Процесс управления делами включает в себя коммуникацию и облегчает оказание непрерывной помощи посредством эффективной координации ресурсов. Цели ведения случаев включают достижение оптимального здоровья, доступа к медицинской помощи и надлежащего использования ресурсов, сбалансированного с правом пациента на самоопределение.

Менеджеры по работе с пациентами в больницах — это профессионалы в больнице, которые обеспечивают госпитализацию пациентов и их перевод на соответствующий уровень ухода, имеют эффективный план ухода и получают назначенное лечение, а также имеют защитника услуг и планов, необходимых во время и после их пребывания. . Кураторы одновременно планируют смену ухода, выписку и часто последующее наблюдение после выписки. Кураторы часто координируют свои действия с пациентом и его семьей, врачом(ами), источниками финансирования (например, страхованием, Medicare) и общественными ресурсами, которые предоставляют услуги, которые могут понадобиться пациенту, например, реабилитационными учреждениями или поставщиками медицинского оборудования. Благодаря такой координации цели кураторов больниц заключаются в обеспечении оптимальных результатов лечения пациентов и больницы, включая качество медицинской помощи, эффективное использование ресурсов и возмещение расходов за услуги. Управление больничными случаями — это совместная практика, состоящая в основном из медсестер и специалистов по социальной работе, работающих в сотрудничестве с врачами и другими членами медицинской команды.

Обязанности

[ редактировать ]

В обязанности кейс-менеджера больницы входят следующие функции:

  • Пропаганда и образование – обеспечение того, чтобы у пациента был защитник необходимых услуг и необходимого образования.
  • Координация/координация клинической помощи – координация нескольких аспектов медицинской помощи для обеспечения прогресса пациента.
  • Управление непрерывностью/переходом – переход пациента на соответствующий уровень необходимой медицинской помощи.
  • Использование/финансовый менеджмент – управление использованием ресурсов и возмещением расходов за услуги.
  • Управление эффективностью и результатами – мониторинг и, при необходимости, вмешательство для достижения желаемых целей и результатов как для пациента, так и для больницы.
  • Психосоциальный менеджмент – оценка и удовлетворение психосоциальных потребностей, включая индивидуальные, семейные, экологические и т. д.
  • Развитие исследований и практики – выявление улучшений в практике и использование фактических данных для влияния на необходимые изменения в практике. [11]

Образование и сертификация

[ редактировать ]

Чтобы стать координатором больничного дела, требуется опыт работы в больнице, обычно в качестве медсестры или социального работника. На этой должности приобретаются дополнительные навыки, специфичные для ведения дел. Расширенная сертификация доступна менеджерам больниц через сертификацию аккредитованного куратора (ACM), предлагаемую ACMA. Сертификация ACM — единственная сертификация, которая специально разработана для подтверждения компетентности человека в практике ведения пациентов в больнице и предлагается как медсестрам, так и менеджерам по социальной работе.

Сертификация ACM требует от профессионалов подать заявку, продемонстрировать двухлетний опыт ведения пациентов в больнице и лицензию медсестры или социального работника, а также сдать экзамен. Экзамен состоит из двух компонентов. Первый раздел содержит основные вопросы по ведению дел, которые проверяют знания кураторов, работающих в больнице/системе здравоохранения. Второй компонент состоит из клинических симуляций, которые проверяют применение знаний по ведению случаев к моделируемым практическим сценариям. Успешное прохождение сертификации ACM требует сдачи обеих частей экзамена и дает успешному подателю сертификат ACM. Этот сертификат необходимо продлевать каждые четыре года, демонстрируя необходимое количество часов непрерывного образования.

Американская ассоциация ведения дел

[ редактировать ]

ACMA — это ассоциация, объединяющая исключительно специалистов по ведению больничных дел. В настоящее время она насчитывает более 4500 членов и представлена ​​21 отделением штата по всей стране. ACMA обеспечивает ориентированное на больницы обучение и создание сетей для кураторов, включая медсестер, социальных работников, врачей, администраторов и других специалистов здравоохранения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сноддон, Джанет (2010). Ведение случаев долгосрочных заболеваний: принципы и практика для медсестер . Молден, Массачусетс: John Wiley & Sons Ltd., стр. 19–21. ISBN  9781405180054 .
  2. ^ Американская ассоциация делопроизводства . «Стандарты практики ведения дел» . Проверено 18 июня 2020 г.
  3. ^ Американская ассоциация делопроизводства . «Объем услуг» . Проверено 18 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Уильям Ф. Блюм, «Групповое страхование: четвертое издание», Actex Publications, Inc., 2003 г. ISBN   1-56698-448-3
  5. ^ Jump up to: а б Питер Р. Кунгстведт, «Справочник по управляемому здравоохранению», четвертое издание, Aspen Publishers, Inc., 2001 г. ISBN   0-8342-1726-0
  6. ^ Муллахи, Кэтрин (2010). Справочник кейс-менеджера . Садбери, Массачусетс: Издательство Jones & Bartlett. п. 795. ИСБН  9780763777241 .
  7. ^ Нагелькерк, Жан (2005). Лидерство и управление сестринским уходом . Нью-Йорк: Elsevier Health Sciences. п. 48. ИСБН  9781416031611 .
  8. ^ Дэниелс, Стефани; Рэми, Марианна (2004). Руководство для руководителей по ведению больничных дел . Садбери, Массачусетс: Jones & Bartlett Learning. п. 277. ИСБН  9780763733544 .
  9. ^ «Сертификация — Американский центр аттестации медсестер» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
  10. ^ «Медсестра по ведению случаев - Американский центр аттестации медсестер - ANCC» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
  11. ^ Аарона Соммерса Премия Confluence Writer — Управление делами .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8448c18486ef8611e7535b7d1151fc68__1692859740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/68/8448c18486ef8611e7535b7d1151fc68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Case management (US healthcare system) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)