Jump to content

Солярий Ночь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Sanrumu Nite )

Солярий Ночь
Обложка Sunroom Nite Keiko Takemiya Collection электронных книг в серии антологий
В солярии
( Санруму Найт )
Жанр Сёнэн-ай [ 1 ]
Создано Кейко Такемия
Манга
Написал Кейко Такемия
Опубликовано
Выходные данные Солнечные комиксы
Журнал Бессацу Сёдзё Комикс
Демографический Сёдзё
Опубликовано декабрь 1970 г.

Nite ( Sunroom : Hepburn , однокадровая перевод Sanrūmu Nite написанная и : «В солярии») японская манга , проиллюстрированная Кейко Такэмия . Первоначально оно было опубликовано в декабрьском выпуске журнала манги «Бессацу Сёдзё» названием «Юки то Хоши то Тенши то…» Снег, звезды, ангелы за декабрь 1970 года под ) и…» . Это первая работа в жанре сёнэн-ай — жанре мужской романтической манги, ориентированной на женскую аудиторию.

История представляет собой слабо адаптированную и сокращенную версию более поздней манги Такемии « Кадзе Ки но Ута» и рассказывает об отношениях между цыганским мальчиком-подростком и сыном из богатой семьи. Издатели Такемии отказались публиковать «Кадзэ Ки но Ута » из-за гомоэротического тематического материала и отказа публиковать рассказы, ориентированные на главных героев-мужчин. В конечном итоге ей удалось опубликовать Sunroom Nite , отправив историю своему редактору в Bessatsu Shōjo Comic непосредственно перед крайним сроком публикации выпуска, тем самым исключив любые попытки отредактировать или отклонить историю. После публикации Sunroom Nite имел успех у критиков; ему приписывают создание романтических отношений между мужчинами как отдельной категории манги и серьезное начало карьеры Такемии как художника манги.

Серж Баттур ( Serge Battour , Серую Баттуру ) , [ а ] сын-подросток цыганского предсказателя регулярно посещает заброшенный особняк, чтобы провести время в его солярии . Во время одного из таких визитов он встречает Этуаля Раэля ( エトアール・ライエル , Этоару Райеру ) и Анхеля Раэля ( エンジェル・ライエル , Энджеру Райеру ) и узнает, что они соответственно сын и дочь в семье, которая недавно поселился в особняке. Братья и сестры подружились с Сержем и приглашают его продолжить посещение солярия. Серж и Этуаль постепенно сближаются, хотя Этуаль впадает в глубокую депрессию и заболевает после того, как Серж отказывается от своих романтических ухаживаний. Мать Этуаля запрещает им видеться друг с другом, побуждая Сержа проникнуть в особняк, чтобы навестить его. Воссоединившись, Этуаль просит Сержа поцеловать его, что он и делает; Затем Этуаль совершает самоубийство, схватив Сержа за руку и вонзив ею нож себе в живот. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Контекст

[ редактировать ]

Кейко Такемия дебютировала как художница манги в 1967 году, когда ее манга «Коконоцу но Юдзё» ( ここのつの友情 ), представленная в журнале COM, была опубликована как «Ежемесячное поощрительное упоминание для новичков». [ 3 ] и дебютировала в профессиональном плане в 1967 или 1968 году. [ б ] Выросший на сёнэн -манге (манге для мальчиков), Такемия был заинтересован в создании манги, в которой фигурировали бы мальчики, а не девочки, и особенно «дружба» между мальчиками. [ 1 ] познакомил ее с литературой, искусством, музыкой и фильмами, изображающими отношения между мужчинами Ранее ее друг Нори Масуяма [ ja ] , а на нее повлияло Тарухо Инагаки « эссе Сёнен-ай но Бигаку » ( 少年愛の美学 , «Сёнен-ай но Бигаку»). Эстетика мальчишеской любви», 1968) , чтобы сделать « сёнэн-ай » ( букв. «мальчишеская любовь») основой ее творческая деятельность. [ 4 ] [ с ]

Культура публикации сёдзё - манги (манги для девочек), в которой дебютировала Такемия, была весьма ограничительной. [ 6 ] и ее редакторы в Shukan Shōjo Comic отказались публиковать рассказы с участием главных героев-мужчин. [ 7 ] Истории Сёдзё в целом предназначались для детской аудитории, были сосредоточены на несложных сюжетах, таких как семейные драмы или романтические комедии . [ 8 ] и отдавал предпочтение главным героям-женщинам, похожим на Золушку, отличающимся их пассивностью. [ 9 ] [ 10 ] В течение 1970-х годов появилось новое поколение художников сёдзё , которые привнесли в жанр большую степень повествовательной и тематической сложности, под общим названием « Группа 24 года» . [ д ] Группа, членом которой был Такемия, внесла значительный вклад в развитие сёдзё- манги, расширив ее, включив в нее элементы научной фантастики , исторической фантастики , приключенческой фантастики и однополых романов: как мужско-мужского ( сёнэн-ай, так и яой). ) и женский-женский ( юрий ). [ 12 ]

В сентябре 1970 года Такемия начал рисовать мангу для телесериала «Маджоха Хоттона Отосигоро «Сюкан » в Сёдзё» комиксе . [ 13 ] хотя сериал ей не понравился, потому что материал показался ей скучным. [ 14 ] Одноразовая за (одна глава манги) адаптация была публично объявлена ​​к публикации в декабрьском выпуске дополнительного журнала Bessatsu Shōjo Comic 1970 год , в написании которого Такемия не особо интересовался. [ 14 ] Масуяма предложил ей вместо этого представить историю сёнэн-ай , на что Такемия согласился. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]

К началу 1970-х годов Такемия уже придумала сюжет и персонажей для того, что впоследствии стало ее знаменитым сёнэн-ай сериалом 1976 года «Кадзэ то Ки но Ута» , но не смогла найти издателя для этого сериала. [ 1 ] [ 16 ] Следовательно, она стремилась опубликовать «компактную» версию Kaze to Ki no Uta в форме Sunroom Nite . [ 16 ] Зная, что любовная история между мужчинами и мужчинами, скорее всего, будет сильно отредактирована или отвергнута ее редакторами, Такемия включила персонажа Ангела, что создало в истории впечатление повествования о любовном треугольнике . [ 1 ] Благодаря тому, что одним из центральных персонажей была молодая девушка, Sunroom Nite смогла «с трудом сохранить внешний вид сёдзё -манги». [ 1 ] При этом Такемия отметил, что включение Ангела «облегчило рассказ. Если бы было только два мальчика, не было бы возможности рассказать историю». [ 16 ]

Такемия назвал Sunroom Nite «основой» Kaze to Ki no Uta , причем обе работы имеют общие повествовательные и тематические элементы. [ 16 ] Обе истории посвящены цыганскому подростку по имени Серж Баттур и его отношениям с мальчиком-блондинкой, который умирает в конце истории; Серж и Этуаль были описаны как «прототипы» Сержа и Гилберта, основной пары от Казэ до Ки-но Ута . [ 2 ] [ 17 ] Персонаж, похожий на Карла Майссера, второстепенного персонажа в Kaze to Ki no Uta , также появляется в Sunroom Nite . [ 16 ]

Sunroom Nite содержит наготу и сцены, где персонажи мужского пола целуют друг друга, что считалось радикальным для сёдзё -манги того времени. [ 15 ] История начинается и завершается монологом Сержа, оплакивающего Этуаль, структура повествования аналогична структуре Кадзэ Ки-но Ута . [ 18 ] Эта повествовательная структура также используется в других произведениях Такемии в жанре сёнэн-ай , в том числе «Хохэму Сёнэн» ( «Улыбающийся мальчик» ) и «20 но Хиру to Йору» ( «20 дней и ночей ») . [ 19 ] До Sunroom Nite Такемия редко использовал эту технику ; Исследователь манги Мики Исида предполагает, что изображение Такэмией внутренней жизни ее персонажей развивалось вместе с развитием ею темы сёнэн-ай . [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

"[Редакция] была очень возмущена. Но, к счастью, она не была отклонена. У редакции не было удобной альтернативной рукописи. Они хотели, чтобы я ее перерисовал, но не было времени. Думаю, мой авторитет был серьезно подорван, но это была выигрышная стратегия».

— Кейко Такемия [ и ]

Такемия представил рукопись готовой манги под тем же названием, что и анонсированный ранее one-shot, но с совершенно другим содержанием Незадолго до крайнего срока публикации Bessatsu Shōjo Comic . [ 1 ] [ 14 ] Ее редактор Джунья Ямамото [ ja ] позвонил Такемии в офис Shogakukan , где выразил гнев по поводу того, что содержание отличается от того, что обсуждалось, но в конечном итоге разрешил опубликовать мангу как есть, потому что не было времени на ее доработку. Такемия заявила в своих мемуарах 2019 года, что это был первый и последний раз, когда она изменила содержание своей манги, не посоветовавшись с редактором. [ 22 ]

50-страничный одноразовый комикс был опубликован под названием « Юки от Хоши до Тенши до…» в декабрьском выпуске Bessatsu Shōjo Comic за 1970 год . [ 16 ] Во всех последующих выпусках он публиковался под названием Sunroom Nite . [ 1 ] Поскольку сёнэн-ай как категория манги ещё не существовала, эта история позиционировалась как «манга с бисёнэн в качестве главных героев»; манга с участием бисёнэнов (буквально «красивых мальчиков») в качестве центральных персонажей была редкостью в женской сёдзё - манге той эпохи. [ 1 ] В 1976 году Асахи Сонорама опубликовала антологию рассказов Такемии под названием Sunroom Nite под своим издательством Sun Comics, которая содержит титульную одноразовую мангу. [ 23 ] В 1978 году Тикума Сёбо также опубликовал антологию, содержащую « Ночь в солнечной комнате », как часть своей коллекции Кейко Такэмия в недолговечной серии Гендай Манга Дзэнсю ( Чикума Сёбо , «Полное собрание современной манги»). [ 24 ] [ ж ] Этот кадр также был включен в антологии манги Такемии, опубликованной Kadokawa Shoten в 1990 году. [ 27 ] и Медиа Фабрика в 2002 году. [ 28 ] В 2010 году eBook Initiative Japan [ ja ] выпустила антологию электронных книг под названием Sunroom Nite , в которую вошли главный отрывок и пять других рассказов Такемии начала 1970-х годов. Электронная книга стала третьим из пятнадцати томов рассказов, выпущенных как часть цифровой коллекции Keiko Takemiya Collection. [ 29 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Такемия заявила, что ожидала общественной реакции на Sunroom Nite , но получила множество писем поддержки от читателей, и эта история получила положительную оценку в опросе читателей, организованном журналом. [ 30 ] В своем анализе Исида объясняет положительную реакцию читателей интересом к новой теме сёнэн-ай , а также качеством самой истории, включая ее сосредоточенность на внутренних конфликтах персонажей. [ 31 ] Такемии Положительная реакция читателей привела к тому, что несколько ваншотов сёнэн-ай были опубликованы Shogakukan, в том числе «Хохэму Сёнен» в августовском выпуске Bessatsu Shōjo Comic за 1972 год , «20 no Hi to Yoru» в августовском выпуске Bessatsu Shōjo Comic за 1973 год и Sutā. ! ( スター! ) в дополнительном выпуске комикса «Сюкан Сёдзё» летом 1974 года . [ 32 ]

После публикации Sunroom Nite Такемия говорит, что с ним по отдельности связались художники манги Дзюн Морита [ ja ] и Рёко Ямагиши через редакционный отдел Shogakukan, оба из которых читали эту историю. [ 33 ] Ямагиси рассказала Такемии, что она тоже интересовалась рисованием сёнэн-ай -манги, но ее редакторы в Shueisha разрешили ей рисовать только традиционную сёдзё -мангу. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Я думаю, что мне удалось показать возможность мальчиков говорить друг с другом о любви в [ Sunroom Nite ]. Девочки, которые читали это, так хорошо отреагировали на это, что я задалась вопросом, почему на это была такая сильная реакция, в отличие от других произведений .Я думала, что именно девушки могут превратить «непонятную мужчинам историю» в «историю, которая возможна».

— Кейко Такемия [ г ]

Sunroom Nite была первой работой сёдзё , изображающей романтические отношения между мужскими персонажами, и первой работой в жанре, который впоследствии стал известен как сёнэн-ай . [ 1 ] [ 6 ] [ 17 ] [ ч ] Поскольку на момент первоначального выпуска жанра сёнэн-ай не существовало, сериал позиционировался как сёдзё -манга с участием бисёнэн ( букв. «красивые мальчики», термин для андрогинных персонажей мужского пола), что было необычно для сёдзё -манги того времени. время. [ 1 ] Sunroom Nite сыграла значительную роль в становлении романтических отношений между мужчинами как отдельной категории манги и стала предшественником современных жанров яой и мужской любви (BL). [ 36 ] Исида также оценивает сериал как влиятельное произведение, послужившее отправной точкой для манги о романтике и сексе между мужчинами, созданной женщинами для женской аудитории. [ 7 ] Положительное признание критиков, полученное Sunroom Nite , положило начало карьере Такемии как художника манги. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Персонаж с таким же именем также появляется в качестве основного персонажа в более позднем романе Такемии « Кадзе Ки но Ута» , хотя в этом сериале его фамилия пишется катаканой как Батуру ( バトゥール ) .
  2. ^ Накагава 2020 , с. , что Такемия дебютировала в профессиональной карьере в 1967 году с ), опубликованной в декабрьском COM за 1967 год , а Исида В документе «120» говорится книгой «Отото» выпуске журнала ( из «Сюкан Маргарет»
  3. Инагаки В то время как сёнэн-ай относится к отношениям между взрослыми мужчинами и мальчиками-подростками Такемии , сёнэн-ай относится к свободно связанным романтическим отношениям между мальчиками. [ 5 ]
  4. Группа была названа так потому, что ее участники родились примерно в 24 году эры Сёва (или 1949 году по григорианскому календарю ). [ 11 ]
  5. ^ Цитируется по-японски: «Я был очень зол. Но, к счастью, он не был отклонен. У редакции не было подходящей рукописи на замену. Даже если бы они хотели, чтобы я ее перерисовал, у них не было времени. Нет. Думаю, мой авторитет сильно упал, но это была успешная стратегия». [ 21 ]
  6. Чикумы Собо Серия Gendai Manga Zenshū прекратила публикацию после выхода первого тома Takemiya в июле 1978 года. [ 25 ] Летом 1978 года Тикума Сёбо подал заявление о банкротстве. [ 26 ]
  7. ^ Цитируется по-японски: «Думаю, мне удалось показать в этом произведении возможность мальчиков говорить друг с другом о любви. Почему оно вызвало такую ​​положительную реакцию у прочитавших его девочек, в отличие от других произведений? удовлетворило то, что я думал, что это девушка, которая может превратить то, что казалось мужчине непонятным, в правдоподобную историю. » [ 16 ]
  8. Это была не первая сёдзё -манга, в которой гомосексуализм вообще изображался - отличие, принадлежащее серии манги 1969 года Fire! Хидеко Мизуно . [ 35 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Накагава, Юсуке (15 октября 2019 г.). Конец «КОМ» и появление «бисёнэн-манги» [Конец COM и расцвет бисёнэн -манги]. Гентоша Плюс (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года.
  2. ^ Jump up to: а б Накано, Харуюки (21 ноября 2020 г.). Происхождение 50-летия со дня рождения BL, пионера бисёнэн-манги «Снег, звезды и ангелы». [Происхождение 50-летия BL: от Юки до Хоши и Тенши до , пионера бисёнэн -манги]. ЗакЗак (на японском языке). Санкей Симбун . Проверено 26 марта 2022 г.
  3. ^ Накагава 2020 , стр. 115–116.
  4. ^ Исида 2008 , стр. 19–20.
  5. ^ Исида 2008 , с. 20.
  6. ^ Jump up to: а б Велкер, Джеймс (2015). «Краткая история сёнэнай, яой и любви мальчиков». Мальчики любят мангу и не только: историю, культуру и сообщество в Японии . Университетское издательство Миссисипи : 47. doi : 10.14325/mississippi/9781628461190.003.0003 . ISBN  978-1-62846-119-0 .
  7. ^ Jump up to: а б В Исида 2008 , с. 21.
  8. ^ Торн, Рэйчел (2010). «Великолепные сорок девятые» . Пьяный сон и другие рассказы . Сиэтл: Книги по фантаграфике . п. В. ISBN  978-1-60699-377-4 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  9. ^ Мацуи, Мидори (1993). «Маленькие девочки были маленькими мальчиками: смещенная женственность в изображении гомосексуализма в японских комиксах для девочек». В Гюнью, С.; Йитман, А. (ред.). Феминизм и политика различий . Галифакс, Новая Шотландия: Fernwood Publishing . п. 178. ИСБН  978-1-895686-27-2 .
  10. ^ Сузуки, Казуко (1999). Иннесс, Шерри (ред.). «Порнография или терапия? Японские девушки создают феномен яой». «Девочки тысячелетия: современные девушки во всем мире» . Лондон: Роуман и Литтлфилд : 246. ISBN.  0-8476-9136-5 .
  11. ^ Хемманн, Кэтрин (2020). Культура манги и женский взгляд . Лондон: Springer Nature . п. 10. ISBN  978-3-030-18095-9 .
  12. ^ Току, Масами (2004). «Сила комиксов для девочек: ценность и вклад в визуальную культуру и общество» . Исследования визуальной культуры в искусстве и образовании . Калифорнийский государственный университет, Чико . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  13. ^ Накагава 2020 , стр. 196.
  14. ^ Jump up to: а б с Такемия 2019 , с. 103.
  15. ^ Jump up to: а б Фудзимото 2020 , стр. 3.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Такемия 2016 , с. 70.
  17. ^ Jump up to: а б Нэкоме, Ю (19 февраля 2014 г.). В солярии / Кейко Такемия [ Sunroom Nite / Кейко Такемия]. Отакума Кейзай Синбун (на японском языке), получено 26 марта 2022 г.
  18. ^ Исида 2008 , с. 46.
  19. ^ Исида 2008 , стр. 35–38.
  20. ^ Исида 2008 , стр. 23.
  21. ^ Такемия 2019 , с. 105.
  22. ^ Такемия 2019 , с. 105–106.
  23. ^ В солярии [Ночь в солярии]. База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Проверено 29 марта 2022 г.
  24. ^ Коллекция Кейко Такемия [Коллекция Кейко Такемия]. База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Проверено 29 марта 2022 г.
  25. ^ Кейко Такемия, коллекция 1 [ Коллекция Кейко Такемия 1]. База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Проверено 18 апреля 2022 г. Примечание. Том 2 и последующие не публиковались. [Примечание: Том 2 и последующие не публиковались.]
  26. ^ Нагаэ, Акира (2011). 70 лет турбулентности в Тикума Сёбо, написанные обо всем хорошем и плохом / Акира Нагаэ [Я писал обо всём этом, хорошем и плохом: Бурные 70 лет Чикума Шобо / Акира Нагаэ]. Тикума Сёбо (на японском языке) . Проверено 18 апреля 2022 г.
  27. ^ Такемия, Кейко (1990). улыбающийся мальчик [ Хохэму Сёнэн ]. Полное собрание Кейко Такэмия (на японском языке. Том 27. Токио: Kadokawa Shoten . )  4-04-852137-3 .
  28. ^ Такемия, Кейко (2002). Ученик волшебника [ Махоцукай-но Деши . MF Bunko (на японском языке: Media Factory ) . ]  4-8401-0503-0 .
  29. ^ Работы Кейко Такемия в солярии [Коллекция работ Кейко Такемия: Ночь в солярии ]. Электронная книга Япония (на японском языке). Yahoo! Япония . Проверено 18 апреля 2022 г.
  30. ^ Исида 2020 , с. 22.
  31. ^ Исида 2020 , стр. 22–23.
  32. ^ Исида 2020 , стр. 21–22.
  33. ^ Такемия 2019 , с. 107.
  34. ^ Такемия 2019 , с. 107–108.
  35. ^ Фудзимото 2020 , стр. 16.
  36. ^ Исида 2020 , стр. 20.
  37. ^ Орбо, Шаралин (2003). «Творчество и ограничения в любительском производстве манги». Американо-японский женский журнал (25): 114. JSTOR   42771905 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хори, Акико; Мамору, Йоко, ред. учебник БЛ [ Учебник BL . Юхикаку ]  978-4-641-17454-2 .
    • Фудзимото, Юкари (2020 Сёнэн-ай, июнь/Яой, BL [ Сёнен-ай, июнь/Яой, BL , стр. 2–17).
    • Исида, Мики (2020) Рождение Сёнэн-ай и Танби , . стр. 18–34
  • Исида, Мики (2008). Тайное образование: предыстория яой/мальчишеской любви [ Тайное образование: предыстория яой и любви мальчиков ] (на японском языке). Издательство Ракухоку. ISBN  978-4-903127-08-8 .
  • Накагава, Юсуке (2020). Мото Хаджио и Кейко Такемия [ Мото Хагио и Кейко Такемия ] (на японском языке). Гентоша . ISBN  978-4-344-98586-5 .
  • Такемия, Кейко (2016). Кейко Такемия Калейдоскоп [ Кейко Такемия: Калейдоскоп (на японском языке ISBN ) . ]  978-4-10-602269-2 .
  • Такемия, Кейко (2019). Имя мальчика Гилберт [ Мальчика зовут Гилберт ] (на японском языке). Шогакукан . ISBN  978-4-09-406713-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b9c01f69ae527f82d6cfe8557e6dc1__1716607740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/c1/85b9c01f69ae527f82d6cfe8557e6dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunroom Nite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)