Jump to content

Дом Семи Гейблс (фильм)

(Перенаправлено из дома семи фронтонов (фильм) )

Дом семи фронтонов
Режиссер Джо Мэй
Сценарий Лестер Коул [ 1 ]
На основе Дом семи фронтонов
Натаниэль Хоторн
В главной роли
Кинематография Милтон Р. Краснер [ 1 ]
Под редакцией Фрэнк Гросс [ 1 ]
Музыка за Фрэнк Скиннер [ 1 ]
Производство
компания
Распределен Universal Pictures Co.
Даты выпуска
  • 29 февраля 1940 г. ( 1940-02-29 ) (Чикаго, Иллинойс)
  • 12 апреля 1940 года ( 1940-04-12 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
89 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 2 ]
Язык Английский [ 2 ]
Театральная касса $161,625 [ 3 ]

Дом Семи Гейблс - готический драматический фильм 1940 года, основанный на одноименном романе 1851 года Натаниэля Хоторна . В нем снимаются Джордж Сандерс , Маргарет Линдсей и Винсент Прайс , и рассказывает историю семьи, поглощенной жадностью, в которой один брат создает другой для убийства. Это римейк одноименного фильма 1910 года, в котором снималась Мэри Фуллер . Музыкальная партитура фильма была номинирована на Оскар за лучшую оригинальную партитуру . Сюжет фильма резко отличается от сюжета романа, на котором он основан.

В конце 17 -го века полковник Джаффри Пинчеон ложно обвинил бедного плотника Мэтью Мауле из колдовства. Маул был повешен. Пинчон взял свою землю и построил роскошный дом Пинчеона. Но Маул проклял пинчеонов, и полковник вскоре умер. Семья жила в течение следующих 160 лет, отчаянно боясь «проклятия Маул».

В середине 19-го века праправнук полковника Пинчеона Джаффри Пинчон (Джордж Сандерс)-адвокат, который только что приступил к своей карьере. Его старший брат, Клиффорд (Винсент Прайс), живет дома со своим отцом Джеральдом Пинчеем ( Гилберт Эмери ). Джаффри одержим легендами, которые говорят, что в доме Пинчеона спрятана огромная сумма денег. Джаффри вызван в дом своего отца, когда Клиффорд сообщает ему, что дом должен быть продан, чтобы погасить долги его отца. Джаффри, в ужасе от потери потерянного сокровища, поднимает полы и обыски в стенах ночью для потерянного золота. Клиффорд, однако, не верит в семейные истории. Он хочет выйти замуж за своего двоюродного брата, Хепзиба Пинчон (Маргарет Линдсей), продать дом и переехать в Нью -Йорк.

Когда Джеральд решает не продавать дом в конце концов, Клиффорд и его отец сильно спорят. Джеральд умирает от сердечного приступа и ударяет голову, когда он падает. Джаффри, зная, что Клиффорд невиновен, тем не менее обвиняет его в убийстве. Клиффорд осужден и заключен в тюрьму, но возобновляет «проклятие Маула» на Джаффри, а затем уведет. Завещание Джеральда дает всем трое детей значительные годовые доходы, но оставляет дом в Хепзибу. Hepzibah вытаскивает Джаффри из дома и запечатывает все двери и окна, чтобы не мог быть принят свет. В течение следующих двух десятилетий она редко покидает свой дом.

В 1841 году Клиффорду дают новый сокамерник, который идентифицирует себя как Мэтью Маул ( Дик Форан ). Он и Клиффорд становятся близкими друзьями. Вскоре Маул выйдет и берет имя «Холгрейв». Аболиционист . , он арендует комнату от Hepzibah Pyncheon Вскоре после этого умирает далекий двоюродный брат, и Хепзиба берет дочь двоюродного брата, Фиби Пинчон ( Нэн Грей ). Отчаявшись за деньги, Хепзиба открывает небольшой магазин в комнате своего дома. С прекрасным, живым Фиби, управляющим в магазине, это успех и зарабатывает ей много денег.

После многих лет, когда Хепзиба пытался, губернатор, наконец, освобождает Клиффорда из тюрьмы, после чего он возвращается в дом Пинчеона. «Холгрейв» распространяет слухи о городе, что Клиффорд разбивает старые документы, нашел секретную лестницу в доме и разрывает дом Пинчеона в поисках давно потерянных сокровищ. Джаффри инвестировал деньги от богатых аболиционистов в рискованные инвестиции, связанные с работорговли. Понимая, что он может захватить контроль над домом, Джаффри использует эти слухи, чтобы обвинить Клиффорда в безумии. Джаффри посещает дом и слышит, как он предполагает, что Клиффорд ищет золото. Джаффри уходит, триумфально. Хепзиба обнаруживает, что Холгрейв издает эти шумы и утешит его из дома, несмотря на протесты Фиби (которая влюблена в него). Взволнованный Hepzibah ищет комнату Холгрейва и обнаруживает, что он действительно Мэтью Маул. Она предупреждает Клиффорда, который признает, что он все время знал, кто такой Холгрейв, и что Холгрейв является частью его плана по очистке его имени.

Джаффри посещает дом и говорит Клиффорду, что он намерен, чтобы он совершил. Клиффорд отвечает, попросив Джаффри подписать документ, который очищает имя Клиффорда. Джаффри отказывается. Дикон Арнольд Фостер ( Майлз Мандер ), который одолжил Джаффри инвестиционные фонды, прибывает и требует денег. Джаффри отказывается. Дьякон идет в коридор и совершает самоубийство. Хепзиба обвиняет Джаффри в убийстве. Панику, Джаффри подписывает документ и говорит Клиффорду, что он может иметь потерянное сокровище, пока Клиффорд не обвиняет его в убийстве. Клиффорд признает, что нет скрытой лестницы и золота. Это все было хитроем Джаффри, которого сыграли Клиффорд и Мэтью Маул.

Услышав имя Маула, Джаффри рухнет. С помощью имени Клиффорда он выходит замуж за Хепзибу, а Маул выходит замуж за Фиби. Они восстанавливают дом и выставляют его на продажу.

Производство

[ редактировать ]

Дом Семи Гейблс был впервые снят Edison Studios в 1910 году. Эта версия, которая сейчас потеряна, снималась Мэри Фуллер. [ 4 ] Republic Pictures объявила римейк в 1935 году, но он пошел в ада разработки и никогда не был сделан. [ 5 ]

Продюсер и написание сценариев

[ редактировать ]

Universal Studios начали планировать свой римейк дома из семи фронтонов, вероятно, в начале 1939 года. Предварительное производство для фильма было скрытным, так как студия опасалась, что другие компании с большими финансовыми ресурсами могут вскочить домом из семи фронтонов в производство, прежде чем Universal могла могла быть закончить свою версию. [ 5 ] Студия хотела, чтобы изображение была низкобюджетной пленкой B , который будет выпущен как двойная особенность с еще одним фильмом B. [ 6 ] Он был зарегистрирован на уровне 152 625 долл. США (3 343 145 долл. США в 2023 году), [ 6 ] но все еще считался одним из фильмов ужасов Universal «престиж». [ 7 ] [ А ]

Сценарист Лестер Коул говорит, что было неясно, почему Universal решил снять фильм, хотя это было потому, что книга была в общественном доступе. [ 9 ] [ B ] Историк фильма Дон Г. Смит, однако, утверждает по экономической причине: фильмы ужасов снова были популярны. Национальный протест против ужасного фильма 1935 года, который Ворон убедил руководителей Universal Studios внести запрет на производство фильмов ужасов в студии. Но кинотеатр Нью-Йорка провел тройной заклад Дракулы , Франкенштейна и сына Конга в 1938 году, и продажи билетов были настолько сильны, что театр управлял фильмами 21 часа в сутки. Universal быстро снял свой запрет и начал производство на серии картин ужасов: сын Франкенштейна , Шерлока Холмса и Дома страха (он же Дом страха ), Черная пятница , невидимый мужчина возвращается , рука мумы , невидимая женщина и дом семи фронтонов . [ 10 ]

Universal объявил, что начнет работу над домом Семи Гейблс 10 октября 1939 года. [ 11 ] Студия назначила одного из своих производителей B-Picture, Burt Kelly, чтобы контролировать производство. [ 9 ] Келли имел обширный опыт в театре, и занимал несколько должностных лиц -продюсеров и продюсеров в различных студиях. [ 12 ] Universal также назначил одного из своих молодых сотрудников, Гарольда Грина, чтобы получить лечение романа. [ 9 ] Однако у Келли был свой выбор, чтобы нанять в качестве сценариста, и он выбрал Лестера Коула. [ 9 ] Келли работала с Коулом над несколькими фильмами, а историк кино Боб Герцберг предполагает, что Келли придерживалась прогрессивных взглядов, которые разделяли Коул (который открыто придерживался коммунистических политических взглядов). [ 13 ] Келли, которого Коул чувствовал, было «настоящее чувство к фильму и приличным человеческим инстинктам», [ 14 ] был также верным другом Коула. [ 9 ] Universal Studios первоначально отказался от решения Келли, потому что зарплата Коула составляла 600 долларов в неделю (13 143 долл. США в 2023 долларах), но Келли настаивала, и студия дала. [ 9 ]

Длинный роман Натаниэля Хоторна нуждался в обширной резке, чтобы превратить его в кинопринимаемый сценарий. Коул по существу сократил большую часть начала романа и изменил значительную часть сюжета - прибавил верующих духа романа, если не его фактическое повествование. [ 15 ] Но Коул сделал больше, чем адаптировать роман. Он целенаправленно вводил обширные левые политические взгляды в сценарий. Он превратил персонажа Мэтью Мауле/«Холгрейв» в аболициониста , и изобразил таких капиталистов , как Джаффри Пинчон и Арнольд Фостер в качестве незаконных рабовладельцев. [ 16 ] [ 17 ] Хоторна Он также сильно обострял критику материализма и изобразил наказание за жадность, исходящую не от Бога (как это делал Хоторн), а от моральных и свободных людей. [ 17 ] Историк фильма Лоуренс Роуд утверждал, что Коул и, в меньшей степени Грин, также хотели, чтобы история напала на авторитаризм . Коул, в частности, был глубоко осведомлен о волне фашизма и диктатуры, охваченной по всей Европе в 1930 -х годах, и Роуд утверждает, что Коул превратил фильм в «пропагандистскую пьесу», в которой Джаффри Пинчон был метафорой для правительственной тирании. [ 6 ] Историк фильма и литературный критик Томас С. Хишак утверждал, что последний сценарий в конечном итоге оказался меньше о романе, а также о «вариациях на тему Хоторна». [ 18 ]

Производство и кастинг

[ редактировать ]

Низкий бюджет фильма означал только скромные производственные ценности . [ 18 ] Тем не менее, производственный дизайнер Джек Оттерсон отправился в Салем, штат Массачусетс , сделал фотографии и измерения особняка Тернер-Энгерсолл (вдохновение для дома семи фронтонов в романе Хоторн). Фасад Colonial дома Семи Гейблс был построен на Street Backlot в Universal Studios [ 19 ] (Он оставался в 21 веке). [ 20 ] Interiors заняли три звуковые сцены в Universal Studios, с первичными наборами, представляющими гостиную Seven Gables, нижний коридор и верхний коридор. [ 19 ] Реквизит включал в себя более 500 кусочков подлинной ранней американской посуды , кухонных горшков и кухонной посуды. [ 19 ] Джек Пирс , визажист , известный своими работами в фильмах ужасов Universal 1930 -х годов, придумал дизайн макияжа для главных исполнителей (которые в возрасте два десятилетия или более в ходе картины). [ 21 ]

Universal Studios проверила Маргарет Линдсей на роль Хепзиба Пинчон 27 декабря 1939 года. [ 22 ] [ C ] Роберт Каммингс был первоначально сыгран в роли Клиффорда Пинчону около 28 декабря, [ 24 ] Но он заболел на следующий день и был вынужден покинуть производство. [ 21 ] [ 25 ] [ 26 ] [ D ] Прайс был снят, скорее всего, потому что он установил хорошие рабочие отношения с Келли и май в октябре 1939 года. [ 28 ] Во время работы над невидимым человеком возвращается . [ 29 ] [ 30 ] Студия объявила о кастинге Прайса и Линдсей, а также 29 декабря Нэн Грей и Джордж Сандерс. Публитисты студии отметили, что роль Мэтью Мауле остается незаполненной. [ 25 ] [ 31 ]

Los Angeles Times сообщили, что основная фотография должна была начаться около 24 декабря, [ 32 ] Но камеры не начали катиться до 29 декабря 1939 года. [ 33 ] Производство закрылось в тот же день из -за проблем с литьем и установила задержки строительства. [ 5 ] Одной из проблем была высокая высота ведущих актеров: Studio Carpenters сделала набор для средней высоты актера 5 футов 9 дюймов (175 см), но цена (6 футов 4 дюйма (193 см)) и Сандерс (6 футов 2 2 дюймы (188 см)) были слишком высокими. Дверные перемычки и потолки были быстро подняты. [ 28 ] Съемка возобновилась 3 января. [ 5 ] Производство уже на три дня отставало на график 5 января из-за проблем с костюмами, освещением и трудоемким стареющим макияжем, [ 5 ] и дождь задержал внешнюю стрельбу в доме Семи Гейблс. [ 5 ]

Дополнительные решения кастинга были объявлены 4 января. Алан Нейпир, который подделал глубокую дружбу с Джо Мэй на возвращении невидимого человека , был сыгран как почтальон, Фуллер. [ 34 ] [ 35 ] Дик Форан был сыгран в роли Мэтью Мауле и Гилберта Эмери в роли Джеральда Пинчона в тот же день. [ 35 ] Наем для главных ролей не был разрешен до 12 января 1940 года, когда студия объявила о кастинге Сесила Келлауэй и Чарльза Троубриджа. [ 36 ] На следующий день Universal объявил, что песня «Цвет ваших глаз» (музыка и тексты Ральфа Фрида и Фрэнка Скиннера) была добавлена ​​к картине и будет исполнена Винсентом Прайсом. [ 37 ] Дополнительные задержки произошли, когда самолеты, летающие над набором, нарушали больше внешних съемков в середине января. [ 5 ] Universal теперь начал оказывать давление на директора Джо Мэй, чтобы ускорить производство. [ 5 ] Май сделал это, и к 24 января Троубридж закончил все свои сцены и перешел к своей следующей фотографии. В тот же день Майлз Мандер был сыгран в роли Арнольда Фостера. [ 38 ] Работая в ночи (десять раз с 12 января и окончанием основной фотографии, производство не сломалось до 10 часов вечера), производство смогло закончить в конце января [ 33 ] После 23 дней стрельбы (всего через два дня через бюджет). [ 5 ]

Окончательная стоимость фильма составила 161 625 долларов. [ 5 ] [ 6 ]

Направление и актерское мастерство

[ редактировать ]

Джо Мэй был нанят в качестве режиссера, потому что он руководил серией универсальных фильмов ужасов в 1939 году, все из которых преуспели в кассе. [ 7 ] Фон Мэй значительно повлиял на фильм. Он сбежал из своей родной Австрии в 1934 году из -за роста австрофашизма , [ 7 ] и стал директором по контракту в Universal. [ 39 ] Мэй рассматривал дом семи фронтонов как метафору для противодействия фашизму и празднования свободы мысли. [ 40 ] Но его опыт также повлиял на фильм другими способами. Алан Нейпир [ 41 ] и Винсент Прайс [ 28 ] Оба сказали, что у Мэй был тяжелый немецкий акцент, и ему было трудно, чтобы он понял на английском языке. [ 21 ] Это препятствовало способности Мэй направлять своих актеров, и студия приказала сценаристу Лестеру Коулу выступить в качестве директора диалога. [ 21 ]

Выйдя из немецкой и австрийской кино традиции, Мэй был хорошо разбирался в немецком экспрессионизме , и он представил в фильм визуальные элементы этого жанра. В одном примере, когда Хепзиба спускается по лестнице, она бросает резкую тень на стену. Это визуальный двойник , указывающий на то, что у персонажа есть два аспекта, которые будут раскрыты в фильме (счастливая, молодая девушка и горькая, подавленная спинстер). Может также использовать Mise-En-Scène , такой как оконные панели или тени, чтобы показать, что персонажи пойманы на семь фрагментов или обстоятельствами. [ 21 ]

Джордж Сандерс, общеизвестно веселый человек с жестокой полосой, [ 42 ] Не ладил с режиссером Джо Мэй, и Сандерс открыто высмеивал его. [ 30 ] Алан Нейпир также сказал, что у него были плохие отношения с Сандерсом, которые громко не нравились хорошей подруги Нейпир Энн Фолик . [ 41 ] Историки кино Том Уивер, Майкл Брунас и Джон Брунас утверждали, что Прайс и Сандерс также враждовали на съемочной площадке. [ 42 ] Но Сам Прайс отрицал, что у него были плохие отношения с Сандерсом. Позже Прайс написал, что Сандерс был «дорогим и замечательным человеком. Я знал его очень хорошо, и очень, очень любил его. Он только притворился, что он ужасный человек». [ 30 ]

Премьер и прием

[ редактировать ]

Дом Семи Гейблс премьера в Чикаго, штат Иллинойс, 29 февраля 1940 года, [ 43 ] вместе с Черной пятницей . Винсент Прайс и Бела Лугоси , звезды соответствующих фильмов, присутствовали. [ 5 ] [ E ] Фильм поступил в общий релиз 12 апреля 1940 года, [ 33 ] В тот же день он сделал свою премьеру Нью -Йорка. [ 44 ]

Фильм был выпущен в целом хорошие отзывы в прессе. [ 16 ] Лестер Коул почувствовал, что сценарий был одним из лучших, которые он когда -либо писал, [ 17 ] а позже сказал, что немногие рецензенты отметили обширные пересмотра сюжета, которые он сделал. [ 45 ] Прайс и Сандерс, оба относительных неизвестных в то время, обеспечили хорошие результаты, которые значительно повысили их карьеру. [ 18 ] [ 46 ] Историк фильма Томас С. Хишак сказал, что Маргарет Линдсей также была очень хороша, как Хепзиба Пинчон. [ 18 ] Композитор Фрэнк Скиннер получил номинацию на премию Оскар за лучший оригинальный счет. [ 47 ]

Репутация фильма пострадала в 1950 -х годах. Во время второго красного пасания 1947 года по 1957 год универсальные руководители студии раскритиковали фильм, потому что, по их словам, Келли и Коул ввели радикальную политику в сценарий и режиссуру. [ 16 ]

Современные критики дают смешанные отзывы на картину. Биограф Винсента Прайса Денис Мейкл назвал фильм «чрезмерно сентиментальным» и раскритиковал стареющий макияж как не очень хорошего. [ 48 ] Он думал, что фильм был напряженным, но также типичен для «мягких» и «бессодержащих» периодов периода эпохи. [ 26 ]

Ремейк цены

[ редактировать ]

Роман « Дом Семь Гейблс» послужил основой одной из трех историй в 1963 фильме ужасов года дважды рассказывания . История, которая значительно отходит как из книги, так и из фильма 1940 года, в том, что Винсент Прайс изображает «Джеральд Пинчон» (составной персонаж) - убийца, который встречает сверхъестественное конец. [ 21 ]

Примечания
  1. ^ Напротив, основной кинематографический изображение в Universal часто бюджет в размере от 850 000 до 1,1 млн. Долл. США. [ 8 ]
  2. ^ Коул также предполагает, что студия хотела картину как транспортное средство для Винсента Прайса, который недавно сделал широко оцененное появление в произведении Берта Келли, а Лестер Коул написал возвращение невидимого человека . [ 9 ] Но так как Прайс изначально не был брошен в доме Семь Гейблс , предположение Коула кажется маловероятным.
  3. ^ Студии, очевидно, понравилось выступление Линдси на картинке, что она дала ей пятилетний контракт в марте 1940 года. [ 23 ]
  4. ^ Учитывая плотный график производства, студия, похоже, решила не ждать, пока Каммингс восстановится. Каммингс не был назначен на картинку до 22 января 1940 года, что указывает на то, что он, возможно, заболел в течение месяца. [ 27 ]
  5. ^ Черная пятница начала основную фотографию 28 декабря 1939 года, примерно в то же время, что и дом семи фронтонов . [ 24 ] Аналогичные графики производства могут быть тем, почему они были в паре в выпуске.
Цитирование
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 223
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Дом семи фронтонов» . Американский институт кино . Получено 15 мая 2020 года .
  3. ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделание универсальных картинок . Университетская пресса Кентукки. п. 117. ISBN  9780813158891 .
  4. ^ Hischak 2012 , p. 95
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 228
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый RAW 2008 , с. 18
  7. ^ Jump up to: а беременный в Конец 2006 г. , с.
  8. ^ RAW 2008 , с. 24-25, фн. 2
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Коул 1981 , с. 172.
  10. ^ Смит 1996 , с. 32
  11. ^ Черчилль, Дуглас В. (11 октября 1939 г.). «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . п. A37.
  12. ^ Гордон 1999 , с. 20
  13. ^ Герцберг 2011 , с. 154
  14. ^ Коул 1981 , с. 145.
  15. ^ Дик 1990 , с. 183.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Krutnik 2008 , p.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Букер 1991 , с. 77
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hischak 2012 , p. 96
  19. ^ Jump up to: а беременный в Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 227
  20. ^ Сэндлер 2006 , с. 168.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кукла, Сьюзен (2016). «Дом Семи Гейблс (1940)» . Тернер Классические фильмы . Получено 28 февраля 2016 года .
  22. ^ Черчилль, Дуглас (28 декабря 1939 г.). «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . п. 17
  23. ^ «Маргарет Линдсей в фильме Хоторн». Вашингтонская воскресная звезда . 3 марта 1940 г. с. 68
  24. ^ Jump up to: а беременный Черчилль, Дуглас В. (29 декабря 1939 г.). «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . п. A11.
  25. ^ Jump up to: а беременный Черчилль, Дуглас В. (30 декабря 1939 г.). «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . п. A9
  26. ^ Jump up to: а беременный Meikle 2003 , p. 20
  27. ^ Черчилль, Дуглас В. (22 января 1940 г.). «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . п. A17.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Прайс 1999 , с. 102
  29. ^ Parish & Whitney 1974 , p. 49
  30. ^ Jump up to: а беременный в Eisner 2013 , p. 26
  31. ^ Шаллерт, Эдвин (30 декабря 1939 г.). «Прайс и Линдсей выигрывают» Семь Гейблс, выводит ». Los Angeles Times . п. A7
  32. ^ Шаллерт, Эдвин (23 декабря 1939 г.). "Экран". Los Angeles Times . п. A8.
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Дом семи фронтонов» . АФИ каталог художественных фильмов . 2015 . Получено 28 февраля 2016 года .
  34. ^ Napier & Bigwood 2015 , с. 189, 191.
  35. ^ Jump up to: а беременный Шаллерт, Эдвин (5 января 1940 г.). « Bonne Chance» следующий по расписанию Джинджер ». Los Angeles Times . п. A17.
  36. ^ Черчилль, Дуглас (13 января 1940 г.). «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . п. 16
  37. ^ Шаллерт, Эдвин (12 января 1940 г.). «Брайан Донлеви предложил« Барни Барнато ». Los Angeles Times . п. A13.
  38. ^ Scheuer, Philip K. (25 января 1940 г.). "Эбботт Стадия" Найти "Подписано Paramount". Los Angeles Times . п. A8.
  39. ^ RAW 2008 , с. 25, фн. 4
  40. ^ RAW 2008 , с. 18, 23–24.
  41. ^ Jump up to: а беременный Napier & Bigwood 2015 , с. 191.
  42. ^ Jump up to: а беременный Weaver, Brunas & Brunas 2007 , с. 10-1 226–2
  43. ^ RAW 2008 , с. 25, фн. 3
  44. ^ «Новости экрана». New York Times . 13 апреля 1940 г. с. 23
  45. ^ Коул 1981 , с. 172–173.
  46. ^ Цена 1999 , с. 103
  47. ^ Kinn & Pad 2014 , с. 59
  48. ^ Meikle 2003 , p. 19

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8856305da97ee9309b96f0984edd8172__1699796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/72/8856305da97ee9309b96f0984edd8172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House of the Seven Gables (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)