М-17 (шоссе Мичиган)
Ypsilanti с M-17, выделенным в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 6,390 миль [ 1 ] (10,284 км) | |||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Washtenaw | |||
Шоссе | ||||
|
M-17 в 6,390 миль (10,284 км) представляет собой государственную магистраль в штате Мичиган , соединяющая города Ипсиланти и Энн Арбор в округе Вашинав . Когда -то это было частью шоссе, которое охватывало Южный Нижний полуостров Мичигана до создания системы шоссе США в 1926 году. Обозначение, которое когда -то распространялось в центр города Детройт , но восточный термин постепенно масштабировался в конце 1960 -х годов до текущего местоположения в Ипсиланти. Изменения, внесенные в автомагистрали в округе Уадтену, породили бизнес M-17 ( Bus. M-17 ), бизнес-цикл в течение 11 лет между 1945 и 1956 годами.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-17 начинается на выходе 37 вдоль американского шоссе 23 (23 США) на границе Анн-Арбор- Питтсфилд . К западу от этого обмена Cloverleaf , Washtenaw Avenue- Business Loop Interstate 94 (BL I-94) и Business US 23 (Bus. US 23). M-17 следует за Washtenaw Avenue к востоку от этого развязки через поселок Питтсфилд и Ипсиланти . [ 3 ] Улица составляет пять полос шириной через городскую зону между Энн-Арбором и Ипсиланти, бегущей с востока и юго-восточной части. Хотя вблизи М-17 есть много жилых районов, особенно на юге, [ 4 ] В самой дороге преобладает коммерческая разработка, в том числе многочисленные рестораны. М-17 пересекается в город Ипсиланти на Хьюитт-роуд. Это пересечение обеспечивает доступ к северу на стадион Ринерсона , домашнее поле для футбольной команды Орлов Университета Восточного Мичигана (EMU). [ 5 ]
Продолжая восток-юго-восток вдоль проспекта Уоштену, M-17 встречает юго-западный угол кампуса EMU на Оквуд-авеню. Шоссе следует за южным краем кампуса до Кросс-стрит, где шоссе расщепляется, чтобы следовать за односторонним сочетанием улиц. В восточном направлении M-17 продолжается вдоль проспекта Вашингтенау, в то время как движение на запад следует за Кросс-стрит. В восточном движении движется на юг на Гамильтон -стрит для двух кварталов, прежде чем повернуть на восток вдоль Мичиган -авеню, встречаясь с западным автобусом. США 12 . Два обозначения шоссе объединяются, проходя одновременно через центр города Ипсиланти. Секция Мичиган-авеню между улицами Гамильтона и Гурон на самом деле является неправильным параллелизмом , потому что, хотя это двухсторонний бульвар , направление в восточном направлении-M-17, а направление на запад-автобус. США 12. Оба направления движения для обеих автомагистралей возвращаются на улицу Гурон, так как на западном движении M-17 используется улица Гурон-стрит на улице Крест-стрит и на запад. США 12 поворотов на юг вдоль улицы Гурон. К северо -востоку от перекрестка Гурон -стрит находится парк Риверсайд. Мичиган -авеню образует крайнюю границу Южного парка незадолго до того, как она пересекает реку Гурон. [ 4 ] На Ecors Road M-17 поворачивается на юг в городке Ипсиланти через жилой район, отделяясь от автобуса. США 12. [ 3 ] Ecors Road переворачивает восток в четыре квартала к северу от I-94 / US 12 и проходит параллельно автостраде. Прошлый Харрис -роуд, США 12, повернувшись на северо -востоке на отдельной скоростной автомагистрали. Там, где он встречается с Ecors Road, US 12 следует за Ecors Road, заменяя M-17. [ 4 ] Этот перекресток отмечает восточный термин M-17 к западу от аэропорта Уиллоу-Ран . [ 3 ]
Как и другие государственные автомагистрали в Мичигане, M-17 поддерживается Мичиганским департаментом транспорта (MDOT). В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает уровни движения вдоль своих дорог, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Это статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на сегменте дороги. В 2009 году обследования MDOT показали, что самый высокий ADT вдоль магистральной линии составлял 26 141 автомобиля в день на самом западном участке недалеко от обмена США 23, в то время как самые низкие количества находились вдоль северо -южной части Экоорс -роуд на 8 926 транспортных средствах. [ 6 ] Секция М-17 от США 23 до западных соединений с автобусом. США 12 были указаны в Национальной системе шоссе , [ 7 ] Сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]M-17-это оригинальная государственная магистральная линия, датируемая подписанием системы 1919 года. 1 июля 1919 года шоссе началось в М-11 в округе Берриен на юго-западном нижнем полуострове и побежало на восток в Детройт . [ 2 ] Дебют системы шоссе США заменил большую часть M-17 на два разных автомагистрали. От Watervliet до Энн-Арбор, США 12 заменил M-17; К востоку от Ипсиланти до Детройта, США 112 заменил M-17. [ 9 ] Обозначение M-17 также заменило M-23 на Ecors Road между Ypsilanti и Lincoln Park , а затем пробежало одновременно с нами 25 в Детройт. Сегмент Энн -Арбор был перенаправлен вдоль бульвард -драйва (ныне стадионный бульвар) между США 12 и 23. [ 10 ]
Пересмотр в 1937–38 годах переместил обозначение M-17 в Аллен-Парке. Внесенные изменения перемещали шоссе, чтобы повернуть на восток по Саутфилд -роуд в нас 25 и следуют за нами 25 обратно к бывшему маршруту в Детройт. [ 11 ] Еще одно большее изменение произошло до 1945 года с завершением скоростной автомагистрали Willow Run. М-17 был перенаправлен к западу от линии Уэйн - округа Вашингтенау вдоль скоростной автомагистрали, которая заменила Ecors Road. К м-17 присоединился Brains Souhds US 112 (BYP US 112) вдоль скоростной автомагистрали Willow Run к южно-автострадам ипсиланти. M-17 продолжился после окончания BYP US 112 в США 112/Мичиган-авеню вдоль двухполосного шоссе до нас 23. Затем он последовал за нас 23 обратно на проспект Уоштену в Питтсфилд-Тауншип, чтобы вернуться в первоначальное выравнивание M-17 West к Энн Арбор. Бывший M-17 через центр города Ypsilanti был переименован в бизнес M-17 (Bus. M-17). [ 12 ]
Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) завершил обход автострады Ann Arbor-ypsilanti в 1956 году, а затем перенес M-17 обозначение обратно на Washtenaw Avenue, Michigan Avenue и Ecors Road, удалив автобус. М-17 в процессе. US 12 и US 112 заменили обозначение BYP US 112 на автостраде. Бывшее обозначение US 112 через центр города Ypsilanti было преобразовано в обозначение автобуса US 112 , в том числе разделы, одновременно с M-17. Другое изменение было внесено в раздел Анн-Арбор Шоссе, так как она была усечена, чтобы закончить в США 23. [ 13 ] Завершение автострады США 23 23 через район Энн-Арбор, посредством MSHD, перенесло западный термин M-17 West, чтобы встретиться с новой автострадой на нынешнем конце. [ 14 ] Восточный термин постепенно сокращался назад, начиная с 1968 года. Согласность США 25 была удалена, и термин был перенесен на M-39 /Southfield Road в Аллен-парке. [ 15 ] Второе усечение масштабировало термин назад к нам 12, текущей восточной конечной точке. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся шоссе находится в округе Уоштену .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Энн Арбор - город Питтсфилд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Washtenaw Avenue продолжается на запад как автобус. США 23; Выход 37 на США 23 | |
Ипсиланти | 4.005 | 6.445 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 12 параллелизм | |
4.558 | 7.335 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть автобуса. США 12 параллелизм | ||
Город Ипсиланти | 6.390 | 10.284 | ![]() | Бывший выход на восток в восток в США 12 и вход на запад от Западного в США 12; Реконструирован в 2022 году как перекресток в классе с Мичиганом, оставленным для противоположных указаний | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Ипсиланти |
---|---|
Существовал | 1945 [ 12 ] –1956 [ 13 ] |
Business M-17 ( Bus. M-17 ) было обозначением бизнес-маршрута , используемом вдоль участка шоссе с 1945 по 1956 год. Он был направлен вдоль проспектов Washtenaw и Michigan и Ecors Road в районе Ипсиланти. Во время его ввода в эксплуатацию M-17 был перенесен на автомагистраль в центре города Ипсиланти. Позже он был выведен из эксплуатации в 1956 году, когда обход автострады был завершен на западе вокруг южной стороны Энн -Арбор. M-17 был перенесен обратно к первоначальной маршрутизации через центр города Ypsilanti, вытесняя автобус. M-17, когда США 12/US 112 вытесняют M-17 на автостраде. [ 12 ] [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2008). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ F4 - F5. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта М-17» (Карта). Карты Google . Получено 1 ноября 2008 года .
- ^ Персонал (2008). «Стадион Ринерсона» . Атлетика Восточного Мичигана . Университет Восточного Мичигана . Получено 1 ноября 2008 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 20 мая 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Национальная система шоссе: урбанизированный район Энн Арбор (PDF) (MAP). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 1 января 2011 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M13. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 554645076 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M13. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-17 на шоссе в Мичигане