Уильям Генри Дорси
Уильям Генри Дорси | |
---|---|
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания, США | 23 октября 1837 г.
Умер | Филадельфия, Пенсильвания, США | 9 января 1923 г.
Другие имена | Уильям Х. Дорси |
Род занятий | художник, коллекционер, скрапбукист, библиофил, нумизмат |
Работодатель(и) | Американское негритянское историческое общество, основатель и хранитель документов. |
Работает | альбомы для вырезок, коллекция истории афроамериканцев XIX века |
Уильям Генри Дорси (1837–1923) был библиофилом, художником, скрапбукером, нумизматом, социальным историком и коллекционером истории и искусства чернокожих. Он был наиболее известен своими 388 альбомами для вырезок из вырезок из газет и журналов, в которых описывалась жизнь чернокожих в его родном городе Филадельфии и по всей стране в течение XIX века. й век.
Ранняя жизнь и семейная история
[ редактировать ]Дорси родился в Филадельфии 23 октября 1837 года в зажиточной семье, возглавляемой его отцом Томасом Дж. Дорси, известным поставщиком провизии и членом черной элиты. Томас сбежал из рабства с плантации в Мэриленде , отправился в Филадельфию в 1830-х годах и вместе со своими братьями, включая Бэзила Дорси . Они оказались на ферме чернокожего аболициониста Роберта Первиса . Томас был схвачен и возвращен, но друзья, которых он приобрел в Филадельфии, собрали деньги, чтобы выкупить его свободу в 1836 году. [1] [2] [3] [4]
Он входил в число «триумвирата цветных поставщиков провизии», о которых несколько лет назад можно было сказать, что они управляли социальным миром Филадельфии через свой желудок», как сообщила одна газета в 1896 году. Другими были Генри Джонс и Генри Минтон. [2] Кейтеринговый бизнес Томаса был настолько успешным, что он и его семья вели привилегированный образ жизни, владея домом на Саранчовой улице, одном из главных адресов города, и другими объектами недвижимости. [3] [4] [2]
За его столом обедали некоторые из крупнейших фигур того времени: аболиционисты Фредерик Дуглас и конгрессмен от Пенсильвании Уильям Д. Келли ; Сенатор от штата Массачусетс Чарльз Самнер , активист , выступающий против рабства , и Уильям Ллойд Гаррисон , издатель аболиционистской газеты «Либерейтор». [2] Жена Дорси сопровождала Дугласа на второй инаугурационный ужин президента Линкольна . Сыну Уильяму было завещано письмо, которое Самнер написал Томасу. Это было среди его ценных вещей. [2] [3] [1] [5]
Томас женился на свободной чернокожей женщине по имени Луиза Тобиас. Уильям был их старшим и единственным сыном, и у них было две дочери, Сара и Мэри Луиза. Дорси посещал Бердскую школу и Институт цветной молодежи (который позже стал Университетом Чейни ), в котором учились дети зажиточных родителей. Он избегал идти по стопам своего отца в качестве поставщика провизии и считал себя художником . Он учился у Антонио Зено Шиндлера, австрийца, который одно время работал в Смитсоновском институте . [4] [1] [3]
Когда Томас умер, он оставил траст, который обеспечивал его семье комфортную жизнь, но Дорси также зарабатывал себе на жизнь работой. Он был личным посланником мэра Уильяма С. Стокли с 1872 по 1881 год. Как член Старого надежного клуба Пенсильвании, состоящего из видных чернокожих людей штата, он поддержал Стокли на переизбрание в 1881 году. [6] [7] [8] После поражения Стокли новый мэр Сэмюэл Кинг отстранил Дорси от должности посыльного, но позже нанял его надзирателем на Центральном вокзале. [4] [1] [9] [10] [11]
Внучка Дорси описала его как мрачного человека, одинокого, большого, с высокими скулами и «красноватым цветом лица», как у коренного американца . [4] Его также описывали как изысканного и изысканного человека. [1]
В 1859 году в возрасте 22 лет он отправился в рабовладельческий штат Джорджия , чтобы жениться на Вирджинии Кашин, родившейся в Алабаме в 1839 году. [4] У пары было шестеро детей. В переписи 1880 года она числилась портнихой. [12] [4] Дорси был членом епископальной церкви Св. Фомы, первой черной епископальной церкви в стране, основанной в 1792 году под руководством Абсалома Джонса . [4] [13]
Он также был политически активен в «Старом надежном клубе», а также в качестве вице-президента и секретаря «Клуба Чарльза Самнера», литературной, общественной и политической организации, основанной в 1873 году. [14] [4] Обе эти республиканские группы поддержали кандидатов. [6] [15]
Страстный скрапбукер
[ редактировать ]Дорси подхватил коллекционирование у своего отца, который был известен своим большим количеством книг и памятных вещей. [16] Самой большой коллекцией сына были его альбомы для вырезок , 388 из которых сохранились до сих пор, но находятся в заброшенном состоянии. Дорси вырезал и сохранил свою первую газетную статью 1866 года — короткую заметку о смерти своей прабабушки, которой было 100 лет. Он серьезно начал заниматься скрапбукингом в 1870 году и продолжал заниматься этим до 1903 года, когда опубликовал свою последнюю статью. [17] [9] [4]
Альбомы иллюстрируют жизнь чернокожих людей в Америке в XIX веке. й век. Статьи и другие материалы были взяты из черно-белых газет и журналов Бостона , Сан-Франциско , Филадельфии, Вашингтона, округ Колумбия , и других мест. В некоторых случаях он сопоставлял жестокое обращение с чернокожими с их способностью подняться над причиненной им бесчеловечностью. Содержание включало «хорошее и плохое». Красивое и уродливое. Криминал, скандал, мода и водевиль», а также рецепты, меню, протоколы встреч, социальные объявления, политика и линчевания. Альбомы также включали статьи о коренных американцах, африканцах и жителях островов Тихого океана . [4] [9] Они показали интерес Дорси к археологии, естествознанию, криминалу, скандалам, литературе и театру. [4]
Он был среди консультантов WEB DuBois , когда историк исследовал свое исследование чернокожего населения города в конце 1890-х годов и собрал их в книге «Негры Филадельфии». Дюбуа также использовал альбомы для вырезок в качестве ресурса. [4] [18]
Его домашний музей
[ редактировать ]У Дорси была одна из самых впечатляющих и эклектичных коллекций материалов об истории чернокожих, а также истории других народов. Несколько человек подарили ему книги, фотографии, альбомы для вырезок, каталоги и артефакты для коллекции. [4]
Он организовал музей на втором этаже своего дома по адресу Дин-стрит, 206 в Филадельфии. Музей был такой новинкой, что о нем — и о нем — писали статьи. Джеймс Уэсли Кромвель, журналист и владелец/редактор журнала «Народный адвокат» в Вашингтоне, округ Колумбия, посетил музей в 1874 году. Он написал рассказ для « Новой национальной эры», опубликованный Дугласом. [19]
«Именно в гостиной второго этажа одного из тех маленьких, но уютных домов на многочисленных узких улочках Филадельфии нас провели в миниатюрный музей и художественную галерею, частную коллекцию нашего старого друга, мистера Уильяма Х. Дорси из этого города. Наше удивление тем, что нас ждало, было настолько неожиданным и полным и вместе с тем настолько приятным, что мы не можем устоять перед искушением дать читателям «Национальной Эры» возможность осуществить такое же удовольствие». [19]
Кромвель подробно описал множество предметов, которые он видел, включая мозаику здания британского парламента ; пейзаж на реке Гудзон , картина маслом на холсте диаметром всего полтора дюйма; Карл Великий из итальянского мрамора и кусок лестницы из дома художника Томаса Салли . [13] [19]
Не меньшее впечатление на него произвела коллекция Дорси, состоящая из книг, брошюр, артефактов, музыкальных композиций, произведений искусства и гравюр выдающихся чернокожих людей, а также фотографий, писем с автографами и факсимиле. В число книг вошли жизни африканских королей и ученых, стихи Филлиса Уитли , опубликованные в 1881 году, и «Очерки высших классов цветного общества в Филадельфии» (1841). Он также видел книгу «Литература негров» (1801), заявив: «Эта работа считается самым лучшим авторитетом, существовавшим на тот момент, и есть сомнения, что с тех пор ее превзошли». Также были включены работы африканцев Игнатия Санчо , Бена Соломона ( Аюба Сулейман Диалло ) и Якоба Капитеина , которым удалось избежать рабства и стать великими людьми. [19]
Белая газета Philadelphia Times трижды писала о музее в октябре 1896 года. В первой короткой статье репортер Луи Мегарджи написал о Дорси. [2] Во втором он изложил длинный рассказ о музее и его содержимом. Он объявил его «самым замечательным маленьким музеем в стране». Другого подобного, конечно, нет». Мегарджи отметил почти то же самое, что и Кромвель, но он также упомянул альбомы для вырезок, монеты, трости, фарфор, реликвии и предметы, связанные с рабством и эмансипацией. Он упомянул «Дань негру» — книгу, которая была очень популярна в Бердской школе, но «сейчас больше не издается и ее редко можно увидеть». [13]
Среди предметов в альбомах были гравюры министров Абсалома Джонса и Ричарда Аллена , оба из которых были подарены Дорси дочерью Аллена; фотография Ника Биддла, чернокожего человека, который в 1861 году стал первым раненым в Гражданской войне, а также портреты чернокожего музыканта Фрэнсиса Джонсона и актера Иры Олдриджа . [13]
Мегарджи был в восторге от коллекции Дорси картин белых художников Томаса Морана и Джеймса Гамильтона, а также чернокожих художников Джона Г. Чаплина, Роберта С. Дункансона и самого Дорси. В комплект входит «Ночь в Делавэре» Гамильтона, написанная в 1874 году. На обороте был автограф Гамильтона, и Дорси отказался продать его». [13] [1] [19]
Позже в октябре, в третьем рассказе без подписи, писатель рассказал об обширности коллекции. Газета опубликовала рисунки комнат в музее: «Три комнаты, разделенные и разделенные на части, заполнены полками, столами и подвесками, свисающими с потолка. … Получив раннее художественное образование, он развешивал картины на стенах, дверях с обеих сторон, везде, где было место». Серия из 12 его собственных этюдов фигур висела на двери между двумя комнатами. [1] [13]
Книги, альбомы для вырезок, артефакты, брошюры, реликвии коренных американцев (кремни, боевые топоры, орудия труда), оружие и штыки покрывали каждую поверхность. Там был альманах Бенджамина Баннекера за 1795 год, портрет и фотография Соджорнер Трут и продиктованные ею письма. Подборка Дорси материалов о Дугласе заполнила три тома «почти всего», что появлялось в газетах, а также личных писем Дорси. Были и необычные предметы: части балки Колокола Свободы, кирпич из Зала Независимости и фрагменты зданий, возведенных к столетней выставке в Филадельфии в 1876 году. [1]
В музее также была тяжелая Библия в кожаном переплете, напечатанная в Германии в 1736 году, принадлежавшая деду Дорси и переданная Дорси его матерью. Над Библией висел экземпляр « Бостонской газеты» от 12 марта 1770 года в рамке со статьей о смерти Криспа Аттакса , первого человека, убитого в Войне за независимость. Еще одним предметом был канделябр с аукциона в Бордентауне, штат Нью-Джерси, в 1840-х годах, принадлежавший Жозефу Бонапарту , брату Наполеона. [20] Был и пейзаж Дункансона «Вечер», и картина «Освобождение», и голова Микеланджело работы его друга Чаплина. [1] [19]
У Дорси был автограф афроамериканского скульптора Эдмонии Льюис , полученный, когда ей было 23 года. Он пытался найти ее биографию, когда ей было чуть больше 20, но, по-видимому, не смог. Он искал портрет Атакса, пока не убедился, что его никто не писал. [4]
«Во время моего путешествия моей постоянной целью было собрать все опубликованные материалы, касающиеся цветной расы», — сказал Дорси писателю. «Я не жалел ни времени, ни денег, занимаясь этим хобби — можете называть его, если хотите — и плоды моего труда начинают проявляться. Естественно, все эти годы я с энтузиазмом собирал все, что имело для меня внутреннюю ценность; но самая тщательная работа и лучшие результаты», — указывая на обсуждаемые полки, так хорошо заполненные материалами о цветном человеке. «У меня здесь. Ничто важное не ускользнуло от меня, поскольку я являюсь подписчиком и читателем наиболее важных книг и журналов, и хотя я редко сохраняю какие-либо данные в исходном состоянии, вы обнаружите, что они вырезаны и помещены в надлежащее положение. Я не внес никакой истории; Я просто сопоставил, и для любого, кто желает написать эссе или книгу об истории и развитии цветной расы в девятнадцатом веке, у меня есть материал, который невозможно воспроизвести где-либо еще. Мои портреты, книги и письма просто бесценны, и ничто не доставляет мне большего удовольствия, чем показывать и объяснять их любому, кто проявит к ним достаточный интерес и посетит меня». [1]
Черные коллекционеры и Американское негритянское историческое общество
[ редактировать ]Дорси был среди небольшой группы коллекционеров истории чернокожих. Как и он, Кромвель и Эдвард М. Томас собрали у себя дома огромные коллекции. рассказ Писатель по имени Бокс в 1860 году написал для нью-йоркского Weekly Anglo-African о коллекции Томаса, в которую входила акварель Дорси, изображающая руины древней башни. "Мистер. Дорси — молодой и талантливый художник, и он вполне претендует на то, чтобы стать одним из первых в своей профессии в этой стране», — написал Бокс. [21] [22]
В 1862 году Томас начал планировать выставку, которая должна была состояться в Нью-Йорке в октябре 1863 года. Первая национальная выставка англо-африканской промышленности и искусства была похожа на всемирную выставку, где были представлены паровые двигатели и машины, произведения искусства, экипажи и транспортные средства, мебель, кухонная утварь, одежда и парфюмерия, а также вышивка и рукоделие. Однако упор был сделан на искусство. Выставка должна была финансироваться за счет продажи акций Англо-Африканского института, членом правления которого Дорси был. Томас умер в марте 1863 года до того, как выставка была завершена, и она так и не состоялась. [21] [23]
Два года спустя его монеты, книги и автографы были выставлены на продажу его женой на аукционе. Его картины, очевидно, в какой-то момент тоже были проданы, потому что у Дорси оказался бюст Томаса, созданный белым скульптором Джоном Куинси Адамсом Уордом . Портрет Томаса освободителя Гаити Туссьяна Л'Увертюра работы Чаплина также стал частью коллекции Дорси. [21] [22] [24] [25]
Дорси был основателем Американского негритянского исторического общества (ANHS), организованного 25 октября 1897 года. Это была идея историка и коллекционера Роджера М. Адджера, но он был не первым, кто придумал ее. В 1883 году Джордж Вашингтон Уильямс , первый чернокожий член Законодательного собрания штата Огайо и автор «Истории негритянской расы в Америке 1619–1880 годов», предложил создать общество по сохранению истории чернокожего народа. Его идея так и не прижилась. [26] [27] [28] [29] [30] [4] [31] [32]
В состав организаторов нового ANHS входили мужчины и женщины: Дорси, Адгер, преподобный Мэтью Андерсон, преподобный Генри Л. Филлипс , Уолтер П. Холл, Альфред С. Кэсси, Роберт Джонс, Джеймс. У. Колдуэлл, Чарльз Х. Брукс, Уильям Поттер, Уильям К. Боливар, Генри С. Мартин, Ханс Шадд, Фрэнсис Э. В. Харпер , П. Альберт Дютрьей, Кристофер Дж. Перри старший, Джошуа Б. Мэтьюз, Томас Рингголд, Леви Обертон и Теофил Дж. Минтон. Целью ANHS было «собрать реликвии, литературу, исторические факты, связанные с африканской расой, иллюстрирующие ее прогресс и развитие». [28] [30] [4] [29] [33]
На своих ежемесячных собраниях группа предлагала форум для представления научных работ и дискуссий, касающихся истории чернокожих, искусства, музыки, школ, индустриализации и многого другого, и они были открыты для публики. Среди выступавших были Дюбуа, Харпер, Минтон, Кромвель, Адгер, Алджернон Б. Джексон , Элис Мур Данбар , Мэри Ардли Смит, Ален Лерой Локк , Джесси Фосет , Кэролайн ЛаКаунт и преподобный Джон Б. Рив. [30] [34] [33]
Среди других мероприятий: организовал поминальную службу по аболиционисту Первису, провел поминальное собрание по случаю столетия со дня рождения Самнера, отправил делегацию на похороны Кинга (первого мэра, назначившего чернокожих полицейских) и провел празднование Дня эмансипации 35-го числа й годовщина подписания прокламации. [35] [36] [37] [38] [39]
После того, как ее члену Боливару, известному библиофилу и писателю, предложили вести колонку в « Филадельфия Трибьюн» , лекции были прекращены. Организация получила в дар книги, брошюры, автографы, фотографии, программы и артефакты, которые были переданы Дорси, который был ее хранителем, а также донором. Общество также получило предметы из коллекций Адгера и Джейкоба К. Уайта-младшего. В 1934 году Леон Гардинер передал некоторые материалы ANHS Историческому обществу Пенсильвании . [30] [4] [32] [33]
Дорси, художник
[ редактировать ]Он был так же предан созданию искусства, как и его коллекционированию. Он создавал работы по заказу и участвовал в нескольких выставках, но, видимо, не получил никаких призов. Он считал себя профессиональным художником – в отличие от Боливара и Адгера, которые были любителями – и был полон решимости продолжать заниматься этим. [4]
Дорси был среди немногих чернокожих профессиональных художников XIX века. й век. ( Джошуа Джонсон , умерший в 1824 году, был самым ранним.) В газетной статье о чернокожем населении Филадельфии в 1867 году газета Evening Telegraph назвала Дорси одним из пяти художников вместе с одним фотографом. Другими были Дэвид Бастилл Боузер (самый известный художник-портретист, декоратор и баннерист), Роберт Дуглас-младший (художник-портретист), Рэймонд Дж. Барр (художник), Кэсси (резчик по дереву и основатель ANHS) и Галлоуэй В. Честон (фотограф). В то время Дорси было 28 лет, и его описывали как молодого человека с «выраженными художественными способностями». У него была студия на Локаст-стрит, 1104, наполненная его пейзажами, написанными маслом и акварелью. [40]
В своем «Ежегодном отчете о выставках Пенсильванской академии изящных искусств за 1807–1870 годы» академия (PAFA) указала в качестве экспонента «Уильяма Х. Дорси (или Дорси)». Согласно записи, Дорси родился примерно в 1824 году по адресу Саранча-стрит, 1104 в 1867 и 1868 годах. На выставке было показано как минимум пять работ, в том числе «Сцена на побережье», произведение Дорси, упомянутое Роджером Лейном в его книге. «Филадельфия и наша Уильяма Дорси: о прошлом и будущем черного города в Америке». [41] [4] Судя по всему, это Дорси в качестве участника выставки PAFA. Его работы на выставке 1867 года: «Заброшенный дом», «Катаракта» и «Лунный свет». В 1868 году: «Морской» и «Береговая сцена». Оба были рисунками и выставлены на продажу.
В 1884 году корреспондент New York Globe заявил, что Дорси был одним из двух художников на предстоящей выставке в Новом Орлеане, «чьи картины обеспечили им почти национальную известность. Я имею в виду Уильяма Х. Дорси и Генри О. Таннера ». По словам автора Лейна, который назвал стиль художника «традиционным», документальных свидетельств о том, что Дорси выставлялся за пределами Филадельфии или в местах смешанной расы, похоже, нет. [4] В некоторых случаях Дорси копировал сюжеты других известных художников. [13]
В ноябре 1880 года Дорси выставлялся вместе с Генри Оссавой Таннером, Дугласом, Дункансоном, Баузером, Эдвардом Митчеллом Баннистером и Альфредом Стидумом, известным своими портретами, нарисованными мелками, в Клубе рабочих Филадельфии. "Это первое предприятие такого рода, когда-либо возникшее среди людей", - заявила газета "Народный адвокат". «Все экспонаты представляют собой работы цветных художников, и некоторые из них заслуживают большого уважения». В 1884 году он участвовал в Ярмарке Клуба прогрессивных рабочих, а в 1889 году — в Промышленной выставке работ чернокожих, спонсируемой Женской квакерской городской ассоциацией. Одна газета сообщила, что его картины были одними из лучших акварелей на выставке, но ошибочно приписала их школьному учителю из Бруклина. [4] [42] [43] [44]
Весной 1887 года он проиллюстрировал для газеты Philadelphia Tribune статью о проблемах на Оливковом кладбище, включая пренебрежение, наводнение и падение камней. Он выставлялся на нескольких промышленных ярмарках, которые были организованы с целью сбора денег для выплаты долгов газеты Christian Recorder , основное внимание которой уделялось новостям о чернокожих людях. Целью ярмарок была демонстрация промышленных и художественных навыков чернокожего населения, которому предлагалось пожертвовать предметы для продажи. В своей книге «Воспоминания о школьной жизни и советы по преподаванию» (1913) Фанни Джексон Коппин рассказала о ярмарке 1879 года и вкладе таких «известных» художников, как Таннер, чей отец был редактором газеты; Дуглас и Дорси. Он также участвовал в ярмарке 1891 года вместе с Боливаром, Аджером и Льюисом, чьим экспонатом была пара бюстов. [4] [45]
В 1897 году Дорси и Джонс, основатель и автор ANHS, создали модель памятника в честь Октавиуса В. Катто , чернокожего активиста и школьного учителя, убитого в 1871 году в день выборов белым человеком. Чернокожие жители Филадельфии спокойно планировали мемориал, который должен был быть установлен на кладбище Мерион по адресу 513 S. 15. й Улица. Гранитный памятник имел треугольную форму, 14 футов в основании и 21 фут в высоту с отверстиями с каждой стороны. Бронзовую голову Катто в натуральную величину должны были разместить у главного входа, а его останки поместить в цементный саркофаг внутри памятника. На его строительство должны были быть собраны средства. Дорси хранил статьи о смерти Катто в своих альбомах. [46] [18] [32]
В 1890 году газета Philadelphia Times назвала Дорси одним из пяти профессиональных художников города, наряду с Дугласом, Баузером, Таннером и Стидумом. Дорси и эти чернокожие художники изо всех сил пытались добиться признания. Когда читатель газеты Кромвеля в 1877 году пожаловался на нехватку чернокожих сюжетов и портретов, он попросил Дорси ответить. [4] [47]
Отметив, что список был слишком коротким, Дорси указал на портреты, написанные Дугласом и Чаплином, и назвал Баузера, Патрика Генри Ризона, Дункансона, Баннистера и Льюиса, которая получила похвалу на выставке столетия в Филадельфии 1876 года за свою скульптуру «Смерть Клеопатры». ». Он отметил, что чернокожие художники сталкивались с препятствиями из-за «непрекращающихся предубеждений доминирующей расы, которая швыряла его с места на место, поскольку прошло всего несколько лет с тех пор, как нас допустили, даже в качестве посетителей, на… художественные выставки». [4]
Его смерть
[ редактировать ]Дорси и его семья жили на его доходы в качестве посыльного у Стокли и надзирателя у Кинга, на деньги, которые он получал от своих произведений искусства, на свою долю в доверительном фонде отца и на свои собственные владения недвижимостью, а также на деньги от швейной работы его жены. . Пара рассталась в 1892 году, и он переехал в дом на Дин-стрит, где основал свой музей. В последние годы своей жизни он жил один и постепенно ослеп. [4] Он умер 9 января 1923 года и похоронен на Иденском кладбище .
Из обширной коллекции Дорси сохранились его альбомы для вырезок. После его смерти сын, предположительно, передал альбомы для вырезок Университету Чейни, где они хранились и были забыты до 1976 года. Они были обнаружены среди вещей бывшего президента Лесли Пинкни Хилл . Они были не в хорошем состоянии. По соглашению Чейни разрешил Университету штата Пенсильвания оценить их на предмет сохранения. У Чейни есть 260 альбомов на микрофильмах, а также фотографии из коллекции Дорси. [48] [18] [49] [50]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Африканский музей Уильяма Х. Дорси» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 25 октября 1896 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мегарджи, Луи (17 октября 1896 г.). «Видел и слышал во многих местах» . Филадельфия Таймс . через газеты.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Томас Дж. Дорси, 1812–1875, поставщик провизии» . энциклопедия.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Лейн, Роджер (1991). Уильям Дорси «Филадельфия и наши: о прошлом и будущем черного города в Америке» . Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Фредерик Дуглас посещает Авраама Линкольна» . delanceyplace.com (из книги Эдварда Ахорна «Каждая капля крови» . Проверено 24 сентября 2022 г. ).
- ^ Jump up to: а б «Старый надежный» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 1881-01-30 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Старые надежные люди» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 05.04.1882 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ « Старые надежные люди » . Daily Independent (Гаррисбург, Пенсильвания) . через газеты.com. 14 апреля 1881 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Уилл (6 февраля 1991 г.). «Два черных вклада в историю» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Список мэра Кинга» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 20 мая 1881 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Мессенджер удален» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 16 апреля 1881 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Вирджиния Дорси» . FamilySearch.org . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мегарджи, Луи (19 октября 1896 г.). «Видел и слышал во многих местах» . Филадельфия Таймс . через газеты.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Цветные люди и похороны» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 1875-11-25 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Одобрено Клубом Самнера» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 20 января 1892 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Дорси, Томас и Уильям» . Университет Говарда . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Грубер Гарви, Эллен (4 мая 2013 г.). «Пишем черную историю ножницами» . Корень . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гринли, Синтия (9 февраля 2021 г.). «Бесценный архив обычной жизни» . Атлантика . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кромвель, Джеймс (1 октября 1874 г.). «Художественная галерея и музей, которых нет в путеводителе» . Библиотека Конгресса . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Распродажа» . Монмут-Демократ (Фрихолд, Нью-Джерси) . через газеты.com. 25 сентября 1845 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Каплан, Пол Х.Д. (23 апреля 2020 г.). Старые Мастера . Пенн Стейт Пресс. ISBN 9780271088204 . Проверено 24 сентября 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Макдональд, Джордан Талиха (11 августа 2020 г.). «Черные коллекционеры, которые защищали афроамериканское искусство во время гражданской войны в США» . artsy.net . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Первая национальная выставка англо-африканской промышленности и искусства» . Бруклин Ивнинг Стар (Нью-Йорк) . через газеты.com. 14 июля 1862 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Редкая и ценная коллекция монет, автографов и книг» . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия) . через газеты.com. 05.01.1865 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Каталог редкой и ценной коллекции монет, автографов, книг, собранных Эдвардом М. Томасом, выставленных на продажу в пользу его вдовы, [10.01.1865]» . archive.org . 1865 год . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Личное упоминание» . Теннесси (Нэшвилл) . через газеты.com. 20 июня 1883 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Вкладчики эпохи» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 18 декабря 1926 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Афроамериканские заметки» . Питтсбург Пресс (Пенсильвания) . через газеты.com. 21 ноября 1897 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нэш, Гэри Б. (2002). Первый город: Филадельфия и формирование исторической памяти .
- ^ Jump up to: а б с д Боливар, Уильям К. (26 апреля 1913 г.). «Точки толкателя карандаша (колонна)». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 530702087 .
- ^ Боливар, Уильям К. (8 августа 1914 г.). «Точки толкателя карандаша (колонна)». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 530732011 .
- ^ Jump up to: а б с Уэйман, Харрисон (февраль 1903 г.). «Американское негритянское историческое общество и его должностные лица». Негритянская периодика в США, 1840-1960 гг. Серия I. hdl : 2027/hvd.32044005012133 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Коллекция Леона Гардинера записей Американского негритянского исторического общества» . Историческое общество Пенсильвании . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Мисс Джесси Фаузет». Филадельфия Трибьюн . 15 февраля 1913 г. ПроКвест 530698537 .
- ^ «События сегодня» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 28 февраля 1899 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Городские заметки» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 03.03.1899 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Столетие Чарльза Самнера» . Утренний журнал (Ланкастер, Пенсильвания) . через газеты.com. 07.01.1911 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Похороны бывшего мэра Кинга» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 26 марта 1899 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «В честь Дня освобождения» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 19 декабря 1897 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Африка! Цветное население Филадельфии, их численность, призвание и образ жизни» . Вечерний телеграф (Филадельфия) . через газеты.com. 1867-03-30 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Ежегодный отчет о выставках Пенсильванской академии изящных искусств за 1807–1870 годы . Звуковой просмотр Пресс. 1988. ISBN 9780932087034 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Произведения цветных людей» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 24 апреля 1889 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Местная разведка» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 1880-10-25 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Вудс, Норис Фрэнк младший (6 июля 2017 г.). Генри Оссава Таннер: Искусство, вера, раса и наследие . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781315279480 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Воспоминания о школьной жизни и советы по преподаванию» . Документирование Юга Америки, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Памяти профессора Катто» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 03.11.1897 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Некоторые цветные художники, оставившие свой след в мире искусства» . Филадельфия Таймс . через газеты.com. 11 февраля 1890 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Эйвери, Рон (24 декабря 1990 г.). «Захватывающая история черной жизни» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Коллекция альбомов Уильяма Х. Дорси» . Библиотеки Пенсильванского государственного университета . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Коллекция фотографий Уильяма Х. Дорси, [ок. 1850] — [ок. 1900]» . Архивная сетка . Проверено 24 сентября 2022 г.