Jump to content

Шиао И

Шиао И
Родное имя
Сяо И
Рожденный Шиао Цзин Джен
( 1935-06-04 ) 4 июня 1935 г.
Пекин , Китай
Умер 19 ноября 2018 г. (19 ноября 2018 г.) (83 года)
Лос-Анджелес , Калифорния , США
Занятие Писатель
Язык китайский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Военно-морская академия Китайской Республики
Христианский университет Чунг Юань
Период 1960–2017
Жанр Роман
Предмет Уся
Известные работы
  • Ма Мин Фэн Сяо Сяо
  • Принцесса Ую
  • Сестра Ган Девятнадцать
Супруг Лю Мэйцин
Дети 3

Шиао И ( упрощенный китайский : 萧逸 ; традиционный китайский : 蕭逸 ; пиньинь : Сяо И ; 4 июня 1935 - 19 ноября 2018) был китайско-американским писателем уся («боевой герой»). [ 1 ] и сценарист, которого считают одним из величайших представителей жанра современности. Шиао И был также основателем и первым председателем Ассоциации китайских писателей Северной Америки. [ 2 ]

Романы Шяо И «Уся» известны своим акцентом на традиционную китайскую культуру и этику, архетип Ся (героя), пониманием даосской философии, изысканной чувствительностью к романтике и человеческим эмоциям, а также большим разнообразием стилей письма. [ 3 ] За свою жизнь Хейвен написал 55 романов и повестей, а также около 1000 эссе. Шиао И является одним из самых успешных и плодовитых китайских писателей на сегодняшний день. Его считают писателем новой школы Уся. [ 4 ] а также является одним из пионеров современного поджанра сянься («бессмертные герои»).

Двадцать его работ были адаптированы для кино и сотни часов телепередач, оказав влияние на культурную сферу Восточной Азии и китайскую диаспору .

Шиао И часто упоминается вместе с Цзинь Юном во фразе «Нан Цзинь Бэй Шяо» (китайский: 南金北蕭 ; букв. «Цзинь юга и Шиао севера»), а также как один из пяти тайваньских тигров. Сцена Уся ( 台灣武俠界五虎上將 ) вместе с Гу Луном , Волонгом Шэном , Сыма Линем и Чжугэ Цинъюнем. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шиао родился в в , семье фигурой в Пекине 4 июня 1935 года Шиао Чичу генерала 26-й Национально-революционной армии Китайской Республики ( КР), который был ключевой успешные кампании против японцев. Его родовой дом находится в Хэцзэ , Шаньдун , а также является домом героев классического китайского романа «Запах воды» . [ 6 ]

У Шиао было неудачное детство, и он сказал в интервью, что это чудо, что он дожил до взрослой жизни живым. Он родился на два месяца раньше срока, а затем провел два месяца в детском инкубаторе благодаря современному немецкому медицинскому оборудованию в Пекинской больнице дружбы. Детство провел в Чунцине во время Второй китайско-японской войны . В пять лет он упал с трехэтажного здания, когда старшая сестра предложила ему бегать по крыше с закрытыми глазами. Затем он провел шесть месяцев в больнице. [ 7 ] Шиао переехал в Нанкин, когда ему было девять лет. В четвертом классе он провел лето, продавая мороженое со своим другом Эрхуаем ( 二槐 ), но в итоге заболел брюшным тифом и полгода отсутствовал в школе. Отдыхая дома, он проводил много времени за чтением, особенно романов о боевых искусствах, написанных Хуаньчжулоужу , Чжэн Чжэнъинь, Чжу Чжэньму и Ван Дулу. [ 8 ]

После поражения националистов от коммунистов в гражданской войне в Китае в 1949 году его семья переехала на Тайвань , оставив после себя свою собственность в Нанкине, Ханькоу и Фучжоу. [ 9 ] Шиао учился в средней школе Цзяньго ( 建國中學 ) в Тайбэе . Затем его приняли в Военно-морскую академию Китайской Республики . Два года спустя он бросил школу и отправился домой, чтобы поддержать свою семью.

Образование

[ редактировать ]

В очень молодом возрасте Шиао познакомился с Пекинской оперой, а также с такими артистами, как Ма Ляньлян и Шан Сяоюнь . [ 10 ] дома также было много частных выступлений ( 堂会), из которых он позже черпал вдохновение для своих произведений. Когда он рос, [ 11 ] Один из солдат его отца, Лян Яньцюань (梁燕全), [ 12 ] Раньше он исполнял баллады в Шаньдуне и рассказывал Шяо и его друзьям такие истории, как «Семь героев» и «Пять доблестных героев» , и они стали знакомством Шяо с Уся. [ 13 ]

Будучи военным генералом, отец Шяо был очень лоялен гоминьдановскому правительству и не позволял никому в семье критиковать правительство. Он также ввел строгие правила дома для своих детей, такие как вставать в 6 утра, ложиться спать в 23:00, не курить и не употреблять алкоголь, а также не разговаривать во время еды. [ 14 ] Благодаря семейному образованию, Шиао был не только очень дисциплинирован, но также был привит традиционным ценностям, таким как служение своей стране, что привело его к отождествлению себя с идеалами рыцарства, часто встречающимися в романах Уся. Шиао, его братья и сестры очень боялись своего отца, когда были маленькими, но, поскольку он часто сражался на передовой и находился вдали от дома, у Шиао было много свободы в преследовании своих собственных интересов.

К пятому и шестому классам начальной школы у Шиао уже развился сильный интерес к литературе и он читал таких мировых классиков, как Жан-Кристоф и Камилла . [ 15 ]

Переехав в Тайвань в 1949 году, Шиао пошел в среднюю школу Цзяньго и стал одноклассником писателя Пай Сянь-юна , который также был сыном военного генерала Бай Чунси . [ 16 ] В школе Шиао прочитал почти все произведения Цзинь Юна и других писателей Уся. На втором году обучения в средней школе Шиао написал рассказ «Желтый скот» , который был опубликован во влиятельных литературных журналах Тайваня, в том числе Е Фэн ( 野風 ) и Бан Юэ Вэнь И ( 半月文藝 ).

После школы Шиао поступил в Военно-морскую академию Китайской Республики, чтобы исполнить желание своего отца стать ученым. В то время его отец уже болел почти девять лет и потратил все свои сбережения на оплату больничных и медицинских счетов. Когда Сяо учился на втором курсе колледжа, его отец умер, и он решил бросить школу и пойти домой. [ 17 ]

Вернувшись домой, Шиао планировал подать заявление на литературную программу, но позже поступил на программу химического машиностроения в Христианский колледж науки и техники Чунг Юань . К счастью, Шиао вскоре начал карьеру писателя уся-романов и в течение семи лет финансово поддерживал своих шестерых младших братьев и сестер гонорарами, пока они не закончили школу и не начали работать. [ 18 ]

Когда Сяо учился в Военно-морской академии, его школьный друг Чжун (钟) предложил ему написать роман об Уся, так как он очень любил их читать. Друг также сказал ему, что он может заработать от 300 до 400 новых тайваньских долларов за роман. [ 19 ] В то время романы Уся были очень популярны в Гонконге и Тайване, и на рынке было множество публикаций Уся. Шиао последовал совету и написал свой первый роман «Железные гуси, морозные крылья» ( 鐵雁霜翎 ), когда ему было 23 года. [ 20 ]

После представления его друга редакция издательства «Сянцзи» (祥記出版社) получила рукопись, написанную чернилами, и дала ей очень положительный отклик. Они опубликовали роман в 1960 году, и он мгновенно стал хитом. Студия братьев Шоу купила права на экранизацию романа и сняла франшизу из двух частей. [ 21 ] по нему в главной роли Ю Со Чоу , самая успешная звезда боевиков Гонконга того времени. [ 22 ]

Мгновенный успех первой книги Шиао сразу же привлек к нему большое внимание со стороны других издателей, а его второй роман «Семь кулаков Цзин» ( 七禽掌 ) также был очень хорошо принят на рынке. В 1961 году Шяо уже вернулся в колледж и в свободное время писал, но решил снова бросить школу, чтобы продолжить писать романы об Уся в качестве профессионального писателя. Всю оставшуюся часть карьеры Шяо был профессиональным писателем, что делало его единственным писателем-уся в Гонконге и Тайване, который никогда не делал второй карьеры и не работал ни одного дня, выполняя какую-либо работу, кроме писательства. [ нужна ссылка ]

Вскоре Шиао стал одним из пяти самых высокооплачиваемых писателей Тайваня наряду с Гу Луном , Волонгом Шэном , Сыма Линем и Чжугэ Цинъюнем, зарабатывая 2000 новотайваньских долларов за книгу (около 20 000 слов), в то время как средний писатель Уся зарабатывал 800 новотайваньских долларов. . [ 23 ] Их также называли «Пять тигров тайваньской сцены Уся». [ 24 ]

В начале 70-х Шиао уже работал сценаристом для трех крупных тайваньских телекомпаний, включая Китайскую телекомпанию ( 中國電視公司 ). [ нужна ссылка ] Он также начал писать сериалы для газет, и в какой-то момент Шиао писал одновременно для более чем 20 газет. [ 25 ] включая Hong Kong Times ( 香港時報 ), Sin Chew Daily , The Star и Taiwan Daily . Именно дисциплина и настойчивость Шиао, а не вдохновение, заставляли его писать без перерыва. На встрече со Стэном Ли в ресторане Crustacean в Беверли-Хиллз, Калифорния, они оба согласились, что секрет продуктивности заключается в том, чтобы рано вставать и писать независимо от вдохновения.

После отъезда из Тайваня в Америку карьера Шяо развивалась на двух маловероятных фронтах: во-первых, его приветствовали в материковом Китае, на земле, где он родился, в качестве одного из первых писателей из нематериковых стран, приехавших в Китай, и у него была возможность определить жанр уся. после культурной революции китайское поколение. Начиная с 1980-х годов, он быстро стал одним из лучших писателей-уся в Китае, достигнув национальной аудитории благодаря множеству полных библиотечных публикаций, телевизионным адаптациям и даже сериализованным радиошоу. Его работы публикуются в Китае с момента их начала в 1980-х годах.

В 2009 году рукописи, фотографии и письма Шяо официально вошли в постоянную коллекцию Национального музея современной китайской литературы ( 中国现代文学馆 ), выставленную вместе со многими великими писателями Китая всех времен. [ нужна ссылка ]

Написав из своего дома в Лос-Анджелесе, Калифорния, Шяо неожиданно стал известен литературным критикам как «Американская Пума», став первым и единственным известным китайско-американским писателем Уся.

За свою карьеру Шиао написал 55 романов и повестей, а также около 1000 эссе, что сделало его одним из самых плодовитых писателей уся в истории. Его работы были впервые опубликованы в материковом Китае в 1986 году. [ 26 ] Его роман « Сестра Ган Девятнадцать » (甘十九妹) был адаптирован в телесериал на Шаньдунском телевидении в 1996 году. Этот сериал считался одним из двух новаторских вех телепроизводства Уся в материковом Китае наряду с Бай Мэй Да Ся ( 白眉大侠 ), [ 27 ] завоевав популярность Шиао по всей стране. Этот сериал до сих пор остается частью коллективной памяти поколений после 70-х и после 80-х. [ 28 ] «Сестра Ган Девятнадцать» была снова переделана для телевидения в 2015 году и после показа на киноканале Hubei Television была размещена на iQiyi , который по состоянию на 2020 год получил 300 миллионов просмотров.

Иммиграция

[ редактировать ]

В 1977 году Шиао и его семья эмигрировали в Лос-Анджелес , Калифорния , США . Перед отъездом из Тайваня старшая сестра Шиао вышла замуж за австралийского дипломата и переехала в Австралию; а его мать, братья и сестры иммигрировали в Америку. Одна сестра вышла замуж за китайца в Йоханнесбурге, Южная Африка, а шесть других его братьев и сестер эмигрировали в Соединенные Штаты. Шиао был единственным человеком в своей семье, оставшимся на Тайване. Поскольку он мог работать писателем удаленно, Шиао эмигрировал в Соединенные Штаты по визе EB-1, выдаваемой иммигрантам с выдающимися способностями. [ 29 ]

После прибытия в Лос-Анджелес Шиао в течение первых трех лет с трудом адаптировался к новой среде. Трудности в поддержании отношений с редакторами привели к тому, что он потерял большую часть своих писательских должностей. Это было время, когда еще не было Интернета и электронной почты, и редакторам газет не нравилось иметь дело с междугородными звонками и факсами. Однако благодаря старому коллеге из Sin Chew Daily в Гонконге Шиао получил работу по написанию новостных статей об американском обществе. Газета создала две новые колонки для Шиао, который использовал два разных псевдонима: Сюэни ( 雪尼 ) и Хунцзао ( 紅棗 ). [ 30 ]

Поскольку Шиао собирался сменить профессию, он получил возможность вести колонку в United Daily News, заменив Гу Луна, который часто не доставлял рукописи вовремя. Затем он получил еще одну работу по написанию сериализованного романа «Уся» в China Times, чтобы заменить серийную публикацию Цзинь Юна « Небесный меч и Сабля дракона» . Будучи кормильцем семьи, Шиао продолжал писать романы для этих двух газет в течение следующих семи-восьми лет, пока трое его детей не выросли. [ 31 ]

Будучи единственным китайско-американским писателем уся своего времени, Шиао оказал влияние на десятки миллионов читателей своими произведениями. Однако, находясь далеко от своей родины, Шиао не мог лично продвигать или продавать свои работы и полагался в первую очередь на свои книги и читателей, выполняющих его приказы. Чувствуя себя одиноким в чужой стране, Шиао часто встречался с китайскими друзьями с материка, Гонконга и Тайваня, которые любили литературу. Позже он основал Ассоциацию китайских писателей Северной Америки. [ 32 ] в 1993 году и занимал пост председателя организации. [ 33 ] По приглашению Ассоциации китайских писателей Шиао собрал делегацию из 11 писателей, и они совершили свой первый групповой визит в материковый Китай в 1994 году. [ 34 ] После первого визита Шиао совершил еще несколько визитов в материковый Китай и продолжил способствовать взаимопониманию и обмену между писателями из материкового Китая, Гонконга, Тайваня и китайской диаспоры. Ассоциация китайских писателей Северной Америки в Лос-Анджелесе открыла класс китайского письма в 1993 году, и Шиао работал учителем. В 1994 году ассоциация также запустила собственное издание Los Angeles Writers ( 洛城作家 ). [ 35 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шяо женился на Лю Мэйцин ( 刘美清 ; 劉美清 ) в 1964 году, и у них было трое сыновей: Уильям Шяо (также известный как Шиао Пейю; 萧培宇 ; 蕭培宇 ), Питер Шяо и Энтони Шяо (также известный как Шяо Пэйлунь; 萧培伦 ; 蕭培倫 ). Лю был одноклассником младшей сестры Шиао и поклонником творчества Шиао. Они встретились в книжном магазине на Тайване.

Как писатель, Шиао часто отождествлял себя с персонажами, которых он создал, и переживал с ними эмоциональные путешествия. Однажды Шиао почувствовал себя настолько взволнованным, что чуть не попытался покончить с собой. К счастью, Лю вернулся домой с работы, и Шиао плакал у нее на руках, говоря, что она бы не смогла увидеть его снова, если бы вернулась домой немного позже. После этого дня Лю каждые несколько минут звонил Шиао с работы, чтобы проверить его состояние, просто чтобы убедиться, что он жив. [ 36 ]

Отношения с современниками

[ редактировать ]

Как один из пяти тигров тайваньской сцены Уся, Шиао дружил с Гу Луном , Волонгом Шэном , Сыма Линем и Чжугэ Цинъюнем. [ 37 ] Шиао и Гу Лун были самыми молодыми среди пятерых, но вскоре превзошли по популярности троих остальных.

Шяо встретил Гу Луна на ужине, устроенном издателем, на которого они оба работали. Они узнали, что ходят в одну среднюю школу и вскоре стали близкими друзьями. Позже Гу Лун был шафером Шяо на его свадьбе. [ 38 ] И Шиао, и Гу Лун писали очень быстро. Однажды они вдвоем пошли писать на горячий источник в округе Илань. Шиао написал рекордные 24 000 слов за один день — столько текста, сколько требовалось тогда для публикации романа. [ 39 ] Шиао и Гу Лун также вместе работали над романом «Шипение дракона» ( 龍吟曲 ). [ 40 ]

Хотя Шяо и Гу Лун были близкими друзьями, у них были очень разные характеры и привычки. Шиао был джентльменом, а Гу Лун — бабником; Шиао был ранней пташкой, а Гу Лун — совой; Шиао был трезвенником, а Гу Лун был алкоголиком. Шяо даже предложил Гу Луну пить умеренно, но Гу Лун отказался, сказав: «В чем смысл жизни, если я не могу пить? Я лучше умру без алкоголя». Перед смертью Гу Лун позвонил Шяо и выразил сожаление, что не прислушался к его совету раньше. [ 41 ]

Потрясенный объемом письма, который ему приходилось писать каждый день, Шиао не тратил много времени на чтение произведений своих коллег-писателей. Это имело положительный результат, потому что, хотя все другие писатели Уся находились под сильным влиянием стиля письма Гу Луна, Шяо смог создать свой собственный уникальный стиль.

был хорошим другом писателя и сценариста Ни Куана Шиао также . Они познакомились, когда оба писали сценарии для студии Shaw Brothers. Позже, когда Цзинь Юн и Ни Куан вместе основали журнал «Уся и история» ( 武侠与历史 ), Ни Куан пригласил Шиао писать для него. [ 42 ]

Шяо дружил с актрисой Бриджит Линь Цин-ся и считал ее идеальным кандидатом на главную роль сестры Ган Девятнадцати .

У Сяо также была близкая дружба с писателем Лян Ши-цю , который был для него одновременно уважаемым наставником и самым преданным читателем творчества Шяо. Шиао разделял чувство одиночества, которое Лян испытывал как писатель. Он считал, что писатели должны одновременно наслаждаться одиночеством и избегать его, и что писательство является прекрасным источником утешения и катарсиса. [ 43 ]

19 ноября 2018 года Шиао умер от рака легких в возрасте 83 лет в больнице Лос-Анджелеса . [ 44 ] [ 45 ] всего через 20 дней после того, как китайский литературный мир потерял еще одного писателя Уся, Цзинь Юна , и через 7 дней после Стэна Ли , американского автора комиксов и издателя, с которым он встретился в Лос-Анджелесе.

Несколько крупных китайских средств массовой информации опубликовали некролог, написанный Североамериканской ассоциацией китайских писателей в Лос-Анджелесе в память о потере «Нань Цзинь Бэй Шяо», в котором упоминаются Цзинь Юн и Шяо И, два литературных титана Уся, умершие в недели друг друга. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Посмертные адаптации и награды

[ редактировать ]

Все произведения Шиао посмертно адаптируются его вторым сыном, китайско-американским предпринимателем и генеральным директором Immortal Studios Питером Шиао , в качестве основы для взаимосвязанной современной «всей истории» Уся, которая сначала будет опубликована в виде англоязычных комиксов в партнерстве. с новым поколением писателей и художников. [ 49 ]

О сотрудничестве отца и сына впервые было объявлено в 2013 году, и оно широко освещалось ведущими СМИ как в Китае, так и в США, включая Variety , The Hollywood Reporters , People's Daily и Sina . Шиао И сказал, что ему было очень приятно работать со своим сыном. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

В 2020 году Исследовательская библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе начала работу по размещению всей литературной коллекции и личных вещей Шиао, что сделало его первым писателем азиатского происхождения, присоединившимся к литературной коллекции Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Те Нин, председатель Ассоциации китайских писателей, писала о Шиао: «Смерть г-на Шиао И является огромной потерей как для китайской, так и для мировой литературы. Его достижения и вклад будут помнить в наших сердцах». [ 53 ]

Работает

[ редактировать ]

За свою карьеру Шиао написал 55 романов и повестей и прошел три разных творческих этапа.

Первый этап пришелся на 1960-е годы. Прежде чем ему исполнилось 30 лет , Шяо написал 11 романов, в том числе «Железные гуси», «Ледяные крылья» и «Семь кулаков Цзин » . На эти романы сильно повлияли произведения писателя Уся 1920-х годов Ван Дулу, такие как «Журавль пугает Куньлунь» ( 鶴驚崑崙 ) и «Драгоценный меч». , Золотая шпилька ( 寶劍金釵 ). Стиль письма был очень сентиментальным и меланхоличным.

Второй этап пришелся на 1970-е годы. Шиао опубликовал такие произведения, как «Семь сыновей Куньлуня» ( 崑崙七子 ), «Демоны за крепостью » ( 塞外伏魔 ), известные под общим названием «Хроники бессмертных мечников», и «Мистер Гибернация » ( 冬眠先生 ), прежде чем ему исполнилось 40 лет. Эти работы рассматривал мир Уся как исторический фон, исследуя новые способы творческого самовыражения. Однако эти произведения по-прежнему находились под сильным влиянием писателей 1920-х и 1930-х годов, таких как Хуаньчжулоучжу ( 還珠樓主 ). В этих произведениях было больше элементов фэнтези, которые, как известно, характерны для романов Сянься, и они были сосредоточены на самосовершенствовании бессмертного фехтовальщика, напоминая «Легенду Хуаньчжулоучжу о мечниках гор Шу» ( 蜀山劍俠傳 ).

Третий этап пришелся на конец 1970-х годов, когда Шиао постепенно придумал собственный метод письма, превзойдя предыдущие этапы «сентиментальной меланхолии» и «фантастического бессмертного фехтовальщика». Он пошел по новому пути, сосредоточившись на создании атмосферы и человеческих конфликтах. Когда дело дошло до изображения боевых искусств, он использовал современную оптику и другие принципы физики. Он критиковал «прорыв» писателей «новой школы» Уся, которые уделяли непропорционально большое внимание у, а не ся в своих произведениях ; и он также был одним из немногих, на кого не повлияло стилистическое влияние Гу Луна. [ 54 ]

Основные работы Шиао И:

Английское название Китайское название Дата первой публикации Первая опубликованная публикация Примечания
Железные гуси, Морозные крылья Ти Ян Шуан Лин 1960 Мин Сян она же Фэнлейгу , вторая часть называется « Дети Цзянху» ;
Семь кулаков Цзин Пальма семи птиц 1960 Мин Сян также известный как «Полет орла» и «Подъем журавля» , его продолжение - «Лэнцзянь Лиену».
Золотые ножницы и железный флаг Флаг с золотыми ножницами 1 октября 1961 г. Чэнь Шань Мэй он же Бай Руюнь , Легенда о Железном Знамени и Мече Ци Байюнь
Мир Уся мир боевых искусств 1 октября 1961 г. Мин Сян
Напев живой травы Цзинь Цао Инь 2 декабря 1961 г. Вечерняя почта Независимости
Тигровые глаза и мотыльковый лоб Тигровые глаза и мотыльковые брови 1961 Чэнь Шань Мэй он же Цяоэмэй
Песчаная волна Лангтаоша 1962 Мин Сян также известный как « Летающие цветы и держащая луну»
Феникс на платане Фэнци Утун 1962 Хан Линь
Музыка ветра и пыли Фенгченпу 1963 Та Тунг
Свиток Небесных Демонов Свиток Небесного Демона 1 июля 1964 г. Мин Сян
Морозный персик и слива Таоли Биншуан 1 августа 1964 г. Чэнь Шань Мэй он же Чуньцзян, «Десять тысяч миль любви» , «Меч Ци красоты» и «Цветочная тычинка», «Восемь мечей ». В него входят «Скорбь цветка персика» , «Меч Лянь Синь» , «Фея водяной лилии» , «Баоцзюань Фэнъюнь» , «Вражда плоти и крови» и «Меч Ци красоты» ;
Красная нить и золотые сферы Бенисен Канамару 1964 Чэнь Шань Мэй он же Вулин Шуанцзюэ
Вор Красного Фонаря вор на красный свет 1964 Та Мэй она же красная лампа
Мелодия Воскресения Чары 1 февраля 1966 г. Чэнь Шань Мэй также известная как Песня Тианья , Герои или Чтение мечей светом
Фигура воинов Изображение сильного мужчины 1 августа 1966 г. Чэнь Шань Мэй он же Сюэлуо Подкова и Герой пяти клинков
Герой с головой льва Львиноголовый монстр 1971 У Линь он же Ленцзяньэмэй
Танец журавлей в Божественной стране Танец журавлей в Китае 1972 У Линь
Знаменитый нож Тайюаня Знаменитый меч Тайюаня 1973 У Линь
Лошадь ржет на ветру Ма Минфэн Сяо Сяо 18 февраля 1974 г. Тайвань Дейли также известные как Iron Bone Bingxin & Wulin Twenty Four Orders
Чжан Юн Фэй Чжан Юнфэй 1974 У Линь
Звук золота и нефрита Джин Юмин 1 декабря 1976 г. Чун Чиу
Солнечный Гром яркий солнечный гром 1 января 1977 г. Та Мэй
Шипение Дракона Песня Дракона 1 января 1977 г. Та Мэй он же Уян Цанхай
Небесный Дракон и Земной Тигр. драконы, земляные тигры 1 января 1977 г. Та Мэй продолжение Песни Дракона
Схема десяти сокровищ Ассорти фотографий 1 ноября 1978 г. У Линь a.k.a. он же Сюэлинчжухун
Прыгающая рыба и летающий орел Рыба прыгает, орел летает 1978 У Линь
Две героини Две героини 1 сентября 1979 г. Hsiung Yu
Сестра Ган Девятнадцать Ган Цзюмей 1980 Хан Линь
История длинного меча Глава Длинного Меча 3 февраля 1982 г. Та Хуа Дейли он же длинный меч, тоска по любви или кивок феникса
Убийца должен умереть Убийца умирает 9 февраля 1983 г. У И
Река струящихся цветов Пьющие лошади и река Люхуа 7 апреля 1983 г. Чайна Таймс он же трясущийся свет, тень меча
Герои дуэта «Молодые и старые» Молодой и старый 25 января 1984 г. У И
Феникс из Куньлуня Фэнци Куньлунь 4 апреля 1985 г. Чайна Таймс он же ласково смотрит на меч
Героиня Красной линии героиня красной нити февраль 1986 г. Издательство «Шаньдунская дружба»
Принцесса Принцесса Ую Принцесса Саншоу 1987 Китайское издательство дружбы. он же Сишань Цуйлен , и его две части — Юцзы Инь и Хай Уянь.
Человек с тысячей лиц Человек с тысячью лиц 1988 Издательство национальных меньшинств
Героиня Золотого Лука девочка с золотым бантом 1988 Военно-научная пресса также известная как Женщина с Золотым Луком
Выпуск Золотого Клинка Смеющийся золотой меч 7 декабря 1989 г. Либерти Таймс
Нефрит семи блесток экран для рисования холодным западным ветром 1989 Китайское издательство дружбы. он же Seven Star Jade , часть Seven Rainbows
Танец Журавля Танец журавлей в Китае апрель 1990 г. Китайское издательство дружбы.
Хроники бессмертного мечника Легенда о Мече Бессмертного февраль 1992 г. Издательство Китайской литературной федерации В него вошли «Огонь и гром, прорывающиеся сквозь горы и моря» , «Семь сыновей Куньлуня» и «Покорение демонов за Великой стеной».
Нефритовый кролик восстает Нефритовый Кролик Донгшэн 1993 Китайско-культурная пресса часть «Семи радуг»
Мистер Гибернация Мистер Гибернация 1993 Китайско-культурная пресса часть «Семи радуг»
Драконы Тай-Чана Тай Кан Дракон 1993 Китайско-культурная пресса часть «Семи радуг»
Жеребец Небесных Царств Тянанма 1993 Китайско-культурная пресса часть «Семи радуг»
Меч под лунным светом ночи Меч под луной сегодня вечером 1993 Китайско-культурная пресса часть «Семи радуг»
Крики Золотого Петуха Три золотых петуха-вороны 1993 Китайско-культурная пресса часть «Семи радуг»
Кровь на лепестках Кровавый дождь брызгает красными цветами Октябрь 1996 г. Китайское издательство дружбы.
Двойные ласточки ветра и дождя Бурные ласточки летят вместе 1996 Китайское издательство дружбы.
Радуга снежных гор Летящая радуга над снежной горой 1 октября 1998 г. Тайбайская художественная и литературная пресса он же Чансяо
Меч Мороза Ледяной меч 1 октября 1998 г. Тайбайская художественная и литературная пресса он же Шэньчжоу Ицзянь
Клинок девяти драконов Коулунский нож 1998 Да Лян
Романтика железной ручки Железная щетка весна и осень 1998 Тайбайская художественная и литературная пресса он же Цаньшань Сяинь
Подушка Нож Весенняя Мечта Подушка-нож, эротическая мечта 1999 Тайбайская художественная и литературная пресса Он состоит из четырех частей: Пань Лан Хао , Ленг Цзянь Эмэй , герой с головой льва и Чжан Юнфэй.
Зеркальный сундук с открыванием Открытие зеркала сокровищ 2001 Тайбайская художественная и литературная пресса

Философия

[ редактировать ]

Концепция ся ( ) была важной темой в творчестве Шяо. По мнению Шяо, ся был человеком, обладавшим огромной властью, а также большим сочувствием к слабым и обездоленным в обществе. Это были фехтовальщики, обладающие состраданием, силой воли и не боявшиеся могущественных правительств. Они часто боролись за равенство и справедливость для простых людей и даже жертвовали собой ради великого дела. Они были мучениками, рожденными в худшие времена, борющимися с могущественным злом, и поэтому всегда были одинокими и жили запустенной жизнью. [ 55 ] Для Шиао концепция ся возникла из моизма в период Весны и Осени , закрепилась в конфуцианстве в период Воюющих царств , [3] и достигла своего апогея в даосизме .

В своих романах об Уся Шяо всегда подчеркивал путь ся, который был духом рыцарства, гораздо больше, чем достоинства у ( ), который был силой и силой. По мнению Шиао, без сострадания человек, обладающий только силой или властью, в конечном итоге стал бы хулиганом или злодеем; в то время как человека, обладающего состраданием и храбростью, будут уважать как ся, даже если он или она не обладает сильными навыками боевых искусств. В интервью Шиао рассказал о различиях между китайскими Уся и японскими самураями. Японские самураи были воинами, верными своим хозяевам и императорам, но у китайских воинов Уся не было хозяев. Они служили народу, боролись за справедливость и были верны своей совести. [4] Шиао считал, что путь ся является универсальной ценностью, подобной рыцарскому кодексу в западной культуре. Однако китайские воины Уся обычно были гораздо более сдержанными, добродетельными и самоотверженными по сравнению с европейскими рыцарями, американскими ковбоями и супергероями, в том числе и в том, что касается любви и романтики.

Как писатель-уся, Шяо сам был воплощением ся в реальной жизни. Будучи любителем традиционной китайской культуры, Шиао изучал астрологию и фэн-шуй , а также практиковал цигун — многовековую практику развития и балансировки ци , которая относится к энергии, циркулирующей по телу. [1] Работы Шяо также демонстрируют большое уважение к традиционной китайской культуре. Для создания персонажей он использовал характеристики конфуцианских ценностей, такие как пять добродетелей: доброжелательность (仁), праведность ( ), этикет ( ), мудрость ( ) и искренность ( ). [4] а также даосские добродетели, такие как сострадание , бережливость и смирение .

Однако, в отличие от Цзинь Юна, чьи работы часто подчеркивали и обсуждали конфуцианские идеалы, такие как жесткие ритуалы и социальный порядок между правителем и подданным, родителем и ребенком, мастером и учеником, работы Шиао больше фокусировались на даосской философии самосовершенствования и учении о различные дисциплины для достижения «совершенства» путем слияния с ритмами Вселенной. Кроме того, хотя большинство произведений Цзинь основано на исторических событиях и придерживается мировоззрения, согласно которому герои - это обычные люди с выдающимися навыками боевых искусств, герои многих произведений Шиао выходят за пределы человеческого бытия и становятся возвышенными, даже бессмертными.

Шяо И считался самым влиятельным писателем новой школы Уся, наряду с Цзинь Юном, Лян Юшэном и Гу Лунгом. [ 56 ] Он был одним из первых писателей Уся, отказавшихся от стиля Чжан Хуэй ( 章回体 ) и рассказывающих истории Уся на современном языке. Шиао даже написал «Реку струящихся цветов» в стиле эссе. [ 57 ] По словам профессора Китайского университета Жэньминь Лэн Чэнцзина, романы старой школы Уся стилистически похожи на «Белую девушку, запертую на вечность в пагоде Лэйфэн» ( 白娘子永鎭雷峰塔 ), роман Уся, написанный во времена династии Мин. В то время как традиционная версия истории изображает главную героиню-женщину как злодейку, а версия Цзинь Юн изображает ее как героя, в пересказе классики Шиао современная женщина находится в тонком эмоциональном путешествии. [ 58 ]

Шиао был известен своими изображениями женщин и романтики в своих произведениях, и во многих его работах главными героями являются женщины. Хотя Цзинь Юн и Гу Лун также создавали женские персонажи в своих романах, они обычно были второстепенными по отношению к героям-мужчинам и служили их любовными интересами; тогда как Шиао больше сосредоточился на качествах ся своих женских персонажей и относился к ним одинаково, если не лучше, чем к созданным им мужским персонажам. По словам Шиао, женщины с большей вероятностью проявляли рыцарство, отмечая, что первым ся, зафиксированным в истории Китая, была женщина: Юэнюй , которая могла победить 100 мужчин своими навыками владения мечом. Еще одной современной женщиной Ся , которой восхищался Шяо, была Цю Цзинь , революционерка, феминистка и писательница, казненная после неудавшегося восстания против династии Цин. [ 59 ] Шиао также изображает гей-романтику в «Фениксе Куньлуня» ( Фэнци Куньлунь ).

Шиао писал в самых разных стилях, и созданные им персонажи варьировались от более серьезных фехтовальщиков Уся в классической исторической обстановке до бессмертных фехтовальщиков, людей, достигших уровня божества посредством даосского духовного совершенствования. Он был одним из пионеров современных Цинся (情侠 ) и Сянься жанра Уся. поджанров [ 60 ] Профессор Пекинского университета Кун Циндун опубликовал статью, в которой говорилось, что Шяо И был единственным в своем роде в литературном кругу Уся и его следует считать королем Уся Северной Америки. [ 61 ]

Адаптации

[ редактировать ]

Романы Шяо Уся были адаптированы к многочисленным фильмам и телесериалам. Он также написал более двадцати сценариев, по которым были сняты фильмы, и более двухсот телеспектаклей. [18]

Год Английское название Китайское название Производственная компания Директор Актеры
1963 Железный дикий гусь и меч из матового пера Ти Ян Шуан Лин Студия братьев Шоу Хок Синг Вонг Лам Ка-Синг, Ю Со-Чоу , Чан Хо-кау и Кван Хой-Шан
1969 Семь Фениксов в облаке Семь Фениксов в облаке Студия братьев Шоу
1969 Звенящий меч погремушка золотой колокольчик Кинокомпания Сунь Тай Лок Лунг Чиен Лин Фан, Чун Хуан, Пин Чан и Хуэй Мэй Чен
1969 Красивая Мечница Янься Компания Куо Хва Motion Pictures Co. Су Ян Лин Ван, Чи Ма и Ян-Мин Цай
1970 Черная Лисица лиса жена Киностудия Хва Куо. Ченг Хоу Ян Юэ, Анхелес Пан Инь-Цзы , Сян Тин Ко и Гэ Мин
1970 Моллюск Фея Бэньсянь Кинокомпания Хуа Ся Куо Хуа Ли Лин Фан, Пин Чан, Чинг Чу, Чи-Лин Ли, Фунг Ли и Цзян Хань
1970 Черный ураган черный вихрь Lung Yu Film Company Пэн Лин Тай Мэй-Яо Чанг, Вэй Оу, Хан Се и Ни Тьен
Герой с головой льва Львиноголовый герой Организация Катая
г-н Тянь Ци Тасиро Компания Гранд Моушн Пикчерз.
1971 Черно-белые зонтики черно-белый зонтик Но кинокомпания Fu Фу Но Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Angeles Pan Yin-Tze - Ming Lei mp3 youtube com
1972 Просящий мечник Бог-флейта, нищий человек Компания Куо Хва Motion Pictures Co. Су Ян Лин Ван, Ян-Мин Цай, Чи Ма, Сяо-Пао Ко, Чи-Лин Ли и Фэн Чанг
Спящий режим впадающий в спячку Компания Золотой урожай
1972 Ярость Тигра Мощный Кинокомпания Хой Хва Хун-Чанг Ван Джимми Ван Ю , Цзяо Цзяо , Йе Тянь, Цзянь Цао, Пин-Ю Чанг
1972 Боксеры верности и праведности Чжунъимэнь Lung Yu Film Company Лунг Чиен Джимми Ван Ю , Пин Чан, Йе Тянь, Цзя-Лин Сун и Хуэй Лу Чен
1973 Кунг-фу Ад Сильный полузащитник Кинокомпания Хуа Ся Хун-Мин Чен Ясуаки Курата , Цзян Чен, Юэ Юн Линь
Мистер. От Киро-кун Студия братьев Шоу
Кай Тянь Пи Ди Разделить небо и разделить землю Организация Катая
1981 Призрачный убийца розовый череп Компания Золотой урожай Стэнли Суй-Фан Фунг Цици Чен, Пай Вэй, Фэт Чунг и Нора Цанг
2003 Хладнокровный убийца леди Хладнокровный странный цветок квадроцикл Йи-Хунг Лам Чианг Хуэй Цай, Пай Вэй и Тедди Линь

Материковый Китай

[ редактировать ]
Год Английское название Китайское название Эпизоды Производственная компания Директор Актеры
1996 Река струящихся цветов Пьющие лошади и река Люхуа 25 Китайская компания продюсерского центра Teleplay Ли Йемо Ван Чжиган, Дун Сяоянь, Ян Бинъянь и Хуан Хэ
1996 Сестра Ган Девятнадцать Ган Цзюмей 26 Шаньдунская компания San Guan Film & TV Co. Ван Вэньцзе Ян Лу, Чжан Цзыцзянь, Янь Бинъянь , Лю Юйхуа, Ван Чжиган, Чжан Фуминь и Суй Цзюаньцзюань
2004 Меч тоски длинный меч 42 Китайские телевизионные СМИ Ли Хуэйминь Чэнь Кунь , Ли Бинбин , Ли Цянь , Хуан Цзюэ , Ван Яньань, Тяньсинь
2005 Плач на ветру Ма Минфэн Сяо Сяо 35 Шаньдунская кино- и телекомпания Хуэй Хуан Ши Цзи. Ван Синьминь Шэнь Сяохай, Ван Ци
2008 Принцесса Ую Принцесса Саншоу 38 Китайские телевизионные СМИ Ли Хуэйминь Кенни Хо , Фэй Ю , Ли Цянь , Цяо Чжэньюй , Чжэн Сяонин, Цзюаньцзы
2015 Новая сестра Ган Девятнадцать Синган, 19-я сестра 34 Шаньдунская группа кино и телевидения Чжан Хуэйли, Чэнь Юнге, Sun Deli Чжан Динхань, Цуй Пэн, Цинь Сюэ, Жэнь Хань, Сунь Биньхао, Сун Минью, Чжан Чжэнь
Год Английское название Китайское название Эпизоды Производственная компания Актеры
Железная кость, ледяное сердце Железные кости и ледяное сердце 8 Китайская телекомпания
1963 Библия без слов Книга Небес без слов 40 Китайская телекомпания Sihung Lung , Chou Chung Lien, Yeh Tien Скачать бесплатно Mp3
Глубокое белое облако Белые облака глубоки 30 Китайская телекомпания
Фу Лу Шоу Фу, Лу и Шоу 30 Тайваньское телевизионное предприятие
Сан Сяо Ян Юань Брак трех улыбок 30 Тайваньское телевизионное предприятие
Ло Шэн Гу Ин Ло Шэнгуин 3 часа Китайская телекомпания

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ По сравнению с Цзинь Юном, Сяо И больше заботится о традиционной китайской этике и морали. . 163.com (на китайском языке). 21 ноября 2018 г.
  2. ^ «Устное заявление писателя о боевых искусствах Сяо И при жизни (Часть 1): Написание романов — это путь, невозвратный_Отчет аналитического центра_The Paper» Проверено . 25 августа 2020 г.
  3. ^ «По сравнению с Цзинь Юном, Сяо И больше заботится о традиционной китайской этике и морали» news.163.com , дата обращения 25 августа 2020 г.
  4. ^ «Новый писатель по боевым искусствам Сяо И — гость на Sina, чтобы раскрыть истинный смысл chivalry_Reading Channel_Sina.com» . book.sina.com.cn Проверено 25 августа 2020 г.
  5. ^ «Сяо И — гость на Sina: я надеюсь сделать ремейк «Девятнадцати сестер Гана»_Reading Channel_Sina» Проверено . 25 августа 2020 г.
  6. ^ «Устное повествование писателя о боевых искусствах Сяо И перед смертью (Часть 2): Мой отец Сяо Чжичу» Проверено 2 июля 2020 г. .
  7. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  8. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  9. ^ «Устное повествование писателя о боевых искусствах Сяо И перед смертью (Часть 2): Мой отец Сяо Чжичу» .
  10. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  11. ^ Гао, Цзяньпин. «Мастер боевых искусств Сяо И скончался из-за болезни. Он сказал: «Грустно иметь боевые искусства, но не иметь боевых искусств» . Проверено . 2 июля 2020 г.
  12. ^ Чжан, Ин. «Диктант писателя о боевых искусствах Сяо И при его жизни (Часть 2): Мой отец Сяо Чжичу» Проверено 2 июля 2020 г. .
  13. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  14. ^ «Устное повествование писателя о боевых искусствах Сяо И перед смертью (Часть 2): Мой отец Сяо Чжичу» .
  15. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  16. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  17. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  18. ^ «Устное повествование писателя о боевых искусствах Сяо И перед смертью (Часть 2): Мой отец Сяо Чжичу» .
  19. ^ «Писатель боевых искусств Сяо И сказал еще при жизни (Часть 1): Написание романов — это дорога невозврата » .
  20. ^ «Новый автор боевых искусств Сяо И — гость на Сине, чтобы раскрыть истинное значение рыцарства » .
  21. ^ «Железный Янь Шуан Лин (Часть 1)» .
  22. ^ Яо Чжунцзай (май 2017 г.). Лучше жить в лучшем мире . . Lingzi Media  9789814764650 .
  23. ^ « Старый рыцарь» Сяо И: Если исчезнут романы о боевых искусствах, это станет трагедией для китайской культуры » .
  24. ^ «Сяо И: Не прекращай писать, когда у тебя заканчивается вдохновение » .
  25. ^ «Сяо И: Я чуть не умер, сочиняя романы о боевых искусствах (фото)» .
  26. ^ « Старый рыцарь» Сяо И: Если исчезнут романы о боевых искусствах, это станет трагедией для китайской культуры » .
  27. ^ «Какой был первый сериал о боевых искусствах в истории? Это был не Цзинь Юн и не Гу Лун, возможно, вы об этом не подумали! »
  28. ^ «Сяо И, написавший «Девятнадцать сестер Гана», проиграл серию боевых искусств «Южный Цзинь и Северный Сяо » .
  29. ^ «Писатель боевых искусств Сяо И сказал еще при жизни (Часть 1): Написание романов — это дорога невозврата » .
  30. ^ «Писатель боевых искусств Сяо И сказал еще при жизни (Часть 1): Написание романов — это дорога невозврата » .
  31. ^ «Писатель боевых искусств Сяо И сказал еще при жизни (Часть 1): Написание романов — это дорога невозврата » .
  32. ^ «Стиль Ло Метасеквойи, литературный талант Цзиюй» .
  33. ^ «Скончался знаменитый писатель по боевым искусствам Сяо И. Он основал Ассоциацию китайских писателей Лос-Анджелеса в США для пропаганды китайского рыцарского духа » .
  34. ^ «Рыцарское сердце и меч отправляются на край света — воспоминания о Сяо И, писателе боевых искусств» .
  35. ^ «Стиль Ло Метасеквойи, литературный талант Цзиюй» .
  36. ^ «Сяо И: Я чуть не умер, сочиняя романы о боевых искусствах (фото)» .
  37. ^ «Сяо И: Не прекращай писать, когда у тебя заканчивается вдохновение » .
  38. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И: однажды он посоветовал Гу Луну меньше пить. Гу Лун сожалел об этом перед смертью и горько плакал по телефону » .
  39. ^ «Сяо И: Моя вражда с Гу Луном — это просто легенда » .
  40. ^ «Гу Лун, Ни Куан: Мы тогда» .
  41. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И: однажды он посоветовал Гу Луну меньше пить. Гу Лун сожалел об этом перед смертью и горько плакал по телефону » .
  42. ^ «Гу Лун, Ни Куан: Мы тогда» .
  43. ^ «Сяо И, мастер боевых искусств, скончался из-за болезни. Он сказал: «Печально, что есть боевые искусства, но нет боевых искусств » . Соху .
  44. ^ «Сяо И: Не прекращай писать, когда у тебя заканчивается вдохновение » .
  45. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  46. ^ И из Южного Цзинь и Северного Сяо, еще один мастер боевых искусств после смерти Цзинь Юна... | Дневник генерального директора Ао Юэханя » . Соху «Мастер Сяо
  47. ^ «Писатель боевых искусств Сяо И умер от болезни в Лос-Анджелесе и был так же известен, как Цзинь Юн и Гу Лун » .
  48. ^ « Южный Цзиньбэйсяо» сливается, открывается небесный мир боевых искусств, Мастер Сяо И уже в пути~» 20 ноября 2018 г.
  49. ^ «Сын Сяо И: Новый «Гань Цзю Мэй» выйдет в свет в следующем году и получит новый финал 21 ноября 2018 года».
  50. ^ «Сын Сяо И основал компанию Tiechi Film and Television для производства произведений Сяо И о боевых искусствах » .
  51. ^ «Orb Media Group запускает китайское киноподразделение Ironpond» . Голливудский репортер . 30 октября 2013 г.
  52. ^ «Orb Media открывает китайское производственное подразделение» . 31 октября 2013 г.
  53. ^ «Те Нин отправил послание с соболезнованиями в честь Сяо И: это огромная потеря для китайской литературы и китайской литературы » .
  54. ^ «Скончался известный тайваньский писатель по боевым искусствам Сяо И, чьи типичные произведения включают «Девятнадцать сестер Ган» . Sohu .
  55. ^ «Скончался известный тайваньский писатель по боевым искусствам Сяо И, чьи типичные произведения включают «Девятнадцать сестер Ган» . Sohu .
  56. ^ «Рыцарское сердце и меч отправляются на край света — воспоминания о Сяо И, писателе боевых искусств» .
  57. ^ «Сяо И: Не прекращай писать, когда у тебя заканчивается вдохновение » .
  58. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  59. ^ «Мастер боевых искусств Сяо И сражается на мечах уже сорок лет — женщины больше похожи на рыцарей» .
  60. ^ «Писатель боевых искусств Сяо И скончался, проведя элегантную жизнь, молча вкладывая в ножны свои ножны» .
  61. ^ « умер от рака легких в возрасте 83 лет . » Сяо И, новый писатель о боевых искусствах из «Южного Цзинь и Северного Сяо» ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e55833a37aac356525976dbd298b013__1697242560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/13/8e55833a37aac356525976dbd298b013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shiao Yi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)