Jump to content

Ренцо Росселлини (продюсер)

Ренцо Росселлини
Рожденный ( 1941-08-24 ) 24 августа 1941 г. (82 года)
Род занятий Кинопродюсер, сценарист
Годы активности 1953 – настоящее время
Дети 4
Родители) Роберто Росселлини
Марселла Де Марчис
Родственники Изабелла Росселлини (сводная сестра по отцовской линии)

Ренцо Росселлини (родился 24 августа 1941 года), также известный как Росселлини-младший , — итальянский кинопродюсер. Он второй сын художника по костюмам Марселлы де Марчис и кинорежиссера Роберто Росселлини . С 1964 года он продюсировал 64 фильма.

С 1977 по 1983 год он был президентом Gaumont Italy и сыграл важную роль в модернизации итальянских кинотеатров, внедрив мультиплексные структуры. В 1975 году он стал соучредителем Radio Città Futura в Риме, одной из первых «свободных», а не государственных радиостанций в Италии. В 1981 году, через год после советского вторжения в Афганистан, он стал соучредителем Радио Свободный Кабул. Он живет в Риме и Лос-Анджелесе.

Учится у своего отца

[ редактировать ]

В 1958 году Ренцо Росселлини окончил Академию изящных искусств Венеции по специальности изобразительное искусство. После окончания университета он начал работать в киноиндустрии, одновременно изучая историю и философию в университете Сорбонны в Париже, правда, так и не окончив его. В те годы у него случилась история любви с Кэтрин Л. О’Брайен. От их отношений рождается сын Алессандро.

Справа налево: Роберто Росселлини, Ренцо Росселлини и Карло Карлини на съемочной площадке (1964).

С 1959 по 1977 год Ренцо работал со своим отцом Роберто в качестве помощника режиссера, режиссера второго подразделения и продюсера. Вместе они сняли ряд фильмов и мини-сериалов, в основном документальных фильмов для итальянского государственного телевидения RAI . Затем он женился на Патриции Маннахуоло, своей первой жене.

В 1962 году он снял отрывок из фильма « Любовь в двадцать лет » , который был номинирован на 12-м Берлинском международном кинофестивале . [1]

В шестидесятые годы вместе со своей кинокомпанией Сан-Диего он снимал и продюсировал кинохронику о зарождении нескольких национально-освободительных движений, от Фронта национального освобождения Алжира до Организации освобождения Палестины и Фронта освобождения Мозамбика . [2] В 1966 году, находясь на Кубе, он принял участие в создании « Триконтиненталя» , организации, созданной Эрнесто «Че» Геварой для содействия национально-освободительным движениям в Африке, Азии и Латинской Америке, в которой он представлял население Алжира.

Политический активизм и свободное радио

[ редактировать ]

В начале семидесятых он стал членом Avanguardia Operaia, организации новой итальянской левой политической партии. В то время он вместе с режиссером Чезаре Заваттини , актером и лауреатом Нобелевской премии Дарио Фо и режиссером Марио Моничелли основал Итальянский национальный комитет против фашизма в Средиземноморье. [3]

В эти годы он жил с Шанталь Персоне: от их союза рождается дочь Росса.

В 1975 году в Риме он основал — с издателем Джулио Савелли и при поддержке нескольких феминистских групп, активисток Avanguardia Operaia и Партии пролетарского единства за коммунизм — Radio Città Futura, RCF, одно из крупнейших итальянских свободных радио. [4] В Италии, от фашистских тридцатых до демократических семидесятых, единственными радиоприемниками, которым разрешалось существовать, были те, которые принадлежали правительству. Радиостанции Италии создали Федерацию демократических итальянских радио (FRED). Члены FRED, отличаясь от чисто коммерческих радиостанций, познакомили ток-радио итальянскую аудиторию с практикой , выдвигая на передний план в интервью и прямых трансляциях людей и события из их жизни. Впоследствии Росселлини был избран президентом FRED.

На всеобщих политических выборах в июне 1976 года, как и итальянский сценарист Уго Пирро , он поддержал партию «Пролетарская демократия» — коалицию, представляющую основные группы новых итальянских левых. [5]

Смерть Роберто и рождение Гомона Италия

[ редактировать ]

На Рождество 1976 года, за пять месяцев до смерти, Роберто Росселлини написал своему сыну Ренцо письмо, которое является одновременно кратким изложением их отношений и кратким духовным завещанием. В письме Роберто извиняется за то, что не последовал наклонностям сына, и возлагает на него задачу защищать и продвигать его аудиовизуальный энциклопедический проект.

В 1977 году, когда его отец Роберто скончался, он заботится о большой семье Росселлини и становится президентом Gaumont Italy, недавно созданного итальянского филиала французской многонациональной кинокомпании Gaumont Film Company , которую он будет возглавлять в течение семи лет, до 1983 года.

Слева направо: Ренцо Росселлини, Даниэль Тоскан дю Плантье и Федерико Феллини на съемках фильма « Город женщин» (1979).

В 1978 году из-за похищения Альдо Моро средства массовой информации обвиняют его в том, что он предсказал похищение в прямом эфире Radio Città Futura примерно за два часа до того, как оно действительно произошло. Росселлини объяснил, что утром в день похищения, просматривая и комментируя прессу, он просто выдвинул индуктивную политическую гипотезу. Он отметил, что в тот день, когда Итальянская демократическая христианская партия формировала правительство при явной поддержке Итальянской коммунистической партии, это новое событие наверняка приведет к нападению со стороны Красных бригад. [6]

В январе 1979 года неофашистский коммандос из Nuclei Armati Rivoluzionari напал с автоматическими винтовками и огнестрельным оружием на штаб-квартиру Radio Città Futura, ранив пять женщин и поджег их офисы и передатчики. Это произошло как раз в тот момент, когда Ренцо закончил читать утренние новости прессы. [7]

За семь лет своего пребывания на посту президента Gaumont Italy он продюсировал и распространил более 100 фильмов, внеся новизну в итальянскую киноиндустрию.

Он продюсировал несколько фильмов с участием ряда признанных и выдающихся итальянских режиссеров, таких как Федерико Феллини , Марио Моничелли , Лилиана Кавани , Марко Феррери , Лина Вертмюллер , Карло Лиццани , Франческо Рози , Микеланджело Антониони и Марко Беллоккио . Он также продвигает новые молодые таланты, такие как Нанни Моретти . Он призывает телевизионных режиссеров попробовать фильмы на широком экране, как в случае с Джанни Амелио . В 1984 году он продюсировал Франчески Коменчини первый фильм .

По примеру французского Gaumont он строит компанию, охватывающую три основные отрасли киноиндустрии: производство, прокат и кинотеатры. С 1979 года Росселлини с помощью французских фондов покупает часть ECI (Esercizi Cinematografici Italiani), итальянской государственной компании кинотеатров, находившейся на грани банкротства. [8] [9]

В 1980 году, споря о новом повышении цен на билеты, одобренном итальянскими кинопрокатчиками, [10] Вместо этого Росселлини предлагает увеличить количество зрителей за счет введения льготных цен для молодежи и пожилых людей, открытия многозальных кинотеатров, как во Франции и США. [11] Факты следуют за словами, хотя и гораздо медленнее. Осенью 1982 года, во время правления Росселлини Gaumont Italy, исторический театр Фиамма в центре Рима разделен на два зала на 800 и 250 мест соответственно. [12] Перестройка миланского театра Одеон, еще одного исторического здания, на восемь залов оказывается гораздо более сложной и длительной задачей. Оно начинается в 1980 году [11] но завершится шесть лет спустя, через три года после отставки Росселлини с поста президента Gaumont Italy. [13]

Еще одна заслуживающая внимания инициатива Росселлини — создание Итальянской киношколы Gaumont, кузницы таких режиссеров и продюсеров, как Даниэле Лукетти , Карло Карлей , Антонелло Гримальди , Доменико Прокаччи .

Кабул без радио

[ редактировать ]

Даже будучи президентом Gaumont Italy, Росселлини продолжает свою политическую активность. Летом 1981 года группа французских и дезертировавших восточноевропейских интеллектуалов, в которую входят Бернар-Анри Леви , Марек Хальтер и Владимир Буковский , решает организовать невооруженную операцию, чтобы противостоять советской оккупации Афганистана . Проект парижской группы состоит в том, чтобы помочь афганским партизанам построить радио «Радио Свободный Кабул, РФК». [14]

Росселлини является руководящим органом комитета РФК. В августе 1981 года он тайно отправился в Афганистан, привезя с собой три FM-передатчика и опыт, приобретенный на Radio Città Futura. [15] Его опорным лицом в Афганистане является командир партизан Ахмад Шах Масуд . Когда Росселлини покидает Афганистан, все группы Сопротивления, кроме одной, имеют единое радио, достигающее через ретрансляторы столицу Афганистана Кабул. Радиопрограммы ведутся на пушту и дари , с предварительно записанной десятиминутной частью на русском языке. "Радио, которое вы нам привезли, стоит больше, чем тысяча автоматов Калашникова", - сказал анонимный партизанский командир французским правозащитникам. [16]

Радио «Свободный Кабул» остается в эфире более двух лет, после чего было закрыто в конце 1983 года, а затем появились две разные радиостанции AM. Тем не менее, радио пережило четвертое, пятое и шестое наступление советских войск на Панджшере , унеся с собой множество раненых и убитых технических специалистов. Одна из самых популярных частей программ RFK — это 15-минутный почтовый ящик , в котором отвечают на вопросы слушателей из Кабула, районов, удерживаемых сопротивлением, и лагерей беженцев в Пакистане. [16]

Через несколько месяцев после раскрытия роли Росселлини в создании РФК в Афганистане итальянские красные бригады планируют похитить Росселлини за его роль в качестве одного из лидеров французской транснациональной корпорации Gaumont. Джермано Маккари, член римской колонны Красных бригад, годы спустя расскажет Росселлини, что следил за ним в течение двух месяцев и что операция была отменена, потому что у менеджера было оружие. [17]

Конец приключений Гомона и инцидент с плохой машиной

[ редактировать ]

В ноябре 1983 года Росселлини уходит с поста президента и генерального директора Gaumont Italy. За предыдущие два года компания понесла значительные убытки. Из четырнадцати фильмов, снятых за последние два года, лишь немногие принесли доход. [18] В интервью Росселлини заявляет: «Я президент компании, которая за год потерпела десяток неудач, продвигая политику авторского кино . Конечно, я чувствую ответственность. Уход с поста президента был очевидным и правильным решением. что нужно сделать». [19] Частично проблема исходит от мажоритарного акционера, французской компании Gaumont, которая решает прекратить финансирование итальянского эксперимента, желая только сохранить сеть театров Gaumont Italy или продать ее, чтобы вернуть свои первоначальные инвестиции.

Весной 1984 года Росселлини основывает Artisti Associati, компанию по производству и распространению фильмов, главным успехом которой является совместное производство и распространение фильма «9½ недель» Адриана Лайна .

8 декабря 1984 года, за день до отъезда в США, Росселлини и его жена Элизабетта Караччоло попали в ужасную автомобильную аварию. На окраине Рима две другие машины столкнули машину пары с дороги на скалу. Росселлини получил множественные разрывы бедренных костей. Его жена Элизабетта впадает в кому. [20]

В последующие месяцы Росселлини посвящает большую часть своего времени восстановлению себя и уходу за Элизабеттой в итальянских, швейцарских и американских больницах, где она умирает 14 апреля 1985 года.

Недавняя деятельность

[ редактировать ]

С 1987 по 2000 год в качестве президента по международным связям он отвечал за международный маркетинг таких кинокомпаний, как Phyllis Carlyle Productions, HKM Films и Shadow Hill Productions.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, Ренцо знакомится и женится 7 июня 1989 года на Виктории Кифферштейн, которая становится его третьей женой. Виктория Росселлини — юрист, работает в 20th Century Fox в 1992 году. В 2016 году она назначена старшим исполнительным вице-президентом компании. [21]

Во втором тысячелетии, передвигаясь между Римом и Лос-Анджелесом, он посвящает время преподаванию: кино- и телепроизводства для Римского Нового университета кино и телевидения; «История европейского кино» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в Университете Фишано в Салерно и в Неаполитанском университете имени Федерико II; История кино на кубинском EICTV и в Университете Санто-Доминго; Эстетика кино в Квебекском университете Монреаля.

В 2006 году он снимает «Diritto di sognare» документальный фильм об итальянской мафии. В 2010 году он стал сопродюсером фильма «Рожденный в USE » режиссера Мишеля Диома. Фильм посвящен 120-летию киноиндустрии, в нем участвуют Франческо Рози , Джузеппе Торнаторе и Луис Бакалов .

С помощью Габриэллы Боккардо он прилагает значительные усилия для сохранения, популяризации и распространения в новых средствах массовой информации памяти о своем отце Роберто и его произведениях.

Фильмография

[ редактировать ]

Продюсер, сопродюсер и ассоциированный продюсер

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Примечания
1967 Идея острова Роберто Росселлини Продюсер документального телефильма
1969 Деяния апостолов Роберто Росселлини Продюсер, мини-сериал, 5 серий
1970 От Иерусалима до Дамаска Роберто Росселлини Продюсер
1971 Сократ Роберто Росселлини Продюсер телефильма
1971 Университет Райса (фильм) Беппе Чино , Роберто Росселлини Продюсер документального телефильма
1971 Полицейский Серджио Росси Продюсер
1971 Равноденствие Маурицио Понци Продюсер
1972 Блез Паскаль Роберто Росселлини Продюсер телефильма
1972 Августин Гиппопотамский Роберто Росселлини Продюсер телефильма
1972-1973 Возраст Козимо Медичи Роберто Росселлини Продюсер, мини-сериал, 3 серии
1973 Интервью с Сальвадором Альенде: Сила и разум Эмидио Греко Продюсер короткометражного документального телефильма Роберто Росселлини берет интервью у Сальвадора Альенде.
1973 История Бразилии Глаубер Роша Продюсер, Документальный фильм
1974 декартовский Роберто Росселлини Продюсер, мини-сериал, 2 серии
1978 Репетиция оркестра Федерико Феллини Ассоциированный продюсер
1979 Ищу убежища Марко Феррери Сопродюсер, ассоциированный продюсер
1979 Забыть Венецию Франко Брусати Ассоциированный продюсер
1979 Женский свет Коста-Гаврас Сопродюсер
1979 Дон Жуан Джозеф Лоузи Сопродюсер
1980 Дозор смерти Бертран Тавернье Ассоциированный продюсер, в титрах не указан
1980 Город женщин Федерико Феллини Продюсер
1980 Гиньоло Жорж Лотнер Сопродюсер
1981 Саламандра Питер Зиннер Сопродюсер
1981 Кожа Лилиана Кавани Продюсер
1981 Три брата Франческо Рози Ассоциированный продюсер, сопродюсеры Джорджо Ночелла, Антонио Макри и Ренцо Росселлини [22]
1981 Сладкие сны Нанни Моретти Продюсер
1981 Проигранная вечеринка Пьер Джузеппе Мурджа Продюсер
1981 Маркиз дель Грилло Марио Моничелли Продюсер
1982 Та ночь в Варенне Школа Гектора Продюсер
1982 Удар в сердце Джанни Амелио Ассоциированный продюсер, сопродюсер
1982 Волшебная гора Ганс В. Гейссендорфер Ассоциированный продюсер, сопродюсер
1982 Фитцкарральдо Вернер Херцог Ассоциированный продюсер
1982 Идентификация женщины Микеланджело Антониони Ассоциированный продюсер, в титрах не указан
1982 Хороший солдат Франко Брусати Ассоциированный продюсер
1982 Фанни и Александр Ингмар Бергман Сопродюсер, в титрах не указан
1983 Дантон Анджей Вайда Ассоциированный продюсер, в титрах не указан
1983 Луна в канаве Жан-Жак Бенекс Сопродюсер, в титрах не указан
1983 Ностальгия Андрей Тарковский Исполнительный продюсер
1983 Дом желтого ковра Карло Лиццани Ассоциированный продюсер, в титрах не указан
1983 Далеко от того, где Франческа Марчиано Продюсер, Исполнительный продюсер
1983 Добро пожаловать Андре Дельво Сопродюсер
1983 Шутка судьбы Лина Вертмюллер Сопродюсер
1983 Фанни и Александр Ингмар Бергман Сопродюсер, в титрах не указан, мини-сериал,
1983 Это на кораблях Федерико Феллини Ассоциированный продюсер
1984 Генрих IV Марко Беллоккьо Сопродюсер
1984 Добрый король Скрудж Дино Ризи Продюсер
1984 Желание Анна Мария Тато Продюсер
1984 Кармен Франческо Рози Сопродюсер
1984 Фортепиано Франческа Коменчини Продюсер, дебютный фильм режиссёра Франчески Коменчини
1985 Музыкальный автомат Карло Карлей , Энцо Чивитареале , Сандро Де Сантис , Антонелло Гримальди , Валерио Халонго , Даниэле Лукетти , Микеле Скура Продюсер фильма Школы кино Gaumont Italia
1986 9½ недель Адриан Лайн Сопродюсер
1987 Тайна сэндвича-убийцы Джанкарло Сольди Продюсер, видео
2003 Красная Шапочка Джакомо Чимини Соисполнительный продюсер
2009 Физика воды Счастливая Фарина Продюсер
2010 Новая армия Бранкалеоне Марио Моничелли Продюсер, только кредит
2011 Правовая эра Энрико Кариа Продюсер

Директор

[ редактировать ]
  • Любовь в двадцать лет (1962)
  • Age of Iron, мини-сериал, 5 серий (1965)
  • Борьба человека за выживание, сериал, 12 серий (1970)
  • Население мира, телевизионный документальный фильм (1974)
  • Контросуд, руководитель, (2004)

Директор второго подразделения и помощник директора

[ редактировать ]
  • Генерал Делла Ровере (1959)
  • Ярость, чтобы жить (1959)
  • В Риме была ночь (1960)
  • Да здравствует Италия (1961)
  • Ванина Ванини (1961)
  • Ро.Го.Па.Г. (1963)
  • Прощай, Техас (1966)
  • Захват власти Людовиком XIV (1966 г.)
  • Идея острова (1967)
  • Деяния апостолов, 5 серий (1969)
  • От Иерусалима до Дамаска (1970)

Сценарист

[ редактировать ]
  • Любовь в двадцать лет (1962)
  • Идея острова (1967)
  • Университет Райса (1971)
  • Блез Паскаль (1972)
  • Интервью с Сальвадором Альенде: Сила и разум (1973)
  • Картезианский (1974)
  • Концерт для Микеланджело (1977)
  • Бобур (1977)

Сочинения

[ редактировать ]
  • В 2002 году Лука Сосселла изд. публикует «Чат Роберто Росселлини» , книгу Росселлини и Освальдо Контенти.
  • В 2007 году Liguori Editore публикует От неореализма к распространению знаний» . книгу Росселлини и Паскуале Фаччо «
  • В 2007 году Донзелли Эдиторе публикует Узнаем о мусульманском мире» . книгу Росселлини «
  1. ^ «IMDB.com: Награды за любовь в двадцать лет» . imdb.com . Проверено 6 февраля 2010 г. [ ненадежный источник? ]
  2. ^ Эль-Асьюти, Мохамед (23 октября 2003 г.). «Семейный бизнес» . Еженедельник Аль-Ахрам в Интернете . Аль Ахрам . Проверено 14 сентября 2017 г.
  3. ^ Черонетти, Гвидо (13 ноября 1974 г.). « Враги Израиля». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 3 . Проверено 11 сентября 2017 г.
  4. ^ Мадео, Лилиана (4 июня 1976 г.). «Радио для других» [Радио для других]. Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 7 . Проверено 11 сентября 2017 г.
  5. ^ м., ф. (21 мая 1976 г.). «Актеры , бизнесмены, высокопоставленные чиновники среди новых лиц выборов». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 7 . Проверено 11 сентября 2017 г.
  6. ^ «Отрицание Росселлини похищения Моро». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. 6 октября 1978 г. с. 1 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  7. ^ Феди, Джузеппе (10 января 1979 г.). «Фашисты атаковали из пулеметов римское Radio Città Futura и ранили 5 женщин». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 1 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  8. ^ «Капитал Гомона спасет театры Эси». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. 11 августа 1979 г. с. 7 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  9. ^ быть. (17 ноября 1979 г.). « Битва между Gaumont и дистрибьюторами за спасение шестидесяти театров Eci». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 7 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  10. ^ «И Агис говорит из Венеции: «Это стоит слишком мало» ] . Пресса (на итальянском языке). Турин. 7 сентября 1980 г. с. 19 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Росселлини, Ренцо (7 сентября 1980 г.). «В дорогом кино, отпугивающем зрителей (Встречные предложения Гомона), нет логики» . Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 19 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  12. ^ «Римская Фиамма проведет мультиплексный тест». Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. 21 сентября 1982 г. с. 24 . Проверено 14 сентября 2017 г.
  13. ^ Марзолла, Сюзанна (23 сентября 1986 г.). «Мультиплексный гигант родился в Милане» [Мультиплексный гигант родился в Милане]. Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 23 . Проверено 14 сентября 2017 г.
  14. ^ «Nasce Radio Kabul Libera, voce dei rebelli islamici» [А вот и Радио Свободный Кабул, Голос исламских повстанцев]. Пресса (на итальянском языке). Турин. 1 июля 1981 г. с. 4 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  15. ^ Торнабуони, Лиетта (9 сентября 1981 г.). « Голос из Афганистана, гордые люди» » [Голос из Афганистана, гордые люди]. Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 1 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Жирарде, Эдвард (29 ноября 1982 г.). «Радио Свободный Кабул: Сплочение афганского сопротивления» . Христианский научный монитор . п. 1 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  17. ^ Руотоло, Гвидо (10 июля 2017 г.). «Сын Роберто Росселлини: «Красные бригады пытались меня убить. Альдо Моро и мой отец были друзьями» » [Сын Роберто Росселлини: «Красные бригады пытались меня убить. Мой отец и Альдо Моро были друзьями»] (на итальянском языке) . Проверено 13 сентября 2017 г.
  18. ^ Робиони, Симонетта (15 ноября 1983 г.). «Кризис в Гомоне, Росселлини уходит в отставку» [Кризис Гомона, Росселлини уходит в отставку]. Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 23 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  19. ^ Торнабуони, Лиетта (15 ноября 1983 г.). « 'Tra i mia fiaschi Olmi, Fellini, Wertmüller' » [Ольми, Феллини, Вертмюллер среди моих неудач]. Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 23 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  20. ^ «Несчастный случай, серьезный Ренцо Росселлини» [Инцидент, состояние Ренцо Росселлини серьезное]. Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. 9 декабря 1984 г. с. 1 . Проверено 14 сентября 2017 г.
  21. ^ Хайпс, Патрик (10 июля 2017 г.). «20th Century Fox поднимает Викторию Росселлини на вершину бизнеса и юридических вопросов» . Проверено 14 сентября 2017 г.
  22. ^ «Нуаре, Меццоджорно и братья Плачидо в новом фильме Рози» . Пресса . Турин. 19 августа 1980 г. с. 13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4a124f5fc5b9ecdeb5fae2fa990a63__1715778480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/63/8e4a124f5fc5b9ecdeb5fae2fa990a63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renzo Rossellini (producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)