Флорида штата дорога 404
Pineda Causeway | ||||
SR 404 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 4.139 миль [ 1 ] (6,661 км) | |||
Существовал | 1973 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Шоссе | ||||
|
State Road 404 ( SR 404 ), Pineda Causeway , представляет собой разделенную шоссе с востока-западом, в настоящее время работающая от межштатной автомагистрали 95 (I-95) до SR A1A на базе Space Force Patrick , Флорида , США. Он был открыт как платная дорога в 1971 году и классифицирован как государственная дорога два года спустя. Производители были удалены в 1990 году. Он был назван в честь Пинеды , бывшей деревни к востоку от Сантри на американском маршруте 1 (США 1). С развязками в США 1 ( SR 5 ), Южной тропической тропической тропе ( графство 3 , CR 3) и Южный Патрик Драйв ( SR 513 ), Pineda Causeway (наряду с SR A1A) основной доступ для базы Space Force Patrick. Южный конец острова Мерритт . От нас 1 до восточного терминала, он является частью системы живописных шоссе Индийской реки .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Расширение Pineda Causeway начинается на развязке с межгосударственным 95 на выходе 188. Из I-95 расширение Pineda Causeway проходит между событиями на север и юг. После пересечения с местной дорогой маршрут изгибается на северо -востоке, а затем возобновляет свой восток, достигая Уикхем -роуд . [ 2 ] Маршрут поворачивается на восток и движется через железную дорогу Восточного побережья Флориды , [ 2 ] через частично завершенный путепровод. [ 3 ]
К востоку от железной дороги, маршрут пересекается под нами 1. На восточной полосе, переулка, имеет рампу, которая соединяется с обоими направлениями США 1; Напротив, на западе переулок есть выделенный выход как для США 1 на север, так и в петле к нам 1 на юг. Дорога продолжается на востоке, пересекая небольшой вход и небольшой остров, а затем поднимается над индийской рекой с двойными мостами. В восточной части мостов маршрут снова пересекает небольшой остров и вход, прежде чем достичь узкой части острова Мерритт . Там Козовая дорога пересекается с CR 3 . Маршрут пересекает серию островов, образуя еще один двойной набор мостов над рекой Банановой . После достижения земли в последний раз, маршрут входит в южную Патрик Шорс и проходит к югу от базы космических сил Патрика. Он имеет частичное взаимосвязь с SR 513 , с выходом на восток и входом на запад. Проходя к северу от жилищного строительства, Caseway заканчивается на пересечении с SR A1A . [ 2 ]
Вдоль Козуэй к востоку от расширения, Департамент транспорта Флориды (FDOT), по оценкам, в 2011 году, 37 500 автомобилей ехали по маршруту каждый день. [ 4 ] По данным Организации по планированию транспорта Космического побережья, по маршруту между США и I-95 ехали 30 245 автомобилей. [ 3 ]
В рамках пилотного проекта FDOT нарисовал плечи в виде велосипедных дорожек , что позволило велосипедистам на шоссе с контролируемым доступом, которая была закрыта для них. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Из -за высокого трафика с участием космического центра Кеннеди и базы космических сил Патрика в Восточном округе Бревард, местные политики в начале 1960 -х годов ходатайствовали о Бюро общественных дорог Соединенных Штатов о федеральном финансировании при создании новой дороги через банановую реку, между Эау Галли Causeway и SR 520 . Хотя федеральное агентство дважды сократилось из -за низких прогнозов трафика, местные чиновники сохранили необходимость в предлагаемой дороге. [ 6 ] В ноябре 1969 года, после того, как FDOT открыла заявки на различные государственные строительные проекты, Gregg, Gibson & Gregg Inc. выпустила оценку в 7,7 млн. Долл. США для построения дороги от США от 1 до восточного берега реки Банана. [ 7 ] В конечном счете, оригинальная Pineda Cakeway была открыта в 1972 году, что стоило около 7 миллионов долларов. [ 8 ] В предыдущем году были завершены взаимосвязь с нами 1 и CR 3, а также мосты. В 1972 году был закончен обмен с SR 513. [ 9 ] 31 мая 1973 года FDOT классифицировал мост и Causeway как State Route 404. [ 10 ]
Первоначально это была платная дорога, которая финансировала техническое обслуживание дороги. Тем не менее, FDOT согласился в 1989 году убрать комиссию и оплатить техническое обслуживание. В июне 1990 года работники удалили потери вдоль Pineda Causeway, а также Bennett Cakeway на севере, стоимостью 745 000 долларов. [ 8 ] Обмен с США 1, который был впервые построен в 1971 году, был реконструирован в 1997 году. [ 9 ] В 1999 году маршрут стал частью недавно созданного живописного шоссе Индийской реки Лагуны , которая была серией дорог вокруг лагуны Индийской реки. [ 11 ]
В сочетании с проектом по добавлению дополнительных полос в I-95, FDOT уполномоченное финансирование в марте 2008 года для создания обмена с расширением Pineda Causeway. Эти два проекта оценивались в 202 миллиона долларов после завершения. 2 мая 2011 года открылся обмен с I-95. [ 12 ] FDOT также разрешил 10 миллионов долларов США для завершения продления от обмена до первоначальной маршрутизации. [ 13 ] Общая стоимость продления была оценена в 27 миллионов долларов США, из которых оставшаяся часть не финансировалась FDOT, была уплачена за счет воздействия и налога на газ. Новаторский для расширения произошел 14 декабря 2007 года, [ 14 ] и проект был закончен в мае 2011 года. [ 13 ] Это создало расширение шоссе 1,9 мили (3,1 км) после десятилетий планирования; После завершения это стало маршрутом эвакуации урагана . Предполагалось, что проект поможет местной экономике из-за простоты поездки из I-95 на пляж. [ 15 ]
В 2008 году округ Бревард поручил исследование в размере 400 000 долларов США для создания эстакады для Козуэй над железнодорожной линией Восточного побережья Флориды, расположенной к западу от США 1. [ 16 ] В июле 2018 года FDOT начал строительный проект в размере 24 миллиона долларов США по строительству моста через железную дорогу Восточного побережья Флориды на высоте 25 футов (7,6 м), а также для добавления транспортного сигнала для епископальной академии Святой Троицы . Мост в восточном направлении был закончен 19 марта 2020 года. Переход был назван в честь генерал -майора Джона Клеланда, местного ветерана Второй мировой войны. [ 3 ]
Расширение мертвое к западу от развязки I-95 до 5 мая 2021 года, когда он был подключен к бульвару Пинеда, который соединяется с озером Эндрю Драйв. В конце концов, бульвар Пинда соединится с Stadium Parkway и Wickham Road. [ 17 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Бревард .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
−2.8 [ 18 ] | −4.5 | ![]() | Выход 188 (I-95); Западный конце | ||
Мельбурн | −0.5 [ 18 ] | −0.80 | Wickham Road ( CR 509 ) / Pineda Plaza Way | АТ-класс перекресток; Западный термин подписанного SR 404 | |
0.000 | 0.000 | В западном конце государственного обслуживания | |||
0.19 | 0.31 | ![]() | |||
0.688– 1.120 | 1.107– 1.802 | Pineda Cakeway над индийской рекой ( Атлантический внутрикоастальный водный путь ) | |||
Остров Мерритт | 1.64 | 2.64 | ![]() | ||
2.182– 2.372 | 3.512– 3.817 | Pineda Cakeway над рекой Банановой | |||
Южный Патрик Шорс | 3.61 | 5.81 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | |
4.139 | 6.661 | ![]() | АТ-класс перекресток; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к марту 2014 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор карта государственной дороги 404» (карта). Карты Google . Получено 2011-11-08 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рик Нил (31 марта 2020 г.). «Pineda Causeway Bridge через железнодорожные пути открывается на восточное движение» . Флорида сегодня .
- ^ Грег Паллоне (2011-05-26). «Новое расширение Causeway обеспечивает еще один трассу урагана» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. Архивировано из оригинала 2011-11-08 . Получено 2011-11-08 .
- ^ Космическое побережье ежедневно, штат завершает велосипедную переулку на Пинеда Койсэй , 2 августа 2013 г.
- ^ Сью Батлер (1963-09-23). «Говорит Койсэй не заброшен» . Дейтона-Бич воскресенье новости . Получено 2011-11-08 .
- ^ «Мост, дорожные заявки, полученные государством» . Sarasota Herald-Tribune . Ассошиэйтед Пресс. 1969-11-21 . Получено 2011-11-08 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сьюзен Джейкобсон (1990-06-22). «Causeway Tolls заканчивается за 1 неделю, ликутные платные стенды, выходящие в путь» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 2013-09-26 . Получено 2011-11-08 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Флориды (2011). «Информация о мосте Флориды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-03 . Получено 2011-11-08 .
- ^ FDOT-Управление по статистике транспорта (2011-07-18). «Список назначенных дорог 2011 года» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-12 . Получено 2011-11-08 .
- ^ Индийская речная лагуна по живописной дорожной коридоре Группа (2011). «Индийская река лагуна по живописным планам дорожного дорожного движения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-05-22 . Получено 2011-11-08 .
- ^ Департамент транспорта Флориды (август 2011 г.). «Сводка проекта государственного частного партнерства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-03 . Получено 2011-11-06 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Флориды (2011-07-19). «Округ Бревард» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-08 . Получено 2011-11-06 .
- ^ Тони Джаднич (2007-10-19). «Новаторский набор для Pineda Causeway Work» . Новости родного города . Архивировано из оригинала 2012-04-06 . Получено 2011-11-08 .
- ^ Кен Датцма (2009-12-07). «Пинеда расширение, связывающее I - 95 в Мельбурне, рассматривается как экономический подъем для области» (PDF) . Brevard Business News . Тол. 27, нет. 49 Получено 2011-11-08 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Были ли потрачены впустую деньги на эстакаду?" Полем WFTV9 ABC. 23 мая 2011 г. Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Гаффи, Майк. «Pineda-Causeway-Lake Endrew Drive расширяется для движения» . Виера голос . Получено 7 августа 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Google Карты расстояния
- Государственные дороги в округе Бревард, штат Флорида
- Государственные автомагистрали во Флориде
- Бывшие платные дороги во Флориде
- Бывшие платные мосты во Флориде
- Государственные дороги в Мельбурне, Флорида
- Мерритт остров, Флорида
- Козовые пути во Флориде
- Дорожные мосты во Флориде
- Мосты в округе Бревард, штат Флорида
- 1973 заведения во Флориде