Jump to content

Схема единого платежа

26 июня 2003 года министры сельского хозяйства ЕС приняли фундаментальную реформу Общей сельскохозяйственной политики (CAP) и ввели новую схему единых платежей ( SPS или единый фермерский платеж ) для прямых выплат субсидий землевладельцам.

Система субсидий применяется на всей территории Европейского Союза в соответствии с правилами, согласованными между государствами-членами. Однако точные детали реализации и грантов варьируются от страны к стране в рамках общих правил. Переходные правила также применяются к новым странам-членам, которые присоединились к ЕС в 2004 году и совсем недавно. У государств есть выбор: вводить новую схему сразу или поэтапно в течение периода с 2005 по 2013 год. ввести ее поэтапно с 2005 года. Внедрение в Великобритании стратегически координировалось через Defra , при этом ответственность за независимую реализацию схемы была передана Англии, Уэльсу, Шотландии и Северной Ирландии.

Новая схема была призвана изменить способ поддержки ЕС своего сельскохозяйственного сектора путем устранения связи между субсидиями и производством конкретных культур. Эта реформа была ориентирована на потребителей и налогоплательщиков, одновременно давая фермерам свободу производить то, что хочет рынок. Государства-члены ЕС имеют возможность поддерживать ограниченную связь между субсидиями и производством, чтобы избежать отказа от конкретного производства. Текущие выплаты фермерам по-прежнему отражают исторические модели производства различных культур в странах, где эта схема еще не введена, или представляют собой долю от общей суммы выплат, где схема внедряется в течение определенного периода лет.

Единая фермерская выплата связана с соблюдением экологических, общественных стандартов, стандартов здоровья животных и растений, а также с необходимостью поддержания земель в хорошем сельскохозяйственном и экологическом состоянии.

Целью схемы было «отделить» грантовые выплаты от производства. Это было ответом на критику со стороны других стран Всемирной торговой организации (ВТО) (в основном США) о том, что ЕС несправедливо субсидирует фермеров и предоставляет несправедливое конкурентное преимущество. В соответствии с СПС фермеру больше не выплачиваются разные суммы в зависимости от урожая, который он или она выращивает, а устанавливается фиксированная сумма за гектар сельскохозяйственной земли, находящейся в пригодном для возделывания состоянии. Цель состоит в том, чтобы выбор сельскохозяйственных культур основывался исключительно на рыночных силах, а не на производственных грантах. Разделение платежей позволило отнести их к так называемому «голубому ящику» для целей переговоров в ВТО, гарантируя законность и соблюдение международных обязательств.

Чтобы получить средства от СФС, фермер должен соблюдать требования , то есть вести сельское хозяйство экологически безопасным способом, с осторожным использованием пестицидов и удобрений. Фермер также должен был ежегодно отводить (не обрабатывать) 8% своей продуктивной земли, кроме того, два метра по периметру каждого поля необходимо было оставлять необрезанными, чтобы они не заросли. Однако осенью 2007 года требование о выделении средств было приостановлено на один год после резкого повышения цен на некоторые сельскохозяйственные культуры, а также с учетом цели выращивания большего количества сельскохозяйственных культур для производства биотоплива. [1]

Еще одной заявленной целью с самого начала было упрощение существующего процесса, включая приложения. Одиннадцать существующих схем были заменены СПС.

Осуществление платежей в Англии было затруднено из-за проблем в Агентстве сельских платежей . Платежи по этой схеме планировалось произвести примерно к январю 2006 г., но к декабрю 2006 г. около 2% претензий все еще оставались неурегулированными. Выплаты составили 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, распределенные между 115 000 истцов, хотя большая часть денег досталась относительно небольшому числу истцов (в зависимости от размера их активов). Трудности в реализации заключались в удвоении ожидаемого числа претендентов, поскольку правила новой схемы позволяли претендовать гораздо большему количеству людей с относительно небольшими участками земли.

Заявки подаются ежегодно путем заполнения формы SP5, которая требует от заявителей декларировать всю землю, находящуюся под их контролем, землю, за которую они хотят требовать выплаты, а также то, подпадают ли они под действие Законодательных требований к управлению (SMR). [2] или «Хорошие сельскохозяйственные и экологические условия» (GAEC). [3] В феврале 2008 года RPA начала принимать электронные заявки через стороннее программное обеспечение. [4] Первая заявка была подана 27 февраля 2008 года через Single Payment Supervisor компанией Paul Holliday Software. [5] После успеха проекта по приему электронных заявок через стороннее программное обеспечение RPA сделала следующий логический шаг и в марте 2010 года начала разрешать подачу заявок непосредственно через свой собственный веб-сайт Whole Farm Approach. В сельскохозяйственной отрасли ходят слухи, что бумажные формы будут отменены в попытке сократить затраты.

Эта схема заменила одиннадцать предыдущих схем субсидирования, которые основывались на производстве сельскохозяйственных культур и/или животноводства, например, схема выплат за молочные продукты и выплаты за пахотные площади. Первоначально выплаты имели уклон в пользу производителей, которые исторически получали самые высокие субсидии. Смещение платежей действует по скользящей шкале с переходом от исторических платежей к платежам, основанным на земле, при этом платежи в 2012 году не имеют исторического элемента.

За реализацию схемы единого платежа в Уэльсе отвечало правительство Ассамблеи Уэльса. Выплаты на общую сумму 250 миллионов фунтов стерлингов были выплачены более чем 98% фермеров, имеющих на это право, в период с 1 декабря 2005 года по 30 июня 2006 года, в том числе 110 миллионов фунтов стерлингов примерно 75% валлийских фермеров в первый возможный день, что сделало их одними из первых в Европе, кто получил новый платеж.

Детали схемы

[ редактировать ]

Схема единых выплат (SPS) вознаграждает фермеров за управление своей землей в соответствии с минимальными стандартами («перекрестного соответствия») в отношении растениеводства, благополучия животных и окружающей среды. Фермеры могут подавать иск ежегодно, заявив (1) обо всех сельскохозяйственных участках (урожаях) на своей ферме и (2) о своих правах на оплату за активацию. Заявление фермера о своих правах на оплату активации представляет собой запрос фермера на «единый платеж».

Фермеру платят в соответствии с его заявленными правами на выплаты, каждое из которых соответствует соответствующему гектару заявленной земли («активированной для оплаты»). «Заявленная площадь» для разового платежа является соответствующей ; это означает, что это относится к двум факторам: (1) заявленным сельскохозяйственным участкам и (2) заявленным к активации платежным правам.

В качестве примера :

Фермер имеет право на выплаты в размере 102,00 .

Фермер декларирует все свои сельскохозяйственные участки общей площадью ровно 100,00 га .

Если фермер декларирует 102,00 своих прав на оплату за активацию , «Заявленная площадь» для единовременного платежа будет равна 100,00 га (меньшее из заявленных подходящих гектаров и прав на оплату, заявленных для активации).

Если фермер декларирует 98,00 своих прав на оплату за активацию , «Заявленная площадь» для единовременного платежа составит 98,00 га (меньшее из заявленных подходящих гектаров и прав на оплату, заявленных для активации).

Базовая схема оплаты

[ редактировать ]

Политическое соглашение о реформе ЕСП было достигнуто в 2013 году. В январе 2015 года Единая схема платежей была заменена Базовой схемой платежей ( БПС ). [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уотерфилд, Бруно; Клевер, Чарльз (26 сентября 2007 г.). «Отложить в сторону приостановления» . «Дейли телеграф» . Великобритания. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  2. ^ Законодательные требования к управлению перекрестным соответствием. Архивировано 27 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Хорошие сельскохозяйственные и экологические условия перекрестного соответствия. Архивировано 27 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «RPA: отправьте заявку SPS, используя пакет программного обеспечения вашей фермы» . Rpa.defra.gov.uk. 13 апреля 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  5. ^ «Единый платёжный супервайзер – Электронный канал СПС» . Farm-software.co.uk . Проверено 24 апреля 2011 г.
  6. ^ Реформа CAP - объяснение основных элементов, Европейская комиссия - MEMO/13/937 25.10.2013
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ec6bfb296e49ad58a4307cd10005b74__1663940520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/74/8ec6bfb296e49ad58a4307cd10005b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single Payment Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)