Jump to content

ВМЛИ&Р

ВМЛИ&Р
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Интегрированные маркетинговые коммуникации
Основан Y&R: Филадельфия, Пенсильвания (1923).
VML: Канзас-Сити, Миссури (1992)
Штаб-квартира 3 Всемирный торговый центр, 28 этаж
175 Гринвич-стрит
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10007
и
250 Ричардс Роуд
Канзас-Сити, Миссури 64116
Ключевые люди
Джон Кук, генеральный директор
Эрик Кэмпбелл, президент
Дебби Вандевен, коммерческий директор
Бет Уэйд, директор по маркетингу
Количество сотрудников
13,000 (2023)
Родитель ВПП ПЛС
Веб-сайт www .vmlyr

VMLY&R , теперь часть VML , после слияния VMLY&R и Wunderman Thompson в октябре 2023 года, была американской маркетинговой и коммуникационной компанией, специализирующейся на рекламе , цифровых и социальных сетях , стимулировании продаж , прямом маркетинге и консультировании по идентичности бренда , образованной в результате слияния. компании VML , основанной в 1992 году, и Y&R (Young & Rubicam) , основанной в 1923 году. Это была дочерняя компания WPP plc по рекламе и связям с общественностью многонациональной холдинговой компании . [1]

До слияния с Wunderman Thompson в VMLY&R работало более 13 000 сотрудников в более чем 80 офисах по всему миру, главные офисы которых расположены в Канзас-Сити, Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Паулу, Шанхае, Сингапуре и Сиднее. [2] [3]

В октябре 2018 года сеть Sudler объединилась с VMLY&R, создав VMLY&R Health. [4] [ соответствующий? ] В начале 2020 года журнал Medical, Marketing and Media (MM&M) поставил VMLY&R на 18-е место. [ соответствующий? ] для доходов агентств медицинского маркетинга в Северной Америке. [5]

Незадолго до последнего слияния Джон Кук был генеральным директором, Эрик Кэмпбелл — глобальным президентом, Дебби Вандевен — глобальным креативным директором, а Бет Уэйд — глобальным директором по маркетингу VMLY&R. [6]

17 октября 2023 года WPP объявила о слиянии Wunderman Thompson и VMLY&R в новое агентство VML . [7]

Y&R (Янг и Рубикам)

[ редактировать ]

В 1923 году Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам основали небольшое рекламное агентство в Филадельфии. Компания переехала в Нью-Йорк в 1926 году в качестве условия заключения контракта с недавно созданной компанией Jell-O. [8] Вскоре компания переехала в офис на Мэдисон-авеню, 285, где компания находилась в течение 87 лет. [8]

В 1960-е годы Y&R выпустила первую рекламу на цветном телевидении . [ нужна ссылка ] В 1970-х годах под руководством Эдварда Н. Нея в качестве главного исполнительного директора Y&R расширилась за счет приобретения Wunderman Ricotta & Kline в 1973 году, Cato Johnson в 1976 году и Burson-Marsteller в 1979 году. [9] На протяжении 1980-х годов Y&R покупала различные фирмы, такие как Landor Associates, занимающиеся корпоративным стилем и брендом. К концу десятилетия официально принадлежало девять компаний.

В 1990-х годах Y&R было предъявлено обвинение во взяточничестве, связанном с счетом Ямайки туристическим , а партнерство с Dentsu и Eurocom распалось, когда Eurocom вышел из сотрудничества. Y&R и Dentsu были преобразованы в Dentsu, Young & Rubicam Partnerships. [10] Петер Георгеску стал генеральным директором в 1994 году и начал оптимизировать деятельность компании. В 1995 году Y&R снова начала кампанию по поглощению, увеличивая долю в рекламных агентствах и по связям с общественностью фирмах в Африке , Азии , Европе и Латинской Америке .

В 1996 году Hellman & Friedman Y&R стала первым внешним инвестором , а 15 мая 1998 года Y&R закрыла первичное публичное размещение своих обыкновенных акций и стала публичной компанией . Эдвард Вик был главным операционным директором Young & Rubicam Inc. с ноября 1997 года по август 1999 года. [11]

В 2000 году Y&R была приобретена WPP Group , лондонской холдинговой компанией по маркетинговым коммуникациям.

Компания VML была основана в 1992 году под руководством ветеранов рекламы из Канзас-Сити Джона Валентина , Скотта МакКормика и Крейга Лигибеля , чьи инициалы и сформировали название компании. [12] VML, или Valentine McCormick Ligibel, как ее первоначально называли при ее основании в 1992 году, утверждала, что предлагает по-настоящему интегрированные онлайн- и офлайн-услуги, такие как реклама, бизнес-консалтинг и создание программных приложений. Компания также могла похвастаться впечатляющим списком клиентов, включая Colgate-Palmolive, Coca-Cola и American Express. [13]

В июне 2001 года было объявлено о сделке, по которой VML станет частью WPP как отдельная группа агентств. [13]

В 2018 году компания VML, насчитывающая 3000 сотрудников в 33 точках по всему миру, объединила усилия с Y&R и стала VMLY&R. [13]

Садлер и Хеннесси

[ редактировать ]

Sudler & Hennessey (США) — коммуникационная компания в сфере здравоохранения, которая разрабатывала рекламные и образовательные программы для широкого спектра медицинских компаний. S&H разработала программы рекламы, прямого маркетинга и стимулирования продаж лекарств, отпускаемых по рецепту и без рецепта. Кроме того, S&H предоставила консультационную и коммуникационную поддержку в области организованного ухода, медицинских устройств и оборудования, питания, ветеринарной медицины и общего здравоохранения. Коммуникационные программы, подготовленные S&H от имени своей клиентской базы, в основном фармацевтической отрасли, были адресованы медицинским работникам, а также пациентам и их сетям поддержки. Какое-то время компания занималась общей рекламой. По данным New York Times, 9-2-88, стр. А 3, Джон Дж. Грэм и Херб Любалин создали оригинальный NBC Peacock в Садлере.

S&H была основана в 1941 году, была приобретена Y&R в 1973 году и преобразована в VMLY&R в 2018 году.

Операции

[ редактировать ]

БАВ Групп

[ редактировать ]

Группа BAV (BrandAssetValuator) — это консалтинговая практика VMLY&R, которая консультирует клиентов по всему миру по вопросам бренда и маркетинговых стратегий, используя информацию о потребителях и крупнейшую базу данных о восприятии бренда. [14] BrandAssetValuator (BAV) определяет наиболее важные аспекты и характеристики, которые определяют динамику бренда, его пропаганду и финансовый успех. Каждый год BAV Group публикует отчет о лучших странах совместно с US News & World Report и Уортонской школой Пенсильванского университета. [15] В 2017 году BAV Group запустила BAVSocial — инструмент социальной аналитики, который измеряет влияние социальных сетей на долгосрочную эффективность бренда с использованием данных BAV и большого количества показателей социального прослушивания. [16]

Группа Браво и Канг и Ли

[ редактировать ]

Bravo Group и Kang & Lee создают мультикультурные маркетинговые и коммуникационные программы, ориентированные на латиноамериканское и азиатское сообщества США, посредством рекламы, продвижения и событийного маркетинга, связей с общественностью, исследований и прямого маркетинга.

TAXI — компания маркетинговых коммуникаций, основанная в 1992 году в Монреале. Компания имеет три офиса в Канаде и [17] один в США. [18] Услуги включают интегрированные кампании по брендингу; стратегическое планирование; творческий; а также цифровое, дизайнерское, печатное и вещательное производство. [17] присвоила TAXI платиновый статус, В 2009 году компания Deloitte который шесть лет подряд входил в число 50 компаний с лучшим управлением в Канаде. [19] из Торонто назвал TAXI «Агентством десятилетия» В 2010 году журнал Strategy . [20]

Основная работа

[ редактировать ]

Бургер Кинг "МакВоппер"

[ редактировать ]

Кампания «McWhopper» для Burger King под руководством Y&R New Zealand. [21] была создана для объединения двух крупнейших в мире ресторанов быстрого питания – McDonald's и Burger King – для повышения осведомленности о Всемирном дне мира. Чтобы начать кампанию, Burger King направил открытое письмо в McDonald's с вопросом, могут ли они объединиться и приготовить «McWhopper» — гамбургер, сочетающий в себе ключевые ингредиенты обоих ресторанов быстрого питания. [22] Кампания повысила узнаваемость бренда Burger King среди потребителей, собрала более 7,6 миллиардов просмотров в СМИ, более 144 миллионов долларов в средствах массовой информации и повысила осведомленность о Всемирном дне мира на 40%. [23] Кроме того, на Международном фестивале творчества «Каннский Лев» в 2017 году кампания «МакВоппер» получила в общей сложности 76 Львов и два Гран-при. [24] Burger King также был назван «Маркетологом года» по версии Cannes Lions в 2017 году. [24]

Проект «Вся история»

[ редактировать ]

Проект «Вся история» [25] Y&R New York с целью повышения гендерного паритета в общественном представительстве. [26] Решая проблему, заключающуюся в том, что только 8% всех общественных статуй в Соединенных Штатах представляют исторических женщин, [27] Проект Whole Story Project представил приложение, которое использует дополненную реальность (AR) для размещения виртуальных статуй влиятельных женщин в исторических местах. [26] Приложение доступно для устройств iOS и Android и позволяет пользователям исследовать и размещать виртуальные женские статуи в локациях, которые преимущественно заполнены мужскими статуями. [28]

Ксерокс «Брат Доминик»

[ редактировать ]

Кампания Y&R New York «Брат Доминик» для Xerox [29] помещает оригинального Брата Доминика (использованного в кампании Xerox Super Bowl в 1977 году) в эпоху цифровых технологий. [30] В то время как брату Доминику, монаху 1977 года, нужно было напечатать всего 500 копий рукописной рукописи с помощью ксерокса, брату Доминику 2017 года нужно было не только сделать 500 копий, но и перевести их на 35 разных языков и распространить на всех семи континентах. Кампания представляет слоган Xerox «Освободите страницу» и демонстрирует спектр новых технологий Xerox. [31]

Маркс и Спенсер «Рождество с любовью, миссис Клаус»

[ редактировать ]

Рекламная кампания Y&R London для Marks & Spencer «Рождество с любовью, миссис Клаус» в 2016 году была снята оскароносным режиссером Томом Хупером, а в роли миссис Клаус сыграла актриса Джанет МакТир. [32] Вместо очередной кампании, посвященной Санта-Клаусу, современная рождественская кампания сосредоточила внимание на стильной, вдохновляющей, летающей на вертолете, миссис Клаус. Кампания показывает, как миссис Клаус выполняет миссию по успешному осуществлению рождественских мечтаний маленького мальчика. [32] Цель кампании заключалась в том, чтобы M&S сформировала эмоциональную связь с потребителями и рассказала о том, на что люди идут, чтобы сделать сезон отпусков особенным. [33] [34]

Больница для женщин и детей Medcare «Сноска для груди»

[ редактировать ]

Инициатива Footnote For The Breast, созданная The Classic Partnership Dubai, брендом Y&R. [35] стремилась повысить осведомленность арабских женщин о важности проверки груди, бросив вызов культурному табу на открытое обсуждение рака молочной железы. [36] Кампания заключалась в размещении камешков с надписью о раке молочной железы в обуви арабских женщин после того, как они сняли обувь, чтобы войти в мечеть и помолиться. Была надежда, что если женщины отреагируют на шишку в обуви, они сделают то же самое, если почувствуют шишку на груди. [36] На выставке Dubai Lynx 2016 кампания была отмечена Гран-при, двумя золотыми и тремя серебряными медалями. [37] [38]

Джонсон и Джонсон «Пластырь»

[ редактировать ]

Кампания 1975 года «Пластырь». [39] Компания Y&R New York представила запоминающийся лозунг «Я застрял на пластыре, потому что мой пластырь приклеился ко мне», чтобы помочь продать продукт Johnson & Johnson’s Band-Aid. [40]

Лейс "Бетча/Дьявол"

[ редактировать ]

Это рекламная кампания Y&R New York 1967 года «Betcha/Devil». [41] представил неизменный слоган Lays Potato Chips: «Вы можете съесть их миллион, но не сможете съесть только один». В кампании участвовал Берт Лар, чей бренд со временем стал синонимом этого продукта. [42]

[ редактировать ]

Y&R часто упоминался в AMC телесериале «Безумцы » , особенно в премьерном эпизоде ​​пятого сезона « Маленький поцелуй », в котором рассказывается о реальном инциденте, произошедшем в мае 1966 года, когда сотрудники Y&R обливали водой и бросали водяные шары в протестующих за гражданские права. Мэдисон Авеню. [43] Компания Young & Rubicam упоминается в фильме 1997 года « Идеальная картинка» в главных ролях с Дженнифер Энистон и Джеем Мором . Босс Дженнифер Энистон (Кейт) Кевин Данн (мистер Мерсер) прокомментировал: «Когда я получил свою первую работу в Young and Rubicam, я сказал им, что окончил школу первым в своем классе. По правде говоря, мне вообще повезло, что я закончил обучение».

В мае 2012 года в эфир вышла скандальная реклама, созданная для правительства Аргентины компанией Young & Rubicam Argentina. На видео аргентинский олимпийский спортсмен тренируется на Фолклендских островах , в том числе бежит по ступеням британского военного мемориала. Видео быстро стало вирусным и вызвало возмущение в Британии. Слоган гласил: «Чтобы соревноваться на британской земле, мы тренируемся на аргентинской земле». Y&R поспешила осудить рекламу и опубликовала следующее заявление:

«Агентство Y&R в Аргентине создало рекламу для правительства Аргентины, которая глубоко оскорбила многих людей в Великобритании и во всем мире. Мы решительно осуждаем эту работу и просим правительство Аргентины прекратить рекламу. Хотя мы не считаем, что это было правильно. Несмотря на намерение создателей рекламы осквернить военный мемориал, они вели себя неприемлемо для нашей компании. Более того, участие в чем-либо политически мотивированном противоречит нашей политике. Кроме того, этот ролик также был оскорбительным для нас. Что бы ни хотели подчеркнуть создатели, то, что они создали, противоречит всему, что мы, как компания, отстаиваем. Мы глубоко сожалеем о боли, которую причинила эта реклама, и приносим извинения многим, кто был справедливо обеспокоен. этим, как и мы». [44] [45]

Известные сотрудники

[ редактировать ]
  1. ^ «WPP объединяет Wunderman Thompson и VMLY&R для создания глобального центра VML» . ВПП .
  2. ^ «ВМЛИ&Р | ВЭС» . www.wpp.com .
  3. ^ «Глобальное маркетинговое агентство, создающее взаимосвязанные бренды» . ВМЛИ&Р .
  4. ^ «WPP объединяет сети здравоохранения в VMLY&R, Ogilvy, Wunderman» . www.campaignlive.com .
  5. ^ «Таблица доходов: 100 лучших агентств здравоохранения Северной Америки в 2020 году – Агентство 100» . MM&M – Медицинский маркетинг и медиа . 8 июня 2020 г.
  6. ^ «Лидерство» . ВМЛИ&Р . 13 ноября 2018 г.
  7. ^ Грэм, Меган. «Эксклюзивные новости WSJ | WPP объединяет VMLY&R с Wunderman Thompson» . ВСЖ .
  8. ^ Jump up to: а б «История Y&R» . Проверено 7 сентября 2014 г.
  9. ^ «Вундермен (Вундермен Като Джонсон)» . Проверено 23 декабря 2016 г.
  10. В 1981 году было объявлено о партнерстве под названием Dentsu Young & Rubicam. Филип Х. Догерти (22 мая 1981 г.). «Y.&R. и Dentsu создают совместное рекламное предприятие в Японии» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Войт, Питер (9 марта 1998 г.). «Young & Rubicam: Маркет-мейкеры: как Питер Джорджеску и его команда превратили самое частное агентство Adland в крупнейший публичный выход» . Рекламная неделя .
  12. ^ Вокродт, Стив (26 сентября 2018 г.). «Крупнейшая рекламная фирма Канзас-Сити VML объединяется с другим ведущим агентством» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 28 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «История VML: от антиагентских корней до слияния с Y&R» . MM&M – Медицинский маркетинг и медиа . 28 сентября 2018 г.
  14. ^ «Рейтинг» . www.usnews.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  15. ^ «Y&R объединяет 3 предприятия в единую систему под названием BAV Group» . www.adweek.com . 11 мая 2017 г.
  16. ^ «Группа BAV Y&R запускает инструмент социальной аналитики» . www.adweek.com . 31 октября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тоан, Кэри (ноябрь 2008 г.). «Такси нокаут» . Агентство года . Журнал «Стратегия» . Проверено 1 ноября 2008 г.
  18. ^ Джанатасио, Дэвид (19 мая 2009 г.). «Такси приобретает голландский интернет-магазин» . Рекламная неделя .
  19. ^ «Члены Платинового клуба» . ООО «Делойт и Туш» .
  20. ^ «Такси не остановить» . Стратегия. 30 ноября 2001 г.
  21. ^ «Axis Gold 2016 – Burger King: McWhopper» . 15 марта 2016 г. – через www.youtube.com.
  22. ^ «McWhopper» от Y&R для Burger King добавляет еще один Каннский Гран-при, в СМИ» . www.adweek.com . 22 июня 2016 г.
  23. ^ «Кампания Y&R Burger King 'McWhopper': как великая идея из маленькой Новой Зеландии стала глобальной» . 31 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Burger King назван маркетологом года по версии Каннских львов» . www.adweek.com . 16 марта 2017 г.
  25. ^ «Проект Y&R NY The Whole Story использует дополненную реальность для обучения U | LBBOnline» . lbbonline.com .
  26. ^ Jump up to: а б Жардин, Александра (3 мая 2017 г.). «Приложение дополненной реальности Y&R создает виртуальные женские статуи в общественных местах» . adage.com .
  27. ^ «Y&R создала приложение, которое использует дополненную реальность, чтобы сократить гендерный разрыв среди статуй» . www.campaignlive.com .
  28. ^ Лекач, Саша (3 мая 2017 г.). «Недостаточно женских статуй — поэтому это приложение создает их в дополненной реальности» . Машаемый .
  29. ^ Штаты, Y&R Нью-Йорк Юнайтед. «Xerox – «Xerox и брат Доминик – вместе они освобождают страницу» » – через www.adforum.com.
  30. ^ «Xerox возвращает «брата Доминика» с еще более чудесным финалом» . adage.com . 4 января 2017 г.
  31. ^ «Xerox обновляет свой культовый ролик Суперкубка 1977 года «Брат Доминик» для нашего цифрового века» . www.adweek.com . 4 января 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Жардин, Александра (14 ноября 2016 г.). «Элегантная миссис Клаус — крутая звезда трогательной праздничной рекламы Marks & Spencer» . adage.com .
  33. ^ «M&S рассказывает историю миссис Клаус так, как будто она «находит больший отклик» » . 4 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 04 марта 2017 г.
  34. ^ Армстронг, Эшли (11 ноября 2016 г.). «M&S обращается к миссис Клаус с просьбой сделать рождественскую рекламу 2016 года» . Телеграф – через www.telegraph.co.uk.
  35. ^ «Больница для женщин и детей Medcare – «Сноска для груди» Международного фестиваля творчества «Каннские львы 2017» . www.adforum.com .
  36. ^ Jump up to: а б «Сноска для груди» . WPPedCream 2017 .
  37. ^ «Dubai Lynx – Международный фестиваль творчества» . Dubai Lynx – Международный фестиваль творчества .
  38. ^ «Dubai Lynx – Международный фестиваль творчества» . Dubai Lynx – Международный фестиваль творчества .
  39. ^ «Ютуб» . www.youtube.com .
  40. ^ «10 лучших телевизионных рекламных джинглов 1970-х годов» . 28 августа 2013 г.
  41. ^ «Берт Лар для картофельных чипсов Lay's» . 2 января 2008 г. – через www.youtube.com.
  42. ^ «Мой отец, картофельные чипсы» . Житель Нью-Йорка . 6 мая 2011 г. – через www.newyorker.com.
  43. ^ Уилсон, Майкл (28 марта 2012 г.). «В «Безумцах» вступительная сцена прямо со страницы 1» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  44. ^ «Сюжет политического ролика аргентинской Олимпиады на Фолклендских островах» . ru.mercopress.com . Проверено 1 апреля 2015 г.
  45. ^ « Бесчувственная и неуважительная» реклама Олимпийских игр в Аргентине вызвала скандал на Фолклендских островах» . HuffPost Великобритания . 4 мая 2012 г.
  46. ^ «30-летняя работа Кугельман вывела ее на вершину Y&R» . Кампания в прямом эфире . 11 июня 1999 г.
  47. ^ «МЕНЕДЖМЕНТ МУЗЫКАЛЬНЫХ КРЕДЛ В Y&R СЛЕДУЕТ СДЕЛКЕ С WPP» . ВАРК . 6 июня 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe65e8f6a59da93fed1ff887f9f8377__1718110320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/77/8fe65e8f6a59da93fed1ff887f9f8377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMLY&R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)