Jump to content

Рейна Виктория Евгения - линкор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обзор класса
Имя Королева Виктория Евгения
Предшественник Испании Класс
Преемник Никто
Планируется 3
Отменено 3
Общие характеристики
Смещение 21 000 длинных тонн (21 337 т )
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Вооружение
  • 8 × 13,5-дюймовых (343-мм) орудий
  • 20 × 6 дюймов (152 мм) орудий

Класс Reina Victoria Eugenia класс из трех линкоров ВМС Испании, получивший название Plan de la Segunda Escuadra в соответствии с Законом о военно-морском флоте 1913 года. Этот класс, а также головной корабль были названы в честь короля Альфонсо XIII. английской королевы супруга Виктория Евгения Баттенбергская . Два других корабля были классифицированы как «В» и «С». Его должна была спроектировать компания Vickers-Armstrongs , а построить Джон Браун . Корабли так и не были построены из-за участия Великобритании в Первой мировой войне , которая остановила строительство всех иностранных проектов на британских верфях.

Иллюстрация линкора класса España работы Оскара Паркса.

После катастрофических потерь в испано-американской войне 1898 года у Испании не было денег на восстановление своего военно-морского флота, хотя военно-морское командование неоднократно обращалось с просьбой о финансировании для начала реконструкции. Первые две попытки, План флота 1903 года и План флота 1905 года, не смогли обеспечить парламентское финансирование. [ 1 ] Вскоре после этого события за рубежом стимулировали поддержку начала восстановления флота. Немецкий экспансионизм побудил Великобританию и Францию ​​присоединиться к Антанте , отказавшись от традиционного соперничества в противостоянии Германии. Соглашение напрямую затронуло Испанию, поскольку оно урегулировало вопросы контроля над Марокко и поставило Танжер под совместный британско-французско-испанский контроль. Соглашение привело к сближению Испании с Великобританией и Францией, что привело к обмену нотами между тремя правительствами в мае 1907 года, в которых подчеркивалось неформальное соглашение о взаимной обороне. Эти ноты создали основу для сдерживания возглавляемых Германией центральных держав , согласно которой Великобритания сосредоточит большую часть своего Королевского флота в Северном море , в то время как Испания предоставит свой флот для поддержки французского флота против объединенных флотов Италии и Австро-Венгрии . [ 2 ]

К тому времени у власти находилось новое правительство во главе с Антонио Маурой , что побудило ВМС еще раз попытаться реализовать План флота 1907 года; это было принято законодательным органом в начале следующего года как Закон о военно-морском флоте от 7 января 1908 года. Он разрешил три новых линкора, которые стали España классом , состоящим из кораблей España , Alfonso XIII и Jaime I , а также вспомогательных эсминцев и торпедоносцев. лодки . Водоизмещение линкоров было ограничено размером существующих испанских гаваней примерно до 15 000 длинных тонн (15 241 т ), поскольку у правительства не было средств на дноуглубление гаваней и расширение сухих доков для приема более крупных судов. [ 3 ] [ 4 ]

Задержка позволила Испании воспользоваться опытом, полученным Великобританией с первым в мире введенным в строй крупнокалиберным линкором HMS Dreadnought , а также опытом других крупных военно-морских держав, которые уже построили свои собственные «дредноуты». Поскольку у ВМФ не было большого опыта проектирования крупных кораблей , он выпустил набор спецификаций на линкоры и запросил предложения у иностранных судостроителей, обеспечив тендеры британских, французских, итальянских и австро-венгерских верфей. Затем военно-морской флот взял лучшие характеристики из каждой заявки и внес свои собственные улучшения, прежде чем заключить контракт с Sociedad Española de Construcción Naval (SECN), консорциумом, созданным тремя британскими фирмами — Armstrong Whitworth , Vickers и John Brown & Company . Помимо контрактов на сами корабли, SECN также заключила контракт на строительство верфи в Ферроле, Испания , которая, в свою очередь, будет строить корабли. [ 5 ] [ 6 ]

Неоднократные задержки в программе реконструкции испанского военно-морского флота также оказались вредными, поскольку « Испании » были быстро превзойдены иностранными судами, в первую очередь так называемыми « супердредноутами ». [ 5 ] К 1912 году необходимость в дополнительных линкорах стала очевидной, и премьер-министр Хосе Каналехас выступил за принятие нового закона, разрешающего еще одну группу из трех кораблей. После того, как Канелехас был убит позже в том же году, его преемник Альваро де Фигероа и военно-морской министр Амалио Химено добились прохождения Плана де ла Сегунда Эскуадра (План Второй эскадры). План предусматривал создание второй эскадры из трех дредноутов водоизмещением 21 000 тонн (21 337 т) в дополнение к классу España , а также пары крейсеров-разведчиков , девяти эсминцев и трех подводных лодок . Эти дредноуты получили название класса «Рейна Виктория Евгения» . Они должны были быть заложены в 1914 и 1915 годах и завершены примерно в 1920 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

История дизайна

[ редактировать ]
Британский линкор HMS Barham ; Роберт Гардинер и Рэндал Грей предполагают, что класс Reina Victoria Eugenia напоминал бы британское судно такого типа.

Класс состоял из трех кораблей: Reina Victoria Eugenia называемых только временными названиями B и C. , головного корабля, и двух других , Головной корабль был назван в честь британской жены короля Альфонсо. [ 7 ] Они были спроектированы SECN, и первоначально планировалось, что они будут водоизмещать 21 000 длинных тонн (21 337 т) и развивать скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Ранние планы этого типа предусматривали вооружение из восьми 15-дюймовых (381-мм) орудий в четырех двухорудийных башнях ; однако финансовые трудности привели к тому, что вместо этого было выбрано вооружение из восьми 13,5-дюймовых (343-мм) орудий, которые все равно имели бы большую дальность стрельбы, чем большинство современных кораблей. [ 10 ] Вспомогательное вооружение должно было состоять из двадцати 6-дюймовых (152-мм) орудий. [ 7 ] Силовая установка должна была состоять из четырех «Парсонс» паровых турбин , приводящих в движение четыре гребных винта ; скорость должна была составлять около 21 узла (39 км/ч; 24 мили в час). Другие характеристики кораблей либо так и не были определены, либо не сохранились, хотя, по мнению военно-морских историков Роберта Гардинера и Рэндала Грея, вполне вероятно, что они имели конструкцию, аналогичную британским линкорам того периода, с двумя парами суперстрелковых башен. , одна носовая и одна кормовая, с двумя близко расположенными воронками . [ 11 ]

Конструкторы отдали предпочтение 15-дюймовым (381-мм) орудиям, и к 1914 году Эдуардо Дато премьер-министром стал . Он и его военно-морской министр адмирал Аугусто Миранда санкционировали пересмотр конструкции в сторону увеличения, чтобы принять более крупные орудия, что потребовало увеличения как минимум до 25 000 длинных тонн (25 000 т). Как и в случае с линкорами класса «Испания» , орудия, броневой лист и системы управления огнем для которых были изготовлены в Великобритании, потребовалась бы значительная техническая помощь со стороны Великобритании. Начало Первой мировой войны в июле 1914 года нарушило планы Испании; после того, как Италия заявила о нейтралитете, ее примеру последовала Испания, поскольку ее флот был не нужен Франции, чтобы самостоятельно сдерживать австро-венгров. Когда стратегическая необходимость в новых линкорах была устранена, Миранда немедленно решила сократить программу строительства, сосредоточив внимание на крейсерах , эсминцах и подводных лодках, поскольку они были более дешевой альтернативой большому флоту линкоров. Пересмотренная программа Миранды была принята законодательным органом как Закон о военно-морском флоте от 30 июля 1914 года. После войны военно-морской флот рассмотрел еще одну крупную программу строительства, сосредоточенную на четырех линейные крейсеры водоизмещением около 30 000 длинных тонн (30 481 т), но это было сочтено слишком амбициозным, и план официально не был предложен парламенту. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Фернандес, Рафаэль; Митюков, Николас и Кроуфорд, Кент (март 2007 г.). «Испанские дредноуты класса España ». Военный корабль Интернешнл . 44 (1). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 63–117. ISSN   0043-0374 .
  • Фицсаймонс, Бернард (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 8. Милуоки: Колумбийский дом. ISBN  978-0-8393-6175-6 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Гарцке, Уильям; Дулин, Роберт (1985). Линкоры: линкоры стран Оси и нейтральных стран во Второй мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-101-0 .
  • Родригес Гонсалес, Агустин Рамон (2018). «Линкор Альфонсо XIII (1913 г.)». Тейлор, Брюс (ред.). Мир линкора: жизнь и карьера двадцати одного крупного корабля ВМС мира, 1880–1990 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. стр. 268–289. ISBN  978-0-87021-906-1 .
  • Стертон, Ян, изд. (1987). «Все линкоры мира» Конвея: с 1906 года по настоящее время . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-85177-448-0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f1a724a8d0c7d83d7e574892604f8f4__1678929960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f4/8f1a724a8d0c7d83d7e574892604f8f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reina Victoria Eugenia-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)