Элизабет Браун (музыкант)
Элизабет Браун | |
---|---|
Рожденный | 1953 Камден, Алабама , США |
Образование | Джульярдская школа , Университет Цинциннати – Музыкальный колледж-консерватория |
Известный | Сочинение, флейта, сякухати, терменвокс |
Стиль | Современный, экспериментальный |
Супруг | Лотар Остербург |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Нью-Йоркский фонд искусств , New Music USA |
Веб-сайт | Элизабет Браун |
Элизабет Браун (1953 г.р.) - современный американский композитор и исполнительница, известная своей музыкой, которую называют потусторонней, в которой используются микротональные выражения, уникальные инструменты и изменяющийся, свободный язык. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы часто заказываются для конкретных ансамблей (например, Newband , камерного оркестра Orpheus ). [ 4 ] [ 5 ] и исполнялся на международном уровне в сольном, камерном и оркестровом контексте на таких площадках, как Карнеги-холл Бостона , Симфонический зал , Смитсоновский институт и Ханойская национальная музыкальная консерватория. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Она много писала для флейты, нетрадиционных инструментов, таких как комплемент партча и терменвокса , а также традиционных азиатских сякухати и дан боу ; она сочетает их оригинальными способами, смешивая западное и восточное, древнее и современное, экспериментальное и традиционное мелодическое восприятие. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Композитор и критик Роберт Карл называет Брауна «нежным индивидуалистом», чей авангардизм изгибает и ниспровергает традиционные стереотипы с неиронической, неприхотливой манерой, «которая свежа и изобретательна, но никогда не боится ни красоты, ни человечного тепла». [ 13 ]
Как мультиинструменталист, Браун наиболее известен игрой на флейте, сякухати и терменвоксе. Она выступала в Линкольн-центре , Карнеги-холле, Симфоническом зале в Бостоне, на Всемирном фестивале сякухати (Лондон) и других площадках. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ее музыка была отмечена стипендией Гуггенхайма в 2007 году; [ 17 ] она также получила награды Нью-Йоркского фонда искусств , New Music USA и конкурсов композиции в Токио на традиционные японские инструменты, что является редкостью для жителя Запада. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Браун живет в Ред-Хуке, штат Нью-Йорк , в долине Гудзона, женат на художнике и частом соавторе Лотаре Остербурге . [ 21 ] [ 22 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Элизабет Сесиль Браун родилась в 1953 году в небольшом городке Камден, штат Алабама , и выросла там на сельскохозяйственной исследовательской станции и действующей ферме. [ 23 ] [ 17 ] Несмотря на культурные ограничения региона, она училась игре на фортепиано, выступала в церковном хоре и школьных оркестрах, а в 16 лет начала играть на флейте. [ 24 ] [ 25 ] После года обучения в Университете Южного Миссисипи она перевелась в Музыкальный колледж-консерваторию в Цинциннати (BM, 1975), учась у Роберта Кавалли. [ 23 ] Впоследствии она переехала в Нью-Йорк, нашла работу профсоюзным смотрителем в Линкольн-центре — трехлетний опыт, который она считает основополагающим для своего образования, — и была принята в Джульярдскую школу . год спустя [ 23 ] [ 20 ]
После учебы у Сэмюэля Бэрона и получения степени по игре на флейте в Джульярдской школе (ММ, 1977), Браун зарекомендовала себя в сообществе исполнителей-фрилансеров Нью-Йорка. Она работала в Метрополитен-опера и Симфоническом оркестре Нью-Джерси , а также гастролировала с такими группами, как Камерный оркестр Орфея и Виртуозная филармония , получив признание в New York Times и других изданиях за свою технику и музыкальность. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В 1980-х годах, будучи участницей танцевальной труппы Gathering Wood, она начала свою композиторскую карьеру, когда ей было около 20 лет, несмотря на отсутствие формального обучения композиции. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 25 ]
Во время оркестрового турне по Японии в этот период Браун открыла для себя сякухати, древнюю японскую бамбуковую флейту, разнообразные, тонкие тона которой она сравнила с личной музыкой в своей голове. [ 5 ] Этот инструмент напоминает природу, и на нем традиционно играли нищие монахи дзэн как способ медитации. [ 34 ] [ 35 ] После обучения в традиции школы Кинко у Ральфа Самуэльсона, Мизуно Комей и Ямато Шудо в Японии, инструмент оказал большое влияние на ее музыкальный язык. [ 20 ] В последующие годы Браун выучил терменвокс - после просмотра документального фильма о жизни Леона Термена в середине 1990-х годов - и dan bầu (вьетнамский монохорд), отправившись учиться во Вьетнам в 2000 году. [ 23 ] [ 36 ] В свое сочинение она включила все три инструмента.
Составление
[ редактировать ]Опыт Браун как исполнительницы сформировал ее стиль сочинения. [ 13 ] [ 5 ] Она тяготеет к инструментам с характерными, невесомыми тембрами и способностью к тонким интонациям и колебаниям высоты звука, которые скользят вперед и назад, размывая или растворяя, казалось бы, «нормальные» мелодии и гармонии. [ 37 ] [ 1 ] В результате ее звучание часто характеризуют как потустороннее, сказочно-галлюцинаторное, причудливое, а иногда и меланхоличное. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 1 ] Некоторые писатели сравнивают ее музыкальный язык с памятью, где проблески мысли проявляются через микротональное выражение, тонкие текстуры, неожиданные узнаваемые звуки и музыкальные отсылки. [ 24 ] [ 37 ] [ 1 ] Композитор и критик Кайл Ганн называет ее подход «гладким, интровертным сюрреализмом », смешивая поток сознательных непоследовательностей, странные самомнения и цитаты (из классической, стандартной и народной музыки) в элегантные целостные структуры, которые вовлекают слушателей в соучастие, а не провоцируют их. их. [ 1 ] В American Record Guide пишут, что Браун сочетает «авангардные жесты с искренней песенностью». [ 10 ]
Флейта и камерная музыка
[ редактировать ]Композиции для флейты Брауна часто используют расширенную микротональную технику под влиянием музыки сякухати и пения птиц. [ 34 ] Газета Los Angeles Times описала ее раннее произведение «Augury» (1987, для флейты и гитары) как «мистическое, причудливое» произведение, использующее простой тональный язык, изобретательные гитарные эффекты и диссонанс; в 1988 году он выиграл Национальной ассоциации флейтистов (NFA) за новую публикацию музыки. премию [ 38 ] Позже NFA поручила Брауну написать сольную пьесу для флейты для школьного конкурса 2000 года: « Триллиум » (1999), изящное трехчастное произведение. [ 39 ] [ 23 ]
В некоторых композициях для флейты Брауна используются заранее записанные звуки для исследования тем, связанных с памятью, ощущениями и местом. Кинематографический «Travelogue» (1995, исполненный и записанный квартетом Flute Force) сочетает в себе колеблющиеся мелодии, азиатский микротонализм, модернистскую измененную высоту звука и многоголосную технику, вызывая воспоминания о поездках на семейном автомобиле; его звуковые предложения споров, проезжающих машин и сюрреалистической карнавальной каллиопы смешивают юмор, ностальгию, деликатность и иногда хриплую энергию. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В 2006 году Браун присоединилась к Flute Force, и вместе они представили ее « Ванны Каракаллы » (2007) в Вейл-холле Карнеги; Произведение окружает четыре альтовые флейты с заранее записанными терменвоксом, флейтой и псалтырем, чьи диссонансы, крики и слайды представляют собой виды и звуки древнеримских общественных бань. [ 7 ] «Arcana» (2004, по заказу Тоби и Ицхака Перлманов ) включает флейту в восточном стиле в сопровождении записанного терменвокса и «самодельных» гудений, скрипов и царапин, которые вызывают нежные (магазин игрушек или кукольный домик) и слегка жуткие темы (секреты, тайны, эликсиры, интриги). [ 12 ] [ 11 ] [ 3 ]
Первое оркестровое произведение Брауна «Потерянный вальс» (1997) было исполнено по заказу Камерного оркестра «Орфей». [ 5 ] [ 44 ] Критики, такие как The New York Times, из Бернард Холланд сравнивают его подход с Чарльзом Айвсом и повторяющимися фразами Яначека , отмечая при этом характерные для Брауна «облака несогласованных фрагментов» (например, случайный, острый отрывок из « Zip-a-Dee- Ду-Да » на кларнете). [ 6 ] [ 1 ] Newsday сравнил его звучание с «бальным залом в Атлантиде [или] быстро текущей водой: привлекательным, намекающим и даже поэтичным». [ 45 ] Запись Blue Minor: Chamber Music Элизабет Браун (2003) содержит пять флейтовых композиций Брауна в контексте камерной музыки, в том числе «Acadia» (1999), «Blue Minor» (2001), «The Memory Palace» (1990) и «Blue Minor: Chamber Music» Элизабет Браун (2003). Лигурия» (1999), последний по заказу Нью-Йоркского ансамбля новой музыки . [ 1 ] [ 46 ] [ 47 ] Пятая пьеса, «Фигуры в пейзаже» (1995), открывается гармониями, напоминающими Аарона Копленда , прежде чем создать то, что Кайл Ганн называет «неизбежно жуткой сценой», сопоставляя прямое фортепиано с колеблющейся линией скрипки, похожей на «искаженные 78 оборотов в минуту». записывать." [ 1 ]
Композиции для традиционных японских инструментов.
[ редактировать ]Браун сочинил множество произведений, основанных на японских традициях, но различающихся по аранжировке, оркестровке, мелодическим поворотам или гармоническим прогрессиям. [ 35 ] [ 48 ] [ 49 ] В нескольких работах, некоторые из которых были созданы во время проживания в национальных парках, используется способность сякухати вызывать определенные природные условия; к ним относятся «Акадия» (сякухати и флейта), «Дуэты сякухати с острова Рояль » (2005 г., напоминающий звук, движущийся по озеру Верхнее) и «Послеизображение» (2011 г., вдохновленный Гранд-Каньоном ). [ 34 ] [ 35 ] Более ранние «Дрозд-отшельник» (1991, сякухати) и «Тайная жизнь птиц» (1992, флейта и кото ) вдохновлены пением птиц. [ 2 ] [ 50 ]
Первая композиция сякухати Брауна, «Migration» (1990), сочетает в себе инструмент со струнным трио в сказочном, сдержанном звуковом ландшафте, который напоминает традиционную японскую музыку и театр, сохраняя при этом ощущение европейской мелодии и гармонии; отзывы предполагают, что эта работа, памятник другу, вызывает в памяти одновременно знакомое и чужое, трагедию и трансцендентность. [ 51 ] [ 52 ] Две пьесы из записи Брауна «Мираж» (2013) получили призы конкурса японской композиции. «Мираж» (2008; приз конкурса сякухати Сэндзоку Гакуэн) объединяет западные тренировки Брауна и восточную практику с культовым риффом сякухати, на который отвечает струнный квартет и нежный вальс. [ 20 ] [ 53 ] «Синшоуфуукей (Воображаемый пейзаж)» (2010; Главный приз Макино Ютака за традиционные японские инструменты, 2011) — четырехчастное произведение с использованием традиционного японского оркестра в нетрадиционной манере; это несколько суровая и нетипичная для Брауна работа, исследующая темы созерцания, сосредоточенного внимания и тоски медитативным, но настойчивым действием, движимым ударными ритмами. [ 10 ] [ 20 ] [ 3 ] [ 53 ]
Партч-инструмент работает
[ редактировать ]Браун написал несколько произведений для оригинальных микротональных инструментов американского композитора и изобретателя Гарри Партча, исполненных на международном уровне Дином Драммондом и Ньюбэндом. [ 54 ] [ 4 ] [ 55 ] "Archipelago" (1990) накладывает лирическую линию виолончели на туманную, мультиинструментальную микротональную текстуру, балансируя поэзию, детали и необычность. [ 56 ] [ 57 ] «Делириум» (1997) бросает вызов слушателям тихо игривыми, чередующимися цитатами из « О! Сусанна » и прокофьевских « Пети и волка » . [ 1 ] [ 4 ] Галлюцинаторный «Морской конек» (2008, также на «Мираже ») противопоставляет движущую силу инструментов Парча эфирному, плавающему терменвоксу Брауна, вызывая ассоциации с морскими одиссеями главного существа с пульсирующими и хрипящими звуками, похожими на подводные. [ 20 ] [ 53 ] [ 12 ] [ 58 ]
Композиции для терменвокса
[ редактировать ]Браун купил терменвокс Moog Etherwave в 1999 году; Как и в случае с сякухати и дан бау, гибкая высота звука и изгиб тона инструмента создают неземное качество вокала. [ 23 ] [ 36 ] Критики выделяют игру Брауна на терменвоксе под влиянием флейты за ее тонкость, лиризм и серьезный художественный замысел, в отличие от ее частого использования в качестве нового инструмента. [ 12 ] [ 58 ] [ 3 ] Отдельные работы на терменвоксе включают «Блаженства» (2003 г.), «Аркана», «Морской конек» и «Атлантида» (2007 г., также на Mirage ), [ 59 ] чьи выразительно деформированные, похожие на жидкость звуки (смесь терменвокса и акустической слайд-гитары) в обзорах сравнивают с «погруженным» Сеговией или Альбенисом . [ 3 ] [ 10 ] [ 53 ] [ 58 ]
В 2006 году Браун представил премьеру постановочной камерной оперы « Сельская электрификация» (для голоса, терменвокса и записанного звука) на Бруклинской фабрике Old American Can Factory. [ 60 ] [ 61 ] Размышление о прогрессе и труде, исследующее влияние появления электричества на молодую сельскую женщину , оно было вдохновлено предшественниками Брауна в сельском хозяйстве в Миссисипи и историческими брошюрами, распространяемыми Alabama Power Company. [ 61 ] [ 60 ] [ 22 ] В опере представлен дуэт сопрано (художницы-исполнителя Стефани Скафф) и терменвокса Брауна, похожего на виолончель (который смешивается с риффами из « Old MacDonald Had a Farm » и « You Are My Sunshine », обращенными к лампочке); их дополняют полевые записи птиц, ветра, сверчков, скрипа дерева и лязга металла, а также видеопроекции деревенских сельских сцен, созданные художником Лотаром Остербургом. [ 22 ] [ 61 ]
Браун создал терменвокс для нескольких мультимедийных/перформансных проектов с Остербургом, включая « Пиранези » (2007 г.), «Книгомобиль для мечтателей» (2011 г.) и «Вавилон» (2019 г.). [ 21 ] [ 62 ] «Пиранези» (терменвокс и струнный квартет) сочетает в себе выразительное микротональное вибрато, высокую октаву и редкий нижний регистр терменвокса, создавая воздушные, жуткие узоры; [ 21 ] [ 12 ] [ 3 ] Роберт Карл сравнивает его цвет и текстуру с Равелем . [ 20 ] «Книжный автомобиль для мечтателей » (терменвокс и записанный звук) — это видео/опера, исследующая чтение, библиотеки, культуру и воображение посредством диалога между сказочной игрой Брауна и бессвязным заглавным автомобилем, выполненным в причудливом стиле Остербурга. [ 62 ] [ 63 ] Другие работы на терменвоксе включают «Дендрарий» (2013 г.) и «Смиренно идти» (2014 г.), мемориал ветерану войны во Вьетнаме и защитнику мира полковнику Роберту Рео . [ 36 ] [ 59 ]
Производительность и сотрудничество
[ редактировать ]Браун выступал на флейте с Оркестром американских композиторов , Камерным оркестром Орфея, Виртуозной филармонией, Квартетом Момента и другими. [ 5 ] [ 34 ] [ 37 ] Она играла на терменвоксе с Newband, Американским симфоническим оркестром в Линкольн-центре, Бостонским симфоническим оркестром в Симфони-холле и в Карнеги-холле. [ 55 ] [ 14 ] [ 15 ] Она также играла на сякухати с Нью-Йоркской городской оперой , Кохеем Нисикавой, Ральфом Самуэльсоном, Иссуи Минэгиси и квартетом Momenta. [ 64 ] [ 65 ] [ 23 ]
Помимо работы с Лотаром Остербургом, Браун сотрудничала с художницей Лори Новак в создании мультимедийных инсталляций «Собранные видения» (1992, 2000), которые исследуют женскую идентичность, память и связь между поколениями посредством проецируемых фотографий и музыки. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Для сборника песен AIDS Quilt Songbook в 1992 году она положила Мари Хоу на музыку стихотворение «Определенный свет» (для баритона и фортепиано). [ 70 ] [ 71 ]
Признание и награды
[ редактировать ]Браун получил стипендию Гуггенхайма (2007 г.), стипендии Нью-Йоркского фонда искусств (1992, 2000 г.) и гранты программы помощи композиторам от New Music USA (1994, 2008, 2011 гг.). [ 17 ] [ 18 ] [ 63 ] Помимо премий в области композиции в Японии, в 2005 году она выиграла премию Ether Music за оригинальное произведение для терменвокса. [ 20 ] [ 72 ] В 2004 году она получила гранты на запись от Благотворительного фонда Мэри Флаглер Кэри и Фонда Аарона Копленда. [ 20 ]
Браун получил степень композитора в Государственном университете Монклера , Браво! Музыкальный фестиваль долины Вейл , фестиваль камерной музыки на мысе и островах и другие. [ 73 ] [ 74 ] [ 17 ] и резиденции художников в Ханойской национальной консерватории, Центре Белладжио ( Фонд Рокфеллера ), Фонде Больяско, Колонии Макдауэлла и нескольких национальных парках. [ 9 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 35 ] Она получала заказы от New Music USA, Electronic Music Foundation , Music from Japan, Fromm Music Foundation , Дартмутского симфонического оркестра и многих музыкальных ансамблей, среди других. [ 77 ] [ 63 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 5 ]
Дискография
[ редактировать ]- Элизабет Браун: Мираж , новые мировые рекорды (2013) [ 80 ]
- Blue Minor: Камерная музыка Элизабет Браун , Albany Records (2003) [ 81 ]
- Универсальная флейта , Ральф Самуэльсон, Innova (2016) – «Остаточное изображение» [ 82 ]
- Emergency Music (Bang on a Can Live Vol. II), разные исполнители, Composers Recordings, Inc. (1993) – «Миграция» [ 83 ]
- Сборник песен Aids Quilt , Harmonia Mundi (1994) – «Определенный свет» [ 84 ]
- Танец семи покрывал , Newband (1996) – «Архипелаг» [ 85 ]
- очевидец , Flute Force, Innova (2002) – «Путешествие» [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ганн, Кайл. «Американский композитор: Элизабет Браун», « Камерная музыка» , апрель 2002 г., стр. 18–9.
- ^ Jump up to: а б Козинн, Аллан. «Забавная новая музыка, но причудливо захватывающая», The New York Times , 14 мая 2003 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клементс, Домини. «Элизабет Браун, Мираж », MusicWeb International , август 2013 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Энн. «Щедрая, дружелюбная доза экспериментализма», The New York Times , 3 ноября 2001 г., стр. 16. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кидл, Джейн. «Музыкальная демократия: Камерный оркестр Орфея представляет премьеру « Потерянного вальса », The Hartford Advocate , 13 ноября 1997 года.
- ^ Jump up to: а б Холланд, Бернард. «В мире цивилизованности: внезапный сдвиг Моцарта», The New York Times , 26 ноября 1997 г., стр. Е12. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эйслер, Эдит. «Flute Force, Weill Recital Hall в Карнеги-холле», New York Concert Review , весна 2008 г., стр. 24.
- ^ Музыка из Японии. «Флейты Востока и Запада / Песня духа Японии», Мероприятия. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Азиатский культурный совет. Элизабет Браун [ постоянная мертвая ссылка ] , Грантополучатели. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Джек. «Элизабет Браун, Мираж », American Record Guide , январь/февраль 2014 г., стр. 83.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Александра. «Sounds Heard: Blowing In The Wind (Flute Edition)», NewMusic USA , 17 сентября 2013 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гамильтон, Энди. «Элизабет Браун, Мираж » , Wire , ноябрь 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Карл, Роберт. «Список разыскиваемых за 2004 год», Fanfare , ноябрь/декабрь 2004 г., стр. 104–5.
- ^ Jump up to: а б Швейцер, Вивьен. «Американский симфонический оркестр», The New York Times , 28 января 2008 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бостонский симфонический оркестр. «Музыканты, выступающие в сезоне BSO 2017–2018». [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Всемирный фестиваль сякухати. Концерты , 2018. Проверено 9 ноября 2020.
- ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Элизабет Браун , Товарищи. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йоркский фонд искусств. «Справочник стипендиатов и финалистов художников», 2018 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Интернет-библиотека новой музыки. «Элизабет Браун». Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карл, Роберт. Элизабет Браун – Мираж , аннотации , Бруклин, Нью-Йорк: Новые мировые рекорды, 2013. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Росс, Алекс. «Сила четырех: струнные квартеты размножаются по всему Нью-Йорку», The New Yorker , 28 января 2013 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеридан, Молли. «Нью-Йорк: яркие огни, маленькая ферма - электрификация сельской местности Элизабет Браун», NewMusic USA , 26 мая 2006 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ван Клив, Либби. Элизабет Браун , Йельский университет «Устная история американской музыки» , 2010. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шеридан, Молли. «Slipping Through Memory: The Music of Elizabeth Brown», NewMusic USA , 19 февраля 2008 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уэст, Пол Р. «Браун, Элизабет», Oxford Music Online . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ де Марцелл, Джульетта. «Хиты 1700-х годов все еще очаровательны», Palm Beach Daily News , 26 июля 1979 года.
- ^ Уайт, Мэрион. «Концерт концертов «обновляется», Greenwich News , 22 декабря 1983 г.
- ^ Краглунд, Джон. «Триумфальный старт камерного сериала», The Globe and Mail (Канада), 26 ноября 1984 г.
- ^ Козинн, Аллан. «Уроки концерта», The New York Times , 28 ноября 1998 г., стр. С22. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Острайх, Джеймс Р. «Скрипач возвращается, играя небольшие произведения», The New York Times , 18 февраля 1991 г., стр. 18. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер. «Нэнси Эллисон в американской программе», The New York Times , 23 июня 1986 г., стр. С12. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Тек, Кэтрин. Музыка для танца: размышления о совместном искусстве , Лос-Анджелес: Greenwood Press/Калифорнийский университет, 1989. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер. «Танец: Джесси Дюрансо», The New York Times , 17 апреля 1986 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гувер, Джоан Шихи. «Премьера двух произведений постоянного композитора», Taos Journal , 30 мая 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Райан. «Вызов звуков природы через музыку», Williams-Grand Canyon News , 20 апреля 2011 г., стр. 2Б.
- ^ Jump up to: а б с Эрнест, Дэгни К. «Особенный голос в честь одного», Архивировано 23 мая 2015 г. в Wayback Machine Courier-Gazette (Камден, Мэн), 20 мая 2015 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишер, Тобиас. «15 вопросов Элизабет Браун», Токафи , 21 октября 2008 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Пари, Грегг. «Музыкальные обзоры: концерт флейты, кото и гитары в Пасадене», Los Angeles Times , 2 октября 1989 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Форд, Ронда Бенсон. Элизабет Браун «Конкурс солистов средней школы: Триллиум », The Flutist Quarterly , зима 2008 г., стр. 28.
- ^ Бендхейм, Энн. «Flute Force очаровывает аншлаговый дом», Mobile Press Register , 14 февраля 1996 г., стр. 3-D.
- ^ Уильямс, Дэвид. «Флейта Форс играет вдохновенно», The Charleston Gazette , 15 февраля 1999 г., стр. 4Д.
- ^ Смит, Кен. «Флейта Форс, очевидец », Граммофон , август 2002 г.
- ^ Бакли, Дэниел. «Сила флейты, очевидец », Stereophile , август 2002 г.
- ↑ Саймон, Марк Г. «Большой Гуд», Итака Таймс , 24 ноября 1997 г.
- ^ Дэвидсон, Джастин. «Звук успеха» , Newsday , 28 ноября 1997 г.
- ^ Козинн, Аллан. «Работы разных эпох, но все они полны конфликтов», The New York Times , 10 мая 1993 г., стр. С14. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Паслес, Крис. «Ансамбль новой музыки Нью-Йорка в местных премьерах произведений», Los Angeles Times , 13 мая 1993 г., стр. Ф12. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Веб-сайт Элизабет Браун. Пьесы с использованием сякухати или традиционных японских инструментов . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Веб-сайт Элизабет Браун. Концерт для Дэна Бау и камерного оркестра . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Ульрих, Аллан. «Дэвид Таненбаум — отключен от сети», San Francisco Examiner , 1992.
- ^ Гринберг, Майк. «Обзор концерта: глубоко трогательная песня Camerata's Migration», San Antonio Express-News , 13 апреля 2006 г.
- ^ Косман, Джошуа. «Приступая к основам новой музыки», San Francisco Chronicle , 14 июня 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли, Линн Рене. «Элизабет Браун, Мираж » , Fanfare , ноябрь/декабрь 2013 г.
- ^ Кернер, Лейтон. «Новая группа», Village Voice , 18 июня 1996 г., стр. 7.
- ^ Jump up to: а б Браун, Элизабет. «Невероятное время (жить и умереть): Вспоминая Дина Драммонда», NewMusic USA , 23 апреля 2013 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Росс, Алекс. «Обзор классической музыки», The New York Times , 3 апреля 1993 г., стр. 16. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Сильвертон, Майк. "Newband", Fanfare , май/июнь 1997 г., стр. 336.
- ^ Jump up to: а б с Ван Вейс, Джеральд. «Элизабет Браун, Мираж », « Психофолк » , 2013.
- ^ Jump up to: а б Сайт Элизабет Браун. Пьесы с терменвоксом . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кертис, Лиза Дж. Это электричество», The Brooklyn Paper , 19 мая 2006 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Тюдор, Силке. «Electric Dreams», The Village Voice , 18 июля 2006 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хоге, Джон. «Книгамобиль для мечтателей - камерная терменвокс-опера», Theremin World , 11 апреля 2012 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с НоваяМузыка США. «Книгомобиль для мечтателей». Архивировано 20 января 2021 г. в Wayback Machine , апрель 2013 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Швейцер, Вивьен. «Музыка в обзоре», The New York Times , 16 февраля 2011 г., стр. С3. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Международное общество сякухати. Ральф Самуэльсон , Люди. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Боулз, К. Джонсон. «Увлекательное, запоминающееся эфирное путешествие», Spot , осень 1993 г., стр. 12.
- ^ Чедвик, Сьюзен. «Экспонат делает убедительное заявление о женственности», The Houston Post , 12 мая 1993 г., стр. Д-3.
- ^ Уиллис, Дебора и Джейн Лусака. Воображая семьи: образы и голоса , Вашингтон, округ Колумбия: Национальный афроамериканский музей, Проект Смитсоновского института, 1994.
- ^ Новак, Лори. Сборник видений . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Гельберт, Брюс-Майкл. «Песни для эпидемии», New York Native , 1992.
- ^ Холланд, Бернард. «Целое, превосходящее свои части», The New York Times , 6 июня 1992 г., стр. 13. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Микс . «Объявлен победитель конкурса музыкального фестиваля Moog's Ether», 7 сентября 2005 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Государственный университет Монклера. «Композитор-исполнитель Элизабет Браун присоединяется к факультету в качестве постоянного композитора». Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Фрейд, Крис. «Премьерный вечер в Браво!», Vail Daily , 17 июля 2001 г., стр. Б1.
- ^ Фонд Больяско. Товарищи . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Люблин, Джоан С. «Воспитание инноваций», The Wall Street Journal , 20 марта 2006 г., стр. Б1, Б5. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ NewMusic США. «Комиссии по звуку и аппликациям», Projects, 2020. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Музыкальный фонд Фромма. Элизабет К. Браун , Люди. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Интернет-библиотека новой музыки. Гармония , Композиция. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Браун, Элизабет. Мираж , Нью-Йорк: DRAM, 2013. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Браун, Элизабет. Blue Minor: Камерная музыка Элизабет Браун , Олбани, Нью-Йорк: Albany Records, 2003. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Самуэльсон, Ральф. Универсальная флейта , Святой Павел: Innova, 2016. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Удар по банке. Emergency Music (Bang on a Can Live Vol. II) , Нью-Йорк: Composers Recordings, Inc., 1993. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Гармония Мунди. Сборник песен для лоскутных одеял по СПИДу , Франция: Harmonia Mundi, 1994. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Ньюбэнд. Танец семи покрывал , Гонконг: Музыка и искусство, 1996. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Флейта Сила. очевидец , Святой Павел: Innova, 2002. Проверено 9 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Элизабет Браун Официальный сайт
- Элизабет Браун , страница стипендии Гуггенхайма
- Мираж , Элизабет Браун, 2013 г.
- Blue Minor , Элизабет Браун, 2008 г.
- Элизабет Браун: Пиранези для терменвокса и струнного квартета (2007/12)
- «Морской конек» Элизабет Браун (2009)