Jump to content

Элизабет Браун (музыкант)

Элизабет Браун
Элизабет Браун играет на сякухати
Рожденный 1953
Образование Джульярдская школа , Университет Цинциннати – Музыкальный колледж-консерватория
Известный Сочинение, флейта, сякухати, терменвокс
Стиль Современный, экспериментальный
Супруг Лотар Остербург
Награды Стипендия Гуггенхайма , Нью-Йоркский фонд искусств , New Music USA
Веб-сайт Элизабет Браун

Элизабет Браун (1953 г.р.) - современный американский композитор и исполнительница, известная своей музыкой, которую называют потусторонней, в которой используются микротональные выражения, уникальные инструменты и изменяющийся, свободный язык. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы часто заказываются для конкретных ансамблей (например, Newband , камерного оркестра Orpheus ). [ 4 ] [ 5 ] и исполнялся на международном уровне в сольном, камерном и оркестровом контексте на таких площадках, как Карнеги-холл Бостона , Симфонический зал , Смитсоновский институт и Ханойская национальная музыкальная консерватория. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Она много писала для флейты, нетрадиционных инструментов, таких как комплемент партча и терменвокса , а также традиционных азиатских сякухати и дан боу ; она сочетает их оригинальными способами, смешивая западное и восточное, древнее и современное, экспериментальное и традиционное мелодическое восприятие. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Композитор и критик Роберт Карл называет Брауна «нежным индивидуалистом», чей авангардизм изгибает и ниспровергает традиционные стереотипы с неиронической, неприхотливой манерой, «которая свежа и изобретательна, но никогда не боится ни красоты, ни человечного тепла». [ 13 ]

Как мультиинструменталист, Браун наиболее известен игрой на флейте, сякухати и терменвоксе. Она выступала в Линкольн-центре , Карнеги-холле, Симфоническом зале в Бостоне, на Всемирном фестивале сякухати (Лондон) и других площадках. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ее музыка была отмечена стипендией Гуггенхайма в 2007 году; [ 17 ] она также получила награды Нью-Йоркского фонда искусств , New Music USA и конкурсов композиции в Токио на традиционные японские инструменты, что является редкостью для жителя Запада. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Браун живет в Ред-Хуке, штат Нью-Йорк , в долине Гудзона, женат на художнике и частом соавторе Лотаре Остербурге . [ 21 ] [ 22 ]

Элизабет Браун, «Электрификация сельской местности» , постановка камерной оперы для голоса, терменвокса и записанного звука, 2006 г., спектакль.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Элизабет Сесиль Браун родилась в 1953 году в небольшом городке Камден, штат Алабама , и выросла там на сельскохозяйственной исследовательской станции и действующей ферме. [ 23 ] [ 17 ] Несмотря на культурные ограничения региона, она училась игре на фортепиано, выступала в церковном хоре и школьных оркестрах, а в 16 лет начала играть на флейте. [ 24 ] [ 25 ] После года обучения в Университете Южного Миссисипи она перевелась в Музыкальный колледж-консерваторию в Цинциннати (BM, 1975), учась у Роберта Кавалли. [ 23 ] Впоследствии она переехала в Нью-Йорк, нашла работу профсоюзным смотрителем в Линкольн-центре — трехлетний опыт, который она считает основополагающим для своего образования, — и была принята в Джульярдскую школу . год спустя [ 23 ] [ 20 ]

После учебы у Сэмюэля Бэрона и получения степени по игре на флейте в Джульярдской школе (ММ, 1977), Браун зарекомендовала себя в сообществе исполнителей-фрилансеров Нью-Йорка. Она работала в Метрополитен-опера и Симфоническом оркестре Нью-Джерси , а также гастролировала с такими группами, как Камерный оркестр Орфея и Виртуозная филармония , получив признание в New York Times и других изданиях за свою технику и музыкальность. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В 1980-х годах, будучи участницей танцевальной труппы Gathering Wood, она начала свою композиторскую карьеру, когда ей было около 20 лет, несмотря на отсутствие формального обучения композиции. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 25 ]

Во время оркестрового турне по Японии в этот период Браун открыла для себя сякухати, древнюю японскую бамбуковую флейту, разнообразные, тонкие тона которой она сравнила с личной музыкой в ​​своей голове. [ 5 ] Этот инструмент напоминает природу, и на нем традиционно играли нищие монахи дзэн как способ медитации. [ 34 ] [ 35 ] После обучения в традиции школы Кинко у Ральфа Самуэльсона, Мизуно Комей и Ямато Шудо в Японии, инструмент оказал большое влияние на ее музыкальный язык. [ 20 ] В последующие годы Браун выучил терменвокс - после просмотра документального фильма о жизни Леона Термена в середине 1990-х годов - и dan bầu (вьетнамский монохорд), отправившись учиться во Вьетнам в 2000 году. [ 23 ] [ 36 ] В свое сочинение она включила все три инструмента.

Составление

[ редактировать ]

Опыт Браун как исполнительницы сформировал ее стиль сочинения. [ 13 ] [ 5 ] Она тяготеет к инструментам с характерными, невесомыми тембрами и способностью к тонким интонациям и колебаниям высоты звука, которые скользят вперед и назад, размывая или растворяя, казалось бы, «нормальные» мелодии и гармонии. [ 37 ] [ 1 ] В результате ее звучание часто характеризуют как потустороннее, сказочно-галлюцинаторное, причудливое, а иногда и меланхоличное. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 1 ] Некоторые писатели сравнивают ее музыкальный язык с памятью, где проблески мысли проявляются через микротональное выражение, тонкие текстуры, неожиданные узнаваемые звуки и музыкальные отсылки. [ 24 ] [ 37 ] [ 1 ] Композитор и критик Кайл Ганн называет ее подход «гладким, интровертным сюрреализмом », смешивая поток сознательных непоследовательностей, странные самомнения и цитаты (из классической, стандартной и народной музыки) в элегантные целостные структуры, которые вовлекают слушателей в соучастие, а не провоцируют их. их. [ 1 ] В American Record Guide пишут, что Браун сочетает «авангардные жесты с искренней песенностью». [ 10 ]

Флейта и камерная музыка

[ редактировать ]

Композиции для флейты Брауна часто используют расширенную микротональную технику под влиянием музыки сякухати и пения птиц. [ 34 ] Газета Los Angeles Times описала ее раннее произведение «Augury» (1987, для флейты и гитары) как «мистическое, причудливое» произведение, использующее простой тональный язык, изобретательные гитарные эффекты и диссонанс; в 1988 году он выиграл Национальной ассоциации флейтистов (NFA) за новую публикацию музыки. премию [ 38 ] Позже NFA поручила Брауну написать сольную пьесу для флейты для школьного конкурса 2000 года: « Триллиум » (1999), изящное трехчастное произведение. [ 39 ] [ 23 ]

В некоторых композициях для флейты Брауна используются заранее записанные звуки для исследования тем, связанных с памятью, ощущениями и местом. Кинематографический «Travelogue» (1995, исполненный и записанный квартетом Flute Force) сочетает в себе колеблющиеся мелодии, азиатский микротонализм, модернистскую измененную высоту звука и многоголосную технику, вызывая воспоминания о поездках на семейном автомобиле; его звуковые предложения споров, проезжающих машин и сюрреалистической карнавальной каллиопы смешивают юмор, ностальгию, деликатность и иногда хриплую энергию. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В 2006 году Браун присоединилась к Flute Force, и вместе они представили ее « Ванны Каракаллы » (2007) в Вейл-холле Карнеги; Произведение окружает четыре альтовые флейты с заранее записанными терменвоксом, флейтой и псалтырем, чьи диссонансы, крики и слайды представляют собой виды и звуки древнеримских общественных бань. [ 7 ] «Arcana» (2004, по заказу Тоби и Ицхака Перлманов ) включает флейту в восточном стиле в сопровождении записанного терменвокса и «самодельных» гудений, скрипов и царапин, которые вызывают нежные (магазин игрушек или кукольный домик) и слегка жуткие темы (секреты, тайны, эликсиры, интриги). [ 12 ] [ 11 ] [ 3 ]

Первое оркестровое произведение Брауна «Потерянный вальс» (1997) было исполнено по заказу Камерного оркестра «Орфей». [ 5 ] [ 44 ] Критики, такие как The New York Times, из Бернард Холланд сравнивают его подход с Чарльзом Айвсом и повторяющимися фразами Яначека , отмечая при этом характерные для Брауна «облака несогласованных фрагментов» (например, случайный, острый отрывок из « Zip-a-Dee- Ду-Да » на кларнете). [ 6 ] [ 1 ] Newsday сравнил его звучание с «бальным залом в Атлантиде [или] быстро текущей водой: привлекательным, намекающим и даже поэтичным». [ 45 ] Запись Blue Minor: Chamber Music Элизабет Браун (2003) содержит пять флейтовых композиций Брауна в контексте камерной музыки, в том числе «Acadia» (1999), «Blue Minor» (2001), «The Memory Palace» (1990) и «Blue Minor: Chamber Music» Элизабет Браун (2003). Лигурия» (1999), последний по заказу Нью-Йоркского ансамбля новой музыки . [ 1 ] [ 46 ] [ 47 ] Пятая пьеса, «Фигуры в пейзаже» (1995), открывается гармониями, напоминающими Аарона Копленда , прежде чем создать то, что Кайл Ганн называет «неизбежно жуткой сценой», сопоставляя прямое фортепиано с колеблющейся линией скрипки, похожей на «искаженные 78 оборотов в минуту». записывать." [ 1 ]

Композиции для традиционных японских инструментов.

[ редактировать ]

Браун сочинил множество произведений, основанных на японских традициях, но различающихся по аранжировке, оркестровке, мелодическим поворотам или гармоническим прогрессиям. [ 35 ] [ 48 ] [ 49 ] В нескольких работах, некоторые из которых были созданы во время проживания в национальных парках, используется способность сякухати вызывать определенные природные условия; к ним относятся «Акадия» (сякухати и флейта), «Дуэты сякухати с острова Рояль » (2005 г., напоминающий звук, движущийся по озеру Верхнее) и «Послеизображение» (2011 г., вдохновленный Гранд-Каньоном ). [ 34 ] [ 35 ] Более ранние «Дрозд-отшельник» (1991, сякухати) и «Тайная жизнь птиц» (1992, флейта и кото ) вдохновлены пением птиц. [ 2 ] [ 50 ]

Первая композиция сякухати Брауна, «Migration» (1990), сочетает в себе инструмент со струнным трио в сказочном, сдержанном звуковом ландшафте, который напоминает традиционную японскую музыку и театр, сохраняя при этом ощущение европейской мелодии и гармонии; отзывы предполагают, что эта работа, памятник другу, вызывает в памяти одновременно знакомое и чужое, трагедию и трансцендентность. [ 51 ] [ 52 ] Две пьесы из записи Брауна «Мираж» (2013) получили призы конкурса японской композиции. «Мираж» (2008; приз конкурса сякухати Сэндзоку Гакуэн) объединяет западные тренировки Брауна и восточную практику с культовым риффом сякухати, на который отвечает струнный квартет и нежный вальс. [ 20 ] [ 53 ] «Синшоуфуукей (Воображаемый пейзаж)» (2010; Главный приз Макино Ютака за традиционные японские инструменты, 2011) — четырехчастное произведение с использованием традиционного японского оркестра в нетрадиционной манере; это несколько суровая и нетипичная для Брауна работа, исследующая темы созерцания, сосредоточенного внимания и тоски медитативным, но настойчивым действием, движимым ударными ритмами. [ 10 ] [ 20 ] [ 3 ] [ 53 ]

Партч-инструмент работает

[ редактировать ]

Браун написал несколько произведений для оригинальных микротональных инструментов американского композитора и изобретателя Гарри Партча, исполненных на международном уровне Дином Драммондом и Ньюбэндом. [ 54 ] [ 4 ] [ 55 ] "Archipelago" (1990) накладывает лирическую линию виолончели на туманную, мультиинструментальную микротональную текстуру, балансируя поэзию, детали и необычность. [ 56 ] [ 57 ] «Делириум» (1997) бросает вызов слушателям тихо игривыми, чередующимися цитатами из « О! Сусанна » и прокофьевских « Пети и волка » . [ 1 ] [ 4 ] Галлюцинаторный «Морской конек» (2008, также на «Мираже ») противопоставляет движущую силу инструментов Парча эфирному, плавающему терменвоксу Брауна, вызывая ассоциации с морскими одиссеями главного существа с пульсирующими и хрипящими звуками, похожими на подводные. [ 20 ] [ 53 ] [ 12 ] [ 58 ]

Композиции для терменвокса

[ редактировать ]

Браун купил терменвокс Moog Etherwave в 1999 году; Как и в случае с сякухати и дан бау, гибкая высота звука и изгиб тона инструмента создают неземное качество вокала. [ 23 ] [ 36 ] Критики выделяют игру Брауна на терменвоксе под влиянием флейты за ее тонкость, лиризм и серьезный художественный замысел, в отличие от ее частого использования в качестве нового инструмента. [ 12 ] [ 58 ] [ 3 ] Отдельные работы на терменвоксе включают «Блаженства» (2003 г.), «Аркана», «Морской конек» и «Атлантида» (2007 г., также на Mirage ), [ 59 ] чьи выразительно деформированные, похожие на жидкость звуки (смесь терменвокса и акустической слайд-гитары) в обзорах сравнивают с «погруженным» Сеговией или Альбенисом . [ 3 ] [ 10 ] [ 53 ] [ 58 ]

Элизабет Браун, «Книгомобиль для мечтателей» , видео и оперный спектакль для терменвокса и записанный звук в сотрудничестве с Лотаром Остербургом, 2011 г., кадр из спектакля.

В 2006 году Браун представил премьеру постановочной камерной оперы « Сельская электрификация» (для голоса, терменвокса и записанного звука) на Бруклинской фабрике Old American Can Factory. [ 60 ] [ 61 ] Размышление о прогрессе и труде, исследующее влияние появления электричества на молодую сельскую женщину , оно было вдохновлено предшественниками Брауна в сельском хозяйстве в Миссисипи и историческими брошюрами, распространяемыми Alabama Power Company. [ 61 ] [ 60 ] [ 22 ] В опере представлен дуэт сопрано (художницы-исполнителя Стефани Скафф) и терменвокса Брауна, похожего на виолончель (который смешивается с риффами из « Old MacDonald Had a Farm » и « You Are My Sunshine », обращенными к лампочке); их дополняют полевые записи птиц, ветра, сверчков, скрипа дерева и лязга металла, а также видеопроекции деревенских сельских сцен, созданные художником Лотаром Остербургом. [ 22 ] [ 61 ]

Браун создал терменвокс для нескольких мультимедийных/перформансных проектов с Остербургом, включая « Пиранези » (2007 г.), «Книгомобиль для мечтателей» (2011 г.) и «Вавилон» (2019 г.). [ 21 ] [ 62 ] «Пиранези» (терменвокс и струнный квартет) сочетает в себе выразительное микротональное вибрато, высокую октаву и редкий нижний регистр терменвокса, создавая воздушные, жуткие узоры; [ 21 ] [ 12 ] [ 3 ] Роберт Карл сравнивает его цвет и текстуру с Равелем . [ 20 ] «Книжный автомобиль для мечтателей » (терменвокс и записанный звук) — это видео/опера, исследующая чтение, библиотеки, культуру и воображение посредством диалога между сказочной игрой Брауна и бессвязным заглавным автомобилем, выполненным в причудливом стиле Остербурга. [ 62 ] [ 63 ] Другие работы на терменвоксе включают «Дендрарий» (2013 г.) и «Смиренно идти» (2014 г.), мемориал ветерану войны во Вьетнаме и защитнику мира полковнику Роберту Рео . [ 36 ] [ 59 ]

Производительность и сотрудничество

[ редактировать ]

Браун выступал на флейте с Оркестром американских композиторов , Камерным оркестром Орфея, Виртуозной филармонией, Квартетом Момента и другими. [ 5 ] [ 34 ] [ 37 ] Она играла на терменвоксе с Newband, Американским симфоническим оркестром в Линкольн-центре, Бостонским симфоническим оркестром в Симфони-холле и в Карнеги-холле. [ 55 ] [ 14 ] [ 15 ] Она также играла на сякухати с Нью-Йоркской городской оперой , Кохеем Нисикавой, Ральфом Самуэльсоном, Иссуи Минэгиси и квартетом Momenta. [ 64 ] [ 65 ] [ 23 ]

Помимо работы с Лотаром Остербургом, Браун сотрудничала с художницей Лори Новак в создании мультимедийных инсталляций «Собранные видения» (1992, 2000), которые исследуют женскую идентичность, память и связь между поколениями посредством проецируемых фотографий и музыки. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Для сборника песен AIDS Quilt Songbook в 1992 году она положила Мари Хоу на музыку стихотворение «Определенный свет» (для баритона и фортепиано). [ 70 ] [ 71 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

Браун получил стипендию Гуггенхайма (2007 г.), стипендии Нью-Йоркского фонда искусств (1992, 2000 г.) и гранты программы помощи композиторам от New Music USA (1994, 2008, 2011 гг.). [ 17 ] [ 18 ] [ 63 ] Помимо премий в области композиции в Японии, в 2005 году она выиграла премию Ether Music за оригинальное произведение для терменвокса. [ 20 ] [ 72 ] В 2004 году она получила гранты на запись от Благотворительного фонда Мэри Флаглер Кэри и Фонда Аарона Копленда. [ 20 ]

Браун получил степень композитора в Государственном университете Монклера , Браво! Музыкальный фестиваль долины Вейл , фестиваль камерной музыки на мысе и островах и другие. [ 73 ] [ 74 ] [ 17 ] и резиденции художников в Ханойской национальной консерватории, Центре Белладжио ( Фонд Рокфеллера ), Фонде Больяско, Колонии Макдауэлла и нескольких национальных парках. [ 9 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 35 ] Она получала заказы от New Music USA, Electronic Music Foundation , Music from Japan, Fromm Music Foundation , Дартмутского симфонического оркестра и многих музыкальных ансамблей, среди других. [ 77 ] [ 63 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 5 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Элизабет Браун: Мираж , новые мировые рекорды (2013) [ 80 ]
  • Blue Minor: Камерная музыка Элизабет Браун , Albany Records (2003) [ 81 ]
  • Универсальная флейта , Ральф Самуэльсон, Innova (2016) – «Остаточное изображение» [ 82 ]
  • Emergency Music (Bang on a Can Live Vol. II), разные исполнители, Composers Recordings, Inc. (1993) – «Миграция» [ 83 ]
  • Сборник песен Aids Quilt , Harmonia Mundi (1994) – «Определенный свет» [ 84 ]
  • Танец семи покрывал , Newband (1996) – «Архипелаг» [ 85 ]
  • очевидец , Flute Force, Innova (2002) – «Путешествие» [ 86 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ганн, Кайл. «Американский композитор: Элизабет Браун», « Камерная музыка» , апрель 2002 г., стр. 18–9.
  2. ^ Jump up to: а б Козинн, Аллан. «Забавная новая музыка, но причудливо захватывающая», The New York Times , 14 мая 2003 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Клементс, Домини. «Элизабет Браун, Мираж », MusicWeb International , август 2013 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Энн. «Щедрая, дружелюбная доза экспериментализма», The New York Times , 3 ноября 2001 г., стр. 16. Проверено 5 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кидл, Джейн. «Музыкальная демократия: Камерный оркестр Орфея представляет премьеру « Потерянного вальса », The Hartford Advocate , 13 ноября 1997 года.
  6. ^ Jump up to: а б Холланд, Бернард. «В мире цивилизованности: внезапный сдвиг Моцарта», The New York Times , 26 ноября 1997 г., стр. Е12. Проверено 3 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эйслер, Эдит. «Flute Force, Weill Recital Hall в Карнеги-холле», New York Concert Review , весна 2008 г., стр. 24.
  8. ^ Музыка из Японии. «Флейты Востока и Запада / Песня духа Японии», Мероприятия. Проверено 9 ноября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Азиатский культурный совет. Элизабет Браун [ постоянная мертвая ссылка ] , Грантополучатели. Проверено 9 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Джек. «Элизабет Браун, Мираж », American Record Guide , январь/февраль 2014 г., стр. 83.
  11. ^ Jump up to: а б Гарднер, Александра. «Sounds Heard: Blowing In The Wind (Flute Edition)», NewMusic USA , 17 сентября 2013 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Гамильтон, Энди. «Элизабет Браун, Мираж » , Wire , ноябрь 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Карл, Роберт. «Список разыскиваемых за 2004 год», Fanfare , ноябрь/декабрь 2004 г., стр. 104–5.
  14. ^ Jump up to: а б Швейцер, Вивьен. «Американский симфонический оркестр», The New York Times , 28 января 2008 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бостонский симфонический оркестр. «Музыканты, выступающие в сезоне BSO 2017–2018». [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 9 ноября 2020 г.
  16. ^ Всемирный фестиваль сякухати. Концерты , 2018. Проверено 9 ноября 2020.
  17. ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Элизабет Браун , Товарищи. Проверено 3 ноября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Нью-Йоркский фонд искусств. «Справочник стипендиатов и финалистов художников», 2018 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  19. ^ Интернет-библиотека новой музыки. «Элизабет Браун». Проверено 3 ноября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карл, Роберт. Элизабет Браун – Мираж , аннотации , Бруклин, Нью-Йорк: Новые мировые рекорды, 2013. Проверено 3 ноября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Росс, Алекс. «Сила четырех: струнные квартеты размножаются по всему Нью-Йорку», The New Yorker , 28 января 2013 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Шеридан, Молли. «Нью-Йорк: яркие огни, маленькая ферма - электрификация сельской местности Элизабет Браун», NewMusic USA , 26 мая 2006 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ван Клив, Либби. Элизабет Браун , Йельский университет «Устная история американской музыки» , 2010. Проверено 3 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Шеридан, Молли. «Slipping Through Memory: The Music of Elizabeth Brown», NewMusic USA , 19 февраля 2008 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Уэст, Пол Р. «Браун, Элизабет», Oxford Music Online . Проверено 3 ноября 2020 г.
  26. ^ де Марцелл, Джульетта. «Хиты 1700-х годов все еще очаровательны», Palm Beach Daily News , 26 июля 1979 года.
  27. ^ Уайт, Мэрион. «Концерт концертов «обновляется», Greenwich News , 22 декабря 1983 г.
  28. ^ Краглунд, Джон. «Триумфальный старт камерного сериала», The Globe and Mail (Канада), 26 ноября 1984 г.
  29. ^ Козинн, Аллан. «Уроки концерта», The New York Times , 28 ноября 1998 г., стр. С22. Проверено 3 ноября 2020 г.
  30. ^ Острайх, Джеймс Р. «Скрипач возвращается, играя небольшие произведения», The New York Times , 18 февраля 1991 г., стр. 18. Проверено 3 ноября 2020 г.
  31. ^ Даннинг, Дженнифер. «Нэнси Эллисон в американской программе», The New York Times , 23 июня 1986 г., стр. С12. Проверено 5 ноября 2020 г.
  32. ^ Тек, Кэтрин. Музыка для танца: размышления о совместном искусстве , Лос-Анджелес: Greenwood Press/Калифорнийский университет, 1989. Проверено 5 ноября 2020 г.
  33. ^ Даннинг, Дженнифер. «Танец: Джесси Дюрансо», The New York Times , 17 апреля 1986 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Гувер, Джоан Шихи. «Премьера двух произведений постоянного композитора», Taos Journal , 30 мая 2001 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Райан. «Вызов звуков природы через музыку», Williams-Grand Canyon News , 20 апреля 2011 г., стр. 2Б.
  36. ^ Jump up to: а б с Эрнест, Дэгни К. «Особенный голос в честь одного», Архивировано 23 мая 2015 г. в Wayback Machine Courier-Gazette (Камден, Мэн), 20 мая 2015 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Фишер, Тобиас. «15 вопросов Элизабет Браун», Токафи , 21 октября 2008 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  38. ^ Пари, Грегг. «Музыкальные обзоры: концерт флейты, кото и гитары в Пасадене», Los Angeles Times , 2 октября 1989 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  39. ^ Форд, Ронда Бенсон. Элизабет Браун «Конкурс солистов средней школы: Триллиум », The Flutist Quarterly , зима 2008 г., стр. 28.
  40. ^ Бендхейм, Энн. «Flute Force очаровывает аншлаговый дом», Mobile Press Register , 14 февраля 1996 г., стр. 3-D.
  41. ^ Уильямс, Дэвид. «Флейта Форс играет вдохновенно», The Charleston Gazette , 15 февраля 1999 г., стр. 4Д.
  42. ^ Смит, Кен. «Флейта Форс, очевидец », Граммофон , август 2002 г.
  43. ^ Бакли, Дэниел. «Сила флейты, очевидец », Stereophile , август 2002 г.
  44. Саймон, Марк Г. «Большой Гуд», Итака Таймс , 24 ноября 1997 г.
  45. ^ Дэвидсон, Джастин. «Звук успеха» , Newsday , 28 ноября 1997 г.
  46. ^ Козинн, Аллан. «Работы разных эпох, но все они полны конфликтов», The New York Times , 10 мая 1993 г., стр. С14. Проверено 3 ноября 2020 г.
  47. ^ Паслес, Крис. «Ансамбль новой музыки Нью-Йорка в местных премьерах произведений», Los Angeles Times , 13 мая 1993 г., стр. Ф12. Проверено 3 ноября 2020 г.
  48. ^ Веб-сайт Элизабет Браун. Пьесы с использованием сякухати или традиционных японских инструментов . Проверено 9 ноября 2020 г.
  49. ^ Веб-сайт Элизабет Браун. Концерт для Дэна Бау и камерного оркестра . Проверено 9 ноября 2020 г.
  50. ^ Ульрих, Аллан. «Дэвид Таненбаум — отключен от сети», San Francisco Examiner , 1992.
  51. ^ Гринберг, Майк. «Обзор концерта: глубоко трогательная песня Camerata's Migration», San Antonio Express-News , 13 апреля 2006 г.
  52. ^ Косман, Джошуа. «Приступая к основам новой музыки», San Francisco Chronicle , 14 июня 1992 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Бэйли, Линн Рене. «Элизабет Браун, Мираж » , Fanfare , ноябрь/декабрь 2013 г.
  54. ^ Кернер, Лейтон. «Новая группа», Village Voice , 18 июня 1996 г., стр. 7.
  55. ^ Jump up to: а б Браун, Элизабет. «Невероятное время (жить и умереть): Вспоминая Дина Драммонда», NewMusic USA , 23 апреля 2013 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  56. ^ Росс, Алекс. «Обзор классической музыки», The New York Times , 3 апреля 1993 г., стр. 16. Проверено 5 ноября 2020 г.
  57. ^ Сильвертон, Майк. "Newband", Fanfare , май/июнь 1997 г., стр. 336.
  58. ^ Jump up to: а б с Ван Вейс, Джеральд. «Элизабет Браун, Мираж », « Психофолк » , 2013.
  59. ^ Jump up to: а б Сайт Элизабет Браун. Пьесы с терменвоксом . Проверено 9 ноября 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Кертис, Лиза Дж. Это электричество», The Brooklyn Paper , 19 мая 2006 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Тюдор, Силке. «Electric Dreams», The Village Voice , 18 июля 2006 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б Хоге, Джон. «Книгамобиль для мечтателей - камерная терменвокс-опера», Theremin World , 11 апреля 2012 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б с НоваяМузыка США. «Книгомобиль для мечтателей». Архивировано 20 января 2021 г. в Wayback Machine , апрель 2013 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  64. ^ Швейцер, Вивьен. «Музыка в обзоре», The New York Times , 16 февраля 2011 г., стр. С3. Проверено 5 ноября 2020 г.
  65. ^ Международное общество сякухати. Ральф Самуэльсон , Люди. Проверено 9 ноября 2020 г.
  66. ^ Боулз, К. Джонсон. «Увлекательное, запоминающееся эфирное путешествие», Spot , осень 1993 г., стр. 12.
  67. ^ Чедвик, Сьюзен. «Экспонат делает убедительное заявление о женственности», The Houston Post , 12 мая 1993 г., стр. Д-3.
  68. ^ Уиллис, Дебора и Джейн Лусака. Воображая семьи: образы и голоса , Вашингтон, округ Колумбия: Национальный афроамериканский музей, Проект Смитсоновского института, 1994.
  69. ^ Новак, Лори. Сборник видений . Проверено 9 ноября 2020 г.
  70. ^ Гельберт, Брюс-Майкл. «Песни для эпидемии», New York Native , 1992.
  71. ^ Холланд, Бернард. «Целое, превосходящее свои части», The New York Times , 6 июня 1992 г., стр. 13. Проверено 3 ноября 2020 г.
  72. ^ Микс . «Объявлен победитель конкурса музыкального фестиваля Moog's Ether», 7 сентября 2005 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  73. ^ Государственный университет Монклера. «Композитор-исполнитель Элизабет Браун присоединяется к факультету в качестве постоянного композитора». Проверено 9 ноября 2020 г.
  74. ^ Фрейд, Крис. «Премьерный вечер в Браво!», Vail Daily , 17 июля 2001 г., стр. Б1.
  75. ^ Фонд Больяско. Товарищи . Проверено 9 ноября 2020 г.
  76. ^ Люблин, Джоан С. «Воспитание инноваций», The Wall Street Journal , 20 марта 2006 г., стр. Б1, Б5. Проверено 5 ноября 2020 г.
  77. ^ NewMusic США. «Комиссии по звуку и аппликациям», Projects, 2020. Проверено 9 ноября 2020 г.
  78. ^ Музыкальный фонд Фромма. Элизабет К. Браун , Люди. Проверено 9 ноября 2020 г.
  79. ^ Интернет-библиотека новой музыки. Гармония , Композиция. Проверено 9 ноября 2020 г.
  80. ^ Браун, Элизабет. Мираж , Нью-Йорк: DRAM, 2013. Проверено 9 ноября 2020 г.
  81. ^ Браун, Элизабет. Blue Minor: Камерная музыка Элизабет Браун , Олбани, Нью-Йорк: Albany Records, 2003. Проверено 9 ноября 2020 г.
  82. ^ Самуэльсон, Ральф. Универсальная флейта , Святой Павел: Innova, 2016. Проверено 9 ноября 2020 г.
  83. ^ Удар по банке. Emergency Music (Bang on a Can Live Vol. II) , Нью-Йорк: Composers Recordings, Inc., 1993. Проверено 9 ноября 2020 г.
  84. ^ Гармония Мунди. Сборник песен для лоскутных одеял по СПИДу , Франция: Harmonia Mundi, 1994. Проверено 9 ноября 2020 г.
  85. ^ Ньюбэнд. Танец семи покрывал , Гонконг: Музыка и искусство, 1996. Проверено 9 ноября 2020 г.
  86. ^ Флейта Сила. очевидец , Святой Павел: Innova, 2002. Проверено 9 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91bfe86c4cdbc1144f6bb5516c159093__1718740320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/93/91bfe86c4cdbc1144f6bb5516c159093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Brown (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)