Джексон Гайс
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2021 г. ) |
Джексон Гайс | |
---|---|
Рожденный | Чаттануга, Теннесси , США | 27 июня 1961 г.
Район(ы) | Карандаш , Чернилка |
Псевдоним(ы) | Бутч Гайс |
Известные работы | Комиксы-боевики Флэш Микронавты Русе Апокалипсис |
Награды | Премия «Чернильница» (2015) [ 1 ] |
Джексон « Буч » Гайс (родился 27 июня 1961 г.) [ 2 ] — американский художник комиксов , работающий в индустрии комиксов с 1980-х годов.
Биография
[ редактировать ]Гайс родился в Чаттануге, штат Теннесси . [ 3 ] Выросший в 1960-х годах, Гайс увлекался «легендарным аниматором и режиссером покадровой анимации» Рэем Харрихаузеном , влияние которого можно увидеть в некоторых работах Гиса, в первую очередь в «Гуманоиды» проекте «Олимп» . [ 4 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Гайс начал свою карьеру с работы в журналах для фанатов и «разработке нашивок и эмблем для небольшой компании в Северной Каролине». [ 5 ] Его первой известной работой в области комиксов было написание карандашом и тушью независимо опубликованного The Crusaders # 1 (ноябрь 1982 г.), хотя ранее он был призраком Пэта Бродерика в Rom Annual # 1 (1982). [ 6 ] Благодаря его работе в журнале для фанатов (и, как полагает Гайс, по указанию романского писателя Билла Мантло ) редактор Marvel Эл Милгром предложил ему попробовать себя в спин-оффе игрушки «Микронавты» . Ссылаясь на Rom Annual # 1 и Micronauts # 48 (декабрь 1982 г.), он заметил, что «[b] оба были переломными моментами для меня, когда я начал заниматься комиксами». [ 5 ]
Гайс продолжал рисовать «Микронавтов» до № 58 (май 1984 г.). [ 7 ] В июле 1983 года «Портфолио Бутча Гайса» появилось на страницах Marvel Fanfare #9, и Гуис внес свой вклад в « Официальный справочник вселенной Marvel» , мини-сериал Криса Клермонта и Билла Мантло «Люди Икс и микронавты», а также в периодические выпуски различных названий. В 1984 году он нарисовал адаптацию «Индианы Джонса и Храма Судьбы» в комиксах Marvel и подписал подпись «Даззлер» . В 1986 году он написал карандашом «X-Factor» . [ 8 ] одновременно внося карандаши в « Новые мутанты» . В середине 1987 года ему приписали чернила для карандашей « Брайана Гайса» для пяти выпусков журнала Adventure Publications « Adventures » , который был написан и отредактирован Скоттом Бенке . В том же году Гайс сотрудничал с писателем Майком Бароном над несколькими различными книгами , включая выпуски First Comics » «Badger , «Nexus» и «The Chronicles of Corum» . [ 6 ] Гайс работал с Бэроном над проектами для DC Comics . Он написал карандашом «Юные титаны: В центре внимания» №7 и №8, прежде чем завоевать большую популярность среди читателей DC благодаря своей работе над перезапущенным после кризиса на бесконечных землях «Флэш №1». [ 9 ] В этом третьем «Флэш» сериале Уолли Уэст был показан после кончины Барри Аллена в сериале «Кризис на бесконечных землях» . Гайс нарисовал десять из первых одиннадцати выпусков.
В 1988–89 годах Гайс подготовил серию обложек для «Quality Comics / Fleetway 2000 AD переиздания Showcase 2000AD» , одновременно рисуя карандашом название «Железного человека» для Marvel. В 1989 году он стал художником « Доктора Стрэнджа, Верховного Волшебника» .
1990-е годы
[ редактировать ]В кавере Гиса на «Доктор Стрэндж № 15» (март 1990 г.) христианской музыки певицы Эми Грант . без ее разрешения использовалось изображение [ 10 ] что привело к тому, что ее руководство подал жалобу на Marvel Comics, заявив, что обложка создавала впечатление, что она связана с колдовством. В начале 1991 года Окружной суд США заключил внесудебное мировое соглашение между Грантом и Marvel, постановив, что Marvel не признает никакой ответственности или правонарушений. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Гайс и писатель Уолт Симонсон вместе создали персонажа Ахава в Ежегоднике Фантастической четверки № 23 (1990). [ 14 ] В 1991 году Гайс взял на себя рисование Ника Фьюри, агента ЩИТА , прежде чем вернуться в Вашингтон. Гис рисовал комиксы Action Comics № 676–711 (апрель 1992 г. – июль 1995 г.) и работал с писателями Роджером Стерном и Дэвидом Мишелини . Во время этого выпуска Гайс и Стерн (вместе с редактором Майком Карлином , Дэном Юргенсом , Луизой Симонсон и другими) были архитекторами сюжетной линии « Смерти Супермена », в которой Супермен умер и воскрес. Стерн и Гайс включили персонажа Искоренителя в сюжетную арку «Царство суперменов», начинающуюся в «Приключениях Супермена № 500» (июнь 1993 г.). [ 15 ] После этого события Стерн и Гайс вместе работали над мини-сериалом «Супергёрл» . [ 6 ]
Рисуя комиксы-боевики , он также работал с писателем Джеймсом Робинсоном над Dark Horse Comics » мини-сериалом « Терминатор: Финал (сентябрь – октябрь 1992 г.) и с Крисом Клермонтом над первыми четырьмя выпусками « Чужие/Хищник: Самый смертоносный из видов» (Aliens/Predator: The Deadliest of the Species ). июль 1993 г. – январь 1994 г.).
К концу 1995 года Гайс перешел в Valiant Comics , став постоянным художником « Вечного воина» . Гайс написал карандашом часть комикса « Слайдеры: Наркотика» , основанного на сериале «Слайдеры » и написанного звездой сериала Джерри О'Коннеллом . Когда Guice нарисовал серию, это было:
«Личное удовольствие для Джерри [О'Коннелла], поскольку «Бутч» Гайс (как его называли во время его успешной работы в Marvel Comics) был его фаворитом в годы чтения комиксов». [ 16 ]
из четырех выпусков. DC/Marvel: All Access Guice проиллюстрировал мини-сериал [ 17 ] (Декабрь 1996 г. – февраль 1997 г.) продолжение межфирменного мероприятия DC Versus Marvel/Marvel Versus DC . Он был одним из многих художников, внесших свой вклад в знаковый брак Супермена и Лоис Лейн в фильме «Супермен: Свадебный альбом» (декабрь 1996 г.). В мае 1997 года Guice запустил «Человека-воскресителя» вместе с писателями Дэном Абнеттом и Энди Лэннингом . [ 18 ] написание карандашом всех 27 выпусков и рисование большинства из них, включая специальный выпуск № 1 000 000 для мероприятия DC One Million . Сериал был отменен в августе 1999 года.
2000-е
[ редактировать ]В марте 2000 года Гайс стал художником « Хищных птиц» выпусков с 15 по 34. Кроме того, Гайс нарисовал историю «Робин и Оракул» в «Бэтмен: Секретные файлы и происхождение Готэм-сити» и Вселенная X Паук» одноразовый кадр « от Marvel. После работы над «Хищными птицами » Гайс покинул DC Comics и переехал в Тампу, штат Флорида, чтобы работать в CrossGen . Его пригласили запустить Ruse вместе с писателем Марком Уэйдом в ноябре 2001 года. По сути, это викторианский в стиле стимпанк детектив , хотя действие происходит в аналоге Земли в далеком будущем и является частью « Sigilverse » CrossGen. Гайс продолжал работать художником « Рузе» до его закрытия с номером 26 (январь 2004 г.). Гайс ушел из CrossGen «незадолго до увольнений» и до того, как оставшийся персонал был освобожден от «эксклюзивного статуса». [ 4 ]
Писатель Джефф Джонс , «один из крупнейших сторонников гуманоидов с самого начала [их] издательской программы в США», вместе с Крисом Гриммингером представил историю , в которой представлены «все великие монстры из греческой мифологии , от Медузы до Стимфалийских птиц ». [ 4 ] Редактор журнала «Гуманоиды» Пол Бенджамин начал поиск «по всему миру великого художника, который понравился бы как американской, так и европейской аудитории. Бутч всегда был в наших мыслях по поводу книги, но он был занят рисованием Ruse для CrossGen. Мы начали разговаривать с Бутч, как только он стал доступен, и Олимп идеально ему подошел». [ 4 ]
Гайс сказал о гуманоидах и Олимпе :
«Я уже несколько лет заинтересован в работе с Полом Бенджамином и Humanoids... [их] подход к их материалу, как к качеству, так и к дизайну продукции, а также к обширному мировому рынку, который они культивируют с помощью различных жанры, представляли для меня огромный интерес. После моего ухода из команды CrossGen я связался с Полом, и мы начали обсуждать возможности. Как только я прочитал два сценария для «Олимпа», я понял, что это именно то, что мне бы понравилось рисовать. это будет написано от Джеффа и Криса было очень приятным бонусом». [ 4 ]
Хотя предполагалось, что это будет два тома, на сегодняшний день в печати вышел только первый. Вероятно, это связано с истечением срока действия соглашения о распространении Humanoids в США с DC. [ 19 ] как сказал Гайс в декабре 2003 года, работая над первым томом, эта книга «заканчивается в марте [2004 года]», после чего он «запланировал начать работу над вторым томом почти немедленно». [ 4 ]
Покинув CrossGen, Гайс работал с писателем Уорреном Эллисом над сюжетной линией из шести выпусков под названием «Новые карты ада» для DC JLA: Classified title, а затем работал над Год спустя обновленной версией «Аквамена» « Курта Бусика » в книге . «Аквамен: Меч Атлантиды» , дебютировавший под номером 40 в предыдущем названии «Аквамен» . [ 6 ] Гайс остался на восемь выпусков, а Бусик сказал о своем коллеге-художнике:
«Помимо того, что он потрясающий художник и сильный рассказчик, Бутч действительно может заставить вас поверить в экзотические фэнтезийные миры Атлантического океана . И он рисует великолепную Королевскую Акулу — и жуткого Обитателя в придачу. И крутых воинов, великолепных женщин , странные существа и многое другое. Он идеально подходит для этой книги, и я уже много лет хотел с ним поработать». [ 20 ]
В 2007 году Гайс выполнял попеременные художественные обязанности для «Непобедимого Железного Человека » с выпуском № 19–20, с Халком из Мировой войны связанным , и стал рисовальщиком «Капитана Америки» для № 32–34, а затем взял на себя все обязанности с № 35. Гайс написал мини-сериал, действие которого происходит в Ultimate Universe , под названием Ultimate Origins , написанный Брайаном Майклом Бендисом . Бендис писал о Гайсе: «Я был его поклонником много лет, и когда я увидел, что он делал в « Железном человеке» [с Гейджем]… он мне нужен был». [ 21 ] Гайс был художником мини-сериала Wildstorm «Штурм рая» , написанного Чаком Диксоном .
Личная жизнь
[ редактировать ]У Гиса и его жены Джули есть дочь Элизабет Дайан, родившаяся в 1988 году. [ 22 ]
Библиография
[ редактировать ]Комиксовые работы (интерьерное искусство) включают в себя:
Комиксы DC
[ редактировать ]- Комиксы-боевики № 676–681, 683–698, 700–711, № 0, № 1000 (1992–1995, 2018).
- Приключенческие комиксы , 80-страничный гигант № 1 (1998)
- Приключения Супермена № 500, 509, 516 (1993–1994)
- Агент Свободы, специальный выпуск № 1 (1992)
- Аквамен : Меч Атлантиды № 40–47 (2006–2007)
- Хищные птицы № 15–26, 28–30, 33–34 (2000–2001).
- Специальный выпуск № 1 к 30-летию смерти Супермена (2023)
- Флэш об. 2 № 1–9, 11, Годовой № 1 (1987–1988)
- JLA: секретно № 10–15 (2005–2006 гг.)
- Метрополис СКУ № 1–4 (1994–1995)
- Воскресший человек № 1–27, № 1 000 000 (1997–1999)
- Супергёрл № 1–4 (1994)
- Супергёрл / Лекс Лютор, специальный выпуск # 1 (1993)
- Супермен об. 2 #64 (1992)
- Супермен: Человек из стали # 38 (1994)
- Супермен: Свадебный альбом # 1 (1996)
- Комиксы касательно Супермена # 1 (1998)
- Супермен Y2K # 1
- В центре внимания Юных Титанов № 7–8 (1987)
- вселенной DC Кто есть кто в обновлении 1993, № 1–2 (1992–1993)
- Обновление «Кто есть кто» '87 № 2–3 (1987)
- Обновление «Кто есть кто» '88, № 1 (1988)
Комиксы DC / Комиксы Marvel
[ редактировать ]- DC / Marvel All Access № 1–4 (1996–1997)
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- «Новый Человек-паук» Ежегодник № 18, 22 (1984–1988)
- Ежегодник Мстителей № 12, 16 (1983–1987)
- Мстители собираются № 14–15 (2013)
- Черная Пантера и команда № 1–6 (2017)
- Капитан Америка об. 5 № 32–37, 45, 47–48 (2008–2009)
- Капитан Америка № 600, 602–610, 612–615, 617–619 (2009–2011)
- Капитан Америка: Возрождение № 1–6 (2009–2010)
- Капитан Америка: Возрождение: кто будет владеть щитом? №1 (2010)
- Капитан Марвел об. 3 #3 (2008)
- Даззлер № 38–41 (1985–1986)
- Детлок № 1–2 (1990)
- Детлок об. 2 № 8, Годовой № 1 (1992)
- Доктор Стрэндж Верховный Волшебник № 5–16, 18, 20–24 (1989–1990)
- Фантастическая четверка № 286, Ежегодник № 21, 23 (1986–1990)
- Герои надежды # 1 (1986)
- Охота на Росомаху: Когти убийцы №1–4 (2018)
- Бессмертный Халк # 34 (2020)
- Захватчики об. 3 #1-2, 4-12 (2019-2020)
- Непобедимый Железный Человек № 19–20, 23–25 (2007–2008)
- Железный человек № 231, 233–240, Ежегодник № 10 (1988–1989)
- Комиксы Marvel представляют # 62 (1990)
- Суперспециальный выпуск комиксов Marvel # 30 (1984)
- Marvel Fanfare # 9, 45 (1983–1989)
- Графический роман Marvel # 14 (1984)
- Микронавты № 48–58 (1982–1984)
- Новые мутанты № 40–42, 44–48, 50 (1986–1987)
- Ник Фьюри, агент ЩИТА № 20–28 (1991)
- Официальный справочник вселенной Marvel № 5, 7–8, 10 (1983)
- Официальный справочник по вселенной Marvel Deluxe Edition № 3, 6, 8–9, 11, 14 (1986–1987)
- Ром #61 (1984)
- Дикие мстители # 11 (2010)
- Секретные Мстители № 6–7, 9, 12–14 (2013–2014)
- Мечи головорезов № 1–4 (1984–1985)
- Тор: Бог грома # 6 (2013)
- Ultimate Origins # 1–5 (2008)
- Жуткие Люди Икс № 216–217 (1987)
- Вселенная X: Паук # 1 (2001)
- Что, если # 40 (1983)
- Дикие карты № 1–4 (1990)
- Зимний солдат № 1–5, 10–14 (2012–2013 гг.)
- Икс-Фактор № 1–3, 5–7 (1986)
- X-Фактор: Узник любви # 1 (1990)
- Люди Икс и микронавты № 1–4 (1984)
Другие издатели
[ редактировать ]- Чужие/Хищник: Самый смертоносный из видов № 1–4 ( Dark Horse Comics , 1993–1994)
- Архангел №1-4 ( IDW Publishing , 2016-2017)
- Bloodshot # 40 ( Valiant Comics , 1995)
- Bloodshot Reborn # 6–9 (Valiant Entertainment, 2015)
- Вечный воин № 39–40, 43–44, 47–50 (Valiant Comics, 1995–1996)
- Ниндзяк № 1–5 (Valiant Entertainment, 2015)
- Olympus OGN ( Издательство Humanoids Publishing , 2005)
- Ruse # 1–5, 7–10, 12–14, 16–19, 21–24, 26 ( Crossgen Comics , 2001–2004)
- Специальный слайдер: Narcotica # 1 (Acclaim Comics, 1996)
- Терминатор: Финал № 1–3 (Dark Horse Comics, 1992)
- Турок , Охотник на динозавров № 45-46 (Valiant Comics, 1996)
- Зимний мир № 1–4 (IDW Publishing, 2014)
- XO Manowar # 67-68 (Valiant Comics, 1996)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Премия «Чернильница»
- ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Джексон Гайс в базе данных комиксов (архив из оригинала ). Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брэди, Мэтт (29 декабря 2003 г.). «Восхождение на Олимп с Бутчем Гайсом» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэн (май 2006 г.). «История игрушек Marvel: Сал Бушема из Рома и Джексон Гайс из Micronauts ». Назад выпуск! (16). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows .
- ^ Jump up to: а б с д Джексон Гайс в базе данных Grand Comics
- ^ Ланц, Джеймс Хит (октябрь 2014 г.). «Опера внутреннего космоса: взгляд на комиксы Marvel о микронавтах». Назад выпуск! (76). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 49–51.
- ^ ДеФалко, Том ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1980-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 227. ИСБН 978-0756641238 .
Оригинальные Люди Икс собрались в X-Factor #1 Бобом Лейтоном и художником Джексоном Гайсом.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мэннинг, Мэтью К.; Долан, Ханна, изд. (2010). «1980-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 228. ИСБН 978-0-7566-6742-9 .
Новые приключения Флэша, написанные Майком Бэроном и оформленные Джексоном Гайсом, начались с вечеринки по случаю его двадцатилетия.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Доктор Стрэндж, Верховный Волшебник № 15 в базе данных Grand Comics.
- ^ Кронин, Брайан (29 февраля 2008 г.). «Комикс «Городские легенды раскрыт № 144»» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Эми Грант подает в суд на Марвел». Журнал комиксов (136). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Июль 1990 года.
- ^ «Плюс Развлечения» . в архиве — доступен отрывок . Чикаго Сан-Таймс . 9 апреля 1990 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Мэннинг, Мэтью К. «1990-е» в Гилберте (2008), с. 251: «Эта первая часть [сюжетной линии «Дни будущего настоящего», написанная Уолтером Симонсоном с иллюстрациями Джексона Гуиса, ознаменовала дебют Ахава, жителя этого альтернативного будущего».
- ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 259: «В выпуске также были представлены четыре комикса-тизера, в которых представлена группа претендентов, соперничающих за имя Супермена… Искоренитель вернулся в предварительном рассказе писателя Роджера Стерна и художника Джексона Гайса».
- ^ «Интервью с Джерри О'Коннеллом» . Слайдеры: Наркотика . nd Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Мэннинг «1990-е» в Гилберте (2008), с. 281: «В этом мини-сериале из четырех выпусков писатель Рон Марц и художники Джексон Гайс и Йозеф Рубинштейн представили интересные пары, такие как Веном, сражающийся с Суперменом».
- ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 279: «Команда сценаристов, состоящая из Энди Лэннинга и Дэна Абнетта, наряду с творчеством Джексона «Бутча» Гайса познакомила читателей с новым типом героя в « Человеке-воскресшем ».
- ^ Мэннинг, Шон (1 июня 2005 г.). «Олимп» . ComicsBulletin.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 3 марта 2012 г.
[ Олимп Том. 1], похоже, одна из последних книг партнерства DC и гуманоидов...
- ^ «Курт Бусик рассказывает об Аквамене: Меч Атлантиды » . Ньюсарама . 9 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Брэди, Мэтт (16 июня 2007 г.). «Heroes Con/WW Philly '07: Брайан Бендис об Ultimate Origin » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ « Бюллетени Bullpen Marvel Comics », обложка , октябрь 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джексон Гайс в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Джексон Гайс в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Джексон Гайс в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- Искусство Русе - Искусство и интервью