Jump to content

Сельское хозяйство в древней тамильской стране

В эпоху Сангама , 500 г. до н. э. – 300 г. н. э., сельское хозяйство было основным занятием тамилов . [1] Это считалось жизненной необходимостью и, следовательно, рассматривалось как главное среди всех занятий. Фермеры или Улавары находились на вершине социальной классификации. Поскольку они были производителями продовольственного зерна, они жили с уважением к себе. Сельское хозяйство на ранних этапах периода Сангама было примитивным. [1] но постепенно она становилась более эффективной благодаря улучшениям в ирригации, вспашке, внесении удобрений, хранении и распределении.Древние тамилы знали о различных типах почв, видах культур, которые можно выращивать на них, и о различных схемах орошения, подходящих для данного региона. Они также были в Мадрасе, Танджоре (теперь это Ченнаи и Танджавур соответственно).

Классификация земель

[ редактировать ]
Рисовые поля в современном Тамилнаде

Среди пяти географических подразделений тамильской страны в литературе Сангама регион Марутам был наиболее пригодным для возделывания, поскольку здесь были самые плодородные земли. [2] Процветание земледельца зависело от получения необходимого солнечного света, сезонных дождей и плодородия почвы. Среди этих элементов природы древние тамилы считали солнечный свет незаменимым, потому что в случае отсутствия дождей можно было использовать другие методы орошения, а если почва не была естественно плодородной, искусственное удобрение обогатило бы почву. Они дифференцировали земли по плодородию и соответственно выращивали культуры, лучше всего подходящие для данного типа почвы. Это были Ванпулам (твердая земля), Менпулам (плодородная земля), Пинпулам (суша) и Каларнилам или Уварнилам (соленая земля). Ванпулам в регионах Муллаи и Куринджи не давал богатых урожаев, тогда как в Менпуламе урожай был очень хорошим. выращивали сухие культуры На Пинпуламе из-за ограниченных возможностей ирригации. Каларнилам . был непригоден для выращивания [2] Некоторыми типами почв, известными людям того времени, были аллювиальная почва , красная почва , чернозем , латеритная почва и песчаная почва , и они знали, какие культуры можно выращивать на каждом типе почвы. [2]

Право собственности на землю

[ редактировать ]
Рисовые поля в современной Керале.

Король владел большим количеством земли, но не был единственным землевладельцем, так как жертвовал земли поэтам, браминам , школам, больницам и храмам. Основная масса земледельцев занималась земледелием на собственных участках. Они были земледельцами и были известны под разными именами — Улутунбар или Йеринвалнар , потому что они существовали до конца плуга, Веллалар, потому что считались владельцами воды, и Каралар или Каламар, что означало правителя облаков. Женщин-земледельниц звали Улатиар . Среди Веллаларов люди высшего класса существовали за счет продукции с земель, которыми они владели, тогда как людям низшего класса приходилось работать на землях, чтобы зарабатывать себе на жизнь. высшего сословия Веллалары , помимо владения землей, занимали высокие посты при короле, исполняя гражданские и военные обязанности, принимали титулы Вел , Арасу , Кавиди и имели супружеские союзы с королевской семьей. [3]

Помимо традиционных помещиков и земледельцев, существовали и заочные землевладельцы . Известны различные случаи, когда короли дарили необлагаемые налогом земли поэтам, браминам, образовательным учреждениям и больницам. Земли, отданные браминам, назывались Брахматеями . Когда земли раздавались браминам и поэтам, эти одаряемые нередко оставляли подаренные земли в руках арендаторов или сельскохозяйственных рабочих. Условия аренды такого участка неизвестны. Иногда для определенных целей привлекались независимые рабочие, которых называли Адийор . Независимо от характера собственности, от крупных землевладельцев, владевших огромными участками земли, до рядового земледельца, владевшего крохотным участком земли, существовало чувство гордости за то, что они являются производителями продуктов питания. [3]

Земля, недвижимое имущество и его продукция облагались налогом, поскольку королю причиталась доля за то, что он был распорядителем земли. Помещики и крестьяне платили налог — земельный налог назывался ирай или карай , а налог на продукцию — вари . Считается, что одна шестая часть продукции собиралась в качестве налога. Во времена наводнений и голода земледелие сильно пострадало, и короли, как известно, были достаточно любезны, чтобы сделать послабления. [4] Налоги собирали налоговые чиновники, известные как Вария и Кавиди , и им помогали бухгалтеры по имени Аяканаккар . Там были зернохранилища, известные как Каланджиям , [5] в общественных местах, а также в домах земледельцев для хранения излишков зерна, чтобы люди не пострадали во времена наводнений или голода. Манрам ( совет ) деревни принял необходимые решения для защиты интересов народа. [ нужна ссылка ]

В целях обследования и налогообложения использовались различные измерения для измерения земли и ее продукции. Маленькая земля называлась Ма , а большая — Вели . Один Вели равнялся ста Кули . Продукция измерялась с использованием кубических мер, таких как Туни , Нали , Шер и Калам , и мер веса, таких как Тулам и Каланджу . Обычными сосудами, используемыми для измерения зерна, были Амбанам , Нажи и Падакку , что было эквивалентно двум Мараккалам . Кубические размеры имели форму винной бочки с более широкой талией и слегка узким дном и верхом. Они были затянуты и зафиксированы металлическими лентами. Баланс , известный как Тулакколь, также был в моде. [4]

Производить

[ редактировать ]
Жемчужное просо

Древние тамилы выращивали широкий спектр сельскохозяйственных культур, таких как рис , сахарный тростник , просо , перец граммы, кокосы , фасоль , , хлопок , подорожник , различные тамаринд и сандал . различные сорта риса, такие как Веннел , Сеннель , Пудунель , Айвананель и Тораи выращивались Рисовый рис был основной культурой, и на влажных землях Марутама . Сеннель и пудунель были более изысканными сортами. На очень плодородной земле земля Вели принесла 1000 каламов риса. Крестьяне жили в тенистых рощах за пределами земли Марутам. В каждом доме росли деревья джека , кокосовые пальмы , ареки и подорожники. куркуму Перед домами выращивали , а между домами разбивали цветники. Люди Муллаи занялись выращиванием фруктовых деревьев и культур для скота. Производители сахарного тростника даже использовали механические приспособления для извлечения из него сока. На некоторых участках соблюдался севооборот – одновременно на участке выращивали хлопок и просо, а затем на той же земле возделывали фасоль. В общем, были излишки продукции. Каждая деревня была почти самодостаточной, и при необходимости люди покупали дополнительные товары в соседних деревнях. Такая торговля происходила под бартерная система , при которой рис и соль используются в качестве средства купли-продажи. Излишки сельскохозяйственного производства, производимые деревнями, являются одной из причин роста городских центров в древнем Тамилакаме. По словам доктора Венката Субраманяна, « города могут возникнуть именно в тот момент, когда земледельцы начнут производить излишки, которые смогут поддерживать в основном «непроизводительных городских жителей» ». [6] Король также зависел от этого излишка, поскольку солдатам и рабочим платили натурой, т. е. зерном. Эти факторы обеспечили адекватный спрос на продукцию, что, в свою очередь, ускорило выращивание. [ нужна ссылка ]

Техники и инструменты

[ редактировать ]

В эпоху Сангама тамилы практиковали очень систематический метод земледелия. Было известно, что пахоту , удобрение , прополку , орошение и защиту посевов . для того, чтобы урожай был богатым, необходимо правильно соблюдать [7] Тируваллувар в своем «Тируккурале» подчеркивает необходимость предпринимать все эти шаги осторожно, чтобы получить хороший урожай. Рисовое поле также было известно как Калам , и его пахали с помощью волов. Крестьяне ногами разравнивали вспаханную землю, а затем сажали семена риса. Как только из семян выросли саженцы, их пересадили, а когда урожай созрел, его собрали. Сорняки периодически удаляли. Пэдди отделяли от собранных стеблей, ударяя по земле или заставляя волов наступать на них. Очищенный рис собирали, измеряли и хранили в соответствующих контейнерах. Просо выращивали на Пинпуламе (засушливых землях) и в регионе Куринджи . Соблюдался севооборот – например, на одном участке одновременно выращивали хлопок и просо, а затем на нем выращивали фасоль.

Производился широкий спектр орудий, необходимых для сельского хозяйства, от пахоты до уборки урожая. Основным инструментом был плуг, также известный как мели , нанчил и калапай . Он состоит из деревянной доски, к которой привязывали быков, и железного прута, прикрепленного к доске, которым обрабатывали землю. Этот инструмент помогал поднять низинную почву на верхний слой и отправить верхний слой на нижний, тем самым аэрируя землю. Для копания земли лопата использовалась с деревянной ручкой и острым наконечником. Деревянный планировщик, известный как палли или марам, использовался для выравнивания вспаханной земли. Паллиядутал означает процесс удаления сорняков с помощью зубчатого орудия, прикрепленного к доске и запряженного волами. Фермеры использовали устройство под названием «Капилай», приводимое в движение волом, для вычерпывания воды из глубоких колодцев, а также ручное устройство под названием «Эррам » для неглубоких колодцев. Тюки с водой также были известны как ампи и килары . Защита посевов от бродячих животных и птиц была важным занятием, которым занимались молодые девушки. [8] и крестьян низшего сословия. В то время как молодые девушки отпугивали птиц погремушками , Кураван и Курати использовали каменную пращу под названием Каван, чтобы отгонять слонов и птиц. Говорят, что точный выстрел из пращи мог даже убить животное. рожки Другими механизмами, использовавшимися для отпугивания диких животных от полей, были и горящие факелы. Серпы урожая риса и спелых початков кукурузы использовались для сбора . Рисовое зерно отделяли, ударяя чешуйками по земле. Работники фермы топтали колосья проса, а черного грамма били палкой.

Орошение

[ редактировать ]
Калланай, построенный примерно в I веке нашей эры, считается старейшим водорегулирующим сооружением в мире.

На ранних этапах периода Сангама люди сильно зависели от дождей как основного источника воды для сельского хозяйства. Но растущий спрос, вызванный ростом населения, привел к разработке более совершенных методов орошения. Поскольку реки региона не были многолетними, основной целью было обеспечение адекватного и непрерывного снабжения водой. Резервуары, озера и плотины были важными системами хранения воды, разработанными для этой цели. шлюзы и ставни. Для регулирования воды для орошения были построены [8] ведра, сделанные из тростника Иногда для полива земель использовались . Чтобы контролировать разлив рек, возводились песчаные насыпи, чтобы можно было отводить воду для орошения. Прямое орошение из каналов было возможно в бассейнах рек Кавери, Перияра и Тамарапарани. Калланай , плотина, построенная на реке Кавери в этот период, считается старейшим водорегулирующим сооружением в мире. [9] [10] [11] Кавери, Пеннаи, Палару, Вайгай и Тамарапарани были основными реками, разносившими свои оплодотворяющие воды на поля Тамилакама. Вода, хранившаяся в цистернах и резервуарах, по каналам доставлялась на поля. В руслах Палар, Кавери и Вайгай имеется значительный объем родникового орошения. Для получения второго урожая очень пригодилась колодезная вода. Люди этой эпохи умели угадывать места стока подземных вод и рыли там колодцы. Для орошения земель из колодцев использовались люди и быки. Когда водоснабжение было ограничено, а спрос увеличился, обязанностью сельских властей стало правильное распределение имеющейся воды. Для охраны резервуаров и резервуаров и регулирования подачи воды были привлечены дневные и ночные сторожа. [8] поверхностный ирригационный механизм, спринклерный механизм и методы капельного орошения Для предотвращения потерь воды применялись .

  • Баламбал, В. (1998). Исследования по истории эпохи Сангама . Калинга Публикации, Дели.
  • Пиллэй, Дж. К. (1972). Образовательная система древних тамилов . Южная Индия Паб Saiva Siddhanta Works. Общество, Мадрас.
  • Венката Субраманиан, ТК (1988). Окружающая среда и урбанизация в раннем Тамилакаме . Тамильский университет, Танджавур.
  • Шринивасан, ТМ (2016). Сельскохозяйственные практики, почерпнутые из тамильской литературы эпохи Сангама (PDF) . Индийский журнал истории науки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Венката Субраманиан. п. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с Баламбал. п. 60.
  3. ^ Jump up to: а б Баламбал. стр. 61–62.
  4. ^ Jump up to: а б Баламбал. п. 67.
  5. ^ Венката Субраманиан. п. 37.
  6. ^ Венката Субраманиан. п. 7.
  7. ^ Пиллэй, PG, стр. 50–51.
  8. ^ Jump up to: а б с Пиллэй, Дж.К., с. 51.
  9. ^ Баламбал. п. 64.
  10. ^ Сингх, Виджай П.; Рам Нараян Ядава (2003). Эксплуатация системы водных ресурсов: материалы Международной конференции по воде и окружающей среде . Союзные издательства. п. 508. ИСБН  81-7764-548-Х .
  11. ^ « Это старейшее каменное водоотводное или водорегулирующее сооружение в мире » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916e239ef8fbf7e76b8e3eeea8bfcde7__1709774580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e7/916e239ef8fbf7e76b8e3eeea8bfcde7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agriculture in ancient Tamil country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)