Сельское хозяйство в древней тамильской стране
В эпоху Сангама , 500 г. до н. э. – 300 г. н. э., сельское хозяйство было основным занятием тамилов . [1] Это считалось жизненной необходимостью и, следовательно, рассматривалось как главное среди всех занятий. Фермеры или Улавары находились на вершине социальной классификации. Поскольку они были производителями продовольственного зерна, они жили с уважением к себе. Сельское хозяйство на ранних этапах периода Сангама было примитивным. [1] но постепенно она становилась более эффективной благодаря улучшениям в ирригации, вспашке, внесении удобрений, хранении и распределении.Древние тамилы знали о различных типах почв, видах культур, которые можно выращивать на них, и о различных схемах орошения, подходящих для данного региона. Они также были в Мадрасе, Танджоре (теперь это Ченнаи и Танджавур соответственно).
Классификация земель
[ редактировать ]
Среди пяти географических подразделений тамильской страны в литературе Сангама регион Марутам был наиболее пригодным для возделывания, поскольку здесь были самые плодородные земли. [2] Процветание земледельца зависело от получения необходимого солнечного света, сезонных дождей и плодородия почвы. Среди этих элементов природы древние тамилы считали солнечный свет незаменимым, потому что в случае отсутствия дождей можно было использовать другие методы орошения, а если почва не была естественно плодородной, искусственное удобрение обогатило бы почву. Они дифференцировали земли по плодородию и соответственно выращивали культуры, лучше всего подходящие для данного типа почвы. Это были Ванпулам (твердая земля), Менпулам (плодородная земля), Пинпулам (суша) и Каларнилам или Уварнилам (соленая земля). Ванпулам в регионах Муллаи и Куринджи не давал богатых урожаев, тогда как в Менпуламе урожай был очень хорошим. выращивали сухие культуры На Пинпуламе из-за ограниченных возможностей ирригации. Каларнилам . был непригоден для выращивания [2] Некоторыми типами почв, известными людям того времени, были аллювиальная почва , красная почва , чернозем , латеритная почва и песчаная почва , и они знали, какие культуры можно выращивать на каждом типе почвы. [2]
Право собственности на землю
[ редактировать ]
Король владел большим количеством земли, но не был единственным землевладельцем, так как жертвовал земли поэтам, браминам , школам, больницам и храмам. Основная масса земледельцев занималась земледелием на собственных участках. Они были земледельцами и были известны под разными именами — Улутунбар или Йеринвалнар , потому что они существовали до конца плуга, Веллалар, потому что считались владельцами воды, и Каралар или Каламар, что означало правителя облаков. Женщин-земледельниц звали Улатиар . Среди Веллаларов люди высшего класса существовали за счет продукции с земель, которыми они владели, тогда как людям низшего класса приходилось работать на землях, чтобы зарабатывать себе на жизнь. высшего сословия Веллалары , помимо владения землей, занимали высокие посты при короле, исполняя гражданские и военные обязанности, принимали титулы Вел , Арасу , Кавиди и имели супружеские союзы с королевской семьей. [3]
Помимо традиционных помещиков и земледельцев, существовали и заочные землевладельцы . Известны различные случаи, когда короли дарили необлагаемые налогом земли поэтам, браминам, образовательным учреждениям и больницам. Земли, отданные браминам, назывались Брахматеями . Когда земли раздавались браминам и поэтам, эти одаряемые нередко оставляли подаренные земли в руках арендаторов или сельскохозяйственных рабочих. Условия аренды такого участка неизвестны. Иногда для определенных целей привлекались независимые рабочие, которых называли Адийор . Независимо от характера собственности, от крупных землевладельцев, владевших огромными участками земли, до рядового земледельца, владевшего крохотным участком земли, существовало чувство гордости за то, что они являются производителями продуктов питания. [3]
Земля, недвижимое имущество и его продукция облагались налогом, поскольку королю причиталась доля за то, что он был распорядителем земли. Помещики и крестьяне платили налог — земельный налог назывался ирай или карай , а налог на продукцию — вари . Считается, что одна шестая часть продукции собиралась в качестве налога. Во времена наводнений и голода земледелие сильно пострадало, и короли, как известно, были достаточно любезны, чтобы сделать послабления. [4] Налоги собирали налоговые чиновники, известные как Вария и Кавиди , и им помогали бухгалтеры по имени Аяканаккар . Там были зернохранилища, известные как Каланджиям , [5] в общественных местах, а также в домах земледельцев для хранения излишков зерна, чтобы люди не пострадали во времена наводнений или голода. Манрам ( совет ) деревни принял необходимые решения для защиты интересов народа. [ нужна ссылка ]
В целях обследования и налогообложения использовались различные измерения для измерения земли и ее продукции. Маленькая земля называлась Ма , а большая — Вели . Один Вели равнялся ста Кули . Продукция измерялась с использованием кубических мер, таких как Туни , Нали , Шер и Калам , и мер веса, таких как Тулам и Каланджу . Обычными сосудами, используемыми для измерения зерна, были Амбанам , Нажи и Падакку , что было эквивалентно двум Мараккалам . Кубические размеры имели форму винной бочки с более широкой талией и слегка узким дном и верхом. Они были затянуты и зафиксированы металлическими лентами. Баланс , известный как Тулакколь, также был в моде. [4]
Производить
[ редактировать ]
Древние тамилы выращивали широкий спектр сельскохозяйственных культур, таких как рис , сахарный тростник , просо , перец граммы, кокосы , фасоль , , хлопок , подорожник , различные тамаринд и сандал . различные сорта риса, такие как Веннел , Сеннель , Пудунель , Айвананель и Тораи выращивались Рисовый рис был основной культурой, и на влажных землях Марутама . Сеннель и пудунель были более изысканными сортами. На очень плодородной земле земля Вели принесла 1000 каламов риса. Крестьяне жили в тенистых рощах за пределами земли Марутам. В каждом доме росли деревья джека , кокосовые пальмы , ареки и подорожники. куркуму Перед домами выращивали , а между домами разбивали цветники. Люди Муллаи занялись выращиванием фруктовых деревьев и культур для скота. Производители сахарного тростника даже использовали механические приспособления для извлечения из него сока. На некоторых участках соблюдался севооборот – одновременно на участке выращивали хлопок и просо, а затем на той же земле возделывали фасоль. В общем, были излишки продукции. Каждая деревня была почти самодостаточной, и при необходимости люди покупали дополнительные товары в соседних деревнях. Такая торговля происходила под бартерная система , при которой рис и соль используются в качестве средства купли-продажи. Излишки сельскохозяйственного производства, производимые деревнями, являются одной из причин роста городских центров в древнем Тамилакаме. По словам доктора Венката Субраманяна, « города могут возникнуть именно в тот момент, когда земледельцы начнут производить излишки, которые смогут поддерживать в основном «непроизводительных городских жителей» ». [6] Король также зависел от этого излишка, поскольку солдатам и рабочим платили натурой, т. е. зерном. Эти факторы обеспечили адекватный спрос на продукцию, что, в свою очередь, ускорило выращивание. [ нужна ссылка ]
Техники и инструменты
[ редактировать ]В эпоху Сангама тамилы практиковали очень систематический метод земледелия. Было известно, что пахоту , удобрение , прополку , орошение и защиту посевов . для того, чтобы урожай был богатым, необходимо правильно соблюдать [7] Тируваллувар в своем «Тируккурале» подчеркивает необходимость предпринимать все эти шаги осторожно, чтобы получить хороший урожай. Рисовое поле также было известно как Калам , и его пахали с помощью волов. Крестьяне ногами разравнивали вспаханную землю, а затем сажали семена риса. Как только из семян выросли саженцы, их пересадили, а когда урожай созрел, его собрали. Сорняки периодически удаляли. Пэдди отделяли от собранных стеблей, ударяя по земле или заставляя волов наступать на них. Очищенный рис собирали, измеряли и хранили в соответствующих контейнерах. Просо выращивали на Пинпуламе (засушливых землях) и в регионе Куринджи . Соблюдался севооборот – например, на одном участке одновременно выращивали хлопок и просо, а затем на нем выращивали фасоль.
Производился широкий спектр орудий, необходимых для сельского хозяйства, от пахоты до уборки урожая. Основным инструментом был плуг, также известный как мели , нанчил и калапай . Он состоит из деревянной доски, к которой привязывали быков, и железного прута, прикрепленного к доске, которым обрабатывали землю. Этот инструмент помогал поднять низинную почву на верхний слой и отправить верхний слой на нижний, тем самым аэрируя землю. Для копания земли лопата использовалась с деревянной ручкой и острым наконечником. Деревянный планировщик, известный как палли или марам, использовался для выравнивания вспаханной земли. Паллиядутал означает процесс удаления сорняков с помощью зубчатого орудия, прикрепленного к доске и запряженного волами. Фермеры использовали устройство под названием «Капилай», приводимое в движение волом, для вычерпывания воды из глубоких колодцев, а также ручное устройство под названием «Эррам » для неглубоких колодцев. Тюки с водой также были известны как ампи и килары . Защита посевов от бродячих животных и птиц была важным занятием, которым занимались молодые девушки. [8] и крестьян низшего сословия. В то время как молодые девушки отпугивали птиц погремушками , Кураван и Курати использовали каменную пращу под названием Каван, чтобы отгонять слонов и птиц. Говорят, что точный выстрел из пращи мог даже убить животное. рожки Другими механизмами, использовавшимися для отпугивания диких животных от полей, были и горящие факелы. Серпы урожая риса и спелых початков кукурузы использовались для сбора . Рисовое зерно отделяли, ударяя чешуйками по земле. Работники фермы топтали колосья проса, а черного грамма били палкой.
Орошение
[ редактировать ]На ранних этапах периода Сангама люди сильно зависели от дождей как основного источника воды для сельского хозяйства. Но растущий спрос, вызванный ростом населения, привел к разработке более совершенных методов орошения. Поскольку реки региона не были многолетними, основной целью было обеспечение адекватного и непрерывного снабжения водой. Резервуары, озера и плотины были важными системами хранения воды, разработанными для этой цели. шлюзы и ставни. Для регулирования воды для орошения были построены [8] ведра, сделанные из тростника Иногда для полива земель использовались . Чтобы контролировать разлив рек, возводились песчаные насыпи, чтобы можно было отводить воду для орошения. Прямое орошение из каналов было возможно в бассейнах рек Кавери, Перияра и Тамарапарани. Калланай , плотина, построенная на реке Кавери в этот период, считается старейшим водорегулирующим сооружением в мире. [9] [10] [11] Кавери, Пеннаи, Палару, Вайгай и Тамарапарани были основными реками, разносившими свои оплодотворяющие воды на поля Тамилакама. Вода, хранившаяся в цистернах и резервуарах, по каналам доставлялась на поля. В руслах Палар, Кавери и Вайгай имеется значительный объем родникового орошения. Для получения второго урожая очень пригодилась колодезная вода. Люди этой эпохи умели угадывать места стока подземных вод и рыли там колодцы. Для орошения земель из колодцев использовались люди и быки. Когда водоснабжение было ограничено, а спрос увеличился, обязанностью сельских властей стало правильное распределение имеющейся воды. Для охраны резервуаров и резервуаров и регулирования подачи воды были привлечены дневные и ночные сторожа. [8] поверхностный ирригационный механизм, спринклерный механизм и методы капельного орошения Для предотвращения потерь воды применялись .
Ссылки
[ редактировать ]- Баламбал, В. (1998). Исследования по истории эпохи Сангама . Калинга Публикации, Дели.
- Пиллэй, Дж. К. (1972). Образовательная система древних тамилов . Южная Индия Паб Saiva Siddhanta Works. Общество, Мадрас.
- Венката Субраманиан, ТК (1988). Окружающая среда и урбанизация в раннем Тамилакаме . Тамильский университет, Танджавур.
- Шринивасан, ТМ (2016). Сельскохозяйственные практики, почерпнутые из тамильской литературы эпохи Сангама (PDF) . Индийский журнал истории науки.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Венката Субраманиан. п. 26.
- ^ Jump up to: а б с Баламбал. п. 60.
- ^ Jump up to: а б Баламбал. стр. 61–62.
- ^ Jump up to: а б Баламбал. п. 67.
- ^ Венката Субраманиан. п. 37.
- ^ Венката Субраманиан. п. 7.
- ^ Пиллэй, PG, стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б с Пиллэй, Дж.К., с. 51.
- ^ Баламбал. п. 64.
- ^ Сингх, Виджай П.; Рам Нараян Ядава (2003). Эксплуатация системы водных ресурсов: материалы Международной конференции по воде и окружающей среде . Союзные издательства. п. 508. ИСБН 81-7764-548-Х .
- ^ « Это старейшее каменное водоотводное или водорегулирующее сооружение в мире » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г.