Jump to content

Ритм-танец

(Перенаправлено из Короткого танца )

Ритм -танец ( РД ) — это первый сегмент соревнований по танцам на льду . Международный союз конькобежцев (ISU) переименовал короткий танец в «ритм-танец» в июне 2018 года, перед сезоном 2018–2019 . В июле 2018 года он стал частью международных соревнований. Французские танцоры Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон имеют наивысший результат RD в 90,83 балла, которого они достигли на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине.

Ритм-танец (РД) — это первый сегмент, исполняемый на всех соревнованиях в танцах на льду среди юниоров и взрослых , исполняемый перед произвольным танцем (FD), на всех Международного союза конькобежцев чемпионатах (ISU), соревнованиях и финалах Гран-при ИСУ среди юниоров и взрослых , зимних соревнованиях. Юношеские Олимпийские игры , отборочные соревнования к зимним Олимпийским играм и зимним Олимпийским играм. [ 1 ] ISU определяет RD как «танец, созданный танцевальной парой под музыку с определенным ритмом (ритмами) и/или темой (темами)». [ 2 ] выбираются и объявляются ISU ежегодно. В 2010 году ISU проголосовал за отмену обязательного танца (CD) и оригинального танца (OD) и изменение структуры соревнований по танцам на льду, включив в него короткий танец (SD) и произвольный танец (FD). [ 3 ] В сезоне 2018–19 короткий танец (SD) стал известен как ритм-танец (RD), потому что, по мнению ISU, новый термин «лучше соответствует сути соревнований». [ 4 ] Однако структура и правила РД остались по существу прежними. [ 5 ]

Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон из Франции во время ритм-танца на Internationaux de France 2019.

Как для юниорских, так и для взрослых танцевальных команд продолжительность RD составляет «2 минуты 50 секунд (если иное не решено Техническим комитетом по танцам на льду и не объявлено в сообщении ИСУ)». [ 6 ] RD включает в себя то, что ISU называет «элементом паттерн-танца», который он определяет как «серию предписанных шагов, поворотов и движений в ритм-танце». [ 7 ] состоящий из последовательности и/или части паттерн-танца и комбинации шагов или поворотов паттерн-танца. [ 7 ]

РД должен включать стандартный танец, который ИСУ определяет как «дизайн танца на льду». [ 8 ] ИСУ ежегодно выбирает образец танца из списка заранее определенных танцев. [ 9 ] [ примечание 1 ] Схемы паттерн танца, опубликованные ISU, включают в себя все, что нужно знать танцорам для исполнения одного полного паттерна, называемого последовательностью танца. Танцоры на льду могут исполнить танец по заданному шаблону, как можно точнее следуя направлению, расположению и кривизне всех краев, как показано на схеме. Они также могут исполнить необязательный танец по шаблону, который можно изменить при условии, что танцоры сохраняют последовательность шагов, время и позиции исходного танца, и если каждое повторение выполняется таким же образом и начинается заново с того же места, что и первое. повторение. [ 8 ]

Во время шаблонного танца судьи оценивают навыки катания танцоров, их подачу и тайминг. Навыки катания определяются ИСУ как «способность пары точно выполнять танцевальные шаги и движения в соответствии с описанием танца с силой, балансом, глубиной рёбер, лёгким переходом с одной стопы или доли на другую, скользить и поток". [ 10 ] Навыки катания должны соответствовать следующим критериям: общее качество катания; мощность и скорость; четкость рёбер, шагов, поворотов, движений; баланс и скольжение; поток; и ледяное покрытие. Презентация определяется как «демонстрация правильного ритма или стиля, требуемого описанием танца или конкретным стилем танца»; [ 10 ] партнеры должны продемонстрировать выразительность, а также проекцию и унисон и осознание пространства. Тайминг определяется как «способность пары кататься строго в такт музыке». [ 10 ] Партнеры должны продемонстрировать следующие критерии относительно тайминга во время паттерн-танца: музыкальная чувствительность, движение в такт музыке и движение в сильном такте. Они также должны начать свой первый шаг в паттерн-танце с первой доли. [ 10 ]

РД должен быть «развит через навыки и качество катания». [ 11 ] а не посредством «действий, не связанных с катанием на коньках, таких как скольжение на одном колене» [ 11 ] или с помощью шагов на носках (которые следует использовать только для того, чтобы отразить нюансы музыки и подчеркнуть ритм, а также характер танца). РД должны быть поставлены так, чтобы охватывать все стороны катка, а не фокусироваться только на судейской секции. Касание льда руками не допускается, если иное не указано и не объявлено ИСУ; Скольжение, стояние на двух коленях или сидение на льду также не допускаются, поскольку судьи считают это падением, если не указано иное. [ 12 ]

Музыка, выбранная танцевальными командами для РД, которая может включать вокал, должна быть «подходящей для танцев на льду как спортивной дисциплины». [ 13 ] и должен отражать характер музыки и/или выбранные танцевальные ритмы и/или темы. [ 14 ] РД должен соответствовать формулировке музыки, которую используют команды в танцах на льду. Его необходимо «перенести на лед, продемонстрировав технические навыки шагов и движений, а также плавность и использование кромок». [ 2 ] Команды танцев на льду могут выбирать музыку со «слышимым ритмичным ритмом». [ 13 ] хотя музыка может быть в начале программы "без слышимой ритмичной доли" [ 13 ] до 10 секунд.

Во время РД нет никаких ограничений на танцевальные приемы или любые варианты танцевальных приемов. [ 11 ] Команды танцев на льду теряют очки (один балл за программу), если они останавливаются на одном месте более десяти секунд в начале и/или в конце своей программы. В ходе программы им разрешена полная остановка продолжительностью до десяти секунд или две полные остановки продолжительностью до пяти секунд каждая. Танцевальное вращение или хореографическое вращательное движение, которое не движется, считается остановкой. Команды танцев на льду не должны разделяться, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения любого требуемого элемента или смены позиции, и в течение этого времени они могут быть разделены только на расстоянии до двух вытянутых рук. Разделения, происходящие в начале и/или конце программы, могут длиться не более 10 секунд, и в это время нет ограничений на расстояние разделения. [ 13 ] Все изменения позиций, танцевальных шагов, вращений и поворотов разрешены при условии, что они следуют музыке и заданному ритму. Два фигуриста могут полностью выпрямить руки во время движения в захвате «рука-к-руке» только в том случае, если это отражает характер выбранного ими музыкального ритма, но этот метод разделения не должен использоваться чрезмерно. [ 11 ] Оба партнера должны выполнять «сложную, оригинальную, разнообразную и замысловатую работу ног». [ 15 ] во время РД.

С сезона 2019–20 танцовщицам разрешили носить брюки; мужчины должны были носить брюки в полный рост. Костюмы, которые носят команды танцев на льду, отражая характер выбранной ими музыки, не могли быть «яркими или театральными по дизайну» и должны были быть «скромными, достойными, не создавать эффекта чрезмерной наготы и подходить для спортивных соревнований». . [ 13 ] Команды танцев на льду не имели права использовать реквизит и аксессуары во время РД. [ 13 ]

Французские танцоры Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон имеют наивысший балл RD 92,73, которого они достигли на чемпионате мира 2022 года . Они также имеют семь самых высоких баллов RD. [ 16 ]

Требования

[ редактировать ]

Требуемые элементы для РД объявляются ИСУ ежегодно. Обязательными элементами РД как для юниоров, так и для взрослых фигуристов являются: танцевальные подъемы, танцевальные вращения, последовательность(и) поворотов и последовательность(и) шагов. [ 17 ] [ 18 ] В РД не допускаются следующие движения: касание льда рукой или руками, если иное не установлено ИСУ; и стояние на коленях, или скольжение на двух коленях, или сидение на льду, и то, и другое будет рассматриваться судьями как падение, если иное не указано ИСУ. [ 19 ] Начиная с сезона 2022–2023 годов , танцоры старшего возраста больше не должны были исполнять паттерн-танец в RD, а вместо этого должны были исполнять хореографическую ритмическую последовательность, которая оценивалась судьями как хореографический элемент. [ 20 ]

Сезон 2022–2023 гг.

[ редактировать ]

В апреле 2022 года ISU опубликовал требования на сезон 2022–2023 годов . [ 9 ] ISU добавляет: «Чтобы соответствовать этическим ценностям спорта, любая музыка, выбранная для соревнований по танцам на льду, не должна включать агрессивные и/или оскорбительные тексты». [ 9 ]

Юные танцевальные команды должны были выбрать танго плюс хотя бы один из следующих танцевальных стилей: болеро , фанданго , фламенко , хота , милонга , пасодобль , севильяна и испанский вальс . Им нужно было исполнить две части аргентинского танго в своем танцевальном элементе, исполненном в ритме и/или стиле танго, с диапазоном темпа 24 такта: четыре удара в минуту, 96 ударов в минуту плюс-минус два удара. в минуту. Они могли катать две части своего паттерн-танца в любом порядке: одну за другой или по отдельности. Первое аргентинское танго должно было состоять из шагов с 1 по 18, а второе — с 19 по 31; шаг номер 19 нужно было выполнять справа от судей. Разрешалось варьирование приемов во время шаблонного танца, а также пересечение длинной оси катка во время шагов с 13 по 15. [ 21 ]

Старшие команды танцев на льду должны были выбрать стили латиноамериканских танцев , по крайней мере, с двумя различными танцевальными стилями и/или ритмами, выбранными из следующих: бачата , ча-ча , мамбо , меренге , румба , сальса и самба. . От них требовалось исполнить свою последовательность шагов танцевального типа и последовательность шагов в другом латинском стиле и/или ритме. [ 9 ] RD должен был отражать характер выбранной ими музыки, выбранные ими танцевальные ритмы и/или темы. Танцорам пришлось воплотить свой РД на льду, «демонстрируя технические навыки с помощью различных шагов, поворотов... и движений, выполняемых точно и полностью вместе с балансом и скольжением, плавностью, силой, скоростью и унисоном». [ 19 ] Они должны были выполнить свою РД в гармонии и пространственном осознании, а их катание должно было соответствовать фразировке музыки. [ 19 ]

Во время выполнения дорожки шагов танцевального типа (PSt) фигуристы должны были кататься в другом ритме и/или стиле, отличном от ритма и/или стиля, который они используют для своей дорожки шагов. Продолжительность их PSt может составлять «любое точное количество музыкальных фраз». [ 21 ] PSt должен был начинаться после остановки, которая считалась одной из разрешенных остановок, на короткой оси с любой стороны катка и заканчиваться на короткой оси на противоположной стороне катка. В пределах рисунка разрешалась одна петля в любом направлении, которая могла пересекать длинную ось катка. Танцоры должны были оставаться на связи все время во время PSt, даже во время смены приемов, за исключением случаев выполнения твизлов как части их связующей хореографии. [ 21 ] Они могли выполнить один набор последовательных твизлов. Каждому партнеру предстояло выступить по два твизла, во время которых они не могли контактировать друг с другом. Им разрешалось выполнить до одного шага между твизлами, и каждый толчок и/или перенос веса на двух ногах между твизлами считался шагом.

И взрослой, и юниорской командам в танцах на льду пришлось выполнить всего одно короткое движение продолжительностью до семи секунд. [ 21 ] Каждый партнер должен был выполнить два разных сложных поворота во время РД: чокто , контрудар , рокер и передний внешний ирокез . Остановки во время RD не разрешались, за исключением начала, обозначающего начало PSt; если остановка продолжительностью более пяти секунд произошла в начале PSt, никакие другие остановки не разрешаются в течение оставшейся части RD. Также не допускались: разделения, за исключением твизлов, если они исполнялись как связующая хореография; регресс; и захваты «рука об руку», выполняемые с полностью выпрямленными руками. Хореографическая ритм-последовательность (ChRS), которая оценивалась как хореографический элемент, могла исполняться под любой из обозначенных латинских ритмов и/или стилей и исполняться в выбранном танцором ритмическом стиле. Их приемы могут включать приемы «рука об руку» с полностью выпрямленными руками, за исключением разрешенного разделения(й). Схема их ЧРС должна была начинаться по обе стороны от короткой оси катка, должна была начинаться в десяти метрах по обе стороны от короткой оси и должна была продолжаться от барьера к барьеру (или когда хотя бы один из партнеров был не более чем два метра от каждого барьера). Во время ChRS допускаются: Регрессии, петли и разделения (но не более чем на расстоянии двух вытянутых рук и длительностью не более одного такта музыки). [ 21 ]

  1. ^ Список паттерн-танцев см. в S&P/ID 2022, стр. 135–136.
  1. ^ S&P/ID 2022, стр. 9–10.
  2. ^ Jump up to: а б S&P/ID 2022, стр. 141
  3. ^ «Партнерские мероприятия по танцам на льду» . Информация и ресурсы о катании на коньках . Коммуникации фигурного катания Сан-Диего. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 16 января 2023 г.
  4. ^ Уокер, Элвин (19 сентября 2018 г.). «Новый сезон – новые правила» . Международное фигурное катание . Проверено 16 января 2023 г.
  5. ^ «ISU проводит серию технических реформ в фигурном катании» . Yahoo Новости . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 16 января 2023 г.
  6. ^ S&P/ID 2022, стр. 80
  7. ^ Jump up to: а б S&P/ID 2022, стр. 124
  8. ^ Jump up to: а б S&P/ID 2022, стр. 122
  9. ^ Jump up to: а б с д ИСУ №. 2468, с. 2
  10. ^ Jump up to: а б с д «Сообщение № 2494: Одиночное и парное катание/танцы на льду» . Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 30 июня 2022 г. с. 5 . Проверено 5 июля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д S&P/ID 2022, стр. 142
  12. ^ S&P/ID 2022, стр. 142–143.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж ИСУ №. 2468, с. 5
  14. ^ S&P/ID 2022, стр. 141
  15. ^ S&P/ID 2022, стр. 142
  16. ^ «Прогресс наивысшего балла: балл по ритм-танцу в танцах на льду» . isuresults.com . Международный союз конькобежцев. 10 декабря 2019 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  17. ^ S&P/ID 2022, стр. 143
  18. ^ S&P/ID 2022, стр. 143
  19. ^ Jump up to: а б с ИСУ №. 2468, с. 5
  20. ^ «Новые правила нового развития в фигурном катании» . Международный союз конькобежцев . 14 октября 2022 г. Проверено 18 января 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ИСУ №. 2468, с. 3

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f1d3cf60f2187a572ef76302e85d69__1719500760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/69/92f1d3cf60f2187a572ef76302e85d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)