Милонга (танец)

милонга Танец – это танец под музыку милонги .
Техника
[ редактировать ]Танец милонга включает в себя те же основные элементы, что и аргентинское танго , но позволяет лучше расслабить ноги и тело. Движение обычно происходит быстрее, паузы случаются реже. Обычно это своего рода ритмичная ходьба без сложных фигур, с более юмористическим и простоватым стилем в отличие от серьезного и драматичного танго. [ нужна ссылка ]
Существуют разные стили милонги: милонга лиза (простая милонга), на которой танцор наступает на каждый такт музыки; и милонга с траспие , в которой танцор использует траспие или контрапасо (перенос веса с одной ноги на другую и обратно в двойном размере или три шага в два такта) для интерпретации музыки. Ритм музыки милонги синкопирован. Он состоит из 8 счетов с ударением на первый счет, однако иногда может быть и на второй, дополнительно акценты присутствуют на четвертом, пятом и седьмом счетах. [ 1 ] Таким образом, динамику можно танцевать без необходимости быстрого бега или использования большого пространства. В целом, милонгу танцуют в более быстром темпе, чем танго, что делает этот танец «неумолимым» в отношении ошибок и неуклюжести.
В книге, изданной в 1883 году, Вентура Линч отметил популярность милонги. « Милонга настолько универсальна в окрестностях города, что является обязательным произведением на всех танцах низшего сословия ( bailecitos de medio pelo ), и ее теперь слышны на гитарах, на бумажных расческах и у странствующих музыкантов. со своими флейтами, арфами и скрипками, его также подхватили шарманщики , которые аранжировали его так, чтобы он звучал как танец хабанера . в клубах бедняков вокруг... [главных] рынков, а также на танцах и поминках возчиков, солдат, товарищей и компадрито . [ 2 ]
Отличительными элементами, добавленными из кандомбе, были « кебрады », импровизированные, резкие, полуспортивные конвульсии, чем драматичнее, тем лучше, иронические элементы, такие как хождение вокруг партнера преувеличенными мелкими шагами или юмористическими прыжками, и кортесы , наводящая на размышления пауза или внезапный перерыв. в фигурах танца. Однако, в отличие от «Танго» этой группы, где эти движения танцевались отдельно, теперь они танцевались вместе. [ 3 ] Хосе Гобелло предположил, что мазурка видоизменялась и в районах, прилегающих к докам. Это африканизированное милонга-танго, а также хабанера и мазурка вызвало неодобрение и было признано совершенно неприемлемым некоторыми слоями аргентинского высшего общества. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Покойный Роберт Фаррис Томпсон (профессор истории искусств Йельского университета, специалист по Африке и афроатлантическому миру и автор книги « Танго: история искусства любви ») много писал об африканских корнях танго.
Танго начиналось черным, а милонга, предшествующий ему танец, тем более.
Милонга — «чисто африканское слово, означающее «спор» или «проблема» на языке Кимбунду и «линии танцоров» на языке Ки-Конго. (стр.9). Европейцы впервые узнали о милонге (термин, первоначально обозначавший импровизированную боевую песню), примерно в 1630 году. В то время португальские чиновники на побережье Анголы жаловались в Лиссабон, что королева Нзинга, местный лидер внутренних районов, рассылала сообщения - милонга – чтобы убедить местное население присоединиться к ней. Черная королева также бросала слегка завуалированные вызовы португальской власти. Эти насмешки тоже были милонгой. Таким образом, в Анголе семнадцатого века этот термин означал «слова, речь или аргумент». Но также речь идет о подстрекательстве людей, ответной критике властям и словесном бунте. [ 4 ]
В 1870-1900 годах милонгу в основном танцевали низшие классы общества Буэнос-Айреса. Милонгу часто танцевали в заведениях, клиентами которых были выходцы из Африки и моряки. Наряду с милонгой такие танцы, как хабанера, ассоциировались с публичными домами и проституцией. Эта ассоциация была настолько известной, что для танцев в заведениях или танцевальных залах требовалось разрешение города. Это произошло потому, что официальные лица Буэнос-Айреса считали, что танцы приведут к проституции. [ 5 ]
Распространение в Европу
[ редактировать ]В начале двадцатого века богатые аргентинские семьи обычно отправляли своих сыновей в Европу, чтобы совершить Гранд-тур, когда они достигали совершеннолетия. Многие молодые люди отправились в Париж, где они общались с парижским высшим обществом и посещали танцы в клубах. Оттуда они демонстрировали различные формы танго, которые они знали, включая милонгу. Часто из-за того, что, когда они уезжали за границу в Париж, с ними не было партнерш, мужчины танцевали вместе. Один из них был ведущим, а другой танцевал следом. [ 6 ]
По многим сведениям, многие из молодых аргентинских мужчин нашли новые стили танго и милонги очень рискованными и интригующими. Кроме того, многих парижанок привлекали молодые богатые латинские мужчины, которые преподавали это искусство. в результате танец приобрел большое количество поклонников в Париже, а затем и в других крупных городах Европы. Многие из наиболее консервативных представителей европейского высшего класса считали танцы чрезмерно сексуализированными, но это только увеличивало привлекательность танца для молодых людей среднего и высшего классов. [ 6 ]
В 1910 году милонга и танго проникли в Англию. Многие английские туристы, проводившие лето во Франции, были очарованы танцем и затем привезли его с собой обратно в Англию. В том же году английский танцевальный журнал Dancing Times опубликовал фотографии людей, танцующих танго и милонгу, что только способствовало дальнейшему распространению этих танцев. через несколько лет танго и милонга стали широко танцевать в Германии, России и Италии. Царь Николай II заказал демонстрацию танца двум своим племянникам, и, похоже, танец ему понравился и он нашел его элегантным. Однако некоторая европейская знать, такая как немецкий кайзер Вильгельм II, считала танец развратным и даже запретила военным офицерам и немецкой знати танцевать или даже присутствовать на мероприятиях, где этот танец танцевали. Однако это не остановило стремительное распространение танго и милонги в Германии. Многие немецкие офицеры нарушили правила и приняли участие в «злом танце», несмотря на приказы против этого. [ 6 ]
Распространение в США
[ редактировать ]
Зимой 1913-1914 годов танго и милонга пронеслись по Соединенным Штатам. Некоторые газеты, такие как газета в Форт-Уэйне, штат Индиана, даже назвали это «помешательством на танго», обсуждая, как полиция не разрешает танцевать танго или «танцы, подобные танго, публично». Танго стало настолько популярным, что некоторые города, такие как Атлантик-Сити и Рино, начали пытаться извлечь из него выгоду посредством туризма. В Атлантик-Сити городские власти превратили троллейбус в «Танго-вагон», где пол троллейбуса превратили в танцпол и могли путешествовать по городу. Кроме того, в Атлантик-Сити любители пляжного отдыха танцевали танго и милонгу на набережной. Еще одним местом в США, которое присоединилось к новому увлечению, был Чикаго, где некоторые люди превратили вагоны поездов в танцполы, чтобы люди, которые ехали из Чикаго на Марди Гра, могли танцевать всю поездку, чтобы им не приходилось ждать, пока они прибудут. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сейлер, Элизабет М. (12 марта 2008 г.). «Раскрытие африканских корней аргентинского танго». Танцевальная хроника . 31 (1): 104–112. дои : 10.1080/01472520701860698. ISSN 0147-2526
- ^ Jump up to: а б Саймон Коллиер, Танго!: Танец, песня, история (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1995), стр. 44-45, со ссылкой на Вентуру Линча, Провинция Буэнос-Айрес до определения вопроса «Столица Республики» , стр. 16.
- ^ Саймон Кольер, Танго!: Танец, песня, история (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1995), стр. 46–47.
- ^ Томпсон, Роберт Фаррис (2005). Танго: История искусства любви . Винтаж. п. 122. ИСБН 978-1-4000-9579-7 .
- ^ Якубс, Дебора Л. (1984-06). «От публичных домов до кабаре: эволюция танго как выражения аргентинской популярной культуры». Журнал популярной культуры . 18 (1): 133–145. дои : 10.1111/j.0022-3840.1984.1801_133.x. ISSN 0022-3840
- ^ Jump up to: а б с д Ноулз, М. (2009). Развитие и распространение танго. В книге «Злой вальс и другие скандальные танцы: возмущение парными танцами в XIX и начале XX веков» . эссе, Макфарланд.