Jump to content

Милонга (танец)

современный образ танцуемой милонги.

милонга Танец – это танец под музыку милонги .

Танец милонга включает в себя те же основные элементы, что и аргентинское танго , но позволяет лучше расслабить ноги и тело. Движение обычно происходит быстрее, паузы случаются реже. Обычно это своего рода ритмичная ходьба без сложных фигур, с более юмористическим и простоватым стилем в отличие от серьезного и драматичного танго. [ нужна ссылка ]

Существуют разные стили милонги: милонга лиза (простая милонга), на которой танцор наступает на каждый такт музыки; и милонга с траспие , в которой танцор использует траспие или контрапасо (перенос веса с одной ноги на другую и обратно в двойном размере или три шага в два такта) для интерпретации музыки. Ритм музыки милонги синкопирован. Он состоит из 8 счетов с ударением на первый счет, однако иногда может быть и на второй, дополнительно акценты присутствуют на четвертом, пятом и седьмом счетах. [ 1 ] Таким образом, динамику можно танцевать без необходимости быстрого бега или использования большого пространства. В целом, милонгу танцуют в более быстром темпе, чем танго, что делает этот танец «неумолимым» в отношении ошибок и неуклюжести.

В книге, изданной в 1883 году, Вентура Линч отметил популярность милонги. « Милонга настолько универсальна в окрестностях города, что является обязательным произведением на всех танцах низшего сословия ( bailecitos de medio pelo ), и ее теперь слышны на гитарах, на бумажных расческах и у странствующих музыкантов. со своими флейтами, арфами и скрипками, его также подхватили шарманщики , которые аранжировали его так, чтобы он звучал как танец хабанера . в клубах бедняков вокруг... [главных] рынков, а также на танцах и поминках возчиков, солдат, товарищей и компадрито . [ 2 ]

Отличительными элементами, добавленными из кандомбе, были « кебрады », импровизированные, резкие, полуспортивные конвульсии, чем драматичнее, тем лучше, иронические элементы, такие как хождение вокруг партнера преувеличенными мелкими шагами или юмористическими прыжками, и кортесы , наводящая на размышления пауза или внезапный перерыв. в фигурах танца. Однако, в отличие от «Танго» этой группы, где эти движения танцевались отдельно, теперь они танцевались вместе. [ 3 ] Хосе Гобелло предположил, что мазурка видоизменялась и в районах, прилегающих к докам. Это африканизированное милонга-танго, а также хабанера и мазурка вызвало неодобрение и было признано совершенно неприемлемым некоторыми слоями аргентинского высшего общества. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Покойный Роберт Фаррис Томпсон (профессор истории искусств Йельского университета, специалист по Африке и афроатлантическому миру и автор книги « Танго: история искусства любви ») много писал об африканских корнях танго.

Танго начиналось черным, а милонга, предшествующий ему танец, тем более.

Милонга — «чисто африканское слово, означающее «спор» или «проблема» на языке Кимбунду и «линии танцоров» на языке Ки-Конго. (стр.9). Европейцы впервые узнали о милонге (термин, первоначально обозначавший импровизированную боевую песню), примерно в 1630 году. В то время португальские чиновники на побережье Анголы жаловались в Лиссабон, что королева Нзинга, местный лидер внутренних районов, рассылала сообщения - милонга – чтобы убедить местное население присоединиться к ней. Черная королева также бросала слегка завуалированные вызовы португальской власти. Эти насмешки тоже были милонгой. Таким образом, в Анголе семнадцатого века этот термин означал «слова, речь или аргумент». Но также речь идет о подстрекательстве людей, ответной критике властям и словесном бунте. [ 4 ]

В 1870-1900 годах милонгу в основном танцевали низшие классы общества Буэнос-Айреса. Милонгу часто танцевали в заведениях, клиентами которых были выходцы из Африки и моряки. Наряду с милонгой такие танцы, как хабанера, ассоциировались с публичными домами и проституцией. Эта ассоциация была настолько известной, что для танцев в заведениях или танцевальных залах требовалось разрешение города. Это произошло потому, что официальные лица Буэнос-Айреса считали, что танцы приведут к проституции. [ 5 ]

Распространение в Европу

[ редактировать ]

В начале двадцатого века богатые аргентинские семьи обычно отправляли своих сыновей в Европу, чтобы совершить Гранд-тур, когда они достигали совершеннолетия. Многие молодые люди отправились в Париж, где они общались с парижским высшим обществом и посещали танцы в клубах. Оттуда они демонстрировали различные формы танго, которые они знали, включая милонгу. Часто из-за того, что, когда они уезжали за границу в Париж, с ними не было партнерш, мужчины танцевали вместе. Один из них был ведущим, а другой танцевал следом. [ 6 ]

По многим сведениям, многие из молодых аргентинских мужчин нашли новые стили танго и милонги очень рискованными и интригующими. Кроме того, многих парижанок привлекали молодые богатые латинские мужчины, которые преподавали это искусство. в результате танец приобрел большое количество поклонников в Париже, а затем и в других крупных городах Европы. Многие из наиболее консервативных представителей европейского высшего класса считали танцы чрезмерно сексуализированными, но это только увеличивало привлекательность танца для молодых людей среднего и высшего классов. [ 6 ]

В 1910 году милонга и танго проникли в Англию. Многие английские туристы, проводившие лето во Франции, были очарованы танцем и затем привезли его с собой обратно в Англию. В том же году английский танцевальный журнал Dancing Times опубликовал фотографии людей, танцующих танго и милонгу, что только способствовало дальнейшему распространению этих танцев. через несколько лет танго и милонга стали широко танцевать в Германии, России и Италии. Царь Николай II заказал демонстрацию танца двум своим племянникам, и, похоже, танец ему понравился и он нашел его элегантным. Однако некоторая европейская знать, такая как немецкий кайзер Вильгельм II, считала танец развратным и даже запретила военным офицерам и немецкой знати танцевать или даже присутствовать на мероприятиях, где этот танец танцевали. Однако это не остановило стремительное распространение танго и милонги в Германии. Многие немецкие офицеры нарушили правила и приняли участие в «злом танце», несмотря на приказы против этого. [ 6 ]

Распространение в США

[ редактировать ]
Милонгу танцуют в Новом Орлеане в 2014 году.

Зимой 1913-1914 годов танго и милонга пронеслись по Соединенным Штатам. Некоторые газеты, такие как газета в Форт-Уэйне, штат Индиана, даже назвали это «помешательством на танго», обсуждая, как полиция не разрешает танцевать танго или «танцы, подобные танго, публично». Танго стало настолько популярным, что некоторые города, такие как Атлантик-Сити и Рино, начали пытаться извлечь из него выгоду посредством туризма. В Атлантик-Сити городские власти превратили троллейбус в «Танго-вагон», где пол троллейбуса превратили в танцпол и могли путешествовать по городу. Кроме того, в Атлантик-Сити любители пляжного отдыха танцевали танго и милонгу на набережной. Еще одним местом в США, которое присоединилось к новому увлечению, был Чикаго, где некоторые люди превратили вагоны поездов в танцполы, чтобы люди, которые ехали из Чикаго на Марди Гра, могли танцевать всю поездку, чтобы им не приходилось ждать, пока они прибудут. [ 6 ]

  1. ^ Сейлер, Элизабет М. (12 марта 2008 г.). «Раскрытие африканских корней аргентинского танго». Танцевальная хроника . 31 (1): 104–112. дои : 10.1080/01472520701860698. ISSN 0147-2526
  2. ^ Jump up to: а б Саймон Коллиер, Танго!: Танец, песня, история (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1995), стр. 44-45, со ссылкой на Вентуру Линча, Провинция Буэнос-Айрес до определения вопроса «Столица Республики» , стр. 16.
  3. ^ Саймон Кольер, Танго!: Танец, песня, история (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1995), стр. 46–47.
  4. ^ Томпсон, Роберт Фаррис (2005). Танго: История искусства любви . Винтаж. п. 122. ИСБН  978-1-4000-9579-7 .
  5. ^ Якубс, Дебора Л. (1984-06). «От публичных домов до кабаре: эволюция танго как выражения аргентинской популярной культуры». Журнал популярной культуры . 18 (1): 133–145. дои : 10.1111/j.0022-3840.1984.1801_133.x. ISSN 0022-3840
  6. ^ Jump up to: а б с д Ноулз, М. (2009). Развитие и распространение танго. В книге «Злой вальс и другие скандальные танцы: возмущение парными танцами в XIX и начале XX веков» . эссе, Макфарланд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c34ce05ca8bd1065b195ab688c2c26d__1720101420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6d/6c34ce05ca8bd1065b195ab688c2c26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milonga (dance) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)