США, маршрут 30 в Айове
США 30 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 330.856 миль [ 1 ] (532,461 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
История | Шоссе Линкольна с 1913–1928 гг. [ 2 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 30 ( 30 США ) - главное шоссе на восток - Западе США , которое простирается 330 миль (530 км) по всему штату Айова . Это самое длинное первичное шоссе в штате и поддерживается Департаментом транспорта Айовы (DOT Айова). Маршрут в Айове начинается на реке Миссури, пересекая Блэр, штат Небраска , и заканчивается на реке Миссисипи, пересекающейся в Клинтоне, штат Айова . По пути он обслуживает Денисон и Кэрролл в Западной Айове, Буне , Эймсе и Маршалтауне в Центральной Айове, а также Тама , Сидар -Рапидс и ДеВитт в Восточной Айове. Прорезая центральную часть штата, US 30 пробегает в непосредственной близости от железной дороги Юнион Тихоокеанской железной дороги сухопутного маршрута на протяжении всей своей длины.
США 30 были задуманы как часть шоссе Линкольна , первого трансконтинентального шоссе в Соединенных Штатах. Маршрут через Айову был выбран из -за важной связи между Омахой, штат Небраска и Чикаго, штат Иллинойс . По мере того, как американская система шоссе появилась в 1920 -х годах, а шоссе Линкольна стало США 30, федеральные деньги начали платить за грунтовые дороги Айовы. К 1931 году маршрут был вымощен по всему штату.
Маршрут шоссе Линкольна и США 30 приспособили меняющиеся потребности путешественников. Ранние путешественники по шоссе Линкольна были направлены во многие маленькие города, так как маршрут прошел 358 миль (576 км) по всему штату. К середине 20 -го века маршрут был выпрямлен, обходил большинство районов в центре города и в нескольких городах. Совсем недавно длинные участки из США 30 были обновлены до четырехполосной скоростной автомагистрали для приспособления к увеличению трафика. С 2006 года шоссе было обозначено в Айове Бейэй Айова Дот, первое шоссе в штате с этим различием.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 30 простираются с запада на восток через центральную часть Айовы, причем большая часть шоссе проходит через катящиеся сельскохозяйственные угодья. Маленькие города усеивают весь маршрут, который соединяет более крупные города Денисон , Эймс , Маршаллтаун , Сидар -Рапидс и Клинтон . Между Огденом и Маунт-Верноном значительные части шоссе были обновлены до автострады с четырьмя полосами движения. [ 3 ]
Западная Айова
[ редактировать ]US 30 поступает в западный конец Айовы, пересекая реку Миссури на мосту Блэр, расположенном к востоку от города Небраска. Рядом с дорожным мостом находится река Юнион Тихоокеанская железная дорога для реки по суше. Шоссе проходит примерно параллельно железнодорожной линии для всей его забега через Айову. [ 4 ] [ 5 ] В течение девяти миль (14 км) движение движется через нижнюю часть реки Флэкс Миссури, проходя проходящее национальное убежище для дикой природы Десото по дороге в долину Миссури . [ 6 ] В долине Миссури он пересекает межгосударственный 29 (I-29) на частичном обмене Cloverleaf . Он поступает в долину реки Бойер через Лосесс-Хиллз , регион оказанного ветром ил, простирающийся с севера от Сиу-Сити до крайнего северо-западного Миссури . [ 7 ] Скальлинейные Лесс -Хиллз поднимаются на 50–100 футов (15–30 м) над проезжой, в то время как земля в долине остается относительно плоской. [ 8 ] US 30 входит в Логан и пересекает восточную часть шоссе Айовы 127 (Айова 127). Шоссе проходит параллельно реке Бойер, а также по сухопущему маршруту в общем северо -восточном направлении от Логана. [ 3 ] В четырех милях (6,4 км) к востоку от Логана находится западный конец Айовы 44 , который простирается на 105 миль (169 км) на восток до Де -Мойна. [ 6 ]
Шоссе поступает в округ Кроуфорд к северу от Данлэпа в округе Харрисон. В течение семнадцати миль (27 км) 30 США проходят через сельскохозяйственные угодья и небольшие общины Доу -Сити и Арион . В течение половины мили (800 м) через Денисон он перекрывает нас 59 и Айова 141 , которые проходят одновременно через город. [ 6 ] Точка Айовы относится к маршрутам, которые перекрывают другие маршруты как дублирующие маршруты. [ 6 ] Это следует за рекой Восточной Бойер через Денисон, когда река Бойер вил к западу от северного перекрестка с нами 59 / Айова 141. США 30 путешествуют на северо-северо-северо-востоке в направлении Вейла . Между Вейлом и Вестсайдом шоссе прекращается после реки Восточного Бойер и направляется на восток в направлении Аркадии и Кэрролл в округе Кэрролл. [ 3 ]
В Кэрролле он пересекает США 71 на западной части города. Продолжая восток, шоссе проходит через город Глидден и проходит к северу от Ральстона , к западу от линии округа Грин. К северу от Скрантона он встречается с северной частью Айовы 25 . Между Скрантоном и Джефферсоном , США 30 пересекают реку енота . [ 3 ] US 30 Crosses Iowa 4 и Айова 144 на северном краю Джефферсона и Гранд Джанкшн , последних городах, названных в честь его расположения на перекрестке исторических Чикаго и Северо -Западного и Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанских железных дорог , [ 9 ] Теперь оба принадлежат Union Pacific , соответственно. К востоку от Гранд -Джанкшен, шоссе проходит по сухопутному маршруту, где он остается к югу от железной дороги до Le Grand . [ 5 ]
Центральная Айова
[ редактировать ]В четырех милях (6,4 км) к западу от Огдена, США 30, присоединяется к США 169 с севера. Две автомагистрали проходят одновременно до достижения Огдена, где дорога становится четырехполосной скоростной автомагистралью. США 169 выходят на юг на частичном развязке кловерлифа, в то время как США 30 продолжаются на восток через графство Бун и спускаются в долину реки Де -Мойн . [ 3 ] Он поднимается из долины и проходит еще на две мили (3,2 км) к четырехсторонней остановке в Буне, которая является последней остановкой вдоль маршрута до Айовы 1 на горе Вернон, хотя теперь это кольцевая развязка. Три мили (4,8 км) к востоку от Буна, он встречается с Айовой 17 на алмазной обмене. Одна миля (1,6 км) к востоку от этой развязки - это ярлык до северной Айовы 17. [ 6 ]
Трафик фильтруется в Эймс и Университет штата Айова (ISU) от 30 по пять развязков. На окраине Эймса находятся обмены Линкольн-Уэй, доступ к и из Линкольн-Уэй обрабатывается двумя половинами взаимосвязей в три четверти мили (1,2 км) друг от друга. От развязки до линии округа Стори и три четверти миль (2,8 км), Линкольн Уэй обозначен как Айова 930 , но никогда не подписан как таковой. [ 6 ] Обмен на проспект Южной Дакоты в основном служит юго -западной части Эймса. Университетский бульвар (ранее Elwood Drive) предоставляет доступ к кампусу Университета штата Айова и Центру штата Айова , культурным и легкой атлетике ISU. [ 10 ] Duff Avenue Interchange обеспечивает доступ к восточной стороне Эймса. US 69 и Interstate 35 Business Loop обозначены вдоль Дафф -авеню. От Даффа до I-35 , US 30 перекрывается бизнес-циклом I-35. Между Duff и Dayton Avenue Interchange, он пересекает реку Южного скунса . [ 3 ] Дейтон-авеню обмена обслуживает отели и рестораны и является остановкой для путешественников I-35. [ 11 ]

К востоку от развязки Дейтон-авеню I-35, который соединяет нас 30 с Миннеаполисом, штат Миннесота , на севере, и Де-Мойн на юге. Продолжая восток, скоростная автомагистраль проходит шесть с половиной миль (10,5 км) до Невады, шесть миль (9,7 км) больше до 65 в Колора обмена США Пол -полми миль (12,1 км) Айова 330 обмена на западном краю Маршаллтауна . Одна миля (1,6 км) на востоке находится в двух половине перевязки с бизнесом US Route 30 (бизнес 30). [ 6 ] US 30 обходит Marshalltown примерно в четверти мили (400 м) к югу от своей деловой петли. Рядом с Marshalltown Community College он пересекает Айову 14 на алмазной развязке. Взаимосвязь 18 -й авеню на юго -восточной стороне Маршаллтауна - восточная часть делового цикла. От Маршаллтауна он проходит пять миль (8,0 км) до Le Grand, пересекаясь через железнодорожный коридор сухопутного маршрута на западной стороне. [ 5 ] Он обходит Le Grand на север, где пересекает северную часть Айовы 146 на алмазной развязке. Продолжая восток, шоссе входит в округ Тама. Он поднимается над большим холмом к северу от Монтура , а затем спускается в долину реки Айова . [ 3 ]
К востоку от реки Айова находится поселение Мескваки , в котором находятся около 800 Мескваки коренных американцев , а также казино и курорта Мескваки . [ 6 ] Когда он направляется в район Тама -Тедо, скоростная автомагистраль делит по делу об двух общинах. Между двумя городами он встречает нас 63 в частичном обмене кловерлифа. [ 12 ] От нас 63 он поворачивается к юго -востоку, чтобы южно -восточная сторона Тамы. Он возвращается к бывшему выравниванию шоссе к востоку от Тамы и головами на востоке, вдоль линий участков в округах Тама и Бентон, и не входит в другой город на протяжении 40 миль (64 км). [ 6 ]
Восточная Айова
[ редактировать ]США 30 поступают в графство Бентон в девять милях (14 км) к северу от Белль -Плейн на пересечении с Айовой 21 . Он продолжается на восток вдоль линии секции , проходя через сообщества Кейстоун , Ван Хорн и Блэрстаун . Три с половиной мили (5,6 км) к юго-западу от Ньюхолла , или в четырех слюне (6,8 км) к юго-востоку от Ван Хорна, он встречается с нас 218 и становится дорогой с четырьмя переулками. US 30 и US 218 путешествуют вместе на восток в сторону Сидар -Рапидс, проходя мимо Норвегии и Аткинса . На западном конце Cedar Rapids, US 30 / US 218, поворачивается на юго -восток на развязке SW 16 -й авеню. Две мили (3,2 км) к юго-востоку-это развязка бульвара Уильямса , где США 151 объединяет нас 30 и 218 США. За четыре мили (6,4 км), 30 / США 151 / США 218-это неверная паращность ; То есть, где два или более маршрутов, направляющихся в противоположных направлениях, имеют одинаковое шоссе. В этом случае US 30 является главной дорогой Восточного и Запада, в то время как США 151 и США 218 являются дублирующими маршрутами, номинально направляющимися на север и юг соответственно. В I-380 Interchange, US 218 оставляет нам 30 / US 151 и присоединяется к Авеню Шоссе Святых . К востоку от I-380, US 30 / US 151 служит разделителем между районом Линкольнэй Виллидж на юге и легким промышленным районом на севере. [ 6 ]

К югу от Бертрама два маршрута пересекают реку Сидар перед нами 151, отбрасывают от нас 30 на север при развязке трубы . [ 3 ] Этот развязка является южной частью Айовы 13 . Дорога падает на юго-восток, в конечном итоге обходя города Маунт-Вернон и Лиссабон , сходящиеся обратно в дорогу с двумя полосами движения в конце обхода. В течение следующих 45 миль (72 км) 30 США проходят через небольшой город каждые четыре -семь миль (от 6 до 11 км). В округе Сидар он проходит через Mechanicsville , Stanwood , Clarence и Lowden . В Стэнвуде он перекрывается Айовой 38 на одну милю (1,6 км). В округе Клинтон он проходит через Уитленд , Каламус и Гранд -Курган, прежде чем достичь полного обмена клевером с США 61 в Dewitt. US 30 перекрывает нас 61 на одну милю (1,6 км), пересекая маршрут Overland Union Pacific в процессе, и оставляет нам 61 через трубу. [ 6 ]
US 30 продолжается на восток как скоростная дорога, проходящая на юге. В пять миль (8 км) к востоку от ДеВитта он пересекается к северной стороне сухопутного маршрута. [ 6 ] К западу от Clynton City Limits находится развязка с Clinton County Road Z36 (CR Z36), который обслуживает низкий шар и в качестве ярлыка в южном США 67 . К востоку от CR Z36, он проходит муниципальный аэропорт Клинтона и крупную химическую завод. [ 3 ] Когда он приближается к парку Милл -Крик, он спускается более 100 футов (30 м) на высоте в долину реки Флэт Миссисипи, где он встречается с нами 67. [ 13 ] US 30 / US 67 головой на восток вдоль Линкольн -Уэй и поднимайтесь на 50 футов (15 м) на плато, на вершине магазинов и ресторанов. [ 13 ] Поскольку они продолжаются на восток, два маршрута разделились на улицы с односторонним движением, на восток Либерти-авеню и на западном проспекте Каманча. Выравнивание улицы на одностороннем движении заканчивается на 11-й авеню на юге, но быстро начинается снова, когда 30 / США 67 поворачиваются на север на север, на юге Третья улица и Южная четвертая улица на юге. На восьмой авеню на юг США 30 распадаются от нас 67 и на мост ворот и пересекаются в Иллинойс . [ 14 ]
История
[ редактировать ]Путь, по которому следует США 30, изменился с тех пор, как он был первоначально запланирован как шоссе Линкольн в начале 1910 -х годов. Первый путь соединил как можно больше мест в центре города, чтобы повысить осведомленность о движении хороших дорог и шоссе Линкольна. [ 15 ] Когда основная система шоссе в Айове созрела, и шоссе Линкольна дало нам 30, шоссе было постепенно выпрямлено, оставляя много городов от маршрута. [ 16 ] Совсем недавно New Construction направила движение от прямых дорог и на участки автострады и скоростной автомагистрали. [ 3 ]
Шоссе Линкольна
[ редактировать ]Расположение | Совет Блаффс - Клинтон |
---|---|
Длина | 358 миль [ 17 ] (576 км) |
Существовал | 1913–1928 |
US 30 был создан с помощью системы шоссе США в 1926 году, но маршрут, который он выходит, датируется 1913 году, когда Ассоциация шоссе Линкольна (LHA) обозначила маршрут по всей стране. Детирование Карла Фишера , шоссе Линкольна, было первым шоссе, пересекающим Соединенные Штаты, соединив Нью -Йорк с Сан -Франциско . В Айове было точно неясно, где будет работать шоссе Линкольна. По состоянию на август 1913 года не было запланировано определенного маршрута; Единственная уверенность была в том, что маршрут пройдет через Айову. Айованы собрали более 5 миллионов долларов (эквивалентно 113 миллионам долларов в 2023 году. [ 18 ] ) для строительства дороги. [ 19 ] 14 сентября 1913 года Ассоциация шоссе Линкольна объявила об этом маршруте. Это было 358 миль (576 км) грунтовых дорог, соединяющих Клинтон, ДеВитт, Сидар -Рапидс, Тама, Маршаллтаун, Эймс, Джефферсон, Денисон, Логан и Совет Блеи. [ 17 ] Маршрут был отмечен красным, белым и синим триколором, украшенным L. Маркеры маршрута были окрашены на телефонные столбы, мосты и близлежащие здания, чтобы показать путешественникам путь. [ 20 ]

Несмотря на то, что они не идеальны для трансконтинентальных путешествий, грунтовые дороги Айовы были высоким качеством. Иностранцы даже сравнивали их с лучшими дорогами во Франции. Тем не менее, то же самое нельзя сказать, когда они были влажными. Грязь была настолько густой и вязкой, что было названо « Gumbo ». [ 15 ] Чтобы показать путешественникам очевидные преимущества мощеных дорог, Ассоциация шоссе Линкольна начала процесс создания просачивающих миль мощеных дорог. Идея, по словам Генри Б. Джой , тогдашнего президента Ассоциации шоссе Линкольна, заключалась в том, чтобы показать путешественникам, на одну милю (1,6 км), насколько быстро и плавно их путешествие, только чтобы вернуть их к реальности в конец мили. Мили рассады были размещены не менее шести миль (9,7 км) от ближайшего города и в районах, где местность была грубой. В период с августа 1918 года по июнь 1919 года в округе Линн, к западу от Маунт -Вернон, была построена первая миля саженцев Айовы. Лента бетона, шириной 16 футов (4,9 м), 7 + 1 ~ 2 дюйма (19 см) толщиной и увенчанный для дренажа 1 + 1 ~ 2 дюйма (3,8 см), стоят почти 35 000 долл. США (эквивалентно 460 000 долл. США в 2023 году. [ 18 ] ) для строительства. [ 15 ]
Несмотря на успех просачивающих миль по всей стране, Айова отставала от других штатов, чтобы улучшить свои дороги. До 1924 года 99 округов Айовы, а не Государственная комиссия по шоссе, были ответственны за строительство и обслуживание дорог штата. [ 21 ] В 1920 -х годах дорожная мощность стоила 30 000 долл. США за милю (19 000 долл. США/км), что эквивалентно 681 000 долл. США за милю (423 000 долл. США/км) в 2023 году; [ 18 ] Основное препятствие для окружных советов руководителей, которые хотели проложить свои дороги. [ 17 ] Когда округа могли позволить себе строить дороги, Государственная комиссия штата Айова требовала, чтобы обширная оценка была выполнена до того, как может произойти мощность. В 1922 году были вымощены только пять процентов дорог Айовы, 334 мили (538 км). К 1924 году было проложено двадцать процентов шоссе Линкольна в Айове, и к 1931 году он непрерывно вымощен из Нью -Йорка в долину Миссури, штат Айова. [ 15 ]
1930 -е - 1950 -е годы
[ редактировать ]Когда в 1926 году шоссе Линкольн стало шоссе США 30, маршрут длился 358 миль (576 км) и прошел через каждый город по пути. [ 17 ] Начиная с 1930 -х годов, выравнивание маршрута стало выпрямляться. К середине 1930-х годов он был направлен к западу от долины Миссури на старой Айове 130. Выравнивание США 30 к югу от долины Миссури стало альтернативным шоссе США 30. [ 22 ] К 1952 году он двинулся к югу от Маршаллтауна и был заменен Айовой 330 , а семнадцать миль (27 км) южная прогулка через Белль-Плейн была заменена прямой дорогой. [ 16 ] В 1955 году произошла пара изменений маршрутизации. В Cedar Rapids он начал свой шаг на юг, избегая центра города, и в Клинтоне он был перенаправлен над мостом ворота , что позволило Айове 136 пересечь Лион-Фултон . [ 23 ] [ 24 ] Однако к 1957 году старое выравнивание через Клинтон и через мост Лион-Фултон был пронумерован американским шоссе 30. [ 24 ] [ 25 ]
1960 -е - 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1960–1970-х годах Айова Дот начала строить сегменты автострады вдоль нас 30. В 1965 году она была выпрямлена и перенаправлена к югу от Огдена и Бун вдоль одиннадцати миль (18 км), четырехполосной полосы дороги. [ 26 ] [ 27 ] К концу 1960 -х годов оба альтернативных маршрута были переданы местным юрисдикциям. Западный маршрут стал Айовой 183 , и восточный маршрут вернулся к Айове 136. К 1973 году, что новый участок дороги был продлен четырнадцать миль (23 км) вдоль четырехполосного шунтирования вокруг Аймса. Старое выравнивание стало Айовой 930 . [ 28 ] [ 29 ] В Восточной Айове новая автострада длиной двадцать миль (32 км) соединила Dewitt и Clinton к 1976 году. [ 30 ] [ 31 ] К 1985 году обход Cedar Rapids был завершен от 16 -й авеню SW до Айовы 13 возле Бертрама. Обход был продлен на пять миль (8 км) дальше на запад в 1989 году. [ 32 ] [ 33 ] В период с 1996 по 2000 год, продление на 8,2 миллиона долларов США (эквивалентно 14,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ) был построен для соединения обхода к западному пересечению США 218. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
С тех пор, как обход Cedar Rapids был завершен в 1985 году, в некоторых случаях необходимо было перенаправить от нас 30. Близость обхода к железнодорожной линии Юнион Тихоокеанской железной дороги привела к возвышению дороги между Эджвуд -роуд и Шестой улицей SW. Когда сильные ветры приходят с юга, туман, производимый заводом лучника Дэниелса Мидленда, рядом с шоссе, закипает дорогу, делая вождение опасным. [ 37 ] Айова-точка установила аварийный обход от SW Edgewood Road SW северной до 16-й авеню SW East на 6-й улицу SW Back 30. Частота связанных с туманом обхода в последние годы снизилась из-за улучшения технологии, расширения и перехода завода и перехода Охлаждающие башни вдали от шоссе. [ 37 ]
1990 -е годы до настоящего времени
[ редактировать ]В 1990-х годах было больше строительства дорог с четырьмя переулками вдоль нас 30. Резюты четырех переполох, которые уже были построены, были расширены в сторону других сообществ. В округе Стори он был расширен до четырех полос от развязки I-35 до нас 65 в Колораде. Первоначальный обход эпохи 1950-х годов сам по себе был обоирован в 1997 году автострадой трех четвертой мили (1,2 км) к югу от оригинала. обход. [ 6 ] Эта дорога, Айова -авеню в Маршаллтауне, была обозначена в качестве бизнеса US Route 30 , первого делового маршрута вдоль нас 30 в Айове. Четырехполосная растяжка к юго-востоку от Сидар-Рапидс была продлена еще на пять миль (8,0 км) до пункта в двух милях (3,2 км) к западу от Маунт-Вернона, стоимостью 5,6 миллиона долларов (эквивалент 10 миллионов долларов в 2023 году. [ 18 ] ) для строительства. [ 34 ] [ 38 ]
С начала 21 -го века Айова Дот продолжает расширять нас 30-wome полосы движения. В 2004 году в 2023 году в 2023 доллара (эквивалентно 33,4 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ), участок с четырьмя полосами движения открылся с востока от Маршаллтауна до поселения Мескваки к западу от Тамы, обход Le Grand. [ 34 ] В 2010 году были завершены две части скоростной автомагистрали. Секция длиной в семь с половиной мили (12 км) от Коло до государственного центра открылась для западных путешественников 29 ноября, в то время как восточные полосы открылись неделю спустя. [ 39 ] [ 40 ] Секция длиной семь с половиной мили (12 км), которая обходит область Тама/Толедо, открылась в двух сегментах. Первый из которых открылся 1 ноября, а второй - 25 ноября. [ 41 ] 7 июля 2011 года в округе Маршалл открылся раздел от государственного центра до Айовы 330. [ 42 ] 22 ноября 2019 года открылось восьмимильное расширение (13 км), обходящее гору Вернон и Лиссабон. [ 43 ] В июне 2021 года в округе Тама открылся сегмент длиной в девять миль (14 км). [ 44 ]
Наследие шоссе Линкольна
[ редактировать ]
Хотя шоссе Линкольна не было официальным маршрутом в течение 98 лет, оно все еще является источником гордости в общинах и регионах, через которые оно прошло. Почти 85 процентов первоначального шоссе Линкольна все еще можно управлять, хотя много гравия . [ 45 ] Большая часть того, что является управляемой, либо вдоль нас 30, либо в одной миле (1,6 км). [ 3 ] Мост шоссе Линкольна в Таме был построен в 1915 году. Он был восстановлен в 1980-х годах после того, как местные чиновники боялись потерять тогдашний детеритационный мост. [ 46 ] Станция Престона, достопримечательность Belle Plaine, стала музеем шоссе Линкольна. [ 47 ] Памятники были построены вдоль маршрута, чтобы почтить не только Авраама Линкольна . [ 48 ] но в честь Айованов, которые влияли на планирование своего маршрута. [ 49 ]
В 1992 году Ассоциация шоссе Линкольна была реформирована главой в каждом штате, через которую проходила шоссе. Новая LHA - это историческая группа по сохранению, которая хочет сохранить оставшиеся участки шоссе. [ 50 ] Глава Айовы в LHA с 2008 года спонсировала экскурсию по шоссе Линкольн. Чтобы сохранить дружеские отношения с классическими автомобилями, тур не путешествует по участкам дороги, которые являются гравием. [ 51 ] После многих лет лоббирования LHA, Департамент транспорта Айовы в 2006 году назначил шоссе Линкольн первым в Айове. [ 52 ] Марка транспорта 2010 года в Айове впервые показала путь, обозначенный как Heritage Iowa Heritage Byway. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 3 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Небраске | ||
Блэр Бридж ; Небраска -Айова. Государственная линия | ||||||
Харрисон | Долина Миссури | 9.246 | 14.880 | ![]() | I-29 Exit 75 | |
10.617 | 17.086 | Н. 1 -я улица | Бывшая Айова 183 , США 75 | |||
10.978 | 17.667 | ![]() | Бывшая США 30, Айова 183 и США 75 | |||
Логан | 19.291 | 31.046 | ![]() ![]() | |||
Джефферсон Тауншип | 23.178 | 37.301 | ![]() ![]() | |||
Dunlap | 37.754 | 60.759 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 37 перекрывает | ||
37.989 | 61.137 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 37 перекрывает | |||
Кроуфорд | Денисон | 51.145 | 82.310 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 59 / Айова 141 Перекрытие | |
54.547 | 87.785 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 59 / Айова 141 Перекрытие | |||
Кэрролл | Аркадия | 72.723 | 117.036 | ![]() | Бывшая Айова 285 | |
Кэрролл | 81.366 | 130.946 | ![]() | |||
Глидден | 89.449 | 143.954 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая Айова 286 | ||
Глидден Тауншип | 93.442 | 150.380 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
Грин | Ральстон | 95.117 | 153.076 | ![]() | Бывшая США 30 | |
Кендрик - Скрантон Городская линия | 99.237 | 159.706 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
Джефферсон | 108.198 | 174.128 | ![]() | |||
Гранд -развязка | 115.242 | 185.464 | ![]() | |||
117.003 | 188.298 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая США 30 | |||
Бун | Амаква - бобр Городская линия | 122.260 | 196.758 | ![]() ![]() | Западный конец США 169 перекрывает | |
Огден | 125.294 | 201.641 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
126.356 | 203.350 | 126 | ![]() ![]() | Восточная часть США 169 перекрывает | ||
Бун | 134.009 | 215.667 | ![]() | Бывшая Айова 164 | ||
Монахи - стоит Городская линия | 137.316 | 220.989 | 137 | ![]() | ||
Колфакс Тауншип | 138.298 | 222.569 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
141.790– 142.688 | 228.189– 229.634 | 142 | Линкольн Уэй ( Айова 930 ) - Нейпир | |||
История | Эймс | 144.885 | 233.170 | 144 | ![]() | |
147.003 | 236.578 | 146 | Университетский бульвар - Университет штата Айова | |||
148.524 | 239.026 | 148 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец бизнеса I-35 перекрывается | ||
149.745 | 240.991 | 150 | Дейтон -авеню | |||
150.534 | 242.261 | 151 | ![]() ![]() ![]() | I-35 Exit 111; выходы подписаны как 151a (юг) и 151b (север); Восточная конец бизнеса I-35 перекрывается перекрытие | ||
Грант Тауншип | 152.034 | 244.675 | 152 | 580th Avenue | Построить в стадии строительства | |
Невада | 156.620 | 252.055 | С. 6 -я улица | Бывшая Айова 133 | ||
157.595 | 253.625 | 157 | 19 -я улица - Невада | |||
Коло | 164.057 | 264.024 | 164 | ![]() | ||
Маршалл | Государственный центр | 171.479 | 275.969 | Дарем -авеню | Бывшая Айова 234 | |
Вашингтон Тауншип | 179.938 | 289.582 | 179 | ![]() | ||
Timber Creek Township | 180.641– 181.102 | 290.714– 291.455 | 181 | ![]() ![]() ![]() | Только выход на восток и вход на запад | |
182.023 | 292.938 | 182 | Oaks Avenue, Highland Acres Road | Только вход на восток и вход на восток | ||
Маршаллтаун | 184.531 | 296.974 | 185 | ![]() | ||
186.013 | 299.359 | 186 | ![]() ![]() ![]() | US 30 Business подписал только запад. | ||
Ле Гранд -Тауншип | 187.722 | 302.109 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
Большой | 191.182 | 307.678 | 192 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
192.176 | 309.277 | Главная улица | Бывшая США 30 | |||
Верно | Индийская деревня | 194.125 | 312.414 | ![]() | Бывшая Айова 135 | |
Толедо | 199.950– 200.204 | 321.788– 322.197 | — | ![]() ![]() | Только вход на восток и вход на восток | |
Толедо | 202.037 | 325.147 | 202 | ![]() | ||
Тама Тауншип | 204.223 | 328.665 | 204 | ![]() ![]() ![]() ![]() | US 30 Business подписал только восточный | |
Городок Оттер -Крик | 208.877 | 336.155 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая США 30, Айова 212 | ||
Тама - Бентон графство | Йорк - Кейн Городская линия | 217.222 | 349.585 | 217 | ![]() | Развязка открылась 30 августа 2023 года |
Бентон | Кейн Тауншип | 220.037 | 354.115 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая США 30, Айова 131 | |
222.046 | 357.348 | ![]() | Бывшая Айова 200 | |||
Союзный поселок | 228.036 | 366.988 | ![]() | Бывшая Айова 82 | ||
Эльдорадо Тауншип | 231.004 | 371.765 | 231 | ![]() ![]() | Западный конец США 218 перекрывает | |
239.956 | 386.172 | ![]() | Бывшая Айова 287 | |||
Фримонт Тауншип | 237.000 | 381.415 | ![]() | Бывшая Айова 201 | ||
239.985 | 386.218 | ![]() | Бывшая Айова 279 | |||
Нас | Клинтон Тауншип | 243.114– 244.504 | 391.254– 393.491 | 246 | ![]() ![]() 80th Street SW до 16 -й авеню SW - Fairfax | Восточный подписанный выходы 246А (Айова 100) и 246b (80th Street SW); Бывшая США 30 |
Cedar Rapids | 246.126 | 396.101 | 248 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 151 перекрывает; Бывшая Айова 149 | |
247.619 | 398.504 | 250 | Edgewood Road Sw | |||
249.683 | 401.826 | 252а | 6 -я улица SW - Соколиный Глаз Даунс | Бывший США 218, 30 США | ||
250.017 | 402.363 | 252 B - C. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-380 Exit 16; восточная часть США 218 перекрывает | ||
250.694 | 403.453 | 253 | Kirkwood Boulevard SW, Боулинг -стрит SW | |||
251.693 | 405.061 | 254 | ![]() | Подписано как выходы 254a (юг) и 254b (север) в восточном направлении | ||
Бертрам Тауншип | 256.630 | 413.006 | 259 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 151 перекрытие | |
Франклин Тауншип | 261.199 | 420.359 | Бизнес 30 SW | Бывшая США 30 | ||
Маунт Вернон | 262.668 | 422.723 | 265 | ![]() | Выход открылся 22 ноября 2019 г. [ 53 ] | |
Линн - кедр графство | Франклин - пионер Городская линия | 266.147 | 428.322 | 268 | Лиссабон | Выход открылся 22 ноября 2019 г. [ 53 ] |
Кедр | Стэнвуд | 277.743 | 446.984 | ![]() ![]() | Западный конец Айовы 38 перекрывает | |
Фремонт - Дейтон Городская линия | 278.758 | 448.618 | ![]() ![]() | Восточный конец Айовы 38 Перекрытие | ||
Кларенс | 282.745 | 455.034 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
Массиллон Тауншип | 287.121 | 462.076 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | ||
288.005 | 463.499 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | |||
Клинтон | Спринг -Рок Тауншип | 297.105 | 478.144 | ![]() ![]() | Бывшая США 30 | |
Dewitt | 308.348– 308.885 | 496.238– 497.102 | 311 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 61 перекрывает; Бывшая США 30 | |
309.759– 310.329 | 498.509– 499.426 | 312 | ![]() ![]() | Восточная часть США 61 перекрытие | ||
311.772 | 501.748 | 313 | 6 -я авеню - Dewitt | Бывший США 61, Айова 956 | ||
Де Витт - Иден Городская линия | 316.368 | 509.145 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая США 30, Айова 948 | ||
Иден - Каманч Городская линия | 321.372 | 517.198 | 323 | ![]() | Бывшая Айова 391 | |
Клинтон | 327.177 | 526.540 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 67 перекрывает; США 67 - великая речная дорога | ||
327.422 | 526.935 | ![]() | Бывшая США 30 | |||
330.164 | 531.347 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонний куплет | |||
330.465 | 531.832 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 67 перекрывает | |||
Река Миссисипи | 330.856 | 532.461 | Мост шлюза ; Айова -Иллинойс Государственная линия | |||
![]() ![]() | Продолжение в Иллинойсе | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (30 марта 2009 г.). «Шоссе Линкольна» . Массовая история . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2024. § A-N4. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2006 года . Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога. «Имена общих линий UPRR» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 22 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Айовы (1 июля 2008 г.). «Железнодорожная карта штата Айова» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2007 года . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м 2011 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2011 г. Получено 19 мая 2012 года .
- ^ «Геология Loess Hills, Айова» . Геологическая служба США . Июль 1999 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 10 июля 2010 года .
- ^ Университет штата Айова (2005). «Айова географический сервер карт» . Харрисон округ. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 23 сентября 2010 года .
- ^ Общий атлас мира (карта). Rand, McNally & Co. 1898. с. 47. § F4.
- ^ Университет штата Айова (сентябрь 2007 г.). «Sesquicentennial: Университет штата Айова» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Получено 31 января 2011 года .
- ^ Эймс Конвенция и Бюро посетителей (2008). 2008 Гид посетителей Эймса . С. 4–5.
- ^ Спеер, Джон (27 октября 2010 г.). «Часть США 30 скоростной автомагистрали намеревается открыть понедельник» . TAMA NEWS-HERALD/TOLEDO Chronicle . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Университет штата Айова. «Айова географический сервер карт» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 4 июля 2010 года .
- ^ Клинтон Inset (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2010. Архивировал (PDF) из оригинала 8 мая 2010 года . Получено 11 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Роджерс, Лия Д.; Кернек, Клэр Л. (2004). Ассоциации шоссе Линкольна «Урок объекта»: миля саженцев в округе Линн, штат Айова (PDF) . С. 2–3, 9. Архивированный (PDF) из оригинала 2 июня 2010 года . Получено 29 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1952. § I18-J19. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томпсон, Уильям Х. (1989). «Транспортная структура Айовы: 1900–1920». Транспорт в Айове: историческое резюме (PDF) . Айова Департамент транспорта. С. 100–101. ISBN 0-9623167-0-9 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Говорит Айова, когда Линкольн шоссе» . Des Moines Tribune . 3 сентября 1913 г. с. 3. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 5 декабря 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Gladding, Effie Price (1915). «Глава VII». Через континент по шоссе Линкольна . Нью -Йорк: Брентано. п. 111 . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ «Правила дороги: безопасность шоссе» . Айова пути . Айова общественное телевидение. 2009. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ Университет штата Айова (2005). «Айова географический сервер карт» . Поттаватмией округ. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1955. Клинтон вставка . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1956. Клинтон вставка. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2015 года . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1957. Клинтон вставка . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1964. § I11-12 . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1965. § I11-12 . Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1972. § I12-13 . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1973. § I12-13 . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1975. § K4 . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1976. § K4 . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1988. § I4 . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Штат Айова Карта шоссе (карта). Айова Департамент транспорта. 1989. § I4.
- ^ Jump up to: а беременный в «Завершение 6 дорожных коридоров приоритет для государства». Газета . CEDAR RAPIDS - IOWA CITY. 24 ноября 1996 г. с. B4
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1999. § H4 . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2000. § H4 . Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хоган, Дик (31 декабря 2001 г.). «Знак шоссе 30 все еще не отремонтирован». Газета . CEDAR RAPIDS - IOWA CITY. п. 5
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1997. § I4 . Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (29 ноября 2010 г.). «Новые западные дорожки в США 30 между Коло и государственным центром открыты сегодня» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (7 декабря 2010 г.). «В восточном направлении US 30 полос между Colo и State Center теперь открыты» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (28 октября 2010 г.). «Схема трафика изменяется на США 30 возле Тама/Толедо, установленного на 1 ноября» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Макдональд, Даг (6 июля 2011 г.). «Западные переулки США 30 возле государственного центра, чтобы открыть завтра» . Айова Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 22 августа 2012 года .
- ^ «Шоссе 30 обход открывается вокруг горы Вернон и Лиссабон» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. 22 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 14 августа 2020 года .
- ^ Скогербо, Дастин (4 июня 2021 года). «Часть из США 30 Четырех дорожных дорог теперь открыта в округе Тама» (пресс -релиз). Айова Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Исторические автомобильные тропы: шоссе Линкольна» . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. «Округ Тама» . Архивировано с оригинала 30 декабря 2010 года . Получено 25 апреля 2010 года .
- ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. «Округ Бентон» . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. "Округ Грин" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. "Округ Клинтон" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Ассоциация шоссе Линкольна. "Связаться с нами" . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Ассоциация шоссе Айовы Линкольн (17 марта 2010 г.). "Ilha Motor Tour" . Архивировано с оригинала 16 сентября 2009 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Ассоциация шоссе Айовы Линкольн (весна 2009 г.). «Вдоль шоссе Линкольна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Король, Грейс (22 ноября 2019 г.). «Шоссе 30 обход открывается вокруг горы Вернон и Лиссабон» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 20 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с американским маршрутом 30 в Айове в Wikimedia Commons
- Шоссе Линкольна
- США шоссе в Айове
- US Route 30
- Транспорт в округе Харрисон, штат Айова
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Айова
- Транспорт в округе Кэрролл, штат Айова
- Транспорт в графстве Грин, штат Айова
- Транспорт в округе Бун, штат Айова
- Транспорт в округе Стори, штат Айова
- Транспорт в округе Маршалл, штат Айова
- Транспорт в округе Тама, штат Айова
- Транспорт в округе Бентон, штат Айова
- Транспорт в округе Линн, штат Айова
- Транспорт в округе Сидар, штат Айова
- Транспорт в округе Клинтон, штат Айова