Jump to content

США, маршрут 30 в Айове

Американское шоссе 30 маркер
США шоссе 30
США 30 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 330.856 миль [ 1 ] (532,461 км)
Существовал 1926 [ 2 ] -подарок
История Шоссе Линкольна с 1913–1928 гг. [ 2 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 30 в Блэр, штат Небра.
Основные перекрестки
Ист -Энд США 30 в Фултоне, Иллинойс.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
I-29 Айова 31

Американское шоссе 30 ( 30 США ) - главное шоссе на восток - Западе США , которое простирается 330 миль (530 км) по всему штату Айова . Это самое длинное первичное шоссе в штате и поддерживается Департаментом транспорта Айовы (DOT Айова). Маршрут в Айове начинается на реке Миссури, пересекая Блэр, штат Небраска , и заканчивается на реке Миссисипи, пересекающейся в Клинтоне, штат Айова . По пути он обслуживает Денисон и Кэрролл в Западной Айове, Буне , Эймсе и Маршалтауне в Центральной Айове, а также Тама , Сидар -Рапидс и ДеВитт в Восточной Айове. Прорезая центральную часть штата, US 30 пробегает в непосредственной близости от железной дороги Юнион Тихоокеанской железной дороги сухопутного маршрута на протяжении всей своей длины.

США 30 были задуманы как часть шоссе Линкольна , первого трансконтинентального шоссе в Соединенных Штатах. Маршрут через Айову был выбран из -за важной связи между Омахой, штат Небраска и Чикаго, штат Иллинойс . По мере того, как американская система шоссе появилась в 1920 -х годах, а шоссе Линкольна стало США 30, федеральные деньги начали платить за грунтовые дороги Айовы. К 1931 году маршрут был вымощен по всему штату.

Маршрут шоссе Линкольна и США 30 приспособили меняющиеся потребности путешественников. Ранние путешественники по шоссе Линкольна были направлены во многие маленькие города, так как маршрут прошел 358 миль (576 км) по всему штату. К середине 20 -го века маршрут был выпрямлен, обходил большинство районов в центре города и в нескольких городах. Совсем недавно длинные участки из США 30 были обновлены до четырехполосной скоростной автомагистрали для приспособления к увеличению трафика. С 2006 года шоссе было обозначено в Айове Бейэй Айова Дот, первое шоссе в штате с этим различием.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 30 простираются с запада на восток через центральную часть Айовы, причем большая часть шоссе проходит через катящиеся сельскохозяйственные угодья. Маленькие города усеивают весь маршрут, который соединяет более крупные города Денисон , Эймс , Маршаллтаун , Сидар -Рапидс и Клинтон . Между Огденом и Маунт-Верноном значительные части шоссе были обновлены до автострады с четырьмя полосами движения. [ 3 ]

Западная Айова

[ редактировать ]

US 30 поступает в западный конец Айовы, пересекая реку Миссури на мосту Блэр, расположенном к востоку от города Небраска. Рядом с дорожным мостом находится река Юнион Тихоокеанская железная дорога для реки по суше. Шоссе проходит примерно параллельно железнодорожной линии для всей его забега через Айову. [ 4 ] [ 5 ] В течение девяти миль (14 км) движение движется через нижнюю часть реки Флэкс Миссури, проходя проходящее национальное убежище для дикой природы Десото по дороге в долину Миссури . [ 6 ] В долине Миссури он пересекает межгосударственный 29 (I-29) на частичном обмене Cloverleaf . Он поступает в долину реки Бойер через Лосесс-Хиллз , регион оказанного ветром ил, простирающийся с севера от Сиу-Сити до крайнего северо-западного Миссури . [ 7 ] Скальлинейные Лесс -Хиллз поднимаются на 50–100 футов (15–30 м) над проезжой, в то время как земля в долине остается относительно плоской. [ 8 ] US 30 входит в Логан и пересекает восточную часть шоссе Айовы 127 (Айова 127). Шоссе проходит параллельно реке Бойер, а также по сухопущему маршруту в общем северо -восточном направлении от Логана. [ 3 ] В четырех милях (6,4 км) к востоку от Логана находится западный конец Айовы 44 , который простирается на 105 миль (169 км) на восток до Де -Мойна. [ 6 ]

Шоссе поступает в округ Кроуфорд к северу от Данлэпа в округе Харрисон. В течение семнадцати миль (27 км) 30 США проходят через сельскохозяйственные угодья и небольшие общины Доу -Сити и Арион . В течение половины мили (800 м) через Денисон он перекрывает нас 59 и Айова 141 , которые проходят одновременно через город. [ 6 ] Точка Айовы относится к маршрутам, которые перекрывают другие маршруты как дублирующие маршруты. [ 6 ] Это следует за рекой Восточной Бойер через Денисон, когда река Бойер вил к западу от северного перекрестка с нами 59 / Айова 141. США 30 путешествуют на северо-северо-северо-востоке в направлении Вейла . Между Вейлом и Вестсайдом шоссе прекращается после реки Восточного Бойер и направляется на восток в направлении Аркадии и Кэрролл в округе Кэрролл. [ 3 ]

В Кэрролле он пересекает США 71 на западной части города. Продолжая восток, шоссе проходит через город Глидден и проходит к северу от Ральстона , к западу от линии округа Грин. К северу от Скрантона он встречается с северной частью Айовы 25 . Между Скрантоном и Джефферсоном , США 30 пересекают реку енота . [ 3 ] US 30 Crosses Iowa 4 и Айова 144 на северном краю Джефферсона и Гранд Джанкшн , последних городах, названных в честь его расположения на перекрестке исторических Чикаго и Северо -Западного и Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанских железных дорог , [ 9 ] Теперь оба принадлежат Union Pacific , соответственно. К востоку от Гранд -Джанкшен, шоссе проходит по сухопутному маршруту, где он остается к югу от железной дороги до Le Grand . [ 5 ]

Центральная Айова

[ редактировать ]

В четырех милях (6,4 км) к западу от Огдена, США 30, присоединяется к США 169 с севера. Две автомагистрали проходят одновременно до достижения Огдена, где дорога становится четырехполосной скоростной автомагистралью. США 169 выходят на юг на частичном развязке кловерлифа, в то время как США 30 продолжаются на восток через графство Бун и спускаются в долину реки Де -Мойн . [ 3 ] Он поднимается из долины и проходит еще на две мили (3,2 км) к четырехсторонней остановке в Буне, которая является последней остановкой вдоль маршрута до Айовы 1 на горе Вернон, хотя теперь это кольцевая развязка. Три мили (4,8 км) к востоку от Буна, он встречается с Айовой 17 на алмазной обмене. Одна миля (1,6 км) к востоку от этой развязки - это ярлык до северной Айовы 17. [ 6 ]

Трафик фильтруется в Эймс и Университет штата Айова (ISU) от 30 по пять развязков. На окраине Эймса находятся обмены Линкольн-Уэй, доступ к и из Линкольн-Уэй обрабатывается двумя половинами взаимосвязей в три четверти мили (1,2 км) друг от друга. От развязки до линии округа Стори и три четверти миль (2,8 км), Линкольн Уэй обозначен как Айова 930 , но никогда не подписан как таковой. [ 6 ] Обмен на проспект Южной Дакоты в основном служит юго -западной части Эймса. Университетский бульвар (ранее Elwood Drive) предоставляет доступ к кампусу Университета штата Айова и Центру штата Айова , культурным и легкой атлетике ISU. [ 10 ] Duff Avenue Interchange обеспечивает доступ к восточной стороне Эймса. US 69 и Interstate 35 Business Loop обозначены вдоль Дафф -авеню. От Даффа до I-35 , US 30 перекрывается бизнес-циклом I-35. Между Duff и Dayton Avenue Interchange, он пересекает реку Южного скунса . [ 3 ] Дейтон-авеню обмена обслуживает отели и рестораны и является остановкой для путешественников I-35. [ 11 ]

Небольшой бетонный мост пересекает поток. Стороны моста были спроектированы, чтобы указать «Шоссе Линкольна».
Мост шоссе Линкольна в Таме

К востоку от развязки Дейтон-авеню I-35, который соединяет нас 30 с Миннеаполисом, штат Миннесота , на севере, и Де-Мойн на юге. Продолжая восток, скоростная автомагистраль проходит шесть с половиной миль (10,5 км) до Невады, шесть миль (9,7 км) больше до 65 в Колора обмена США Пол -полми миль (12,1 км) Айова 330 обмена на западном краю Маршаллтауна . Одна миля (1,6 км) на востоке находится в двух половине перевязки с бизнесом US Route 30 (бизнес 30). [ 6 ] US 30 обходит Marshalltown примерно в четверти мили (400 м) к югу от своей деловой петли. Рядом с Marshalltown Community College он пересекает Айову 14 на алмазной развязке. Взаимосвязь 18 -й авеню на юго -восточной стороне Маршаллтауна - восточная часть делового цикла. От Маршаллтауна он проходит пять миль (8,0 км) до Le Grand, пересекаясь через железнодорожный коридор сухопутного маршрута на западной стороне. [ 5 ] Он обходит Le Grand на север, где пересекает северную часть Айовы 146 на алмазной развязке. Продолжая восток, шоссе входит в округ Тама. Он поднимается над большим холмом к северу от Монтура , а затем спускается в долину реки Айова . [ 3 ]

К востоку от реки Айова находится поселение Мескваки , в котором находятся около 800 Мескваки коренных американцев , а также казино и курорта Мескваки . [ 6 ] Когда он направляется в район Тама -Тедо, скоростная автомагистраль делит по делу об двух общинах. Между двумя городами он встречает нас 63 в частичном обмене кловерлифа. [ 12 ] От нас 63 он поворачивается к юго -востоку, чтобы южно -восточная сторона Тамы. Он возвращается к бывшему выравниванию шоссе к востоку от Тамы и головами на востоке, вдоль линий участков в округах Тама и Бентон, и не входит в другой город на протяжении 40 миль (64 км). [ 6 ]

Восточная Айова

[ редактировать ]

США 30 поступают в графство Бентон в девять милях (14 км) к северу от Белль -Плейн на пересечении с Айовой 21 . Он продолжается на восток вдоль линии секции , проходя через сообщества Кейстоун , Ван Хорн и Блэрстаун . Три с половиной мили (5,6 км) к юго-западу от Ньюхолла , или в четырех слюне (6,8 км) к юго-востоку от Ван Хорна, он встречается с нас 218 и становится дорогой с четырьмя переулками. US 30 и US 218 путешествуют вместе на восток в сторону Сидар -Рапидс, проходя мимо Норвегии и Аткинса . На западном конце Cedar Rapids, US 30 / US 218, поворачивается на юго -восток на развязке SW 16 -й авеню. Две мили (3,2 км) к юго-востоку-это развязка бульвара Уильямса , где США 151 объединяет нас 30 и 218 США. За четыре мили (6,4 км), 30 / США 151 / США 218-это неверная паращность ; То есть, где два или более маршрутов, направляющихся в противоположных направлениях, имеют одинаковое шоссе. В этом случае US 30 является главной дорогой Восточного и Запада, в то время как США 151 и США 218 являются дублирующими маршрутами, номинально направляющимися на север и юг соответственно. В I-380 Interchange, US 218 оставляет нам 30 / US 151 и присоединяется к Авеню Шоссе Святых . К востоку от I-380, US 30 / US 151 служит разделителем между районом Линкольнэй Виллидж на юге и легким промышленным районом на севере. [ 6 ]

Мост пересекает реку
США 30 пересекают реку Миссисипи в Клинтоне через мост Гейтвей.

К югу от Бертрама два маршрута пересекают реку Сидар перед нами 151, отбрасывают от нас 30 на север при развязке трубы . [ 3 ] Этот развязка является южной частью Айовы 13 . Дорога падает на юго-восток, в конечном итоге обходя города Маунт-Вернон и Лиссабон , сходящиеся обратно в дорогу с двумя полосами движения в конце обхода. В течение следующих 45 миль (72 км) 30 США проходят через небольшой город каждые четыре -семь миль (от 6 до 11 км). В округе Сидар он проходит через Mechanicsville , Stanwood , Clarence и Lowden . В Стэнвуде он перекрывается Айовой 38 на одну милю (1,6 км). В округе Клинтон он проходит через Уитленд , Каламус и Гранд -Курган, прежде чем достичь полного обмена клевером с США 61 в Dewitt. US 30 перекрывает нас 61 на одну милю (1,6 км), пересекая маршрут Overland Union Pacific в процессе, и оставляет нам 61 через трубу. [ 6 ]

US 30 продолжается на восток как скоростная дорога, проходящая на юге. В пять миль (8 км) к востоку от ДеВитта он пересекается к северной стороне сухопутного маршрута. [ 6 ] К западу от Clynton City Limits находится развязка с Clinton County Road Z36 (CR Z36), который обслуживает низкий шар и в качестве ярлыка в южном США 67 . К востоку от CR Z36, он проходит муниципальный аэропорт Клинтона и крупную химическую завод. [ 3 ] Когда он приближается к парку Милл -Крик, он спускается более 100 футов (30 м) на высоте в долину реки Флэт Миссисипи, где он встречается с нами 67. [ 13 ] US 30 / US 67 головой на восток вдоль Линкольн -Уэй и поднимайтесь на 50 футов (15 м) на плато, на вершине магазинов и ресторанов. [ 13 ] Поскольку они продолжаются на восток, два маршрута разделились на улицы с односторонним движением, на восток Либерти-авеню и на западном проспекте Каманча. Выравнивание улицы на одностороннем движении заканчивается на 11-й авеню на юге, но быстро начинается снова, когда 30 / США 67 поворачиваются на север на север, на юге Третья улица и Южная четвертая улица на юге. На восьмой авеню на юг США 30 распадаются от нас 67 и на мост ворот и пересекаются в Иллинойс . [ 14 ]

Путь, по которому следует США 30, изменился с тех пор, как он был первоначально запланирован как шоссе Линкольн в начале 1910 -х годов. Первый путь соединил как можно больше мест в центре города, чтобы повысить осведомленность о движении хороших дорог и шоссе Линкольна. [ 15 ] Когда основная система шоссе в Айове созрела, и шоссе Линкольна дало нам 30, шоссе было постепенно выпрямлено, оставляя много городов от маршрута. [ 16 ] Совсем недавно New Construction направила движение от прямых дорог и на участки автострады и скоростной автомагистрали. [ 3 ]

Шоссе Линкольна

[ редактировать ]
Линкольн шоссе маркер
Шоссе Линкольна
Расположение Совет Блаффс - Клинтон
Длина 358 миль [ 17 ] (576 км)
Существовал 1913–1928

US 30 был создан с помощью системы шоссе США в 1926 году, но маршрут, который он выходит, датируется 1913 году, когда Ассоциация шоссе Линкольна (LHA) обозначила маршрут по всей стране. Детирование Карла Фишера , шоссе Линкольна, было первым шоссе, пересекающим Соединенные Штаты, соединив Нью -Йорк с Сан -Франциско . В Айове было точно неясно, где будет работать шоссе Линкольна. По состоянию на август 1913 года не было запланировано определенного маршрута; Единственная уверенность была в том, что маршрут пройдет через Айову. Айованы собрали более 5 миллионов долларов (эквивалентно 113 миллионам долларов в 2023 году. [ 18 ] ) для строительства дороги. [ 19 ] 14 сентября 1913 года Ассоциация шоссе Линкольна объявила об этом маршруте. Это было 358 миль (576 км) грунтовых дорог, соединяющих Клинтон, ДеВитт, Сидар -Рапидс, Тама, Маршаллтаун, Эймс, Джефферсон, Денисон, Логан и Совет Блеи. [ 17 ] Маршрут был отмечен красным, белым и синим триколором, украшенным L. Маркеры маршрута были окрашены на телефонные столбы, мосты и близлежащие здания, чтобы показать путешественникам путь. [ 20 ]

Шоссе проходит под железнодорожным мостом.
Шоссе Линкольна проходит под железнодорожным мостом Union Pacific в государственном центре с логотипом «L», нарисованным на мостовой поддержке.

Несмотря на то, что они не идеальны для трансконтинентальных путешествий, грунтовые дороги Айовы были высоким качеством. Иностранцы даже сравнивали их с лучшими дорогами во Франции. Тем не менее, то же самое нельзя сказать, когда они были влажными. Грязь была настолько густой и вязкой, что было названо « Gumbo ». [ 15 ] Чтобы показать путешественникам очевидные преимущества мощеных дорог, Ассоциация шоссе Линкольна начала процесс создания просачивающих миль мощеных дорог. Идея, по словам Генри Б. Джой , тогдашнего президента Ассоциации шоссе Линкольна, заключалась в том, чтобы показать путешественникам, на одну милю (1,6 км), насколько быстро и плавно их путешествие, только чтобы вернуть их к реальности в конец мили. Мили рассады были размещены не менее шести миль (9,7 км) от ближайшего города и в районах, где местность была грубой. В период с августа 1918 года по июнь 1919 года в округе Линн, к западу от Маунт -Вернон, была построена первая миля саженцев Айовы. Лента бетона, шириной 16 футов (4,9 м), 7 + 1 ~ 2 дюйма (19 см) толщиной и увенчанный для дренажа 1 + 1 ~ 2 дюйма (3,8 см), стоят почти 35 000 долл. США (эквивалентно 460 000 долл. США в 2023 году. [ 18 ] ) для строительства. [ 15 ]

Несмотря на успех просачивающих миль по всей стране, Айова отставала от других штатов, чтобы улучшить свои дороги. До 1924 года 99 округов Айовы, а не Государственная комиссия по шоссе, были ответственны за строительство и обслуживание дорог штата. [ 21 ] В 1920 -х годах дорожная мощность стоила 30 000 долл. США за милю (19 000 долл. США/км), что эквивалентно 681 000 долл. США за милю (423 000 долл. США/км) в 2023 году; [ 18 ] Основное препятствие для окружных советов руководителей, которые хотели проложить свои дороги. [ 17 ] Когда округа могли позволить себе строить дороги, Государственная комиссия штата Айова требовала, чтобы обширная оценка была выполнена до того, как может произойти мощность. В 1922 году были вымощены только пять процентов дорог Айовы, 334 мили (538 км). К 1924 году было проложено двадцать процентов шоссе Линкольна в Айове, и к 1931 году он непрерывно вымощен из Нью -Йорка в долину Миссури, штат Айова. [ 15 ]

1930 -е - 1950 -е годы

[ редактировать ]
Исторические маркеры маршрута США 30
US 30 маркер маркера
1926 Дизайн
US 30 маркер маркера
Дизайн 1948 г. Используется на перекрестках
US 30 маркер маркера
1961 Дизайн

Когда в 1926 году шоссе Линкольн стало шоссе США 30, маршрут длился 358 миль (576 км) и прошел через каждый город по пути. [ 17 ] Начиная с 1930 -х годов, выравнивание маршрута стало выпрямляться. К середине 1930-х годов он был направлен к западу от долины Миссури на старой Айове 130. Выравнивание США 30 к югу от долины Миссури стало альтернативным шоссе США 30. [ 22 ] К 1952 году он двинулся к югу от Маршаллтауна и был заменен Айовой 330 , а семнадцать миль (27 км) южная прогулка через Белль-Плейн была заменена прямой дорогой. [ 16 ] В 1955 году произошла пара изменений маршрутизации. В Cedar Rapids он начал свой шаг на юг, избегая центра города, и в Клинтоне он был перенаправлен над мостом ворота , что позволило Айове 136 пересечь Лион-Фултон . [ 23 ] [ 24 ] Однако к 1957 году старое выравнивание через Клинтон и через мост Лион-Фултон был пронумерован американским шоссе 30. [ 24 ] [ 25 ]

1960 -е - 1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1960–1970-х годах Айова Дот начала строить сегменты автострады вдоль нас 30. В 1965 году она была выпрямлена и перенаправлена ​​к югу от Огдена и Бун вдоль одиннадцати миль (18 км), четырехполосной полосы дороги. [ 26 ] [ 27 ] К концу 1960 -х годов оба альтернативных маршрута были переданы местным юрисдикциям. Западный маршрут стал Айовой 183 , и восточный маршрут вернулся к Айове 136. К 1973 году, что новый участок дороги был продлен четырнадцать миль (23 км) вдоль четырехполосного шунтирования вокруг Аймса. Старое выравнивание стало Айовой 930 . [ 28 ] [ 29 ] В Восточной Айове новая автострада длиной двадцать миль (32 км) соединила Dewitt и Clinton к 1976 году. [ 30 ] [ 31 ] К 1985 году обход Cedar Rapids был завершен от 16 -й авеню SW до Айовы 13 возле Бертрама. Обход был продлен на пять миль (8 км) дальше на запад в 1989 году. [ 32 ] [ 33 ] В период с 1996 по 2000 год, продление на 8,2 миллиона долларов США (эквивалентно 14,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ) был построен для соединения обхода к западному пересечению США 218. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

С тех пор, как обход Cedar Rapids был завершен в 1985 году, в некоторых случаях необходимо было перенаправить от нас 30. Близость обхода к железнодорожной линии Юнион Тихоокеанской железной дороги привела к возвышению дороги между Эджвуд -роуд и Шестой улицей SW. Когда сильные ветры приходят с юга, туман, производимый заводом лучника Дэниелса Мидленда, рядом с шоссе, закипает дорогу, делая вождение опасным. [ 37 ] Айова-точка установила аварийный обход от SW Edgewood Road SW северной до 16-й авеню SW East на 6-й улицу SW Back 30. Частота связанных с туманом обхода в последние годы снизилась из-за улучшения технологии, расширения и перехода завода и перехода Охлаждающие башни вдали от шоссе. [ 37 ]

1990 -е годы до настоящего времени

[ редактировать ]

В 1990-х годах было больше строительства дорог с четырьмя переулками вдоль нас 30. Резюты четырех переполох, которые уже были построены, были расширены в сторону других сообществ. В округе Стори он был расширен до четырех полос от развязки I-35 до нас 65 в Колораде. Первоначальный обход эпохи 1950-х годов сам по себе был обоирован в 1997 году автострадой трех четвертой мили (1,2 км) к югу от оригинала. обход. [ 6 ] Эта дорога, Айова -авеню в Маршаллтауне, была обозначена в качестве бизнеса US Route 30 , первого делового маршрута вдоль нас 30 в Айове. Четырехполосная растяжка к юго-востоку от Сидар-Рапидс была продлена еще на пять миль (8,0 км) до пункта в двух милях (3,2 км) к западу от Маунт-Вернона, стоимостью 5,6 миллиона долларов (эквивалент 10 миллионов долларов в 2023 году. [ 18 ] ) для строительства. [ 34 ] [ 38 ]

С начала 21 -го века Айова Дот продолжает расширять нас 30-wome полосы движения. В 2004 году в 2023 году в 2023 доллара (эквивалентно 33,4 млн. Долл. США в 2023 году. [ 18 ] ), участок с четырьмя полосами движения открылся с востока от Маршаллтауна до поселения Мескваки к западу от Тамы, обход Le Grand. [ 34 ] В 2010 году были завершены две части скоростной автомагистрали. Секция длиной в семь с половиной мили (12 км) от Коло до государственного центра открылась для западных путешественников 29 ноября, в то время как восточные полосы открылись неделю спустя. [ 39 ] [ 40 ] Секция длиной семь с половиной мили (12 км), которая обходит область Тама/Толедо, открылась в двух сегментах. Первый из которых открылся 1 ноября, а второй - 25 ноября. [ 41 ] 7 июля 2011 года в округе Маршалл открылся раздел от государственного центра до Айовы 330. [ 42 ] 22 ноября 2019 года открылось восьмимильное расширение (13 км), обходящее гору Вернон и Лиссабон. [ 43 ] В июне 2021 года в округе Тама открылся сегмент длиной в девять миль (14 км). [ 44 ]

Наследие шоссе Линкольна

[ редактировать ]
Новые вывески на наследие Айовы вдоль нас 30 возле Денисона

Хотя шоссе Линкольна не было официальным маршрутом в течение 98 лет, оно все еще является источником гордости в общинах и регионах, через которые оно прошло. Почти 85 процентов первоначального шоссе Линкольна все еще можно управлять, хотя много гравия . [ 45 ] Большая часть того, что является управляемой, либо вдоль нас 30, либо в одной миле (1,6 км). [ 3 ] Мост шоссе Линкольна в Таме был построен в 1915 году. Он был восстановлен в 1980-х годах после того, как местные чиновники боялись потерять тогдашний детеритационный мост. [ 46 ] Станция Престона, достопримечательность Belle Plaine, стала музеем шоссе Линкольна. [ 47 ] Памятники были построены вдоль маршрута, чтобы почтить не только Авраама Линкольна . [ 48 ] но в честь Айованов, которые влияли на планирование своего маршрута. [ 49 ]

В 1992 году Ассоциация шоссе Линкольна была реформирована главой в каждом штате, через которую проходила шоссе. Новая LHA - это историческая группа по сохранению, которая хочет сохранить оставшиеся участки шоссе. [ 50 ] Глава Айовы в LHA с 2008 года спонсировала экскурсию по шоссе Линкольн. Чтобы сохранить дружеские отношения с классическими автомобилями, тур не путешествует по участкам дороги, которые являются гравием. [ 51 ] После многих лет лоббирования LHA, Департамент транспорта Айовы в 2006 году назначил шоссе Линкольн первым в Айове. [ 52 ] Марка транспорта 2010 года в Айове впервые показала путь, обозначенный как Heritage Iowa Heritage Byway. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 3 ] Направления Примечания
Река Миссури 0.000 0.000
US 30 West / Lincoln Highway - Blair
Продолжение в Небраске
Блэр Бридж ; Небраска -Айова. Государственная линия
Харрисон Долина Миссури 9.246 14.880 I-29 - Совет Bluffs , Sioux City I-29 Exit 75
10.617 17.086 Н. 1 -я улица Бывшая Айова 183 , США 75
10.978 17.667 Lincoln Highway Heritage Byway (S. 6th Street) Бывшая США 30, Айова 183 и США 75
Логан 19.291 31.046
Айова 127 West - Magnolia , Mondamin
Джефферсон Тауншип 23.178 37.301
Айова 44 Восток - Портсмут
Dunlap 37.754 60.759
Айова 37 Восток - Эрлинг
Западный конец Айовы 37 перекрывает
37.989 61.137
Айова 37 West - солдат
Восточный конец Айовы 37 перекрывает
Кроуфорд Денисон 51.145 82.310

США 59 Юг / Айова 141 Восток - Харлан
Западный конец США 59 / Айова 141 Перекрытие
54.547 87.785


США 59 Север / Айова 141 Уэст до Айовы 39 - Ида Гроув
Восточный конец США 59 / Айова 141 Перекрытие
Кэрролл Аркадия 72.723 117.036 CR M68 - Arcadia Бывшая Айова 285
Кэрролл 81.366 130.946 US 71 - Lake View , Audubon
Глидден 89.449 143.954

CR 41 North / CR 44 South - Лейнсборо , Лейк -Сити , Кун -Рапидс
Бывшая Айова 286
Глидден Тауншип 93.442 150.380
Lincoln Highway Heritage Byway East
Бывшая США 30
Грин Ральстон 95.117 153.076 Lincoln Highway Heritage Byway Бывшая США 30
Кендрик - Скрантон
Городская линия
99.237 159.706
Айова 25 Южного / Линкольн Шоссе наследие Byway - Scranton
Бывшая США 30
Джефферсон 108.198 174.128 Айова 4 - Джефферсон , Чердан
Гранд -развязка 115.242 185.464 Айова 144 - Риппи , Патон
117.003 188.298
Lincoln Highway Heritage Byway West / CR E53
Бывшая США 30
Бун Амаква - бобр
Городская линия
122.260 196.758
США 169 север - Форт Додж
Западный конец США 169 перекрывает
Огден 125.294 201.641
Lincoln Highway Heritage Byway East - Ogden
Бывшая США 30
126.356 203.350 126
США 169 Юг - Огден , Адель
Восточная часть США 169 перекрывает
Бун 134.009 215.667 CR R23 / Story Street Бывшая Айова 164
Монахи - стоит
Городская линия
137.316 220.989 137 Айова 17 - Мадрид , Стэнхоуп
Колфакс Тауншип 138.298 222.569
Lincoln Highway Heritage Byway West
Бывшая США 30
141.790–
142.688
228.189–
229.634
142 Линкольн Уэй ( Айова 930 ) - Нейпир
История Эймс 144.885 233.170 144 CR R38 (Южная Дакота -авеню) - Келли
147.003 236.578 146 Университетский бульвар - Университет штата Айова
148.524 239.026 148
I-35 Business Loop North / US 69 (Duff Avenue) -Huxley
Западный конец бизнеса I-35 перекрывается
149.745 240.991 150 Дейтон -авеню
150.534 242.261 151
I-35 / I-35 Бизнес-петля заканчивается- Des Moines , Minneapolis
I-35 Exit 111; выходы подписаны как 151a (юг) и 151b (север); Восточная конец бизнеса I-35 перекрывается перекрытие
Грант Тауншип 152.034 244.675 152 580th Avenue Построить в стадии строительства
Невада 156.620 252.055 С. 6 -я улица Бывшая Айова 133
157.595 253.625 157 19 -я улица - Невада
Коло 164.057 264.024 164 США 65 - Des Moines , Айова Фолс
Маршалл Государственный центр 171.479 275.969 Дарем -авеню Бывшая Айова 234
Вашингтон Тауншип 179.938 289.582 179 Айова 330 - Альбион , Мельбурн , Монахи
Timber Creek Township 180.641–
181.102
290.714–
291.455
181

США 30 автобус. Восток (Айова -авеню)
Только выход на восток и вход на запад
182.023 292.938 182 Oaks Avenue, Highland Acres Road Только вход на восток и вход на восток
Маршаллтаун 184.531 296.974 185 Айова 14 - Ньютон , деловой район Маршаллтаун
186.013 299.359 186

США 30 автобус. Запад (18 -я авеню)
US 30 Business подписал только запад.
Ле Гранд -Тауншип 187.722 302.109
Lincoln Highway Heritage Byway West (Shady Oaks Road)
Бывшая США 30
Большой 191.182 307.678 192


Айова 146 Южный / Линкольн Шоссе наследие Byway East / CR T37 North - Le Grand , Grinnell
192.176 309.277 Главная улица Бывшая США 30
Верно Индийская деревня 194.125 312.414 CR T47 - Montour Бывшая Айова 135
Толедо 199.950–
200.204
321.788–
322.197

США 30 автобус. - Толедо
Только вход на восток и вход на восток
Толедо 202.037 325.147 202 США 63 - Тама , Толедо
Тама Тауншип 204.223 328.665 204

США 30 автобус. West / Наследие шоссе Lincoln Byway - Тама
US 30 Business подписал только восточный
Городок Оттер -Крик 208.877 336.155
Lincoln Highway Heritage Byway East / Cr E66 - Челси
Бывшая США 30, Айова 212
Тама - Бентон
графство
Йорк - Кейн
Городская линия
217.222 349.585 217 Айова 21 - Belle Plaine , Dysart Развязка открылась 30 августа 2023 года
Бентон Кейн Тауншип 220.037 354.115
Lincoln Highway Heritage Byway West / CR V40 - Belle Plaine
Бывшая США 30, Айова 131
222.046 357.348 CR V42 - Keystone Бывшая Айова 200
Союзный поселок 228.036 366.988 CR V66 - Ван Хорн , Блэрстаун Бывшая Айова 82
Эльдорадо Тауншип 231.004 371.765 231
США 218 Север - Винтон
Западный конец США 218 перекрывает
239.956 386.172 CR W14 - Newhall Бывшая Айова 287
Фримонт Тауншип 237.000 381.415 CR W24 - Норвегия Бывшая Айова 201
239.985 386.218 CR W28 - Аткинс Бывшая Айова 279
Нас Клинтон Тауншип 243.114–
244.504
391.254–
393.491
246
Айова 100 Восток - Сидар -Рапидс , Марион
80th Street SW до 16 -й авеню SW - Fairfax
Восточный подписанный выходы 246А (Айова 100) и 246b (80th Street SW); Бывшая США 30
Cedar Rapids 246.126 396.101 248


US 151 Юг / US 151 Автобус. Север (Williams Boulevard SW) - Колонии Аманы
Западный конец США 151 перекрывает; Бывшая Айова 149
247.619 398.504 250 Edgewood Road Sw
249.683 401.826 252а 6 -я улица SW - Соколиный Глаз Даунс Бывший США 218, 30 США
250.017 402.363 252
B - C.

I-380 / US 218 South / Iowa 27 - Cedar Rapids , Айова-Сити , аэропорт
I-380 Exit 16; восточная часть США 218 перекрывает
250.694 403.453 253 Kirkwood Boulevard SW, Боулинг -стрит SW
251.693 405.061 254 CR W6E (C Street SW) - Эли Подписано как выходы 254a (юг) и 254b (север) в восточном направлении
Бертрам Тауншип 256.630 413.006 259

США 151 Север / Айова 13 Север - Марион
Восточная часть США 151 перекрытие
Франклин Тауншип 261.199 420.359 Бизнес 30 SW Бывшая США 30
Маунт Вернон 262.668 422.723 265 Айова 1 - Маунт -Вернон , Солон , Корнелл -колледж , исторические районы Выход открылся 22 ноября 2019 г. [ 53 ]
Линн - кедр
графство
Франклин - пионер
Городская линия
266.147 428.322 268 Лиссабон Выход открылся 22 ноября 2019 г. [ 53 ]
Кедр Стэнвуд 277.743 446.984
Айова 38 Север (Эш -стрит) - Олин
Западный конец Айовы 38 перекрывает
Фремонт - Дейтон
Городская линия
278.758 448.618
Айова 38 Юг - Типтон
Восточный конец Айовы 38 Перекрытие
Кларенс 282.745 455.034

Lincoln Highway Heritage Byway East / CR x64 до Айовы 130
Бывшая США 30
Массиллон Тауншип 287.121 462.076
Lincoln Highway Heritage Byway West
Бывшая США 30
288.005 463.499
Lincoln Highway Heritage Byway East
Бывшая США 30
Клинтон Спринг -Рок Тауншип 297.105 478.144
Lincoln Highway Heritage Byway West
Бывшая США 30
Dewitt 308.348–
308.885
496.238–
497.102
311
США 61 север - макокета

Lincoln Highway Heritage Byway East - Dewitt
Западный конец США 61 перекрывает; Бывшая США 30
309.759–
310.329
498.509–
499.426
312
США 61 Юг - Давенпорт
Восточная часть США 61 перекрытие
311.772 501.748 313 6 -я авеню - Dewitt Бывший США 61, Айова 956
Де Витт - Иден
Городская линия
316.368 509.145
Lincoln Highway Heritage Byway West / Cr Z24
Бывшая США 30, Айова 948
Иден - Каманч
Городская линия
321.372 517.198 323 CR Z36 - низкий мавр , Elvira Бывшая Айова 391
Клинтон 327.177 526.540
US 67 South / Great River Road (Вашингтонский бульвар) - Camanche
Западный конец США 67 перекрывает; США 67 - великая речная дорога
327.422 526.935 Lincoln Highway Heritage Byway (Харрисон Драйв) Бывшая США 30
330.164 531.347

US 30 West / US 67 South (S. 4th Street)
Односторонний куплет
330.465 531.832
US 67 North / Great River Road (S. 3 -я улица) / 8 -я авеню Юг
Восточная часть США 67 перекрывает
Река Миссисипи 330.856 532.461 Мост шлюза ; Айова -Иллинойс Государственная линия

США 30 восток - Моррисон
Продолжение в Иллинойсе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (30 марта 2009 г.). «Шоссе Линкольна» . Массовая история . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 1 марта 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2024. § A-N4. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2006 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  4. ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога. «Имена общих линий UPRR» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 22 сентября 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Айовы (1 июля 2008 г.). «Железнодорожная карта штата Айова» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2007 года . Получено 1 марта 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м 2011 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2011 г. Получено 19 мая 2012 года .
  7. ^ «Геология Loess Hills, Айова» . Геологическая служба США . Июль 1999 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 10 июля 2010 года .
  8. ^ Университет штата Айова (2005). «Айова географический сервер карт» . Харрисон округ. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 23 сентября 2010 года .
  9. ^ Общий атлас мира (карта). Rand, McNally & Co. 1898. с. 47. § F4.
  10. ^ Университет штата Айова (сентябрь 2007 г.). «Sesquicentennial: Университет штата Айова» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Получено 31 января 2011 года .
  11. ^ Эймс Конвенция и Бюро посетителей (2008). 2008 Гид посетителей Эймса . С. 4–5.
  12. ^ Спеер, Джон (27 октября 2010 г.). «Часть США 30 скоростной автомагистрали намеревается открыть понедельник» . TAMA NEWS-HERALD/TOLEDO Chronicle . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Университет штата Айова. «Айова географический сервер карт» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 4 июля 2010 года .
  14. ^ Клинтон Inset (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2010. Архивировал (PDF) из оригинала 8 мая 2010 года . Получено 11 июля 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Роджерс, Лия Д.; Кернек, Клэр Л. (2004). Ассоциации шоссе Линкольна «Урок объекта»: миля саженцев в округе Линн, штат Айова (PDF) . С. 2–3, 9. Архивированный (PDF) из оригинала 2 июня 2010 года . Получено 29 декабря 2010 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1952. § I18-J19. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 10 апреля 2010 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томпсон, Уильям Х. (1989). «Транспортная структура Айовы: 1900–1920». Транспорт в Айове: историческое резюме (PDF) . Айова Департамент транспорта. С. 100–101. ISBN  0-9623167-0-9 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  19. ^ «Говорит Айова, когда Линкольн шоссе» . Des Moines Tribune . 3 сентября 1913 г. с. 3. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 5 декабря 2021 года - через Newspapers.com .
  20. ^ Gladding, Effie Price (1915). «Глава VII». Через континент по шоссе Линкольна . Нью -Йорк: Брентано. п. 111 . Получено 1 марта 2010 года .
  21. ^ «Правила дороги: безопасность шоссе» . Айова пути . Айова общественное телевидение. 2009. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Получено 1 марта 2010 года .
  22. ^ Университет штата Айова (2005). «Айова географический сервер карт» . Поттаватмией округ. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 10 апреля 2010 года .
  23. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1955. Клинтон вставка . Получено 20 декабря 2010 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1956. Клинтон вставка. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2015 года . Получено 10 апреля 2010 года .
  25. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1957. Клинтон вставка . Получено 10 апреля 2010 года .
  26. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1964. § I11-12 . Получено 20 декабря 2010 года .
  27. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1965. § I11-12 . Получено 24 апреля 2010 года .
  28. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1972. § I12-13 . Получено 20 декабря 2010 года .
  29. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1973. § I12-13 . Получено 10 апреля 2010 года .
  30. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1975. § K4 . Получено 20 декабря 2010 года .
  31. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1976. § K4 . Получено 10 апреля 2010 года .
  32. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1988. § I4 . Получено 20 декабря 2010 года .
  33. ^ Штат Айова Карта шоссе (карта). Айова Департамент транспорта. 1989. § I4.
  34. ^ Jump up to: а беременный в «Завершение 6 дорожных коридоров приоритет для государства». Газета . CEDAR RAPIDS - IOWA CITY. 24 ноября 1996 г. с. B4
  35. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1999. § H4 . Получено 20 декабря 2010 года .
  36. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2000. § H4 . Получено 24 апреля 2010 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Хоган, Дик (31 декабря 2001 г.). «Знак шоссе 30 все еще не отремонтирован». Газета . CEDAR RAPIDS - IOWA CITY. п. 5
  38. ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1997. § I4 . Получено 24 апреля 2010 года .
  39. ^ Департамент транспорта Айовы (29 ноября 2010 г.). «Новые западные дорожки в США 30 между Коло и государственным центром открыты сегодня» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 16 января 2011 года .
  40. ^ Департамент транспорта Айовы (7 декабря 2010 г.). «В восточном направлении US 30 полос между Colo и State Center теперь открыты» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 16 января 2011 года .
  41. ^ Департамент транспорта Айовы (28 октября 2010 г.). «Схема трафика изменяется на США 30 возле Тама/Толедо, установленного на 1 ноября» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 16 января 2011 года .
  42. ^ Макдональд, Даг (6 июля 2011 г.). «Западные переулки США 30 возле государственного центра, чтобы открыть завтра» . Айова Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 22 августа 2012 года .
  43. ^ «Шоссе 30 обход открывается вокруг горы Вернон и Лиссабон» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. 22 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 14 августа 2020 года .
  44. ^ Скогербо, Дастин (4 июня 2021 года). «Часть из США 30 Четырех дорожных дорог теперь открыта в округе Тама» (пресс -релиз). Айова Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
  45. ^ Айова Департамент транспорта. «Исторические автомобильные тропы: шоссе Линкольна» . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Получено 24 апреля 2010 года .
  46. ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. «Округ Тама» . Архивировано с оригинала 30 декабря 2010 года . Получено 25 апреля 2010 года .
  47. ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. «Округ Бентон» . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  48. ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. "Округ Грин" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  49. ^ Айова Линкольн Ассоциация шоссе. "Округ Клинтон" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  50. ^ Ассоциация шоссе Линкольна. "Связаться с нами" . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  51. ^ Ассоциация шоссе Айовы Линкольн (17 марта 2010 г.). "Ilha Motor Tour" . Архивировано с оригинала 16 сентября 2009 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  52. ^ Ассоциация шоссе Айовы Линкольн (весна 2009 г.). «Вдоль шоссе Линкольна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Король, Грейс (22 ноября 2019 г.). «Шоссе 30 обход открывается вокруг горы Вернон и Лиссабон» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Получено 20 декабря 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с американским маршрутом 30 в Айове в Wikimedia Commons

US Route 30
Предыдущее состояние:
Небраска
Айова Следующее состояние:
Иллинойс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f09dc58135e810de95eedf614b87de__1726576920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/de/92f09dc58135e810de95eedf614b87de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)