Jump to content

Пэдди

Падхи люди
Падхья или Бхат
Общая численность населения
Несколько тысяч (приблизительно)
Регионы со значительной численностью населения
Первичные популяции в:

Население в:

Языки
Конкани , маратхи
Религия
индуизм
Родственные этнические группы
Конкани , брамины , индоарийцы

Сообщество Падхе-Браминов родом из Гоа, они говорят на уникальном диалекте конкани, известном как « Бхати Бхаша ».

Происхождение и ранняя история

[ редактировать ]

Сканда-пурана (Сахьядри-кханда), а также Брахманда-пурана очень суровы по отношению к кархаде-браминам. [ 1 ] Согласно Сахьядрикханде , Кархады — это падшие брахманы из загрязненной земли Караштры, приносившие подношения злой богине Матрике. Название текста происходит от слова Караштра («злая земля»), а также от слов «ослиные кости» (хара-ашти), в которых говорится, что они возникли, когда какое-то семя пролилось на кучу ослиных костей. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

о Падье-браминах можно найти в разделе Карахастрабрахманотпатти Сахьядриханды Упоминание . Принято считать, что падье-брамины не отличаются от кархадов и являются частью кархаде-браминов. Однако и сейчас падье-брамины сохранили свою идентичность.

Происхождение слова Падье

[ редактировать ]

Предполагается, что имя Падье происходит от шумерского слова Патеси . [ 4 ] Со временем они, по-видимому, подверглись тщательной санскритизации, были включены в брахманскую четверичную систему и достигли статуса брамина (т.е. во время правления Ядавов и Кадамбасов в Гоа, когда монархи давали им земли и титул Дешапати ( ныне испорченного как Дессаи ) был дарован многим из них). [ 4 ]

Более поздняя история и миграция

[ редактировать ]

Падье родом из Гоа и, как полагают, мигрировали в Махараштру, а затем вернулись в Гоа несколько столетий спустя. Считается, что название Кархаде происходит от места Кархатак (ныне Кархад ) в Махараштре, где они жили. Шилидары . из Колхапура завоевали южный Конкан и забрали этих священников с собой обратно в Гоа [ 5 ] [ 6 ]

Более поздняя брахманическая классификация

[ редактировать ]

Позже Падхи были включены в группу браминов Панча Дравида и теперь обычно считаются подкастой общины кархаде -брахманов, хотя исторически это не так. Падхье принадлежат к 13 готрам , преимущественно являются смартхами и поклоняются различным аспектам Шакти и Шивы . [ нужна ссылка ]

Межкастовый спор и ритуальный статус

[ редактировать ]

Кархаде и Читпаван считались низшими со стороны Ригведи Дешастхов , которые воздерживались от взаимодействия с ними из-за их предполагаемого более низкого ритуального статуса. Кархадес, поселившиеся в Деше, считали Падхиеса , часть Кархадеса, низшими. Падхие были фермерами и хотами. Дешастхи считали Читпаванов низшими. низшие из-за своего низшего происхождения. [ 7 ]

Кулдеватас

[ редактировать ]

Падхе поклоняются следующим божествам как своим Кульдевтам.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Социо-культурная история Гоа от Бходжей до Виджаянагара», Витал Рагхавендра Митраготри. Опубликовано Институтом Менезеса Браганса, 1999 г., оригинал Мичиганского университета, страниц: 50.
  2. ^ Розалинд О'Хэнлон 2013 , стр. 105–106.
  3. ^ "Шри Сканда Пуран (Саядри Кхандха)" -Ред. Доктор Джарсон Д. Кунья, версия на маратхи, изд. Гаджанан Шастри Гайтонде. Опубликовано издательством Shree Katyani Publication, Мумбаи.
  4. ^ Jump up to: а б Синай Дхуме, Ананта Рамакришна (1986). Культурная история Гоа . Панаджи, Гоа: Бродвейский книжный центр. стр. 116–164.
  5. ^ «Нивадак Локсангра», страница 197, Траямбак Шанкар Шейвалкар, Мумбаи
  6. ^ "Шилахар раджваншача итихас" доктора Б.В. Мираши.1974
  7. ^ Гохале, Сандхья (2008). Читпаваны: социальное господство творческого меньшинства в Махараштре, 1818-1918 гг . Публикации Шубхи. стр. 27, 28, 74. ISBN.  978-81-8290-132-2 .
  • «Народ Индии: Гоа» - страница 107 Кумара Суреша Сингха, Пракашчандра П. Широдкар, Пра. Па Широдакара, Антропологическое исследование Индии, Гонконг Мандал - Социальные науки - 1993 г. - 283 страницы.
  • Gomantak Prakruti ani sanskruti, части 01–03, автор: BD Satoskar.. Страница 160,161,162.

Библиография

[ редактировать ]
  • Розалинда О'Хэнлон (2013). «Представление в мире бумаги: пуранические истории и социальные коммуникации в Индии раннего Нового времени». Прошлое и настоящее (219). Издательство Оксфордского университета / Общество прошлого и настоящего: 87–126. JSTOR   24543602 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d905422beacf9516031a6ff325013c__1720816620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/3c/93d905422beacf9516031a6ff325013c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Padye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)