Мертвая зима, мертвая
Мертвая зима, мертвая | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 октября 1995 г. | |||
Записано | Июнь – август 1995 г. | |||
Студия | Soundtrack Studios и Studio 900, Нью-Йорк | |||
Жанр | Прогрессивный метал , симфо-метал | |||
Длина | 52 : 06 | |||
Этикетка | Атлантик (США) Бетон/ Эдель (Германия) Зеро Корпорейшн (Япония) | |||
Продюсер | Пол О’Нил , Джон Олива | |||
Саватажа Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Dead Winter Dead | ||||
|
Dead Winter Dead — девятый студийный альбом американской хэви-метал группы Savatage , выпущенный в 1995 году. Это концептуальный альбом , рассказывающий историю с точки зрения сербского мальчика, боснийской девушки и старика. История альбома разворачивается во время Боснийской войны , которая продолжалась в то время. [ 2 ]
Dead Winter Dead стал первым альбомом Savatage с участием гитариста Криса Кэффери , который время от времени гастролировал с группой с 1987 года, но к моменту записи альбома стал официальным постоянным участником. Алекс Сколник , который играл на гитаре на предыдущем альбоме Savatage Handful of Rain , решил не оставаться на записи следующего альбома, чтобы сосредоточиться на своей сольной группе. Певец Джон Олива взял барабанщика Джеффа Плейта из тура Handful of Rain и пригласил своего старого друга Кэффери, бывшего участника и участника Doctor Butcher , присоединиться к группе. Atlantic Records также посчитала, что группе нужен второй, более известный гитарист, чтобы завершить состав. Эл Питрелли , бывший участник гастрольной группы Элиса Купера , стал со-ведущим гитаристом группы. [ 2 ]
Эта пластинка подарила группе неожиданный радио-хит " Christmas Eve (Sarajevo 12/24) ", и группа решила, что хочет исследовать этот вид музыки по-другому. Примерно в это же время Пол О'Нил вместе с Робертом Кинкелем были заинтересованы в создании Транссибирского оркестра . Позже он был переиздан TSO как «Christmas Eve/Sarajevo 1994» в их первом выпуске « Christmas Eve and Other Stories» .
Трек «Mozart and Madness» цитирует непосредственно вступительную тему Симфонии № 25 Моцарта и был перезаписан как «Mozart and Memories», выпущенный на более позднем альбоме TSO «Night Castle»; в то время как «Память» цитирует непосредственно четвертую часть Бетховена 9- й симфонии (« Ода к радости »).
История
[ редактировать ]В столице Боснии Сараево есть городская площадь, окруженная зданиями, построенными в средние века . В центре площади находится красивый каменный фонтан, а в углу находится тысячелетняя церковь с горгульей, вырезанной на колокольне. Эта горгулья на протяжении последней тысячи лет проводила все свое время, пытаясь постичь человеческие эмоции смеха и печали, но даже после тысячелетия созерцания эти самые любопытные человеческие качества остаются для него полной загадкой. Наша история начинается в 1990 году; Берлинская стена только что пала , коммунизм рухнул , и впервые со времен империи Римской Югославия оказалась свободной нацией. Серджан Алескович не может поверить, что ему повезло остаться живым и молодым в такой момент. Будущее и счастье всех, кажется, гарантированы в «лучшие времена» («Сараево», «Это время»).
Однако, несмотря на то, что Серджан празднует со своими соотечественниками, есть маленькие люди с маленьким умом, которые уже заняты сеянием семян ненависти между соседями. Молодой и впечатлительный Серджан присоединяется к своим друзьям в отряде сербской милиции и в конце концов оказывается на холмах за пределами Сараево, каждую ночь обстреливая город из минометов («Я есть»). Тем временем в самом Сараево Катрина Брашич, молодая мусульманка , покупает оружие у группы торговцев оружием, а затем присоединяется к своим товарищам, стреляющим на холмах вокруг города («Звездный свет», «Все равно не имеет значения»).
Проходят годы, и на дворе конец ноября 1994 года. Старик, покинувший Югославию много десятилетий назад, теперь вернулся в город, в котором родился, и обнаружил, что он лежит в руинах. Когда начинается первый в сезоне снегопад, он стоит на городской площади, смотрит в небо и объясняет, что, когда югославы молились о переменах, они намеревались не это («Это не то, что мы имели в виду»).
Когда старик заканчивает свою молитву, солнце начинает садиться, и над головой начинают пролетать первые снаряды вечернего артиллерийского обстрела. Но вместо того, чтобы вместе с остальными мирными жителями отправиться в убежища, он забирается на обломки, которые раньше были фонтаном, и, вынимая виолончель, начинает играть Моцарта, пока вокруг него взрываются снаряды. С этой ночи он повторял этот ритуал каждый вечер. И каждый вечер Серджан и Катрина прислушиваются к мыслям Моцарта и Бетховена , дрейфуя между взрывами на нейтральной полосе («Моцарт и безумие», «Память»).
Хотя зима делает все возможное, чтобы покрыть ландшафт одеялом временной невинности, война только перерастает в насилие и жестокость («Мертвая зима, мертвая»). Однажды в конце декабря Серджан, патрулируя Сараево, наткнулся на школьный двор, где в результате недавнего разрыва снаряда земля была усеяна телами маленьких детей. Одно дело сбрасывать снаряды в миномет и совсем другое видеть, куда они приземляются. Еще долго после того, как Серджан возвращается к своим делам, он не может выбросить из головы лица детей. Понимая, что то, в чем он участвует, является не тем славным строительством нации, которое описали их лидеры, а, скорее, путем к взаимному забвению, он тут же решает, что он больше не может быть частью этого, что вы не можете построить будущее на телах других. При первой же возможности он решает дезертировать («Один ребенок»).
Сидя в своем бункере 24 декабря, он слушает звуки рождественских гимнов старого виолончелиста, смешивающиеся со звуками войны. Катрина, находящаяся на другой стороне поля боя, тоже слушает. Только что закончился снег, и облака рассеялись, открыв прекрасное звездное небо, как вдруг музыка виолончелиста внезапно смолкла. Опасаясь худшего, Серджан и Катрина делают что-то довольно глупое и со своей стороны начинают свой путь через нейтральную полосу к городской площади. Придя в один и тот же момент, они видят друг друга. Инстинктивно поняв, что они оба здесь по одной и той же причине, они не начинают драться, а вместе медленно идут к фонтану. Там они находят мертвого старика, лежащего на снегу, его лицо залито кровью, а его виолончель лежит разбитой и сломанной рядом («Сочельник (Сараево, 24 декабря)»).
Затем без предупреждения с безоблачного неба падает единственная капля жидкости, стирая кровь со щеки старика. Серджан поднимает глаза, но не видит ничего, кроме каменной горгульи высоко на церковной колокольне. Потрясенный увиденным этой ночью, он решает, что должен немедленно покинуть эту войну. Повернувшись к девушке-мусульманке, он просит ее пойти с ним, но теперь она видит только его сербскую форму. Изливая свои чувства, он объясняет, что он не тот, кем она думает. В конце концов переманив ее на свою сторону, они вместе покидают ночь («Не то, что ты видишь»). [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 4 ] |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 8/10 [ 5 ] |
Металлический молот (Германия) | 7/7 [ 6 ] |
Рок-жесткий | 8.5/10 [ 7 ] |
Спутникмузыка | 4.5/5 [ 8 ] |
современном обзоре Матиас Бреуш из журнала Rock Hard отметил, что этот альбом является «самым значительным шагом группы на данный момент в направлении классических симфонических В напыщенных композиций» с « фортепианными и струнными аранжировками (...) вездесущими», даже если «преданные фанаты» упустят «тонкую грань между гениальностью и безумием, на которой взаимодействие двух братьев Оливы, включая Edge of Thorns, определяло каждый альбом Savatage». Он оценивал «инструментальные композиции «Увертюра: Сараево», «Моцарт и безумие» и «Сочельник»», а также более тихие номера, «такие как изысканные «Это не то, что мы имели в виду», «Теперь то, что вы видите», «Это the Time» или «One Child»» были настоящими яркими моментами альбома, в то время как заглавный трек он считал «несколько вялым», а быстрые песни — «посредственными». [ 7 ]
Современные отзывы положительные. Рецензент AllMusic написал, что «Savatage построили на музыкальной основе Handful of Rain грандиозные, но тяжелые аранжировки театральных и сложных пьес», в результате чего получилось «что-то, что могло бы появиться во многих бродвейских шоу», а музыка прекрасно захватила «широкий мир». диапазон эмоций, который требует повествование». [ 4 ] Фактически, обозреватель Sputnikmusic заявил, что « Dead Winter Dead действительно ощущается как своего рода более тяжелый, более вокальный первый альбом Trans-Siberian Orchestra », но также «верный металлической форме с большим количеством агрессивного вокала и быстрых, тяжелых риффов». «война как преобладающая атмосфера». [ 8 ] Мартин Попофф в своей рецензии на «Путеводитель коллекционера по хэви-металу» написал, что Dead Winter Dead — это просто «великое театральное произведение, элегантное, выразительное, гитарное повествование высочайшего уровня», создающее «один из самых сильных концептуальных альбомов, которые когда-либо существовали». , не так грустно, как могло бы быть, но впечатляюще». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джоном Оливой и Полом О'Нилом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Увертюра» (инструментал) | 1:50 |
2. | «Сараево» | 2:31 |
3. | «Это время (1990)» | 5:40 |
4. | "Я" | 4:32 |
5. | "Звездный свет" | 5:38 |
6. | «В любом случае это не имеет значения» | 3:47 |
7. | «Мы не это имели в виду» | 4:12 |
8. | «Моцарт и безумие» (инструментал) | 5:01 |
9. | «Память» (инструментал) | 1:19 |
10. | «Мертвая зима мертва» | 4:18 |
11. | «Один ребенок» | 5:14 |
12. | « Сочельник (Сараево, 24 декабря) » (Дж. Олива, О’Нил, Роберт Кинкель , инструментал) | 3:24 |
13. | "Не то, что ты видишь" | 5:02 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "All That I Bleed" (версия для акустического фортепиано) | Крисс Олива , Дж. Олива, О'Нил | 4:34 |
15. | «Сон» (акустическая версия) | К. Олива, Дж. Олива, О'Нил | 3:46 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Miles Away / Follow Me" (акустическая версия) | К. Олива, Дж. Олива, О'Нил | 5:47 |
15. | "When the Crowds Are Gone" (акустическая версия) | К. Олива, Дж. Олива, О'Нил | 6:24 |
Персонал
[ редактировать ]- Саватаж
- Закари Стивенс — вокал
- Джон Олива — клавишные , вокал в песнях «I Am» и «Doesn’t Matter Doesn’t Matter Doesn», бэк-вокал в «Starlight», сопродюсер
- Эл Питрелли — гитара , бэк-вокал
- Крис Кэффери — гитара , бэк-вокал
- Джонни Ли Миддлтон — бас-гитара , бэк-вокал
- Джефф Плейт — ударные
- Дополнительные музыканты
- Боб Кинкель — дополнительные клавишные, инженер
- Мэри Вутен — виолончель соло
- Производство
- Пол О'Нил — продюсер
- Кен Льюис, Хулио Пенья, Тим Хэтфилд, Джо Джонсон, Майк Силци, Джо Дейли, Крис Карран, Уилл Шиллгер, Брайан Кинкид — дополнительный инженерный труд
- Стив Корсон — помощник инженера
- Дэйв Уиттман — сведение
- Бен Арринделл — помощник по микшированию
- Леон Зервос — мастеринг
Графики
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1995 | Альбомы Billboard Heatseekers (США) [ 9 ] | 18 |
Таблица японских альбомов [ 10 ] | 68 | |
Таблица немецких альбомов [ 11 ] | 80 |
График (2022 г.) | Пик позиция |
---|---|
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 12 ] | 98 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ One Child (одинарный компакт-диск). Саватаж . Гамбург, Германия: Concrete Records. 1996. 0086715CTR.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о Savatage, Раздел 2 — Альбомы, Часть 2» . Savatage.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Dead Winter Dead (буклет на компакт-диске). Саватаж . Атлантик Рекордс . 1995. 82850-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Оренс, Джефф. «Savatage — Обзор Dead Winter Dead» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (1 августа 2007 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 384. ИСБН 978-1-894959-62-9 .
- ^ Шёве, Андреас (октябрь 1995 г.). «Саватаж — Мертвая зима, Мертвая» . Металлический молоток (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бреуш, Матиас (1995). «Обзор альбома: Savatage - Dead Winter Dead» . Rock Hard (на немецком языке). № 101 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Герхарт, Томпсон Д. (26 декабря 2008 г.). «Саватаж — Мертвая зима, Мертвая» . Спутникмузыка . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «История Savatage Chart: Альбомы Heatseekers» . Billboard.com . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ АА.ВВ. (25 апреля 2006 г.). Альбом-книга-чарт, полное издание 1970–2005 гг . Токио, Япония: Орикон . ISBN 978-487-1-31077-2 .
- ^ «Альбом – Savatage, Dead Winter Dead» . Charts.de (на немецком языке). Диаграммы контроля СМИ . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ "Swisscharts.com - Savatage - Dead Winter Dead" . Хунг Медиен. Проверено 2 октября 2022 г.