Jump to content

Калифорнийское управление оценки опасностей для здоровья окружающей среды

(Перенаправлено с OEHHA )
Калифорнийское управление оценки опасностей для здоровья окружающей среды
Логотип OEHHA
Обзор агентства
Штаб-квартира Здание Калифорнийского университета/EPA , Сакраменто , Калифорния
Соединенные Штаты
Сотрудники 120 сотрудников
Годовой бюджет Всего 17,5 миллионов долларов; Общий фонд $8,3 млн.
руководитель агентства
  • Лорен Зейзе, доктор философии, директор
Материнское агентство Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайт http://www.oehha.ca.gov

Управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды , обычно называемое OEHHA (произносится как oh-EEE-ha), является специализированным отделом Калифорнийского агентства по охране окружающей среды ( CaEPA ) на уровне кабинета министров, отвечающим за оценку рисков для здоровья, связанных с химическими загрязнителями окружающей среды.

OEHHA является научным консультантом CalEPA и проводит оценки последствий для здоровья, которые помогают лицам, принимающим регулирующие решения в CalEPA, Департаменте общественного здравоохранения Калифорнии , а также других агентствах и неправительственных организациях (см. ниже). Это включает в себя оценку рисков для здоровья и окружающей среды, связанных с:

В новостях

[ редактировать ]

Попытка закрытия

[ редактировать ]

В мае 2009 года губернатор Арнольд Шварценеггер предложил «ликвидировать и передать функции» OEHHA (и других агентств) в рамках своего майского пересмотра бюджета на 2009–2010 годы. [1] Подробности о передаче функций, включая мандаты, финансирование, кадровые ресурсы и новое головное учреждение, ограничены. Упразднение OEHHA окажет очень незначительное влияние на бюджетные проблемы по нескольким причинам: (1) бюджет OEHHA очень мал (1/500 от 1% Общего фонда, или 1/50 000) по сравнению с дефицитом штата; 8,3 миллиона долларов бюджета OEHHA составляют общий фонд (2) около половины бюджета OEHHA финансируется за счет специальных фондов (например, Предложение 65, Биомониторинг) (3) мандаты штатов, передача которых другим агентствам или департаментам, по-прежнему потребует финансирования.

Указом губернатора от февраля 2009 года все государственные служащие находятся в двухдневном отпуске в месяц или в двух выходных без сохранения заработной платы, что эквивалентно сокращению заработной платы на 10%. 28 мая 2009 г. губернатор Шварценеггер предложил дополнительно снизить заработную плату на 5% для всех государственных служащих (без корректировки количества отработанных дней), в результате чего общее снижение заработной платы составило 15%; это дополнительное сокращение должно быть одобрено законодательным органом. [2]

Нажимать

[ редактировать ]

Многие ставят под сомнение мотивацию губернатора сократить OEHHA. Некоторые полагают, что это сокращение было инициировано отраслями, находившимися в конфликте с OEHHA, а несколько отраслей были названы «подозреваемыми». [3] [4] Международная петиция о спасении OEHHA под названием «Врачи и ученые за гигиену окружающей среды» также получила распространение и собрала более 200 подписей из Калифорнии , США и более 20 других стран мира.

2 июня 2009 года статьи и редакционные статьи/мнения были опубликованы в газетах Los Angeles Times , Sacramento Bee , California Progress Report , SFGate и других, в которых говорится о важности OEHHA и далее объясняется, почему сокращение OEHHA не спасет значительный источник финансирования. [5] [6] [7] [8] Эти своевременные статьи совпадают со слушаниями Комитета бюджетной конференции Калифорнии с публичными выступлениями, которые состоялись во второй половине дня 2 июня 2009 года.

Слушания комитета бюджетной конференции

[ редактировать ]

2 июня 2009 г. Комитет бюджетной конференции созвал слушания для общественного обсуждения бюджетного предложения губернатора. Слушание записывается на видео, показания со стороны OEHHA начинаются в 3:49:11. [9] Сторонники OEHHA предложили альтернативу, позволяющую сохранить OEHHA в неприкосновенности и сэкономить 8,3 миллиона долларов, общий бюджет фонда OEHHA. Предложение включает альтернативные источники финансирования, а также расширяет OEHHA за счет добавления деятельности по оценке рисков Департамента регулирования пестицидов , функций оценки опасности Департамента по контролю за токсичными веществами , а также ведущих ролей в инициативе по охране здоровья детей и Cal/EPA части программы . программа биомониторинга. Главный аргумент против предложения губернатора заключается в том, что научная работа, проводимая в OEHHA, должна быть независимой от политических решений, принимаемых другими советами и отделами Cal/EPA . Кроме того, по предложению губернатора многие программы OEHHA будут полностью отменены (например, «Цели общественного здравоохранения» по борьбе с загрязнителями питьевой воды).

В поддержку OEHHA выступили:

11 июня 2009 г. состоялись вторые слушания комитета Бюджетной конференции. Номер пункта OEHHA в повестке дня был 3980 и включал рекомендацию Сенатского комитета по качеству окружающей среды (ниже) сохранить OEHHA в неприкосновенности и добавить функции оценки рисков и опасностей со стороны Департамента регулирования пестицидов Калифорнии и Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии . Когда возник вопрос OEHHA, член Ассамблеи Нильсен попросил больше времени для рассмотрения предложения. Комитет решил отложить обсуждение и принятие решения по вопросу OEHHA, но не сообщил, когда комитет вернется к рассмотрению бюджетного предложения OEHHA.

15 июня 2009 г. комитет бюджетной конференции проголосовал 6 голосами против 4 по партийному принципу за одобрение финансирования всего бюджета OEHHA за счет специальных фондов, основанных на сборах и штрафах. План комитета конференции будет рассмотрен Ассамблеей и Сенатом в полном составе как часть бюджетного пакета. Окончательное решение по OEHHA не будет опубликовано до тех пор, пока бюджет не будет принят законодательным собранием штата и не подписан губернатором . По состоянию на 25 июня 2009 г., похоже, бюджетный план Демократической партии не будет принят. [10]

Слушания Сенатского комитета по качеству окружающей среды

[ редактировать ]

10 июня 2009 г. Комитет Сената по качеству окружающей среды проголосовал за рекомендацию сохранить OEHHA в неизменном виде и расширить его за счет добавления мероприятий по оценке рисков Департамента Калифорнии по контролю за токсичными веществами , функций оценки опасности Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии и ведущих ролей. в инициативе по охране здоровья детей и Cal/EPA части программы биомониторинга . Рекомендация будет направлена ​​в комитет бюджетной конференции.

Публичные показания и дискуссии от имени OEHHA продолжались более часа, и в них приняли участие 16 человек, которые высказались за сохранение целостности OEHHA. Двое других высказались против передачи деятельности Департамента по регулированию пестицидов в ведение OEHHA, но ни один из них не прокомментировал более широкий вопрос о будущем OEHHA. Голосование было 3-2. Сенатор Эшберн проголосовал против рекомендации о расширении, но также заявил: «Опыт, имеющийся в OEHHA, не должен распыляться по правительству штата, как предлагает губернатор».

В поддержку OEHHA выступили:

Выступающие против расширения OEHHA:

Цель и цели

[ редактировать ]

Цели OEHHA как государственного учреждения включают:

  • Улучшить качество здоровья населения и окружающей среды
  • Развивать науку для оценки рисков, связанных со здоровьем населения и окружающей средой, и обеспечивать лидерство в оценке рисков для штата Калифорния.
  • Предоставлять качественные, полезные и справедливые услуги населению. [ нужна ссылка ]

Научные обязанности

[ редактировать ]

OEHHA оценивает риск воздействия химических веществ в окружающей среде исключительно на основании соображений здоровья. Напротив, риск-менеджеры рассматривают экономическую и техническую осуществимость как факторы при принятии решений. Такое разделение необходимо для предотвращения неправомерного политического влияния на оценку рисков для здоровья. Эти факторы должны быть исключены из оценки риска. OEHHA играет важную и уникальную роль, которая позволяет отделить оценку рисков и оценку опасностей от управления рисками с основной целью защиты здоровья населения и окружающей среды.

Десять лучших по версии OEHHA

[ редактировать ]

Наиболее заметными вкладами OEHHA в здоровье населения и окружающей среды являются:

  1. Инновационная работа OEHHA, показавшая, что хром в питьевой воде вызывает рак ; этот вопрос был освещен в фильме «Эрин Брокович» .
  2. Исследование OEHHA сыграло решающую роль в принятии закона о запрете токсичных фталатов в детских игрушках в Калифорнии.
  3. OEHHA было первым агентством, определившим пассивное табачное курение как причинный фактор рака молочной железы у молодых женщин .
  4. Запрет Калифорнии на два широко используемых токсичных антипирена был поддержан исследованием OEHHA. Запрет Калифорнии привел к постепенному прекращению использования этих химикатов в Соединенных Штатах.
  5. Несмотря на сильную оппозицию, OEHHA стало первым правительственным учреждением, установившим, что выхлопы дизельных двигателей вызывают рак и астму у детей . Работа OEHHA привела к установлению новых строгих мер контроля над этим широко распространенным загрязнителем.
  6. OEHHA составило самый полный в мире список химических веществ, вызывающих рак, бесплодие и врожденные дефекты (известный как список Предложения 65). Правительства во всем мире полагаются на этот список при регулировании токсичных химикатов. Производители потребительских товаров используют этот список для разработки более безопасных потребительских товаров.
  7. При постоянной поддержке OEHHA Генеральный прокурор Калифорнии возглавил процесс удаления свинца из потребительских товаров, включая жалюзи, детские игрушки и украшения, столовую посуду, водопроводные краны и керамику. Другие истории успеха в Калифорнии включают сокращение использования токсичных пестицидов в ошейниках от блох и полосках от вредителей, а также удаление вызывающих рак химических веществ из офисных принадлежностей .
  8. OEHHA ведет список опасных материалов для декоративно-прикладного искусства, содержащих токсичные вещества, представляющие опасность для здоровья детей . Начальным школам Калифорнии запрещено приобретать эти материалы. OEHHA также предоставляет консультации по выбору и использованию более безопасных художественных материалов.
  9. Исследования OEHHA способствовали постепенному отказу от токсичных присадок к бензину (МТБЭ), которые загрязняли грунтовые воды по всей Калифорнии.
  10. Калифорния была первым штатом, который ввел регулирование в отношении компонента ракетного топлива, который широко загрязняет питьевую воду и продукты, включая салат. Исследования OEHHA легли в основу этого стандарта питьевой воды.

Традиционные роли

[ редактировать ]

Результаты работы OEHHA охватывают различные экологические среды. Традиционно OEHHA фокусируется на четырех основных областях:

Загрязнение воздуха

[ редактировать ]
  • Санитарно-ориентированные стандарты качества воздуха для загрязняющих веществ, связанных со смогом
  • Оценка воздействия на здоровье токсичных загрязнителей воздуха.
  • Список токсичных загрязнителей воздуха, которые непропорционально влияют на детей
  • Рекомендации по вентиляции помещений для зеленого строительства

Загрязнение воды

[ редактировать ]
  • Рекомендации по употреблению рыбы, включая предупреждения для беременных женщин и детей
  • Уровни защиты здоровья от загрязняющих веществ, обнаруженных в питьевой воде

Предложение 65: Канцерогены и репродуктивные токсиканты

[ редактировать ]
  • Ведение списка химических веществ, которые известны как канцерогены и репродуктивные токсиканты, согласно Предложению 65.
  • Санитарно-ориентированная оценка безопасных уровней канцерогенов и репродуктивных токсикантов согласно Предложению 65

Мультимедийная оценка рисков

[ редактировать ]
  • Оцените риск для здоровья человека и окружающей среды от воздействия химических веществ, загрязняющих территории или объекты Калифорнии.
  • Мультимедийная оценка воздействия топлива на здоровье

Совсем недавно

[ редактировать ]

В последние годы OEHHA взяла на себя новые полномочия по решению возникающих экологических проблем, вызывающих особую озабоченность общественности Калифорнии:

  • Биомониторинг – Оценка приоритетных химических веществ для биомониторинга в Калифорнии.
  • Зеленая химия – выявление основных опасностей химических веществ для реализации законов о зеленой химии.
  • Гигиена труда – Рекомендации по ограничениям профессионального воздействия с учетом требований здоровья.
  • Химчистка – исследование более безопасных альтернативных методов химической чистки.
  • Экологическая справедливость
  • Кумулятивные воздействия
  • Чрезвычайное реагирование на выброс опасных химических веществ
  • Оценка загрязнения от разливов нефти
  • Оценка химических спреев, используемых для борьбы с инвазивными видами
  • Референтные дозы, учитывающие здоровье детей, используемые для оценки токсичных химических веществ, обнаруженных на территории школ
  • Изменение климата – выявление последствий для здоровья
  • Участие в споре о светло-коричневой яблоневой плодожорке : опубликовал отчет о жалобах на неблагоприятные последствия для здоровья после опрыскивания с воздуха в Монтерее и Санта-Крус.

Организационная структура

[ редактировать ]

OEHHA состоит из трех основных подразделений: [11]

  • Отдел административной поддержки
  • Управление внешних и законодательных связей
  • Отдел науки

Отдел по научной работе состоит из четырех научных отделений, соответствующих научным обязанностям:

  • Отделение воздушной токсикологии и эпидемиологии
  • Отдел комплексной оценки рисков
  • Отделение пестицидов и экологической токсикологии
  • Отделение оценки репродуктивной и онкологической опасности

Кто использует науку OEHHA?

[ редактировать ]

Пользователями информации государственных органов по вопросам окружающей среды и здоровья населения являются:

OEHHA была учреждена в ее нынешнем виде губернатором Питом Уилсоном 17 июля 1991 года с созданием Cal/EPA. [12] OEHHA возникла в 1950-х годах для изучения воздушной эпидемиологии в Департаменте общественного здравоохранения и со временем развивалась по мере роста осведомленности общественности об окружающей среде. OEHHA — самый маленький из шести советов, департаментов и офисов Cal/EPA. OEHHA не имеет регулирующего органа, но остается научным подразделением Cal/EPA по оценке рисков и обеспечивает научное руководство по охране здоровья для Cal/EPA. Кроме того, OEHHA является ведущим агентством по реализации Предложения 65 , меры голосования, одобренной в 1986 году, под названием « Закон о безопасной питьевой воде и контроле за токсичностью 1986 года» . Высококвалифицированный коллектив специалистов пользуется большим уважением в научном сообществе и формировался более двадцати лет. Качество и глубина деятельности OEHHA в области общественного здравоохранения, окружающей среды и научных исследований подтверждается научным качеством проводимых оценок рисков.

Штаб-квартира OEHHA находится в здании Cal/EPA в Сакраменто, а офис — в здании штата Окленд Элиху Харриса. До того, как было построено здание штата, офис в Окленде располагался напротив Калифорнийского университета в Беркли ; OEHHA поддерживает академические связи с этим учреждением.

Состав сотрудников

[ редактировать ]

Научные обязанности OEHHA выполняет высокообразованный и обученный профессиональный персонал, насчитывающий около 120 человек. В штат входят токсикологи , эпидемиологи , биостатистики и врачи ; многие имеют международную репутацию в своих научных областях. В 2007–2008 финансовом году в бюджете OEHHA было заложено около 17,5 миллионов долларов. [13] или 1/500 1% Общего фонда штата; 8 миллионов долларов — из общего фонда.

  1. ^ «Бюджет Калифорнии: может быть пересмотрен» . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  2. ^ Йи, Мэтью (29 мая 2009 г.). «SFGate: Губернатор снижает зарплату госслужащим на 5%» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 29 мая 2009 г.
  3. ^ «Коммутатор NRDC: «Сохранение лидерства в области охраны окружающей среды в Калифорнии» » . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  4. ^ Соломон, Джина (22 мая 2009 г.). «Huffington Post: «Спасение лидерства в области охраны окружающей среды в Калифорнии» » . Проверено 29 мая 2009 г.
  5. ^ Соломон, Джина М. (2 июня 2009 г.). «Лос-Анджелес Таймс» . Проверено 2 июня 2009 г.
  6. ^ Скотт, Кэмерон (2 июня 2009 г.). «SFGate: тонкая зеленая линия» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 2 июня 2009 г.
  7. ^ «Водные технологии онлайн» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  8. ^ «КПБС» . Проверено 2 июня 2009 г.
  9. ^ «Калифорнийский канал: Комитет бюджетной конференции» . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  10. ^ Йи, Мэтью; Бьюкенен, Вятт (25 июня 2009 г.). «SF Gate: план демократов по исправлению бюджета обречен на провал» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 25 июня 2009 г.
  11. ^ «Об ОЭХА» . Проверено 19 мая 2009 г.
  12. ^ «История Калифорнийского университета / Агентства по охране окружающей среды» . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  13. ^ «Бюджет ОЭХА» . Проверено 19 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 948b5a60d134beaab2e96b7f684cb516__1712311920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/16/948b5a60d134beaab2e96b7f684cb516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Office of Environmental Health Hazard Assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)