Jump to content

Центры работы плюс

(Перенаправлен из Job Center Plus )

Центры работы плюс
Обзор исполнительного агентства
Сформировано 2002 ; 22 года назад ( 2002 )
Предыдущее исполнительное агентство
  • Служба занятости
Растворяется 4 октября 2011 года
Заменять исполнительное агентство
Юрисдикция Великобритания
Штаб -квартира Лидс , Великобритания
Министр ответственный
Родительский отдел Департамент работы и пенсий
Веб -сайт http://gov.uk
JobCentre Plus в Кембридже , Англия

JobCentre Plus ( Welsh : Canolfan Byd Gwaith ; Scottish Gaelic : Ionad Obrach is Eile ) - это бренд, используемый Департаментом работы и пенсий в Соединенном Королевстве . [ 1 ]

С 2002 по 2011 год JobCentre Plus был исполнительным агентством , которое непосредственно сообщило государственному министру по трудоустройству. Он был сформирован путем объединения двух агентств, службы занятости, которая управляла JobCentres и Агентством пособий , которое управляло социального обеспечения офисами .

Роль центров труда плюс

[ редактировать ]

JobCentre Plus был исполнительным агентством [ 2 ] Департамента работы и пенсий правительства Соединенного Королевства в период с 2002 по 2011 год. [ 3 ] Функции JobCentre Plus впоследствии были предоставлены непосредственно через Департамент по работе и пенсии. Агентство предоставило услуги, прежде всего, тем, кто пытался найти занятость, и тем, кто требует выдачи финансового положения, из -за первого случая, отсутствия занятости, пособия, чтобы помочь с затратами на проживание и расходы, внутренние, связанные с усилиями по достижению работа, [ 2 ] Или во всех других случаях предоставление пособия по социальной безопасности в результате человека без дохода от занятости из-за болезней-зависимости, включая наркоманию. [ 2 ] [ 4 ] Организация действовала из повестки дня правительства по общественному и социальному обеспечению. [ 5 ] [ 6 ] Услуги были предоставлены в первую очередь через консультанты по работе, как на месте, так и по телефону. [ 7 ] Система информационных технологий, известная как система рынка труда (LMS), содержала личные данные ищущих работу [ 8 ] и рекламируемые вакансии для работодателей в каждом из государственных офисов.

государственный веб -сайт Universal Jobmatch В период с 2012 по 2018 год использовался , в котором соискатели могли искать работу, и работодатели могут загружать и управлять своими собственными вакансиями, в то время как искать потенциальных работников.

пособия трудоспособного возраста Претензии могут быть предъявлены универсальным кредитом . Ранее претендуют на пособие , пособие по неподобности , пособие по нетрудоспособности, трудоустройству и поддержке и поддержке доходов .

Плакат службы национального обмена трудоустройства

Предсказатели The JobCentre Plus были государственными трудовыми биржами , первоначально видение Уинстона Черчилля , президента Торговой комиссии , и Уильяма Бевериджа , [ 9 ] который работал в более эффективной системе труда в первые годы двадцатого века. Это было предназначено для рассмотрения хаоса рынка труда и проблем случайной занятости.

В 1908 году Бевериджу было поручено разработать схему, которая объединит биржи труда с новой финансируемой правительством пособия по безработице . Закон об обмене трудами 1909 года был посредоточен через парламент и был принят в сентябре 1909 года и после нескольких месяцев планирования и набора клерков; 62 биржи рабочей силы были открыты 1 февраля 1910 года. Количество офисов выросло до 430 в течение четырех лет. При предложении премьер -министра Дэвида Ллойда Джорджа с января 1917 года обмены труда попали под новое министерство труда и были переименованы в обмены трудоустройства, чтобы более точно отражать их цель и функцию.

Закон о национальном страховании был принят в 1911 году, и первые платежи были произведены на биржах в январе 1913 года. Первоначально это охватывало только избранные сделки, такие как строительство , инженерия и судостроение . Еженедельные взносы были выплачены работниками, работодателями и штатом в виде марок, которые были прикреплены к книге по безработице (позже называемой национальной страховой картой). Когда работа не была доступна, выгода была выплачена.

Основные правила и администрация в отношении претензий и запрета выгоды остаются сегодня неизменными. С 1918 года были также произведены платежи безработным бывшим солдатам и их иждивенцам, а также для гражданских лиц, которые оказались безработными из-за снижения военных производственных отраслей. Схема пожертвования вне работы (оригинальная « Dole ») была изначально только временной мерой.

Поскольку пособие по безработице выплачивалось только для тех, у кого был отчет о взносах, и даже тогда в течение всего двенадцати месяцев за каждую претензию оставалась группа по долгосрочным низким доходам, без доступа к выгоде. Это было освобождено после принятия Закона о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. C. 29), когда выплаты начали выплачиваться соискателям с низкими доходами независимо от взносов.

Первоначально пособия были выплачены еженедельно наличными, на бирже занятости. С 1973 года Департамент трудоустройства Then начал открывать новую сеть «jobcentres», а Orange Signage (Re-Brending 'Service Service JobCentre' с темно-синими вывесками с 1994 по 2002 год), которая рекламировала рабочие места, но не обрабатывалась преимущества. В течение этого времени заявители должны были предъявить претензии и «подписать» в отдельных офисах пособий по безработице. С введением Службы занятости в середине 1990-х годов офисы пособия по безработице были интегрированы в JobCentres. С 1970-х годов пособия были выплачены в форме жирохека до начала 2000-х годов, когда платежи будут выполнены непосредственно на банковский счет заявителя.

Первые 56 офисов Pathfinder JobCentre Plus были вызваны в октябре 2001 года. [ 10 ]

В рамках Программы экономии эффективности 2004 года были внесены изменения в структуру и управление JobCentre Plus в рамках правительственного обзора, возглавляемого сэром Питером Гершоном и сэром Майклом Лайонсом для повышения эффективности департамента в размере 960 000 000 фунтов стерлингов; Цель, считающаяся достижимой в период 2007-08. Этот первоначальный план был реализован в структуре JobCentre в качестве программы нашей видения . В период с 2005 по 2008 год директора совета директоров должны были быть сокращены с восемь до шести, число районов с семидесяти до пятидесяти, число используемых управленческих и вспомогательных сотрудников было сокращено на 5% и, среди прочего, количество мест, специально используемых для обработки претензий, будут сокращены с 650 до 77. [ 11 ] [ 12 ]

В 1990 -х годах JobCentre усилил дресс -код, который требовал, чтобы сотрудники мужчины носили галстуки. Позже в Кодексе был нарушен Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года . [ 13 ]

Организация

[ редактировать ]

Согласно данным, полученным избранным комитетом по работе и пенсиям в течение 2005–2006 годов, число сотрудников в организации составило 71 000. Сумма денег, выпущенная Департаментом по работе и пенсий для людей, связанных с работой, составила 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]

Отчет Макинсона за 2000 год, написанный Джоном Макинсоном , привел к внедрению схемы стимулирования на основе команды, созданной для повышения эффективности персонала. Схема принимает как меру этой эффективности для распределения бонусов для команд, достигших конкретных целей [ 15 ] (известная как связанная с производительностью платежную систему) [ 16 ] Относительные успехи в каждой команде факторов: [ 15 ]

  • рейтинга по точечной системе, основанной на критериях приоритета каждого человека, который был направлен на работу (вход в работу)
  • Относительные результаты оценки обслуживания клиентов
  • Специфика того, была ли вакансия вообще заполнена, и если да, то время, необходимое для выполнения рекламируемой работы (мера удовлетворения работодателя (результат работодателя)
  • предоставление услуг профессионально и в отношении эффективности (точности) всей организации в качестве бизнес -целей (доставка бизнеса)
  • Мера стоимости уровней ошибок со стороны персонала и клиентов, а также снижение мошенничества со стороны клиентов. [ 15 ]

По состоянию на 2010 год , JobCentre Plus имел 750 офисов и около 78 000 сотрудников. [ 17 ]

Статистика

[ редактировать ]

Согласно Комитету по выбору работ и пенсий, организация прямо или косвенно 700 000 человек вернулась на работу в период с апреля 2005 года по январь 2006 года. [ 14 ]

По данным газеты Guardian , общее количество соискателей в мае 2012 года составило 1 590 708. [ 18 ]

Изменения в службе

[ редактировать ]

Объекты Jobsearch доступны для всех через веб -сайт Universal JobMatch - самый посещаемый веб -сайт в Великобритании с более чем миллионом посетителей каждую неделю. JobCentre Plus также предлагал услуги работодателям и агентствам по трудоустройству, которые могут зарегистрировать свои вакансии в Интернете через онлайн -сервис или позвонив на работодатель Direct. Вакансии доступны немедленно онлайн.

Наряду с этими изменениями, JobCentre Plus также изменил способ обработки претензий на выгоды. В прошлом заявители связывались с местным офисом пособий, были предложены вручную заполнить соответствующие формы, а затем забронировали интервью с консультантом, чтобы обсудить вопросы, связанные с работой (в зависимости от необходимости) и представить претензию на получение пособий для обработки. Вместо этого новая система просит людей позвонить в колл -центр JobCentre Plus , где сведения о претензии взяты по телефону и вводятся непосредственно в компьютерную систему агентом вызовов. С лета 2012 года новым заявителям с доступом к Интернету настоятельно рекомендуется выдвигать свои претензии в Интернете, а затем подробности интервью были отправлены заявителю по текстовым сообщениям. Затем клиентов просят посетить собеседование в местном JobCentre, чтобы обсудить проблемы с рабочим консультантом и завершить их претензию, предоставить соответствующие подписи и подтверждение удостоверения личности и адреса.

Обработка претензий о льготах также изменилась, так что они обрабатываются в меньшем количестве более крупных центров пособий, а не местных офисов пособий и JobCentres.

В течение 2003 года DWP начал использование учетных записей почты для выплаты пособий, процесса, полностью оперативного в начале финансового года в 2005 году. [ 19 ] Счета лицензируются, а банковский двигатель по передаче электронных льгот предоставляется компании JP Morgan Europe . [ 20 ] [ 21 ] До этих услуг банковское предприятие было предоставлено Citibank . [ 22 ] По состоянию на 2012 год платежная система пособий будет оптимизируется, и теперь все платежи будут вынесены в банковское, строительное общество или счета почтовых отделений, а использование Girocheques было отменено к началу 2013 года. [ 23 ]

В 2012 году DWP объявил о схеме «Trailblazer», в соответствии с которой все новые соискатели в Merseyside потребуются для получения преимуществ в Интернете, а не лично в филиале Jobcentre Plus. [ 24 ] Это объявление было встречено с озабоченностью депутатом Ливерпуля Уэйвертри Лусиана Бергер [ 25 ] а также начальники в Союзе общественных и коммерческих услуг и член Кабинета Ливерпульского совета. [ 24 ] Это была частичная пилотная схема для одной части нового универсального кредитного пособия, которая заменяет основанный на доходах пособие по надзору и поддержке трудоустройства , а также налоговые льготы, налоговые льготы , трудовой налоговый кредит , поддержку доходов и жилищные пособия . Замена началась в октябре 2013 года.

Рабочая программа была введена в 2011 году и является обязательной для всех соискателей с девяти месяцев. В отличие от предыдущей схемы Нового курса, которая предлагала выбор: обучение, помощь в создании бизнеса, неоплачиваемого трудоустройства в области, подходящей для соискателя, рабочая программа требует, чтобы соискатели должны были принять неоплачиваемый опыт работы в магазине скидки или аналогичного большого большого Бизнес -розница. [ Цитация необходима ] Это привело к большому противоречию относительно негибкости и отсутствия выбора в схеме.

С 19 октября 2012 года все заявители, подающие заявку на пособие Shiesteker, должны были искать работу в Интернете, используя новую универсальную Jobmatch , онлайн -систему, доступную из государственного портала и оснащенная Monster.com , либо на местном JobCentre, либо из их домашнего компьютера Полем Те соискатели, которые не обладают необходимыми компьютерными навыками, будут предложены ИТ -обучение . Ожидается, что соискатели будут использовать 30 часов своего времени в неделю в поисках рабочих мест, в дополнение к обязательной программе работы или примут участие в общественных работах.

14 мая 2018 года Universal JobMatch был заменен на Find A Service, доступную через правительственный портал и работал Adzuna . Универсальная служба Jobmatch закрылась 17 июня 2018 года.

[ редактировать ]

Сервис JobCentre Plus (и ее предшественники - офис социального обеспечения, пособия по безработице и JobCentre/Laby Exchange) были представлены во всех формах популярной культуры, часто изображенные в общем виде, чтобы предложить бедность или безработицу. В частности, в 1980 -х годах офис социального обеспечения часто использовалась в качестве сокращения для британской рецессии .

Драматические представления включали в себя комедийные годы Хэнкока , что бы ни случилось с вероятными ребятами , Их» , «Шелли» , «Джордж и Милдред» , «Хлеб» , Раб . некоторые матери делают «пр . « » В июне , созданный в Британии , я и , я, Даниэль Блейк .

В «Черная комедия» сериале Лига джентльменов , повторяющимся персонажем-Полин Кэмпбелл-Джонс (в исполнении Стива Пембертона ), безумного лидера перезапуска курса для группы безработных.

Ситком ITV The Job Lit , в главных ролях Рассел Тови и Сара Хэдленд , был установлен в оживленном центре работы в Уэст -Мидлендсе. Сериал был продюсирован Big Talk Productions и написан Клэр Даунс, Стюарт Лейн и Ян Джарвис.

Love on the Dole - роман Уолтера Гринвуда , о бедности рабочего класса в северной Англии в 1930 -х годах. Это было превращено как в пьесу, так и в фильм.

Британская полоса регги UB40 названа в честь бумажной формы с тем же названием (пособие по безработице, форма 40), которая использовалась для подачи заявления на пособие по безработице.

Заморожение центров труда плюс

[ редактировать ]

JobCentre Plus как исполнительное агентство прекратило существование по состоянию на 4 октября 2011 года. Услуги, предлагаемые JobCentre Plus, теперь предлагаются непосредственно Департаментом работы и пенсий. Хотя корпоративный бренд JobCentre Plus остается на месте в настоящее время, он функционирует только как публичный бренд департамента, а не отдельный объект. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Правительство объявляет об организационных изменениях в JobCentre Plus и службу пенсии, инвалидности и опекунов» . Департамент работы и пенсий. 12 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в R Riley, S Kirby, P Meadows, J van de Ven и R Barrell Национальный институт экономических и социальных исследований (по заказу Департамента работ и пенсий). «Оценка макроэкономического воздействия JobCentre Plus и пособия Jobseeker's Новые сделки: технико -экономическое обоснование» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 31 мая 2012 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Веб-страница Департамента по работе и пенсий (JobCentre-Plus) Архивирована 30 мая 2012 года на получении Wayback Machine 2012-05-31
  4. ^ поддержку). Себулла, ( Национальный центр социальных исследований ) N Смит и Э. Саттон возвращаются к нормальности: история работы пользователей веществ и восприятие работы во время и после восстановления архивировано 10 июля 2012 года . (Вторичная ссылка на Работа. 34 № 7 Получено 2012-05-31
  5. ^ Веб-страница о Департаменте работы и пенсий архивировала 23 января 2011 года на машине Wayback , полученной 2012-05-31
  6. ^ Правительственная юридическая служба Архивирована 8 мая 2012 года на Matche Wayback Machine 2012-05-31
  7. ^ C Hay и Slater (Ecotec Research and Consulting Limited) Использование JobCentre Plus и личные услуги первого контакта с клиентами с конкретными барьерами связи ISBN   9781847122315 -Получено 2012-05-31
  8. ^ «Система рынка труда» . data.gov.uk. ​12 декабря 2013 года.
  9. ^ «Добро пожаловать в никуда» . Хранитель . 7 апреля 2007 г. Получено 7 апреля 2021 года .
  10. ^ Lissenberg S, Marsh A, Hartfree Y, Sutton L, Kellard K, Nimmo J., Alos E., Davies V., Sumpton R., Taylor J., Rzymann I., Fidler Y., Wymer P переживает Jobcentre Plus Pathfinders : Обзор доказательств ранней оценки (2003) Crown Copyright для Департамента работы и пенсий-РЕЗДЕЛ 2012-05-31
  11. ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по работе и пенсиям- Программа экономии эффективности в JobCentre Plus: второй доклад о сессии 2005-06, том 1 Канцелярские товары, 18 марта 2006 г. Получено 2012-07-09
  12. ^ J Domokos- Газета Guardian 1 апреля 2011 года архивирована 1 октября 2013 года на Matche Wayback , полученном 2012-07-09
  13. ^ Лавиль, Сандра (12 марта 2003 г.). «Говорить мужчинам носить галстуки - это дискриминация по признаку пола» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Получено 2 апреля 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Программа экономии эффективности в JobCentre Plus: реакция правительства на второй доклад комитета на сессию 2005–06 гг. (Второй специальный отчет о сессии 2005-06) . Комитет по работе и пенсии Палаты общин. 15 июня 2006 г. ISBN  0215029259 Полем Получено 4 марта 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в S.Burgess, C. Propper, M.Ratto, E.Tominey - Университет Бристоля 2004 года . Получено 31 мая 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Дэвид Марсден - парадокс систем оплаты, связанных с производительностью: «Почему мы продолжаем принимать их перед лицом доказательств того, что они не могут мотивировать?» Архивировано 16 апреля 2012 года в The Wayback Machine, первоначально опубликованная в Hood C., Margetts H., Парадоксы модернизации: непреднамеренные последствия реформ государственной политики Oxford University Press 2009 ISBN   9780199573547 (Лондонская школа экономики и политологии)
  17. ^ "JobCentres все еще работает?" Полем Хранитель . 6 февраля 2010 года . Получено 7 апреля 2021 года .
  18. ^ Rogers, S.; Эванс, Л.; Седги А. (20 июня 2012 г.). «Безработица: ключевые заявители на данные Великобритании и претенденты на пособия для каждого избирательного округа» . Хранитель . Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 9 июля 2012 года .
  19. ^ Отбор комитета по торговле и промышленности Девятый отчет 4 почтового счета (POCA) 49 Archived 27 октября 2016 года на Matche Wayback Retred 2012-06-07
  20. ^ Пособия по почте и пенсии архивировали 9 июня 2012 года на Matche Wayback , полученная 2012-06-07
  21. ^ ICM Research, декабрь 2009 г.-Группа финансовых услуг за пределами POCA: как лучше удовлетворить потребности потребителей на почтовом отделении, полученном 2012-06-07 [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Лондон-газетт архивировал 13 января 2013 года на машине Wayback , полученной 2012-06-07
  23. ^ Что они знают? Веб-сайт [1] Архивировал 11 января 2014 года на Matche Wayback Machine 2012-10-26
  24. ^ Jump up to: а беременный Марк Уоддингтон (9 ноября 2012 г.). «Опасения в Merseyside Center Центр вакансий в хаосе по поводу переключения на онлайн -ищущие, ищущие работу, претендует только» . Ливерпулеч . Получено 4 марта 2016 года .
  25. ^ Люциан Бергер (9 ноября 2012 г.). «Онлайн JobCentre выдвигают серьезную обеспокоенность» . lucianaberger.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 4 марта 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9656d5b3826051db4f396eb3892c7aa5__1718368320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/a5/9656d5b3826051db4f396eb3892c7aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jobcentre Plus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)