Центры работы плюс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
![]() | |
Обзор исполнительного агентства | |
---|---|
Сформировано | 2002 |
Предыдущее исполнительное агентство |
|
Растворяется | 4 октября 2011 года |
Заменять исполнительное агентство | |
Юрисдикция | Великобритания |
Штаб -квартира | Лидс , Великобритания |
Министр ответственный |
|
Родительский отдел | Департамент работы и пенсий |
Веб -сайт | http://gov.uk |

JobCentre Plus ( Welsh : Canolfan Byd Gwaith ; Scottish Gaelic : Ionad Obrach is Eile ) - это бренд, используемый Департаментом работы и пенсий в Соединенном Королевстве . [ 1 ]
С 2002 по 2011 год JobCentre Plus был исполнительным агентством , которое непосредственно сообщило государственному министру по трудоустройству. Он был сформирован путем объединения двух агентств, службы занятости, которая управляла JobCentres и Агентством пособий , которое управляло социального обеспечения офисами .
Роль центров труда плюс
[ редактировать ]JobCentre Plus был исполнительным агентством [ 2 ] Департамента работы и пенсий правительства Соединенного Королевства в период с 2002 по 2011 год. [ 3 ] Функции JobCentre Plus впоследствии были предоставлены непосредственно через Департамент по работе и пенсии. Агентство предоставило услуги, прежде всего, тем, кто пытался найти занятость, и тем, кто требует выдачи финансового положения, из -за первого случая, отсутствия занятости, пособия, чтобы помочь с затратами на проживание и расходы, внутренние, связанные с усилиями по достижению работа, [ 2 ] Или во всех других случаях предоставление пособия по социальной безопасности в результате человека без дохода от занятости из-за болезней-зависимости, включая наркоманию. [ 2 ] [ 4 ] Организация действовала из повестки дня правительства по общественному и социальному обеспечению. [ 5 ] [ 6 ] Услуги были предоставлены в первую очередь через консультанты по работе, как на месте, так и по телефону. [ 7 ] Система информационных технологий, известная как система рынка труда (LMS), содержала личные данные ищущих работу [ 8 ] и рекламируемые вакансии для работодателей в каждом из государственных офисов.
государственный веб -сайт Universal Jobmatch В период с 2012 по 2018 год использовался , в котором соискатели могли искать работу, и работодатели могут загружать и управлять своими собственными вакансиями, в то время как искать потенциальных работников.
пособия трудоспособного возраста Претензии могут быть предъявлены универсальным кредитом . Ранее претендуют на пособие , пособие по неподобности , пособие по нетрудоспособности, трудоустройству и поддержке и поддержке доходов .
История
[ редактировать ]
Предсказатели The JobCentre Plus были государственными трудовыми биржами , первоначально видение Уинстона Черчилля , президента Торговой комиссии , и Уильяма Бевериджа , [ 9 ] который работал в более эффективной системе труда в первые годы двадцатого века. Это было предназначено для рассмотрения хаоса рынка труда и проблем случайной занятости.
В 1908 году Бевериджу было поручено разработать схему, которая объединит биржи труда с новой финансируемой правительством пособия по безработице . Закон об обмене трудами 1909 года был посредоточен через парламент и был принят в сентябре 1909 года и после нескольких месяцев планирования и набора клерков; 62 биржи рабочей силы были открыты 1 февраля 1910 года. Количество офисов выросло до 430 в течение четырех лет. При предложении премьер -министра Дэвида Ллойда Джорджа с января 1917 года обмены труда попали под новое министерство труда и были переименованы в обмены трудоустройства, чтобы более точно отражать их цель и функцию.
Закон о национальном страховании был принят в 1911 году, и первые платежи были произведены на биржах в январе 1913 года. Первоначально это охватывало только избранные сделки, такие как строительство , инженерия и судостроение . Еженедельные взносы были выплачены работниками, работодателями и штатом в виде марок, которые были прикреплены к книге по безработице (позже называемой национальной страховой картой). Когда работа не была доступна, выгода была выплачена.
Основные правила и администрация в отношении претензий и запрета выгоды остаются сегодня неизменными. С 1918 года были также произведены платежи безработным бывшим солдатам и их иждивенцам, а также для гражданских лиц, которые оказались безработными из-за снижения военных производственных отраслей. Схема пожертвования вне работы (оригинальная « Dole ») была изначально только временной мерой.
Поскольку пособие по безработице выплачивалось только для тех, у кого был отчет о взносах, и даже тогда в течение всего двенадцати месяцев за каждую претензию оставалась группа по долгосрочным низким доходам, без доступа к выгоде. Это было освобождено после принятия Закона о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. C. 29), когда выплаты начали выплачиваться соискателям с низкими доходами независимо от взносов.
Первоначально пособия были выплачены еженедельно наличными, на бирже занятости. С 1973 года Департамент трудоустройства Then начал открывать новую сеть «jobcentres», а Orange Signage (Re-Brending 'Service Service JobCentre' с темно-синими вывесками с 1994 по 2002 год), которая рекламировала рабочие места, но не обрабатывалась преимущества. В течение этого времени заявители должны были предъявить претензии и «подписать» в отдельных офисах пособий по безработице. С введением Службы занятости в середине 1990-х годов офисы пособия по безработице были интегрированы в JobCentres. С 1970-х годов пособия были выплачены в форме жирохека до начала 2000-х годов, когда платежи будут выполнены непосредственно на банковский счет заявителя.
Первые 56 офисов Pathfinder JobCentre Plus были вызваны в октябре 2001 года. [ 10 ]
В рамках Программы экономии эффективности 2004 года были внесены изменения в структуру и управление JobCentre Plus в рамках правительственного обзора, возглавляемого сэром Питером Гершоном и сэром Майклом Лайонсом для повышения эффективности департамента в размере 960 000 000 фунтов стерлингов; Цель, считающаяся достижимой в период 2007-08. Этот первоначальный план был реализован в структуре JobCentre в качестве программы нашей видения . В период с 2005 по 2008 год директора совета директоров должны были быть сокращены с восемь до шести, число районов с семидесяти до пятидесяти, число используемых управленческих и вспомогательных сотрудников было сокращено на 5% и, среди прочего, количество мест, специально используемых для обработки претензий, будут сокращены с 650 до 77. [ 11 ] [ 12 ]
В 1990 -х годах JobCentre усилил дресс -код, который требовал, чтобы сотрудники мужчины носили галстуки. Позже в Кодексе был нарушен Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года . [ 13 ]
Организация
[ редактировать ]Согласно данным, полученным избранным комитетом по работе и пенсиям в течение 2005–2006 годов, число сотрудников в организации составило 71 000. Сумма денег, выпущенная Департаментом по работе и пенсий для людей, связанных с работой, составила 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]
Отчет Макинсона за 2000 год, написанный Джоном Макинсоном , привел к внедрению схемы стимулирования на основе команды, созданной для повышения эффективности персонала. Схема принимает как меру этой эффективности для распределения бонусов для команд, достигших конкретных целей [ 15 ] (известная как связанная с производительностью платежную систему) [ 16 ] Относительные успехи в каждой команде факторов: [ 15 ]
- рейтинга по точечной системе, основанной на критериях приоритета каждого человека, который был направлен на работу (вход в работу)
- Относительные результаты оценки обслуживания клиентов
- Специфика того, была ли вакансия вообще заполнена, и если да, то время, необходимое для выполнения рекламируемой работы (мера удовлетворения работодателя (результат работодателя)
- предоставление услуг профессионально и в отношении эффективности (точности) всей организации в качестве бизнес -целей (доставка бизнеса)
- Мера стоимости уровней ошибок со стороны персонала и клиентов, а также снижение мошенничества со стороны клиентов. [ 15 ]
По состоянию на 2010 год [update], JobCentre Plus имел 750 офисов и около 78 000 сотрудников. [ 17 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно Комитету по выбору работ и пенсий, организация прямо или косвенно 700 000 человек вернулась на работу в период с апреля 2005 года по январь 2006 года. [ 14 ]
По данным газеты Guardian , общее количество соискателей в мае 2012 года составило 1 590 708. [ 18 ]
Изменения в службе
[ редактировать ]Объекты Jobsearch доступны для всех через веб -сайт Universal JobMatch - самый посещаемый веб -сайт в Великобритании с более чем миллионом посетителей каждую неделю. JobCentre Plus также предлагал услуги работодателям и агентствам по трудоустройству, которые могут зарегистрировать свои вакансии в Интернете через онлайн -сервис или позвонив на работодатель Direct. Вакансии доступны немедленно онлайн.
Наряду с этими изменениями, JobCentre Plus также изменил способ обработки претензий на выгоды. В прошлом заявители связывались с местным офисом пособий, были предложены вручную заполнить соответствующие формы, а затем забронировали интервью с консультантом, чтобы обсудить вопросы, связанные с работой (в зависимости от необходимости) и представить претензию на получение пособий для обработки. Вместо этого новая система просит людей позвонить в колл -центр JobCentre Plus , где сведения о претензии взяты по телефону и вводятся непосредственно в компьютерную систему агентом вызовов. С лета 2012 года новым заявителям с доступом к Интернету настоятельно рекомендуется выдвигать свои претензии в Интернете, а затем подробности интервью были отправлены заявителю по текстовым сообщениям. Затем клиентов просят посетить собеседование в местном JobCentre, чтобы обсудить проблемы с рабочим консультантом и завершить их претензию, предоставить соответствующие подписи и подтверждение удостоверения личности и адреса.
Обработка претензий о льготах также изменилась, так что они обрабатываются в меньшем количестве более крупных центров пособий, а не местных офисов пособий и JobCentres.
В течение 2003 года DWP начал использование учетных записей почты для выплаты пособий, процесса, полностью оперативного в начале финансового года в 2005 году. [ 19 ] Счета лицензируются, а банковский двигатель по передаче электронных льгот предоставляется компании JP Morgan Europe . [ 20 ] [ 21 ] До этих услуг банковское предприятие было предоставлено Citibank . [ 22 ] По состоянию на 2012 год платежная система пособий будет оптимизируется, и теперь все платежи будут вынесены в банковское, строительное общество или счета почтовых отделений, а использование Girocheques было отменено к началу 2013 года. [ 23 ]
В 2012 году DWP объявил о схеме «Trailblazer», в соответствии с которой все новые соискатели в Merseyside потребуются для получения преимуществ в Интернете, а не лично в филиале Jobcentre Plus. [ 24 ] Это объявление было встречено с озабоченностью депутатом Ливерпуля Уэйвертри Лусиана Бергер [ 25 ] а также начальники в Союзе общественных и коммерческих услуг и член Кабинета Ливерпульского совета. [ 24 ] Это была частичная пилотная схема для одной части нового универсального кредитного пособия, которая заменяет основанный на доходах пособие по надзору и поддержке трудоустройства , а также налоговые льготы, налоговые льготы , трудовой налоговый кредит , поддержку доходов и жилищные пособия . Замена началась в октябре 2013 года.
Рабочая программа была введена в 2011 году и является обязательной для всех соискателей с девяти месяцев. В отличие от предыдущей схемы Нового курса, которая предлагала выбор: обучение, помощь в создании бизнеса, неоплачиваемого трудоустройства в области, подходящей для соискателя, рабочая программа требует, чтобы соискатели должны были принять неоплачиваемый опыт работы в магазине скидки или аналогичного большого большого Бизнес -розница. [ Цитация необходима ] Это привело к большому противоречию относительно негибкости и отсутствия выбора в схеме.
С 19 октября 2012 года все заявители, подающие заявку на пособие Shiesteker, должны были искать работу в Интернете, используя новую универсальную Jobmatch , онлайн -систему, доступную из государственного портала и оснащенная Monster.com , либо на местном JobCentre, либо из их домашнего компьютера Полем Те соискатели, которые не обладают необходимыми компьютерными навыками, будут предложены ИТ -обучение . Ожидается, что соискатели будут использовать 30 часов своего времени в неделю в поисках рабочих мест, в дополнение к обязательной программе работы или примут участие в общественных работах.
14 мая 2018 года Universal JobMatch был заменен на Find A Service, доступную через правительственный портал и работал Adzuna . Универсальная служба Jobmatch закрылась 17 июня 2018 года.
Популярная культура
[ редактировать ]Сервис JobCentre Plus (и ее предшественники - офис социального обеспечения, пособия по безработице и JobCentre/Laby Exchange) были представлены во всех формах популярной культуры, часто изображенные в общем виде, чтобы предложить бедность или безработицу. В частности, в 1980 -х годах офис социального обеспечения часто использовалась в качестве сокращения для британской рецессии .
Драматические представления включали в себя комедийные годы Хэнкока , что бы ни случилось с вероятными ребятами , Их» , «Шелли» , «Джордж и Милдред» , «Хлеб» , Раб . некоторые матери делают «пр . « » В июне , созданный в Британии , я и , я, Даниэль Блейк .
В «Черная комедия» сериале Лига джентльменов , повторяющимся персонажем-Полин Кэмпбелл-Джонс (в исполнении Стива Пембертона ), безумного лидера перезапуска курса для группы безработных.
Ситком ITV The Job Lit , в главных ролях Рассел Тови и Сара Хэдленд , был установлен в оживленном центре работы в Уэст -Мидлендсе. Сериал был продюсирован Big Talk Productions и написан Клэр Даунс, Стюарт Лейн и Ян Джарвис.
Love on the Dole - роман Уолтера Гринвуда , о бедности рабочего класса в северной Англии в 1930 -х годах. Это было превращено как в пьесу, так и в фильм.
Британская полоса регги UB40 названа в честь бумажной формы с тем же названием (пособие по безработице, форма 40), которая использовалась для подачи заявления на пособие по безработице.
Заморожение центров труда плюс
[ редактировать ]JobCentre Plus как исполнительное агентство прекратило существование по состоянию на 4 октября 2011 года. Услуги, предлагаемые JobCentre Plus, теперь предлагаются непосредственно Департаментом работы и пенсий. Хотя корпоративный бренд JobCentre Plus остается на месте в настоящее время, он функционирует только как публичный бренд департамента, а не отдельный объект. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Правительство объявляет об организационных изменениях в JobCentre Plus и службу пенсии, инвалидности и опекунов» . Департамент работы и пенсий. 12 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в R Riley, S Kirby, P Meadows, J van de Ven и R Barrell Национальный институт экономических и социальных исследований (по заказу Департамента работ и пенсий). «Оценка макроэкономического воздействия JobCentre Plus и пособия Jobseeker's Новые сделки: технико -экономическое обоснование» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 31 мая 2012 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Веб-страница Департамента по работе и пенсий (JobCentre-Plus) Архивирована 30 мая 2012 года на получении Wayback Machine 2012-05-31
- ^ поддержку). Себулла, ( Национальный центр социальных исследований ) N Смит и Э. Саттон возвращаются к нормальности: история работы пользователей веществ и восприятие работы во время и после восстановления архивировано 10 июля 2012 года . (Вторичная ссылка на Работа. 34 № 7 Получено 2012-05-31
- ^ Веб-страница о Департаменте работы и пенсий архивировала 23 января 2011 года на машине Wayback , полученной 2012-05-31
- ^ Правительственная юридическая служба Архивирована 8 мая 2012 года на Matche Wayback Machine 2012-05-31
- ^ C Hay и Slater (Ecotec Research and Consulting Limited) Использование JobCentre Plus и личные услуги первого контакта с клиентами с конкретными барьерами связи ISBN 9781847122315 -Получено 2012-05-31
- ^ «Система рынка труда» . data.gov.uk. 12 декабря 2013 года.
- ^ «Добро пожаловать в никуда» . Хранитель . 7 апреля 2007 г. Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ Lissenberg S, Marsh A, Hartfree Y, Sutton L, Kellard K, Nimmo J., Alos E., Davies V., Sumpton R., Taylor J., Rzymann I., Fidler Y., Wymer P переживает Jobcentre Plus Pathfinders : Обзор доказательств ранней оценки (2003) Crown Copyright для Департамента работы и пенсий-РЕЗДЕЛ 2012-05-31
- ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по работе и пенсиям- Программа экономии эффективности в JobCentre Plus: второй доклад о сессии 2005-06, том 1 Канцелярские товары, 18 марта 2006 г. Получено 2012-07-09
- ^ J Domokos- Газета Guardian 1 апреля 2011 года архивирована 1 октября 2013 года на Matche Wayback , полученном 2012-07-09
- ^ Лавиль, Сандра (12 марта 2003 г.). «Говорить мужчинам носить галстуки - это дискриминация по признаку пола» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Получено 2 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Программа экономии эффективности в JobCentre Plus: реакция правительства на второй доклад комитета на сессию 2005–06 гг. (Второй специальный отчет о сессии 2005-06) . Комитет по работе и пенсии Палаты общин. 15 июня 2006 г. ISBN 0215029259 Полем Получено 4 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в S.Burgess, C. Propper, M.Ratto, E.Tominey - Университет Бристоля 2004 года . Получено 31 мая 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка ] - ^ Дэвид Марсден - парадокс систем оплаты, связанных с производительностью: «Почему мы продолжаем принимать их перед лицом доказательств того, что они не могут мотивировать?» Архивировано 16 апреля 2012 года в The Wayback Machine, первоначально опубликованная в Hood C., Margetts H., Парадоксы модернизации: непреднамеренные последствия реформ государственной политики Oxford University Press 2009 ISBN 9780199573547 (Лондонская школа экономики и политологии)
- ^ "JobCentres все еще работает?" Полем Хранитель . 6 февраля 2010 года . Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ Rogers, S.; Эванс, Л.; Седги А. (20 июня 2012 г.). «Безработица: ключевые заявители на данные Великобритании и претенденты на пособия для каждого избирательного округа» . Хранитель . Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ Отбор комитета по торговле и промышленности Девятый отчет 4 почтового счета (POCA) 49 Archived 27 октября 2016 года на Matche Wayback Retred 2012-06-07
- ^ Пособия по почте и пенсии архивировали 9 июня 2012 года на Matche Wayback , полученная 2012-06-07
- ^ ICM Research, декабрь 2009 г.-Группа финансовых услуг за пределами POCA: как лучше удовлетворить потребности потребителей на почтовом отделении, полученном 2012-06-07 [ мертвая ссылка ]
- ^ Лондон-газетт архивировал 13 января 2013 года на машине Wayback , полученной 2012-06-07
- ^ Что они знают? Веб-сайт [1] Архивировал 11 января 2014 года на Matche Wayback Machine 2012-10-26
- ^ Jump up to: а беременный Марк Уоддингтон (9 ноября 2012 г.). «Опасения в Merseyside Center Центр вакансий в хаосе по поводу переключения на онлайн -ищущие, ищущие работу, претендует только» . Ливерпулеч . Получено 4 марта 2016 года .
- ^ Люциан Бергер (9 ноября 2012 г.). «Онлайн JobCentre выдвигают серьезную обеспокоенность» . lucianaberger.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 4 марта 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет BBC по работе и пенсионам Отчет комитета по сокращению рабочих мест и плохим услугам в JobCentre Plus
- Март 2006 г. Отчет комитета по выбору в программе экономии эффективности в JobCentre Plus
- Письменные и устные доказательства, представленные в Работу и пенсии, выберите Комитет по провалу программы экономии эффективности в JobCentre Plus
- Отчет Varney (Pre Budget 2006) - Преобразование предоставления общественных услуг. В обзоре рассматривается, как каналы, через которые предоставляются услуги, могут быть сделаны более эффективными и отзывчивыми к потребностям граждан и предприятий.
- Любовь на Dole в IMDB

- Безработица в Великобритании
- Несуществующие исполнительные органы правительства Великобритании
- Департамент работы и пенсий
- Агентства по трудоустройству Соединенного Королевства
- 1910 заведения в Великобритании
- 2011 г. в Соединенном Королевстве
- Государственные учреждения созданы в 1910 году
- Заведения 2002 года в Великобритании
- 2002 ВВЕДЕНИЯ
- Государственная служба занятости