Восстание Наций: Восстание легенд
Восстание Наций: Восстание легенд | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Большие огромные игры |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Дизайнер(ы) | Брайан Рейнольдс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rise of Nations: Rise of Legends — это научно-фантастическая в жанре стратегии в реальном времени видеоигра для Microsoft Windows , созданная Big Huge Games и изданная Microsoft . Это спин-офф популярной игры Rise of Nations , выпущенной в мае 2006 года. Однако она не является исторической игрой, а основана в фэнтезийном мире, где сосуществуют технологии и магия. Он был выпущен 9 мая 2006 года в Северной Америке и в разные даты около 26 мая 2006 года в остальном мире.
Геймплей
[ редактировать ]Rise of Legends сохраняет большинство функций Rise of Nations , таких как строительство городов, границы, истощение, ассимиляция, неисчерпаемые ресурсы и кампании Conquer The World (CTW). Однако в Rise of Legends также представлены новые функции, такие как городские районы, герои, доминирование, более упрощенная экономика (всего с двумя ресурсами) и нейтральные, пригодные для осады юниты и здания. [ 1 ] Ресурсное дерево, основанное на реальности, было заменено Тимониумом. В отличие от своей предшественницы, которая предлагала игроку 18 цивилизаций на выбор, в Rise of Legends всего три расы. Это технологичный Винчи, волшебный Алин и инопланетный Куотл, которые заменяют ресурс Богатства Энергией, предлагая новую стратегию сбора. Каждая раса полностью отличается от других, что позволяет использовать разный игровой процесс в зависимости от выбора игрока. Он также использует физический движок AGEIA PhysX .
Rise of Legends имеет ряд уникальных особенностей, которые отличают ее от предшественницы.
Районы и здания города
[ редактировать ]В отличие от большинства игр типа RTS, в которых игрок начинает с центра города и расширяется оттуда, Rise of Legends дает игроку центр города, но добавляет второй, отдельный класс зданий: районы. В игре пять районов; они различаются между тремя расами, но в основном служат одной и той же цели — увеличению размера города, а также предлагают преимущества, которые будут подробно описаны позже. Остальные здания включают в себя стандартные фабрики и оборонительные сооружения, а также уникальные постройки для каждой расы. Ниже приводится список пяти различных районов:
Округ | Описание |
---|---|
Военный : | Увеличивает численность населения игрока, а также усиливает оборонительную силу принимающего города. Каждый военный округ также дает игроку бесплатные пехотные подразделения, а также по одному, получаемому задним числом за каждое улучшение дворца. |
Торговец : | Используется для увеличения лимита караванов игрока, способности игрока собирать ресурсы и дохода от торговли для города. Доступно только Алину и Винчи. Куотли используют реакторный район для сбора своего энергетического ресурса, что устраняет необходимость в караванном отряде, напрямую пополняя сундук игрока, в зависимости от общего количества реакторных районов и количества принадлежащих нейтральных объектов. |
Дворец : | Используется для расширения города в размерах, что влияет на общую эффективность всех остальных районов города. Это также самый дорогой из четырех районов: базовая цена составляет 250 тимониума (или 150 каждого, энергии и тимониума для Куотла), в отличие от предыдущего района, который стоил 75. Дворцовый район можно построить, только если Для этого города существует как минимум три недворцовых района на каждый уровень улучшения Дворца. Дворцовый район превращает город, имеющий как минимум три района, в Большой город (первый из которых обозначается как столица или родной город игрока) и Большой город как минимум с шестью районами (плюс Дворцовый район, необходимый для более раннее обновление) в Великий Город. Помимо повышения вышеупомянутой эффективности, повышение уровня до большого или великого города открывает более мощные типы юнитов и исследовательские способности. |
Маг : | Доступный только Алинь, этот район используется для исследования новых технологий. |
Промышленный : | Доступный только Винчи, этот район открывает специальные улучшения и увеличивает скорость строительства. |
Мастер-юниты
[ редактировать ]Мастер-юниты представляют собой огромные юниты по сравнению со стандартными юнитами и, следовательно, чрезвычайно мощные. Одновременно у игрока может быть только один Мастер-юнит. Каждый юнит обладает собственным набором мощных способностей и одинаково эффективен против пехоты, крупных юнитов или зданий. Доступ к основным юнитам можно получить только после создания Великого города; они также требуют огромного количества ресурсов.
Винчи управляют Сухопутным Левиафаном, которого также можно улучшить до Короля Левиафана. У Алинь есть Стеклянный Дракон, которого также можно улучшить до Старшего Стеклянного Дракона. Куотли владеют Городом Возмездия, который можно улучшить до Великого Города Возмездия. Три других главных юнита, Старший Стеклянный Голем, Лунная Горилла и Босс-Мусорщик, могут быть созданы в нейтральных местах: Стеклянном Логове, Лунном Ядре и Свалке соответственно. Старший Стеклянный Голем — это массивный зверь, похожий на Стеклянного Голема Алинов, но намного крупнее, не имеет дальней атаки и имеет счетчик маны, такой же, как у героя Алина. При убийстве он также разделяется на двух взрослых стеклянных големов. Лунная горилла — гигантский родственник Куотля Солнечного Идола, обладающий мощной атакующей и осадной способностью, дополненной сильной воздушной атакой и разрушительным пробивным ударом. Босс-Мусорщик действует как Сухопутный Левиафан. Еще один юнит, которого можно получить на другой карте, созданной в Храме Луны, — это Икс, Лунный Бог, четвертое божество Куотлей.
Герои
[ редактировать ]У каждой расы есть свой набор героев. Юниты-герои, как правило, сильнее, быстрее и мощнее обычных юнитов, а также имеют собственное уникальное дерево навыков, которое дает герою силы или улучшает существующие способности. По большей части способности действуют как заклинания и применяются во время игры, хотя есть и пассивные способности. Герои также повышают уровень (условия повышения уровня различаются), при этом с каждым уровнем их характеристики увеличиваются. Героев необходимо вызвать в игру, что требует определенного количества ресурсов (разных для каждого героя), и одновременно можно вызвать несколько героев. Кроме того, если герой умирает, его можно воскресить. В каждой цивилизации есть три героя, и эти герои играют более важную роль в одиночных кампаниях [наряду с другими героями, не включенными в однопользовательские и многопользовательские случайные карты].
Одиночный геймплей
[ редактировать ]Одиночная игра разделена на три кампании, по одной для каждой расы в игре (хотя « игровым персонажем » во всех трех кампаниях является Джакомо, оригинальный герой Винчи, чей внешний вид и армия меняются в зависимости от того, в какой кампании ведется игра). Каждая кампания представляет игроку большую карту региона Айо, разделенную на несколько частей города (аналогично настольной игре Risk ). Кампании разделены на два сегмента: управление Стратегической картой и разыгрывание отдельных сценариев.
Стратегическая карта
[ редактировать ]Стратегическая карта представляет собой обзор текущего региона, который кампания охватывает разыгрываемая . Он разделен на несколько небольших разделов, каждый из которых представляет собой сценарий, который нужно разыграть. Каждый из этих разделов также имеет цветовую маркировку, обозначающую, какая раса (в кампании Алиня) или армия (в кампаниях Винчи и Куотля) контролирует его. Кроме того, стратегическая карта содержит изображение армии игрока (представленной аватаром Джакомо), а также любых вражеских армий, находящихся на карте, представленных аватаром каждого из их героев.
В каждой части региона есть столица. Подобно городам в сценариях, столицы можно улучшать с помощью четырех различных районов (Военный, Торговый/Реакторный, Промышленный/Магический, Дворцовый). Столицы позволяют управлять четырьмя важнейшими ресурсами – исследованиями, военными, богатством и героями:
- Очки исследования позволяют игроку улучшать способности своего отряда. Город будет генерировать одно очко исследования в ход после добавления исследовательского/магического района. Винчи используют очки исследования для улучшения юнитов до более мощных версий; Алинцы используют очки исследования для улучшения различных характеристик своей армии или типа отряда.
- Военные очки используются для расширения армии, предоставляемой в начале уровня. Военные округа генерируют одно военное очко за ход, начиная ход после создания, и обеспечивают защиту от вражеских армий. Также города с Военными округами при игре на сопредельной территории отправляют бесплатное подкрепление.
- Очки богатства позволяют игроку добавлять дополнительные районы к своим городам на стратегической карте. Каждое улучшение города стоит все больше очков богатства. Торговые районы можно добавлять к городам, и они будут генерировать одно очко богатства за ход, начиная ход после постройки. Кроме того, города с торговыми районами отправляют бесплатные караваны в город игрока при игре на соседней территории.
- Очки героя позволяют игроку улучшать силы и способности своих героев. Очки героя не могут генерироваться городами, а вместо этого начисляются за прохождение уровней.
Подобно городам в сценарии, столицы на стратегической карте могут быть улучшены дворцовыми районами после добавления к городу трех и шести других районов. Дворцовые районы поставляют по одному ресурсу каждого типа (кроме героя) за ход.
Игроку предоставляется доступ к стратегической карте между игровыми сценариями (каждый из которых составляет «ход»). После каждого хода выделяются новые ресурсы (если применимо), и вражеские армии могут перемещать или захватывать участки (в том числе те, которые находятся под контролем игрока). Затем игрок может выбрать, в какой раздел переместить свою армию следующим (тем самым запуская соответствующий сценарий); часто можно выбрать более одного пути. Игрок также может переместить свою армию на соседнюю дружественную территорию перед запуском сценария. Однако если игрок сделает два хода, не начав сценарий, все вражеские армии получат ход, а ресурсы игрока не увеличатся.
Чтобы победить вражеские армии, игрок должен либо завоевать территорию, на которой находится армия, либо победить территорию столицы армии (в этом случае победа над вражеской армией на территории, не являющейся столицей, приведет к отступлению армии). ). В любом случае, вход в сценарий на территории, оккупированной вражеской армией, приведет к тому, что эта армия (и связанный с ней герой) будет присутствовать в сценарии. Вражеские армии также могут атаковать территории игрока. Каждый ход, когда вражеская армия атакует территорию, уничтожает один из ее военных округов, если таковые существуют. Когда военных округов нет, атакующая армия противника берет под свой контроль округ.
Для завершения кампании не обязательно, чтобы все территории находились под контролем игрока; все территории, отмеченные как основные цели квеста (значком золотой чаши скорее, необходимо завершить ).
Сценарии
[ редактировать ]Однопользовательская кампания разделена на несколько различных сценариев, каждый из которых представляет собой свой уровень , доступ к которым осуществляется путем перемещения армии игрока на территорию на стратегической карте. Уровни обычно бывают одного из двух типов:
- Сюжетные уровни вождения, которые продвигают сюжет, ставя перед собой ряд основных целей (например, захват вражеских объектов по производству ресурсов, спасение пленных или разрушение вражеских крепостей), а также часто имея бонусные квесты , которые часто предоставляют игроку дополнительные ресурсы. (часто в виде специальных зданий или юнитов), которые можно использовать. На этих уровнях часто присутствует несколько фракций, как союзников, так и врагов. Иногда дополнительные герои-юниты также могут предоставляться автоматически, вместо того, чтобы вызывать их на этих уровнях. Большинство сценариев относятся к этому типу.
- Уровни захвата территории, на которых игрок сталкивается только с одной враждебной фракцией. На этих уровнях есть только один основной квест: вытеснить врага с территории, захватив все его города (захват столицы врага является автоматическим условием победы). Обычно на кампанию такого уровня приходится всего две или три карты, даже если они происходят на разных территориях стратегической карты. Восстановление захваченной территории на стратегической карте, сценарий которой уже завершен, всегда порождает этот тип уровня.
В конце каждого уровня игрок награждается определенным количеством очков героя, чтобы улучшить свои отряды героев. Кроме того, каждому сценарию назначается ряд других улучшений на стратегической карте, которые предоставляются в случае победы; к ним относятся особые способности, которые можно использовать в будущих сценариях (для каждой кампании существует уникальный набор из восьми таких способностей), дополнительные армейские подразделения или бонусные очки военных / исследований / богатства для использования на стратегической карте.
Цивилизации
[ редактировать ]есть три уникальные расы В Rise of Legends : Винчи, занимающиеся исследованиями, Алин, использующая магию, и технологически продвинутые Куотли. [ 2 ]
Винчи
[ редактировать ]Винчи — высокотехнологичная цивилизация в стиле стимпанк , чьи здания и вооруженные силы в значительной степени полагаются на паровой двигатель , часовой механизм и порох . Его дизайн находится под сильным влиянием эпохи Возрождения итальянского изобретателя и художника шестнадцатого века Леонардо да Винчи . Их возглавляет Джакомо, изобретатель Мианы, который предоставляет Винчи самые разнообразные творения для использования на поле боя. [ 2 ] Главным противником Винчи является дож Венуччи, который создал гигантскую пушку для выравнивания города, «Молот Дожа», и был ответственен за смерть брата Джакомо, Петруццо, лорда Мианы.
Национальная сила Винчи — это Промышленное Разрушение, которое заставляет гигантские скважины и буры подниматься из-под земли, повреждая все в этом районе, сбрасывая более мелкие объекты на землю и запрещая строительство зданий на этой территории на короткое время. [ 3 ] Дальнейшее исследование направления «Горное дело» увеличивает мощность и радиус атаки. Винчи также имеют доступ к уникальной форме валюты — «очкам прототипа», которые можно получить за строительство промышленных районов. Эти очки исследования тратятся в специализированной структуре — фабрике прототипов: за каждое очко игроку разрешено выбрать одну из трех тем, которые могут предоставить ему улучшения для всей армии, уникальные юниты, которые нельзя получить другим способом, или увеличение дохода Тимониума. Позже игрок также может выбрать получение большого количества богатства, улучшение производства юнитов или бесплатный мощный юнит.
Статья
[ редактировать ]Алин — волшебная цивилизация, полагающаяся на магию Песка, Огня и Стекла для создания своей инфраструктуры и армии. Цивилизация основана на арабской и ближневосточной мифологии , такой как «1001 одна ночь» , и содержит таких юнитов, как гигантские скорпионы , саламандры и драконы . [ 2 ] Они живут в пустыне Калахезе, в основном в столице Азар-Харифа, и возглавляются королем и его дочерью Арри, мастером огненной магии.
Большая часть территорий Алинь «заражена» Темным Стеклом, мощным магическим элементом, созданным Джином Саву, когда с неба упал мистический объект (на самом деле это была мощная и разрушительная часть технологии Куотлов), которая довел его до безумия. Чтобы попытаться сдержать инфекцию, Саву был заключен в тюрьму внутри города Мезекеш, который впоследствии был похоронен в песках пустыни. Однако инфекция все еще распространялась, вызывая периодические периоды Темного Террора, во время которых враждебные существа Темного Стекла приходили в ярость и безжалостно нападали на Алинь.
Национальной силой Алиня является Армия Призыва, которая немедленно вызывает временную армию для борьбы за Алинь. Мощь и размер армии увеличиваются по мере дальнейшего исследования по треку Воплощения, начиная от незначительного батальона и заканчивая средними кадрами. [ 4 ] Это, наряду с общей дешевизной их юнитов и способностью строить структуры для создания юнитов в любом месте карты, даже на вражеской территории (хотя это удваивает стоимость структуры), делает их искусными как в атаках, так и в количественном подходе. тактика.
Куотль
[ редактировать ]Хотя большая часть цивилизации Куотль состоит из порабощенных коренных народов, расу возглавляет инопланетная цивилизация , вдохновленная древней цивилизацией майя и древней теорией астронавтов из «Колесниц богов». Неразгаданные тайны прошлого . [ 2 ] [ 5 ] Их имя напоминает имя ацтекского/майянского бога Кетцалькоатля , и действительно, авиационное подразделение Куотля называют «Истребителем Кетцаля». Четыре существа Куотла, владеющие высокими технологиями, неотличимыми от магии , провозгласили себя богами над племенами тропического леса Айо: Икс, Лунный Бог; Ксил, Бог Солнца; Шок, богиня бури; и Цзинь, Бог Смерти. подразделений армии Куотля присутствуют как мезоамериканские , так и научно-фантастические влияния. В конструкции [ 2 ] по-видимому, построены как из металла, так и из камня, и многие из них оснащены энергетическими щитами или личными маскировочными устройствами . Очевидным примером их мезоамериканского влияния является имя Цизин, которое очень похоже на альтернативное написание Кисина , Цизин, и который, как и Цизин, также является богом смерти.
Куотли логистически отличаются от двух других цивилизаций в игре. Вместо того, чтобы собирать богатство с помощью караванов, куотли собирают энергию через реакторы, которая используется для создания зданий и финансирования сил героев. [ 5 ] Точно так же, вместо того, чтобы покупать нейтральные территории за Богатство, как это делают две другие цивилизации, куотли тратят Тимониум, чтобы «подчинить» их. (Поскольку Тимоний гораздо легче получить, чем Богатство или Энергию, это создает проблемы с игровым балансом, которые решаются за счет резкого увеличения стоимости подчинения в целом.)
Национальная сила Куотлов, «Звездная стрела», вызывает сжимающийся ореол интенсивного света, который наносит урон всем вражеским юнитам и постройкам в пределах своей окружности. Любопытно, что его можно выбирать с помощью мыши и перемещать, что позволяет игроку преследовать с его помощью отряды противника или использовать его для разведки . При исследовании трека исследования «Божественной силы» размер, сила и продолжительность «Звездной стрелы» увеличиваются.
Некоторые части технологии Cuotl опасны или нестабильны. Одно из них было найдено сущностью, которая впоследствии стала известна как Саву Темный Алин, и послужило толчком к созданию развращающего Темного Стекла. Другой был найден в шахте Мианана и начал убивать тех шахтеров, которые подверглись его присутствию. Еще одна часть технологии Куотла была передана дожу Венуччи, который установил разрушительную лазерную пушку в свой личный шагоход; эта пушка перегрузилась, когда Джакомо выдернул из нее несколько проводов, что привело к смерти дожа. [ 6 ]
Нейтральные фракции
[ редактировать ]Каждая область Айо (оккупированная Винчи, Алином и Куотлем) также содержит ряд нейтральных фракций, которые часто имеют свои собственные уникальные армейские подразделения и могут быть захвачены, куплены или подчинены, чтобы присоединиться к армии игрока. Каждая нейтральная фракция доступна только на территориях одной из трех цивилизаций, и каждая цивилизация может получить право создавать лагеря, принадлежащие одной из ее нейтральных фракций. Примерами нейтральных людей являются неиндустриальные люди Винчи, которые все еще ездят на лошадях и живут в замках, известные как Кондотьери , племенные кочевники северных гор, часовые механизмы, созданные из металлолома, известные как Мусорщики, и люди Куотли, которые отказались поклоняться нейтралам. ложные боги, известные как Падшие Куотли.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в мире Айо. Много лет назад на планете разбился инопланетный корабль, разломившись на 4 части. Каждая часть приходилась на отдельный регион.
Игра начинается с того, что лорд Петруццо, правитель города Винчи в Миане, его брат Джакомо и генерал Карлини отправляются с группой солдат, чтобы найти предмет, найденный в шахте, от которого шахтеры заболевают. Когда они прибывают, на них нападает дож Венуччи, кровожадный военачальник, который уже захватил загадочное устройство. Дож стреляет лазерным лучом в близлежащее обнажение, вызывая лавину. Обломки раздавили Петруццо и многих солдат. Джакомо отправляется на поиски, чтобы убить дожа и отомстить за своего брата.
По пути армия Джакомо помогает землям Пиратов прорвать осаду Венуччи, а Ленора, их лидер, присоединяется к Джакомо в его поисках. Далее они освобождают политических заключенных Венуччи и обнаруживают, что Венуччи имеет доступ к неизвестным технологиям.
Джакомо выравнивает Венуччи, используя оружие, которое Дож предназначал для Мианы, родного города Джакомо, под названием Молот Дожа. Однако он обнаруживает, что Дож взял с собой еще один Молот в Миану, пока шла битва при Венуччи. Вернувшись в Миану, Джакомо обнаруживает, что город разрушен.
Он преследует Дожа в пустыне Алин, где на армию нападает Темный Алин Марван. Их спасает армия под предводительством подруги Джакомо, алиньской принцессы Арри. Она отвозит Джакомо к алиньскому королю, который дает ему отдых, но не предлагает военной помощи. Он рассказывает историю Саву, Темного Алиня, который сошел с ума из-за объекта, упавшего с неба. Саву начал покрывать землю веществом под названием «Темное стекло». Чтобы остановить распространение влияния Саву, он был запечатан в городе Мезекеш. Джакомо уходит, чтобы сломать печать и остановить Саву раз и навсегда. Его сопровождает Арри, а Ленора возвращается в Пирату, чтобы подготовить свои армии.
Победа над Саву излечивает его безумие. Однако, когда Саву терпит поражение, прибывает Дож, чтобы забрать предмет, который свел Саву с ума. С помощью армий Пиратов объект удерживается от дожа, который погибает. В это время прибывает инопланетный корабль, чтобы забрать артефакт Саву и тот, который Дож украл в начале игры.
Джакомо хочет узнать больше об этих «инопланетянах», поэтому он отправляется в тропический лес Куотл, где поступали сообщения о том, что их видели. По прибытии он находит Икса, Лунного Бога, одного из Ложных Богов, управляющих Куотлами, который ищет объект, подобный упомянутым ранее, который теперь оказался частью технологии Куотлов. Джакомо сражается с Иксом, но почти терпит поражение, пока не прибывает Карлини и не убивает Икса. Затем прибывает Цин, бог смерти, в поисках устройства. Джакомо пытается остановить его, но получает тяжелые ранения в результате взрыва устройства. Карлини бросает вызов Цину, который без особых усилий убивает Карлини.
В результате взрыва Джакомо приобрел новые странные силы, которые изменили его тело и разум. Он тратит некоторое время на создание роботизированного ходунков, чтобы имитировать силу Икса, чтобы он мог отомстить за смерть Карлини. К нему присоединяется Какулха, законный лидер Куотлей, в его нападении на богов Куотлей. Когда армия Джакомо достигает столицы Цина, они обнаруживают, что Бог Смерти готовит огромную машину, которая «поговорит со Звездами» и вызовет апокалипсис. Джакомо противостоит Цину внутри огромной машины и в конце концов убивает его. После убийства Цина Джакомо сталкивается с загадочным голографическим изображением инопланетянина. Затем Джакомо уничтожает машину, находясь внутри нее, и вся конструкция взрывается.
Позже в городах-государствах Винчи в память о нем ставят статуи Джакомо, и теперь перед Ленорой стоит задача объединить Винчи под одним знаменем. Арри уезжает путешествовать по миру, сосланная своим отцом, королем, за помощь Джакомо. Куотли под властью Кахулы адаптируются к новой технологии, которую Ложные Боги распространяют среди них.
Разработка
[ редактировать ]38 Studios приобрела права на Rise of Nations и Rise of Legends , когда приобрела Big Huge Games в 2009 году. После того, как 38 Studios объявила о банкротстве в 2012 году, ее права на Rise of Nations были проданы на аукционе Microsoft. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | (благоприятный) [ 9 ] |
Край | 8/10 [ 10 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 11 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 12 ] |
ИграРеволюция | Б [ 13 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 5 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 15 ] |
GameZone | 9.1/10 [ 16 ] |
ИГН | 8.2/10 [ 2 ] |
ПК-геймер (США) | 89% [ 17 ] |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 8 ]
Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Rise of Legends награды «Лучшее художественное оформление» и «Лучший интерфейс» 2006 года и назвали ее девятой лучшей компьютерной игрой года в целом. Они назвали его «странно захватывающей безделушкой, истинное великолепие которой лишь постепенно раскрывается терпеливому глазу». [ 19 ]
- Game Informer : Игра месяца для ПК (выпуск № 159) [ 12 ]
- Voodoo Extreme : Лучшая игра, которая больше никому не нравилась [ 20 ]
- GameSpy : особые достижения в художественном оформлении [ 21 ]
Академия интерактивных искусств и наук номинировала Rise of Legends на премию « Стратегическая игра года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 22 ]
Продажи
[ редактировать ]Несмотря на положительную оценку критиков, игра была продана лишь на треть меньше копий, чем ее предшественница Rise of Nations , а также несмотря на большую команду и бюджет. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rise Of Legends — Особенности игры» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 1 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Баттс, Стив (19 мая 2006 г.). «Восстание Наций: Восстание легенд» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Восстание легенд — Винчи» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ «Восстание легенд — Алин» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Тодд, Бретт (16 мая 2006 г.). «Rise of Nations: Обзор Rise of Legends» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Восстание легенд — Куотл» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ Вавро, Алекс (30 мая 2014 г.). «Таинственным покупателем Rise of Nations была… Microsoft» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Rise of Nations: Rise of Legends для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Моллой, Шон (август 2006 г.). «Восстание наций: Восстание легенд» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 265. Зифф Дэвис. стр. 76–78 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2006 г.). «Восстание наций: Восстание легенд». Край . № 163. ООО «Фьючер» . п. 84.
- ^ Гиллен, Кирон (14 июня 2006 г.). «Восстание Наций: Восстание легенд» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам (июль 2006 г.). «Восстание Наций: Восстание легенд» . Игровой информер . № 159. GameStop . п. 108. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Феррис, герцог (19 мая 2006 г.). «Rise of Nations: Обзор Rise of Legends» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Рауш, Аллен (22 мая 2006 г.). «GameSpy: Rise of Nations: Rise of Legends» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Rise of Nations: Обзор Rise of Legends» . Трейлеры игр . Виаком . 6 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (15 мая 2006 г.). «Rise of Nations: Rise of Legends — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Восстание наций: Восстание легенд». ПК-геймер . Будущие США . Июль 2006. с. 65.
- ^ Фиш, Элиот (3 июня 2006 г.). «Восстание Наций: Восстание легенд» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Сотрудники CGM (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года: 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр». Журнал компьютерных игр . № 195. С. 46–51.
- ^ «Voodoo Extreme: награда «Игра года 2006» (стр. 13)» . Вуду Экстрим . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Игра года GameSpy 2006: специальные награды для ПК (стр. 17)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года.
- ^ «Награды 2007 года. Категория Подробности: Стратегическая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Гольдман, Том (29 марта 2010 г.). «PAX East 2010: Как большие игры едва выжили» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Игры «Большие огромные игры»
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Восстание наций
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Видеоигры о древних космонавтах
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows