Маршрут штата Калифорния 120
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 152 562 миль [ 1 ] (245,525 км) (Не включает часть Йосемити ) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ||||
Ограничения | Участки через перевал Тиога и между озером Моно и Бентоном закрыты зимой. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 в Латропе | |||
| ||||
Ист-Энд | США 6 в Бентоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Хоакин , Станислав , Туолумне , Моно | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 120 ( SR 120 ) — автомагистраль штата в центральной части Калифорнии , соединяющая долину Сан-Хоакин с горами Сьерра-Невада , Йосемитским национальным парком и районом озера Моно . Его западная конечная точка находится на межштатной автомагистрали 5 в Латропе , а восточная конечная точка — на шоссе 6 США в Бентоне . Хотя маршрут обозначен как непрерывный маршрут через Йосемити, часть внутри парка обслуживается на федеральном уровне и не включается в журналы маршрутов штата. Участок на перевале Тиога на восточной границе Йосемити является самой высокой дорогой с твердым покрытием в системе маршрутов штата Калифорния. Эта часть не обслуживается зимой и обычно закрыта в зимний сезон.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 120 начинается как автострада, пересекающая межштатную автомагистраль 5 и расширяющая межштатную автомагистраль 205 через Мантику . На востоке Мантики автострада заканчивается на SR 99 и становится шоссе, которое продолжает идти на восток через Эскалон , Окдейл и другие небольшие города. К востоку от Окдейла на протяжении 90 миль (144 км) нет густонаселенных районов, поскольку он направляется в предгорья Сьерра -Невады и в национальный парк Йосемити . При въезде в Йосемити шоссе SR 120, известное как Биг-Оук-Флэт-роуд , направляется в сторону Крейн-Флэт . После выезда из Крейн-Флэт дорога Биг-Оук-Флэт-роуд поворачивает на юго-восток в сторону долины Йосемити , а SR 120 продолжает движение на восток по улице Тиога-Пасс-роуд (или часто просто Тиога-роуд ). [ 2 ] Шоссе сохраняет это название, проходя через Туолумн-Медоуз , через перевал Тиога на высоте 9 945 футов и через каньон Ли Вининг на своем пути длиной 59 миль (95 км) до пересечения с шоссе 395 США в Ли Вининге . После пробежки на юг по шоссе US 395 он продолжает движение на восток по улице Mono Mills Road . [ 3 ] огибая южную оконечность озера Моно и обеспечивая доступ к озеру Моно-Южный Туфа, а также к историческому месту Моно-Миллс, прежде чем подняться на вершину Сагехена и заканчиваться пересечением шоссе 6 США в Бентоне . Обе части Йосемитского национального парка и участок между озером Моно и Бентоном подлежат закрытию на зиму. Обычно шоссе через перевал Тиога открывается к выходным, посвященным Дню памяти в конце мая, и обычно закрывается на зиму где-то в ноябре. [ 4 ] [ 5 ]
Тиога-роуд / Биг-Оук-Флэт-роуд официально является одновременно национальной живописной дорогой и национальной лесной живописной дорогой . [ 6 ] Участок через каньон Ли Вининг между восточной окраиной Йосемити и шоссе US 395 обозначен как Живописный переулок Ли Вининг-Каньон , отдельный национальный лесной живописный переулок. [ 7 ]
SR 120 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 8 ] и западная часть, и восточная часть к западу от US 395 являются частью Национальной системы автомагистралей , [ 9 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 10 ] SR 120 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 11 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 12 ] признало дорогу Тиога-Пасс-роуд Калифорнийской исторической достопримечательностью гражданского строительства В 2002 году Американское общество инженеров-строителей . [ 13 ]
История
[ редактировать ]Во время золотой лихорадки дорога SR 120 первоначально была известна как Биг-Оук-Флэт-Роуд, в честь деревни Биг-Оук-Флэт , через которую она проходит в предгорьях Сьерры. Это была вьючная тропа из Стоктона , которая стала популярной среди старателей примерно в 1849 году. К 1874 году это была дорога для повозок, которая простиралась до долины Йосемити .
В 1921 году Ассамблея штата Калифорния разрешила округу Сан-Хоакин передать штату окружную дорогу, соединяющую Мантику с тогдашним шоссе 5 (ныне I-5 ) в Моссдейле . [ 15 ] Он был пронумерован Маршрутом 66 , как и расширение 1933 года от Мантики на восток до Маршрута 13 в Окдейле . Также в 1933 году Маршрут 40 был продлен на восток от озера Моно до Маршрута 76 ( США 6 ) в Бентоне . [ 16 ] маршрут от Мантики до Бентона был отмечен знаком Route 120 . В 1934 году [ 17 ] и вскоре был продлен на запад до Моссдейла, [ 18 ] заменяя то, что было частью американского маршрута 99W . [ 19 ]
Уровни священника
[ редактировать ]К западу от Приста находится участок шоссе с более чем сотней поворотов и крутых поворотов, известный как «Новый уровень священника». Имея уклон 4%, он открылся в 1915 году и был построен группой местных добровольцев, которые хотели найти альтернативу очень крутой (17%) ступени старого священника. [ 20 ] Сегодня обе дороги заасфальтированы, но прицепы и фургоны на территории Old Priest Grade запрещены. [ 21 ] Для старой категории существует ограничение по весу в 7500 фунтов.
Первая расходящаяся алмазная развязка в Калифорнии
[ редактировать ]открылась для движения первая расходящаяся алмазная развязка в штате Калифорния 25 ноября 2020 года на развязке с Union Road (выход 4) в Мантеке . [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] | Выход [ 25 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Хоакин СЖ Р0.49-21.18 | Латроп | 0,49 рэнда | 1 | I-5 – Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Стоктон , Сакраменто. | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север); западный конец SR 120; бывший штат США 50 на западе; И-5 выезд 461 |
Масло | 1,33 рэнда | 1С | Йосемити Авеню | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | |
2 | МакКинли Авеню | Строящаяся развязка [ 26 ] | |||
Р3.32 | 3 | Путь в аэропорт ( CR J3 ) – Депо Шарп | |||
Р4.31 | 4 | Юнион Роуд | Расходящаяся алмазная развязка : первая построена в Калифорнии и открыта для движения 25 ноября 2020 г. [ 22 ] | ||
5,31 рэнда | 5 | Южная Мейн-стрит | |||
Т6.87 5.82 [ № 1 ] | 6 | SR 99 юг — Модесто , Фресно , Лос-Анджелес. | Западный конец SR 99 перекрывается; СР 99 выход 241 | ||
6.65 [ № 1 ] 6.20 | Восточный конец автострады на SR 99 | ||||
SR 99 север / Йосемитский проспект – Сакраменто , Центральная Мантека | Развязка; восточный конец перекрытия SR 99; СР 99 выход 242 | ||||
8.84 | CR J5 (Джек Тон Роуд) | ||||
11.64 | Френч Кэмп Роуд | ||||
Эскалон | CR J6 / CR J7 север (Эскалон-Беллота-роуд, МакГенри-авеню) - Фармингтон , Модесто | Западный конец перекрытия CR J7 | |||
16,92 рэндов | CR J7 юг (Главная улица) / Керн-стрит | Восточный конец перекрытия CR J7 | |||
Станислав СТА 0.00-Т18.17 | 3.16 | CR J9 север (Valley Home Road) – Valley Home | Западный конец перекрытия CR J9 | ||
CR J14 север (Двадцать шесть миль) | Западный конец перекрытия CR J14 | ||||
Окдейл | 5.12 | SR 108 запад (F Street) / CR J9 / CR J14 юг (Йосемитский авеню) - Модесто | Западный конец SR 108 перекрывается; восточный конец перекрытия CR J9 и CR J14 | ||
Туолумне ОТ 0,00-41,52 Рэндов | 8.19 | CR J59 (Ла Гранж Роуд) – Ла Гранж , Мерсед | Северная конечная остановка CR J59 | ||
CR E15 (О'Бирнс-Ферри-роуд) - Копперополис | Южная конечная остановка CR E15 | ||||
12.08 | SR 108 восток - Сонора | Восточный конец SR 108 перекрывается | |||
Китайский лагерь | 15.52 | SR 49 север - Сонора | Западный конец SR 49 перекрывается | ||
Река Туолумне / Водохранилище Дон Педро | 19,61 рэндов | Джеймс Э. Робертс Бридж | |||
23,90 рэнда | SR 49 юг - Коултервилл , Марипоса | Восточный конец SR 49 перекрывается | |||
Бак Медоуз | 39,46 рэндов | CR J132 (Smith Station Road, Greeley Hill Road) до SR 132 - Коултервилл , Мерсед | Восточная конечная остановка CR J132 | ||
Йосемитский национальный парк | Восточная часть государственного обслуживания на западной границе парка | ||||
Входная станция Big Oak Flat; плата за парк или пропуск, необходимый для входа [ 27 ] | |||||
Марипоса МПА Р41,52-43,75 | Дорога Big Oak Flat Road к SR 41 / SR 140 - Йосемитская долина | ||||
Туолумнская роща (ворота зимнего закрытия возле восточного конца рощи) [ 5 ] [ 28 ] | |||||
Туолумне ТУО 43.75-Р56.15 | Входная станция Тиога-Пасс (закрыта зимой); плата за парк или пропуск, необходимый для входа [ 27 ] | ||||
Западная часть государственного обслуживания на восточной границе парка | |||||
Мононуклеоз МНО Р0,00-58,99 | 8,54 рэнда | Ворота зимнего закрытия западного направления | |||
Ли Вининг | Р12.06 50.74 [ Н 2 ] | США 395 север / Аэропорт-роуд - Рино | Западный конец шоссе US 395 перекрывается | ||
Северный перекресток Джун-Лейк-Луп | 46.40 [ Н 2 ] | SR 158 юг - Джун-Лейк | Северная конечная остановка SR 158 | ||
Моно Миллс Джанкшен | 45.96 [ Н 2 ] 13.37 | США 395 юг - Бишоп | Ист-Энд перекрытия US 395 | ||
18.49 | Ворота зимнего закрытия восточного направления | ||||
39.05 | Ворота зимнего закрытия западного направления | ||||
51.86 | Бентон-Кроссинг-роуд до США 395 - река Оуэнс , озеро Кроули | ||||
Бентон | 58.99 | США 6 — Тонопа , епископ | Ист-Энд SR 120 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 99, а не по SR 120.
- ^ Jump up to: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по US 395, а не по SR 120.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Дорога Тайога; история 1883–1961 (1961, 1980), «Реконструкция», Кейт А. Трекслер» . yosemite.ca.us .
- ^ «Лето 6 лет Floodgap Roadgap — шоссе 6 США, часть 1: шоссе 6 США в Калифорнии (линия штата от епископа до Невады; округ Иньо, округ Моно)» . FloodGap.com .
- ^ «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытие дорог зимой в национальном парке Йосемити» . Служба национальных парков . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Персонал. «Тайога-роуд / Биг-Оук-Флэт-роуд» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Персонал. «Живописная дорога каньона Ли Вининг» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «Исторический указатель дороги на перевал Тайога» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «BLM Гранитная горная пустыня» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Устав 1921 г. с. 1627: Государственное шоссе в округе Сан-Хоакин.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Маршруты автомагистралей штата: избранная информация , 1994 г. с изменениями 1995 г.
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ↑ HM Gousha Company , Калифорния. Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine , 1942 г.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата , журнал автомагистралей США , Американские шоссе , ок. 1932 год
- ^ «Уровень священника, Гризли-Ущелье» . Ассоциация озер Пайн-Маунтин. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «СА-120 Э» . Гугл, Инк . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный маршрут 120 / Проект развязки дорог Юнион» . Город Мантека . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-120 в восточном направлении и SR-120 в западном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ Вятт, Деннис. «McKinley Interchange меняет правила игры Manteca» . Бюллетень Мантека/Рипон . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сборы и пропуска в национальный парк Йосемити» . Служба национальных парков . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Вид на Тиога-роуд, идущую на восток, у открытых ворот зимнего закрытия к востоку от рощи Туолумне» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2018 года . Проверено 2 января 2023 г.
- Карта: «Национальный лес Станислава, Калифорния», Лесная служба США, 1979 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: Состояние шоссе 120 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Краткая история дороги Тайога
- Условия на Тиога-роуд (шоссе 120 через национальный парк Йосемити)
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 120
- Калифорнийские шоссе: SR 120