Звездные войны: Рыцари Старой Республики (комиксы)
Звездные войны: рыцари старой республики | |
---|---|
![]() Первый выпуск «Звездных войн: Рыцари Старой Республики » от января 2006 года. | |
Информация о публикации | |
Издательская компания | Комиксы темной лошади |
Предмет | Звездные войны |
Жанр | научная фантастика |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Непрерывный |
Дата выпуска (ов) | Январь 2006 г. - февраль 2010 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Творческая команда | |
Писатель сценариев | Джон Джексон Миллер |
Художник (ы) | Брайан Чинг, Бонг Дазо |
Звездные войны: Рыцари Старой Республики - это 2006 года ежемесячная «Звездных войн» серия комиксов , опубликованная Dark Horse Comics . Это происходит в той же временной шкале, что и видеоигры одноименные , восемь лет до первой игры. Серия выполнялась для 50 выпусков. В 2012 году была выпущена мини-сериал из пяти выпусков в качестве продолжения под названием « Звездные войны: Рыцари Старой Республики: война» .
Название было написано Джоном Джексоном Миллером , который также является автором романов «Звездные войны: Кеноби» и «Звездные войны: Найт Эррант» и, в конце концов, «Звездные войны: новая рассвет» , приквел к анимационным сериалу CGI Star Wars Rebels для Disney XD .
Синопсис
[ редактировать ]Зейн Каррик, молодой к Падавану подготовка в Академии джедаи по Тарису, дается последний шанс запечатлеть пресловутого Сниввийского контрабандиста, известного как Марн "Гриф" Иерогриф, который позволит ему повысить джедай на церемонии выпускной Академии в тот же день в тот же день Полем После многочисленных препятствий на этом пути, Зейну удается захватить Грифа, но опаздывает на церемонию выпуска. Вернувшись в академию, Зейн в ужасе обнаружил, что джедаев Мастеров , его включенная, стоя над убитыми трупами своих собратьев падаванов. Инстинктивно он убегает со сцены с Грифом, и они вскоре созданы за убийство падаванов. Не имея другого выбора, Зейн теперь должен выучить все тонкости, чтобы быть вне закона, с Грифом в качестве своего наставника, надеясь остаться в живых достаточно долго, чтобы очистить его имя и узнать причину, по которой мастера джедаев убили его друзей в академии.
Главные герои
[ редактировать ]Зейн Каррик
[ редактировать ]Молодой Падаван , который тренировался в Академии джедаев на Тарисе. Он добрый молодой человек, который, к сожалению, в лучшем случае имеет сомнительную связь с силой . Он также немного неуклюжий, несчастный и подвержен опасности, но он всегда пытается поступить правильно и помогает другим, когда может. Когда он был создан за убийство своих сокурсников мастерами джедаев, он оказался застрявшим как «приспешник» Грифа и с тех пор ищет галактику, чтобы очистить свое имя и привлечь мастеров -джедаев к ответственности. Зайн был наконец доказан невиновным после сюжетной линии оправдания, но стоит с друзьями, которые верили в него, в отличие от приказа джедаев, который этого не сделал.
Марн "Гриф" Иерогриф
[ редактировать ]Сниввийский контрабандист , чья кора намного хуже, чем его укус. Грифу всегда мечтал стать большим, печально известным преступником, но его преступления обычно остаются незамеченными по сравнению с другими низкими жизнями в галактике. Он, как известно, жадный и сделает практически все, чтобы сделать несколько простых кредитов, независимо от того, насколько опасно это может принести ему и его спутникам. Несмотря на это, он далек от хладнокровного убийцы и не раз демонстрирует сострадание, путешествуя с Зайном. У него также есть, казалось бы, бесконечный запас соединений в подземном мире, когда дело доходит до борьбы с преступниками с низким уровнем жизни вокруг галактики. Он начинает серию, обращающуюся к Зайну как к джедаю «стажеру», но позже продвигает его в «приспешника», когда они начинают официально работать вместе.
Джараель
[ редактировать ]Молодая женщина -арканианская ответвления, которая действует как телохранитель туриста. Кэмпер давно спас жизнь Джараэлю, и с тех пор, пытаясь погасить его, она защищала его от тех, кто будет стремиться нанести ему вред. Она немного дерзкая и легко разозлена, особенно когда дело доходит до благополучия туриста, но она отличный боец и верный друг. Она часто называет кемпинку «Переро», что означает «почитаемый старший» на Аркании, показывая, что она глубоко уважает и чтит старика. Было выявлено, что прежде чем она встретилась с кемпером, она была работой.
Горман "Кэмпер" Вандрайк
[ редактировать ]Camper - пожилой изобретатель и механик пожилого арканиана и механик, который бежал из своей домашней планеты Аркании с Джараэлем из -за того, что ее охотятся арканиская корпорация, известная как Adascorp. Из -за его старости память Кэмпера начала исчезать, и он постепенно стал старением на протяжении многих лет, утверждая, что больше не может вспомнить свое настоящее имя. Тем не менее, он по -прежнему является опытным механиком и может восстановить и модифицировать практически любой корабль или дроид, на который он смотрит. К сожалению, его психическое и физическое здоровье только ухудшилось за то время, когда он провел путешествие по галактике с Зейном, и Джараэль становился все более и более обеспокоенным ему. Его настоящее имя раскрывается в выпуске 18 как Горман Вандрайк.
Эльби
[ редактировать ]Один из крупных, громоздких трудовых дроидов, который использовался в Академии джедаев на Тарисе. Элби был уничтожен мастерами джедаев на учебной миссии Падавана в мошенническую луну, чтобы сохранить свой план по убийству падаванов в секрете. Когда Зейн возвращается в мошенническую луну, чтобы найти подсказки, он находит остатки Элби, которые затем пытается исправить. К сожалению, большинство компонентов Elbee были вне ремонта, поэтому Camper использовал различные детали от других дроидов, чтобы починить Elbee. Трудные беспилотники были сделаны, чтобы без вопросов принимать заказы, но из-за того, что он имел разум высококачественного дроида, Элби постоянно ставит под сомнение приказы, которые ему дают, и должен быть либо убежден, либо обманут, чтобы что-либо делать. Несмотря на это, Элби чрезвычайно сильна и полезна для перевозки грузов, людей и даже борьбы. Он может быть назван в качестве дань уважения Германа Мелвилла рассказу Бартлби , поскольку и его одноименный персонаж, и Элби делятся броской фразой «Я бы предпочел не делать».
Рохлан дорогой
[ редактировать ]Мандалорийский солдат , который был в большем количестве сражений, чем большинство людей слышали. Рохлан - невероятный воин, который утверждает, что мог бы быть мандалором, если бы его истинное желание не было на переднем крае боя, а не изучать карты. Однако за эти годы он начал сомневаться в том, чем были на самом деле мандалорские войны. Вскоре он пришел к выводу, что война против Республики не имела реальной цели, и мандалорцы выродились от прагматических воинов до коварных бандитов. С тех пор он пытался избежать битвы и избежать войны, но его поймали каждый раз и возвращался на поле битвы, где он будет вынужден сражаться в мандалорских войнах до того дня, как он умирает. Когда он встречается с командой последнего курорта на Flashpoint, он видит свою возможность сбежать от войны и набрасывает на их корабль, в конечном итоге приходит на помощь Джараэлю и кемпера после того, как на них нападает убийца HK-24 и решает. путешествовать с ними. Его легенда растет среди мандалорских рангов еще больше после его действий на станции Flashpoint, когда Мандалор воспользовался легендой «Роланд спрашивающего» для пропаганды.
Вспомогательные персонажи
[ редактировать ]ЛЮДИН ДРЕЙ
[ редактировать ]Сын Барисона Драая и леди Кринды, Джиди Найтс, которые сражались против Экрара Куна во время Великой войны Ситхов , и Магист Джедая Падавана Зейна Каррика. Наследник долгого и богатого наследия, как финансового, так и в силе, Лонсиен был просто мальчиком, когда война Ситхов закончилась. К тому времени его отец упал вместе с бесчисленными другими джедами, такими как его тетя (сестра леди Кринды) и мастер Водо-Сиоск Баас (Учитель леди Кринды), и Люсиен выросла обиженным за кажущее отсутствие любви или интереса к его матери. ее чувствами вины за события войны. Хотя Люсиен не унаследовал дар своей матери, он продемонстрировал большой потенциал в качестве воина джедаев. Из -за ограниченных чисел ордена джедая по концу войны Лонсиен изначально обучался под руководством Хазеена, бывшего джедая Падавана, который едва пережил войну и теперь была помощи леди Кринду. Без ведома Совета джедаев, они заключили завет, который обучал бы только лучших провидцев -джедаев с четкой целью остановить угрозу SITH на его следах, если он когда -либо вспомнит, используя финансовые ресурсы Draay Trust. По поручению Газеина Люсиен был в конечном итоге назначен исполнительным директором этой группы оперативников -джедаев, в которую входили Мастерс Xamar, Q'anilia, Feln и Raana Tey. Расположенный в Тарисе, мастерам было назначено джедаев Падаванс по просьбе Совета джедаев. Но незадолго до завершения обучения своих учеников Мастера были обеспокоены темными видениями возвращающегося лорда Ситхов, одетый в костюм красного космоса, нанося ущерб галактике и уничтожая приказ джедаи. Предполагая, что их видения указывали на то, что одним из их падаванов (который использовал красные пространства во время их последнего теста), должен был стать новым лордом Ситхов, мастера решили принять отчаянные меры: убийство своих учащихся во время их церемонии рыцаря. К сожалению для них, Зэйну Каррик удалось сбежать, внедряя серию событий, которые имели бы огромные последствия для галактики.
Сюжетные дуги
[ редактировать ]- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Перекресток (#0)
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - начало (#1-6) - это первая сюжетная арка в серии комиксов. Дуга состоит из шести вопросов; Первый выпуск был выпущен 25 января 2006 года, в то время как последний был выпущен 28 июня 2006 года.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Flashpoint (#7-8,10) - это вторая история в серии комиксов.
- Flashpoint Interlude: Homecoming (#9)
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Воссоединение (#11-12) - это третья сюжетная арка в серии комиксов. ARC состоит из двух выпусков, первого выпуска, опубликованного 27 декабря 2006 года, а второй выпущен 10 января 2007 года.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики-Crossroads -это комическая книжка, включенная в « Звездные войны: Рыцари Олд Республики/Восстание 25», выпущенная 1 марта 2006 года.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Дни страха (#13-15) - это четвертая сюжетная дуга.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Ночи гнева (#16-18) - это пятая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Daze of Hate (#19-21) - это шестой сюжет.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Рыцари страданий (#22-24) - это седьмая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Вектор (#25-28) - это восьмая история в Котора серии комиксов и первая сюжетная арка в отдельной сюжетной линии кроссовера «Звездные войны: вектор» . Сюжетная линия перешла от Рыцарей Старой Республики в «Звездные войны: темные времена» , а затем в «Звездные войны: восстание» и, наконец, в «Звездные войны: наследие» .
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Возвышенные (#29-30) - это девятая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Turnabout (#31) - это десятая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Оправдание (#32-35) - это одиннадцатый сюжет.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Мотив Пророка (#36-37) - это двенадцатая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Верное исполнение (#38) - это тринадцатая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Дуэльные амбиции (#39-41) - это четырнадцатая сюжетная дуга.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Маски (#42) - это пятнадцатая сюжетная дуга.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - The Peying (#43-44) - это шестнадцатая сюжетная дуга.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Разрушитель (#45-46) - это семнадцатая история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Демон (#47-50) - это восемнадцатая и последняя история.
- Звездные войны: Рыцари Старой Республики - Война (#1-5) - это отдельная мини -сериала история , установленная за Демоном .
Торговая мягкая обложка
[ редактировать ]Объем | Заголовок | Материал собран |
---|---|---|
1 | Начало | Рыцари Старой Республики № 0 - 6 |
2 | Точка возгорания | Рыцари Старой Республики № 7 - 12 |
3 | Дни страха, ночи гнева | Рыцари Старой Республики #13 - 18 |
4 | Оцепенение ненависти, рыцари страданий | Рыцари Старой Республики #19 - 24 |
5 | Вектор: том 1 | Рыцари Старой Республики #25 - 28 / Dark Times #11 - 12 |
6 | Оправдание | Рыцари Старой Республики #29 - 35 |
7 | Дуэльные амбиции | Рыцари Старой Республики #36 - 41 |
8 | Разрушитель | Рыцари Старой Республики № 42 - 46 |
9 | Демон | Рыцари Старой Республики № 47 - 50 |
10 | Война | Рыцарь Старой Республики: война № 1-5 |