Крушение поезда в цирке Хаммонд
Крушение поезда в цирке Хаммонд | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 22 июня 1918 г. 4:00 утра |
Расположение | Рядом с Хаммондом , Индиана |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Центральная железная дорога Мичигана |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Инженер засыпает |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 86 |
Раненый | 127 |
произошло Крушение поезда в цирке Хаммонд 22 июня 1918 года и стало одним из самых страшных железнодорожных крушений в истории США. Сообщается, что восемьдесят шесть человек погибли и еще 127 получили ранения, когда машинист локомотива заснул и врезался своим военным поездом в заднюю часть циркового поезда недалеко от Хаммонда , штат Индиана . В цирковом поезде находилось 400 артистов и рабочих цирка Хагенбека-Уоллеса .
Крушение циркового поезда
[ редактировать ]В поезде цирка Хагенбека-Уоллеса использовались старые деревянные вагоны, освещенные масляными лампами . [ 1 ] Цирковой поезд состоял из двух сегментов; сегмент, загруженный животными, был отправлен раньше, оставив поезд со всеми артистами и рабочими на путях. [ 2 ] Машины перевезли в место недалеко от Хаммонда , штат Индиана , чтобы можно было решить механическую проблему, а некоторые машины остались на главном пути . [ 3 ]
Рано утром 22 июня 1918 года инженер Алонзо Сарджент находился в дроссельной заслонке военного поезда Michigan Central (тогда дочернего предприятия New York Central Railroad ), который тащил MC/NYC класса K80r 4-6-2 «Pacific». номер 8485, везущий двадцать пустых вагонов Pullman . Сарджент, который знал, что его поезд следовал за более медленным цирковым поездом, за предыдущие сутки почти не спал, если не спал вообще. Считается, что последствия недостатка сна, нескольких обильных приемов пищи, приема таблеток для почек и плавного покачивания локомотива заставили его заснуть за штурвалом.
Примерно в 4 часа утра Сарджент пропустил как минимум два автоматических сигнала и предупреждения, отправленные тормозным мастером циркового поезда из 26 вагонов, который сделал экстренную остановку, чтобы проверить горячий ящик на одной из платформ . Поезд Сарджента врезался в камбуз и четыре задних деревянных спальных вагона циркового поезда на железнодорожном переезде, известном как Переплетение Айвенго. [ 4 ] (5 миль (8,0 км) к востоку от центра города Хаммонд и границы Индианы и Иллинойса ) с расчетной скоростью 35 миль в час (56 км/ч). Согласно сообщению современной газеты: « Паровоз и тендер движущегося поезда полностью прошли через место крушения. Двигатель вылетел за пределы рельсов, но не перевернулся». [ 5 ] При ударе фонари циркового поезда загорелись деревянные вагоны, и огонь быстро распространился. [ 3 ]
Двое мужчин находились на сигнальной вышке Айвенго , примерно в 100 футах (30 м) от места происшествия, и звонили нескольким людям, пытаясь оказать помощь пострадавшим. Первым на место прибыл мэр соседнего Гэри, штат Индиана , который привел начальника пожарной охраны, а затем позвонил всему медицинскому персоналу, который мог. Осмотр жертв проводился на центральной станции Мичигана в Хаммонде; затем их отправили в больницу Святой Маргариты. [ 1 ]
Жертвы
[ редактировать ]Большинство из восьмидесяти шести погибших в результате крушения поезда погибли в первые тридцать пять секунд после столкновения. Затем обломки загорелись. Пожар был настолько сильным, что многие из жертв считались афроамериканцами- носильщиками в поезде, пока дальнейшее расследование не показало, что они получили серьезные ожоги. [ 2 ] Среди погибших были Артур Диркс и Макс Ницборн из группы Great Dierckx Brothers, силача. [ 2 ] и Дженни Уорд Тодд из The Flying Wards. Также было 127 раненых.
Отдых шоуменов
[ редактировать ]
Пять дней спустя пятьдесят три убитых были похоронены на кладбище Вудлон. [ 6 ] на пересечении Чермак-роуд и Дес-Плейнс-авеню в Форест-Парке, штат Иллинойс , в участке, отведенном под название «Отдых шоуменов» , который был куплен Лигой шоуменов Америки всего несколькими месяцами ранее. Секцию окружают статуи слонов в символической траурной позе.
Лишь пятеро из похороненных были официально опознаны. [ 6 ] поэтому могилы большинства жертв имеют пометку «Неизвестный мужчина» или «Неизвестная женщина». На одной могиле написано «Смайлик», на другой «Лысый», а на третьей «4 погонщика». [ 7 ] Более поздние могилы на этом месте принадлежат людям, которые путешествовали с цирком и хотели быть похороненными там после своей смерти. [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Крушение очень подробно описано в отчете совместной Межштатной торговой комиссии (ICC) и Комиссии по коммунальным услугам штата Индиана по итогам расследования.
Сарджент, находившийся под арестом, отказался давать показания на любом из слушаний по совету своего адвоката. В своем отчете о происшествии должностным лицам железнодорожной компании он сделал следующее заявление:
Меня вызвали вскоре после 20:00 21 июня по поводу оборудования на запад, двигатель 8485, на 22:15, и я выехал из Каламазу, штат Мичиган , в 22:35. Я не спал с 5 утра 21 июня, мёртвый, направляясь из моего дома в Джексоне на поезде № Ему было 0,41, и он мало спал или вообще не спал в течение дня. Перед выходом я несколько раз плотно пообедал, понимая, что больше ничего не получу до следующего утра. Покинув Каламазу, он последовал за товарным поездом до станции Мичиган-Сити и остановился на сигнале возле Центральной улицы. Получил сигнал от кого-то на земле, подъехал к Мичиган-Сити, остановился у колонки и набрал воды. Следуя за этим товарным поездом, мы сначала остановились между Довагиаком и Покагоном из-за сигнала об опасности. По той же причине снова остановился в Покагоне и Найлсе : впереди шел товарный поезд.
Выехав из Мичиган-Сити, я имел свободный путь в Ист-Гэри и там поймал блок поезда впереди, снизил скорость, но не пришлось останавливаться, так как блок расчистился до того, как я доехал до него. Снизил скорость, проезжая через Гэри, чтобы соответствовать правилам, и больше не видел сигналов предупреждения или опасности до тех пор, пока не приблизился к повороту к востоку от Айвенго, где я нашел второй сигнал предупреждения к востоку от места крушения. В этот момент я ехал со скоростью около 25 миль в час, но не снизил скорость, так как ожидал, что следующий сигнал, вероятно, исчезнет до того, как я доберусь до него, или что я увижу его, если будет опасность, и вовремя остановлюсь. Ветер дул очень сильно в кабину с моей стороны, и я закрыл окно, что сделало салон кабины более комфортным. Не дойдя до следующего сигнала, я задремал из-за жары в кабине и пропустил его. Не осознавая, что со мной произошло, пока я не прошёл от 75 до 90 футов, я внезапно проснулся и увидел красные задние или габаритные огни поезда, идущего прямо передо мной. Не осознавая, что задняя часть этого поезда была так близко. Я начал подавать заявку на обслуживание, но перед ее завершением перевел ручку тормозного крана в аварийное положение. Мы ударили почти мгновенно после нажатия на тормоз. Не знаю, закрыл ли я дроссель или нет, но думаю, что да. Посмотрел, где находится пожарный, и увидел, что он бежит к трапу. Не видел fusee , услышать торпеду или увидеть любой другой предупреждающий сигнал до того момента, как я увидел красные задние фонари. Крушение произошло около 4.05 утра 22 июня, и я пробыл там час или больше, помогая вытаскивать людей из-под обломков. Я проработал на службе в Мичиганской центральной железнодорожной компании примерно 28 или 29 лет, последние 16 из которых я постоянно работал инженером. Я нахожусь в прекрасном физическом и психическом состоянии, и в течение 25 или 30 лет у меня не было болезней, требующих помощи врача. Насколько мне известно, не было никаких дефектов ни в пневматических тормозах, ни в другом механизме двигателя или поезда, которым я управлял, а также не было никаких дефектов в каком-либо из сигналов или путей, на которых я работал. Несчастный случай произошел исключительно от того, что я случайно заснул, и у меня не было намерения причинить кому-либо вред, и это было совершено не со злым умыслом, а исключительно по несчастному случаю, как сказано выше.
В отчете ICC делается вывод: «Эта авария произошла из-за того, что машинист Сарджент спал, и по этой причине он не соблюдал указания остановки автоматического сигнала 2581 и предупреждения флагмана циркового поезда и регулировался их." В отчете также содержалась критика старых деревянных автомобилей, масляные лампы которых зажгли пожар сразу после столкновения.
Хотя Сардженту и его пожарному Гюставу Клауссу были предъявлены уголовные обвинения в округе Лейк, штат Индиана , после суда присяжные оказались в тупике, и судебное разбирательство было объявлено неправильным . Прокуроры отказались пересматривать дело, и 9 июня 1920 года обвинения были сняты. [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]Крушение поезда произошло в субботу, и его последствия привели шоу цирка Хагенбека-Уоллеса в Хаммонде и еще одного в Монро , штат Висконсин к отмене , 24 июня. Тем не менее, 25 июня цирк выступил в Белойте, штат Висконсин , а некоторые выступления представили и другие цирки. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Росс, Дуг. «100 лет назад в Гэри, штат Индиана, произошло самое страшное крушение циркового поезда в истории США» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Потемпа, Филипп. «Озноб без острых ощущений: воспоминания о крушении поезда в цирке Хаммонда в 1918 году» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гроссман, Рон. «Цирковое кладбище: Отдых шоуменов и трагедия Хагенбека-Уоллеса 1918 года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Айвенго» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ «Крушение циркового поезда в Гири, штат Индиана. Около 200 человек получили ранения или погибли» . Утренний журнал Альбукерке . 23 июня 1918 года.
- ^ Перейти обратно: а б Буассоно, Лотарингия (22 июня 2018 г.). «Крушение поезда Хаммонд в 1918 году унесло жизни десятков артистов цирка» . Смитсоновский институт . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Хиггинс, Уилл (20 июня 2018 г.). «Правда о крушении циркового поезда 1918 года более ужасна, чем мифы» . Индианаполис Стар . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Литл, Ричард М. (2011). Крушение большого циркового поезда 1918 года: трагедия на берегу озера Индиана . Историческая пресса. ISBN 9781614231707 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 г. - через Google Книги.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комиссия по межгосударственной торговле, Отчет о расследовании аварии, произошедшей на ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге МИЧИГАНА, Айвенхо, Индиана (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по торговле между штатами . 8 августа 1918 г. - через Бюро транспортной статистики . Национальную транспортную библиотеку
- Холбрук, Стюарт Х. (1947). История американских железных дорог . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Литл, Ричард М. (2010). Крушение большого циркового поезда в 1918 году . Чарльстон, Южная Каролина: Дом истории.
- Ридер, Уоррен А. (1972). Сегодня никаких выступлений; 22 июня 1918 года .
- Шоу, Роберт Б. (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . стр. 244–245.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет о расследовании Межгосударственной торговой комиссии
- Хаммонд, история Индианы
- Опасность впереди! Железнодорожные катастрофы
41 ° 35'54 "с.ш. 87 ° 25'17" з.д. / 41,59833 ° с.ш. 87,42139 ° з.д.