Jump to content

USS Papago

(Перенаправлен из USS Papago (ATF-160) )

USS Papago (ATF-160)
USS Papago (ATF-166)
USS Papago (ATF-160) c. 1954
История
Соединенные Штаты
Строитель Чарльстонская судостроитель
Заложено 19 марта 1945 года
Запущен 21 июня 1945 года
Спонсируется Миссис Уильям Томас Джонстон
Введено в эксплуатацию 3 октября 1945 года
Выведено из эксплуатации 28 июля 1992 года
Поражен 23 февраля 1995 г.
Почести и
награды
Статус Неактивный флот - Филадельфия, Пенсильвания
Общие характеристики
Класс и тип Абнаки -класс Флот океан буксир
Смещение
  • 1,205 тонн (свет),
  • 1646 тонн (полная)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 15 футов 6 в (4,72 м)
Движитель Дизельные электрические , четыре генеральные двигатели 12-278A Дизельные двигатели, управляющие четырьмя генераторами общих электрических генераторов и тремя двигателями общих двигателей 3-268A.
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 8 офицеров, 68 зачисленных мужчин
Вооружение Один сингл 3 дюйма (76 мм) оружейного крепления, два двойных пистолетных крепления, два одиночных 20-мм орудий

USS PAPAGO (ATF -160) представлял собой Абнаки -класса флот , построенный для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны, и названным в честь племени американских индейцев семьи Пиман , которое ранее жили на юге и юго -востоке реки Гила в Аризоне и Мексиканское государство Сонора .

История строительства

[ редактировать ]

Папаго был заложен в Чарльстоне , штат Южная Каролина, от компанией Shipbuilding and Drydock в Чарльстоне. Папаго был заказан в военно -морской флот Соединенных Штатов 3 октября 1945 года.

Оперативная история

[ редактировать ]

Пост-разбайтанные операции

[ редактировать ]

После Шакеуна Папаго сообщил на военно -морской операционной базе в Ньюпорте, штат Род -Айленд , 17 ноября 1945 года и провел учебные операции и движения, чтобы помочь различным судам в бедствии на оставшуюся часть этого года.

Крупные операции буксировки и спасения

[ редактировать ]
1946–1950

После долга в качестве постоянного буксира на Бермудских островах , Папаго отбуксировал YD-171, крупнейший в мире плавучий кран в то время, от Бремерхавен , Германия до Кристобала, Колон , в зоне Панамского канала , с 14 августа до 20 сентября. 1946.

Папаго занималась общей буксировкой, содержанием и обслуживанием материалов в течение нескольких месяцев, после чего она совершила буксирующие путешествия в 1949 году из зоны Панамского канала до военно -морской станции Норфолк ; от Норфолка до Ньюпорта; и от Бостона до Байонны, штат Нью -Джерси .

USS Missouri (BB-63) Организация (1950)

С 30 января по 7 февраля 1950 года Папаго участвовал в переоборудовании линкора USS Missouri (BB-63) , который пробежал на мель на дороге Хэмптон 17 января . Затем она перенесла вывод, выведенные в эксплуатацию эскорта в Филадельфию для перевода во Францию ​​в рамках Программы помощи военной обороне в период с 10 по 14 мая 1950 года.

1961–1962

Позже Папаго отбуксировал эксплуатацию тяжелого крейсера USS Des Moines (CA-134) из Бостона в Филадельфию с 17 по 21 июля 1961 года. Папаго участвовал в операции по спасению и повторному плащему, включающему разъясненный эсмиссион USSSEN Впоследствии (DD-798) , который приземлился в Бич -Хейвен , штат Нью -Джерси , когда он отбуксировал другое судно во время сильного шторма 6 марта 1962 с 6 марта по 22 апреля. За эти усилия Папаго получил цитату от адмирала Роберта Л. Деннисона , командира Атлантического флота США (Cinclantflt).

1968

Первая половина 1968 года была отмечена четырьмя с половиной месяцами почти непрерывного паряка в прибрежных и карибских водах, включающих пионерские методы буксировки ядерных подводных лодок, следовали осенью участия в экспериментах по коммуникациям в районе Вирджинии. Папаго получил награду за превосходство в инженерии за 1968 финансовый год.

1982

10 ноября Папаго отбуксировал недавно выведенного из эксплуатации эсминца USS Barry (DD-933) на военно-морской неактивный завод по техническому обслуживанию кораблей на военно-морской верфи в Филадельфии , достигнув этого объекта 12 марта. [ 1 ]

[ редактировать ]

Папаго не участвовала в Корейской войне , в то время как она выполняла буксирующие операции в прибрежных водах и Карибском бассейне. Папаго действительно участвовал в обучении навыканиям и отбуксировала целевые показатели стрельбы в районе залива Гуантанамо с 11 марта по 16 июля 1957 года. Она приняла участие в НАТО операциях Шотландии , развернувшись в с 14 по 28 сентября 1957 года. Папаго также участвовала в НАСА подготовленных . Программа космического полета в качестве суда поддержки военно -морской поддержки для следующих миссий:

USS Инцидент с свободой (1967)

Папаго участвовал в карантинных операциях во время кубинского ракетного кризиса с 10 октября по 14 ноября 1962 года. В начале 1963 года она предоставила услуги для операционного трамплина в Карибском море и провела большую часть оставшейся части 1963 и 1964 годов в Гуантанамо и Вирджинии. заливе Полем Позже Папаго присоединился к командированию Task Group 124.3 (CTG 124.3) в мае 1965 года для службы во время кризиса в Доминиканской Республике , а затем приготовлен на пару в Северной Атлантике в рамках отделения службы командира 81 (Comservdiv 81).

Служив спасением, спасением и буксирным кораблем для шестом флота США в 1967 году, Папаго оказал эскорту и коммуникационную поддержку пораженной USS Liberty (AGTR-5) , которые подвергались нападению во израильских сил время шестидневной войны . Папаго закончил 1968 год, пройдя обширный капитальный ремонт в Newport News.

Начиная с 28 июня 1985 года, Папаго участвовал в патрулях по борьбе с наркотиками в Карибском море в рамках совместной целевой группы 4 (JTF-4) . [ 2 ]

Награды и цитаты

[ редактировать ]

Папаго получила следующие награды и цитаты во время ее комиссии в качестве подразделения ВМС США: [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Папаго был выведен из эксплуатации 28 июля 1992 года и был вычеркнут из военно -морского реестра 14 февраля 1995 года. После одобрения Конгресса в 1996 году для перевода в -восточную Висконсинскую транспортную комиссию по железнодорожному транспорту она была передана 29 декабря 1997 г. , Северо имени железной дороги Эсканабы и озера Верхнее вместе с пятью другими устаревшими сестринскими буксирами. [ 4 ] Они были предназначены для новой транс-лак-превосходной грузовой автомобильной службы между Оннагоном и Тандер-Бэй , Онтарио, [ 5 ] Хотя было высказано предположение, что компания искала четырех двигателей General Motors от буксира (24) для использования в своих локомотивах. [ 6 ] Проект был заброшен в октябре 1999 года, незадолго до того, как титул перешел в железнодорожную компанию. [ 5 ] Папаго оставался в сфере в период между 1997 и 1999 годами и по состоянию на июнь 2010 года все еще был частью флота военно-морского моря, расположенного в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 3 ]

  1. ^ "USS Barry (DD 933)" . Globalsecurity.org . Получено 29 августа 2008 года .
  2. ^ Polmar, Norman (2001). Руководство военно -морского института по кораблям и самолетам американского флота, 15 -е издание . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. стр. 24, 282. ISBN  1557506752 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «USS Papago (ATF-160)» . Navsource.org . Получено 29 августа 2008 года .
  4. ^ «Закон о разрешении национальной обороны за 1997 финансовый год, г. 1023» (PDF) . США Конгресс . Вашингтон, округ Колумбия. п. 216 (PDF) . Получено 2 марта 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Такер, январь (14 октября 1999 г.). «Проект перетягивания отказался от мертвых» . Ironwood Daily Globe . Получено 2 марта 2019 года .
  6. ^ Робертс, Стивен С. (17 мая 2011 г.). "Класс: Аполми" . Shipscribe: данные о военно -морских вспомогательных кораблях США . Получено 2 марта 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a2e4f64f68830fae748aefa501636da__1682691660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/da/9a2e4f64f68830fae748aefa501636da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Papago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)