Jump to content

1963 Тони Беттенхаузен 200

1963 Тони Беттенхаузен 200
Подробности расы
7 -й раунд сезона чемпионата USAC 1963 года.
Дата 18 августа 1963
Официальное имя 17 -й Тони Беттенхаузен 200
Расположение Милуоки миля
Западный Аллис, Висконсин
Курс Постоянный гоночный зал
1 миль / 1,609 км
Расстояние 200 кругов
200 миль / 321,8 км
Погода Температура, достигающая до 73 ° F (23 ° C); Скорость ветра приближается к 22 миль в час (35 км/ч) [ 1 ]
Положение полюса
Водитель Джим Кларк ( команда Lotus )
Время 32,93 (109,323 миль в час / 175,902 км / ч)
Подиум
Первый Джим Кларк ( команда Lotus )
Второй AJ Foyt (Шератон-Томпсон)
Третий И Герни ( команда Lotus )

был 1963 года Tony Bettenhausen 200 седьмым раундом сезона чемпионата USAC 1963 года , состоявшегося 18 августа 1963 года на 1 мили (1,6 км) Милуоки Миля , в Уэст-Аллис, штат Висконсин .

Гонка была первой американской автомобильной гонкой, выигранной автомобилем с задним двигателем. Джим Кларк и команда Lotus заняли второе место в Индианаполисе 500 1963 года после спора, связанного с отсутствием черного флага для победителя Парнелли Джонса , чья машина была протекающей нефтью. Колин Чепмен и команда Lotus решили вернуться на конкурс автомобилей чемпионов в Милуоки и Трентоне позже в этом году. Лотосы с задним двигателем доминировали доминируют в практике и квалификации, разбивая послужной список на секунду. В гонке Кларк провели все 200 кругов и набрал все поле, за исключением второго места AJ Foyt . Товарищ по команде Кларка Дэн Герни финишировал третьим, сражаясь с зажиганием. [ 2 ]

Хотя автомобиль с задним двигателем не выиграл бы Индианаполис 500 до 1965 года , победа сигнализировала о смене в дизайне автомобиля Champ. Последней победой для родстера с передним двигателем на асфальтированной трассе стал первый раунд сезона 1965 года в Фениксе , [ 3 ] Всего полтора года после победы Кларка в Милуоки.

Квалификация

[ редактировать ]

Кларк, Герни, Фойт и Джонс побили предыдущую квалификационную запись, установленную в 1961 году доном Брэнсоном в 34,09 сек (105,62 миль в час / 169,94 км / ч).

Расовый результат

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Команда/спонсор Машина Круги Время/в отставке Сетка Коляски светодиодные Точки
1 92 Великобритания Джим Кларк Lotus Powered от Ford Лотос - Форд 200 1:54:53.098 1 200 400
2 2 Соединенные Штаты AJ Foyt Шератон-Томпсон Тревис - Оффенхаузер 200 Законченный 3 0 320
3 93 Соединенные Штаты И Герни Lotus Powered от Ford Лотос - Форд 199 + 1 круг 2 0 280
4 1 Соединенные Штаты Роджер Уорд Кайзер алюминий Уотсон - Оффенхаузер 199 + 1 круг 14 0 240
5 10 Соединенные Штаты Чак Халс Дин Ван Линии Юинг - Оффенхаузер 197 + 3 круга 6 0 200
6 14 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Постоянно горячий Уотсон - Оффенхаузер 197 + 3 круга 15 0 160
7 46 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Racing Associates Тернер - Chevrolet 196 + 3 круга 9 0 120
8 38 Соединенные Штаты Джим Хуртубиз Постоянно горячий Филипп- Оффенхаузер 195 + 5 кругов 13 0 100
9 29 Соединенные Штаты Бобби Грим Vita Fresh Orange Juice Kuzma - Offenhauser 195 + 5 кругов 16 0 80
10 4 Соединенные Штаты Дон Брэнсон Лидерская карта 500 Уотсон - Оффенхаузер 194 + 6 кругов 11 0 60
11 8 Соединенные Штаты Джим МакЭлрет Джим Форбс Рак Уотсон - Оффенхаузер 194 + 6 кругов 23 0 40
12 20 Соединенные Штаты Только Саттон Лидерская карта 500 Уотсон - Оффенхаузер 193 + 7 кругов 20 0 20
13 86 Соединенные Штаты Боб Вейт Racing Associates Портер- Оффенхаузер 193 + 7 кругов 8 0
14 27 Соединенные Штаты Трой Рутман Dayton Steel Wheel Уотсон - Оффенхаузер 190 + 10 кругов 17 0
15 61 Соединенные Штаты Боб Матхаузер Федеральная инженерия Куртис - Оффенхаузер 189 + 11 кругов 24 0
16 26 Соединенные Штаты Боб Венте Моркрофт Тревис - Оффенхаузер 187 + 13 кругов 21 0
17 89 Соединенные Штаты Джек Конели J & E Engineering Данн - Оффенхаузер 174 + 26 кругов 26 0
18 81 Соединенные Штаты Ставка Тингельстад Габриэль Шокер Kuzma - Offenhauser 160 Магнито 20 0
19 21 Соединенные Штаты Джонни Уайт Pfrommer Trucking Месковский - Оффенхаузер 157 Взорванный двигатель 10 0
20 53 Соединенные Штаты Чак Роди Дух Сент -Луиса Уотсон - Оффенхаузер 67 Масляная линия 25 0
21 37 Канада Эд Костаук Город Виктория Куртис - Оффенхаузер 64 Водный шланг 18 0
22 5 Соединенные Штаты Бобби Маршмен Прокат автомобиля Econo Эпперли - Оффенхаузер 56 Дифференциал 12 0
23 98 Соединенные Штаты Парнелли Джонс Агаджанян /Уиллард Батарея Уотсон - Оффенхаузер 42 Тормоза 4 0
24 9 Соединенные Штаты Эдди Сакс Брайант отопление и охлаждение Уотсон - Оффенхаузер 37 Перегрев 22 0
25 45 Соединенные Штаты Весь Миллер Бардаль Уотсон - Оффенхаузер 27 Разрушился 7 0
26 35 Соединенные Штаты Ллойд Руби Габриэль Шокер Тревис - Оффенхаузер 11 Двигатель 5 0
DNS 33 Соединенные Штаты Ральф Лигуори Конконкон Куртис - Оффенхаузер - DNS - 0
DNS 95 Соединенные Штаты Боб Маклин Митчелл Галлас Куртис - Оффенхаузер - DNS - 0
DNS 66 Соединенные Штаты Микки Шоу Lil-Beanie Месковский - Chevrolet - DNS - 0
[ 4 ]

ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ

[ редактировать ]
Национальный чемпионат
Поступок Водитель Точки
1 Соединенные Штаты AJ Foyt 2000
2 Соединенные Штаты Роджер Уорд 1450
3 Соединенные Штаты Парнелли Джонс 1330
4 Великобритания Джим Кларк 1200
5 Соединенные Штаты Джим МакЭлрет 975
  • Примечание: включены только пять лучших позиций.
  1. ^ « 1963 Тони Беттенхаузен 200 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2013-07-13 .
  2. ^ Дело, Дин. «В тот день, когда умерли динозавры» . Получено 28 февраля 2011 года .
  3. ^ Crucean, Джин (8 января 2010 г.). «Американская временная шкала Motorsports» . Crucean Auto Racing Photography . Получено 6 марта 2011 года .
  4. ^ "Тони Беттенхаузен 200" . Чемпиона статистика . Получено 28 февраля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b28cf7916eed49e5f547dc386a97f6b__1653785160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/6b/9b28cf7916eed49e5f547dc386a97f6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1963 Tony Bettenhausen 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)