1963 Тони Беттенхаузен 200
Подробности расы | |
---|---|
7 -й раунд сезона чемпионата USAC 1963 года. | |
Дата | 18 августа 1963 |
Официальное имя | 17 -й Тони Беттенхаузен 200 |
Расположение | Милуоки миля Западный Аллис, Висконсин |
Курс | Постоянный гоночный зал 1 миль / 1,609 км |
Расстояние | 200 кругов 200 миль / 321,8 км |
Погода | Температура, достигающая до 73 ° F (23 ° C); Скорость ветра приближается к 22 миль в час (35 км/ч) [ 1 ] |
Положение полюса | |
Водитель | Джим Кларк ( команда Lotus ) |
Время | 32,93 (109,323 миль в час / 175,902 км / ч) |
Подиум | |
Первый | Джим Кларк ( команда Lotus ) |
Второй | AJ Foyt (Шератон-Томпсон) |
Третий | И Герни ( команда Lotus ) |
был 1963 года Tony Bettenhausen 200 седьмым раундом сезона чемпионата USAC 1963 года , состоявшегося 18 августа 1963 года на 1 мили (1,6 км) Милуоки Миля , в Уэст-Аллис, штат Висконсин .
Гонка была первой американской автомобильной гонкой, выигранной автомобилем с задним двигателем. Джим Кларк и команда Lotus заняли второе место в Индианаполисе 500 1963 года после спора, связанного с отсутствием черного флага для победителя Парнелли Джонса , чья машина была протекающей нефтью. Колин Чепмен и команда Lotus решили вернуться на конкурс автомобилей чемпионов в Милуоки и Трентоне позже в этом году. Лотосы с задним двигателем доминировали доминируют в практике и квалификации, разбивая послужной список на секунду. В гонке Кларк провели все 200 кругов и набрал все поле, за исключением второго места AJ Foyt . Товарищ по команде Кларка Дэн Герни финишировал третьим, сражаясь с зажиганием. [ 2 ]
Хотя автомобиль с задним двигателем не выиграл бы Индианаполис 500 до 1965 года , победа сигнализировала о смене в дизайне автомобиля Champ. Последней победой для родстера с передним двигателем на асфальтированной трассе стал первый раунд сезона 1965 года в Фениксе , [ 3 ] Всего полтора года после победы Кларка в Милуоки.
Квалификация
[ редактировать ]Кларк, Герни, Фойт и Джонс побили предыдущую квалификационную запись, установленную в 1961 году доном Брэнсоном в 34,09 сек (105,62 миль в час / 169,94 км / ч).
Расовый результат
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда/спонсор | Машина | Круги | Время/в отставке | Сетка | Коляски светодиодные | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 92 | ![]() |
Lotus Powered от Ford | Лотос - Форд | 200 | 1:54:53.098 | 1 | 200 | 400 |
2 | 2 | ![]() |
Шератон-Томпсон | Тревис - Оффенхаузер | 200 | Законченный | 3 | 0 | 320 |
3 | 93 | ![]() |
Lotus Powered от Ford | Лотос - Форд | 199 | + 1 круг | 2 | 0 | 280 |
4 | 1 | ![]() |
Кайзер алюминий | Уотсон - Оффенхаузер | 199 | + 1 круг | 14 | 0 | 240 |
5 | 10 | ![]() |
Дин Ван Линии | Юинг - Оффенхаузер | 197 | + 3 круга | 6 | 0 | 200 |
6 | 14 | ![]() |
Постоянно горячий | Уотсон - Оффенхаузер | 197 | + 3 круга | 15 | 0 | 160 |
7 | 46 | ![]() |
Racing Associates | Тернер - Chevrolet | 196 | + 3 круга | 9 | 0 | 120 |
8 | 38 | ![]() |
Постоянно горячий | Филипп- Оффенхаузер | 195 | + 5 кругов | 13 | 0 | 100 |
9 | 29 | ![]() |
Vita Fresh Orange Juice | Kuzma - Offenhauser | 195 | + 5 кругов | 16 | 0 | 80 |
10 | 4 | ![]() |
Лидерская карта 500 | Уотсон - Оффенхаузер | 194 | + 6 кругов | 11 | 0 | 60 |
11 | 8 | ![]() |
Джим Форбс Рак | Уотсон - Оффенхаузер | 194 | + 6 кругов | 23 | 0 | 40 |
12 | 20 | ![]() |
Лидерская карта 500 | Уотсон - Оффенхаузер | 193 | + 7 кругов | 20 | 0 | 20 |
13 | 86 | ![]() |
Racing Associates | Портер- Оффенхаузер | 193 | + 7 кругов | 8 | 0 | |
14 | 27 | ![]() |
Dayton Steel Wheel | Уотсон - Оффенхаузер | 190 | + 10 кругов | 17 | 0 | |
15 | 61 | ![]() |
Федеральная инженерия | Куртис - Оффенхаузер | 189 | + 11 кругов | 24 | 0 | |
16 | 26 | ![]() |
Моркрофт | Тревис - Оффенхаузер | 187 | + 13 кругов | 21 | 0 | |
17 | 89 | ![]() |
J & E Engineering | Данн - Оффенхаузер | 174 | + 26 кругов | 26 | 0 | |
18 | 81 | ![]() |
Габриэль Шокер | Kuzma - Offenhauser | 160 | Магнито | 20 | 0 | |
19 | 21 | ![]() |
Pfrommer Trucking | Месковский - Оффенхаузер | 157 | Взорванный двигатель | 10 | 0 | |
20 | 53 | ![]() |
Дух Сент -Луиса | Уотсон - Оффенхаузер | 67 | Масляная линия | 25 | 0 | |
21 | 37 | ![]() |
Город Виктория | Куртис - Оффенхаузер | 64 | Водный шланг | 18 | 0 | |
22 | 5 | ![]() |
Прокат автомобиля Econo | Эпперли - Оффенхаузер | 56 | Дифференциал | 12 | 0 | |
23 | 98 | ![]() |
Агаджанян /Уиллард Батарея | Уотсон - Оффенхаузер | 42 | Тормоза | 4 | 0 | |
24 | 9 | ![]() |
Брайант отопление и охлаждение | Уотсон - Оффенхаузер | 37 | Перегрев | 22 | 0 | |
25 | 45 | ![]() |
Бардаль | Уотсон - Оффенхаузер | 27 | Разрушился | 7 | 0 | |
26 | 35 | ![]() |
Габриэль Шокер | Тревис - Оффенхаузер | 11 | Двигатель | 5 | 0 | |
DNS | 33 | ![]() |
Конконкон | Куртис - Оффенхаузер | - | DNS | - | 0 | |
DNS | 95 | ![]() |
Митчелл Галлас | Куртис - Оффенхаузер | - | DNS | - | 0 | |
DNS | 66 | ![]() |
Lil-Beanie | Месковский - Chevrolet | - | DNS | - | 0 | |
[ 4 ] |
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]- Национальный чемпионат
Поступок | Водитель | Точки |
---|---|---|
1 | ![]() |
2000 |
2 | ![]() |
1450 |
3 | ![]() |
1330 |
4 | ![]() |
1200 |
5 | ![]() |
975 |
- Примечание: включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « 1963 Тони Беттенхаузен 200 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2013-07-13 .
- ^ Дело, Дин. «В тот день, когда умерли динозавры» . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ Crucean, Джин (8 января 2010 г.). «Американская временная шкала Motorsports» . Crucean Auto Racing Photography . Получено 6 марта 2011 года .
- ^ "Тони Беттенхаузен 200" . Чемпиона статистика . Получено 28 февраля 2011 года .