SS Великий север
![]() Отличные испытания северного бега -строителя, c. в конце 1914 или начале 1915 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Великая северная железная дорога |
Оператор |
|
Награжден | 26 апреля 1913 года |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Номер двора | 407 |
Заложено | 22 сентября 1913 года |
Запущен | 7 июля 1914 года |
Завершенный | Апрель 1915 [ 1 ] |
В эксплуатации | Апрель 1915 [ 1 ] |
Вне службы | Вступил в резервный флот в Ли Холле, штат Вирджиния, 5 марта 1946 года [ 2 ] |
Судьба | Продается Boston Metals Company 25 февраля 1948 года [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский корабль |
Тоннаж | 8,255 грт |
Длина | 509 футов 6 в (155,30 м) |
Луч | 63 футов 1 в (19,23 м) |
Черновик | 21 фут (6,4 м) |
Скорость | 23 кН (26 миль в час; 43 км/ч) |
Дополнение | 559 (флот) [ 3 ] |
Вооружение | 4 × 6-дюймового (150 мм) орудия (флот) [ 3 ] |
Great Northern был пассажирским кораблем, построенным в Филадельфии Уильямом Cramp & Sons под наблюдением компании Великой северной части тихоокеанского парового корабля для компании Spokane, Portland и Seattle Railway , которая сама является совместным предприятием Великой северной железной дороги и северной тихоокеанской железной дороги . Великий Северный , наряду с дочерним кораблем северной части Тихого океана , был построен для обеспечения пассажира и грузового канала между северными трансконтинентальными железнодорожными линиями через железнодорожный терминал Спокана, Портленд и Сиэтл в Астории, штат Орегон и Сан -Франциско, начиная с весны 1915 года.
Корабль был приобретен для военной службы в сентябре 1917 года и служил USS Great Northern (AG-9), USAT Great Northern и USS Columbia, а затем вернулся на коммерческое служение Тихоокеанского побережья в качестве HF Alexander . В 1942 году корабль был приобретен Администрацией военного судоходства и снова стал армейским транспортом USAT Джордж С. Саймондс . После прокладки в резервном флоте 5 марта 1946 года корабль был продан Boston Metals Company 25 февраля 1948 года для отказа.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Великий северный и дочерний корабль Северный Тихоокеан был построен Уильямом Cramp & Sons для Великой северной части тихоокеанской пастовой компании, Astoria, Орегон, в Орден Спокане, Портленд и Сиэтл -Железнодорожную компанию для обслуживания между Асторией и Сан -Франциско. [ 1 ] [ 5 ] Сама железнодорожная линия Спокан, Портленд и Сиэтл была совместным предприятием между Великой Северной железной дорогой и железной дорогой Северной Тихой Тихого океана, которая дала бы два корабля их имена. [ 6 ] Контракты для обоих кораблей были предоставлены 26 апреля 1913 года, когда 22 сентября 1913 года Кил лежал на Великом Северном , и запустился 7 июля 1914 года с службой, который должен был начаться в марте 1915 года. [ 5 ]
Оба корабля были разработаны для 856 пассажиров и 2185 тонн грузовых перевозок со скоростью 23 узла, что дает возможным пробег между портами в течение 25–26 часов, равного времени для сухопутного маршрута, при благоприятных условиях и, таким образом, предоставление прямого обслуживания Сан- Франциско с востока, используя две северные железнодорожные линии. [ 5 ] [ 7 ] Оба корабля были классифицированы A100 в соответствии с британскими Lloyds и соответствовали последним требованиям службы инспекции Steamboat в США . [ 5 ]
Технические характеристики проектирования представляли собой судно 8 255 GRT с длиной 524 футов (159,7 м) в целом, длиной 500 футов (152,4 м) между перпендикулярами, 63 фута (19,2 м) пучка, 21 фут (6,4 м), не нагрузка, 50 футов 8 дюймов. (15,4 м) Глубина, отлитая на палубе с 2185 DWT и приблизительно 200 000 кубических футов грузового пространства. [ 5 ] Вместимость 856 пассажиров была разбита на 550 первого класса, 108 второго класса и 198 третьего класса, обслуживаемого экипажем 198. [ 5 ] Корпус с двойным дном был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков, а десять простирались на нижнюю часть второй палубы над ватерлинией с полной нагрузкой. [ 8 ]
Двенадцать Babcock & Wilcox котлов для водяной трубки предоставили пар для турбин Парсонса на трех валах с требованием, чтобы скорость 23 узла была доступна с паром только из десяти котлов. [ 8 ] Один турбин высокого давления 21 фут 7,5 дюйма (6,6 м) длиной с 5-футовым 8-дюймовым барабаном (1,7 м) ротора с четырьмя этапами расширения и двумя турбинами с низким давлением, с интегрированным надзором и каждой 32 футами 2 В (9,8 м) длиной 7 футов 8 дюймов (2,3 м) впереди и 6-футовой 7-дюймовой барабаны (2,0 м) диаметром (2,0 м), развивают около 25 000 лошадиных сил вала при 325 оборотах. [ 9 ] Четыре 35-киловатт, 110-вольтовые генераторы Diehl Manufacturing Company обеспечили электроэнергию для освещения и вспомогательного электрического механизма. [ 10 ]
Коммерческая служба 1915–1917
[ редактировать ]

Летом Великий Северный , рекламируемая со своей сестрой как «дворцы Тихого океана», была вовлечена в службу Астории в Сан -Франциско. [ 11 ] Служба была открыта во время международной экспозиции Панама-Тихоокеанского региона с графиком отъезда из Портленда на пароходе поезда с три с половиной часа поездки на пирс в Астории, выходящей в 13:30 во время 26-часовой поездки в Сан-Франциско, Планируется прибыть на пирс 25 на Гринвич -стрит Уорф в 15:30, начиная с 25 марта. [ 11 ] Зимой Великий Северный север перешел на роскошный сервис на Гавайи по маршруту Сан -Франциско - Сан -Педро - Хило -Хонолулу с прохождением четырех дней с остановкой в Хило достаточно долго для посещения вулкана туристов. [ 12 ] Два корабля сохранились в 1917 году «Морская связь Великой Северной железной дороги между достопримечательностями северо -западных штатов» и «Калифорния» с рекламой парков и достопримечательностей, соединенных железной дорогой, и звено корабля с Сан -Франциско. [ 13 ]
Военная служба 1917–1922
[ редактировать ]
Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну привела к окончанию коммерческой службы корабля с военным служением в качестве быстрого транспорта войск.
Военно-морской
[ редактировать ]Грейт Северн была приобретена у ее владельцев 19 сентября 1917 года Советом судоходства США ; преобразован в транспорт во флоте Пьюджет -Саунд ; и заказано как USS Great Northern (ID-4569) 1 ноября 1917 года. [ 3 ] Шесть офицеров и людей гражданского экипажа присоединились к флоту, чтобы служить на борту. [ 14 ]
Переходя почти 1400 пассажиров в Пьюджет -Саунд , в том числе 500 «вражеских инопланетян», женщин и детей, а также мужчин, Великий Северный северный полы был на восточном побережье США 21 января 1918 года, достигнув Нью -Йорка 9 февраля по Панамскому каналу и Чарльстону. Южная Каролина . 7 марта она отплыла из тогдашнего порта Армии Хобокен посадка, позже обозначившей нью -йоркский порт посадки , для Бреста, Франция, с 1500 членами американских экспедиционных сил (AEF). Великий Север вернулся в Хобокен 30 марта с ранеными ветеранами. С тех пор до августа 1919 года она совершила в общей сложности 18 трансатлантических путешествий, сначала перенесла войска в боевые зоны, а затем принесла домой победные «Doughboys». Большой северный вывод в эксплуатацию в Нью -Йорке 15 августа 1919 года и был переведен в транспортную службу армии США в тот же день. [ 3 ]
Армия
[ редактировать ]Большой север был переведен в армейскую транспортную службу (ATS) 15 августа 1919 года. [ 1 ] USAT Great Northern был домом, портированным в нью -йоркском порту посадки в 1919–1920 годах, а затем переведен в Форт Мейсон в Сан -Франциско на Тихоокеанский службу и портировался там в 1920–1921 годах. [ 1 ] В феврале 1920 года корабль перевезла работников YMCA и Красного Креста из Владивостока в Сан -Франциско, а в апреле перевез около 3000 американских офицеров и людей американских экспедиционных сил, Сибири из Сибири на Филиппины. [ 1 ] [ 3 ] Великий север также взял вечеринку в Конгрессе с длинным тихоокеанским инспекцией, касаясь Гонконга , Гонолулу , Кавите , а затем вернувшись в Сан -Франциско , штат Калифорния летом 1920 года. [ 3 ] Корабль был заложен в Сан -Франциско 1 ноября 1920 года. [ 1 ] К этому времени армия нашла великую северную и северную часть Тихого океана , а затем лежала в Нью -Йорке, слишком быстро и слишком дорого, чтобы работать в мирное время, и пыталась арендовать их частным операторам. [ 15 ] Великий Северный был передан военно -морскому флоту по приказу 29 июля 1921 года. [ 1 ] [ 16 ]
Флот и переименование
[ редактировать ]
Корабль был вновь внесен военно-морским флотом из военного департамента 3 августа 1921 года и поручил 11 августа как Великий Северный (AG-9). 19 ноября 1921 года имя Великого Северного было изменено президентским приказом в Колумбию в честь имени, давно известного в военно -морских летательных днях. Она осталась в Нью -Йоркской гавани , функционируя как плавучий командный пост до конца 1921 года. Колумбия отправилась в Карибское море , чтобы присоединиться к ежегодным зимним упражнениям Атлантического флота 7 января 1922 года, достигнув залива Гуантанамо , Кубы , через Чарльстон и Ки -Запад, Флорида 18 января. Три дня спустя она присоединилась к линейным кораблям в Вайоминге , Арканзасе , Северной Дакоте и Делавэре в заливе Гуантанамо . [ 3 ]
Колумбия отплыла на север 24 февраля, достигнув Нью -Йорка 27 февраля. В тот же день адмирал Джонс сместил свой флаг в Мэриленд , а Колумбия отплыла в Честер, штат Пенсильвания . Она вырвалась там 4 марта 1922 года и была переведена в американскую судоходную комиссию . [ 3 ]
Коммерческая служба 1922–1942
[ редактировать ]Корабль вернулся в торговую службу с пароходной компанией Admiral Lines под названием HF Alexander в качестве флагмана линии, отмеченного в 1933 году как самое быстрое судно Coasthase в американском торговом морском пехотине. [ 3 ] [ 17 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]25 июля 1942 года она была захвачена Администрацией военного судоходства и перенесла в армию под хартией Bareboat в качестве военнослужащего USAT George S. Simonds . [ 4 ] Симондс имел способность на 1803 войска и был одним из транспортов армии США, перевозивших войска в Нормандию из Англии в июне 1944 года. [ 18 ] Корабль пошел в резервный флот в Ли Холле, штат Вирджиния, 5 марта 1946 года и был продан Boston Metals Company 25 февраля 1948 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Clay 2011 , с. 2153.
- ^ Морская администрация .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Danfs: Великий север .
- ^ Jump up to: а беременный в Международная морская инженерия 1914 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Международная морская инженерия 1914 , с. 535.
- ^ Вашингтонский исторический квартал (январь 1923 г.) , с. 14
- ^ Вашингтонский исторический квартал (январь 1923 г.) .
- ^ Jump up to: а беременный Международная морская инженерия 1914 , с. 536.
- ^ Международная морская инженерия 1914 , с. 542–543.
- ^ Международная морская инженерия 1914 , с. 544.
- ^ Jump up to: а беременный Ежедневный колонист (24 марта 1915 г.) , с. 10).
- ^ Замок 1917 , с. 82
- ^ Путешествие, май 1917 года .
- ^ Кремовый 1919 , с. 7
- ^ Конгресс Соединенных Штатов, слушания, 1921 , с. 11, 267.
- ^ Конгресс Соединенных Штатов, слушания, 1921 , с. 272
- ^ Pacific Marine Review 1933 , p. 1
- ^ Музей транспорта армии США. «Операция Mulberry (D-Day 1944)» . Музей транспорта армии США . Получено 16 июля 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Реклама ( ежедневный колонист ) (1915). «Река Колумбия и Тихоокеанский океан де Люкс» . Ежедневный колонист (24 марта 1915 г.). Виктория, Британская Колумбия, Канада: Компания Colonist Printing & Publishing Company: 10 . Получено 2 января 2015 года .
- Реклама ( путешествие ) (1917). «У ледника есть что -то большее» . Путешествие (май 1917). Нью -Йорк, Нью -Йорк: туристический клуб Америки . Получено 2 января 2015 года .
- Касл, Уильям Ричардс (1917). Гавайи в прошлом и настоящем . Нью -Йорк: Додд, Мид и Компания. п. 2153. LCCN 17005138 . Получено 2 января 2015 года .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Том 4. Службы: интендант, медицинская, военная полиция, сигнальная корпуса, химическая война и разные организации, 1919-41. Тол. 4. Форт Ливенуорт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 9780984190140 Полем LCCN 2010022326 . Получено 6 ноября 2014 года .
- Международная морская инженерия (1914). «SS Великий северный и северная часть Тихого океана » . XIX (декабрь 1914). Oldrich Publishing Company: 535–545 . Получено 6 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Морская администрация. " HF Александр " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 16 июля 2014 года .
- Военно -морская история и команда наследия. " Великий север " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 17 июля 2014 года .
- Pacific Marine Review (1933). "Pacific Marine Review" . Консолидированные 1933 года (январь). «Официальный орган: Американская ассоциация пароходов Тихого океана/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 1 . Получено 16 июля 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Ромиг, Дональд Кинг (9 января 1919 г.). Соединенные Штаты поставляют великий север - пробежь военнослужащего . Бруклин: Игл Пресс. LCCN 19002560 . Получено 8 ноября 2014 года .
- Музей транспорта армии США. «Операция Mulberry (D-Day 1944)» . Музей транспорта армии США . Получено 16 июля 2014 года .
- Конгресс Соединенных Штатов; Комитет Палаты представителей по торговым морским и рыболовству (1921). Транспортная служба правительства: слушания перед комитетом по торговым морским и рыболовству, Палаты представителей, шестьдесят седьмой конгресс . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гиллман, LC (1923). «Железнодорожная компания Спокан, Портленд и Сиэтл» . Вашингтонский исторический квартал . 14 (январь). Университетская станция, Сиэтл: Историческое общество Университета штата Вашингтон . Получено 2 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Словарь американских военно -морских боевых кораблей
- NavSource Online: Фото архив сервисного корабля - USS Great Northern - USAT Great Northern - USS Great Northern (ID -4569) - USS Great Northern (AG -9) - USS Columbia (AG -9) - USAT George S. Simonds
- Фотоархив в военно -морском историческом центре.
- 1914 Корабли
- Корабли, построенные William Cramp & Sons
- Пассажирские корабли Соединенных Штатов
- Корабли войска Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Транспортные корабли армии Соединенных Штатов
- Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога