Jump to content

SS Великий север

(Перенаправлен с SS Great Northern (1914) )
Отличные испытания северного бега -строителя
Отличные испытания северного бега -строителя, c. в конце 1914 или начале 1915 года
История
Соединенные Штаты
Имя
  • 1915: Великий север
  • 1917: USS Great Northern (ID-4569)
  • 1919: USAT Great Northern
  • 1921: USS Great Northern (AG-9)
  • 1921: USS Columbia (AG-9)
  • 1922: HF Александр
  • 1942: USAT George S. Simonds [ 3 ]
Тезка Великая северная железная дорога
Оператор
  • 1915: Spokane, Portland и Seattle Railway Company
  • 1917: ВМС США
  • 1919: Армия США
  • 1921: ВМС США
  • 1922: Pacific Steamship Company
  • 1942: Армия США [ 3 ]
Награжден 26 апреля 1913 года
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Номер двора 407
Заложено 22 сентября 1913 года
Запущен 7 июля 1914 года
Завершенный Апрель 1915 [ 1 ]
В эксплуатации Апрель 1915 [ 1 ]
Вне службы Вступил в резервный флот в Ли Холле, штат Вирджиния, 5 марта 1946 года [ 2 ]
Судьба Продается Boston Metals Company 25 февраля 1948 года [ 4 ]
Общие характеристики
Тип Пассажирский корабль
Тоннаж 8,255 грт
Длина 509 футов 6 в (155,30 м)
Луч 63 футов 1 в (19,23 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Скорость 23 кН (26 миль в час; 43 км/ч)
Дополнение 559 (флот) [ 3 ]
Вооружение 4 × 6-дюймового (150 мм) орудия (флот) [ 3 ]

Great Northern был пассажирским кораблем, построенным в Филадельфии Уильямом Cramp & Sons под наблюдением компании Великой северной части тихоокеанского парового корабля для компании Spokane, Portland и Seattle Railway , которая сама является совместным предприятием Великой северной железной дороги и северной тихоокеанской железной дороги . Великий Северный , наряду с дочерним кораблем северной части Тихого океана , был построен для обеспечения пассажира и грузового канала между северными трансконтинентальными железнодорожными линиями через железнодорожный терминал Спокана, Портленд и Сиэтл в Астории, штат Орегон и Сан -Франциско, начиная с весны 1915 года.

Корабль был приобретен для военной службы в сентябре 1917 года и служил USS ​​Great Northern (AG-9), USAT Great Northern и USS Columbia, а затем вернулся на коммерческое служение Тихоокеанского побережья в качестве HF Alexander . В 1942 году корабль был приобретен Администрацией военного судоходства и снова стал армейским транспортом USAT Джордж С. Саймондс . После прокладки в резервном флоте 5 марта 1946 года корабль был продан Boston Metals Company 25 февраля 1948 года для отказа.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Великий северный и дочерний корабль Северный Тихоокеан был построен Уильямом Cramp & Sons для Великой северной части тихоокеанской пастовой компании, Astoria, Орегон, в Орден Спокане, Портленд и Сиэтл -Железнодорожную компанию для обслуживания между Асторией и Сан -Франциско. [ 1 ] [ 5 ] Сама железнодорожная линия Спокан, Портленд и Сиэтл была совместным предприятием между Великой Северной железной дорогой и железной дорогой Северной Тихой Тихого океана, которая дала бы два корабля их имена. [ 6 ] Контракты для обоих кораблей были предоставлены 26 апреля 1913 года, когда 22 сентября 1913 года Кил лежал на Великом Северном , и запустился 7 июля 1914 года с службой, который должен был начаться в марте 1915 года. [ 5 ]

Оба корабля были разработаны для 856 пассажиров и 2185 тонн грузовых перевозок со скоростью 23 узла, что дает возможным пробег между портами в течение 25–26 часов, равного времени для сухопутного маршрута, при благоприятных условиях и, таким образом, предоставление прямого обслуживания Сан- Франциско с востока, используя две северные железнодорожные линии. [ 5 ] [ 7 ] Оба корабля были классифицированы A100 в соответствии с британскими Lloyds и соответствовали последним требованиям службы инспекции Steamboat в США . [ 5 ]

Технические характеристики проектирования представляли собой судно 8 255 GRT с длиной 524 футов (159,7 м) в целом, длиной 500 футов (152,4 м) между перпендикулярами, 63 фута (19,2 м) пучка, 21 фут (6,4 м), не нагрузка, 50 футов 8 дюймов. (15,4 м) Глубина, отлитая на палубе с 2185 DWT и приблизительно 200 000 кубических футов грузового пространства. [ 5 ] Вместимость 856 пассажиров была разбита на 550 первого класса, 108 второго класса и 198 третьего класса, обслуживаемого экипажем 198. [ 5 ] Корпус с двойным дном был разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков, а десять простирались на нижнюю часть второй палубы над ватерлинией с полной нагрузкой. [ 8 ]

Двенадцать Babcock & Wilcox котлов для водяной трубки предоставили пар для турбин Парсонса на трех валах с требованием, чтобы скорость 23 узла была доступна с паром только из десяти котлов. [ 8 ] Один турбин высокого давления 21 фут 7,5 дюйма (6,6 м) длиной с 5-футовым 8-дюймовым барабаном (1,7 м) ротора с четырьмя этапами расширения и двумя турбинами с низким давлением, с интегрированным надзором и каждой 32 футами 2 В (9,8 м) длиной 7 футов 8 дюймов (2,3 м) впереди и 6-футовой 7-дюймовой барабаны (2,0 м) диаметром (2,0 м), развивают около 25 000 лошадиных сил вала при 325 оборотах. [ 9 ] Четыре 35-киловатт, 110-вольтовые генераторы Diehl Manufacturing Company обеспечили электроэнергию для освещения и вспомогательного электрического механизма. [ 10 ]

Коммерческая служба 1915–1917

[ редактировать ]
Открытка Great Northern Pacific Steamship Company для отправки сообщений, написанных на борту Great Northern
за Великим Северным Комната наблюдения

Летом Великий Северный , рекламируемая со своей сестрой как «дворцы Тихого океана», была вовлечена в службу Астории в Сан -Франциско. [ 11 ] Служба была открыта во время международной экспозиции Панама-Тихоокеанского региона с графиком отъезда из Портленда на пароходе поезда с три с половиной часа поездки на пирс в Астории, выходящей в 13:30 во время 26-часовой поездки в Сан-Франциско, Планируется прибыть на пирс 25 на Гринвич -стрит Уорф в 15:30, начиная с 25 марта. [ 11 ] Зимой Великий Северный север перешел на роскошный сервис на Гавайи по маршруту Сан -Франциско - Сан -Педро - Хило -Хонолулу с прохождением четырех дней с остановкой в ​​Хило достаточно долго для посещения вулкана туристов. [ 12 ] Два корабля сохранились в 1917 году «Морская связь Великой Северной железной дороги между достопримечательностями северо -западных штатов» и «Калифорния» с рекламой парков и достопримечательностей, соединенных железной дорогой, и звено корабля с Сан -Франциско. [ 13 ]

Военная служба 1917–1922

[ редактировать ]
USS Great Northern как вооруженный транспорт, возвращающий американские войска в 1919 году

Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну привела к окончанию коммерческой службы корабля с военным служением в качестве быстрого транспорта войск.

[ редактировать ]

Грейт Северн была приобретена у ее владельцев 19 сентября 1917 года Советом судоходства США ; преобразован в транспорт во флоте Пьюджет -Саунд ; и заказано как USS Great Northern (ID-4569) 1 ноября 1917 года. [ 3 ] Шесть офицеров и людей гражданского экипажа присоединились к флоту, чтобы служить на борту. [ 14 ]

Переходя почти 1400 пассажиров в Пьюджет -Саунд , в том числе 500 «вражеских инопланетян», женщин и детей, а также мужчин, Великий Северный северный полы был на восточном побережье США 21 января 1918 года, достигнув Нью -Йорка 9 февраля по Панамскому каналу и Чарльстону. Южная Каролина . 7 марта она отплыла из тогдашнего порта Армии Хобокен посадка, позже обозначившей нью -йоркский порт посадки , для Бреста, Франция, с 1500 членами американских экспедиционных сил (AEF). Великий Север вернулся в Хобокен 30 марта с ранеными ветеранами. С тех пор до августа 1919 года она совершила в общей сложности 18 трансатлантических путешествий, сначала перенесла войска в боевые зоны, а затем принесла домой победные «Doughboys». Большой северный вывод в эксплуатацию в Нью -Йорке 15 августа 1919 года и был переведен в транспортную службу армии США в тот же день. [ 3 ]

Большой север был переведен в армейскую транспортную службу (ATS) 15 августа 1919 года. [ 1 ] USAT Great Northern был домом, портированным в нью -йоркском порту посадки в 1919–1920 годах, а затем переведен в Форт Мейсон в Сан -Франциско на Тихоокеанский службу и портировался там в 1920–1921 годах. [ 1 ] В феврале 1920 года корабль перевезла работников YMCA и Красного Креста из Владивостока в Сан -Франциско, а в апреле перевез около 3000 американских офицеров и людей американских экспедиционных сил, Сибири из Сибири на Филиппины. [ 1 ] [ 3 ] Великий север также взял вечеринку в Конгрессе с длинным тихоокеанским инспекцией, касаясь Гонконга , Гонолулу , Кавите , а затем вернувшись в Сан -Франциско , штат Калифорния летом 1920 года. [ 3 ] Корабль был заложен в Сан -Франциско 1 ноября 1920 года. [ 1 ] К этому времени армия нашла великую северную и северную часть Тихого океана , а затем лежала в Нью -Йорке, слишком быстро и слишком дорого, чтобы работать в мирное время, и пыталась арендовать их частным операторам. [ 15 ] Великий Северный был передан военно -морскому флоту по приказу 29 июля 1921 года. [ 1 ] [ 16 ]

[ редактировать ]
USS Columbia (AG-9) в заливе Гуантанамо, Куба, одетая с флагами на день рождения Джорджа Вашингтона, 22 февраля 1922 года. Этот корабль служил Великим Северным США в 1917–1919 годах.

Корабль был вновь внесен военно-морским флотом из военного департамента 3 августа 1921 года и поручил 11 августа как Великий Северный (AG-9). 19 ноября 1921 года имя Великого Северного было изменено президентским приказом в Колумбию в честь имени, давно известного в военно -морских летательных днях. Она осталась в Нью -Йоркской гавани , функционируя как плавучий командный пост до конца 1921 года. Колумбия отправилась в Карибское море , чтобы присоединиться к ежегодным зимним упражнениям Атлантического флота 7 января 1922 года, достигнув залива Гуантанамо , Кубы , через Чарльстон и Ки -Запад, Флорида 18 января. Три дня спустя она присоединилась к линейным кораблям в Вайоминге , Арканзасе , Северной Дакоте и Делавэре в заливе Гуантанамо . [ 3 ]

Колумбия отплыла на север 24 февраля, достигнув Нью -Йорка 27 февраля. В тот же день адмирал Джонс сместил свой флаг в Мэриленд , а Колумбия отплыла в Честер, штат Пенсильвания . Она вырвалась там 4 марта 1922 года и была переведена в американскую судоходную комиссию . [ 3 ]

Коммерческая служба 1922–1942

[ редактировать ]

Корабль вернулся в торговую службу с пароходной компанией Admiral Lines под названием HF Alexander в качестве флагмана линии, отмеченного в 1933 году как самое быстрое судно Coasthase в американском торговом морском пехотине. [ 3 ] [ 17 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

25 июля 1942 года она была захвачена Администрацией военного судоходства и перенесла в армию под хартией Bareboat в качестве военнослужащего USAT George S. Simonds . [ 4 ] Симондс имел способность на 1803 войска и был одним из транспортов армии США, перевозивших войска в Нормандию из Англии в июне 1944 года. [ 18 ] Корабль пошел в резервный флот в Ли Холле, штат Вирджиния, 5 марта 1946 года и был продан Boston Metals Company 25 февраля 1948 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Clay 2011 , с. 2153.
  2. ^ Морская администрация .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Danfs: Великий север .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Международная морская инженерия 1914 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Международная морская инженерия 1914 , с. 535.
  6. ^ Вашингтонский исторический квартал (январь 1923 г.) , с. 14
  7. ^ Вашингтонский исторический квартал (январь 1923 г.) .
  8. ^ Jump up to: а беременный Международная морская инженерия 1914 , с. 536.
  9. ^ Международная морская инженерия 1914 , с. 542–543.
  10. ^ Международная морская инженерия 1914 , с. 544.
  11. ^ Jump up to: а беременный Ежедневный колонист (24 марта 1915 г.) , с. 10).
  12. ^ Замок 1917 , с. 82
  13. ^ Путешествие, май 1917 года .
  14. ^ Кремовый 1919 , с. 7
  15. ^ Конгресс Соединенных Штатов, слушания, 1921 , с. 11, 267.
  16. ^ Конгресс Соединенных Штатов, слушания, 1921 , с. 272
  17. ^ Pacific Marine Review 1933 , p. 1
  18. ^ Музей транспорта армии США. «Операция Mulberry (D-Day 1944)» . Музей транспорта армии США . Получено 16 июля 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e698df9a345375aa151fad467815983__1716502980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/83/9e698df9a345375aa151fad467815983.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Great Northern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)