Jump to content

US Route 20a (Нью -Йорк)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из США 20а (Нью -Йорк) )

Маркер маршрута США 20A
США Маршрут 20а
США 20а выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут нас 20
Поддерживается Нисдотом
Длина 83,59 миль [ 1 ] (134,53 км)
Существовал в 1939 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 20 в Гамбурге
Основные перекрестки США 219 в Орчард -Парке
400 в Восточной Авроре
19 В Варшаве
I-390 возле Geneseo
Ист -Энд США 20 / Нью -Йорк 5 / Нью -Йорк 64 в Восточном Блумфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Вайоминг , Ливингстон , Онтарио
Шоссе
США 20 20б

US Route 20A ( US 20A ) - это альтернативный маршрут -западного маршрута 20 на восток -запад , который простирается на 83,59 миль (134,53 км) через западную часть Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Это оставляет нам 20 в Гамбурге , в , и пригороде Буффало присоединяется к нему в Ист -Блумфилде примерно в пяти милях (8,0 км) к западу от Канандайгуа , округа округа Онтарио . Западный термин расположен к северо -востоку от пересечения США 20 и США 62 и к западу от стадиона Highmark . На своем Ист -Энде US 20A также встречается с маршрутом 5 штата Нью -Йорк (5) и NY 64 . Большая часть маршрута известна как Big Tree Road ; За пределами стадиона Highmark шоссе известно как шоссе Тимоти Дж. Рассерт в память о уроженке Буффало Тима Рассерта .

В то время как главная линия из США 20 идет прямой путь между Гамбургом, Буффало и Ист -Блумфилдом через Эйвон , США 20A протягивают на юг, чтобы служить нескольким деревням и деревням , включая деревни Генесо и Варшава . Город Аттика , известный в тюрьме Аттике 1971 года, находится между 20 и 20А США. Когда маршрут направляется на восток, US 20A соединяется с несколькими северо-южно-южной автострадами, такими как NY ​​400 за пределами Восточной Авроры и Межгосударственного 390 (I-390) между Geneseo и Lakeville . За пределами сообществ, которые усеивают шоссе, US 20A представляет собой двухполосную сельскую шоссе.

Шоссе носило несколько обозначений до того, как стал US 20A C. 1939 . В середине 1920-х годов участок современного US 20A от Восточной Авроры до Лейквилля был частью маршрута штата Нью-Йорк 35 ( Нью-Йорк 35 ). US 20 был впервые подписан в Нью -Йорке в 1927 году, занимая часть Нью -Йорка 35 между Восточной Авророй и Гензезео и всеми, что сейчас является US 20A к западу от Восточной Авроры по назначению. Он был изменен, чтобы также использовать раздел Geneseo -Lakeville бывшего Нью -Йорка 35 в начале 1930 -х годов. В то время раздел нынешнего США 20А между США 20 и Бристолем был обозначен как Нью -Йорк 254 . US 20 был перестроен на его нынешнее выравнивание между Гамбургом и Avon C. 1938 год , а США 20А были назначены бывшим 20 -м годам на западе к западу от Лейквилла и все из Нью -Йорка 254 к следующему году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Площадь Буффало

[ редактировать ]

US 20A отделяется от нас 20 к северо -востоку от пересечения, известного как «семь уголков» в городе Гамбург . Маршрут направляется на восток через пригороды Буффало на Большой Три -роуд, входя в город Орчард Парк и проходя к югу от южного кампуса Суни Эри . [ Цитация необходима ] На Абботт -роуд США 20а становится «шоссе Тимоти Дж. Руссерта», названной в честь Буффало уроженца Тима Рассерта . [ 4 ] Маршрут продолжается, проходя к югу от стадиона Highmark, прежде чем переодеться на Big Tree Road на Калифорнийской дороге. [ Цитация необходима ] [ 4 ] Недалеко от востока US 20A встречает нас 219 ( Южная скоростная автомагистраль ) на развязке. Прошлый США 219, маршрут поступает в деревню Орчард -Парк , став Квакер -стрит и пересекая параллельные маршруты Нью -Йорка 240 и Нью -Йорк 277 в центре сообщества. [ Цитация необходима ]

Восток в направлении 20а в деревне Орчард Парк

За пределами деревни US 20A становится Quaker Road, проходя через немного менее развитые районы по мере продвижения на восток. На полпути между деревней Орчард -Парк и Восточной Авророй , США 20А пересекает южный термин Нью -Йорка 187 (Транзитная дорога) в парке Орчард -Городской линии. Транзитная дорога, однако, продолжается на юг в течение одной мили (1,6 км) в качестве графства 553 (CR 553). Дальше на восток, US 20A проходит к югу от Cazenovia Creek в двух милях (3,2 км) через открытую местность, прежде чем пересечь ручей и въезжая в густонаселенную деревню Восточной Авроры. [ Цитация необходима ]

Маршрут поступает в восточную Аврору на Гамбург-стрит, проходя параллельно филиалу Cazenovia Creek на полмили (0,80 км) до улицы Буффало. Здесь US 20A встречает перекрывающиеся маршруты в Нью -Йорке 16 и 78 NY в транспортном круге в основном деловом районе деревни. Три маршрута объединяются, став главной улицей и проходя мимо дома Филлмор , когда он проходит через центр деревни. На улице Олеан, в одной миле (1,6 км) к востоку от круга в центральном деловом районе Восточной Авроры, штат Нью -Йорк, повернулся направо, продолжая юг в сторону Пенсильвании . US 20A и NY 78 остаются одновременными, когда они выходят из деревни и встречаются с NY 400 (Aurora Spressway) на восточном краю. [ Цитация необходима ]

Восточная Аврора в Варшаву

[ редактировать ]

К востоку от Нью -Йорка 400, US 20A и NY 78 снова становятся большей дорогой Tree Tree, так как шоссе покидает пригороды Буффало и проходит через сельскую восточную часть округа Эри . Рядом с Уэльсом Гамлетом Уэльского центра, штат Нью-Йорк 78, покидает США 20A на Стрикерсвилль-роуд, заканчивая перекрытие четырех миль (6,4 км). В самом центре Уэльса, США 20A пересекает Four Rod Road, [ Цитация необходима ] После того, как он обозначен как Нью -Йорк 358 [ 5 ] А теперь часть CR 356 . Мимо Гамлета US 20A отклоняется от линейного выравнивания на восток и запад, поворачиваясь на юг на более новой маршрутизации Big Tree Road, прежде чем воссоединиться с его первоначальной маршрутизацией в одну милю (1,6 км) на востоке. Две мили (3,2 км) впереди, US 20A выходит из округа Эри и попадает в не менее сельский округа Вайоминг город Шелдон . [ Цитация необходима ]

Подписаться на нас 20А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Автомобилистов о крутых оценках и резких поворотах возле Варшавы

В Шелдоне, США 20A, пересекает Нью -Йорк 77 возле Центра Шелдона и Нью -Йорк 98 в Варисбурге , образуя параллелизм с последним в соседнем городе Орандвилл . После пересечения городской линии два маршрута разделились, и Нью -Йорк 98 отправился на юго -запад к Яве . US 20A продолжается к юго -востоку от Нью -Йорка 98 по линейному выравниванию, пересекая южный термин Нью -Йорка 238 в Холлс -Корнер, небольшой деревне, расположенной недалеко от городской линии Оранжвилля - Варшав . Вскоре после прохождения Нью -Йорка 238 US 20A поворачивается на восток, когда он входит в Варшаву. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от городской линии US 20A спускается в долину Оатка, большое овраг, содержащий Оатк -Крик , и весь Варшава . Теперь названная улица Буффало, США 20А, направляется на восток - Запад через деревню, пересекая Нью -Йорк , один из двух государственных маршрутов, чтобы напрямую соединить озеро Онтарио с государственной линией Пенсильвании , в центре Варшавы. [ Цитация необходима ]

Мимо Нью -Йорка 19 -го перекрестка, США 20А продолжается на восток вдоль улицы Буффало до восточного края деревни и долины, где маршрут поворачивается на 90 градусов на север, чтобы подняться по боковой стороне долины Оаттки. [ Цитация необходима ] Маршрут поднимается примерно на 300 футов (91 м), [ 6 ] проходя под Рочестерским и южным железной дорогой (RSR), которая проходит вдоль подножия ущелья, прежде чем выходить из долины и вернуться к выравниванию на восток и запад, когда он направляется к Перри и указывает на восток. [ Цитация необходима ] Всем негабаритным грузовикам запрещено использовать раздел «США 20А между Нью -Йорком» и «Незначительная дорога» на вершине долины из -за крутой степени холма и резкой кривой на дне. [ 7 ]

Варшава в Генесейо

[ редактировать ]

За пределами долины Оатки, США 20А направляются на восток через оставшуюся часть города Варшавы до въезда в город Перри. Маршрут обслуживает аэропорт Перри -Варсав по пути в Perry Center, небольшую деревню, расположенную непосредственно к северу от деревни Перри , где US 20A пересекает NY 246 . Часть США 20А в Перри в остальном пронизан, и маршрут тихо проходит в округа Ливингстон город Лестер в 2,5 мили (4,0 км) позже. После еще одной мили (1,6 км) сельской местности, США 20A встречает Нью -Йорк 39 на соединении примерно в 1,5 милях (2,4 км) к юго -западу от деревни Лестер . Эти два маршрута сходятся, после Лестер -роуд на северо -востоке до деревни, где название шоссе переходит на главную улицу после входа в деревню. [ Цитация необходима ]

США 20A и Нью -Йорк 39 в городе Генесео

К востоку от класса, пересекающегося с подразделением железной дороги Genesee и Wyoming of RSR, US 20A и NY 39, соединяются с Нью -Йорком 36 на Йорк -роуд. Нью -Йорк 36 кратко перекрывается с США 20A и NY 39 за один квартал, прежде чем отправиться на юг через гору Моррис -роуд в деревенском центре. US 20A и NY 39 продолжаются, оставив Лестер на Cuylerville Road, названную в честь сообщества, расположенного непосредственно к северо -востоку от Лестера. Маршруты проходят и из Куйлервилля и направляются на восток в широкую долину, пересекая Бердс -Крик и реку Генеси . На восточном берегу последнего шоссе пересекается в город Генесейо . [ Цитация необходима ]

На другой стороне реки Генеси, США 20A и Нью -Йорк 39 снова поднимаются на высоте, когда они направляются на северо -восток, поднимаясь по восточному краю оврага, чтобы встретиться с Нью -Йорком 63 на восточном краю долины. После короткого параллелизма с США 20A и NY 39, Нью -Йорк 63 расщепляется на Запад, бегущий рядом с западным краем соседнего государственного университета Нью -Йорка в кампусе Генесейо. Напротив, US 20A и NY 39 образуют часть восточного края кампуса между Нью -Йорком 63 и Мэри Джемисон Драйв в деревне Генесейо . На последнем перекрестке США 20A и Нью -Йорк 39 повернуты на восток на Саут -стрит. После всего лишь одного блока перекрытие US 20A/NY 39 подходит к концу, поскольку Нью -Йорк 39 следует за главной улицей на север от Geneseo в сторону Avon . [ Цитация необходима ]

US 20A продолжается на восток через Geneseo, прежде чем принять более северо -восточное выравнивание за пределами деревни. В этот момент шоссе становится Лейквилль -роуд для общины озера КОНЕСУС на северо -востоке. Маршрут переходит через открытую местность на западную окраину Лейквилля , где US 20A соединяется с I-390 на выходе 8. Прохождение скоростной автомагистрали, США 20A продолжается на северо-восточном выравнивании-хотя и более восточной, чем север-когда он пересекает NY 256 и входит И город Ливония , и деревня Лейквилля. [ Цитация необходима ]

Пальцы озера

[ редактировать ]
US 20a East и NY 15 на юге в Лейквилле

Будучи Big Tree Road еще раз, US 20A выступает в качестве основной магистрали на восток-запад для Лейквилля, соединяя деревню с I-390 на западе до деревни Ливония на востоке. В центре Лейквилла, США 20А пересекает север -юг Нью -Йорк . Два маршрута сходятся на Большой Три -роуд, после проезжей части вокруг северной оконечности озера КОНЕСУС и на юго -востоке через сельский ландшафт между Лейквиллом и Ливонией. В Ливонии Big Tree Road продолжается на юго -востоке как Big Tree Street; Тем не менее, US 20A и NY 15 покидают Big Tree Road, чтобы следовать за главной улицей. Нью -Йорк 15 остается в США 20а для еще одного квартала в центре Ливонии, и в этот момент он продолжается на юг по Коммерческой улице в сторону Конеза , в то время как США 20А направляется на восток по Мэйн -стрит и из деревни в роуд Ричмонд Миллс -роуд. [ Цитация необходима ]

В течение следующих 2,5 миль (4,0 км) US 20A Loosely Parallels Big Tree Road, расположенной примерно в одной миле (1,6 км) на юге. В сельском перекрестке, известном как Босли -Улог, US 20A объединяется с северо -юг NY 15A и следует за NY 15A на юг к деревне болота . В то время как одновременно с NY 15A, US 20A пересекает большую дорогу Tree Road в середине параллелизма. Два маршрута проходят через болота, прежде чем разделить к югу от сообщества. Здесь US 20A вырывается из Нью -Йорка и продолжается на востоке по дороге Ханойе в округа Онтарио город Ричмонд . [ Цитация необходима ]

Около 2,5 миль (4,0 км) в редко развитый город, US 20A воссоединяется с Big Tree Road на Кертис -углу. Маршрут, однако, становится главной улицей для деревушки Ханеи на небольшом расстоянии от востока. US 20A проходит на восток - Запад через небольшое, но высокоразвитое сообщество, пересекая ручей Honeoye и проходя к северу от озера Ханеи . Вскоре после этого он покидает Гамлет, поворачиваясь на северо -восток и пересекая серию небольших холмов, когда она проходит в город Бристоль снова в качестве дороги Хоняя. Примерно в четырех милях (6,4 км) от городской линии, US 20A пересекает Нью -Йорк 64 в Бристольской долине . US 20A поворачивается на север на 64 года, пройдя государственный маршрут из долины и в город Ист -Блумфилд , где US 20A заканчивается четыре мили (6,4 км) позже на пересечении с США 20 и 5. Секция США 20A Это перекрывает Нью -Йорк 64, был подписан на север -юг, что соответствует направлению Нью -Йорка 64, однако вкладки США 20A на север -юг были заменены вкладками на восток - запад в период между 2010 и 2012 годами, но все еще вкладки в север -юг теперь только для NY 64 Shields. Полем Нью -Йорк 64 продолжается на запад от перекрестка на США 20 и Нью -Йорк 5. [ Цитация необходима ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк установил общегосударственную систему законодательных маршрутов , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Часть того, что сейчас является US 20A между четырьмя Роуд -роуд в Уэльсе и Нью -Йорком 98 в Шелдоне, была включена в маршрут 19, шоссе, которая простиралась от Буффало до Батавии . Два небольших сегмента современного США 20A - разделы, одновременные в Нью -Йорке 16 в Восточной Авроре и Нью -Йорке 64 в округе Онтарио - являются частью маршрута 17 и маршрута 14 соответственно. [ 8 ] [ 9 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор отправленных маршрутов в Нью -Йорке , весь законодательный маршрут 17 был обозначен как часть Нью -Йорка, в то время как часть современного US 20A между Лейквиллом и Ливонией стала частью Нью -Йорка 4 . К 1926 году участок того, что сейчас является США 20А между 16 годами, в Восточной Авроре и Нью -Йорке 4 в Лейквилле, была обозначена в рамках Нью -Йорка 35, который первоначально продолжил северо -запад в Буффало посредством перекрытия с 16 Лейквилл до 5 лет в Восточном Эйвоне . [ 10 ] [ 11 ]

Приближаясь к Нью -Йорку 15А на США 20а на запад рядом с Химлоком. Обратите внимание на ошибку щита Нью -Йорка 20a.

Нью -Йорк 35 был в значительной степени заменен на нас 20 , когда американские шоссе впервые были подписаны в Нью -Йорке в 1927 году. В то время США 20 вошли в район Буффало в современном Нью -Йорке и следили перекрыл Нью -Йорк 16, чтобы добраться до прежнего маршрута Нью -Йорка 35. Оттуда он продолжил восток по бывшему Нью -Йорку 35 до Генесео , прежде чем отправиться в Эйвон на современном Нью -Йорке 39 . Между тем, Нью -Йорк 4 был перенумерован в Нью -Йорк 2, чтобы устранить численное дублирование с новым US 4 в столичном районе . [ 12 ] Часть бывшего Нью -Йорка 35 между Geneseo и Lakeville осталась без учета [ 13 ] До рометинг на государственном шоссе 1930 года , когда она стала самой западной частью Нью -Йорка 254, шоссе восток -западное [ 14 ] и CR 32 к соединению с Нью -Йорком 21 к западу от Канандайгуа . [ 15 ] Нью -Йорк 254 был усечен на запад до 64 года в Бристоле к следующему году. [ 16 ]

США 20 были перестроены между Geneseo и East Avon c. 1931 , чтобы следовать за Нью -Йорком 254 с востока в Лейквилл, где он повернулся на север, чтобы следовать за Нью -Йорком в Восточный Эйвон. Нью -Йорк 254 был усечен в восточной части своего прежнего совпадения с NY 2 в Ливонии в результате, в то время как бывшая маршрутизация нас 20 лет между Geneseo и Avon стала NY 20D . [ 14 ] [ 16 ] США 20 снова были изменены c. 1938 , чтобы следовать его современному выравниванию между Гамбургом и Восточным Эйвоном. Его бывший маршрут между Гамбургом и Генесео стал частью нового Нью -Йорка, который также продолжил север до Айвона над Нью -Йорком. Остальная часть старой маршрутизации 20 -х годов между Генезейо и Лейквиллом стала частью рекстендированного Нью -Йорка 254. [ 2 ] [ 17 ] US 20A был создан в следующем году, заменив NY 20A к западу от Генесейо и Нью -Йорка 254 от Geneseo до Бристоля. Новое шоссе также последовало за NY 64 на север до Ист -Блумфилда , чтобы воссоединиться с нас 20 в деревне Южного Блумфилда. Нью -Йорк 254 был переназначен в дженезео -эвольную часть Нью -Йорка 20А; [ 3 ] Тем не менее, он был вытеснен расширенным Нью -Йорком 39 c. 1940 . [ 3 ] [ 18 ]

Другие события

[ редактировать ]
Тимоти Дж. Рассерт Шоссе.

Утром 12 марта 1994 года большой участок крыши в южной части солевой шахты обрушился. Обезбоченная часть шахты была расположена недалеко от деревни Кайлервилля , расположенной в США 20А к югу от шахты. [ 19 ] За день до обрушения предупреждающие знаки были возведены на мосту, несущем нас 20a над соседним ручьем Бердса из -за наличия ударов в тротуаре вдоль подхода к мосту. В течение следующих нескольких недель на поверхности над шахтой открылись две большие провалы, одна из которых расположена к югу от моста 20А США через Бердс -Крик. Эта провальная скважина привела к краху небольшой области США 20А к востоку от ручья и закрытия и, в конечном счете, крах моста через ручей. [ 20 ] В результате между Лестером и Генесео был установлен объезд. [ 21 ] В этом районе не было проведено строительство в течение нескольких лет, в то время как в судебном разбирательстве проводилась судебная битва за то, что Retsof должен возместить Департамент транспорта штата Нью -Йорк, чтобы починить дорогу. [ 22 ] Дорога и новый мост были исправлены и вновь открыты в конце 1990 -х годов. [ 23 ]

был представлен законопроект, направленный на переименование части США 20A от Эбботт -роуд на Калифорнийская дорога, поскольку «Шоссе Тимоти Дж. Руссерта» 18 июня 2008 года в Сенате США . Законопроект, спонсируемый сенаторами Чаком Шумером и Хиллари Клинтон вместе с представителем Брайаном Хиггинсом , был принят как Палатой , так и Сенатом и был подписан президентом Джорджем Бушем 23 июля 2008 года. Обозначение в память о Буффало Уроженец Тим Рассерт , давний хозяин NBC «Сосредоточенность прессы» , которая умерла 13 июня 2008 года. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эри Город Гамбург 0.00 0.00 США 20 Западный термин
Город Орчард Парк 2.40 3.86 США 219 - Спрингвилл , Буффало
Деревня Орчард Парк 3.53 5.68 240 / Нью -Йорк 277
Орчард Парк - Аврора
Городская линия
5.99 9.64
187 север
Южный термин Нью -Йорка 187
Восточная Аврора 9.68 15.58

16 север / Нью -Йорк 78 север
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 16 / Нью -Йорк 78
10.74 17.28
16 юг
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 16
Аврора 11.49 18.49
400 North - Buffalo
Нет доступа к югу в Нью -Йорке 400; Нет доступа из Нью -Йорка 400 на север до США 20а
Уэльс 13.73 22.10
NY 78 South - Strykersville
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 78
Вайоминг Шелдон 22.09 35.55 Новый 77 - Беннингтон Центр , Java Center
26.43 42.53
98 noth - attica
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 98; Гамлет Варисбурга
Orangeville 27.04 43.52
98 Юг - Северная Ява
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 98
32.72 52.66
238 noth - attica
Южный термин Нью -Йорка 238; Гамлет угла Холла
Деревня Варшава 35.98 57.90 19
Город Перри 42.80 68.88 246 - Павильон , Перри
Ливингстон Город Лестер 46.75 75.24


Нью -Йорк 39 West / Cr 4 East / Cr 62 South - Perry
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 39
Деревня Лестер 49.04 78.92
36 Noth - Challonia
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 36
49.18 79.15

Нью-Йорк 36 Юг до I-390 - гора Моррис , Государственный парк Летчворта
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 36
Город Генесейо 52.92 85.17
Нью -Йорк 63 Юг - гора Моррис , Дансвилл
Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 63
53.23 85.67
Нью -Йорк 63 Север - Батасия
Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 63; Нет доступа к востоку от NY 63 South
Деревня Генесейо 53.83 86.63

До 63 север через Мэри Джемисон Драйв ( 942d )
Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 942d; в Нью -Йорк 63 North только подписал западное направление
53.93 86.79
39 East - Avon
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 39
Город Генесейо 58.81 94.65 I-390 - Corning , Rochester Выход 8 на I-390
Geneseo - Ливония
Городская линия
60.04 96.63 Нью -Йорк 256 (Уэст -Лейк -роуд) - КОНЕСУС Озеро
Город Ливония 60.57 97.48
15 север
Западный термин США 20A / NY 15 перекрывает; Гамлет из Лейквилла
Деревня Ливония 62.76 101.00
15 юг
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 15
Город Ливония 65.76 105.83

Нью -Йорк 15a North / Cr 41 East - Lima , Rochester
Северный термин параллелизма с NY 15A
67.81 109.13
15a на юг - Springwater
Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 15а; Гамлет из болота
Онтарио Бристоль 79.83 128.47
64 Юг - Неаполь
Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 64
Ист Блумфилд 83.59 134.53
США 20 / Нью -Йорк 5 / Нью -Йорк 64 Север
Восточный термин; Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 64
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 65–66 . Получено 31 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1938.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
  4. ^ Jump up to: а беременный в S. 3145 , 110 -й Конгресс, 2 -я сессия.
  5. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  6. ^ Варшавский четырехугольник - Нью -Йорк - Вайоминг Ко (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1976 . Получено 1 декабря 2010 года .
  7. ^ «Строительный и другие ограничения - сортируется по маршруту» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 29 ноября 2010 г. Получено 1 декабря 2010 года .
  8. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 53–65 . Получено 13 апреля 2010 года .
  9. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 522 , 526, 528 . Получено 13 апреля 2010 года .
  10. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  11. ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  12. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  13. ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
  14. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
  15. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  17. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
  18. ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
  19. ^ Revkin, Andrew C. (10 декабря 1995 г.). «Разыскивается: новая соляная шахта; одно промышленное городское прессование для государственной помощи» . New York Times . Получено 13 апреля 2010 года .
  20. ^ Галлоуэй, Девин; Джонс, Дэвид Р.; Ingebritsen, SE, Eds. (1999). «Результат соляной шахты». Разрушение земли в Соединенных Штатах . Геологическая служба США. ISBN  0-607-92696-1 Полем Получено 13 апреля 2010 года .
  21. ^ «Соль Земли, акт 3» . Озеро и Долина Кларион . № 10 -й годовщина издания. Clarion Publications, Inc., май 1999 г. Получено 28 июля 2014 года . Наземное оседание привело к временному закрытию маршрута маршрута 20A вокруг Cuylerville. Сам объезд действовал с момента коллапса, когда мост Литл Бердс -Крик стал непроходимым.
  22. ^ «Соль Земли, акт 4» . Озеро и Долина Кларион . № 10 -й годовщина издания. Clarion Publications, Inc., май 1999 г. Получено 28 июля 2014 года . Кларион 6 июня 1996 года заявил, что Акзо будет оплачивать расходы на замену моста Литл Бердс -Крик на RT. 20А
  23. ^ Боун, Джеймс. "Uglybridges.com" . Uglybridges.com . Получено 28 июля 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cc1697546efb3e9c19044feb23f71f__1708254840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/1f/a0cc1697546efb3e9c19044feb23f71f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 20A (New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)