FINNPUSKU
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы |
|
Построенный | 1985–1987 |
В эксплуатации | 1986– |
Завершенный | |
Потерянный |
|
Общие характеристики (комбинация) | |
Тип | Интегрированный буксир и баржа |
Классификация: | DNV ![]() |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина | 166,6 м (546,6 фута) |
Луч | 27,2 м (89,2 фута) |
Черновик | 6,7 м (22,0 фута) |
Глубина | 10,0 м (32,8 фута) |
ICE Class | 1а супер |
Основные двигатели: | 2 × wärtsilä - Sulzer 6zad40 (2 × 3,840 кВт) |
Вспомогательные генераторы: | 2 × Wärtsilä-Vasa 4R22HF (2 × 590 кВт/710 кВА) Генератор шахты Strömberg (900 кВА) |
Движитель | |
Скорость | 13,4 узла (24,8 км/ч; 15,4 мили в час) |
Экипаж | 9 |
Finnpusku - это интегрированная система буксиров и барже, принадлежащая и управляемой компанией ESL Shipping , финской судоходной компании, которая специализируется на объемных грузовых транспортах в Балтийском море . Система была разработана в 1980-х годах Finnlines , еще одной финской судоходной компанией, которая также управляла судами до 2003 года в сотрудничестве с Rautaruukki для транспортировки сырья в Raahe сталелитейные работы . Два толкателя и пять барж , четыре из которых остались на службе, были доставлены Холлингом в 1986–1987 годах.
Сегодня система Finnpusku состоит из толкателей Rautaruukki и Steel , а также Barges Board , Botnia , Kalla и Tasku .
Концепция
[ редактировать ]Отделение дорогостоящей секции оборудования от грузового пространства предлагает несколько преимуществ по сравнению с обычными судами, одной из наиболее важных из которых является возможность работать по принципу «падение и обмена», что сводит к минимуму время выполнения выполнения в порту для толкателя и его команды. Когда комбинация толкателя прибывает в порт, полностью загруженная баржа остается для разгрузки, в то время как толкатель поднимает пустой и снова уходит. Теоретически система работает над оптимальной эффективностью, когда существует столько же барж, сколько и толкатели и порты вызовов - баржи всегда загружаются или выгружаются, или ведутся с помощью толкателя. В дополнение к сокращению убыточного времени ожидания, такой принцип работы позволяет больше времени для разгрузки баржи, удаляя необходимость в дорогостоящем оборудовании для обработки грузов в порте разгрузки. [ 1 ] [ 2 ]
Одним из основных аргументов в пользу интегрированных систем байджа буксира является небольшое количество экипажа, необходимого для работы такого суда [ 3 ] -В то время как обычное сосуд с емкостью наравне с комбинацией толкателя Finnpusku , потребует экипажа 16–17, интегрированное подразделение для буксира может управлять экипажем всего 9. [ 1 ] В некоторых случаях интегрированная система принимается только по этой причине, и толкатель редко, если когда -либо, отделен от баржи. [ 2 ]
Интегрированная система имеет несколько технических преимуществ по сравнению с буксированными баржами. Традиционно буксиры, будучи короткими по длине, должны работать с относительно высокими числами фруд, высоким что приводит к сопротивлению буксиров волнами, а баржи, буксируемые в следе , имеют скеги, которые улучшают стабильность направления, но увеличивают сопротивление. Позиционирование буксира за баржей в строгой выемке повышает гидродинамическую эффективность комбинации, что приводит к значительному снижению общего сопротивления. Кроме того, буксир, работающий после баржи, имеет лучший контроль над комбинацией и, следовательно, улучшает мореподобность и маневренность по сравнению с традиционным расположением буксировки. [ 4 ]
Интегрированные системы байджа буксира обычно делятся на три поколения на тип связи. В системах первого поколения буксир подключен к барже с помощью проводов или цепочек. Однако, поскольку два суда подвергаются различным ответам движения из -за их формы, смещения и положения на волне, такая операция возможна только в спокойных морских условиях - в грубую погоду буксир должен отключиться от баржи и продолжить путешествие Буксируя его традиционным образом. [ 4 ] Системы второго поколения разработаны с более глубокой строгой выемкой и улучшенными устройствами соединения, чтобы обеспечить работу в более тяжелых морях, в то же время позволяя относительному движению между двумя сосудами. Системы третьего поколения, такие как система Finnpusku , оснащенные жесткой или сочлененной механической связью, позволяют работать во всех морских состояниях и даже в условиях льда, поскольку комбинация толкателя ведет себя гидродинамически как обычный корабль. [ 2 ] Однако в некоторых случаях специализированная форма толкателя корпуса, предназначенная для формирования обтекаемого корпуса в сочетании с баржей, может привести к проблемам со стабильностью и морепеткой, когда толкатель работает независимо. [ 5 ]
Разработка и строительство
[ редактировать ]История интегрированной системы буксира Finnpusku восходит к 1964 году, когда Раутарукки начал производство стали в новой сталелитейной мельнице в Раахе , Финляндия, и начала снабжать фабрику концентратом руды , угля , кока -колы и другого сырья. [ 6 ] Примерно в то же время финская судоходная компания Finnlines исследовала транспортировку груза по баржам и разработала первую версию системы Finnpusku , но из -за проблем в финансировании и девальвации финской Маркки в 1967 году идея не была продолжена. Однако в 1970 -х годах была разработана обновленная концепция. [ 7 ]
К концу 1970-х годов было понято, что, поскольку железные шахты в Финляндии скоро будут исчерпаны, и не будет достаточно подходящего тоннажа с ухаживанием от льда, чтобы гарантировать непрерывное снабжение сырья для расширяющихся сталелитейных работ. Проект объемных носителей, доступных на рынке, превысил глубину воды порта Раахе, и разгрузка кораблей потребовало бы большого количества кранов. При транспортировке сырья по баржам оказалось возможным, поскольку у них был низкий черновик и может быть выгружен с помощью колесных погрузчиков , буксируемые баржи не могли использоваться зимой, а их плохая маневренность сделала их непригодными для ограниченных водных путей. По этой причине было решено выяснить, можно ли разработать систему сноживания толкателя, которая также может работать в условиях льда. [ 6 ]
Когда Раутарукки консультировался с Finnlines, которые уже управляли обычным объемным перевозчиком сталелитейной компании Rautaruukki , судоходная компания сразу же представила интегрированную систему борьбы с буксиром, которую она разработала в 1970 -х годах, системе Finnpusku . Был подписан контракт на разработку, и Finnlines провели несколько технико-экономических обоснований, которые показали, что система-толкалка будет наиболее экономичным и эффективным методом транспортировки объемных грузов на относительно коротких маршрутах Балтийского моря. [ 2 ] [ 6 ] Благодаря чрезвычайно короткому времени выполнения в портах, скорость обслуживания судна может быть ниже, чем у обычных кораблей, что приведет к снижению расходов на топливо. [ 8 ]
Первоначальный план состоял в том, чтобы создать судоходные компании для каждого судна под совместным владением несколькими крупными финскими промышленными и судоходными компаниями, включая Rautaruukki и Finnlines, которые будут владеть и управлять системой Finnpusku . Однако из -за задержек в переговорах Раутарукки, озабоченного непрерывным поставкой сырья на стальные работы Раахе, решил заказать один толкатель и два баржа для себя и подписал строительный контракт с Холлингом 29 сентября 1984 года. [ 8 ] Последующий приказ для другого толкателя и еще трех барж был подписан 14 марта 1985 года совместными судоходными компаниями, сформированными Affoa Oy (20%), Oy Finnlines Ltd (16%), Холлинг Ой (10%), Neste Oy (25 %), Palkkiyhtymä Oy (10%), Oy Paratug Ltd (5%), Rautaruukki Oy (9%) и Thomesto oy (5%). Все суда управлялись и укомплектованы Finnlines. [ 6 ]
В то время как толкатели были полностью построены в Финляндии, чтобы сократить стоимость здания, стальные работы барж были субподрядом на португальскую верфь Estaleiros Navais de Setubal в Сетабале , откуда они были отбуксированы в Холминг для подъема. [ 1 ] Общая цена системы Finnpusku составила 300 миллионов фунтов стерлингов (61 миллион долларов США). [ 3 ] Первый толкатель, Раутаруукки и два баржа, Калла и Тура , были доставлены в Раутарукки 31 октября 1986 года. [ 6 ] и второй толкатель, Финн , и балтийский совет , совет и объем совместного судоходства "Puskija", "Proomu I", "Proomu II" и "Proomu III" 28 апреля 1987 года. [ 9 ] Было подсчитано, что два толкателя и пять барж системы системы Финнпусу будут нести треть из десяти миллионов тонн объемного груза, прибывающих в Финляндию в море каждый год. [ 1 ]
Технические детали
[ редактировать ]Комбинация
[ редактировать ]
Комбинация Finnpusku Pusher - Barge состоит из одного суда толкателя и одной баржи. комбинации Общая длина составляет 166,6 метра (546,6 фута), а ее ширина и черновик на летней линии нагрузки - это баржа, 27,2 метра (89,2 фута) и 6,7 метра (22,0 фута) соответственно. [ 3 ] Однако в солоноватой воде Балтийского моря это может быть загружено до максимальной тяги 6,85 метра (22,5 фута). Во время балластных ног толкатель поддерживает свою обычную тягу, в то время как баржа баластизируется до проекта 5,6 метра (18,4 фута), чтобы уменьшить смещение с 20 930 тонн до 17 630 тонн. В таком состоянии загрузки основная палуба баржи находится на том же уровне с Gunwale толкателя . [ 10 ] Тоннаж комбинации - это комбинация толкателя и баржи, взятых, 10 620 GT , 3184 нт и 14 447 DWT . [ 11 ]
Комбинация классифицируется Det Norske Veritas с нотацией класса +1A1, толкателя/баржа, ICE IA +. Он имеет самый высокий класс льда в финско-шведском языке , 1A Super, что означает, что он предназначен для работы в сложных условиях льда, главным образом без помощи ледоколам. [ 11 ] Благодаря боковым сторонам ледокола и наклонными сторонами, комбинация может работать независимо на уровне льда. [ 8 ] Когда в середине 1980-х годов система Finnpusku вступила в эксплуатацию в середине 1980-х годов, ее ледовые возможности превосходили большинство обычных объемных носителей. [ 6 ]
Finnpusku использует уникальную систему жесткой связи, Marine Locomotive Wärtsilä , которая состоит из двух гидравлических фиксирующих штифтов, по одному на каждой стороне толкателя и одного фиксированного штифта в носе. При подключении гидравлические контакты оказывают поперечную силу 450 тонн к сокеты, вытесняя челюсти баржи на 45 миллиметрах (1,8 дюйма), а угловые лица соединительных штифтов толкают толкателя, что приводит к продольной силе , также из 450 тонн, у булавки. [ 3 ] Трехточечное соединение удаляет все степени свободы и приводит к тому, что комбинация ведет себя гидродинамически, как один корабль, что позволяет неограниченное обслуживание и независимую эксплуатацию в тяжелых условиях льда Ботнии. [ 1 ] Толкатель может быть подключен к барже на трех разных уровнях, удаляя необходимость балласта баржи до того же проекта, что и толкатель, когда не носят груз. В дополнение к механической связи толкатель подключен к барже несколькими электрическими кабелями на борту правого борта и гибкими трубами на стороне порта. Последнее позволяет топливу топлива и пресноводных резервуаров быть заполненными из гораздо больших резервуаров для хранения баржи. [ 12 ]
Комбинация толкателя и баржи обычно упоминается с использованием названий обоих сосудов, EG Rautaruukki Board .
Толкатели
[ редактировать ], было два толкателя Первоначально в системе Finnpusku , Rautaruukki и Finn , построенные Hollming в 1986 и 1987 годах соответственно. После переворота в 1990 году Финн был восстановлен и возвращен в службу в качестве стали в 1991 году. [ 11 ]
В 1991 году Гераклс , спасательный перевод, построенный в 1967 году и принадлежащий финской буксирной и морской компании Alfons Håkans , был преобразован в толкатель и зафразан в Раутарукки как третий толкатель системы Финнпусу . После обращения Гераклс была зафрахтована в Раутарукки и продолжала работать в рамках транспортной системы до своей кончины 3 марта 2004 года, когда она опустилась с нагрузкой на баржу возле шведского маяка Грундкаллена в Ботском море . [ 13 ]
Раутарукки и сталь
[ редактировать ]
- Основные статьи: Сталь (толкатель) и Раутарукки (толкатель)
Толкатели системы Finnpusku имеют длину 41,7 метра (136,8 фута) и имеют ширину 14,37 метра (47,1 фута) на ватерлинии и 15,5 метра (50,9 фута) у мостовых крыльев. [ 14 ] Проект и глубина до верхней палубы, 6,7 метра (22,0 фута) и 10 метров (32,8 фута) соответственно, такие же, как у полностью загруженной баржи. [ 3 ]
Одной из наиболее заметных особенностей толкателей является высокая надстройка, поднимающаяся на 22 метра (72 фута) от ватерлинии. В дополнение к проживанию, беспорядку и дни для экипажа девяти, изначально в нем размещались два моста на разных уровнях. Нижний мост на третьей палубе был первоначально предназначен для использования, когда толкатель работает самостоятельно без баржи, что позволяет более комфортным условиям для экипажа - стулья в верхнем мосту на седьмой палубе были оснащены ремнями безопасности из -за Большие движения сосуда при самостоятельной работе. Тем не менее, нижний мост редко использовался, и пространство было позже восстановлено для другого использования в обоих толкателях. Верхний мост, с мостовыми крыльями, выходящими за пределы ширины толкателя, оборудован, чтобы обеспечить работу одного человека. [ 3 ]
Мощная мощность обеспечивается двумя шестицилиндровыми 6ZAL40 4-ступенчатыми дизельными двигателями Sulzer . Комбинация скорость обслуживания 13,4 узла (24,8 км/ч; 15,4 миль в час). [ 11 ] [ 15 ] Коробка передач Lohmann & Stolterfoht для восстановления соединяет основные двигатели к валу пропеллера, управляющего 4,7-метровым (15,4 футом) четырехквартированным Rauma-Repola Liaaen пропеллером [ 10 ] и генератор вала 900 кВА Стремберга, используемый для питания лукового двигателя. Основные двигатели оснащены паровыми выхлопными котлами для повышения общей эффективности электростанции. [ 16 ] Электричество обеспечивается двумя дизельными двигателями Wärtsilä-Vasa 4R22HF, каждая из которых производит 590 кВт (791 л.с.) при 1000 об / мин, которые связаны с генераторами 710 кВа Стремберга. Вспомогательные генерационные наборы установлены рядом над валом пропеллера из -за узкого корпуса. [ 3 ] TMD102A 158 кВт Аварийный генератор Volvo Penta Volvo Penta расположен на уровне основной палубы в дымовом стеке. [ 10 ]
В то время как обычно подключаются к барже, толкатели также способны работать независимо. Однако низкая метацентрическая высота сосудов, всего 0,5–0,6 м (1,6–2,0 фута), приводит к большим амплитудам рулона и подаче, что делает толкателей очень неудобными в суровую погоду. [ 3 ] По этой причине короткие поездки транзита без баржи совершаются только тогда, когда это абсолютно необходимо. [ 16 ]
Геракл
[ редактировать ]Когда спасательный перевод Гераклса был преобразован в толкатель, новая рулона была установлена на вершине цилиндрической колонны 14,2 м (46,59 фута) над старой надстройкой, корпус был изменен, чтобы принять сцепные устройства, дополнительный дизельный генератор был установлен для власти к уходу Лук -двигатель баржи и движения и рулевого снаряжения был модернизирован. Преобразование также включало в себя переоборудование существующих баржков новыми муфты, поскольку Гераклс , имеющие значительно меньшую ширину, чем оригинальные толкатели Finnpusku и другая форма корпуса, были несовместимыми с оригинальным жестким трехточечным морским локомотивным соединением Wärtsilä. Гераклс и баржи были оснащены японской артикуренной системой связывания Articouple K, которая позволила свободно вытягивать буксир относительно баржи. [ 17 ] [ 18 ]
Будучи значительно менее мощным, чем Rautaruukki и Steel , Herakles получила новые основные двигатели и винты в 1995 году. В то время как мощность двигателя была почти удвоена до 4060 кВт, она оставалась недостаточной по сравнению с оригинальными толкателями Finnpusku . У нее также был нижний класс льда с низким содержанием финского шведского, 1B. [ 11 ]
Баржи
[ редактировать ]Баржи системы Finnpusku были построены в двух сериях, Kalla и Tasku в 1986 году, а Baltic , Board and Bult в 1987 году. Их корпуса были построены португальской верфей Estaleiros Navais de Setubal и отбуксированы в Hollming в Рауме для высечения. Из этой Балтики была переименована в Ботскую после того, как в 2004 году, и объемной в 2004 году затонула толкал .
Корпус и машины
[ редактировать ]Поскольку система Finnpusku предназначена для того, чтобы работать независимо в тяжелых условиях ледяного моря , особое внимание уделялось форме корпуса. Лук в форме ложки имеет низкий угол стебля для снижения сопротивления льда, а боковые стороны баржи расклеиваются, чтобы предотвратить иммобилизованную комбинацию с помощью ледяных хребтов и сжатых ледяных полей. [ 1 ] Когда толкатель связан с баржей, глубокая строгая выемка образует обтекаемое применение с характеристиками морепетки, сходными с характеристиками обычных кораблей. [ 12 ]
В сочетании мощность для пандусов, насосов, прожекторов и другого оборудования на борту баржи взята из толкателя. Когда кабели питания на правом борту надстройки толкателя отключены, генерирующий набор Volvo Penta TD100CRC на 200 кВА. Чтобы увеличить маневренность в портах, баржи оснащены мощным носовым двигателем на 680 кВт, который питается генератором толчка толкателя. [ 3 ]
Грузовое пространство
[ редактировать ]Баржи системы Finnpusku имеют так называемый тип груза палубы, что означает, что груз переносится на главной палубе в открытом грузовом пространстве вместо закрытых удержаний, как у обычных объемных носителей . Грузовое пространство, окруженное коамингами от 7,5 до 9,0 метров (24,6–29,5 фута), имеет свободную площадь 2650 квадратных метров (28 500 кв. Футов) и общий объем 20 000 кубических метров (710 000 куб футов). Общая пропускная способность груза составляет около 13 400 тонн. Обваленные грузы загружаются либо загрузчиками , либо грубыми кранами , но в то время как грузовая палуба укрепляется для разгрузки захвата, баржи также оснащены двумя боковыми рампами, чтобы облегчить быстрее разгрузки с помощью колесных погрузчиков и самосвалов . Этот более эффективный метод также устраняет необходимость инвестирования в сброс оборудования в порт разгрузки. Рампы имеют длину 14,5 метра (48 футов), имеют свободную ширину вождения 7,6 метра (25 футов) и укрепляются для нагрузки оси до 52 метрических тонн (51 длинные тонны; 57 коротких тонн). [ 2 ] [ 3 ]
Есть некоторые различия между первой и второй серией барж. Первые два были построены с нижней стороной коамингов из -за ограниченного зазора под погрузчиком в порту Лулео. Когда Finnpusku окруженный фиксированными была объем , система разработана , коаминами Полем Тем не менее, правила были позже изменены, так что ни одна из открытых палуб не была включена в оценку тоннажа, поэтому последние три баржа были приварены на месте. Вторая серия была также изначально разработана с более высокими коаминами вокруг, чтобы увеличить емкость для груза с низким коэффициентом укрепления , такими как уголь, но ограничения, установленные оборудованием для обработки грузов портов выше к кормовой. [ 2 ] [ 3 ]
Поскольку груз открыт для элементов, существует четыре дренажные трубы и шесть штормовых ставней, выталкиваемые тяжести, открытые внутренним давлением воды, с обеих сторон баржи для удаления воды из грузового пространства. баржа Они часто покрыты грузом, поэтому передняя часть кусочки была оборудована выдвижным, заполненным воздушным покрытием, чтобы защитить груз от брызги воды над луком в тяжелую погоду. Из -за проблем, особенно в зимние месяцы, он был позже удален и не установлен на других баржах. [ 2 ] [ 12 ]
Поскольку груз переносится на главной палубе, баржи имеют значительную емкость бака ниже. В дополнение к 12 413,75 м. 3 балластной воды в боковых резервуарах и 12 304 м 3 пустого пространства в середине баржи есть танки для 592,66 м. 3 тяжелого масла, которое можно использовать для пополнения топливных баков толкателя, 82,05 м. 3 морского дизельного масла для вспомогательных двигателей толкателя и собственного генератора баржи и 82,05 м. 3 пресной воды. [ 12 ]
Карьера
[ редактировать ]После того, как последние суда из интегрированной системы байджа Finnpusku вступили в службу в 1987 году, баржи, принадлежащие различным компаниям, работали взаимозаменяемо, и когда Департамент транспорта Раутарукки потребовал дополнительную мощность, это время затрачивало второй толкатель, принадлежащий совместной транспортной компании. Хотя основной целью системы Финнпусу является снабжение стальных работ Raahe с сырью из различных портов Балтийского моря, такими как известняк из порта Сторугнс в Готланде , концентрат железной руды из Лулео , Швеция и угля из восточной европейцы порты, [ 1 ] Совместно принадлежащий толкатель и баржи также использовались для других грузов, таких как пиломатериалы, со стороны владельцев, и, чтобы уменьшить количество балластных ног на юг, комбинации с толкающими штук перевозили случайные концентраты железной руды и грузы осадков из лулея в различные порты в Балтийское море для шведской горнодобывающей компании LKAB . [ 6 ]
К концу 1987 года количество грузов, транспортируемого системой Финнпусуку , 7,5 млн. Тонн в год, выросла за пределы возможностей транспортного отделения, который находился под центральной администрацией сталелитейной компании. Было решено заменить его дочерней компанией, которая унаследовала обязанности и обязанности Департамента транспорта и рассмотрит собственные грузы материнской компании и бизнес по внешнему судоходству. Новая компания JIT-Trans была создана 1 мая 1988 года. [ 6 ]
Из-за трудностей в сроках транспортных потребностей Rautaruukki и Finnlines, временная установка второго толкателя не выполнило требования графика снабжения сырья сталелитейной компании. Было решено перенести право собственности на Pusher Finn и баржи Baltic , Poard и Bultk в новые совместные судоходные компании, принадлежащие Rautaruukki OY (95%) и Oy Jit-Trans Ltd (5%). Как только все суда оказались под контролем одной компании, эти проблемы исчезли, и система Finnpusku , как было обнаружено, подходит для транспортных потребностей Rautaruukki как в транспорте порта, так и в освещении крупных объемных перевозчиков за пределами порта Раахе. [ 6 ]
В 1989 году JIT-Trans подписала долгосрочный контракт с SSAB на транспортировку концентрата железной руды и гранулы из Лулео в Oxelösund . Поскольку Финляндия и Швеция не имели соглашения о взаимности для Cabotage , часть системы Finnpusku должна была быть передана в шведский реестр кораблей . Rautaruukki продал толкателя Rautaruukki и баржеса Каллы и Tasku новым совместным судоходным компаниям, образованным шведскими дочерними компаниями финских компаний, и половина своих акций в других совместных компаниях Dalsbruk , еще одной финской сталелитейной компании. Несмотря на изменения в владении и флаг Финнлин, сохранили управление судами через свою шведскую дочернюю компанию. [ 6 ]
В 1990 -х годах владение толкателями и баржами была передана в финское финансовое учреждение Suomen Asiakasrahoitus (позже известная как Мерита Рахут и в настоящее время как Nordea Rahoitus) [ 19 ] и к 1996 году все суда системы Финнпусуку снова были под финским флагом. [ 20 ]

В июле 2003 года семилетний контракт на транспортировку сырья в Балтийском море, стоимостью 140 миллионов евро , был подписан между JIT-Trans и Aspo Group . В рамках соглашения владение и управление системой Finnpusku были переданы в ESL Shipping, дочернюю компанию группы ASPO. [ 21 ] Под новым владельцем суда иногда носили и другие грузы, в том числе уголь на электростанцию Ханасаари в Хельсинки . [ 22 ]
В феврале 2011 года ESL Shipping подписала новый долгосрочный контракт с Раутарукки на транспортировку сырья стальной промышленности в Балтийском море. Толкатели и баржи системы Finnpusku были пришвартованы на верфи Arctech Helsinki и модернизированы STX Finland Lifecycle Services летом 2011 года. [ 23 ] В дополнение к базовому обслуживанию и капитальному ремонту механизма устаревшая система автоматизации SELMA во всех шести сосудах была обновлена, а грузовая палуба на баржах, поврежденных после многих лет нагрузки и сброса лифта, было усилено новым 10-миллиметровым (0,39 дюймом) стали покрытие. [ 24 ] [ 25 ] Раутарукки прибыл на верфи в конце июня и сталь в середине августа.
В то время как система Finnpusku подвергалась критике за постоянную потребность в помощи ледоколах в зимние месяцы, особенно на Raahe -Luleå -Route и замене судов на новые корабли со льдом на свободу 1–2 ледоколах были предложены финской морской администрацией в 2007 году в 2007 году в 2007 году. Комбинации толкателя остаются на круглогодичном обслуживании в Балтийском море после более чем двух десятилетий. [ 26 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Были два серьезных несчастных случая с участием судов системы Finnpusku, один из которых привел к потере восьми жизней, а другой в общей потерне комбинации толкателя.
Финн-бальтик
[ редактировать ]
Pusher Finn перевернулся вместе с барной балтикой за пределами Ханко, Финляндия, 27 декабря 1990 года, около 12:25 ( UTC+02 ). Комбинированная комбинация толкателя Finn-Baltric находилась в пути от Раахе в Коверхар с 13 398 тоннами Malmberget A Fines (MAF) Железная руда концентрат, когда груз смещался в тяжелую погоду, что приводило к потере стабильности и переворачивания сосудов в 10–15 секунды. Семь членов экипажа и пилот погибли в результате аварии, но главный инженер и первый офицер выжили в воздушном кармане в самой стойкой части машинного отделения, а затем были спасены через отверстие в нижней части. [ 12 ]
Финн-бальтика была направлена через два месяца советским краном Станиславом Юдин и отбуксировал Рауму для восстановления. [ 12 ] Толкатель вернулся в службу в 1991 году в качестве стали , а баржа - Ботская . [ 10 ]
Геракл-бульк
[ редактировать ]Herakles баржи затонул вместе с объемом 3 марта 2004 года около 00:30 (UTC+02) в Ботсанском море. Комбинация оставила Oxelösund двумя днями ранее и направлялась на север, а баржа полностью нагружена углем. 2 марта она столкнулась с штормом, а капитан, не уверенный, может ли судно безопасно развернуться в таких условиях, чтобы найти укрытие ближе к побережью, решило эвакуировать половину экипажа на вертолете. Когда двигатель порта начал перегреться, а затем и правый двигатель потерял всю мощность, комбинация больше не смогла держать лук на ветер и начал бесконтрольно дрейфовать во время шторма. Вскоре оставшаяся команда была эвакуирована, а вскоре после этого Геракл-Бульк основал на мелководье возле шведского маяка Грундкаллена . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эрикссон, У. Бизнес -обработка. FG-Shipping Oy AB, 1991.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Finnpusku - Финская комбинация буксира/баржа повышает морские грузы Raahe Iron Works. Моторный корабль, декабрь 1986 года, страницы 40–42.
- ^ Jump up to: а беременный Leogues, WA Tug/Barge Systems-экономическая альтернатива для короткосердечных Archiefed 2011-04 04 04 . Шип и выращивать море, 4-92.
- ^ Интегрированная буксирная баржа (ITB) / буксир / баржа (TBU) . Globalsecurity.org. Получено 2011-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Фон Брун-Ригельс, U. Транспортировка сырья с баржами. Rautaruukki Oy, 1991.
- ^ Холма, Х. Прокси Транспорт. Oy Finnlines Ltd, 1972.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Толкающие суда и баржи заархивировали 2012-03-22 на машине Wayback . ESL Shipping oy. Получено 2011-02-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Vapalahti, H. Finnish Иллюстрированный список кораблей 1999 года. Judicor OY, 1999.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Puskaja Finn и Barge Baltic упали в Ханко 27 декабря 1990 года . Отчет по расследованию № 2/1990. Совет по расследованию несчастных случаев. Хельсинки, 1992.
- ^ Jump up to: а беременный Проталкивая комбинацию испытательного срока Гераклса-Булка, опасность и тонут в Боттниском море с 2 по 3 марта 2004 года . Отчет расследования по расследованию несчастных случаев B 02/2004 M.
- ^ Стальной архив 2012-03-10 в The Wayback Machine . DNV Exchange. Получено 2011-02-27 .
- ^ Jump up to: а беременный Потя в эффективную рабочую моль. Технологический мир, 16/2008.
- ^ Articouple & Triofix (Taisei Engineering Consultants, Inc.): Список ссылок Coupler - 3 (№ 81-120) . Получено 2010-07-08 .
- ^ Финская морская администрация: финский торговый морской пехотинец 1994.
- ^ « Раутарукки (8418174)» . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 2011-04-12 .
- ^ Rautaruukki и ASPO развивают сотрудничество в морском транспортировке сырья . Rautaruukki Oyj, Бюллетень фондовой биржи, 30 июля 2003 г.
- ^ Сталь - IMO 8503503 . в shipspotting.com Pekka laakso . 2008
- ^ ESL Shipping и Rautaruukki подписали долгосрочный контракт на архив морского транспорта в 2011-11-17 на The Wayback Machine . ESL Shipping Ltd, 2011-02-20. Получено 2011-03-01 .
- ^ Sabell, T. STX Finland Services от Modernize ESL Shipping Lapped Murniture. Ахей! STX Finland - персональный журнал, № 13/30.6.2011.
- ^ Arctech Helsinki Shipyard завершена конверсии для ESL Shipping Ltd. Arctech Helsinki Shipyard, 26 сентября 2011 года. Получено 2011-11-02 .
- ^ Техническое обслуживание водных путей . Национальный отчет по аудиту 182/2009. Страница 37.