Jump to content

Точка останова Tom Clancy's Ghost Recon

(Перенаправлено с точки останова Ghost Recon )

Точка останова Tom Clancy's Ghost Recon
Обложка с изображением главного героя Номада, несущего раненого товарища по отряду Василия.
Разработчик(и) Юбисофт Париж [ а ]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Эрик Кузиан
Продюсер(ы) Нуредин Аббуд
Писатель(и) Эмиль Добон
Дэвид Галлахер [ 1 ]
Композитор(ы)
Ряд Призрачный разведчик Тома Клэнси
Двигатель НаковальняНекст 2.0
Платформа(ы) PlayStation 4
Окна
Xbox Один
Стадия
Выпускать 4 октября 2019 г.
Жанр (ы) Тактический шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint — это онлайн в жанре тактического шутера, -видеоигра разработанная Ubisoft Paris и изданная Ubisoft . Игра была выпущена во всем мире 4 октября 2019 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One и 18 декабря 2019 года для Stadia . Игра является одиннадцатой частью франшизы Tom Clancy's Ghost Recon и сюжетным продолжением видеоигры Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands 2017 года .

Действие игры разворачивается в открытом мире под названием Ауроа, вымышленной цепи островов в Тихом океане. Игрок берет на себя роль подполковника Энтони «Кочевник» Перримана, военнослужащего Сил специальных операций США, отправленного на остров для расследования серии беспорядков, связанных с Skell Technology, военным подрядчиком, базирующимся на Ауроа.

После выпуска Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint получила неоднозначные отзывы критиков, в том числе критику за ее механику и дизайн миссий. Игра не оправдала ожиданий продаж и поэтому стала коммерческим разочарованием. Живая сервисная поддержка игры закончилась 5 апреля 2022 года, вскоре после того, как Ubisoft добавила невзаимозаменяемые токены в игру (NFT).

Геймплей

[ редактировать ]
Действие Breakpoint происходит в открытом мире под названием Ауроа, который игроки могут свободно исследовать.

Как и ее предшественник Wildlands , Breakpoint — это тактический шутер , действие которого происходит в открытом мире . В нем играют от третьего лица , а для прицеливания оружия используется дополнительный вид от первого лица . Игроки берут на себя роль подполковника Энтони «Кочевника» Перримана, члена роты «Дельта» первого батальона 5-й группы спецназа , также известного как «Призраки», вымышленного элитного подразделения специальных операций армии США под командованием Объединенного командования. Командование специальных операций . Игровой мир Ауроа представляет собой открытый мир с разнообразными ландшафтами, которые можно использовать для получения тактических преимуществ. Например, игроки могут скользить по каменистой местности и использовать грязь, чтобы замаскироваться . По мнению Ubisoft, Ауроа больше, чем игровой мир, представленный в Wildlands . У игроков есть множество способов путешествовать по открытому миру, управляя различными воздушными, наземными и морскими транспортными средствами. [ 2 ]

Игру планировалось запустить с четырьмя классами персонажей . Ubisoft объявила о планах сделать больше классов доступными через обновления после запуска. У каждого класса есть свои способности; например, пантера — класс, ориентированный на скрытность и умеющий бросать дымовые шашки . Игрок может переключаться между классами в игре. Игрокам необходимо собирать информацию , чтобы продвигаться по игре, и они могут использовать различные методы для выполнения миссий. Как и в предыдущих играх франшизы, они могут использовать в бою различное оружие, а репертуар игрока расширен за счет боевых дронов и ракетных установок для уничтожения врагов. Альтернативно, игрок может использовать скрытность, чтобы бесшумно нейтрализовать противников. В Breakpoint игроки могут экипировать разнообразное новое оружие и снаряжение, например паяльную лампу, чтобы прорезать заборы, гранаты с серным газом, чтобы убивать врагов, и электромагнитные импульсные гранаты, чтобы выводить из строя дронов и транспортные средства. Игроки могут уносить трупы и прятать их, чтобы враги не были предупреждены. Павшие враги оставят игрокам добычу. Павших товарищей по команде можно унести, чтобы безопасно их воскресить. [ 3 ] Многие из новых функций, добавленных в Breakpoint, были разработаны на основе отзывов игроков Wildlands .

В игре больше внимания уделяется выживанию, чем в Wildlands . Врагов стало больше, и в игре представлен более широкий спектр архетипов врагов. Эти враги имеют доступ ко многим тем же видам оружия, навыков и оборудования, которые доступны игроку. Враги будут более реалистично реагировать на действия игрока, а патрули будут бродить по игровому миру в поисках игрока. Ubisoft ввела эти изменения, чтобы дать игроку ощущение, что они «больше не самая опасная вещь в игровом мире». Игрокам необходимо собирать различные ресурсы в игровом мире и использовать их для создания таких ресурсов, как бинты или гранаты. Регулярные проверки снаряжения необходимы для повышения уровня снаряжения игрока, и игроку необходимо будет контролировать усталость, травмы и использование рациона своего персонажа. Если этого не сделать, игрок может замедлиться, ограничить его способность восстанавливать здоровье или заставить его издавать больше шума во время движения. В игре используется регенеративная система здоровья, при которой персонаж игрока естественным образом восстанавливает здоровье, но серьезные травмы помешают его работе, поскольку он начнет хромать и больше не сможет точно прицеливаться из оружия. [ 4 ] Игроки могут оборудовать бивуак, чтобы подлечиться. Убежище — это площадка, где игроки могут управлять своим оружием и инвентарем, настраивать своего персонажа и менять его классы. [ 5 ] В игру можно играть вместе с тремя другими игроками совместно или в одиночном режиме. Первоначально было объявлено, что в игре нет отрядов с искусственным интеллектом (ИИ). [ 6 ] но добавление товарищей по отряду с искусственным интеллектом позже было изменено как контент после релиза из-за негативных отзывов игроков. В отличие от предыдущих игр Ghost Recon , для игры Breakpoint требуется постоянное подключение к Интернету, отчасти из-за системы развития одного персонажа. [ 7 ]

Сюжет игры включает в себя варианты диалогов. Это не повлияет на основное повествование, но вместо этого позволит игрокам получить информацию, которая может помочь в их миссиях. [ 8 ] [ 9 ] В игре присутствует режим под названием «Исследование», который использовался в Assassin's Creed Odyssey . В отличие от большинства игр с открытым миром, где игроку дается маркер цели, чтобы направлять его прогресс, останова режим исследования точки дает игроку грубое приближение к области, где может быть расположена цель. Их приближение можно уточнить, исследуя мир или исследуя интеллект. При запуске был выпущен соревновательный многопользовательский режим, а после выпуска был представлен конечный игровой контент, такой как рейды . [ 10 ] [ 11 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в 2025 году, через шесть лет после событий Wildlands и через год после событий Future Soldier . Действие истории разворачивается на Ауроа, вымышленном острове в южной части Тихого океана, принадлежащем предпринимателю-миллиардеру и филантропу по имени Джейс Скелл ( Родни Маллен ). Скелл является основателем Skell Technology, компании, производящей дроны для коммерческого применения, но компания также добилась успеха в качестве военного подрядчика, разрабатывающего передовое оборудование для правительства США. Скелл приобрел Авроа с намерением превратить ее в центр проектирования, исследований, разработок и производства искусственного интеллекта и дронов, которые он назвал «Миром 2.0». Остров состоит из ряда отдельных биомов, включая морские устья и водно-болотные угодья, фьорды, древесные леса, заснеженные горы и действующие вулканы.

Главный антагонист — бывший подполковник-призрак Коул Д. Уокер ( Джон Бернтал ), который стал мошенником после ухода из армии. Став свидетелем резни своей боевой группы во время миссии в Боливии, [ б ] Уокер пришел к выводу, что правительство Соединенных Штатов не ценит жизни своих солдат. Частный военный подрядчик по имени Сентинел оккупировал остров под командованием Уокера, в то время как сам Уокер возглавляет команду солдат-изгоев, называющих себя «Волки».

Среди вернувшихся персонажей Ghost Recon Wildlands — члены боевой группы Nomad Доминик «Холт» Моретта, Кори «Уивер» Уорд и Рубио «Мидас» Дельгадо.

До событий игры Skell Technology подвергается все большему вниманию общественности, когда они сталкиваются с растущими доказательствами того, что ее продукты используются коррумпированными режимами. [ б ] Ситуация обостряется еще больше, когда американский грузовой корабль USS Seay затонул у берегов архипелага Авроа, и цепь островов обрывает всякую связь с внешним миром. В ответ заместитель директора ЦРУ Питер Майлз инициирует операцию «Гринстоун», направляя взвод Ghost Recon для восстановления контакта с Ауроа и определения обстоятельств затопления. Высадка заканчивается катастрофой, когда вертолеты, доставляющие взвод на остров, сбиваются рой дронов.

Кочевник выживает в катастрофе, но его отделяют от своего отряда. Мидас пропал без вести , Холт искалечен, а Уивер казнен Коулом Уокером, бывшим призраком, ставшим лидером элитной военизированной группировки под названием «Волки». После формирования новой команды Призраков, состоящей из специалиста по скрытности Фьюри, боевого инженера Фиксита и снайпера Василия, Номад вступает в контакт с Мэдсом Шульцем, бывшим морским пехотинцем США и фактическим лидером поселенцев, живших на Авроа до прибытия Скелл Тек. Мэдс сообщает, что поселенцы были вынуждены скрываться частной военной компанией Sentinel, нанятой Skell Tech, которая была нанята для обеспечения безопасности после террористического взрыва на острове, но теперь свергла Skell Tech и объявила военное положение на архипелаге. Номад встречает Джозайю Хилла, еще одного выжившего из Призрака, с которым у него и Уокера есть история: все трое участвовали в миссии на Ближнем Востоке , которая закончилась катастрофой, когда Уокер казнил своего командира за убийство мирного жителя. После миссии Уокер ушел из армии и исчез. Кочевник встречает главного математика Скелла Мориса Фокса и его дочь Хармони и обнаруживает, что вся Ауроа окружена огромной сетью дронов, которая не позволяет никому войти или выйти.

Установив, что генеральный директор Skell Tech Джейс Скелл, исчезнувший вскоре после переворота Сентинела, является единственным, кто может поднять периметр дрона, Номад разыскивает его. Достигнув Скелла, Номад обнаруживает, что Хилл тайно работал с Уокером, и они оба предлагают Номаду место рядом с ними. Номад отказывается и отводит Скелла к поселенцам, где он признает, что приказал затопить «Си », чтобы помешать кораблю вывезти опасные технологии с острова, и показывает Номаду видеозапись, на которой Уокер и Трей Стоун, основатель и владелец Sentinel, обсудить проект под кодовым названием «Страна чудес». Скелл говорит, что сможет взломать одну из пилонов, контролирующих периметр дрона, но ему нужна помощь нескольких коллег из Скелл Тех, разбросанных по архипелагу.

Во время поиска одного из сотрудников Номад обращается к Изгоям, группе бывших сотрудников Skell Tech, которые покинули Skell Tech и сформировали группу сопротивления против растущего интереса Скелла к трансгуманизму , возглавляемую Харухи Ито и ее братом Дайгоро. Помогая одному из коллег Скелла, Номад обнаруживает, что Харухи и Дайгоро несут ответственность за взрыв в Скелл-Тех; они намеревались только повредить здание в знак протеста против трансгуманистических проектов Скелла, но они не знали, что здание занято, и недооценили взрывную силу своей бомбы. Кочевник ругает их за безрассудство, но продолжает работать с ними после выздоровления коллеги Скелла.

Морис раскрывает личность крота из Скелл Тек, который помогал ему, и пытается встретиться с ней, но его убивают Волки, а крота похищают. Кочевник спасает ее, убивая при этом Хилла, и продолжает расследование деятельности Волков. Кочевник обнаруживает, что проект Уокера «Страна чудес» представляет собой операцию по использованию подводной лодки, оснащенной торпедами, оснащенными дронами, для убийства ключевых национальных фигур в надежде спровоцировать третью мировую войну как способ «очистить» мир и избавить его от коррупции. Найдя и убив Уокера, Номад помогает Скеллу взломать пилон дронов, используя дронов, чтобы уничтожить подводную лодку Уокера перед ее отбытием.

После смерти Уокера Стоун консолидирует свою власть над Ауроа, Skell Tech и Sentinel. Мэдс и поселенцы поздравляют Номада с провалом плана Страны Чудес, но признают, что его работа на Авроа еще не закончена. Скелл наблюдает, как рой дронов над Авроа ведет себя странно, отмечая, что взломанная опора, похоже, развила необычное поведение .

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Проект Титан

[ редактировать ]

Выпущенный в ноябре 2019 года Breakpoint первый рейд , Project Titan происходит на ранее недоступном острове Големов, где Nomad поручено уничтожить дроны Skell Tech «Титан» и помешать Sentinel производить новые.

Терминатор

[ редактировать ]

Начиная с выхода первой миссии 29 января и второй миссии 1 февраля 2020 года, в расширение вошли две миссии с участием Терминатора . В первой миссии Мария Шульц поручает Номаду найти женщину, находящуюся под стражей Sentinel, которой удалось самостоятельно уничтожить несколько вооруженных дронов. Кочевник выслеживает женщину, которая называет себя Расой Олдвин, путешественницей во времени, посланной из будущего на поиски Номада. Однако, как она объясняет свою ситуацию, Терминатору Т-800 удается отследить их местонахождение, и они вынуждены бежать. Направляясь в мастерскую Расы, она объясняет, что через сорок лет в ее временной шкале искусственный интеллект, известный как Скайнет, будет отвечать за разработку машин для проникновении основанных на миссий по убийству, , и будет использовать эти машины для ведения войны с человечеством. В укрытии Раса предоставляет Номаду винтовку, специально предназначенную для уничтожения машин, и поручает ему расследовать необъяснимое присутствие нескольких Терминаторов на Ауроа и то, какова их истинная цель пребывания на острове. Обнаружив странные электромагнитные волны, исходящие от одного из объектов Скелл-Тек, Номад обнаруживает, что машины превратили этот объект в фабрику, чтобы начать массовое производство Терминаторов в настоящем. Достигнув диспетчерской, Кочевник встречает Т-800, который изначально встречался в первой миссии и теперь контролирует объект. После битвы и уничтожения Т-800 Номад запечатывает шлюз, ведущий на производственный объект, поскольку он самоуничтожается; запирая оставшихся Терминаторов внутри. Поскольку все оставшиеся Терминаторы на Авроа уничтожены, а угроза, исходящая от Скайнета, теперь уменьшена, Раса решает остаться в настоящем с поселенцами Ауроа.

Глубинное государство

[ редактировать ]

«Глубокое государство» связано с «Splinter Cell» Тома Клэнси , где актер Майкл Айронсайд повторяет свою роль Сэма Фишера . Фишера отправляют на Ауроа вместе со своим другом Виктором Косте под видом работы в частной охранной компании последнего «Паладин 9». восходит к человеку на острове, известному как «Стратег». Фишер и Кочевник решают объединиться, когда выясняется, что Мидас жив и удерживается Стратегом в рамках сверхсекретной программы, известной как Проект CLAW; коллективный разум искусственного интеллекта, который позволяет управлять роями дронов, которые можно использовать в военных целях. Вступив в контакт и заручившись помощью системного аналитика Холли Маккензи, энтомолога Уиллема Ван Дайка, консультанта по патентному праву Стефани Берджесс, перебежчика Волков и бывшего оперативника Бодарка Карела Секулича, а также бывшего генерала армии США Реджи Пакстона, Номад и Фишер обнаруживают, что «Стратегист» Леон Фэрроу, промышленник-миллиардер и глава конгломерата по производству оружия Lomax-Fairrow. Фэрроу и его партнер, сенатор США Майкл Ломакс, являются участниками заговора, в котором участвуют высокопоставленные члены различных правительственных агентств США и частных фирм-разработчиков с целью создания дронов. Опасаясь, что Фэрроу ненадежен, и обеспокоенные похищениями, ЦРУ и Министерство обороны попросили Четвертый Эшелон провести расследование. После проникновения в исследовательский центр проекта CLAW и борьбы с множеством дронов Фишеру и Кочевнику удается захватить Фэрроу и спасти Мидаса, который эвакуируется на базу поселенцев, чтобы выздороветь вместе с Холтом. Тем временем, используя короткое окно, предоставленное Маккензи в рое дронов, защищающих остров, Фишеру и Косте удается эвакуироваться на борту C-147B. Паладин с Фэрроу на буксире и заставить его дать показания перед Конгрессом; в надежде, что его показания убедят их официально начать военное вторжение США на Авроа, чтобы удалить Сентинела с архипелага. [ 13 ]

Красный Патриот

[ редактировать ]

В Red Patriot рассказывается о возвращении Скотта Митчелла из Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier в качестве командира Призраков и начальника Кочевника. Митчелл сообщает Номаду, что после провала Страны Чудес и Проекта Коготь Трей Стоун объединился вместе со Стражем и Волками с остатками Вороньей Скалы и Бодарка, с которыми Митчелл ранее встречался в Future Soldier . С помощью Вороньей Скалы Стоун намеревается начать массированную атаку на Соединенные Штаты под названием «Операция Создателя Кингмеров», в ходе которой он будет использовать дроны, загруженные химическим оружием, предоставленным Бодарком, для проведения массового убийства американских чиновников, что позволит выжившему, назначенному Создателем Кингмейкера, взять контроль над американским правительством. Митчелл поручает Номаду выследить и уничтожить союзников Стоуна, а также уничтожить ключевые компоненты Kingmaker, чтобы предотвратить атаку. После того, как Номад разобрался с Бодарком, он выслеживает Стоуна до завода Skell Tech, где Стоун сообщает, что намерен запустить дроны с химическим оружием против всего архипелага Ауроа в отместку за то, что Призраки помешали его планам. С помощью Изгоев и Харухи Ито Номад может остановить Стоуна, убив его и уничтожив дронов, прежде чем они смогут активироваться.

Янтарное небо

[ редактировать ]

Во время выходных Мартина Лютера Кинга-младшего в 2021 году веб-сайт Ubisoft и ее глобальные каналы YouTube анонсировали 14 января DLC с участием операторов из аналогичной игры Клэнси Rainbow Six Siege . Оперативники «Радуги» Элиза «Эш» Коэн из спецназа ФБР , Лера «Финка» Мельникова из спецназа , Майк «Тэтчер» Бейкер из Специальной воздушной службы и Лю Цзе «Лесион» Лонг из полиции Гонконга подразделения особого назначения служат точками свяжитесь с Призраками и присоединитесь к ним, чтобы помешать Сентинелу производить и продавать токсичный химический газ под названием Янтарные руины. [ 14 ]

Это вторая Ghost Recon миссия с участием операторов Rainbow Six Siege , вышедшего в 2018 году Operation Archangel после DLC для Wildlands , когда Меган Дж. «Валькирия» Кастеллано из «морских котиков» США и Эммануэль «Твич» Пишон из GIGN появились в Боливии и помогали Номаду, Боумену, и Призраки со спасением товарища по Радуге и члена BOPE Тайны «Кавейра» Перейры, младшего брата Жоау из Наркокартель Санта-Бланка.

Операция Родина

[ редактировать ]

В операции «Родина» возвращается Карен Боуман, куратор ЦРУ Номада из Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands . Кроме того, представлен новый игровой режим «Режим завоевания», который служит альтернативой сюжетному режиму игры. Боумен направлен ЦРУ на Авроа после того, как крах Sentinel Corp и Волков привел к возобновлению интереса к острову и его технологиям со стороны иностранных держав. Чтобы смягчить надвигающийся глобальный кризис, Боумену было поручено обеспечить передачу управления Ауроа Изгоям во главе с Харухи Ито, чтобы гарантировать, что Ауроа станет суверенным союзником Соединенных Штатов. Таким образом, Кочевнику и Призракам поручено поддерживать Изгоев, устраняя последние оставшиеся очаги сопротивления противника по всему острову с помощью нового режима завоевания. Чтобы противостоять Призракам, остатки Сентинеля и Волков впоследствии призвали подкрепление в виде Бодарка, мошеннического элитного подразделения российского спецназа из Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier. и оснащены собственными вражескими архетипами, транспортными средствами и вооружением, например оптическим камуфляжем; функция, которую также можно разблокировать для Призраков. [ 15 ]

Это обновление включало пасхальное яйцо к Tomb Raider 25-летию франшизы , в котором игроки Breakpoint могут завершить поиск сокровищ «Реликвий древних» и получить награды в стиле Tomb Raider . [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]

После успеха Wildlands команда разработчиков расширилась до более чем тысячи человек. Впервые в серии сеттинг является вымышленным, поскольку команда чувствовала, что у них будет больше творческой свободы в отношении дизайна мира игры. [ 17 ] Команда разработчиков создала предысторию архипелага Авроа, насчитывающую восемьдесят миллионов лет, чтобы сделать обстановку более реалистичной. Сам игровой мир был создан посредством процедурной генерации , а некоторые области разрабатывались с нуля. [ нужна ссылка ] Для сеттинга игры был выбран архипелаг, поскольку разработчикам будет проще добавлять постигровой контент за счет добавления дополнительных островов и открытия новых регионов для исследования. [ нужна ссылка ] Команда разработчиков прислушалась к отзывам игроков о Wildlands и внесла ряд изменений по просьбам игроков, таких как повышенное внимание к реализму и улучшенное управление транспортными средствами.

Идея игры о том, что на Призраков охотятся и они находятся в одиночестве на острове, заставила Ubisoft удалить из игры спутников-ИИ. [ 3 ] которые позже были реализованы в 2020 году. [ 18 ] По словам исполнительного продюсера Нуредина Аббуда, Джон Бернтал был нанят для озвучивания и захвата движений антагониста игры, потому что команда чувствовала, что у него есть потенциал стать харизматичным злодеем и эффективным врагом Призраков. [ 8 ] Название игры Breakpoint отражает сюжет игры, в котором Призраки выполняют миссию, которая находится на грани провала. Эмиль Добон, сценарист игры, добавил, что история будет исследовать темы «боль, травмы, братство и психическое истощение». [ 19 ]

После выпуска игры и в ответ на ее плохую оценку критиков Ubisoft объявила о планах переработать Breakpoint , добавив в нее «Ghost Experience». Ghost Experience дает игрокам возможность отключить некоторые игровые механики, такие как оценка снаряжения, и самостоятельно изменить другие. [ 20 ]

Живая сервисная поддержка игры закончилась 5 апреля 2022 года, вскоре после того, как Ubisoft добавила невзаимозаменяемые токены (NFT). в игру [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Ubisoft выпустила главу загружаемого контента (DLC) для Wildlands под названием Operation Oracle , в которой представлен персонаж Коула Д. Уокера и основное внимание уделяется технологии Skell. [ 22 ] Breakpoint была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 4 октября 2019 года. Две главы DLC, Deep State и Transcendence , должны были быть выпущены после запуска игры. [ 23 ] Хотя Deep State был выпущен 24 марта 2020 года, [ 24 ] На смену Transcendence пришло DLC Red Patriot, выпущенное 15 сентября 2020 года. [ 25 ] Ubisoft также объявила на E3 2019 в игре будет кроссовер на тему Терминатора . , что в рамках графика DLC [ 26 ]

, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint получила «смешанные или средние» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . Игру охарактеризовали как «разочаровывающую» и «несчастную», подвергли критике ее механику и дизайн миссий. [ 40 ]

Ричард Уэйклинг из GameSpot написал, что « Breakpoint — это беспорядочная смесь разрозненных идей, в которой заимствованы различные аспекты из других игр Ubisoft и втиснуты в них, недоделанные и неуместные [...] Его определяющая характеристика сводится к тому, насколько общими и неуместными являются все устарело». [ 34 ]

Обозреватель PCGamesN Джина Лис пишет: « У точки останова есть привычка никогда полностью не использовать новые элементы, которые она вводит». Один из примеров — уровень истощения, который, по мнению обозревателя, все равно не сильно ограничивает игрока. Кроме того, судя по обзору, у игрока неограниченный запас бинтов, что делает лечение слишком простым и ненужной систему травм. [ 38 ] Точно так же обозреватель Destructoid Питер Глаговски отмечает, что аспекты выживания в игре можно игнорировать, поскольку «штрафы за неучастие в них невелики». [ 41 ]

Лис написал, что основная кампания основана на обнаружении локации, ее зачистке, сборе улик и их объединении, добавив, что «через некоторое время этот цикл начинает казаться повторяющимся и довольно скучным». Лис называет перестрелку «отрадной» и рад, что большинство врагов можно убить выстрелом в голову. Она резюмирует: «Хотя совместная игра разбавляет скуку, возникающую во время повторяющихся миссий, игра никогда не оказывается среди смеси выживания и элементов ролевой игры». [ 38 ]

Согласно обзору в GamesRadar , большинство миссий следуют одной и той же формуле. [ 33 ] VG247 говорит: «Почти каждая миссия проходит одинаково». [ 42 ] GamesRadar , Edge и VG247 жалуются на ошибки в игре. [ 33 ] [ 42 ] [ 31 ] Хотя GamesRadar называет сюжет в игре «на удивление интересным», [ 33 ] Рецензент PCGamer сказал, что «качество повествования в целом плохое». [ 37 ]

Рецензент Edge написал, что «все это на удивление захватывающе», прежде чем «он идет и все портит, говоря что-нибудь глупое, например, «рейды» или «уровни снаряжения», «выбирайте свои собственные цели» и «почему бы не заплатить за это реальные деньги». наряды?». [ 31 ]

Для обозревателя Hardcore Gamer самая большая проблема с игрой заключается в том, что она выглядит как смесь Ghost Recon Wildlands и The Division 2 , в чем он не видит смысла, поскольку существуют две другие игры. [ 35 ]

Обозреватель Destructoid Питер Глаговски пишет, что в отличие от предыдущих игр Ghost Recon , которые требовали от игроков «играть как военные оперативники, в которых они обитают», Breakpoint не делает упор на реализм и заставляет игрока искать лучшее оборудование. [ 41 ] Разработчики пообещали поработать над патчем, который «решит самые насущные проблемы, исправит ошибки и включит дальнейшие улучшения, запрошенные сообществом». [ 43 ] Позже они выпустили «режим погружения», в котором добыча становится менее важной. Ян Будро, старший обозреватель новостей PCGamesN , пишет: «Я больше не летаю на вертолете по Авроре в поисках нового снаряжения, и это большое облегчение — не беспокоиться о смене шляп или сравнении характеристик винтовок». [ 44 ]

Микротранзакции

[ редактировать ]

Масштаб системы микротранзакций в игре вызвал критику, когда пользователь Reddit, купивший игру для раннего доступа, опубликовал несколько внутриигровых скриншотов, на которых подробно описаны предметы, которые игроки могут купить за реальные деньги. Были высказаны опасения, что это позволило игрокам обойти аспекты гринда , поскольку контент можно было купить сразу после начала игры, а также опасения, что это будет платным . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

В ответ Ubisoft опубликовала заявление, в котором говорится, что они «стремятся предложить нашим игрокам честный и полезный опыт, независимо от того, хотят ли они испытать нашу игру» и «два ключевых фактора оказались чрезвычайно важными для команды: то, что Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint не работает». Я не буду включать в себя какие-либо элементы Pay-to-Win, [и] чтобы убедиться, что игроки, не решившие совершать внутриигровые покупки, не увидят, что это повлияет на их опыт». В то же время Ubisoft удалила микротранзакции «Экономия времени», влияющие на прокачку игроков, заявив, что они не планировались для столь раннего внедрения и вернутся со временем. [ 49 ] Kotaku утверждали, что, хотя они и не согласны с их включением, микротранзакции можно было игнорировать, поскольку весь предлагаемый контент по-прежнему можно было получить в течение нескольких часов игрового времени и без особых трудностей. [ 50 ] После выпуска Polygon был обеспокоен возможностью получить каждый предмет в игровом магазине за реальные деньги, но отметил, что, хотя это и дает некоторую выгоду, невозможно потратить непристойные суммы, чтобы получить преимущество над противниками в PvP. поскольку игра автоматически уравнивает характеристики каждого игрока. Кроме того, покупаемое оружие, дальнейшее улучшение которого зависело от создания, было масштабировано до текущего уровня игрока. [ 51 ]

Юбисофт Кварц

[ редактировать ]

В декабре 2021 года Ubisoft добавила в Ghost Recon Breakpoint поддержку Ubisoft Quartz, службы невзаимозаменяемых токенов (NFT) для получения внутриигровых предметов, таких как оружие, снаряжение и косметика (называемых Ubisoft «цифрами»), с использованием криптовалюты. . [ 52 ] Видео-анонс на YouTube получил крайне негативную реакцию сообщества: коэффициент неприязни составил 96%, что побудило Ubisoft удалить его из списка. [ 53 ] [ 54 ] Пользователи раскритиковали эту технологию, поскольку в условиях обслуживания Ubisoft говорится, что компания «не несет ответственности» за претензии или ущерб, и осознает, что блокчейн «может иметь определенные недостатки, которые делают их возможными целями для конкретных угроз кибербезопасности», и отказываются от «ответственности». о рисках, связанных с использованием этой новой технологии». [ 55 ]

Некоторые разработчики Ubisoft выразили обеспокоенность по поводу этого объявления. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Французский профсоюз Solidaires Informatique раскритиковал план Ubisoft в отношении Quartz, заявив, что технология блокчейна «вредна, бесполезна и не имеет будущего» и что это «бесполезная, дорогостоящая, экологически унизительная технология, которая ничего не привносит в видеоигры». [ 59 ] Ars Technica заметила, что «планы Ubisoft (...) не имеют смысла», поскольку система Quartz настолько глубоко контролируется Ubisoft, что простая традиционная внутренняя база данных позволила бы достичь того же результата без накладных расходов, связанных с блокчейном. [ 60 ]

После их первоначального выпуска объем торгов Digits в последующие недели был практически нулевым. [ 61 ] Игроки, которые их использовали, жаловались, что никто не замечал цифр во время многопользовательских матчей. [ 62 ] Ubisoft выпустила последнюю версию Digit для Ghost Recon Breakpoint 17 марта 2022 года и вскоре после этого прекратила поддержку игры. [ 21 ]

Версия Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint для PlayStation 4 была продана тиражом 54 733 копий за первую неделю продаж в Японии, что сделало ее второй самой продаваемой розничной игрой недели в стране. [ 63 ] Через три недели после выпуска генеральный директор Ubisoft Ив Гиймон заявил, что общие показатели продаж игры разочаровали. [ 64 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2019 Награды игровых критиков Лучший сетевой мультиплеер номинирован [ 65 ]
Gamescom Лучшая компьютерная игра Выиграл [ 66 ]
Титановые награды Лучшее испанское выступление (Брюс Фалконер) номинирован [ 67 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительные работы Ubisoft Bucharest , Ubisoft Киев , Ubisoft Montpellier , Ubisoft Одесса, Ubisoft Bordeaux, Ubisoft Milan и Ubisoft Belgrade.
  2. ^ Jump up to: а б Как показано в Ghost Recon Wildlands . DLC событии Operation Oracle [ 12 ]
  1. ^ Блиц, Стефан (1 июля 2019 г.). «ТУМАН! Беседует с соавторами «Единственной живой девушки» Стивом Эллисом и Дэвидом Галлахером!» . Силы Гика . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  2. ^ Келли, Энди (10 мая 2019 г.). «Ghost Recon Breakpoint больше ориентирован на выживание, чем на Wildlands, но ей не хватает убедительной зацепки» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Берц, Мэтт (9 мая 2019 г.). «Все, что вам нужно знать о точке останова Ghost Recon» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  4. ^ Дональдсон, Алекс (9 мая 2019 г.). «Ghost Recon Breakpoint — это консервативное, но умное дополнение к Wildlands, и в нем есть новая технология подкладки ботинок, подтверждающая это» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  5. ^ Маквертор, Майкл (9 мая 2019 г.). «Новый Ghost Recon ориентирован на выживание и мрачное будущее «Черного зеркала» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  6. ^ Нападающий, Иордания (9 мая 2019 г.). «В Ghost Recon Breakpoint не может быть товарищей-людей-ИИ» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  7. ^ «Точка останова Ghost Recon требует подключения к Интернету, в отличие от Wildlands» . 10 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (9 мая 2019 г.). «Внутри Ghost Recon Breakpoint: как Ubisoft смешивает формулу диких земель с выживанием, ролевой механикой и даже рейдами» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  9. ^ Ривера, Джошуа (10 мая 2019 г.). «Ubisoft анонсирует Ghost Recon: Breakpoint, продолжение Wildlands» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  10. ^ Робинсон, Майкл (9 мая 2019 г.). «Ghost Recon Breakpoint привносит в формулу Wildlands больше выживаемости и убийств» . Еврогеймер . Проверено 10 мая 2019 г.
  11. ^ «Доступ к рейдам в Ghost Recon Breakpoint» . Помощь Юбисофт . Проверено 10 декабря 2021 г.
  12. ^ Ubisoft Париж (30 апреля 2019 г.). Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands ( PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows ). Юбисофт . Уровень/область: Операция Оракул. Уокер: «Инженер Skell Tech высокого уровня, Даниэль Родригес Арельяно. Видите ли, Дэнни здесь, у него есть доступ к технологиям компании, которыми правительство не хочет делиться. Но он проводит много времени в Боливии». / Кочевник: «Наверное, не впитываю культуру». / Уокер: «Он продавал секреты Юнидаду».
  13. ^ «Tom Clancy's Ghost Recon® Breakpoint: новости для разработчиков» . www.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  14. Tom Clancy's Ghost Recon® Breakpoint — Live Event 3: Amber Sky. Архивировано 26 февраля 2021 г. в Wayback Machine Ubisoft.
  15. ^ «Обновление операции «Родина» TU410 Ghost Recon» . www.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  16. ^ «Ghost Recon Breakpoint добавляет кроссовер Tomb Raider к 20-летию» . ЭкранРант . 25 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  17. ^ Берц, Мэтт (7 мая 2019 г.). «Ubisoft объясняет, почему точка останова Ghost Recon имеет вымышленную обстановку» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  18. ^ Болдинг, Джонатан (12 июля 2020 г.). «На этой неделе в Ghost Recon Breakpoint появятся товарищи по команде с искусственным интеллектом» . ПК-геймер . Проверено 18 июня 2024 г.
  19. ^ Махарди, Майк (9 мая 2019 г.). «Точка останова Ghost Recon одновременно многообещающа и тревожна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  20. ^ «The Ghost Experience: новый режим погружения в Tom Clancy's Ghost Recon® Breakpoint» . www.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эппс, ДеАнджело (5 апреля 2022 г.). «Поддержка Ghost Recon Breakpoint прекращается через несколько месяцев после выхода NFT» . Цифровые тенденции . Проверено 8 июня 2022 г.
  22. ^ Авард, Алекс (3 мая 2019 г.). «Игроки Ghost Recon Wildlands нашли внутриигровой тизер потенциального продолжения» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  23. ^ Ситцес, Янаэ (9 мая 2019 г.). «Руководство по предварительному заказу Ghost Recon Breakpoint, дата выпуска, коллекционное издание Wolves» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  24. ^ «Tom Clancy's Ghost Recon® Breakpoint. Эпизод 2: Глубокое государство» . www.ubisoft.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  25. ^ «Ghost Recon Breakpoint — Год 1, Эпизод 3 | Ubisoft (Великобритания)» . ubisoft.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  26. ^ Раме, Иордания (10 июня 2019 г.). «E3 2019: Ghost Recon Breakpoint будет иметь кроссовер с Терминатором» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  27. ^ «Tom Clancy's Ghost Recon: точка останова для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  28. ^ «Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  29. ^ «Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  30. ^ Глаговский, Питер (13 октября 2019 г.). «Обзор: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Точка останова Tom Clancy's Ghost Recon». Край . № 339. Будущее . стр. 108–109.
  32. ^ Горофф, Майкл (4 октября 2019 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Эпштейн, Майк (7 октября 2019 г.). «Обзор Ghost Recon Breakpoint: «Ощущается как шаг назад для франшизы» » . Игровой радар . Проверено 2 июня 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Уэйклинг, Ричард (11 октября 2019 г.). «Обзор точки останова Ghost Recon — ошибочная разведка [так в оригинале]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Шайв, Крис (7 октября 2019 г.). «Обзор: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint» . Хардкорный геймер . Проверено 2 июня 2023 г.
  36. ^ Тиррел, Брандин (11 октября 2019 г.). «Обзор точки останова Tom Clancy's Ghost Recon» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Лейн, Рик (7 октября 2019 г.). «Обзор Ghost Recon Breakpoint — утомительный тактический шутер с открытым миром» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Лис, Джина (11 октября 2019 г.). «Обзор Ghost Recon Breakpoint – запутан во многих отношениях» . PCGamesN . Проверено 13 мая 2022 г.
  39. ^ Блейк, Викки (8 октября 2019 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint — вялый и безжизненный вариант формулы Ubisoft» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  40. ^ Кэпел, Крис Дж (6 октября 2019 г.). «Обзоры Ghost Recon Breakpoint – обзор критиков» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б Глаговский, Питер (13 октября 2019 г.). «Обзор: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б МакКин, Кирк (4 октября 2019 г.). «Обзор Ghost Recon Breakpoint — нет» . ВГ247 . Проверено 2 июня 2023 г.
  43. ^ Талбот, Кэрри (11 ноября 2019 г.). «Ubisoft хочет, чтобы вы подсказали, как исправить точку останова Ghost Recon» . PCGamesN . Проверено 13 мая 2022 г.
  44. ^ Будро, Ян (19 апреля 2020 г.). «Ghost Recon Breakpoint намного лучше без всяких шутеров» . PCGamesN . Проверено 13 мая 2022 г.
  45. ^ Ли, Патрик (1 октября 2019 г.). «Сообщается, что магазин точек останова Ghost Recon — это золотое дно для микротранзакций» . Эскапист . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  46. ^ Саед, Шериф (1 октября 2019 г.). «Посмотрите, на что можно потратить реальные деньги в Ghost Recon Breakpoint» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  47. ^ Тасси, Пол (1 октября 2019 г.). « В Ghost Recon Breakpoint невероятное количество микротранзакций» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  48. ^ Стрикленд, Дерек (1 октября 2019 г.). «Ghost Recon Breakpoint имеет платные микротранзакции» . ТвикТаун . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  49. ^ Мел, Энди (3 октября 2019 г.). «Ubisoft удаляет бустер Ghost Recon Breakpoint и микротранзакции с очками навыков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  50. ^ Александра, Хизер (1 октября 2019 г.). «Объяснение микротранзакций Ghost Recon Breakpoint» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  51. ^ Хорошо, Оуэн С. (4 октября 2019 г.). «Каждый предмет в Ghost Recon Breakpoint можно купить за реальные деньги» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  52. ^ «Ubisoft первый крупный паб, испортивший собственную игру NFT» . Котаку . 8 декабря 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
  53. ^ Стэнтон, Рич (9 декабря 2021 г.). «Видео, анонсирующее NFT от Ubisoft, крайне не понравилось» . ПК-геймер . Проверено 12 декабря 2021 г.
  54. ^ «Объявление Ubisoft о NFT вызвало резкое недовольство» . Котаку . 8 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  55. ^ «Объявление Ubisoft о NFT вызвало резкое недовольство» . Котаку . 8 декабря 2021 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  56. ^ «Разработчики Ubisoft в замешательстве и расстроены планами NFT» . Игра Рэнт . 15 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  57. ^ «Ubisoft Quartz: Некоторым разработчикам компании не понравилось входить в мир NFT — Pledge Times» . 15 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  58. ^ Найтингейл, Эд (16 декабря 2021 г.). «Французский профсоюз критикует Ubisoft Quartz как «бесполезную, дорогостоящую и экологически унизительную технологию» » . Еврогеймер . Проверено 28 декабря 2021 г.
  59. ^ Найтингейл, Эд (16 декабря 2021 г.). «Французский профсоюз критикует Ubisoft Quartz как «бесполезную, дорогостоящую и экологически унизительную технологию» » . Еврогеймер . Проверено 16 декабря 2021 г.
  60. ^ Орланд, Кайл (8 декабря 2021 г.). «Первые планы Ubisoft по NFT не имеют смысла» . Арс Техника . Проверено 9 декабря 2021 г.
  61. ^ Субхан, Ишрак (21 декабря 2021 г.). «Похоже, что Ubisoft продала в общей сложности 15 NFT» . Еврогеймер . Проверено 8 июня 2022 г.
  62. ^ Клепек, Патрик (13 января 2022 г.). «Мы выследили людей, которые на самом деле покупают NFT Ubisoft» . Путевая точка . Проверено 8 июня 2022 г.
  63. ^ Романо, Сал (9 октября 2019 г.). «Продажи Famitsu: 30.09.19 – 6.10.19 [Обновление]» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  64. ^ Францезе, Томас (25 октября 2019 г.). «Продажи и прием Ghost Recon Breakpoint были «разочаровывающими» » . Двойные Шокеры. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  65. ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  66. ^ Мамиит, Аарон (25 августа 2019 г.). «Эксклюзивная игра Dreams для PlayStation 4 получает награду Best of Gamescom 2019» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  67. ^ «Titanium Awards 2019 [в названии игры отсутствует слово «Breakpoint» в «Ghost Recon Breakpoint»]» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a06fc0a2c1a2e7cd5eb68c0998a0f3c2__1725269220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c2/a06fc0a2c1a2e7cd5eb68c0998a0f3c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)