Warriors (альбом Гэри Нумана)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Воины | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 сентября 1983 г. | |||
Записано | 1983 | |||
Студия | Rock City Studios ( Шеппертон , Миддлсекс ) | |||
Жанр | ||||
Этикетка | Банкет нищих | |||
Продюсер |
| |||
Гэри Ньюмана Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка переиздания 2002 года | ||||
Синглы из Warriors | ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 2/10 [ 3 ] |
Warriors — пятый сольный студийный альбом английского новой волны музыканта Гэри Ньюмана , выпущенный 16 сентября 1983 года на лейбле Beggars Banquet Records . Это будет его последний студийный релиз на этом лейбле.
Подготовка производства
[ редактировать ]Гэри Ньюман вернулся в Англию в мае 1983 года, чтобы записать альбом. Большую часть материала для альбома он написал в конце 1982 — начале 1983 года, когда жил в Джерси , Нормандские острова (проведя несколько месяцев в Лос-Анджелесе , Калифорния, в качестве налогового изгнанника ). Пока Нуман работал над ранним материалом Warriors , Beggars Banquet предложил ему впервые за свою карьеру использовать сопродюсера вместо того, чтобы продюсировать альбом полностью самостоятельно (первоначально это было предложено лейблом предыдущей студии Нумана). альбом I, Assassin (1982), от которого Нуман в то время отказался). Поначалу Ньюману это не понравилось, но управляющий директор WEA Майк Хип пообещал ему «практически неограниченный бюджет на продвижение альбома», если он наймет продюсера. В конце концов Нуман решил нанять на эту работу гитариста Билла Нельсона , поскольку он был поклонником бывшей группы Нельсона Be-Bop Deluxe . Нуман утверждал, что Нельсон был его «без исключения любимым гитаристом». Нельсон вспоминал: «Звукозаписывающая компания попросила меня продюсировать его альбом. Они чувствовали, что ему нужно немного наверстать упущенное. В электронной поп-музыке происходили события, которые были немного менее тяжелыми или скучными. Они хотели немного скрасить его подход. и хотел, чтобы я в этом участвовал». [ 4 ]
К несчастью для Нумана, Майк Хип был уволен, и звукозаписывающая компания больше не желала покрывать все расходы на альбом Нумана. Было заявлено, что через некоторое время после выпуска альбома WEA фактически сообщила Нуману, что его продажи достигли 60 000 копий, и это их удовлетворило. Позже Нуман заметил: «Когда пришли новые люди, я был настолько далек от приоритетного действия, насколько это было возможно. обещание в музыкальном бизнесе». [ 5 ]
Позже Нуман утверждал, что «Уорриорз» указали путь к его творческому упадку на протяжении 1980-х:
Я думал, что, пригласив лучших исполнителей и певцов, я смогу сделать альбомы более «музыкальными», и что мои собственные ограничения станут меньшей проблемой. На самом деле я постепенно похоронил тот самый стиль, который нравился моим фанатам. Какое-то время я, конечно, еще пел, но заливал свои выступления огромными слоями бэк-вокала. В музыкальном плане я стал скорее аранжировщиком шумов, чем музыкантом, по крайней мере, так я себя чувствовал. Я не осознавал, что делаю, но с Warriors я разжигал огонь того, что было близко к моим похоронам... Если похоронить себя под впечатляющими выступлениями [других музыкантов и певцов] было, в конечном счете, неправильным направлением Несмотря на то, что он был трогательным, он придал альбомам несколько потрясающих музыкальных моментов. У Warriors была настолько хорошая группа игроков, насколько это было возможно. [ 6 ]
Запись альбома
[ редактировать ]Для записи альбома Нуман нанял барабанщика Седрика Шарпли, клавишника Криса Пейна и гитариста Рассела Белла, все из которых играли на его студийных альбомах и в турах с 1979 года. Пино Палладино , басист на предыдущем альбоме Нумана I, Assassin (1982) . ), не смог вернуться в Warriors . По предложению Палладино Нуман нанял на замену Джо Хаббарда. Билл Нельсон играл на гитарах во время записи Warriors , придавая им большую известность, чем было позволено на I, Assassin (1982). Нуман попросил Дика Моррисси стать саксофонистом на альбоме, так как он восхищался его работой над музыкой к фильму «Бегущий по лезвию» (1982). Позже Ньюман охарактеризовал Моррисси как «блестящего музыкального гения. Сначала возьмите идеально, ни одной неправильной ноты». [ 6 ] В конечном итоге Моррисси внес свой вклад в создание пяти альбомов Numan с 1983 по 1991 год. Женский бэк-вокал также был представлен в звучании Numan на альбоме Warriors , исполненном Трейси Акерман из английской джаз-фанк- группы Shakatak . (Позже Нуман сформировал дуэт Sharpe & Numan из Shakatak с Биллом Шарпом .)
К сожалению, Нуман и Билл Нельсон поссорились во время Warriors записи ; У обоих артистов были разные представления о том, как должен звучать альбом, и разные взгляды на музыку в целом. Позже Нуман вспоминал:
Казалось, что наши причины для равномерного дыхания были совершенно противоположны друг другу. В какой-то момент мы говорили о том, почему мы занимаемся этим бизнесом... [Нельсон] сказал мне, что все творческие люди собирают лучи вдохновения со всего космоса, и мы направляем его в творческое искусство, и мы делаем то, что делаем для людей. . Я сказал: «Это полная чушь», и с тех пор все пошло под откос, поскольку мы начали довольно сильно раздражать друг друга. [ 7 ]
Отношения между Нуманом и Нельсоном ухудшились до такой степени, что Нуман «выходил и играл в бильярд», пока Нельсон работал в студии. Нельсона Ньюману в конечном итоге не понравился микс Warriors (посчитав его «слишком жестким»), поэтому он сделал ремикс на альбом и внес изменения в трек-лист: и «My Car Slides», и «Poetry and Power» были переведены в статус B-side ( их место на альбоме заняли другие треки), а "Sister Surprise" и "The Tick Tock Man" были почти полностью перезаписаны. [ 8 ] Нельсон попросил не указывать его имя в последнем альбоме, хотя на лейбле он указан. Позже Нуман признал, что Нельсон «сделал много очень изобретательных вещей в [ Warriors ], которые из-за наших разногласий я не смог в то время полностью оценить. Быть с ним в комнате, когда он играл на гитаре, было для меня честью. просто сидел и слушал, и весь мой антагонизм улетучивался». [ 9 ]
В интервью в 2012 году Нуман сказал:
Я не думаю, что я был подходящим человеком для [Билла Нельсона], учитывая то, как он видит мир. Различия сводились к отношению. Он удивительно креативен, но он очень неземной, если это правильное слово... Я немного изменился за эти годы и вроде как перерос в артистическую сторону, но это никогда не было моей главной причиной, и это все его причина. Я думаю, это здорово, что есть такие люди, но, к сожалению, это не так! Когда я был моложе, я действительно хотел донести свою точку зрения, но я не был таким, как он, и, думаю, я как бы подыгрывал этому, поэтому у нас не сложились блестящие отношения. Но я остаюсь большим поклонником и думаю, что он лучший гитарист всех времен, абсолютный гений... [Для меня] было честью быть причастным к гению. Я очень сожалею, что мы не ладили, но мне хотелось бы думать, что сейчас мы справимся. Я уж точно не такой осел, каким был тогда! Я смягчился с возрастом. [ 10 ]
Когда в 2021 году его спросили о его рабочих отношениях с Нуманом, Билл Нельсон вспомнил:
Это было сложно. Всегда было сложно познакомить его с чем-то новым, и в итоге мне пришлось микшировать альбом с инженером, а затем я пошел домой. Пару дней спустя инженер позвонил мне и сказал: «Я только что ушёл, потому что ремиксы Гэри на альбом и всё, что мы сделали, ушло в трубу». Тогда я решил убрать из него свое имя. Я видел [интервью] в последние годы, где он сказал, что сожалеет о своем поступке, и я не испытываю к нему никаких обид. [ 11 ]
Название и обложка
[ редактировать ]Нуман предложил своим фанатам предполагаемые названия нового альбома. Поклонникам была предоставлена возможность проголосовать за одно из трёх потенциальных названий альбома — This Prison Moon , Poetry and Power и Glasshouse. В конечном итоге Нуман отклонил предпочтение фанатов This Prison Moon и выбрал Warriors в качестве названия альбома. [ 12 ]
На образ Нумана для альбома Warriors , синглов и концертного тура (состоящий из черного кожаного костюма с аксессуарами для оружия на постапокалиптическом фоне) повлиял фильм « Безумный Макс 2» (1981). Многие части костюма были взяты из секс-шопа в Сохо , Лондон. Позже Нуман пожалел об этом изображении: [ 13 ] отчасти потому, что Warriors был широко воспринят и неправильно понят как научно-фантастический альбом. Нуман объяснил, что песни в основном автобиографичны и интроспективны и посвящены внутренним чувствам и карьерным заботам. Идея изображения заключалась в том, чтобы изобразить его как одинокого воина, борющегося за свое выживание. [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Альбом получил неоднозначную оценку современных критиков. Некоторые критики подвергали сомнению или высмеивали визуальный образ Нумана, сопровождающий музыку. NME Крис Бон из написал, что «как Воин Дороги он далеко не так интересен, как его раннее воплощение в качестве беспокойного параноика», но добавил, что Нуман «всегда был опытным мусорщиком, поэтому не следует отрицать, что Воины это самая негативно привлекательная электронная поп-музыка со времен влиятельного альбома Ино «Another Green World». [ 15 ]
Melody Maker Хелен Фицджеральд из обнаружила, что «Воины страдают от критического кризиса идентичности Нумана». «Гэри еще глубже погрузился в свой воображаемый мир зловещих фантазий, где научно-фантастический эскапизм может укрепить неуверенность в себе, а Гэри может с благодарностью погрузиться в своего персонажа комиксов и навсегда остаться героем». Фицджеральд положительно отметил "The Iceman Comes" как изюминку альбома: "Постепенный и задумчивый пример медленного фанка, его леденящие кровь басовые партии создают навязчивое заклинание, и всего на один момент Гэри позволяет спонтанности преодолеть свою навязчивую потребность в контроле, позволяя вокалу ездить с музыкой, а не доминировать над ней». [ 15 ]
Хотя альбом получил отрицательные отзывы от Sounds Dave McCullough и Smash Hits Tim de Lisle, [ 3 ] Джим Рид из Record Mirror положительно заключил: «Warriors — это, пожалуй, самая сносная пластинка Ньюмана, которую я когда-либо слышал. Он хорошо сыгран, прекрасно спродюсирован, а иногда саксофон Дика Моррисси просто прекрасен». [ 15 ]
Рецензируя альбом для The Guardian , Робин Денселоу обнаружил, что «музыка демонстрирует некоторые признаки прогресса. Стрекотание синтезаторов и хорошая рычащая басовая партия Джо Хаббарда переходят в эффективные пьесы в стиле электро-фанк, такие как I Am Render и This Prison Moon, или крутые, нежные джазовые пьесы, такие как The Iceman Comes». Марк Стилс в «Time Out» писал: «Нуман обладает гораздо большим талантом, чем ему приписывают, показывая, что он одновременно и композитор, создающий настроение, обладающий немалой заслугой, и обладатель воображения и мастерства. Размеренные соло Моррисси, ловкая басовая игра Джо Хаббарда и четкая, непритязательная игра на барабанах Седрика Шарпли придают многим трекам захватывающую атмосферу джаз-фанка». [ 15 ]
Синглы, продажи и тур
[ редактировать ]Заглавный трек был выпущен как заглавный сингл с альбома в августе 1983 года и достиг 20-го места в британских чартах. Позже Нуман утверждал, что успех сингла в чартах был «убит», потому что он был выпущен как диск с картинками , а на той неделе, когда он был выпущен, составители чартов решили, что диски с картинками не подходят, и не учитывали их продажи. [ нужна ссылка ] Сингл достиг 12-го места до того, как продажи дисков с картинками были прекращены. [ 16 ]
Сам альбом был выпущен в следующем месяце и достиг 12-го места в UK Albums Chart , хотя на четыре позиции ниже, чем предыдущий студийный альбом Нумана, в конечном итоге он был продан больше, чем I, Assassin (1982). [ нужна ссылка ] Несмотря на это, это был первый студийный альбом Нумана, который не был выпущен в США и был доступен там только в качестве импорта.
Альбом продержался шесть недель в британском чарте альбомов, и, несмотря на его относительно низкую позицию в чартах, он собрал одни из лучших отзывов, которые Нуман когда-либо получал в британской музыкальной прессе. [ 8 ] В октябре 1983 года была выпущена более короткая, перезаписанная версия "Sister Surprise" как второй и последний сингл с альбома. Он занял 32-е место в чартах, что сделало его сольным синглом Нумана с самым низким рейтингом на тот момент. Из-за неудовлетворенности Нумана Beggars Banquet, которые теперь были всего лишь посредниками между Numan, WEA и другими крупными звукозаписывающими компаниями в целом, в конце 1983 года он решил создать свой собственный лейбл Numa Records. Нуман выпустил свои следующие три студийных альбома через Нума Рекордс.
Warriors сопровождались 40-дневным туром по Великобритании с сентября по октябрь 1983 года (при поддержке роботизированного мима и музыкального дуэта Tik and Tok ). Это были первые концерты Нумана в Великобритании после его прощального концерта на Уэмбли в 1981 году. Друг Нумана и бывший басист Пол Гардинер появился на сцене во время шоу "Warriors" в Hammersmith Odeon в Лондоне. На сегодняшний день официально не выпущено ни концертных альбомов, ни видеоклипов с тура 1983 года, хотя BBC все же записала последний вечер в Hammersmith Odeon и, концерт 20 октября в Глазго как полагают, [ кем? ] быть профессионально снятым. Звук бутлег -качества с этого концерта в Глазго появился на YouTube , а также более профессиональный звук с тура в Лестере 10 июня 1983 года .
Музыкальный журнал Smash Hits опубликовал трехстраничную статью о туре под названием «Фактор Безумного Макса», включающую интервью с Нуманом, несколько фотографий концерта, Нумана и исполнителей за кулисами, а также откровенный взгляд на фанатов, присутствовавших на концерте. шоу. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Warriors был выпущен на компакт-диске в 1993 году как часть двойного набора с альбомом Нумана 1979 года The Pleasure Principal (кат. BEGA 154 CD). [ 21 ] В каждый альбом входило несколько дополнительных треков. Обновлённая была версия альбома Warriors выпущена на компакт-диске в 2002 году с шестью бонус-треками.
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Гэри Ньюманом , за исключением «I Am Render» с музыкой Джона Уэбба и словами Ньюмана.
Сторона первая
- « Уорриорз » – 5:50
- «Я рендер» - 4:56
- «Ледяной человек приходит» - 4:25
- «Эта тюремная луна» - 3:18
- «Мой Центурион» - 5:22
Вторая сторона
- «Сестра-сюрприз» - 8:29
- «Человек Тик-Так» - 4:22
- «Закон о любви как часы» - 4:00
- «Ритм вечера» - 5:54
- Песня «I Am Render» основана на Роджера Желязны « романе -фантастическом научно Повелитель снов» (главный герой романа — доктор Чарльз Рендер).
- Песня «My Centurion» была вдохновлена почти фатальной авиакатастрофой Нумана в 1982 году. (Речь идет о самолете Cessna T210L Centurion.)
Бонус-треки к переизданию 1993 года.
- "My Car Slides (1)" (сторона B "Воинов") - 3:01
- "My Car Slides (2)" (сторона B "Воинов") - 4:42
- «Поэзия и сила» (сторона B «Sister Surprise») - 4:25
- «Лицом к лицу (Письма)» - 3:46
- « Тачки » (расширенная модель E Reg) — 6:12
- «Тачки» (Motorway Mix) – 4:30
- «Face to Face (Letters)» первоначально появился на стороне B 12-дюймового сингла « Love Needs No Disguise » Драматиса и Нумана 1981 года, где он назывался «Face to Face». Позже он был включен в 12-дюймовый сингл. "сингл из "Sister Surprise", который по ошибке был назван "Letters". Трек был исключен из будущих переизданий Warriors и вместо этого включен в переиздания Dance (1981), что соответствует году его первоначального выпуска.
- Оба ремикса на "Cars", включенные сюда, были 1987 года.
Бонус-треки к переизданию 2002 года.
- «Поэзия и сила» (сторона B «Sister Surprise») - 4:25
- "My Car Slides (1)" (сторона B "Воинов") - 3:01
- "My Car Slides (2)" (сторона B "Воинов") - 4:42
- «Безымянный и забытый» - 5:02
- «Сестра-сюрприз» (сингл) — 4:52
- «Воины» (полнометражная версия) – 7:30
- Версия "Poetry and Power", включенная в качестве бонус-трека, длиннее оригинальной версии сингла "Sister Surprise". Кроме того, он не исчезает, как версия B-side, благодаря процессу ремастеринга, проведенному на оригинальных мастер-лентах.
- "Nameless and Forgotten", первоначально называвшаяся "Gangster Strut", представляет собой демо -запись, включающую элементы, которые позже были развиты в "Sister Surprise" и "This Is New Love" (последний является треком из студийного альбома Нумана Berserker 1984 года ). О существовании трека забыли все, включая Нумана, пока он не был обнаружен заново во время исследования переиздания альбома. Название «Безымянный и забытый» было предложено Нуманом как подходящее. [ 8 ]
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
- Гэри Ньюман — вокал , клавишные , гитара , перкуссия
- Джо Хаббард — бас-гитара
- Седрик Шарпли — ударные , перкуссия
- Билл Нельсон — гитара, клавишные, припев в «Poetry and Power»
- Рассел Белл — гитара
- Крис Пейн — клавишные, альт
- Джон Уэбб — клавишные, перкуссия
- Дик Моррисси — саксофон
- Трейси Акерман — бэк-вокал
- Терри Мартин — клавишные в «The Tick Tock Man»
Производство и художественное оформление
- Гэри Ньюман — продюсер , микширование звука
- Ник Смит — инженер
- Пит Бюльманн — инженер, микширование звука
- Джон Уэбб — помощник инженера
- Марк Браун — помощник инженера
- Рэй Стафф — аудиомастеринг
- Джон Дент — мастеринг звука (обновлённая версия)
- Стив Уэббон — макет компакт-диска, дополнительный дизайн
- Стив Малинс - примечания на обложке
- Патти Беррис — макияж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 10.
- ^ Макдональд, Стивен. Воины в AllMusic . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б де Лиль, Тим (29 сентября – 12 октября 1983 г.). «Альбомы: Гэри Ньюман — Warriors (Beggars Banquet)» (PDF) . Смэш-хиты . Том. 5, нет. 20. Питерборо: EMAP National Publications, Ltd., с. 21. ISSN 0260-3004 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г. - через World Radio History.
- ^ «Внутренние обзоры: Билл Нельсон» . Внутренние взгляды . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Молитва инопланетянам: автобиография Гэри Ньюмана со Стивом Малинсом. (1997, Андре Дойч Лимитед), стр.178
- ^ Jump up to: а б Молясь инопланетянам: автобиография Гэри Ньюмана со Стивом Малинсом. (1997, Андре Дойч Лимитед), стр.180
- ^ Молитва инопланетянам: автобиография Гэри Ньюмана со Стивом Малинсом. (1997, Андре Дойч Лимитед), стр. 178-179.
- ^ Jump up to: а б с Стив Малинс - Warriors 2002 года аннотации к переизданию
- ^ Молитва инопланетянам: автобиография Гэри Ньюмана со Стивом Малинсом. (1997, Андре Дойч Лимитед), стр.179
- ^ «Музыка для хамелеона: 13 любимых альбомов Гэри Ньюмана» . Квиетус . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Билл Нельсон: Жизнь в музыке» . Прог . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Electric Pioneer: Кресло-путеводитель по Гэри Ньюману Пола Гудвина. (2004, издательство Helter Skelter), стр.33.
- ^ Молитва инопланетянам: автобиография Гэри Ньюмана со Стивом Малинсом, 1997
- ^ «Гэри Нуман Воины» . Архив банкета нищих.
- ^ Jump up to: а б с д «Создание воинов: Обзоры» . numanme.com.
- ^ Молитва инопланетянам: автобиография Гэри Ньюмана со Стивом Малинсом. (1997, Андре Дойч Лимитед), стр.182
- ^ Мартин, Питер (13 октября 1983 г.). «Фактор Безумного Макса». Смэш-хиты . 5 (21): 48.
- ^ Smash Hits, 13 октября 1983 г. - стр.48 | Панк никогда не случается… | Фликр
- ^ Smash Hits, 13 октября 1983 г. - стр.49 | Flickr – обмен фотографиями!
- ^ Smash Hits, 13 октября 1983 г. - стр.51 | Панк никогда не случается… | Фликр
- ^ Принцип удовольствия / Воины на Discogs