HMS Милн (G14)
![]() HMS Milne после завершения, 1942 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Милн |
Строитель | Скоттс , Гринок |
Заложен | 24 января 1940 г. |
Запущен | 30 декабря 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 августа 1942 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан ВМС Турции 27 апреля 1959 года, переименован в Алп-Арслан. |
![]() | |
Имя | Алп Арслан |
Приобретенный | 27 апреля 1959 г. |
Судьба | Сброшен в 1970 году |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | Эсминец М-класса |
Смещение |
|
Длина | 362 фута 3 дюйма (110,4 м) ( о/а ) |
Луч | 37 футов (11,3 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) |
Диапазон | 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 224 |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
HMS Milne — М-класса эсминец Королевского флота , участвовавший во Второй мировой войне . Она была экипирована как командир флотилии .
Описание
[ редактировать ]Эсминцы класса М представляли собой повторение предыдущего класса L. «Милн» , будучи лидером флотилии, был немного крупнее своих однотипных кораблей. Его водоизмещение 1935 длинных тонн (1966 т) при стандартной загрузке и 2750 длинных тонн (2790 т) при глубокой загрузке . Корабли имели общую длину 362 фута 3 дюйма (110,4 м), ширину 37 футов (11,3 м) и глубокую осадку 14 футов (4,3 м). Они приводились в движение Парсонс с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Турбины развивали в общей сложности 48 000 лошадиных сил на валу (36 000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). Корабли перевозили максимум 567 длинных тонн (576 т) мазута , что давало им дальность полета 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Состав корабля составлял 224 офицера и рядового состава . [ 1 ]
На кораблях было установлено шесть 4,7-дюймовых (120-мм) орудий Mark XI в спаренных артиллерийских установках, два суперстрелковых перед мостиком и одно в кормовой части надстройки . Кормовые торпедные аппараты были заменены одинарной 4-дюймовой зенитной пушкой QF Mk V. Их легкий зенитный комплекс состоял из одной счетверенной установки для 2-фунтовых пушек «пом-пом» , двух одиночных 20-мм пушек Oerlikon , а также двух счетверенных и двух спаренных установок для Vickers Mark III 0,5-дюймового зенитного пулемета . Позже во время войны одиночные установки Oerlikon заменили пулеметы 50-го калибра, а еще позже сдвоенные установки Oerlikon заменили четыре одиночных пулемета. Корабли М-класса комплектовались только одной надводной счетверенной установкой для 21-дюймовых (533-мм) торпед , но позже была заменена кормовая установка и снято 4-дюймовое зенитное орудие. Корабли были оснащены двумя метателями глубинных бомб , двумя стойками и 42 глубинными бомбами. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Милн» был заложен 24 января 1940 года компанией Scotts на в Гриноке верфи и спущен на воду 30 декабря 1941 года. [ 2 ] Из-за повреждения верфи бомбой, его пришлось отбуксировать компании John Brown & Company, чтобы завершить строительство 6 августа 1942 года. Во время войны он нес службу на Средиземноморском и Арктическом театрах военных действий.
Послевоенная служба
[ редактировать ]После Второй мировой войны «Милн » вместе с тремя другими кораблями того же класса был передан ВМС Турции в рамках соглашения, подписанного в Анкаре 16 августа 1957 года. Они прошли ремонт, который включал демонтаж кормового комплекта торпед. трубки и некоторое вторичное вооружение. Они получили новую рубку и систему противолодочного вооружения «Кальмар». 29 июня 1959 года они были переданы в Портсмуте. Милн был переименован в Алп-Арслан . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лентон, с. 169
- ^ Уитли, с. 121
- ^ Лион и Чамбли, с. 41
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Инглиш, Джон (2001). От Африди до Низама: эсминцы британского флота 1937–43 . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9 .
- Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-86176-137-6 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Лион, Хью и Чамбли, Стивен (1995). "Турция". В Чамбли, Стивен (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-326-1 .