Jump to content

HMS Musketeer (G86)

Мушкетер в пути
История
Великобритания
Имя HMS Мушкетер
Заказал 7 июля 1939 г.
Строитель Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован
Заложен 7 декабря 1939 г.
Запущен 2 декабря 1941 г.
Завершенный 18 сентября 1942 г.
Идентификация Номер вымпела : G86
Судьба Продан на металлолом 3 сентября 1955 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Эсминец М-класса
Смещение
Длина 362 фута 3 дюйма (110,4 м) ( о/а )
Луч 37 футов (11,3 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 190
Датчики и
системы обработки
Вооружение

HMS Musketeer М-класса, эсминец построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны . Он был заказан на заводе Fairfield's, Govan, Глазго, 7 сентября 1939 года в рамках программы строительства 1939 года и заложен 7 декабря того же года. Он был спущен на воду 2 декабря 1941 года и завершен 18 сентября 1942 года, его стоимость составила 462 543 фунта стерлингов. Мушкетер был усыновлен в декабре 1941 года сообществом Ист-Барнета, ныне являющегося частью Большого Лондона. Musketeer был вторым кораблем RN, носившим это имя; первым был эсминец, построенный в 1915 году и проданный в 1921 году.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Арктические конвои

[ редактировать ]

«Мушкетер» вступил в строй 9 сентября 1942 года и вошел в состав Флота Метрополии в составе 3-й флотилии эсминцев, прикрывающей Северное море и северо-западные подходы. В ноябре 1942 года его перевели на службу в состав конвоев, направлявшихся в Советский Союз , для защиты торгового судоходства, доставляющего в Россию жизненно важные грузы для ее войны против нацистской Германии . Это была роль, которую Мушкетер должен был выполнять большую часть своей военной службы, хотя с мая по сентябрь 1943 года, после ремонта, она снова служила во флоте метрополии, охраняя западные подходы. 27 сентября 1943 года он принял участие в миссии по поддержке попыток Королевских ВВС (RAF) нейтрализовать немецкий линкор «Тирпиц» , переправляя личный состав Королевских ВВС с Фарерских островов в Мурманск . Мурманск был базой для разведывательных полетов к Трипица стоянке в Альтафьорде в Норвегии. Эти полеты использовались при планировании возможной бомбардировки линкора британскими ВВС. 25 февраля 1944 года «Мушкетер» столкнулся с польским эсминцем. ORP Błyskawica выходит из конвоя и отправляется в ремонт на верфь Brigham and Cowan в Халле. Ремонт был завершен к концу марта 1944 года, и в начале апреля корабль снова вернулся на службу в конвой.

Средиземноморье

[ редактировать ]

3 октября 1944 года мушкетер был направлен на службу в Восточное Средиземноморье. Она работала в основном в Эгейском море, поддерживая повторный захват удерживаемых противником островов и действуя против небольших греческих коммунистических кораблей ELAN . После Дня Победы в мае 1945 года Мушкетер продолжила службу в Средиземноморье и помогала поддерживать гарнизоны в Триесте и материковой Греции.

Предлагаемое послевоенное преобразование

[ редактировать ]

предлагалось переоборудовать В начале 1950-х годов пять оставшихся кораблей класса «М» вместе с семью эсминцами программы «Чрезвычайная ситуация войны» во фрегаты воздушного направления Тип 62. Переоборудование предполагало замену вооружения и датчиков кораблей. Первоначальное предложение предусматривало вооружение кораблей спаренной 4-дюймовой артустановкой, спаренной 40-мм пушкой Bofors и Squid противолодочным минометом . Будут установлены радары направления воздуха Тип 982 и 983, а также гидролокаторы Тип 162 и 166 . В марте 1952 года программа была сокращена, поскольку эсминцы были слишком малы для размещения тяжелых радаров. Позже в том же году было решено заменить 4-дюймовые орудия американской сдвоенной артустановкой калибра 3 дюйма/50 . В мае 1954 года от проекта окончательно отказались, отчасти из-за состояния кораблей и плохой ударопрочности. Впоследствии был продан на металлолом и разобран в 1955 году, а четыре оставшихся класса М были проданы Турции в 1958 году. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Английский 2001, с. 115.
  2. ^ Гардинер и Чамбли 1995, с. 516.
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Инглиш, Джон (2001). От Африди до Низама: эсминцы британского флота 1937–43 . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0467fdc23189dd04140ded298ba792e0__1691580720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e0/0467fdc23189dd04140ded298ba792e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Musketeer (G86) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)