Джозеф Пеннелл
Джозеф Пеннелл | |
---|---|
![]() Пеннелл работает в печатном прессе в 1922 году | |
Рожденный | 4 июля 1857 года Филадельфия , Пенсильвания, США |
Умер | 23 апреля 1926 г. Манхэттен , Нью -Йорк, США | (в возрасте 68 лет)
Национальность | Американец |
Образование | Музей Пенсильвании и Школа промышленного искусства и Академии изобразительных искусств Пенсильвании . Учился у Джеймса Р. Лэмбдина и Томаса Икинса |
Известен для | Эшер, чертежник, литограф, книжный и журнал иллюстратор, автор |

Джозеф Пеннелл (4 июля 1857 г. - 23 апреля 1926 года) был американским рисователем, спортом, литографом и иллюстратором книг и журналов. [ 1 ] Плодовитый художник, он провел большую часть своей трудовой жизни в Европе и проявил интерес к достопримечательностям, ландшафтам и промышленным сценам по всему миру. [ 1 ] Студент Джеймса Ламбдина и Томаса Икинса , позже под влиянием Джеймса Макнил Уистлер . [ 2 ] Он был женат на авторе Элизабет Робинс , и он также был писателем.
В 1914 году он опубликовал еврея дома: впечатления лета и осень, проведенные с ним (1892), за которым последовали фото-документальные работы, включая литографии войны (1914), [ 3 ] Фотографии чудес работы (1915), [ 3 ] [ 4 ] and The Adventures of an Illustrator (1925).[ 5 ] В более поздней жизни он и его жена Элизабет написали искусственную критику и соавторские книги.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пеннелл родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , 4 июля 1857 года. Он был воспитан его родителями квакеров , Ларкин Пеннелл и Ребекка А. Бартон. В возрасте десяти лет семья переехала в раздел Джермантаун в современной Филадельфии, где он посещал школу Select Select в течение шести ужасных лет, худшее в моей жизни », одиночка с несколькими друзьями. [ 6 ] Пеннелл проводил большую часть времени рисуя, навык не хвалил в его школе. Он получил уроки рисования от Джеймса Р. Лэмбдина . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После посещения школы друзей Пеннелл работал в офисе Филадельфии и чтения угля и железа . Его заявление в новую Академию изобразительных искусств Пенсильвании была отвергнута в 1876 году; Вместо этого он учился в Пенсильванском музее и Школе промышленного искусства ночью, пока не был исключен в 1879 году (Пеннелл утверждал, что поощрял мятеж среди учеников). Его школа профессора промышленного искусства Чарльз М. Бернс, который признал способности Пеннелла, помогла ему получить въезд в Академию изобразительных искусств Пенсильвании, где он учился у Томаса Икинса и других. Таланты Пеннелла лежали в графических искусствах, а не на рисовании, и его внезапная личность способствовала трудностям в течение его лет в академии. [ 2 ]
В 1880 году Пеннелл был вовлечен в насильственное изгнание афроамериканского художника Генри Оссава Таннер , сокурсника, из Академии. Таннер перенес издевательства в академии с момента его входа в начале того же года, что завершилось, когда группа студентов, включая Пеннелла, захватила Таннер и его мольберт и вытащила их на Брод -стрит. Студенты привязали Таннера к своему мольберту в схеме с расплыванием и оставили его изо всех сил пытаться освободиться. Пеннелл, очевидно, не пожалел об этом действии; Много лет спустя, когда Таннер уже был известен в Европе и начал получать репутацию в Соединенных Штатах, Пеннелл рассказал о нападении как «появление ниггера», написав, что никогда не было «великого негров или великого еврейского художника. " [ 7 ]
Пеннелл был полон решимости работать художником и открыл свою собственную студию в 1880 году, которой он поделился с Генри Р. Пурье. Как и его более поздний наставник, Джеймс Макнил Уистлер , он также покинул Америку в Лондон , Англия, в комиссию, чтобы предоставить иллюстрации для журнала Us Century , и преподавал в Slade School of Art . Он выиграл золотую медаль на выставке Universelle (1900) и 1904 года в Луизиане . Он также преподавал в Лиге студентов -студентов Нью -Йорка . [ 1 ]
Фотографии Джозефа Пеннелла о чудесах работы - это публикация 1915 года, в которой представлены 52 изображений Пеннелла со всего мира за три десятилетия, с введением художника и подробными биографическими записями. Он служит превосходным и проницательным резюме его карьеры до этого момента и свободно доступен в качестве электронной книги; [ 4 ] Как и Пеннелл в 1925 году приключения иллюстратора : [ 5 ]
В продуктивной карьере художника Джозеф Пеннелл сделал более 1800 гравюр, многие из которых были иллюстрациями для журналов и книг известных авторов. Изображая первые достопримечательности его родной Филадельфии, США, затем путешествуя по миру и обратно, записывая ландшафты Южной Америки, материковой Европы и промышленных городов его приемного английского дома. Его различие является очень талантливым оригинальным постром и литографом и иллюстратором, писателем, влиятельным лектором и критиком. Как пишет Махонри Шарп Янг:
[Y] Oung Pennell имел гений за то, что он не ладил с людьми, но сразу же был успешным в яростной конкурентной области иллюстрации. Тяжелая работа с замечательными способностями и конкретными талантами для рисования, он произвел огромный объем высоко уважаемой работы. Он обидел многих, но знал всех, в том числе самых талантливых . [ 6 ]
Как капитан велосипедного клуба Germantown, ранняя работа включала иллюстрации для велосипедных статей. После обучения в Школе промышленного искусства и Академии изобразительных искусств Музея Пенсильвании , Пеннелл открыл свою собственную студию в 1880 году, поделился с другим художником и с самого начала получил комиссии от Харпера и Скрибнера (позже журнал «Сток» ) и другие публикации. Он также работал в Новом Орлеане в качестве иллюстратора книги, [ 8 ] и сделал наброски и акварели вифлеемских стальных работ, к северу от его родной Филадельфии. [ 9 ]
В 1883 году он был отправлен в столетие в Италию, чтобы работать над иллюстрациями для серии статей Уильяма Дина Хауэллса. Именно здесь Пеннелл создал свое «первое травление, сделанное в Европе» Понте Веккио, Флоренция , [ 10 ] Вспоминая в его книге 1925 года «Приключения иллюстратора :
Я поехал в Италию, чтобы сделать свои офорты, и они были тем, о чем я заботился. Весь день и каждый день я работал над ними, рисуя их прямо на тарелках, и именно поэтому они и другие доказательства тратков, которые рисуют от природы на медь, изменяются при печати. Я даже пытался выкусить их из дверей, когда я нарисовал их - Гамертон « Филип Гилберт Гамертон » - рекомендовал - но только один раз, потому что я не мог видеть, и я проглотил пары кислоты, когда я наклонился над плоским мольбертом, который держал Ванна, а потом я расстроил это ... но толпа понравилась, особенно когда пары съели кожу с моего горла, и я все расплюнул кровь ' [ 11 ]
В том же году Пеннелл выпустил серию запоминающихся иллюстраций тяжелой промышленности в северной Англии, запечатлев Шеффилд «Стальный город» как всемирно известный центр производства стали, со всеми тенистыми тяжелыми загрязнениями. Великий стек, Шеффилд [ 12 ] [ 13 ] и позже встречался с большим дымоходом, Шеффилд [ 14 ] Пеннель позже прокомментировал; «Я могу сказать, что в 1883 году я сделал серию иллюстраций рабочих предметов в Шеффилде, которые были напечатаны в журнале Harper's Magazine . Две вещи всегда впечатляли меня в этом городе - кипящая вода в реках и отвратительные привычки местных жителей на улицах, которые со всей реки, за стенами и другими безопасными местами », пожирание кирпича», если вы осмелитесь нарисовать. [ 4 ]

Перемещение в Англию
[ редактировать ]
В 1884 году он получил крупную и изменяющую жизнь комиссию журнала Century , долгосрочное задание по производству рисунков Лондона и Италии, а также английские и французские соборы-это потребовало Пеннелла и его жены, писателя Элизабет Робинс Пеннелл, переезжали От Америки до нового дома в Лондоне, Англия, создавая Пеннелла в качестве англо-американского художника и знакомив их обоих с новыми связями, такими как писатели Х.Г. Уэллс , Роберт Луи Стивенсон , Генри Джеймс , Джордж Бернард Шоу и художники Джон Сингер Сарджент , Уильям Моррис и Джеймс Макнил Уистлер - последний оказал глубокое влияние на Джозефа Пеннелла, и когда Уистлер переехал в Париж в 1892 году, Пеннелл последовал в 1893 году и провел период работы. с Уистлером в его студии. [ 2 ]
Pennells легко занимаются литературными и художественными кругами Лондона, в соавторских статьях и книгах, подробно описывающих их европейские путешествия, в том числе два прогресса Пилигрима Риме на тяжелый трехколесный велосипед и 1906 года. , иллюстрированную книгу их путешествия из Флоренции в Рим на тяжелом трехколесном велосипеде и биография 1906 года Джеймса Макнейля в Whistler , не опубликованный до 1908 года из -за судебного разбирательства с исполнителем Whistler по поводу того, был ли он уполномочен Whistler и независимо от того, Pennells имели право использовать собранные буквы Whistler. Pennells выиграли иск, но не права на публикацию писем. [ 2 ] [ 15 ]
В 1887 году Пеннелл начал писать в качестве художественного критика « Звезды в Лондоне», колонку, первоначально начатой Джорджем Бернардом Шоу , но откровенность Пеннелла расстроила как академию, так и другие артисты, и редактор попросил Элизабет Пеннелл вмешаться и внести свой вклад, запустив свою карьеру Написание художественной критики. [ 2 ] [ 15 ] Джозеф Пеннелл также был избран членом комитета Международного общества скульпторов, художников и Грейверов и его растущего известного в качестве художника -графика выиграл комиссионные за книжную иллюстрацию. [ 16 ] 1889 обнаружил Пеннелла во Франции, нарисовав «Дьяволы Нотр -Дама» - каменные горгульи Парижского собора . Один из этих рисунков с ручкой был напечатан в Лондонской газете Mall Mall Mall [ 11 ] К 1901 году он работал с Уильямом Даттом, предоставляя иллюстрации для своих книжных автомагистралей, дорог и водных путей Восточной Англии: коллекция прозы пасторалов
Пеннелл вернулся в Соединенные Штаты в 1904 году, создав серию поразительных нью -йоркских изображений, отмечающих драматические изменения, которые, как новое развитие, такие как здание Flatiron , The Times Building и множество возвышающихся небоскребов, которые все еще строились, делали на горизонт Манхэттен. Эта работа была опубликована как в американских, так и в британских журналах, и Пеннелл вернулся в документирование Нью -Йорка в 1908 году. [ 16 ]
Он совершил дальнейшие поездки в Америку, в том числе в Сан -Франциско в марте 1912 года, где он провел серию «муниципальных предметов», которые были выставлены в декабре 1912 года в «Престижной галерее Викери, Аткинса и Торри». [ 17 ] Вполне возможно, что визит Пеннелла вдохновил Printmakers San Francisco Printmakers Роберта Харше и Педро Лемос, а также скульптор Ральф Стэкпол и художник Готтардо Пьяццони , чтобы найти Калифорнийское общество травлений в 1912 году, теперь Калифорнийское общество печатных игроков . [ 18 ]
That same year Pennell also traveled to Panama to create lithographs of the Panama Canal, which was still under construction.[ 19 ] Паровая лопата в разрезе в Bas obispo [ 18 ]
Проведя часть 1914 года в Берлине , Пеннелл вернулся в Лондон, как и была объявлена Первая мировая война , и получила разрешение от британского премьер -министра Дэвида Ллойда Джорджа записать военные усилия, набросая заводы боеприпасов в Северной Англии; Поверните большой пистолет в Виккерс Шеффилд [ 10 ] Большая ошибка , [ 3 ] С вершин печей. [ 20 ]
Нарисовав наброски фабрики в Лидсе, Пеннелл вспомнил, как столкнулся с враждебной толпой и с помощью местной полиции сбежать с помощью местной полиции. Он размышлял; «Почему война делает людей такими идиотскими, почему люди боятся художника больше, чем врага. Искусство сильное, и люди ненавидят его. Они чувствуют, что это над ними, и они ненавидят его хуже». Пеннелл также подтвердил свою веру в то, что «местные жители в той части Англии» любят «обрести» кирпича на Фуринера, а иностранец - это тот, кого они не знают » [ 11 ]
Работа была успешно опубликована как литография войны , приносив признание и приглашение французского министра боеприпасов, чтобы изобразить войну во Франции. Помог Генри Дюран-Даврей, [ 21 ] [ Круглая ссылка ] Пеннелл получил правительство. Разрешение посетить Верден и проиллюстрировать войну на фронте, путешествуя во Францию в рамках пресс -корпорации. Но Пеннелл нашел слишком ужасное, чтобы остаться; Как мирный квакер, он ненавидел разрушение, вызванное войной, и, находя сцены во Франции невыносимы, он быстро ушел. «Из -за сочетания неудачных обстоятельств художник, к своему великому сожалению, оказался, как он признается, что он не может сделать какую -либо графическую запись о том, что он там видел». [ 22 ] Позже Пеннелл написал в приключениях иллюстратора ;
У меня был взгляд на войну, и я чувствовал крушение и разрушение войны, крушение моей жизни и мой дом-и с тех пор это никогда не покидало меня. [ 2 ]
Пеннелл вернулся в Англию от прерванного французского назначения, а затем в Америку с женой Элизабет. Когда Соединенные Штаты вступили в войну в апреле 1917 года, Пеннелл был уполномочен делать записи о военных усилиях США, аналогичных тем, которые были предприняты в Англии; В сухой доке, 1917 [ 23 ] Транспорт 1917 [ 24 ] Он также выпустил официальные плакаты для Отдела графической рекламы , сформированных, чтобы помочь военным усилиям США - что свобода не погибнет .. 1917. [ 25 ] Предоставьте Sinews of War Buy Liberty Bonds , 1918. [ 26 ]
Пеннелл прокомментировал отношения правительства к искусству в то время; «Когда Соединенные Штаты хотели обнародовать свои желания, будь то мужчин или денег, выяснилось, что искусство - как обнаружило европейские страны - было лучшим средством». [ 27 ]
Вернуться в Америку и последние годы
[ редактировать ]Пеннелл вернулся в Англию из прерванного французского военного назначения 1916 года, а затем в Америку с женой Элизабет, где правительство США было уполномочено делать записи о своих военных усилиях, аналогично тому, как он предпринял в Англии; В сухой доке, 1917 [ 23 ] Pennells провели время в Филадельфии, но не поселились; Джозеф путешествовал, читал лекции и проработал в Вашингтоне, округ Колумбия, организуя коллекцию Уистлера Пеннелла, завещанную в библиотеку Конгресса в 1917 году (документы оставались в хранении в Лондоне до конца войны), а в 1921 году пара переехала в Бруклин, новый Йорк
В 1925 году Пеннелл опубликовал приключения иллюстратора , теперь доступного в виде бесплатной электронной книги: [ 28 ] Пеннелл работал учителем в Лиге студентов искусства до недели до своей смерти. Среди его учеников была Фрэнсис Фарранд Додж . Он заразился гриппом, который превратился в пневмонию и умер дома в отеле Маргарет, Бруклин Хайтс 23 апреля 1926 года.
В своей биографии Pennells 1951 года Эдвард Ларок Тинкер заявил: «
[J] до того, как он (Пеннелл) умер, он умолял, чтобы его принесли в окно, чтобы последний взгляд на вид на Манхэттен, который он любил и часто нарисовал и нарисовал. Доктор думал об этом неразумно, но я всегда сожалел, что мистер Пеннелл был лишен этого последнего удовольствия. [ 2 ]
После его смерти Пеннелл завещал свои собственные отпечатки, документы и имущество в Библиотеку Конгресса, при условии, что Элизабет использует имущество, пока она не умерла. Элизабет была опекуном имущества пары, после ее смерти она была завещена Библиотеке Конгресса, в то время как ее личные письма были переданы друзьям, а затем в Университет Пенсильвании и Университет Техаса.
Разнообразный
[ редактировать ]

Он написал и проиллюстрировал книгу о путешествиях « Еврея дома: впечатления лета и осень, проведенная с ним» (Д. Эпплтон: Нью -Йорк, 1892), на основе его путешествий в Европу. [ 29 ] [ 30 ] Согласно Мемориальному музею Холокоста Соединенных Штатов , заявляя, что он не является не ненавистником евреев или любителя евреев, портрет, который он изображает, является «чрезвычайно нелестным», а книга является частью музейной коллекции антисемитских артефактов и визуальных материалов. [ 29 ] Он произвел другие книги, многие из них в сотрудничестве со своей женой Элизабет Робинс Пеннелл .
Пеннелл спроектировал плакат для четвертой кампании Liberty Loans 1918 года. Он показал вход в Нью -Йоркскую гавань под авиационной и военно -морской бомбардировкой, а Статуя Свободы частично уничтожена. [ 31 ]
Гора Пеннелл в Юте была названа в его честь. [ 32 ]
Маленький Уэйкфилд
[ редактировать ]В 1880 году Пеннелл создал Little Wakefield , травление поместья Little Wakefield. [ 33 ] Здание - это дом, расположенный в том, что сейчас является Южным кампусом Университета Ла -Салле , и в настоящее время называется Сент -Мутис -Холл. Это поместье было построено Томасом Фишером в 1829 году и было занято его семьями в течение нескольких поколений; Теперь это резиденция христианских братьев университета. [ 34 ] Требирование изображает дом, в котором прожил второе поколение рыбаков. Во время Первой мировой войны он использовался в качестве демонстрационного центра для местного отделения Национальной лиги женской службы. Маленький Уэйкфилд был также местом, где Томас Р. Фишер управлял первой вязаной фабрикой в Америке. [ 35 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Пеннелл; женился на Элизабет Робинс Пеннелл , писатель и коллега по Филадельфии . 4 июня 1884 года [ 36 ] У них было взаимное согласие, чтобы не позволить своему браку мешать их работе. Как позже писала Элизабет:
После того, как Кентербери [публикация их первой книги, паломничество Кентербери в 1885 году] появилась возможность проверить резолюцию, достигнутую до нашего брака, не позволить что -либо мешать его рисунку и моим письмам. Если они звонят нам в разных направлениях, каждый должен идти по -своему. [ 36 ]
Pennells соавторировали книги о своих путешествиях за границу вместе, и, находясь друг от друга, написали много писем друг другу, которые теперь хранятся Университетом Пенсильвании и Техасский университет. [ 2 ] После смерти Иосифа в 1926 году Элизабет была опекуном их имущества, пока она не перешла в Библиотеку Конгресса после ее смерти в 1936 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Джозеф Пеннелл, известный художник, Dead; выиграл высокие почести как Эшер и Иллюстратор, позже преподавал искусство и писал книги» (PDF) . New York Times . 24 апреля 1926 года . Получено 27 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Семейные документы Пеннелла, около 1882-1951» . Dla.library.upenn.edu . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в Галерея могилы. «Чудо работы: отпечатки войны и промышленности Джозефа Пеннелла» . Музеи Шеффилд . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Электронная книга проекта Гутенберга о фотографиях Джозефа Пеннелла о чуде работы Джозефа Пеннелла» . 2018-08-08 . Получено 2021-01-26 -через проект Гутенберг.
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка. «Приключения иллюстратора, в основном следя за своими авторами в Америке и Европе: Пеннелл, Джозеф, 1857-1926. CN: бесплатно скачать, заимствовать и потоковые: интернет-архив» . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Янг, Махонри Шарп (1970). «Замечательный Джозеф Пеннелл» . Американский художественный журнал . 2 (1): 81–91. doi : 10.2307/1593868 . JSTOR 1593868 - через JSTOR.
- ^ Bearden, Romare (1993). История афро-американских художников: с 1792 года по настоящее время . Гарри Хендерсон. Нью-Йорк. с. XI. ISBN 0-394-57016-2 Полем OCLC 25368962 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ "Информация художника" . nga.gov .
- ^ «Вифлеемская стальная работа» . Loc.gov. 1881 . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Пеннелл, Джозеф (3 февраля 1925 г.). «Приключения иллюстратора, в основном следя за своими авторами в Америке и Европе» . Бостон, штат Массачусетс, Литтл, Браун и Компания - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в «Самоулитый Джозеф Пеннелл (1857-1926)» . Victorianweb.org. 2015-11-15 . Получено 2021-01-26 .
- ^ "Картина" . Получено 2021-01-26 -через проект Гутенберг.
- ^ «Электронная книга проекта Гутенберга о фотографиях Джозефа Пеннелла о чуде работы Джозефа Пеннелла» . 2018-08-08 . Получено 2021-01-26 -через проект Гутенберг.
- ^ Чески. «Большой дымоход, Шеффилд - Джозеф Пеннелл - wikigallery.org, крупнейшая галерея в мире» . Wikigallery.org . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Чисхолм 1911 .
- ^ Jump up to: а беременный Маргарет Дж. Шмитц (2016-10-05). «Джозеф Пеннелл и англо-американское строительство Нью-Йорка-Tate Papers» . Тейт . Получено 2021-01-26 .
- ^ Мэри Миллман и Дейв Бон, авторы Мастера линии: Джон В. Винклер, Американская Эшер , (Капра Пресс: Санта -Барбара, Калифорния, 1994).
- ^ Jump up to: а беременный «Паровая лопата в разрезе в Бас -Обиспо» . Национальная галерея искусства . Получено 2021-01-26 .
- ^ Адамс, Клинтон (1983). Американские литографы 1900-1960 . Альбукерке: Университет Нью -Мексико. п. 19. ISBN 0826306608 .
- ^ «С вершины печей - Джозеф Пеннелл, Американец, Активная Англия, 1857–1926 - Google Arts & Culture» . Получено 2021-01-26 .
- ^ «Генри Дюран-Дэви-Arc.Ask3.Ru» (по-французски). Fr.wikipedia.org 2021-01-262021-01-2
- ^ "Данные" . artic.edu . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «В сухой доке» . nga.gov . Получено 2021-01-26 .
- ^ «Транспорт - Джозеф Пеннелл - Google Arts & Culture» . Получено 2021-01-26 .
- ^ «Эта свобода не погибнет от земли, купить либерти -облигации | Смитсоновский американский художественный музей» . AmericanArt.si.edu . Получено 2021-01-26 .
- ^ «Предоставьте облигации Sinews of War-Buy Liberty.-Четвертый кредит Liberty, четвертый кредит Liberty (программа спонсоров) и Pennell, Joseph, 1857-1926-Google Arts & Culture» . Получено 2021-01-26 .
- ^ «Джозеф Пеннелл | Смитсоновский американский художественный музей» . AmericanArt.si.edu. 1926-04-23 . Получено 2021-01-26 .
- ^ Ребекка. «Приключения иллюстратора, в основном следя за своими авторами в Америке и Европе: Пеннелл, Джозеф, 1857-1926. CN: бесплатно скачать, заимствовать и потоковые: интернет-архив» . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Номер доступа: 2016.184.228» . Коллекции.ushmm.org . Мемориальный музей Холокоста Соединенных Штатов . Получено 13 августа 2023 года .
- ^ Pennell, Joseph, The Jew at Home (NY, 1892), https://archive.org/details/cu31924028574352
- ^ «Чтобы свобода не погибло от лица земли - купить облигации» . Мировая цифровая библиотека . Получено 10 февраля 2013 года .
- ^ Пит Клоков и Тиффани Мапел, прирученная дикая рыжая: краткая история реки Колорадо и озера Пауэлл , 2009, стр. 86.
- ^ «Семейные документы Пеннелла, около 1882-1951» . dla.library.upenn.edu . Получено 2015-09-29 .
- ^ «Добро пожаловать на веб -страницу La Salle Local History» . lasalle.edu . Архивировано из оригинала 2001-05-26 . Получено 2015-09-29 .
- ^ «Добро пожаловать на веб -страницу La Salle Local History» . lasalle.edu . Архивировано из оригинала 2015-10-26 . Получено 2015-09-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Семейные документы Пеннелла, около 1882-1951» . dla.library.upenn.edu .
Источники
[ редактировать ]- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Пеннелл, Джозеф ". Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Джозефа Пеннелла в Project Gutenberg
- Работы Джозефа Пеннелла на Faded Page (Канада)
- Работает у Джозефа Пеннелла в Интернете
- Обзор библиотеки Винтертура архивной коллекции на Джозефе Пеннелле.
- Документы Джозефа и Элизабет Р. Пеннелл в Центре Гарри Рэнсом, Университет Техаса в Остине
- Джозеф Пеннелл: Отчет его жены Элизабет Робинс Пеннелл, выпущенный по случаю мемориальной выставки его работ , каталога выставки из Метрополитен -музея библиотек искусств (полностью доступный в Интернете как PDF)
- Поиск помощи для семейных документов Пеннелла в библиотеках Университета Пенсильвании