Jump to content

Питер Филипс

(Перенаправлен от Пьера Филиппа )

Питер Филипс
Пьеррефилипперганист
Рожденный 1560
Умер 1628
Оккупация Органист, преподаватель девалса , римско -католический священник
Эпоха Барокко музыка

Питер Филипс (также Филиппс , Филлипс , Пьер Филипп , Пьетро Филиппи , Петрус Филипп ; ок. 1560–1628) был выдающимся английским композитором, органистом и католическим священником, изгнанным в Фландрию в испанских Нидерландах . Он был одним из величайших виртуозов клавиатуры своего времени, и транскрибировал или организовал несколько итальянских мотетов и мадригалов такими композиторами, как Лассус , Палестрина и Джулио Каччини для его инструментов. Некоторые из его работ с клавишными встречаются в книге «Фицвильям девственницы» . Филипс также написал много священных хоровых произведений.

Филипс начал свою музыкальную карьеру в соборе Святого Павла в Лондоне

Филипс родился в 1560 или 1561 году, возможно, в Девоншире или Лондоне. С 1572 по 1578 год он начал свою карьеру в качестве мальчика -хористера в соборе Святого Павла в Лондоне, под эгидой католического мастера хористеров Себастьян Уэсткотт (умер в 1582 году), который также обучил молодого Уильяма Берда примерно двадцати лет назад. У Филипса, должно быть, были тесные отношения со своим хозяином, так как он подал в свой дом вплоть до смерти Весткота, и был бенефициаром его воли.

В том же году (1582) Филипс покинул Англию навсегда, как и многие другие по соображениям его католицизма, и ненадолго остался во Фландрии, прежде чем отправиться в Рим, где он вошел в службу Алессандро Фарнезе (1520–1589), с которым он Остался в течение трех лет, а также был вовлечен как органист в английском иезуитском колледже . Именно здесь в феврале 1585 года он встретил товарища по католическому изгнанию, Томасу, третьему барону Пейджету (ок. 1544–1590). Филипс вступил в службу Педжета в качестве музыканта, а они покинули Рим в марте 1585 года, в течение нескольких лет путешествовали в Геную , Мадрид , Париж , Брюссель и, наконец, Антверпен , где Филипс поселился в 1590 году и где Педжет умер в том же году.

После урегулирования Филипс женился и получил опасную жизнь, обучая детьми детьми . В 1593 году он отправился в Амстердам, «чтобы поднять и услышать превосходного человека своих способностей», несомненно, Ян Питерзон Сулинки , чья репутация к тому времени была давно создана. На обратном пути Филипс был осужден соотечественником соучастия в заговоре о жизни королевы Елизаветы , и он был временно заключен в тюрьму в Гааге , где он, вероятно, составил Паван и Галлиард Долоросо ( Fitzwilliam Virginal Book nos. Lxxx и Lxxxi). Сам Филипс перевел обвинения, сделанные против него во время его судебного разбирательства, показывая, что он может говорить по -голландски . Он был оправдан и освобожден без дальнейших обвинений.

В 1597 году Philips был назначен органистом в часовне Альберта VII, Арцгерюка Австрийского дворца в Брюсселе в Брюсселе

Установка Филипса повернулась к лучшему по возвращении, и в 1597 году он работал в Брюсселе в качестве организма в часовне Альберта VII, Эрцгерца Австрии, который был назначен губернатором испанских Нидерландов в 1595 году. Здесь, после его жены. - и ребенок - смерть, он был рукоположен священником в 1601 или 1609 годах - мнения различаются; В любом случае он получил Canonry at Soignies в 1610 году и еще один в Béthune в 1622 или 1623 году. На своей должности в суде Филипс смог встретиться с лучшими композиторами того времени, включая Джироламо Фресскобальди , который посетил низкие страны в 1607–1608 гг. -Контри Джон Булл , который бежал из Англии по обвинению в прелюбодеянии. Однако его ближайшим коллегой был Peeter Cornet (ок. 1575–1633), органист архиабеллы Изабеллы, жену работодателя Филипса, эрцгерцога.

Филипс умер в 1628 году, вероятно, в Брюсселе , где он был похоронен.

Оценка Philips, " Музыка Священная (1613)

Филипс был чрезвычайно плодовитым композитором: его выжившее число мотетов в сотнях, и он также сочинил как инструментальную, так и консультанную музыку . Его клавиатуру в основном находятся в традиции английской виргинистской школы , но его хоровые работы, хотя и сохраняют случайные английские характеристики, в основном находятся в стиле более консервативных итальянских современных композиторов, таких как Джованни Кроче .

Самая ранняя выжившая часть, которую, как мы знаем, от Philips, - это паван, датированный 1580 году в книге «Фицвильям девственницы» (№ LXXXV). Это несет в себе примечание: первое, сделанное Phi [Lips] . Это было предметом великолепного набора вариаций Яна Питерзона Сулинка под названием Pavana Philippi , версией Томаса Морли , и выживает в договоренностях для Consort и Lute. 27 известных фигур Филиппа (за исключением сомнительных работ) - паваны , галлиарды , фантазии и обстановки итальянских мастеров - не менее девятнадцать включены в ту же коллекцию. Вероятный компилятор книги «Фицвильям девственницы», Фрэнсис Трегиан, младший , товарищ по католику, почти наверняка знакомился с Philips: оба мужчины были в суде в Брюсселе в 1603 году, и Трегиан вполне мог быть ответственен за импорт работ Филипса в Англию Полем Pavan Doloroso (№ LXXX), по -видимому, посвящен Tregian, носящий титул Pauana Doloroso. Трег [Ян] , и есть также павана -паггет с его Галлиардом, датированным 1590 году и, без сомнения, написан о смерти его покровителя, лорда Томаса Педжета. Многие из произведений являются настройками итальянских композиторов, и во имя некоторых Philips написано фламандским способом: Пейтер предполагает, что писец - возможно, сам Трегиан [1] - копировал из континентальных рукописей.

  • Другие работы:

1591: издатель Philips в Антверпене, Пьер Фалез Младший (1550–1629), напечатал свою коллекцию мадригалов под названием «Мелодийская Олимпика» , за которыми следуют дополнительные издания в 1594 и 1611 годах.
1596: Philips опубликовал свою первую книгу De Madrigali с шестью голосами в книге Мадригалс за шесть голосов.
1598: Еще одна книга мадригалов для восьми голосов опубликовано.
1603: Еще один набор мадригалов для шести опубликованных голосов.
1612: первый набор Cantiones Sacrae для пяти голосов, напечатанных Фалезой.
1613: Второй набор Берда Джумла для двойного двойного хора восьми голосов.
1613: Геммулы трех голосов с бассо немедленно с органом.
1615: 3 Трио (без инструментов) в L'Antination Harmonique от Salomon de Coase, Frankfurt
1616: Les Rossignols Spirituels , двух и четырех частей аранжировки популярных песен, адаптированных к священным текстам на латыни и французском языке.
1616: Священные два и три голоса с органом Basso Continuo.
1623: Литан для Лорето .
1628 г. Священные песни Рай, один, два и три голоса .

Коллекции и результаты

[ редактировать ]
  • Fitzwilliam Virginal Book , Ja Fuller Maitland и W. Barclay Squire, Dover Publications, Нью-Йорк, 1963. SBN 486-21068-5.
  • Восемь пьесы клавиатуры Питера Филипса: коллекция известной музыки Philips для клавишных инструментов, содержащейся в источниках, кроме книги «Фицвильям девственницы». Джон Харли (ред.). Stainer & Bell, Лондон 1995.
  • Полная музыка клавиш . Дэвид Дж. Смит (ред.). Stainer & Bell, Лондон 1999.
  • Byrd Vocibus (1613) . Музыка Britannica Vol. 61. Джон Стил (ред.). Stainer & Bell, Лондон 1992.
  • Выберите итальянские мадригалы . Musica Britannica Vol. 29. Джон Стил (ред.). Stainer & Bell, Лондон 1985.
  • «75 мотетов для двух сольных голосов и органов, непрерывных из райских священных песен», Джанет Э. Хант (ред.), Www.huntmusic.us, 2015. ISBN   978-0-99622221-0-5 .
  • «17 мотетов для трех сольных голосов и органов -континуо из райских священных песен», Джанет Э. Хант (ред.), Www. Huntmusic.us, 2016. ISBN   978-0-99622221-2-9 .
  • Gemmulae (1613) . Джанет Э. Хант (ред.), Www.huntmusic.us, 2023.

Philips SSATB Piece "UP" из священной музыки (1612) появляется в:

Дискография

[ редактировать ]
  • Райские священные песни . Корренде вокальный ансамбль. Accent Ace 8862
  • Музыка Консорта . Перели инструментов. Hyperion CDA 66240
  • Клавишная музыка . Пол Николсон. Hyperion CDA 66734
  • Музыка клавесина . Эмер Бакли. Harmonia mundi HMC 901263
  • Английское изгнание . Колин Бут. Соус. SBCD 992
  • Берд пять голосов . Сарум -консорт, Эндрю Маккей. Давай Гади 217
  • Берд пять голосов . Тюдорский супруг, Питер Уоллс. Naxos 8.555056
  • Берд пять и восемнадцать голосов . Сарум -консорт, Эндрю Маккей. Наксос 8.572832
  • Полная клавиатура Works Vol 1 . Зигберт Рэмп. ЦРТ 341 1257-2
  • Полная клавиатура Works Vol 2 . Зигберт Рэмп. ЦРТ 341 1435-2
  • Мотеты и мадрия Средиземноморская часовня, Леонард Гарсия Аларкус. Ambronay Amy015
  • Cantiones Sacrae, 1612 . Хор Тринити -колледжа Кембридж, Ричард Марлоу. Чандос Чан 0770
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2f014016d988c8bf12d29d9cf8b372f__1715994600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/2f/a2f014016d988c8bf12d29d9cf8b372f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Philips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)