Молодежь без молодежи (фильм)
В этой статье отсутствует информация о производстве и темах фильма. ( август 2021 г. ) |
Молодежь без молодежи | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Фрэнсис Форд Коппола |
Автор сценария | Фрэнсис Форд Коппола |
На основе | Молодежь без молодежи Мирча Элиаде |
Продюсер: | Фрэнсис Форд Коппола |
В главных ролях | Тим Рот Бруно Ганц Александра Мария Лара Андре Хеннике Марсель Юреш Адриан Пинтеа |
Кинематография | Михай Малаимаре младший. |
Под редакцией | Уолтер Марч |
Музыка | Освальдо Голиёв |
Производство компания | |
Распространено |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 124 минуты |
Страны | Соединенные Штаты Румыния Франция Италия Германия |
Языки | Английский санскрит немецкий Французский итальянский Русский румынский Мандарин латинский Армянский Египетский |
Театральная касса | 2,6 миллиона долларов [3] |
«Молодежь без молодости» — фэнтезийный драматический фильм 2007 года , сценарий, продюсер и режиссёр Форд Коппола , основанный на одноименной новелле румынского Фрэнсис писателя Мирчи Элиаде . Фильм является совместным производством США, Румынии, Франции, Италии и Германии. Это был первый фильм, который Коппола снял за десять лет, после «Произведателя дождя» 1997 года .
Действие фильма начинается в 1938 году, когда пожилой румынский профессор подумывает о самоубийстве. Его поражает молния , и в результате он оказывается помолодевшим . Впоследствии у него развиваются экстрасенсорные способности , которые привлекают внимание нацистских агентов. Он бежит в Швейцарию, где встречает реинкарнацию своей прошлой возлюбленной. Он обнаруживает информацию как о ее различных прошлых воплощениях, так и об эволюционном потенциале человечества.
Премьера фильма состоялась на Римском кинофестивале 2007 года . [4] Он распространялся через Sony Pictures Classics в США (где он был выпущен 14 декабря 2007 г.) и Pathé Distribution во Франции. Музыку написал аргентинский композитор-классик Освальдо Голихов . В интервью Коппола сказал, что он снял фильм как медитацию на время и сознание, которое он считает «меняющимся полотном иллюзий», но заявил, что фильм также можно оценить как красивую историю любви или как тайна. [5]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Июль 2020 г. ) |
В 1938 году Доминик Матей — 70-летний профессор лингвистики. Он тоскует по любви своей юности, Лоре. Впоследствии он едет в Бухарест, город, где они с ней познакомились в университете. Чувствуя, что его бесплодные поиски происхождения человеческого языка обрекли его на одинокую, напрасную жизнь, Доминик намеревается покончить жизнь самоубийством после этого последнего путешествия. Однако, когда он переходил улицу, в него внезапно, но несмертельно ударила молния. В больнице профессор Станчулеску сообщает Доминику, что, к их большому удивлению, молния, похоже, превратила его в гораздо более молодого человека. Вскоре после этого, проживая в доме профессора, Доминик также обнаруживает, что обладает странными экстрасенсорными способностями.
Когда Румыния вторгается нацистской Германией, доктор Йозеф Рудольф начинает проявлять интерес к чудо-пациенту Станчулеску. Поскольку зарождающиеся способности Доминика затуманили его восприятие реальности, он ошибочно принял нацистскую шпионку, известную только как Женщина в шестой комнате, за эротическую фантазию. Они проводят ночи вместе, и она обнаруживает, что у него развился талант говорить на языках. Тем временем, невидимая для человеческих глаз, альтернативная личность представляется Доминику как его «Другой» из-за пределов пространства и времени. Когда Доминик просит доказательств, «Другой» соглашается, принося ему из ниоткуда две розы. Без ведома Доминика Станчулеску стал свидетелем этого события и услышал, как его друг спрашивает себя: «Куда ты хочешь, чтобы я положил третью розу?» Понимая замыслы нацистов, Станчулеску уговаривает Доминика бежать из Румынии.
Живя как шпион, Доминик в конце концов оказывается в Швейцарии ближе к концу Второй мировой войны . Там в переулке он сталкивается с доктором Рудольфом под дулом пистолета. Рудольф утверждает, что существование Доминика поддерживает нацистский идеал сверхчеловека и что грядущие ядерные конфликты могут пережить только высшие виды людей. На заднем плане «Другой» подтверждает, что это так. Однако, отказываясь сотрудничать, Доминик проявляет телекинетические способности, которые манипулируют Рудольфом, заставляя его застрелиться. Впоследствии Доминик возвращается к нормальному существованию и возобновляет свои лингвистические исследования. Поняв, что удар молнии частично наделил его способностями и знаниями будущего человечества, он разрабатывает секретный язык для своего аудиодневника, который предстоит расшифровать еще долго после ядерного апокалипсиса.
Много лет спустя Доминик встречает женщину по имени Вероника во время похода в Альпы. «Другой» показывает, что она реинкарнация Лоры. Когда на горы обрушивается сильная гроза, Доминик бросается ей на помощь и находит ее поющей на санскрите, чем он приветствует ее, чтобы завоевать ее доверие. Во время пребывания в больнице Вероника теперь называет себя «Рупини», одной из первых учениц Будды . Подозревая, что теперь она может страдать от заболевания, похожего на его собственное, Доминик обращается за помощью в Римский колледж востоковедения. Ее представители сообщают ему, что последним поступком Рупини в жизни было удаление в пещеру для медитации о просветлении. Поскольку местонахождение пещеры неизвестно, ученые во главе с профессором Джузеппе Туччи соглашаются профинансировать экспедицию по ее поиску в Индии. Они надеются, что прошлое «я» Вероники будет вести их. Предприятие оказывается успешным, когда местный Бодхисатва узнает «Рупини» и направляет ее к месту медитации. После этого открытия Вероника снова становится самой собой и влюбляется в Доминика.
Пара сбегает на Мальту, где какое-то время счастливо живет вместе. В конце концов Доминик говорит Веронике во сне, что всегда любил ее. Из-за этого Вероника корчится в постели, как одержимая. Она начинает петь на языке, которого он не понимает. «Другой» объясняет, что она говорит на древнеегипетском языке , пройдя еще дальше по пути своего прошлого. Следующие две недели Доминик учится контролировать это состояние Вероники. Он заставляет ее еще дальше регрессировать во времени и говорить на ранее неизвестных языках. Однако от истощения здоровье Вероники начинает ухудшаться. Доминик заявляет, что не может продолжать эти сеансы или даже оставаться рядом с Вероникой. Его близость к ней ускоряет ее старение. Несмотря на возражения Вероники и «Другого», он уходит.
В отчаянии Доминик возвращается в город, где преподавал в качестве профессора. Его альтер-эго является ему в зеркале и открывает будущее человечества. Ядерная война высвободит электромагнитный импульс, породив новый и могущественный человеческий вид. Доминик — первый представитель этого вида. Вероника символизировала рассвет человека, а он олицетворял сумерки. Возмущенный идеей принести в жертву миллионы жизней во имя эволюции, Доминик разбивает зеркало. Без зеркала «Другой» исчезает. В свои последние минуты он бессвязно кричит на незнакомом языке. Утром горожане находят тело Доминика мертвым у подножия лестницы. Когда слышен голос Вероники, повторяющий: «Куда вы хотите, чтобы я положил третью розу?», Роза появляется в безжизненных руках Доминика.
Бросать
[ редактировать ]- Тим Рот в роли Доминика Матеи
- Александра Мария Лара в роли Лауры, Вероники
- Бруно Ганц, как профессор Станчулеску
- Андре Хеннике в роли Йозефа Рудольфа
- Марсель Юреш в роли профессора Джузеппе Туччи
- Адриан Пинтеа, как Пандит
- Мэтт Дэймон в роли Теда Джонса, репортера Life журнала
- Александра Пиричи в роли женщины из комнаты 6
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к фильму написал Освальдо Голиёв. [6]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм вышел 26 октября 2007 года в Италии. [7] Первоначальная продолжительность составляла 210 минут, затем сократилась до 170, затем сократилась до 140 минут, затем Уолтер Марч сократил ее до желаемых 124 минут. [8] Он был выпущен на Blu-ray и DVD 13 мая 2008 года. [9]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Молодежь без молодежи» собрала 244 397 долларов в Северной Америке и 2,4 миллиона долларов в других странах, на общую сумму 2,6 миллиона долларов по всему миру. [3]
Критический ответ
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2020 г. [update], фильм имеет рейтинг одобрения 33% на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 107 рецензий со средней оценкой 4,80/10. Критический консенсус сайта гласит: «Хотя последний фильм Копполы визуально привлекателен, он сочетает в себе слишком много жанров с очень запутанным сюжетом». [10] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 43 из 100 по мнению 29 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [11] Газета New York Times высоко оценила фильм, написав: «В этом фильме мистер Коппола размывает сны и повседневную жизнь и предполагает, что посредством визуальных и повествовательных экспериментов он начал поиск новых способов придания смысла, новых святых мест для него и для нас." [12] Однако Variety была «разочарована» «мешаниной сюжета» и «неестественным сценарием». [13] Рекс Рид раскритиковал фильм, написав: «Вы знаете, что фильм обречен, когда единственная звезда в нем — Тим Рот. Вы знаете, что это претенциозно, когда в рекламе логотип печатается задом наперед и вверх ногами. смысл, и это длится два часа и шесть минут. Единственный способ выжить «Молодежь без молодежи» - это смертельно пьяный». Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» дал фильму полторы звезды из четырех, заявив, что «[т] есть такая вещь, как сложный фильм, который вознаграждает за дополнительный просмотр и изучение, но «Молодежь без молодежи» , Боюсь, это не больше, чем кажется: сбивающая с толку попытка пробраться через метафизическую тьму». [14]
В 2016 году Скаут Тафоя из RogerEbert.com включил этот фильм в свою серию видео «Нелюбимые», где он выделяет фильмы, получившие смешанные и отрицательные отзывы, которые, по его мнению, имеют художественную ценность. Он заявил, что Коппола «снял фильм, который он хотел бы посмотреть, с энергией, позаимствованной у его героев. годы расцвета его отца.... Я видел, как человек пытается изменить мир своей работой, и видел, как он терпел неудачи, и я сочувствовал ему». [15]
Фильм был номинирован на лучшую операторскую работу на 23-й церемонии вручения премии Independent Spirit Awards . [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Молодежь без молодежи (2007)» .
- ^ «Молодежь без молодежи | Фильм, Трейлер, Рецензия» .
- ^ Jump up to: а б « Вознесение (1991)» . Касса Моджо . Амазонка . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Алоизи, Сильвия (20 октября 2007 г.). «Коппола ищет утраченную молодость, возвращаясь к кинопроизводству» . Рейтер . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой» . Italiansrus.com . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Кеведо, Марисол (2011-06-02), «Голиджов, Освальдо» , Oxford Music Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2093119 , ISBN 9781561592630 , получено 7 сентября 2021 г.
- ^ Молодежь без молодежи (2007) — IMDb , дата обращения 7 сентября 2021 г.
- ^ Молодежь без молодежи (2007) — IMDb , дата обращения 7 сентября 2021 г.
- ^ Молодежь без молодежи (2007) , получено 7 сентября 2021 г.
- ^ « Молодежь без молодежи (2007)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ « Молодежь без молодежи » . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Даргис, Манохла (14 декабря 2007 г.). "Молодежь без молодежи - Фильм - Рецензия" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Вайсберг, Джей (20 октября 2007 г.). «Молодежь без молодежи» . Разнообразие . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Эберт, Роджер (20 декабря 2007 г.). «Молодежь без молодежи» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Тафойя, Скаут (1 августа 2016 г.). «Нелюбимые. Часть 32: «Молодежь без молодости» » . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Хемфилл, Джим (28 ноября 2019 г.). «Кролик Джоджо / Михай Малаймаре-младший, серия № 102» . АСК . Проверено 12 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2007 года
- Драмы в жанре фэнтези 2000-х годов
- Американские фэнтезийные драматические фильмы
- Румынские фантастические драматические фильмы
- Французские драматические фильмы в жанре фэнтези
- Итальянские фантастические драмы
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Англоязычные румынские фильмы
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные итальянские фильмы
- Англоязычные немецкие фильмы
- аккадский язык
- Немецкие фэнтезийные драмы
- Немецкоязычные фильмы 2000-х годов
- Французскоязычные фильмы 2000-х годов
- Итальяноязычные фильмы 2000-х годов
- Русскоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы 2000-х годов на румынском языке
- Фильмы 2000-х на китайском языке
- Латиноязычные фильмы
- Армяноязычные фильмы
- Фильмы на египетском языке
- Искусственные языки
- Фильмы Фрэнсиса Форда Копполы
- Фильмы по сценариям Фрэнсиса Форда Копполы
- Фильмы, действие которых происходит в Бухаресте
- Действие фильмов происходит в Уттар-Прадеше.
- Фильмы о языке
- Фильмы о писателях
- Фильмы по румынским романам
- Фильмы по произведениям Мирчи Элиаде
- Фильмы продюсера Фрэнсиса Форда Копполы
- Фильмы, действие которых происходит в 1938 году.
- Фильмы, действие которых происходит на Мальте
- Фильмы, действие которых происходит в Швейцарии
- Фильмы, снятые в Румынии.
- Американские нелинейные повествовательные фильмы
- Американские фильмы «Зоотроп»
- Фильмы о буддизме
- Фильмы о реинкарнации
- Мадхьямака
- Метафизические фантастические фильмы
- Американские фильмы о Второй мировой войне
- Французские фильмы о Второй мировой войне
- Немецкие фильмы о Второй мировой войне
- Итальянские фильмы о Второй мировой войне
- Румынские фильмы о Второй мировой войне
- Фильмы об экстрасенсорных способностях
- Фильмы, снятые в Болгарии.
- драматические фильмы 2007 года
- Фильмы о стремительной смене возраста человека
- Фильмы, действие которых происходит в Альпах
- Многоязычные фильмы 2007 года
- Американские многоязычные фильмы
- Французские многоязычные фильмы
- Немецкие многоязычные фильмы
- Румынские многоязычные фильмы
- Американские фильмы 2000-х годов
- Французские фильмы 2000-х годов
- Немецкие фильмы 2000-х годов
- Англоязычные драматические фильмы в жанре фэнтези
- Фильмы, озвученные Освальдо Голийовым