Нереализованные проекты Фрэнсиса Форда Копполы

Ниже приводится список непроизведенных проектов Фрэнсиса Форда Копполы примерно в хронологическом порядке. За свою долгую карьеру американский кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола под его руководством работал над рядом проектов, которые так и не продвинулись дальше стадии подготовки к съемкам. Некоторые из этих постановок оказались в аду разработки или были отменены. [ 1 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Пилма Пильма
[ редактировать ]В 1962 году Коппола выиграл первый приз на Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе восьмом ежегодном конкурсе творческих писателей Фонда Сэмюэля Голдвина за оригинальный сценарий «Пилма Пильма» . [ 2 ] Несмотря на некоторую известность в киноиндустрии, по его сценарию так и не был снят фильм.
Пятая монета
[ редактировать ]В одном из ранних сценариев Копполы под названием «Пятая монета главную роль должен был сыграть Джордж Сигал , а режиссером стал британский режиссер Кен Аннакин . » в середине 60-х годов [ 3 ] [ 4 ]
Моя последняя герцогиня
[ редактировать ]Согласно журналу «Сценарий» , Коппола написал ранний сценарий под названием « Моя последняя герцогиня» , вдохновленный одноименным стихотворением Роберта Браунинга . [ 4 ]
Отражения в золотом глазу
[ редактировать ]Коппола написал ранний вариант « Отражения в золотом глазу» , в то время режиссером которого был Тони Ричардсон , но его редакция в конечном итоге так и не была использована после замены Ричардсона. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Джеремия Джонсон
[ редактировать ]В мае 1970 года Коппола был назначен режиссером, а Джон Милиус был нанят для написания сценария «Иеремии Джонсона» для Warner Bros. После того, как Роберт Редфорд заинтересовался проектом, он купил сценарий и привлек Сиднея Поллака для постановки фильма. [ 7 ]
Разочарованный
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Коппола написал сценарий адаптации исторического романа «Разочарованные » Бадда Шульберга . Роман был частично основан на отношениях между Шульбергом и Ф. Скоттом Фицджеральдом , а также на злополучном писательском задании, которое им было поручено в 1920-х годах. Несколько писателей уже предпринимали попытки экранизировать роман, в том числе Джон Хьюстон и Джулиус Дж. Эпштейн , «но сценарий Копполы — лучший», заявил Шульберг. В 1990 году ходили разговоры о том, что Джин Кирквуд пытается обеспечить финансирование экранизации Копполы. [ 8 ]
Безымянный фильм о братьях-близнецах
[ редактировать ]В 1974 году Коппола рассказал The New York Times , что пишет «небольшой личный фильм о близнецах , мужчине и женщине». [ 9 ]
Первый контакт
[ редактировать ]В апреле 1975 года сообщалось, что Коппола будет соавтором, режиссером и продюсером научно-фантастического телешоу « Первый контакт » для NBC-TV в сезоне 1976–77. Сотрудничая над оригинальной историей с астрономом Карлом Саганом , Коппола сказал, что она будет касаться «реакции Земли на ее первый контакт с существами с другой планеты». [ 10 ] Телевизионная программа так и не была выпущена, но в 1985 году Саган опубликовал их сценарий как роман « Контакт », хотя и без указания или разрешения Копполы, и продал права на экранизацию компании Warner Bros. перед своей смертью Это привело к судебному иску между ним и Warner, в котором Коппола заявил, что он основан на его истории, требуя 250 000 долларов в качестве компенсации за ущерб и судебного запрета на производство или распространение фильма . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Братство Винограда
[ редактировать ]В сентябре 1975 года Коппола приобрел права на экранизацию Джона Фанте романа «Братство винограда» . Сообщалось, что он снял фильм по сценарию Роберта Тауна , но в конечном итоге фильм так и не был снят из-за озабоченности Копполы длительным производством «Апокалипсиса сегодня» . [ 14 ] [ 15 ]
Избирательное сходство
[ редактировать ]Коппола намеревался продолжить «Апокалипсис сегодня» многосерийной киноверсией « Иоганна Вольфганга фон Гете » Избирательного сродства в 3D , в которой будут сочетаться восточные и западные влияния. [ 16 ] [ 17 ] Вдохновленный непосредственно театром Кабуки и тем, как форма отказалась от реализма в пользу иллюзии декораций, сюжета и актеров. [ 18 ] Коппола предполагал, что избирательное сродство будет происходить в течение десяти лет как в Японии , так и в Америке :
«Моя идея состоит в том, чтобы сделать квартет произведений, в котором каждая часть будет дополнять и дополнять другую, каждая часть будет представлять разные времена года и разных персонажей. Все будет основано на четырех, и в нем будет много уровней. Одна часть будет происходить в период, когда американцы и японцы впервые встретились, другая — в послевоенной Японии , третья — в период 60-х годов — сцена бизнес- гей-баров Мисима — и четвертый временной период будет в будущем. Эта последняя часть будет посвящена огромный космический телескоп размером с « Граф Цеппелин» , который Америка и Япония отправляют во Вселенную из-за его невероятной способности наблюдать зарождение Вселенной . И последние десять минут фильма, в тот момент, когда дело доходит до этого. точка, будет то, что он увидит. Это безумие, и я прокручиваю это в голове ради развлечения». [ 19 ]
Коппола впервые задумал эту идею в Японии после завершения «Апокалипсиса сегодня» :
«Вспоминая это, я понимаю, что в короткие сроки, один за другим, я создал «Крестного отца» , «Разговор» , «Крестного отца II » и «Апокалипсис сегодня» . Я хотел сделать что-то совершенно другое по стилю и форме, что-нибудь с песнями, например Кроме того, в моем так называемом уме, когда мой брак развалился, я представлял, что это будет частью великого проекта из четырех частей, основанного на «Избирательном сродстве» Гете , история которого связана с театром. Мужчина, Женщина, Другой Мужчина, Другая Женщина. По сей день я очарован формой. Я знаю, что меня переполняют эмоции; мне просто нужен правильный конверт, чтобы вложить их». [ 20 ]
Коппола начал разработку проекта, даже изложил планы строительства театра на 2000 мест в Скалистых горах для первого показа в формате выходного дня. , Под театром также должен был быть построен курортный отель чтобы гости могли снова просмотреть любую часть фильма и пересмотреть сцену, которая была пропущена или непонята. Коппола описал это как «новый вид ментального тематического парка ». [ 21 ] В конце концов он решил отложить проект до тех пор, пока не почувствует, что готов, полагая в то время, что он слишком велик для него как интеллектуально, так и технологически. [ 19 ] официально застопорились Планы American Zoetrope в 1982 году после коммерческого и критического провала его фильма «Один от сердца» . [ 15 ]
На дороге
[ редактировать ]В сентябре 1978 года права на экранизацию фильма Джека Керуака « В дороге» купил Коппола. [ 22 ] Первоначально заинтересованный в том, чтобы самому стать режиссером фильма, на протяжении 1980-х годов он претерпел несколько различных адаптаций, при этом Коппола каждый раз нанимал нового соавтора сценария, намереваясь получить сценарий, который отражал бы дух исходного романа. [ 23 ] [ 22 ] Майкл Херр [ 24 ] [ 25 ] и Барри Гиффорд оба работали над сценариями на разных этапах. [ 23 ] а также сын Копполы Роман . [ 22 ] «Я пытался написать сценарий, но никогда не знал, как это сделать», — сказал Коппола в 2007 году. «Это сложно — это историческое произведение. Очень важно, чтобы оно было историческим. Все, что связано с историческим периодом, стоит больших денег». [ 26 ] В то время Коппола и Фред Роос хотели взять Джека Николсона . на роль [ 27 ] Позже, в 1995 году, Коппола подумывал о съемках фильма « В дороге» на черно-белую 16-миллиметровую пленку с Итаном Хоуком и Брэдом Питтом в главных ролях. [ 26 ] [ 28 ] По словам Джона Х. Уильямса , тогдашнего продюсера фильма, Коппола «поддержался» в своем печально известном студийном иске с Warner Bros. и был вынужден отказаться от проекта. [ 28 ] После того, как эта версия также потерпела крах, Коппола ушел с поста режиссера и в 2001 году нанял писателя Рассела Бэнкса для написания новой адаптации, которую поставил бы Джоэл Шумахер . [ 28 ] Шумахер хотел Билли Крудапа и Колина Фаррелла , но и это не удалось. [ 26 ] В 2005 году сообщалось, что съемки адаптации « В дороге» начнутся весной следующего года, и вместо этого Уолтер Саллес займет пост режиссера, используя отдельную адаптацию, написанную Хосе Риверой . [ 23 ] [ 29 ] Коппола был исполнительным продюсером этой версии, выпуск которой будет отложен еще на несколько лет, прежде чем в конечном итоге выйдет в 2012 году. [ 22 ]
Серпантин
[ редактировать ]В 1979 году газета The Washington Post сообщила, что автор Томас Томпсон заключил сделку с Копполой о постановке экранизации его романа «Серпантин» . [ 30 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Весенний снег
[ редактировать ]Коппола планировал поставить «Весенний снег» , [ 31 ] адаптирован из первого романа тетралогии романов Юкио Мисимы . Этот фильм был среди проектов, разрабатывавшихся в American Zoetrope в 1981 году. [ 15 ]
Папа Гринвич-Виллидж
[ редактировать ]В 1982 году Коппола заключил сделку с Orion Pictures и HBO на постановку фильма «Папа из Гринвич-Виллидж» , тогда называвшегося «Деревня» , с Микки Рурком и Аль Пачино, подписавшими контракт на главные роли. Однако после того, как фильм вернулся в United Artists , Коппола отказался от участия. В финальном фильме Рурк остался в актерском составе, но Пачино заменил Эрик Робертс . [ 32 ] [ 33 ]
Непрощенный
[ редактировать ]По словам Дэвида Уэбба Пиплса , Коппола выбрал ранний вариант своего сценария в 1984 году, когда он был разработан под названиями «Убийства шлюх» и «Убийства Уильяма Манни» . Несмотря на свой интерес, Копполе не удалось собрать деньги для дальнейшего развития проекта, и фильм позже был снят Клинтом Иствудом под названием «Непрощенный » в 1992 году. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Ноги
[ редактировать ]Ранее Коппола сотрудничал с писателем Уильямом Кеннеди в написании сценария « Клуба «Коттон»» , а в 1984 году Коппола разработал адаптацию своего романа « Ноги должен был сыграть главную роль », в которой Микки Рурк в роли Джека «Ноги» Даймонда . После Копполы руководителем проекта на короткое время был Майкл Чимино назначен , вместо Дино Де Лаурентиса . Ни одна из версий не была создана. [ 37 ] [ 38 ]
Агнесса Божия
[ редактировать ]В августе 1984 года Коппола обратился в Колумбию с предложением снять « Агнесы Божьей» адаптацию . В следующем месяце Джейн Фонда была выбрана на главную роль, а Норман Джуисон был выбран режиссером. [ 39 ]
Избегать
[ редактировать ]В середине 1980-х Мадонна заинтересовала Копполу снять ее в киноверсии « Эвиты» . После нескольких встреч Коппола также вышел из проекта, и в конечном итоге режиссером фильма стал Алан Паркер . [ 40 ]
ЛаБрава
[ редактировать ]В 1986 году Коппола был одним из нескольких режиссеров, к которым Уолтер Мириш и Элмор Леонард обратились с просьбой снять адаптацию романа Леонарда «ЛаБрава» для Cannon Films . Дастин Хоффман был привязан к главной роли, и Коппола хотел это сделать, но только после того, как он закончил «Пегги Сью вышла замуж» которые тогда находились в работе и «Ноги», . Однако эта отсрочка вышла бы за рамки установленной даты начала съемок, поэтому пути Кэннона и Копполы разошлись. [ 38 ]
Приключения Пиноккио
[ редактировать ]Еще в конце 1980-х годов Коппола начал рассматривать концепцию игрового фильма по роману XIX века « Приключения Пиноккио» . В 1991 году Коппола заключил условную сделку с Warner Bros. на продюсирование и постановку «Приключений Пиноккио» , а также двух других, связанных с жизнью Дж. Эдгара Гувера и детского романа «Таинственный сад» . Компания Jim Henson Productions, Inc. присоединилась к проекту в качестве сопродюсера, а к Фрэнку Галати и Мауро Боррелли обратились для написания сценария и художественных услуг соответственно. В мае 1992 года Коппола написал обработку к фильму, которая была зарегистрирована в Гильдии сценаристов . В следующем году Галати представил свой первый проект сценария для «Пиноккио» , который был признан «неприемлемым» компанией Warner Bros., которая решила не продвигаться вперед на основе его сценария. На тот момент на проект было потрачено около 350 000 долларов. Несмотря на это, Коппола продолжал работать над фильмом и в середине 1993 года сотрудничал с Мауро Боррелли над еще одним проектом, который значительно отличался от сценария Галати. [ 41 ] Он также написал 12 оригинальных песен для потенциального использования. [ 42 ] и, очевидно, подумывал о том, чтобы взять Майкла Джексона . на главную роль [ 43 ] В июне 1994 года [ 41 ] Коппола пытался запустить свой проект «Пиноккио» в Columbia Pictures (с бюджетом около 50 миллионов долларов). [ 42 ] ), который сказал, что начало производства, на которое он надеялся в январе 1995 года, маловероятно и что самое раннее начало съемок может быть весной. [ 43 ] Коппола рассказал Daily Variety в 1994 году, что фильм не будет ремейком анимационного фильма 1940 года ; «Я бы попробовал это только потому, что фильм Диснея отличается от оригинальной истории». Для создания куклы Пиноккио Коппола привлек Дина Тавулариса , Дона Васа , Карла Лагерфельда , Джима Дайна и Брайана Хенсона , утверждая, что это будет продукт «целого ряда новейших [киносъемочных] технологий, от кукольных до живых актеров». компьютерные технологии начались с «Парка Юрского периода ». [ 42 ] Позже Коппола упомянул, что планировал снять отдельные части фильма в 3D . [ 44 ] Warner Bros., однако, отказалась передать права на собственность компании Columbia (несмотря на то, что история находилась в общественном достоянии), заявив, что им принадлежат все без исключения работы Копполы над любым типом или характером фильма «Пиноккио» навечно. [ 41 ] В 1995 году Коппола подал в суд на Warner Bros. за «правомерное вмешательство», что положило начало долгой судебной тяжбе. [ 45 ] В 1998 году жюри присудило Копполе 80 миллионов долларов против Warner Bros. 60 миллионов долларов в качестве штрафных санкций и 20 миллионов долларов в качестве компенсации. [ 46 ] хотя эти выплаты были позже отменены апелляционным судом в 2001 году, когда он проиграл иск. Был сделан вывод, что Warner Bros. ложно заявила о заключении сделки, тем самым лишив Копполу возможности снять фильм с Колумбией. [ 45 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Крестный отец, часть четвертая
[ редактировать ]Готовя сценарий к третьей части «Крестного отца» , Коппола и Марио Пьюзо ненадолго заигрывали с идеей потенциального четвертого фильма в серии. Проект несколько раз откладывался из-за продолжительной серии судебных исков Копполы. [ 47 ] Сообщается, что Пьюзо написал трактовку части IV , намереваясь сделать ее одновременно продолжением и приквелом, рассказанным в повествовании, аналогичном второй части «Крестного отца» , в котором основное внимание будет уделяться правлению Винсента Корлеоне в качестве нового главы преступного клана, а также молодого Сонни Корлеоне в 1930-е годы. Приход к власти [ 48 ] [ 47 ] Леонардо Ди Каприо даже получил роль молодого Сонни. [ 49 ] но планы были официально отменены после смерти Пьюзо в 1999 году. Элементы его истории легли в основу романа Эдварда Фалько 2012 года «Семья Корлеоне» . [ 48 ]
Тайный сад
[ редактировать ]Первоначально Коппола рассматривал возможность создания «Таинственного сада» как средства режиссуры и производства для Warner Bros. в 1991 году. [ 41 ] хотя позже он отказался от своей роли и вместо этого стал исполнительным продюсером фильма.
Пылесос
[ редактировать ]В октябре 1991 года сообщалось, что Коппола будет снимать «Гувер» , биографический фильм , адаптированный из научно-популярной книги «Дж. Эдгар Гувер : Человек и секреты» для Quincy Jones Entertainment. [ 50 ] [ 51 ] Сначала он намеревался стать режиссером и продюсером фильма для Warner Bros. в дополнение к своему проекту «Пиноккио» , но эта сделка так и не была завершена. [ 41 ]
Призрак блудницы
[ редактировать ]В декабре 1991 года сообщалось, что Коппола приобрел права на экранизацию Нормана Мейлера шпионского триллера «Призрак блудницы» и поручил Джону Милиусу написать адаптацию. «Это идеальный фильм для Фрэнсиса», — сказал Милиус. «В нем говорится о вещах, которые он уже знает – о гангстерах и войне. Это что-то среднее между «Крестным отцом» и «Апокалипсисом сегодня ». Речь идет о семьях, двуличности и опасности, но на этот раз спровоцированной правительством». По словам Zoetrope президента Фреда Фукса , компания надеялась получить законченный проект сценария к осени 1992 года, чтобы производство можно было начать в 1993 году. [ 52 ]
Излечивать
[ редактировать ]В 1992 году Коппола должен был снять фильм об эпидемии СПИДа , написанный Дайаной Джонсон для Columbia Pictures. [ 53 ] [ 54 ] Производство фильма должно было совпасть с исследованием настоящего лекарства. Джонсон работал с режиссером Джессикой Аббе, чтобы взять интервью у ведущих ученых, в том числе Энтони Фаучи , Роберта Галло , Джерома Гррупмана , Люка Монтанье , Франсуазы Барре-Синусси , Жака Лейбовича , Даниэля Загури и Йонаса Солка . [ 55 ]
Хроники Ван Хельсинга
[ редактировать ]После успеха «Дракулы» Брэма Стокера Коппола и Джеймс В. Харт разработали продолжение этого фильма под предварительным названием «Хроники Ван Хельсинга» , в центре внимания которого — Энтони Хопкинса , Хельсинг отражающий новые сверхъестественные угрозы. Хотя проект в конечном итоге не состоялся, фильм о Ван Хельсинге позже появился в виде блокбастера 2004 года с Хью Джекманом в роли. [ 56 ]
Добрый пастырь
[ редактировать ]В 1994 году Эрик Рот написал оригинальный сценарий «Добрый пастырь» для Копполы, поставленный для Columbia Pictures . Коппола ушел из проекта, сославшись на неспособность общаться с главными героями из-за их «отсутствия эмоций», но остался исполнительным продюсером. Фильм томился в аду разработки в течение многих лет, и в конечном итоге был снят более десяти лет спустя, в 2006 году. [ 57 ]
Странные сказки
[ редактировать ]Сообщается, что в 1995 году Коппола должен был сотрудничать с другими режиссерами Оливером Стоуном и Тимом Бертоном над сериалом-антологией для HBO , основанным на «Странных сказках» , сборнике рассказов ужасов, написанных такими людьми, как Лавкрафт , Рэй Брэдбери и Роберт Блох . Коппола должен был стать исполнительным продюсером и режиссером одного из трех эпизодов 90-минутного пилотного проекта . [ 58 ]
Май, девушка-экстрасенс
[ редактировать ]Какое-то время в конце 1990-х Коппола был назначен режиссером полнометражной адаптации японской манги « Май, девушка-экстрасенс» . [ 59 ]
2000-е
[ редактировать ]Генерал в своем лабиринте
[ редактировать ]В 2008 году Коппола стремился превратить Габриэля Гарсиа Маркеса » «Генерал в лабиринте в эпический фильм, изображающий портрет Симона Боливара в конце его жизни. [ 60 ] Коппола встретился с давним соавтором Джоном Милиусом по поводу совместной адаптации романа к сценарию. [ 61 ] но этого так и не произошло.
2010-е годы
[ редактировать ]Дальнее видение
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Взгляды Луны
[ редактировать ]В 2024 году Коппола подтвердил, что «Мегаполис» не должен был стать его последним фильмом, поскольку он уже работал над новым проектом. «Он ни в коем случае не будет дешевым, — сказал он, — но я не уверен, что его можно назвать « эпическим фильмом ». [ 64 ] На показе «Клуба «Коттон»» в театре «Плаза» в Атланте он показал, что это адаптация « Эдит Уортон » Проблеска луны , которая, в свою очередь, будет «вдохновлена» « Лео МакКери » Ужасной правдой . [ 65 ] Коппола надеялся снять фильм в Англии . [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛоБрутто, Винсент; Моррисон, Харриет Р. (2012). «Глава 22: Нереализованные проекты Фрэнсиса Форда Копполы». Копполы: семейный бизнес . Академик Блумсбери. стр. 142–144. ISBN 9780313391613 .
- ^ Гайдос, Стивен (20 марта 2022 г.). «До «Крестного отца» Фрэнсис Форд Коппола заслужил похвалу от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Канн» . Разнообразие . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Ханнан, Брайан (19 февраля 2022 г.). «За кулисами: «Самая большая связка из всех» (1968)» . Великолепные 60-е . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ноченти, Энн (апрель 1999 г.). «Написание и постановка разговора : разговор с ФРЭНСИСОМ ФОРДОМ КОППОЛОЙ» . Сценарий: Журнал сценарного искусства . Том. 5, нет. 1. Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 года.
- ^ «Отражения в золотом глазу: сценарий, 1967 / Фрэнсис Форд Коппола; по роману Карсона МакКаллерса» . Архивная сетка . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ "AFI|Каталог - Отражения в золотом глазу" . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «AFI|Каталог — Джеремайя Джонсон» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Лойнд, Рой (18 марта 1990 г.). «20-летняя заминка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Фарбер, Стивен (22 декабря 1974 г.). «Ему сделали два предложения, от которых он не смог отказаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «КОППОЛА НАСТРАИВАЕТ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ФАНТАСТИКУ NBC» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1975 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Шефер, Сэнди (2 августа 2022 г.). «Юридическая битва с Фрэнсисом Фордом Копполой могла стать концом контактов» . /Фильм . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Карон, Пол (16 февраля 1998 г.). «Иск Копполы о «Контакте» отклонен» . Разнообразие . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Шпринц, Джанет (13 апреля 2000 г.). «Коппола теряет «Контакт» » . Разнообразие . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Кернан, Майкл (15 сентября 1975 г.). «Краткие сведения об искусстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Джон (1995). Кого Бог желает уничтожить: Фрэнсис Коппола и новый Голливуд . Издательство Университета Дьюка. п. 91. ИСБН 9780822318897 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 г.
- ^ Иган, Дэниел (2 июля 2012 г.). «Пять фильмов, которые никто никогда не сможет посмотреть» . Смитсоновский институт . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Роу, Дуглас Дж (13 ноября 2003 г.). «У Копполы есть только два сожаления» . Сегодня . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Шварц, Дэвид (21 октября 2003 г.). «СОСНОВЫЙ ДИАЛОГ С ФРЭНСИСОМ ФОРДОМ КОППОЛОЙ» . Музей движущегося изображения . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Котт, Джонатан (12 декабря 2016 г.). «ФРЭНСИС КОППОЛА: ИНТЕРВЬЮ THE ROLLING STONE (1982)» . Обрывки из лофта . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Менне, Джефф (ноябрь 2014 г.). «Интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой» . Издательство Университета Иллинойса . п. 123-128.
- ^ Ривьер, Франческа (28 ноября 1979 г.). «Следующее возрождение: эксклюзивное интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой». Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Перейти обратно: а б с д Галлоуэй, Стивен (8 мая 2012 г.). «Создание фильма «В дороге» » . Голливудский репортер . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « В дороге» скоро выйдет на экраны . ЦБК . 5 августа 2005 г.
- ^ «В ДОРОГЕ, ВТОРОЙ ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ 80-Х ГОДОВ, Сценарий Фрэнсиса КОППОЛЫ И МАЙКЛА ХЕРРА» . Стоит точка . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «В ОРИГИНАЛЬНОМ СЦЕНАРИИ, 2-Й ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ, ДЖЕК КЕРУАК ФРЭНСИС КОППОЛА» . Стоит точка . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Моттрам, Джеймс (12 сентября 2008 г.). «Долгая и мучительная история «В дороге»» . Независимый . Архивировано из оригинала 02 января 2011 г.
- ^ Уокер, Беверли (май – июнь 1985 г.). «Интервью: Джек Николсон» . Комментарий к фильму .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Ашер-Уолш, Ребекка (1 июня 2001 г.). «Выход Керуака на большой экран» . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Адаптация Керуака Копполы выходит в свет» . Хранитель . 5 августа 2005 г.
- ^ Кернан, Майкл (24 октября 1979 г.). «По змеиной тропе» . Вашингтон Пост . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Велла, Мэтт (10 мая 2018 г.). «Фрэнсис Форд Коппола об искусстве, иммиграции и учебе с Дональдом Трампом» . Время . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «AFI|Каталог — Папа из Гринвич-Виллидж» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Элтон, Чарльз (2022). Чимино: Охотник на оленей, Небесные врата и цена видения . Абрамс Пресс. п. 223. ИСБН 9781419747113 .
- ^ «Вопросы и ответы; С ДЭВИДОМ УЭББОМ ПИПЛОМ: неохотный голливудский герой» . Лос-Анджелес Таймс . 5 октября 1992 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Микулек, Свен (12 сентября 2017 г.). « Непрощенный»: хвалебная речь Клинта Иствуда человеку без имени в его антизападном шедевре» . Синефилия и не только . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Адам Драйвер, Обри Плаза, Фрэнсис Форд Коппола и Натали Эммануэль в «Мегаполисе» » (видео) . Крайний срок Голливуд . 18 мая 2024 г.
- ^ Ласки, Джули (8 марта 2023 г.). «Дом в Нью-Йорке, где был убит Даймонд «Легс», выставлен на продажу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоу, Шон (13 августа 2013 г.). «Как фильм Мартина Скорсезе с Элмором Леонардом «ЛаБрава » ускользнул» . Стервятник . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ "AFI|Каталог - Агнесса Божья" . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Браун, Питер Х. (5 марта 1989 г.). «ОТЯЗЫВНО ИЩУ ЭВИТУ» . Вашингтон Пост . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Фрэнсис Форд Коппола против Warner Bros. — Решение Апелляционного суда Калифорнии» . 26 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Арчерд, Армия (12 августа 1994 г.). «Без каких-либо условий: Коппола возглавит «Пиноккио» » . Разнообразие . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Джуди (17 июля 1994 г.). «НОСЯТЬСЯ: Никакой лжи: Коппола смотрит на «Пиноккио» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (21 июля 2010 г.). «Фрэнсис Форд Коппола планировал 3D-сцены для своих бывших проектов «Мегаполис» и «Пиноккио » . ThePlaylist.net . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Дункан (22 марта 2001 г.). «Коппола теряет 20 миллионов долларов компенсации за пропавшего Пиноккио » Хранитель . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Поллак, Эндрю (10 июля 1998 г.). «Коппола получил 80 миллионов долларов за неснятый фильм о Пиноккио» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэй, Дон (11 декабря 2020 г.). «Почему четвертая часть «Крестного отца» так и не вышла» . Логово Компьютерщика . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Семья Корлеоне»: приквел Марио Пьюзо к «Крестному отцу» станет книгой» . ХаффПост . 5 мая 2011 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «ДиКаприо и Гарсия сыграют главные роли в четвертой части «Крестного отца»» . Хранитель . 22 июня 1999 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Понд, Стив (18 октября 1991 г.). «ОФИЦЕР, ОН НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ» . Вашингтон Пост . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (25 октября 1991 г.). «В кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Гольдштейн, Патрик (15 декабря 1991 г.). «Взгляд внутрь Голливуда и кино.: ПРИЗРАК ВЕЛИКОЙ БЛУДНИЦЫ!: 1334 страницы слишком много? Роман Мейлера о ЦРУ — это фильм Милиуса Копполы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Арчерд, Армия (4 мая 1992 г.). «Коппола готовит фотографию на тему СПИДа» . Разнообразие . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Томпсон, Энн (19 июня 1992 г.). «Голливуд противостоит СПИДу на большом экране» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Джонсон, Дайан (16 января 2014 г.). Жизнь на эстакаде: Мемуары . Викинг Пресс . стр. 201–202. ISBN 978-0670016402 .
- ^ Коттер, Падрейг (22 мая 2022 г.). «Ван Хельсинг из Темной Вселенной был невыразимым продолжением Дракулы» . Экранная ругань . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Стюарт, Райан (11 декабря 2006 г.). «Отчет о вечеринке: Добрый пастырь » . Кинематографичный . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ Персонал эстрады (10 апреля 1995 г.). «Лучшие руководители команды «Сказок»… Заоблачная хитрая цена» . Разнообразие . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Харрис, Дана (12 июня 2000 г.). «Вонг возглавит журнал SPE «Психический» » . Разнообразие . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Нафус, Чале (2 марта 2020 г.). «Габриэль Гарсиа Маркес и кино» . Линии обзора . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Уайт, Аллен (1999). «Интервью: Режиссер Джон Милиус» .
- ^ Шу, Сольвей (4 декабря 2012 г.). «Фрэнсис Форд Коппола о Лукасе, новом «амбициозном» фильме и его бокс-сете» . CNN . Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойтесь, Дэвид (25 августа 2024 г.). «Фрэнсис Форд Коппола: «Мне нечего терять » . Роллинг Стоун . Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (28 марта 2024 г.). «Мегаполис» Фрэнсиса Копполы сегодня впервые показан дистрибьюторам в CityWalk IMAX» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Руими, Иордания (8 апреля 2024 г.). «Фрэнсис Форд Коппола говорит, что следующим фильмом будет «Взгляд на луну» » . Мир Рила . Проверено 14 апреля 2024 г.